//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Красавец и чудовище [Шень vs Хат]


Красавец и чудовище [Шень vs Хат]

Сообщений 1 страница 37 из 37

1

Участники: Шень, Дульхатрин.

Место действия: Туманный дол

Время и погода: раннее утро после дождя, облачно, влажно.

Ситуация: кому-то не нравится, когда его оскорбляют.

Бой проводится по договорённости или под контролем Мастера? Под контролем.

+1

2

МАГИЯ 19
СИЛА 16
ЛОВКОСТЬ 15


Школа Стихий (8):
- Полностью контролирует болота и топи.
Одна из самых частых и наиболее развитых вариаций способности:
Слияние с созданными им (и только такими) болотами. Фактически Дульхатрин становится этим болотом и немного управляет им: землёй, водой и её течениями, его травами и деревьями, их ростом и жизненным циклом. Тело в этот момент как бы врастает в землю, находясь в некоем подобии комы или транса. Способен общаться и управлять живностью, селящейся на болотах, за исключением драконов. Проще всего даётся контакт с разными змеями и им подобными.
- Может создавать болота (не просто саму топь, но и соответствующий тип ландшафта) как совсем небольшие, так и размером с приличное озерцо.
- создание примитивного болотного элементаля. Элементаль отличается от обычного участка болота примерно 5х5 метров только тем, что может немного передвигаться, медленно переползая с места на место, самостоятельно обороняться (покидать грязью, затянуть в себя и т. д.), а также обладает зачатками разума - для него можно указать конкретную цель или поставить максимально простую задачу.
Школа Разума:
- Телепатия. (4)
- Эмпат. Тонко чувствует настроение живых существ вокруг, может в значительной мере на него влиять. (8)
- Создатель иллюзий. Передаёт какие-либо образы или звуки (то есть иллюзия может быть не только визуальной, но и слуховой) непосредственно в разум выбранного объекта, которое существует исключительно в его же пределах. (8)
Школа Целительства:
- Способен распознать практически любой яд или поставить диагноз для другого дракона. (8)

0

3

МАГИЯ

8

СИЛА

16

ЛОВКОСТЬ

18


Магические

Регенерация (7) - способность, заставляющая раны затягиваться быстрее, а сломанные кости - срастаться, за рекордно короткие сроки. Однако в понятие регенерации не входит возможность заново отрастить потерянные органы и конечности.

Биолокация (6) - поиск живых организмов в окружающем пространстве.

Бестелесность (8) - так называется слияние со своей стихией. Тело мага становится неосязаемым и полупрозрачным, при мастерском владении ветвью воздуха, маг может полностью исчезнуть из виду.

Уклонение (8) - потоки воздуха, контролируемые магом, позволяют ему частично защищаться от ударов или отвести в сторону потоки чужой стихии.

Физические

Быстрый и ловкий, гибкий, хорошо владеет своим телом. Высоко и далеко прыгает, умеет долго держаться на задних лапах. Прекрасно летает.

Павлиний глаз - особый узор на перьях крыльев и хвоста Шеня действует на противников ошеломляюще и гипнотически. Стоит резко расправить все перья, как в глазах у противника может начать рябить, появится головокружение, растерянность, потеря в пространстве. Действует как отвлекающий манёвр, после которого следует подлая и неожиданная атака.

Цепкий клюв - за счёт формы морды и передних зубов способен ловко вскрывать орехи, например, надрывать чешую, кожу и использовать своё умение прочими подобными образами.

Длинные когти - когти Шеня очень длинные, при ходьбе аж стучат по земле, так что шпионить с ними ну никак не получится. Зато они необычайно крепки и также цепки и ловки.

Веер - перьевой хвост дракона довольно длинный и тяжёлый. Сделав резкий поворот вокруг своей оси и хорошо примерившись, Шень способен с его помощью сбить противника с лап.

Острые перья - перья дракона, вопреки всему, совсем не пушистые, а больше походят на лезвия. Сами по себе они не представляют опасности как таковой, но резкое движение и достаточная скорость превращают их в самые настоящие лезвия, способные делать очень тонкие, но длинные и глубокие царапины.

Артефакты:

Цепь Ариандра - способна сковать противника на 10 минут. (2 хода на арене). Блокирует все физические действия. Но не запрещает колдовать.

0

4

Дульхат случайно вообще завалился в Облачные Горы. Ну типа так получилось. Но совершенно, невероятно совершеннейше ожидаемо наткнулся на какого-то чудика с комплексом царя и бога всея Империи. И это чучело встало прямо на дороге с видом ю шел нот пасс, не внимая доводам разума и дару убеждения Мрачного. Последний разозлился и в красках описал, кто тут похож на размалёванную курицу с полным отсутствием мозга. Выпустил пар, что называется. Судя по слегка... недоуменному виду оппонента, его задели за живое, и... В общем да здравствует справедливость.

Дульхат дохнул газом в морду соперника и на всех порах нырнул в только что созданный бочаг, дабы ему чем-нибудь таким по самые почки не влепили (размалёванная курица как ни крути, а немного внушала своим видом). Заодно эмпатией он так старательно надавил на белого, чтобы тот успокоился и вообще пришёл в состояние варёной макаронины.

Отредактировано Дульхатрин (13 Апр 2014 18:15:03)

0

5

Нет, ну вы видели? Курица?! Да кто тут ещё курица, уважаемый жабий король! Между прочим, мы горазды похвастаться оперением, да, а если завидно, то и нечего. У вас самих что? Складочки одни?
Шень был крайне возмущён, аж распушился весь. Что за наглость такая, даже слов не хватало!
А Болотный решил подкрепить своё оскорбление ещё и действиями.
Дракон вспорхнул в воздух, раскрыв крылья, дабы не оказаться под воздействием неведомого зелёного нечта, похожего на туман и, скорее всего, ядовитого. Запах васильков из паст Духа точно не рвётся. А заодно, набирая высоту, запустил в жабьего парочкой игл, припрятанных в перьях.

0

6

Расчёт

Дульхатрин - Газ_Эмпатия
Сила - 16
Эмпатия-Надбавка - 4
Дайс - 8
28

Дульхатрин - Болото
Магия - 19
Болото - 8
Дайс - 10
37

Шень - Взлёт_Иглы
Ловкость - 18
С-Надбавка - 5
Дайс - 1
П-Дайс - 3
25

28-25=3. Физ.Защита аннулирует атаку.
Болото полностью защищает от воздействия.

Итог: Дульхатрин почти дотягивается до Шеня газом, но дракон успевает вспорхнуть в последний момент. Болото, в котором спрятался Дух, надёжно защитило его от любого вредоносного воздействия.


Шкала:

Дульхатрин

Мана 174/190
Выносливость 150/155
ЖС 48/48


Шень

Мана 80/80
Выносливость 160/170
ЖС 48/48


Ход Шеня.

0

7

Шикнув, дракон завис в воздухе, внимательно вглядываясь в болотную гущу, где никак нельзя было разглядеть противника. Нервничай, но не желая этого показывать, Шень лишь позволил себе оскалиться, пробежавшись взглядом по поверхности.
- Вылезай, лягушка... - прошипел альбинос, сканируя болото биолокацией, чтобы определить местоположение противника и, метнувшись по воздуху, запустил ряд игл.

0

8

Нечто, похожее на иглы, медленно опустилось на дно болота, в котором по-прежнему сидел Дух. Оставаться при таком раскладе было нельзя, и он стал постоянно переплывать с места на место на тот случай, если его попробуют вновь атаковать тем же способом. Вдруг получится.
Попутно он запустил в белого несколько грязевых сфер, скрывая их во всём том же газе, которого на место сражения только прибывало и прибывало. Излюбленная методика, которая вполне могла бы сработать.

0

9

Расчёт

Дульхатрин - Газ_Сферы_Перемещение (Атакующее)
Магия - 19
Сфера - 8
С-Надбавка - 5
Л-Надбавка - 5
Дайс - 6
43

Дульхатрин - Болото_Перемещение (Защитное(Затраты на ловкость второй раз не снимаются))
Магия - 19
Болото - 8
Л-Надбавка - 5
Дайс - 9
41

Шень - Ловкость_Иглы_Биолокация
Ловкость - 18
С-Надбавка - 5
Биолокация-Надбавка - 3
Дайс - 10
36

43-36=7. Маг.Защита - 1. 6. Физ.Защита - 1 (3\1). 5 ед. урона.

Итог: Сферы точнёхонько влетели в Шеня, знатно сбивая его с намеченной им траектории. Испачканный и кратковременно оглушённый дракон получает 5 ед. урона.


Шкала:

Дульхатрин

Мана 158/190
Выносливость 140/155
ЖС 48/48


Шень

Мана 74/80
Выносливость 150/170
ЖС 43/48


Ход Дульхатрина.

0

10

Дульхат, издав победный клич-бульканье, навёл на противника иллюзию: перед глазами должен был быть мрак, а в ушах - непрекращающийся гул. Если не сработает, так хоть выдыхаемый газ попортит всю малину белому.
Сам же Дух решил рискнуть и, покинув болото, подобрался ближе, чтобы, вновь ударив по выскочке липкими сферами (так замечательно тянущими вниз), попробовать его схватить.

0

11

Не скрывая своего отвращения, Шень поспешил отряхнуться от грязи. Большая её часть всё равно осталась на перьях и это, мягко говоря, раздражало.
Возможно, держаться подальше от болота - сейчас был бы лучший вариант. Увязнуть в нём ой как не хотелось. Но пока пернатый был рядом... не преминул и с разворота резануть по Дуличу, собирающемуся вылезать на сушу, так сказать. При чём не просто резануть острыми перьями, но и распустить перед противником хвост, так же резко, как и атакуя, тут же следом взлетая куда повыше.

0

12

Расчёт

Дульхатрин - Иллюзия_Газ_Сферы_Атака
Магия - 19
Сфера - 8
Иллюзия-Надбавка - 4
С-Надбавка - 5
С-Надбавка - 5
Дайс - 3
44

Шень - Атака_Ловкость_Хвост
Сила - 16
Л-Надбавка - 6
Л-Надбавка - 6
Дайс - 5
П-Дайс - 2
35

44-35=9. Маг.Защита - 1. Физ.Защита (/3) - 1. 7 ед. урона.

Итог: Иллюзия срабатывает и Шень теряет координацию в пространстве, что позволяет Дульхату попасть по нему и утянуть к себе, пускай и не в болото, но значительно. 7 ед. урона.


Шкала:

Дульхатрин

Мана 142/190
Выносливость 130/155
ЖС 48/48


Шень

Мана 74/80
Выносливость 350/170
ЖС 36/48


Ход Шеня.

0

13

Магия... чёртова магия, сбивающая с толку...
Оказавшись практически в лапах противника, дракон яростно забил крыльями, используя их одновременно и как средство, позволяющее (в мечтах, вероятно) улететь и освободиться из хватки, и как атакующее. Таки крылья были довольно большими и тяжёлыми, глушили не слабо. Когтями же на всех четырёх лапах Шеня вцепился в морду болотного, с намерением разодраться её в этакое... болотное месиво (пока тоже только в мечтах), а близость хвоста позволяла воспользоваться и им, чтобы, распустив тот, резануть острыми, как лезвия, перьями по животу противника. Словом, в ход пошло практически всё, что возможно. Ну, почти всё.

Отредактировано Шень (15 Апр 2014 00:27:40)

0

14

Белобрысая масса оказалась в полном Дульхатовом распоряжении, но, видимо, не особо была рада выбивающим дух обнимашкам. "Освежись," - мстительно Мрачный бьёт эмпатией и создаёт болото прямо под собой, проваливаясь туда и таща за собой противника, ни на секунду не выпуская его из цепкой хватки. И дополнительно задними лапами Дух пытается ударить "птичку" в живот и прижать ко дну, а передними держит за крылья, растягивая их в стороны с явным намерением если не оторвать, так значительно повредить.

0

15

Расчёт

Дульхатрин - Болото_Эмпатия_Утаскивание_Атака_Растягивание
Магия - 19
Болото - 8
Эмпатия-Надбавка - 4
С-Надбавка - 5
С-Надбавка - 5
С-Надбавка - 5
Дайс - 6
52

Шень - Атака крыльями_Ловкость_Хвост_Когти
Ловкость - 18
С-Надбавка - 5
С-Надбавка - 5
С-Надбавка - 5
Дайс - 9
П-Дайс - 4
46

52-46=6. Маг.Защита - 1. Физ.Защита (/3) 1. 4 ед. урона.

Итог: В очередной раз сбивая противника с координации заклинаниями, Дух успешно утягивает того за собой на болото, не давая возможности вырваться или навредить ему. Шень получает 4 ед. урона.


Шкала:

Дульхатрин

Мана 126/190
Выносливость 115/155
ЖС 48/48


Шень

Мана 74/80
Выносливость 130/170
ЖС 32/48


Ход Дульхатрина.

0

16

Вот и попалась птичка. Продолжая удерживать болото, Хат только сильнее вцепился в белого, помогая себе держать того ещё и хвостом. Лапами он всё так же пытался повредить крылья. Но вот бить эмпатией сразу он не стал, накапливая заклинание для атаки в ближайшем будущем. Рискованно, поэтому для большей удачи Мрачный выдохнул газ прямо в морду сопернику. Ну или туда, где она должна была быть.

0

17

Чуя, что дела его крайне плохи и, если он не выберется из болота сию секунду, то это вообще будет последняя секунда, в которой он что-то осознал, дракон активировал артефакт Цепь Ариандры и стремительно поплыл наверх.

0

18

Расчёт

Дульхатрин - Болото_Хватка_Атака_Газ
Мана - 8
Выносливость - 15

Накопление (Эмпатия) х1

Шень - Уклонение
Выносливость - 5

Итог: Из ниоткуда материализуются магические цепи, стягивающий Духа и не позволяющие ему пошевелиться. Шень выбирается из болота.


Дульхатрин не сможет совершать физических действий, требующих каких-либо телодвижений, ещё 1 ход. Накопление не прерывается.

Шкала:

Дульхатрин

Мана 118/190
Выносливость 100/155
ЖС 48/48


Шень

Мана 74/80
Выносливость 125/170
ЖС 32/48


Ход Шеня.

0

19

Вылетев из болота, поморщился, злобно косясь туда, где сидел Дух. Теперь точно не выпрыгнет. Ещё минут пять от силы.
Над своими действиями дракон долго не думал. Окутав себя магическим потоком целительства, он полетел над болотом, держась на этаком почтительном расстоянии и, распахнув пошире хвост и крылья, методично осыпал болотного градом крохотных, на длинных и опасных игл, смазанных ядом.

0

20

Только что курица маячила перед глазами, и вот уже Дух скован какой-то непонятной чепухой, а белый будто испарился. Любая попытка дёрнуться или пошевелиться заканчивалась неудачей, приказы до тела словно в принципе не доходили. Непорядок.
Хат решил пока побездействовать, тем более, что не на целую же вечность ему быть скованным. Лёжа в своём болоте и плавно опускаясь на дно (гравитацию-то никто не отменял), Мрачный решил продолжить накопление.

0

21

Расчёт

Дульхатрин - Болото
Магия - 19
Болото - 8
Дайс - 10
37

Накопление (Эмпатия) х2

Шень - Регенерация
Регенерация - 7

Шень - Иглы_Яд
Сила - 16
С-Надбавка - 5
Дайс - 11
П-Дайс - 6
38

38-37=1. Поглощается противодействием.

Итог: Дульхатрин остаётся не ранен благодаря болоту, защищающему его. Накопление не прерывается. Шень восстанавливает 7 ед. жизней.

Шкала:

Дульхатрин

Мана 110/190
Выносливость 101/155
ЖС 48/48


Шень

Мана 67/80
Выносливость 115/170
ЖС 39/48


Ход Дульхатрина.

0

22

Хат рассчитал всё верно (а ещё и не зная про регенерацию белого, так вообще молодец). Теперь он мог не просто двигаться, а идти в полноценную атаку. Злой, как сама Тёмная Дочь, Дух ударил по белому всей накопленной эмпатией, сбивая его мысленно, вдогонку же послал грязевые сферы, чтобы сбить его физически. Плюс ко всему этому Дульхат скрылся в газовом облаке, вновь подбираясь ближе: стоит только противнику опуститься ниже, как он постарается прыгнуть и вцепиться в него, утаскивая на землю.

0

23

Начинаем паниковать на счёт три?
Раз...два...
... паника!
Да, примерно так ощутил себя Шень, понимая, что ни вправо, ни влево, ни вверх, ни тем более вниз ему нельзя. Раствориться он мог конечно попробовать. Но с магией у него всегда не очень лады было. И прибегал он к её использованию в редких случаях. В основном, чтобы перья на место встали.
Поджав губы и распахнув глаза (ибо страшно), воздушный, однако, не стал отступать, а напротив - ринулся к Духу. Потому что улетать бессмысленно. А отчаянное размахивание хвостом - это вполне по-нашему.
Сложив крылья, альбинос принялся пикировать на болотного, при том уворачиваясь от сфер. О магии, настроенной против него, он не знал подавно. Но даже если бы знал, не смог бы ничего предпринять.
Перед тем, как практически стрелой влететь в Духа, дракон резко свернул вверх, чтобы не влететь в облако и, распахнув крылья с хвостом, постарался пролететь в непосредственной близости, ослепляя неожиданной вспышкой рисунка и пройдясь по Хату острыми перьями, развив до этого уже приличную скорость во время пикирования.

0

24

Расчёт

Дульхатрин - Эмпатия_Сферы
Магия - 19
Эмпатия - 8
Накопление х2 - 8
Сферы-Надбавка - 4
Дайс - 5
44

Шень - Пикирование_Уклонение
Ловкость - 18
Л-Надбавка - 6
Дайс - 9
П-Дайс - 4
37

Дульхатрин - Газ_Хватка
Сила - 16
С-Надбавка - 5
Дайс - 4
П-Дайс - 1
26

Шень - Пикирование_Павлиний глаз_Ловкость_Атака
Ловкость - 18
Л-Надбавка - 6
Л-Надбавка - 6
С-Надбавка - 5
Дайс - 12
П-Дайс - 3
50

44-37=7. Маг.Защита - 1. Физ.Защита (/3) - 1. 5 ед. урона.

50-26=24. Физ.защита - 3. 21 ед. урона.

Итог: Дульхатрину удаётся вдарить эмпатией по сознанию Шеня и задеть его сферами на 5 ед. урона. Но альбинос решил рискнуть и пойти в ответную атаку. Воля случая распорядилась так, что стоило воздушному распахнуть крылья с хвостом, как Дух был дезориентирован узором, от которого зарябило в глазах. А потому он пропустил крайне стремительную атаку. Тяжёлые и острые перья резанули по всей спине Болотного, оставляя длинные и глубокие порезы. Как только не располосовав совсем. 21 ед. урона.

Шкала:

Дульхатрин

Мана 78/190
Выносливость 91/155
ЖС 27/48


Шень

Мана 67/80
Выносливость 85/170
ЖС 34/48


Ход Шеня.

0

25

Устремившись подальше от Духа, который вполне мог залепить чем-нибудь в ответ, несмотря на ранение, Шень, продолжая держать хвост и крылья распахнутыми как можно шире, чтобы не давать противнику толком сконцентрироваться на нём взглядом, крутанулся вокруг своей оси, выстреливая в Болотного припрятанными в перьях иглами.

0

26

Что ж, видимо, Духу нужно быть умнее, а не поддаваться нахлынувшим эмоциям. Злости только прибавилось, конечно, но Хат старался держать её под контролем. Не хватало только новых ошибок.
Мрачный решил немного переждать и скользнул в болото. Выдохнув газ, чтобы тот послужил завесой, он сложным зигзагообразным путём ушёл на самое дно и зарылся там чуть не по самую макушку в грязь. Все эти телодвижения не должны были дать противнику шанс прицельно попасть своими иглами-перьями-или-чем-он-там-кидался. В иле же Болотник попробовал регенерировать, надеясь, что в этот раз действия окажутся поудачнее.

0

27

Расчёт

Дульхатрин - Болото_Газ_Зарывание
Магия - 19
Болото - 8
С-Надбавка - 5
Дайс - 10
42

Лечение грязью - 8

Шень - Полёт_Разворот_Иглы
Ловкость - 18
Л-Надбавка - 6
С-Надбавка - 5
Дайс - 8
П-Дайс - 1
38

Итог: Дульхатрин успешно прячется куда подальше от противника и, полностью защищённый, восстанавливает 8 ед. жизни.

Шкала:

Дульхатрин

Мана 62/190
Выносливость 86/155
ЖС 35/48


Шень

Мана 67/80
Выносливость 70/170
ЖС 34/48


Ход Дульхатрина.

0

28

Нет, всё-таки в голову Духу явно что-то эдакое приударило. Представьте себе, он снова решил рискнуть! Противник в его планах сейчас должен был быть полностью дезориентирован: сначала иллюзией полного отказа органов чувств (и вестибулярного аппарата тоже), словно белого кто-то хорошенько так по голове огрел чем-то НЕВЕРОЯТНО тяжёлым, а затем и эмпатическим ударом, передававшим всю боль от Хатовой раны белому. И пока там это пернатое пытается разобраться в собственных ощущениях, Хат в густой-густой дымке от собственного газа петляет и выделывает кренделя, подкрадываясь к нему. Получится хорошенько прыгнуть и достать белого - хорошо, Дульхат тут же вцепится в него и вообще будет драть всем: и лапами, и зубами, изо всех сил. А нет... Ну как там - естественный отбор, да? Дураков в светлое будущее не берём.

0

29

Атаковать издали Дух мог, судя по всему, разве что какими-нибудь эмпатическими штуками, просечь который Шень никак не мог, и сферами. А сфера, как заметил альбинос, что-то не готовилось. Значит ли это, что Болотный собирается атаковать напрямую? Может и так. И, в таком случае, лучше столкнуться с ним лоб в лоб. Потому что с расстояния Павлин почти ничего не мог сделать.
А потому Шенька тоже решил... рискнуть. Не получится - вмажется прямиком в Дульку. В его крепкие и смертельные объятия. Не хотелось бы так, конечно, но выбор в данном случае не широк.
Сложив крылья, альбинос решил повторить финт, так удавшийся ему в прошлый раз. Пикируя на противника целенаправленно и добровольно, в нужный момент дракон раскрыл крылья с хвостом, ослепляя Духа узорами и вместе с тем резко выруливая над ним, снова целясь пройтись своими перьями-лезвиями хвоста по ужасно ровной спине зелёного.

0

30

Расчёт

Дульхатрин - Газ_Ловкость_Атака_Эмпатия_Иллюзия
Сила - 16
Л-Надбавка - 5
С-Надбавка - 5
Эмпатия-Надбавка - 4
Иллюзия-Надбавка - 4
Дайс - 8
42

Шень - Пикирование_Павлиний глаз_Ловкость_Атака
Ловкость - 18
Л-Надбавка - 6
Л-Надбавка - 6
С-Надбавка - 5
Дайс - 2
П-Дайс - 4
41

42-41=1. Физ.Защита аннулирует атаку.

Итог: Оба дракона полностью промахиваются.

Шкала:

Дульхатрин

Мана 46/190
Выносливость 71/155
ЖС 35/48


Шень

Мана 67/80
Выносливость 50/170
ЖС 34/48


Ход Шеня.

0

31

Своими телодвижениями драконы добились лишь того, что... проскочили мимо друг друга. Да уж. А дух, судя по всему, летать не мог. Потому должен был плюхнуться обратно.
Поспешив развернуться, Шень снова ринулся на противника, раскрывая пошире своё оперение и повторно примеряясь к его спине. Ну просто стрела, только разворачивается ещё - туда-сюда, туда-сюда. А что поделать, когда ровная спина Болотного как разделочная доска. Так и тянет.

0

32

Да, Дух действительно должен был плюхнуться обратно. Как раз в заготовленное болотце, смягчившее посадку. И плюхнулся он не абы как, а от души, с силой и поднял собой приличную такую волну. Если повезёт, то она может задеть белого. Курочка как раз зашла на таран.
Если же волна не прокатит, не прокатится, так сказать, по противнику, то Хат радушно заготовил несколько тяжёлый сфер ему прямо в морду и порцию отменного газа. Он ещё и затаился, закопавшись на дне, чтобы нельзя было заметить, и приготовился хватать свою "добычу", если та таки соизволит приземлиться в болото.

0

33

Расчёт

Дульхатрин - Болото_Плюх
Магия - 19
Болото - 8
С-Надбавка - 5
Дайс - 2
34

Шень - Павлиний глаз_Ловкость_Атака
Ловкость - 18
Л-Надбавка - 6
С-Надбавка - 5
Дайс - 6
П-Дайс - 2
37

37-34=3. Физ.Защита аннулирует атаку.

Итог: Шень успешно уклоняется от волны, но при том не достаёт до Духа самую малость.

Шкала:

Дульхатрин

Мана 38/190
Выносливость 66/155
ЖС 35/48


Шень

Мана 67/80
Выносливость 35/170
ЖС 34/48


Ход Дульхатрина.

0

34

Раздражённому Духу стала надоедать эта бесконечная катавасия. Безрезультатная катавасия! Простой смертный обычно Духу был не соперник, но проблема была в том, что Болотник.. в некоторых аспектах просто недееспособен. Он не мог летать, отчего достать наглую птичку становилось проблемой. Не имел кучи приспособлений для атаки. И вообще плохо годился для боя, если подумать. И всё-таки сейчас самой большой проблемой было - достать до белого. Уж не на округленном пузике ему скакать мячиком, пытаясь дотянуться до своей беды. Но что-то делать надо было.
Болотник снова ушёл в своё болотце, но теперь решил поступить хитрее. Уйдя на дно, он с силой толкнулся лапами от него, набирая скорость, и вместе с волной намагиченной воды, управляемой им и поднимавшей его вверх, попытался обрушиться на предположительное место нахождения противника. При это Дух старательно подгребал лапами и хвостом, ну и, конечно же, генерировал газ невероятными объёмами, чтобы и противнику досадить, и хоть немного скрыть свою конструкцию от сторонних взглядов. Ах да, ещё и пастью-чемоданом Дух готов был вцепиться в белую шейку, ножку или любую другую часть тела, если она появится в опасной близости от его морды.

Отредактировано Дульхатрин (8 Май 2014 00:49:02)

0

35

Выругавшись, дракон шикнул себе под нос, понимая, что дела его, мягко говоря, плохи. Итак всё не сахар, а если и был, то получился совершенно случайно. Как говорится, новичками даже против Духов может разок повезти. Но теперь-то всё. Везение кончилось. А Дух был зол, что было совершенно логично. При том непосредственно логика Воздушного твердила, что нет смысла сражаться. Не потому, что всё ясно или... просто... перья дороги. А Дульхатрин наверняка захочет их себе оторвать на память. Все...
Словом, надо было драпать. И если Хат не достанет до Павлина, то тот, в свою очередь, обязательно воспользуется этой возможностью, чтобы нагло улизнуть. Посему все силы были брошены на манёвр уклонения и последующего слиняния.
Окутав себя воздушными потоками, чтобы отразить по возможности часть атак, которым придётся сначала преодолеть слои воздуха, уплотняющиеся вокруг Шеня точно подвижный щит. Сам же Павлин постарался и сам раствориться в воздухе. При том, разумеется, не стоя на месте, а ринувшись как можно выше в воздух. Туда, где Болотный его не достанет. А сверху, пользуясь свободными лапами, сбросил небольшой дождик игл. Попадёт Духу в глаза - шикарно будет. Но преимущество сейчас в уходе от битвы, а не в атаке.

0

36

Расчёт

Дульхатрин - Болото_Толчок_Газ_Атака
Магия - 19
Болото - 8
С-Надбавка - 5
С-Надбавка - 5
Л-Надбавка - 5
Дайс - 7
49

Шень - Уклонение_Иглы_Воздух_Бестелесность
Ловкость - 18
С-Надбавка - 5
Бестелесность-Надбавка - 4
Уклонение-Надбавка - 4 
Дайс - 12
43

49-43=6. Противодействие - 3. 3. Маг. и Физ. защита - 2. 1.

Итог: Шень получает незначительный вред, вдохнув газ - 1 ед. урона -, но не более того, прежде чем раствориться в воздухе и капитулироваться.

Шкала:

Дульхатрин

Мана 30/190
Выносливость 51/155
ЖС 35/48


Шень

Мана 51/80
Выносливость 25/170
ЖС 33/48


Бой окончен. Шень сбежал.
Дульхатрин побеждает.

0

37

Дух с шумом выкатился на поле битвы, мокрый, подбитый, злее самой Темнейшей, но победитель. Жалкое утешение, спина-то ноет и силёнок почти не осталось. Но пернатому отродью досталось больше, о, да! Почти что поджав свой разукрашенный хвост, белый позорно бежал. Его удача. Иначе бы Хат сломал ему крылья, как когда-то ему самому, вырвал бы ему все перья и запихнул в глотку, пока этот цыплёнок был жив, медленно наслаждаясь, как воздушный дракон давится своим обожаемым украшением и задыхается. Иронично бы вышло.
Но всё в следующий раз, сейчас же Дух, смачно выругавшись, поднялся и, переваливаясь с боку на бок, как упитанная уточка, поплёлся зализывать раны и спать богатырским сном.

The End!

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Красавец и чудовище [Шень vs Хат]