//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Стая Равновесия

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s3.uploads.ru/hgZn6.png
Над нами только Звёзды!

Основана: 9 день Морозного месяца 8052 года
Территория: материк Гелиса (он же Восточный или Малый)
Численность: ~120-130 драконов

Стая была образована в 8052 году, состоит из драконов разных рас. Во главе стаи стоят бывшие правители стай Света и Тьмы: Фауст и Иррлуасса. Большей части драконов ещё нет четырёх тысяч, но молодые и деятельные крылатые не боятся трудностей. Они рискнули всем, покинув родные земли. Их ведёт жажда перемен.

Правящая семья
Валд:
Фауст
Вальда: Иррлуасса
Наследники: Кордо, Арнхилль
Талы: Шаграт, Айтан

Воинский корпус
Наставник по полётам: Даймон
Воины: Готдейна, Спайро

Палата магов
Маги: Силентес, Дагман

Учёный совет
Учёные: Акция

Большой Архив
Сказители:

Орден Жизни
Целители: Акция

Служба снабжения
Охотники: Гораст
Разведчики:  Рэлир
Травники:

Служба безопасности
Шпионы:
Дипломаты:

Птенцы:


Карта

http://s5.uploads.ru/t/kBDYe.jpg

Со всеми вопросами, связанными со стаей, в том числе со вступлением, обращаться к Аллинэе.

0

2

[h1]Иерархия[/h1]


http://s5.uploads.ru/4vLXR.png
Во главе стаи стоит семейная пара - валд и вальда. К правящей семье также относятся и прочие родственники валда и вальды.
Следующая иерархическая ступень - тал (тала). Два советника и доверенных лица. В зависимости от личного отношения, могут быть друзьями правящего семейства или просто верными помощниками.
Далее следует Большой совет, в который входят валд, вальда, оба тала и все алдэ. Кроме того, на заседаниях могут присутствовать наследники, но без права голоса. Совет является совещательным органом и призван скоординировать действия разных подразделений стаи. В случае необходимости собираются Малые Советы, в которые входят алдэ отдельных подразделений и/или их помощники. Например, в одном из Малых Советов традиционно заседают алдэ воинов, шпионов и дипломатов с приближёнными, в другом - магов и учёных.
Алдэ - руководители структур в стае, высшее должностное лицо подразделения. В их подчинении находятся все остальные драконы. В каждой структуре принята своя система званий, в зависимости от количества драконов и рода деятельности. Алдэ назначают валд либо вальда, вопрос о смещение алдэ с должности вправе внести любой дракон из его подразделения. Окончательное решение остаётся за назначавшим.
К дракону принято обращаться по титулу/званию и имени. Если звание не известно или отсутствует, используется уважительное обращение "варр" либо "варра". Наиболее популярное обращения ученика к учителю - "мастер" (вне зависимости от пола). Хорошим тоном считается, если старший по званию не "тыкает" младшему, но в боевой обстановке или в случае дружественных отношений любые формальности можно (и нужно) опустить.

0

3

[h1]Территории[/h1]


http://s5.uploads.ru/pDdiE.png
Общая информация:
Климат Восточного материка более ровный, чем на Имперском, и примерно соответствует условиям Пустошей и Нейтральных территорий средней полосы. Размерами он превосходит территорию любой из стай Запада примерно в полтора раза. Существуют предположения, что когда-то он был больше, но со временем части земли ушла под воду, и ныне о неё напоминают лишь многочисленные острова. Недра богаты минералами, рудами и углём. Также велико и природное разнообразие Восточного материка.

Рельеф:
Северная часть материка представляет собой гористую местность. Высочайшая вершина массива - гора Ард-Аилл, ставшая домом семейству правителей. Кроме того, в Серых горах необходимо выделить пик Ветров и пик Льда, являющихся основными территориями для деятельности магов и воинов, а так же хранилищами дичи и артефактов. Кроме Серых гор на Восточном материке можно выделить также Мёртвые горы на западе, которых драконы сторонятся по многим причинам, цепь вулканов, расположенную на южном побережье, и Ард-Заран, загадочное место, хранящее много тайн прошлого.
Крупных лесных массива на материке только два. Лес Теней на северо-западном побережье и Лорэтил на востоке. И если Лорэтил просто плохо изучен, то лес Теней представляет немалую опасность. Кроме них есть огромное количество рощ и перелесков.
Пёстрый ковром полей и степей укрыта земля Восточного, но наибольшей славой пользуется лишь прекрасная и суровая Блэйр. О пугающих курганах уже слагают легенды.
Крупных рек на территории Гелисы три. Виндр протекает через восточную часть и является основной водной артерией тех краёв. Лесная река впадает в Лейхан, обе они несут свои воды через западную часть, из предгорий. Исток Лесной - озеро Ирей - также является крупнейшим озером Восточного и третьим по величине в мире, лишь немного уступаю Лаяру светлых.
Береговая линия материка сильно изрезана, в южной части находится залив, глубоко вдающийся в земли стаи Равновесия, разрезая  материк чуть ли не до середины. В народе он зовётся Пастью. Также вблизи берегов Гелисы находится множество островов, от мелких рифов до крупных, наподобие островов Беайю.

0

4

[h1]Традиции[/h1]


http://s4.uploads.ru/yI9m8.png

Молодй стае сейчас не до праздников. Кроме того, расовые особенности драконов не позволяют им выработать общие торжества, которые в равной мере подойдут всем. Большую часть традиций равновесные переняли от разных стай Имперского материка, несколько упростив их и отделив от Стихии, к которой они были привязаны. На данный момент валд и вальда утвердили лишь два обряда, оставив всё остальное до более спокойного времени.

Основные обряды:
Обряд изгнания - равновесные изгоняют одним способом — просто удаляют с материка, обратно, на Имперские земли. Самое суровое наказание, применяющееся к убийцам, насильникам и тем, кто не в силах смириться с равенством драконов всех рас. Сопровождается снятием метки с ауры.

Обряд упокоения - перенят у стаи Огня. Тело умершего сжигают, а пепел развеивают над горами. Считается, что таким образом дракон возвращается своей Стихии: Огню, Воздуху, Земле или Воде. Чаще всего проводится на закате, олицетворяющем одновременно смерть и переход между Тьмой и Светом.

0