//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Режим: Хардкор [Дульхатрин]


Режим: Хардкор [Дульхатрин]

Сообщений 1 страница 34 из 34

1

Участники:

Дульхатрин

Арена:

Холмистая и крайне неровная местность, пестрящая ямками, камнями, умело спрятанными от взора, неровными подъёмами и падениями. Всё занесено снегом, под которым скрывается толстые слой льда, ещё более скользкого, точно его нарочито водой полили и снегом аккуратно присыпали.
Дует сильный ветер, снося любое живое на своём пути, но совершенно не трогая важные составляющие арены. Тем не менее, не скупится зарядить снегом в глаза, залепить морду и забить пасть.
Скользкие неровности образуют собой смертоносные трамплины. Стоит сделать только шаг.
Приятного самоуничтожения.

35/35

0

2

МАГИЯ 19
СИЛА 16
ЛОВКОСТЬ 15


Школа Стихий (8):
- Полностью контролирует болота и топи.
Одна из самых частых и наиболее развитых вариаций способности:
Слияние с созданными им (и только такими) болотами. Фактически Дульхатрин становится этим болотом и немного управляет им: землёй, водой и её течениями, его травами и деревьями, их ростом и жизненным циклом. Тело в этот момент как бы врастает в землю, находясь в некоем подобии комы или транса. Способен общаться и управлять живностью, селящейся на болотах, за исключением драконов. Проще всего даётся контакт с разными змеями и им подобными.
- Может создавать болота (не просто саму топь, но и соответствующий тип ландшафта) как совсем небольшие, так и размером с приличное озерцо.
- создание примитивного болотного элементаля. Элементаль отличается от обычного участка болота примерно 5х5 метров только тем, что может немного передвигаться, медленно переползая с места на место, самостоятельно обороняться (покидать грязью, затянуть в себя и т. д.), а также обладает зачатками разума - для него можно указать конкретную цель или поставить максимально простую задачу.
Школа Разума:
- Телепатия. (4)
- Эмпат. Тонко чувствует настроение живых существ вокруг, может в значительной мере на него влиять. (8)
- Создатель иллюзий. Передаёт какие-либо образы или звуки (то есть иллюзия может быть не только визуальной, но и слуховой) непосредственно в разум выбранного объекта, которое существует исключительно в его же пределах. (8)
Школа Целительства:
- Способен распознать практически любой яд или поставить диагноз для другого дракона. (8)

Физические

- Очень силён. "Длинные мощные когти на пальцах иной раз так крепко вцепляются в землю, что и пятерым с места сдвинуть трудновато".
- При желании может быть весьма ловким и быстрым, даже очень поворотливым. Весьма гибок.
- Изрыгает ядовитый газ. На мелких существ действует смертельно, на более крупных (начиная хотя бы от половины массы его тела, равной примерно девяносто килограмм) оказывается паралитическое или сонное воздействие, проявляющееся через несколько минут или часов в зависимости от объёма вдыхаемого газа.

0

3

Дульхат не помнил, как оказался здесь, но быстро понял, что нужно отсюда выбираться. Жуткий ветер постоянно мешал видеть, и Мрачному с каждым шагом казалось, что вон тот бугорок он уже видел, а этот камень он проходит раз в третий точно. Злобно хмурясь, но не поддаваясь панике, Дух был на чеку: осторожно шагал вперёд, постоянно пробуя снег впереди лапой, боясь провалиться куда-нибудь, вслушивался в свист ветра, чтобы заметить возможного врага, и наготове держал излюбленные грязевые сферы и газ, дабы обороняться.

0

4

Местность была настроена крайне недружелюбно - настолько недружелюбно, что стоило Дульхатрину ступить вперёд и прочто двинуться в места, как лёд потянул его вниз, искренне стараясь всей своей скользкой натурой свернуть Духа вниз, прокатить по своей гладкой, пусть и немного занесённой снегом, спине и шмякнуть о землю где-нибудь у основания холма. И если Болотный ничего не предпримет сию секунду - его челюсть рискует быть разбитой в лепёшку о толстый, как сам Дулька, лёд.
Ветер весело подогнал зелёного вперёд, буквально подталкивая с холма, как драконята друг друга на саночках толкают. Покатаемся?!

Ход Дульхатрина.

0

5

Резкий порыв ветра кинул Дульхат прямо на лёд, который, в свою чёртову скользкую очередь, решил прокатить Духа. Резко прижавшись брюхом к снегу, чтобы стихии стало сложнее его столкнуть, он со всей силы дал задний ход. Когти вцепились в ледяную поверхность в попытке закрепиться и не дать продолжиться падению. Дополнительно Мрачный попытался создать под задними лапами вязкую, утягивающую в себя грязь, дабы та тоже затормозила падение, а в идеале и помогла бы отползти от дурацкого склона подальше.

0

6

ХОД 1

Расчёт

Дульхатрин - Болото_Удерживание х2
Магия - 19
Болото - 8
С-Надбавка х2 - 10
Дайс - 6
43

Арена - Физ.воздействие
Сила - 35
С-Надбавка - 11
Дайс - 8
П-Дайс - 6
60

60-43=17. Противодействие - 8. 9. Физ.Защита - 3. 6 ед. урона.

Итог: Дульхатрин долго и упорно борется со скользким льдом, с завывающим ветром, но стихии льда, снега и несомненного хладнокровия в конце концов берут вверх и сталкивают Болотного вниз, роняя на толстый и неприветливый лёд. Обещанный ушиб челюсти и всей площади тела в виде 6 ед. урона.


Шкала:

Дульхатрин

Мана 182/190
Выносливость 145/155
ЖС 42/48


Арена

Она
Просто
Неубиваема


Ход Арены.

0

7

После того, как Дульхатрина уронило вниз, к подножию одного из холмов, лёд под тяжёлым весом дракона начал трескаться  расходиться, грозясь обрушить Духа в неведомые пучины холодные подземелий. Всё под лапами зашумело, затрескалось и начало бросаться острыми осколками, будто из под земли пытался пробиться кто-то, раз в десять больше самого Хата.

0

8

Громкий шум-гам-треск и паника на фоне. Дульхат как-то не был готов, что противное местечко будет столь агрессивным по отношению к случайным путникам. Но делать-то что-то нужно было.
Распластавшись на манер морской звезды, чтобы нагрузка на конкретное место была меньше и дала фору во времени побольше, Хат задвигался по льду, подальше от опасной зоны. Для ускорения он старательно отталкивался лапами и хвостом, да ещё и пытался немного маневрировать на этом пути, чтобы осколки льда не утыкали всю его разнесчастную тушу. Направление, кстати, было выбрано не случайное, а по ветру - Дух распахнул крылья, на которых ещё местами уцелела перепонка, чтобы сам ветер толкал его вперёд, помогая быстрее сойти с опасного участка. На всякий пожарный он попробовал накопить сил на создание болота под собой, если лёд всё-таки не выдержит и проломится.

0

9

ХОД 2

Расчёт

Дульхатрин -Уклонениех2
Ловкость - 15
Л-Надбавка - 5
Дайс - 12
П-Дайс - 1
33

Болото - 8 ед. маны

Арена - Физ.воздействие
Сила - 35
С-Надбавка - 11
Дайс - 4
П-Дайс - 5
55

55-33=22. Физ.Защита - 3. 19 ед. урона.

Итог: Болотному не удаётся ускользнуть вовремя. Дух неловко скользит по льду, а ветер, кажется, вовсе и не намерен его подгонять - как назло затих. Неспособный сконцентрироваться на создании болота, Дульхатрин, всё ещё забрасываемые сосульками, проваливается в расщелину и шмякается на дно той со всей дури. 19 ед. урона.


Шкала:

Дульхатрин

Мана 174/190
Выносливость 135/155
ЖС 23/48


Арена

Она
Просто
Неубиваема


Ход Дульхатрина.

0

10

Ну разумеется. Неудачный день, Хат, это просто неудачный день. Злой, уже хорошенько так подбитый, Дух попросту не знал, что делать. Потому что он и не знал, чего следует ожидать от того вон, жуткого вида тоннеля-подземелья. Единственное, что оставалось делать, так это по привычке ныкаться в любимое болото. Уйдя с максимальной скоростью на самое дно, закопавшись поглубже и закрепившись там, как вышло, Хат попробовал этим же илом-грязью и подлатать себя, ушибленного.

на всю голову.

0

11

А расщелина, тем временем, начала неумолимо сжиматься, грозясь размазать по своим стенкам как болото, так и самого Хата, сплющив их между собой. Как мушку между ладонями - хлоп! И только вязкое жидкое место останется.
Лёд, конечно, сдвигался не так, чтобы быстро, но достаточно.
Может, весь Духа удержит лёд и дракона просто чуть прижмёт? Вряд ли.

0

12

ХОД 3

Расчёт

Дульхатрин - Болото_Закрепление
Магия - 19
Болото - 8
С-Надбавка - 5
Дайс - 7
39

Лечение - 8

Арена - Сжимание льда
Сила - 35
Дайс - 9
П-Дайс - 6

50

50-39=11. Противодействие - 5. 6. Физ.Защита - 3. 3 ед. урона.

Итог: Некоторое время Дульхатрину удаётся чуток посидеть на дне любимого болота, но лёд неумолимо приближается и, не дав доколдовать толком с лечебной грязюкой, начинает сжимать Духа в своих любвеобильных, но дюже холодных тисках. Преодолев болото, конечно.  3 ед. урона.


Шкала:

Дульхатрин

Мана 158/190
Выносливость 130/155
ЖС 20/48


Арена

Она
Просто
Неубиваема


Ход Арены.

0

13

С упёртостью барана и избыточной материнской заботы, лёд продолжает свои попытки замкнуться и устранить в себе наличие щели, да ещё и букашки какой-то внутри. Наверху угрожающе завывает ветер, точно зазывая - давай, вылезай, я тут тебя жду не дождусь! Покатаемся!
А стены всё плотнее и плотнее. Уже от болота осталась жалкая лужа, в которой Дульхат сидел, как ребёнок в жалкой песочнице. Только по бокам ещё норовило расплющить.

0

14

Не менее упёртая букашка поднатужилась, собирая остатки сил в кулак, и давай со всей дури давить болотом обратно, не давая стенам сойтись. Захватившая с головой паника явно мешала концентрироваться на работе, потому Мрачный попробовал согнать её эмпатией. Глядишь, он и сосредоточится, и сил ему прибавится. Но упирался Дульхат и телом, сгруппировавшись, чтобы крылья-хвост не застряли где, но умудряясь при этом изворачиваться и поворачиваться, чтобы особо острые льдины его не расплющили преждевременно. Лапами же Дух в отчаянной попытке упёрся в стены, надеясь хоть как-то ещё их притормозить.

0

15

ХОД 4

Расчёт

Дульхатрин - Болото_Эмпатия_Сопротивление_Уворот
Магия - 19
Болото - 8
Эмпатия-Надбавка - 4
С-Надбавка - 5
Л-Надбавка - 5
Дайс - 9
50

Арена - Сжимание льда
Сила - 35
Дайс - 7
П-Дайс - 5
47

Итог: Невообразимой силой самоубеждения вперемешку с отчаянием и телодвижениями, Дульхатрин останавливает стены, не получив урона.


Шкала:

Дульхатрин

Мана 142/190
Выносливость 120/155
ЖС 20/48


Арена

Она
Просто
Неубиваема


Ход Дульхатрина.

0

16

Удивительно, стены перестали съезжаться! Проблема в том, что в любой миг они снова могли попытаться раздавить получившего передышку Духа. Нужно было выбираться отсюда. Наверх нельзя, там известные, но оттого не менее опасные противники в виде тонкого льда и ветра. Здесь же неизвестно было практически ничего.
Хат, недолго думая, решил проложить собственный ход. Продолжая держать вокруг себя болото, он теперь буквально вёл его внутрь ледяной скалы: вода просачивалась в мелкие трещинки и осторожно ломала стену изнутри своим напором по велению Духа. Эмпатическое заклятие на себе он также решил оставить - помогло ведь. Как только нора становилась приемлемых размеров, Дух старательно протискивался вперёд, проявляя чудеса гибкости, так ещё и помогая себе когтями и даже зубами пробивать дальнейший путь.
Что ж, отличный способ познакомиться ближе со здешним уровнем угрозы.

0

17

Пока Дух пробирался, некоторое время ничего не происходило. Но прямо таки совсем ничего. Казалось, будто окружение сдалось и, решив оставить Духа в покое, бросило всё, как было. А там выберется он или нет, да и вообще какие могут быть последствия от всего этого, мир совсем не волновало. Он как будто поигрался, ему надоело.
На деле же (в тихом омуте черти водятся) ему не надоело. Его просто другой мир-мама побольше позвала кушать. Он быстренько умял кашку (она придаёт сил!) и вернулся к своим игрушечкам. А тут расщелина, в ней букашка ползает. Ползает, дырки делает. Делать-то делает, а вот когда образовалась очередная такая, из неё навстречу хлынул бурный поток воды, стремительно затапливая всё вокруг, заполняя расщелину, снося своим потоком и нехило так... разбавляя болото собой.

0

18

ХОД 5

Расчёт

Дульхатрин - Болото_Эмпатия_Разгребание_Протискивание
Магия - 19
Болото - 8
Эмпатия-Надбавка - 4
С-Надбавка - 5
Л-Надбавка - 5
Дайс - 12
53

Арена - Поток воды
Сила - 35
Дайс - 4
П-Дайс - 2
41

Итог: Хлынувший наружу поток воды хоть и очень старался, а вот болото Дульки (и вера в свои силы, конечно) оказалось сильнее. Оно буквально поглотило собой все преграды. Точнее говоря, только воду. Лёд продолжил трескаться и вести Духа в неведомые дали.


Шкала:

Дульхатрин

Мана 126/190
Выносливость 110/155
ЖС 20/48


Арена

Она
Просто
Неубиваема


Ход Арены.

0

19

Мир поглядел, почесал северный полюс свой, шмыгнул экватором и посудил - что-то не так. Что-то как-то не сочетается. Словом, зелёное совсем в его белый конструктор не клеится. Так ещё и ломает! Ладно он ломает - ему можно. А вот всяким там зелёным ни в коем случае!
Точно в подтверждение своего негодования, по земле прошла волна дрожи, перерастающей в землетрясение, точно кто-то большой, но не очень умный, топчется сверху капризно и кулачками машет.
Ветер загудел, земля застряслась. Лёд мало того, что поехал - он начал сползать. А над головой появилась шапка, очень похожая на пушистое облачко. На деле - снежная лавина, засыпающая щель.

0

20

Чего-то там не понравилось льду, отчего он начал сползать и вообще всячески мешать выбивать себе свою жизнь. Но Дульхат упрямый и только продолжил дробить себе ход болотной водой. Поддерживая себя эмпатией, а то ещё от страха помрёт прежде, чем его засыплет, Мрачный с двойным усердием стал крошить стену всем подряд и протискиваться в том же направлении. Попутно он постарался уворачиваться по возможности от падающих осколков, а некоторые пробовал даже отбить хвостом, чтобы его там насквозь не прошило.

0

21

ХОД 6

Расчёт

Дульхатрин - Болото_Эмпатия_Движение_Уклонение
Магия - 19
Болото - 8
Эмпатия-Надбавка - 4
С-Надбавка - 5
Л-Надбавка - 5
Дайс - 6
47

Арена - Землетрясение_Лавина
Сила - 35
С-Надбавка - 11
Дайс - 1
П-Дайс - 2
49

49-47=2. Противодействие и защита поглощают урон.

Итог: Духу удаётся справиться со всеми преградами, осыпающего его, но вместе с тем на подобные действия уходит достаточно много сил. Дульхатрин (удача, судя по всему, сегодня на его стороне), остаётся не ранен.


Шкала:

Дульхатрин

Мана 110/190
Выносливость 100/155
ЖС 20/48


Арена

Она
Просто
Неубиваема


Ход Дульхатрина.

0

22

Немного удачи ещё ненадолго, и, может быть, Дух спасётся? А вероятнее страшное место, царство льда и Звёздная знает чего ещё отомстит зелёному червю, что так упорно пытался пробиться в его недра.
Но Дух упё-ёртый, жить ему хочется. Хат вновь надавил водой на стены, снова взгрызся в ледяные плиты, продолжая свой путь в неизвестность. Несчастное сознание при любой попытке поднять бунт на корабле, то бишь устроить панику, давилось эмпатией - такими темпами болотный явно на несколько лет вперёд себе уверенность и силу духа обеспечит. И аки живой бур Хат ввинчивался в проделываемый проход. Для дополнительной защиты от возможных обломков, осколков и вообще всего, что могли вылезти из стены, упасть сверху, врезаться сзади, Дух почти что обернул свои мало чем помогающие обычно крылья вокруг себя. Эдакая броня-пижамка, крепкая, костяная и почти нечувствительная к боли в виду отсутствующих там нервных окончаний. Жаль только, что не греют, так бы вообще сервис был одно загляденье.

0

23

Окружение обманчиво притихло, так вроде бы решив уступить Духу и пропустить его дальше, дабы тут прошёл немного вперёд. Ветер гудел в тоннеле. прокладываемом Духом, но не гнал Болотного, а просто следовал за ним, ожидая удачного момента, чтобы ударить в спину. А пока делал вид, что он тут совершенно не при чём.
Пробивая лёд, Дульхатрин добрался до края земли. В переносном смысле этого слова, но очень похожим на то, что открылось взору Болотника. Ущелье, им же и образованное на пару с землетрясением, закончилось. Лёд раскололся, явив Духу обрыв вниз по совершенно отвесной скале, из которой Дулька держал путь. Внизу был белый туман и снег. Вверху тоже. Как далеко до земли - чёрт знает.
Вот тогда-то окружение и взыгралось снова. Затрещав всем, чем только можно, ветер ринулся Духу в спину со всей дури, гудя и рыча. Ситуацию усугублял лёд под ногами, так и тянущий - подскользнись на мне! Давай!

Дульхатрину предоставляется право ответного хода.

0

24

Ну охренеть теперь! Кто бы мог подумать, что эта станция - конечная? Дух, пробираясь по своему туннелю и только рельсы по нему не прокладывая, вдруг ощутил впереди... пустоту. Хвала Звёздам, Мрачный успел удержать свою болотную волну, чтобы не вылететь вместе с ней в противное никуда. Но даже сквозь толщу воды чувствовалось, как вся эта конструкция с Духом внутри съезжает к краю. Требовалось срочно убраться с дороги. Только, Шай-хулуд вам в задницу, куда?!
Хат не нашёл выхода лучше, чем продолжить свои бурительные работы дальше - болото, повинуясь воле хозяина, стало рушить лёд прямо под лапами, а эти же лапы помогали его разбивать. Паника улеглась, но зияющая рядом дыра несколько мешала. И Хат иллюзией скрыл её от себя, возводя там фантомную стену из крепчайшего камня.
Извиваясь змеёй, Дух пытался втиснуться в медленно растущую в диаметре дыру, а, чтобы его не снесло ветром до этого, крыльями упёрся в стенки проделанного ранее тоннеля. Острые кости легко застревали во льду, удерживая тело Мрачного на месте, но была вероятность, что он снова их сломает... Может, арене надоест всё это и она отстанет? А нет, так Хат готов и дальше делать одно и то же.

фантазия на высоте, лол

0

25

ХОД 7

Расчёт

Дульхатрин - Болото_Эмпатия_Сила_Ловкость
Магия - 19
Болото - 8
Эмпатия-Надбавка - 4
С-Надбавка - 5
Л-Надбавка - 5
Дайс - 1
42

Арена - Ветер_Лёд
Сила - 35
С-Надбавка - 11
Дайс - 11
П-Дайс - 5
62

62-42=20. Физ.Защита - 3. 17 ед. урона.

Итог: Несмотря на все старания Дульхатрина, его сносит к чертям из проделанного им тоннеля и сбрасывает вниз. По пути Дух лижет мордой скалу, обдирает все доступные и недоступные места о лёд, скатываясь вниз и набирая неистовую скорость, готовясь к тому, чтобы быть расплющенным о то, что окажется внизу. 17 ед. урона. Если бы не жировая прослойка, Дульхатрин уже растёкся бы зелёной жижей по льду.


Шкала:

Дульхатрин

Мана 78/190
Выносливость 80/155
ЖС 3/48


Арена

Она
Просто
Неубиваема


Ход Дульхатрина.

0

26

Пустота под лапами, и необычайная лёгкость в теле... Может, уже умер? Но крепкий удар и резкая боль настойчиво убеждают в обратном. Хочешь умереть? Чуточку позже, милый! А пока ударься ещё здесь, здесь и вот сюда не забудь. Да-да, а ещё можешь приложиться посильнее и сломать что-нибудь о тот удобный уступ. Тебе не больно? Что-что? Извини, за этим жутким хрипом не слышно.
Достаточно украсив своей кровью стены провала, Хат рухнул в снег, прямо на жёсткую корку наста. Изломанное тело, больше похожее на кусок мяса, ещё живо. Тяжёло вздымается грудь, пробитые лёгкие заполняются кровью, которая с чавкающим звуком булькает при каждом вдохе-выдохе. Почти ничего не осталось от морды, какой-то фарш с наполовину прорванной щекой и почти вылезшим из орбиты окровавленным глазом. Лапы неестественно выкручены, одна держится на едва уцелевшей кости и паре мышц, остальное превратилось в мясные лоскуты.
Всё тело - одна сплошная боль. Без эмпатии все полученные раны резко напомнили о себе, прокатившись по нему гигантским катком. Дух жив только благодаря той силе, что когда-то была заключена в нём. Эта же сила толкает его на последние попытки спастись - медленно проступающая поверхность болота неслышно утягивает в себя, и Дульхатрин погружается на глубину. Вяло он пытается зарыться в ил, делая это скорее по привычке. И столь же неуверенно выглядит попытка уйти в иллюзорный мир, хоть как-то унять боль и страх видом родного болота...
Эй, природа-убийца, хватит духу добить?

0

27

Обождав некоторое время, точно проникнувшись к страдающему, всё затихло. Ветер перестал дуть, лёд трещать. Только сверху падали снежинки. Всё замерло и замолчало.
До поры до времени.
Послышался хруст отламывающегося сверху куска льда, рухнувшего вниз - прямо на Духа, уходяшего в болото. Вопрос времени - кто успеет быстрее.

0

28

ХОД 8

Расчёт

Дульхатрин - Болото_Эмпатия_Зарывание
Магия - 19
Болото - 8
Эмпатия-Надбавка - 4
С-Надбавка - 5
Дайс - 6
42

Арена - Лёд
Сила - 35
Дайс - 1
П-Дайс - 4
40

Итог:Дульхатрин успевает скрыться в болоте. Кусок льда с ужасным шумом плюхается  о поверхность и начинает медленно погружаться.


Шкала:

Дульхатрин

Мана 62/190
Выносливость 75/155
ЖС 3/48


Арена

Она
Просто
Неубиваема


Ход Арены.

0

29

Опускаясь в мутную воду, кусок ледяной глыбы чуть вздрогнул. А после пошёл неторопливыми трещинами, пока не разлетелся на крохотные куски, ринувшиеся во все стороны, включая и Духа. Правда, сопротивление болота их замедляло, но что поделать.
Изо льда вылезло нечто, по сути своей само напоминающее лёд. Точно коршун, слетевший (точнее вылупившийся) на свежее мяско, существо издало противный скрежет и выстрелило из пасти острыми ледышками.

Знакомимся с временным другом

http://fc00.deviantart.net/fs70/i/2011/160/f/9/god_of_ice_by_crazymonster-d3ii4n3.jpg

0

30

То ли мир сжалился над едва живым Духом, то ли готовил подлянку под его кончину. Но упавшая сверху глыба льда развеяла разве что иллюзию, как раз вовремя, чтобы Хат даже одним глазом смог увидеть двигающиеся к нему осколки льда и какую-то тварь, пришедшую попировать вкусным мясцом. Дух, наверное, был бы и не против. Ему надоело бороться за свою жизнь, терпеть боль и неудачу из раза в раз и видеть рушащиеся надежды на свою живую тушу... А хотя нет, всё-таки против. Звёзды дали ему, тряпке, шанс, надо им воспользоваться, чего бы это не стоило!
Держа своё болото, Хат выпустил грязевые сферы в ответ - не попадут по твари, так хоть лёд задержат, и, морщась от боли, ударил хвостом по дну изо всех оставшихся сил, благо он меньше всего пострадал за все предыдущие неудачи. Поднявшаяся волна ила и воды вряд ли сильно повредит ледяному созданию, но, опять же, может попридержать осколки. В теории. Но требовалось что-то ещё, что-то, имеющее шанс уравновесить силы. Однако лапы почти не держат, тело неумолимо тянет ко дну.. И это, Бездна дери, выход! Присев, напрягая те ошмётки мышц, что ещё способны были работать, Хат прыгнул вперёд, выпуская газ, прямо на белое пятно, в которое сейчас превратилась для него тварь, и попытался в этом прыжке, извернувшись, поднырнуть под летящие осколки.

0

31

ХОД 9

Расчёт

Дульхатрин - Болото_Сферы_Хвост_Газ_Ловкость
Магия - 19
Болото - 8
Сферы-Надбавка - 4
С-Надбавка - 5
С-Надбавка - 5
Л-Надбавка - 5
Дайс - 3
49

Арена - Лёд_Атака
Сила - 35
С-Надбавка - 11
Дайс - 12
П-Дайс - 1
59

59-49=10. Противодействие - 5. 5. Физ.Защита - 3. 2 ед. урона.

Итог: Дульхатрину удаётся отчасти блокировать атаки и увернуться от некоторых осколков. Но парочка всё же его задела. 2 ед. урона.


Шкала:

Дульхатрин

Мана 46/190
Выносливость 60/155
ЖС 1/48


Арена

Она
Просто
Неубиваема


Ход Дульхатрина.

0

32

Плечо прошило болью, и Хат неуклюже прервал своё падение носом в ил. И всё-таки он ещё жив, виверна Создательнице в глотку! Вместо смирения со своей участью резко пришёл гнев и желание раздробить белой хрени все кости, как это было с самим Дульхом немногим ранее. На измождённый долгой схваткой ум пришли истории о великих воинах, до того не боявшихся смерти, что они выходили на бой единственный раз в жизни, чтобы совершить самоубийство в самой гуще врага. Тут враг был один. Может быть, что-то и выйдет...
Нагоняя болото побольше да помутнее, Хат с диким, но едва различимым из-за воды рёвом (психологическая атака, что) послал вперёд волну от собственного хвоста, как и прежде, и вмазал по ледышке грязевыми сферами. И газку, что б аж в глазах защипало - Дух снова старательно загрязнил воду вокруг газом и вместе с тем попробовал вцепиться в тварь зубами, метя ей в горло. Ну или что там подвернётся?

Отредактировано Дульхатрин (8 Май 2014 18:36:56)

0

33

Существо чуть наклонило голову на бок, глядя на Духа своими глазами-дырочками. Плотоядно как-то, но при том довольно скептично. Открыв беззвучно пасть, возможно, даже выругавшись на своём языке в ответ, ледяное существо скользнуло вверх в болоте, стараясь отплыть, и выстрелило несколькими ледышками Духу в морду. Прицельно.

0

34

ХОД 10

Расчёт

Дульхатрин - Болото_Сферы_Хвост_Газ_Атака
Магия - 19
Болото - 8
Сферы-Надбавка - 4
С-Надбавка - 5
С-Надбавка - 5
С-Надбавка - 5
Дайс - 2
48

Арена - Атака с надбавкой
Сила - 35
С-Надбавка - 11
Дайс - 7
П-Дайс - 6
59

59-48=11. Противодействие - 5. 6. Физ.Защита - 3. 3 ед. урона.

Итог: Острый лёд врезается в голову Духа, пронзая её насквозь. 3 ед. урона. FATALITY.


Шкала:

Дульхатрин

Мана 30/190
Выносливость 45/155
ЖС -2/48


Арена

Она
Просто
Неубиваема


Дух Болот повержен.

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Режим: Хардкор [Дульхатрин]