//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Махач направо и налево!


Махач направо и налево!

Сообщений 1 страница 50 из 65

1

Участники:

Команда 1

Дульхатрин
Гортхаур
Силентес

Команда 2

Даймон
Кайравамори
Андарэми

Место действия:

Каменная арена во имя равенства и дани традициям.

От Мастера:

Бой начнётся после того, как все персонажи скинут свои статистики и навыки. Если у вас есть артефакты или другие полезные штуки, которые вы намерены использовать, не забывайте прописать их, пожалуйста. Порядок ходов регулируется Мастером.

0

2

МАГИЯ

20

СИЛА

13

ЛОВКОСТЬ

11


Способности:
Магические
Уровень владения магией Огня – 8 баллов
Пространственная магия:
Порталы - 8 баллов
Промежуток — 7 баллов
Магия Разума:
Ментальные бои — 7 баллов
Целительство:
Регенерация — 4 балла

Физические
Сила — основной показатель, однако самка не является «бодибилдером», то есть совсем горой мышц, она достаточно ловкая, особенно на фоне своих собратьев. В бою пользуется рядом техник, некоторые изобрела сама, а другую часть переняла. Дышит огнём.

Берсерк — кровь врагов стимулирует выброс адреналина, чувство боли притупляется, тогда как ярость и жажда убивать возрастают многократно. Примечание: в таком состоянии опасна и для союзников.

Рывок и хватка зубами — драконица припадает на передние конечности, а затем, найдя под задними лапами опору, отталкивает от оной, метя в горло противника. Давления её челюстей достаточное, чтобы прокусить оное в районе сгиба (там, где шея переходит в нижнюю челюсть).

Хлыст — обвивает хвостом лапу противника и таким образом может оного стащить с себя/поволочь/повалить/и т.д. Применение ограничено лишь фантазией и здравым смыслом.

Из последних сил — таранный удар, применяется чаще всего в том случае, если врагов много, и потому не все смогут избежать столкновения. Лоб самки настолько крепок и хорошо защищён рогами, что она не боится сосредоточить на нём всю пробивную силу.

Скольжение — при беге когти самки не втягиваются (точнее они вообще никогда не втягиваются), это обеспечивает дополнительное сцепление с землёй и повышает маневренность прямо во время бега. Скольжение — способ резкого уклонения, когда самка резко переносит центр тяжести вбок и по короткой дуге уходит от столкновения. Траектория дуги зависит от скорости бега. Примечание: если поворот будет слишком резким, самка может сбиться с траектории и вовсе потерять равновесие, то есть опрокинуться на бок, а то и вовсе пропахать этим самым боком несколько метров.

Дрифтинг — тоже используется при повороте: самка начинает замедляться и в определённой последовательности перебирает лапами в стиле «рака», то есть начинает двигаться малость боком, затем постепенно выравниваясь, после совершения поворота.

Артефакты

Кольцо призыва Архидемона.

http://cs616718.vk.me/v616718856/c8e9/7DW0sHAFcRQ.jpg

Владение всей школой магии Огня.

МАГИЯ

18

СИЛА

4

ЛОВКОСТЬ

14

0

3

МАГИЯ

20

СИЛА

6

ЛОВКОСТЬ

15


Магические

Поднятие мертвеца - способность возвращать к жизни любое мёртвое существо. Энергия, затрачиваемая на поднятие, зависит от того, кем является мертвец, на какой промежуток времени душа заключается в тело, которое при этом остаётся в том виде, в котором оно предстоит на момент поднятия, и каким именно способом. Всего Силентес владеет тремя уровнями.
1. Меньше всего сил уходит на поднятие мертвеца как физического объекта с душой, загнанной в ловушку в мёртвом теле, но лишённой сознания и собственной воли. Такой мертвец полностью подчиняется воле Некроманта и существует так долго, как может некромант удерживать его душу внутри.
2. Чуть больше сил уходит на то, чтобы даровать мертвецу часть сознания, наделить артефактом для подпитки и позволить частично существовать самостоятельно до момента уничтожения артефакта.
3. Поднятие мертвеца с полным сознанием. Аналогично созданию такого же драколича, хотя для иных существ требуются меньшие энергетические затраты. Отнимает много сил и времени, которое уходит на проведение ритуала. Чаще используется для установления контакта с мертвецом. Но Силентес устанавливает его самостоятельно, без дарования не-жизни, потому этот третий уровень не используется. Ведь для подчинения и защиты хватит поднятий первого и второго уровней. (8)

Проклятие - голосовое заклинание, как и многие другие. Требует произношения. И совсем не обязательно, чтобы тот, на кого накладывается заклинание, это слышал. В зависимости от мощи проклятия, жертва страдает физическим недугом, иммунитет понижается, появляются всевозможные болячки. Такие, как боль в спине, головные боли, общая усталость, сонливость, слабость, пониженное зрения, слух, отсутствие аппетита, повышается риск подхватить чего пострашнее. (6)

Ослепление - враг теряет способность видеть. (7)

Шок - жертва не способна двигаться и воспринимать окружающую действительность. (4)

Замедление - все действие, производимые врагом, осуществляются в 1.5, 2, 2.5 и более раз медленнее. (4)

Страх - жертва стремится избежать нахождения рядом с заклинателем. (4)

Инвентарь:

Кольцо Архимага, Напиток жизни (1 шт.)

Отредактировано Силентес (8 Май 2014 17:30:05)

0

4

МАГИЯ

20

СИЛА

18

ЛОВКОСТЬ

12

Школа Стихий (8):
- полностью контролирует болота и топи;
- Слияние: Дульхатрин способен становиться на некоторый промежуток времени самим болотом. Он свободно перемещается по нему и в нём, может по-прежнему им управлять, даже "выйдя" из тела. На это время оно обычно погружается в подобие комы и остаётся беззащитным;
- способен общаться и управлять живностью, селящейся на болотах, за исключением драконов. Проще всего даётся контакт с разными змеями и им подобными;
- создание болот как совсем небольших, так и размером с приличное озеро;
- создание примитивного болотного элементаля. Элементаль отличается от обычного участка болота примерно 7х7 метров только тем, что может немного передвигаться, медленно переползая с места на место, самостоятельно обороняться (покидать грязью, затянуть в себя и т. д.), а также обладает зачатками разума - для него можно указать конкретную цель или поставить максимально простую задачу;
- регенерация. Исцеляет себя, подпитываясь родной стихией.
Школа Разума:
- телепатия (4);
- эмпатия (8);
- создание иллюзий (8).
Школа Целительства:
- морболокация (8).
Физические
Силён и вынослив. Несколько медлителен и с реакцией плоховато, что компенсируется опытом, знаниями, реже - артефактами.
Выдыхает ядовитый газ. В зависимости от количества, попавшего в лёгкие, и массы существа, может действовать двумя способами: вызвать паралич, либо погрузить противника в непродолжительный сон.

Артефакты:
- Голубая Стрела
- Кулон Миллии

0

5

МАГИЯ

11

СИЛА

8

ЛОВКОСТЬ

17

Магические - Из-за двойственности ауры Андареми, ее способности также делятся между собой на темные и водные. Водные способности - это в основном те, что принадлежали ее духу в прошлой жизни, но их самка почти не развивает, предпочитая более практичные при ее профессии способности тьмы. Единственная магия из тех, что принадлежали ей в прошлой жизни и которую драконница неустанно совершенствует - это аудиокинез.
1. Магия разума - Ментальные бои, телепатия, хорошо развито и находится в активном использовании. 6 баллов
2. Среди теней - драконица способна на долгое время становиться своей собственной тенью. При этом ее аура не ощущается, что делает самку практически невидимой, но, безусловно, тень - она есть тень. На ярком свету темный движущийся силуэт, не имеющий субъекта, который мог бы его отбрасывать, способен вызвать подозрение. К тому же, поскольку магия темная, некоторые Темные драконы также могут ощутить присутствие незнакомки. Тем не менее, нанести драконихе какой-либо вред, пока она находится в "Мире теней" невозможно и она так же не может пользоваться магией или драться в подобном состоянии. Задача подобного приема - наблюдение и добыча информации. Главный плюс способности то, что энергия почти не расходуется, минус - после долгого применения (около суток) может быть легкое чувство дезориентации. 8 баллов
3. Ненасытные тени - опасная техника, ей драконица пользуется достаточно редко и крайне осторожно. Собственной энергией Рэми оживляет все окружающие ее тени, при этом количество расходуемой энергии зависит лишь от радиуса оживления. Ожившие тени подчиняются самке и могут наносить вред противникам, но их влияние не физическое, а скорее психическое и эмоциональное. "Привязываясь" к одному из противников тень ворошит все болезненные воспоминания, чувства вины, страхи и давние беспокойства, что есть в душе каждого. Но если дракониха не рассчитает необходимое количество энергии или немного ослабит мысленные барьеры, то появится вероятность того, что тени выйдут из-под контроля. Подпитываемые магией и эмоциями соперников на поле боя, они обретают большую силу, и стоит Водной оступиться, тут же проникнут в ее разум, подчиняя его себе. В этом случае самка полностью теряет возможность управлять своим телом и энергией, а тени без разбору нападают на врагов и на друзей. Единственное оружие против теней - большая сила воли, но и она не всегда помогает, бывали случаи, когда враги просто сходили с ума. Дабы предупредить друзей, которые знают про способность, в случае опасности потери контроля, самка произносит "Тени сгущаются". Самостоятельно Рэми не может избавиться от теней, они перестанут "жить" лишь тогда, когда самка либо потратит всю энергию, либо погибнет или же если кому-то извне удастся докричаться до нее и заставить сопротивляться. Духам техника не наносит большого ущерба. 6 баллов
4. Гидрокинез - управление водой в каждом из трех ее состояний. Пожалуй, единственная способность драконихи напрямую связанная с Водной стихией. Самка может превращать воду в лед, создавая оружие, также она способна промывать раны и задерживать кровотечение при помощи воды, но всем этим пользуется по необходимости и не часто практикуется. 4 балла
5. Аудиокинез  - при помощи магии может управлять звуковыми частотами, усиливать их или же напротив, приглушать. Способность начала развиваться, когда самка обнаружила, что может отчетливо слышать ультразвук, издаваемый некоторыми животными, а также инфразвук ощутимый во время каких либо погодных бедствий. Но способность не ограничивается этими двумя частотами, отнюдь, дракониха спокойно может оглушить противника мощной звуковой волной, но, разумеется, способность требует взамен энергию. 8 баллов
Физические - Легкая, ловкая, изворотливая, грациозная - всеми этими параметрами можно очень точно охарактеризовать дракониху. Отлично чувствует окружающее пространство, будь то вода, земля или воздух. Особой силой не отличается, но имеет достаточно крепкие лапы и крылья, которые позволяют ей быстро передвигаться.

Артефакт:
Кулон Ясный взор
Зелья:
1. Незрячий
2. Коготь мантикоры

0

6

МАГИЯ

18

СИЛА

16

ЛОВКОСТЬ

16

Магические 
1. (8) Полный контроль над ураганами:
- Создание и управление ураганами, штормами, смерчами и грозами, в том числе для атаки и защиты;
- Слияние с ураганными порывами ветра, позволяющее ослаблять физические атаки;
- Перехват управления над созданными более слабыми магами ураганами;
- Для физической защиты может окружать себя двигающимися в разные стороны плотными порывами ветра;
- Способность находить любой объект внутри урагана без визуального контакта;
- Может создать полноценную грозу/ураган даже в пещере, лишь бы в воздухе было достаточно влаги;
- Способен изменять тип осадков (дождь в снег или град или наоборот). При этом понижение температуры дается легче (при охлаждении энергия выделяется), а вот повышение - на порядок затратнее (кроме энергии на управление процессом тратится и на сам нагрев);
- В некотором роде способен контролировать и волны на поверхности воды.
2.1 (8) Порталы: может переместиться в любое место, где был сам или зная его точное положение.
2.2 (4) Телекинез: может управлять одним-двумя предметами в зоне видимости, суммарной массой до четверти массы Духа.
3. (4) Ментальный бой: способен защищать свой разум от атак.
4. (8) Исцеление тьмой: способен полностью восстановить поврежденные ткани и органы.
5. (4) Телепатия: умение передавать мысли образы знакомым, кто находиться в зоне прямой видимости.

Физические
- Способен выдыхать что-то среднее между ледяным воздухом и тьмой. Субстанция, напоминающая черную тучу, обволакивает и дезориентирует, и в то же время имеет температуру значительно ниже окружающего воздуха.
- Ловкий и быстрый в полете, способен на самый безумные фигуры высшего пилотажа;
- Сильнее, чем кажется при первом взгляде на него;
- Из-за отсутствия на крыльях зацепных когтей на земле немного неповоротлив, приходиться все время следить, чтобы крылья не цеплялись ни за что;
- Чешуя и шкура хорошо защищают от перепадов температур;

Артефакты: Камень Врат (если придется быстро драпать)

0

7

Магия – 18
Сила – 15
Ловкость – 11

Магические –
Магия Крови (8)
Дезинтеграция (6): полное развоплощение чего-либо.
Сепарация (6): разделение органики и не органики на множество частей, это похоже на разрезания десятками тончайших струн.
Огненная плеть (6): эффектное заклинание, представляющее собой плотный, хлёсткий язык пламени. Быстро сгорает, но способно причинить немало увечий, пока живо.
Инферно (6): тяжёлый огненный дождь, который крайне тяжело потушить обычными методами.
Физические –
Острое зрение, позволяющее видеть дракону чуть ли не в полной темноте. А если ему завязать глаза, то может спокойно найти добычу по одному лишь биению сердца или запаху крови.
Довольно силен и вынослив. Однако с ловкостью у него большие проблемы.

0

8

Все баллы приняты.
Очерёдность ходов на этот круг:

Дульхатрин -- Даймон -- Гортхаур -- Кайравамори -- Силентес -- Андарэми

Да будет бой!

0

9

Едва зелёное брюхо коснулось каменной площадки арены, как тут же на половину её, ну, или на треть точно, разверзлось болото. Хат привычным слитным движением скользнул в мутную воду и закружил в ней, не желая оставаться на месте. Попутно он навесил на Силентеса сферический щит из, представьте себе, отменной грязи, и стал выдыхать газ, который может не только парализовать противника, но и скрыть некроманта и Духа от вражеских глаз.

0

10

Ураганный не стал приземляться, оставшись в воздухе. Терять преимущества воздушного боя он не собирался.
Поднявшийся порывистый ветер должен был поломать планы Болотного, развеяв газ. И через миг выдохнул на болото, укрыв его темным туманом, чтобы лишить Болотного точной информации, что же происходит вокруг. Да и остудить немного. О помощи своим Дух позаботиться отдельно.

0

11

Горт только покосился на разверзнувшееся болото и резвящегося в нем Дульхатрина. Решив оставить им Ураганного и шпиёнку, сам Дух Крови метнулся к Кайре. Пускай огненные "поговорят" отдельно. На полной скорости налетев на Кайравамори, Горт постарался завалить её, связывая себя с ней Связью, чтобы подчинить себе её тело.
- Потанцуем? - ухмыльнулся, ударив по ней своим одним из любимых заклинаний "Багровые реки". Сейчас чужая кровь как нельзя кстати подойдет, для уничтожения всех и вся.

+1

12

Кайравамори глянула на компанию оппонентов и, хмыкнув, не стала приземляться. Не охота лапы в этой болотной жиже марать. Тем более, что Дух, который был в её команде, уже занялся этим озерцом. Алая высматривала наследничка. Сейчас узнаем, имеются ли у Горта такие же стальные яйца, как у Фламментайна.
Во время боя самка никогда не отвлекалась на пустопорожнюю болтовню, которая якобы могла сбить противника с толку. Только чистое мастерство, только хардкор. И сейчас в ответ на манёвр наследника Кайра просто открыла прямо перед ним портал, а выход организовала над болотом. Пусть искупается. Заодно над болотом же советница организовала Инферно. Авось и Болотнику достанется.

0

13

Хорошо, однако, в сфере, колдуй себе колдунства. Конечно, если никто трогать не будет. Усевшись поудобнее, Силентес закрыл глаза, сквозь веки которых всё равно виднелось зелёное свечение. Сложив лапы, он принялся читать заклинание. Видеть противников ему было совсем не обязательно - достаточно было настроиться на их ауру.
Выдохнув, Маг уцепился за ниточки Рэми и Даймона, читая проклятие.

0

14

Андарэми зависла в воздухе над ареной. Приземляться она не была намеренна, дабы не угодить во вражий «ареал существования» в виде раскинувшегося на добрую треть арены болота. Самка быстро рассудила, что стихия по желанию хозяина может пойти и дальше, да и прочие противники в большинстве своем находились в воздухе.
Проследив за действиями соперников и боевых товарищей, драконица ударила ментально по сознанию Гортхаура. А после отлетела в сторону, дабы не угодить под чей-то удар и сосредоточенно зависла в воздухе, связывая себя с тенями на арене и направляя их к Дульхатрину при помощи техники «Ненасытных теней».

0

15

Расчёт

(1) Дульхатрин - Болото_Ловкость_Газ
Магия - 20
Болото - 8
Л-Надбавка - 5
С-Надбавка - 6
Дайс - 1
40

Силентес - Щит_Газ
Мана (Дульхатрин) - 8

(3) Силентес (Андарэми, Даймон) - Проклятие
Магия - 20
Проклятие (х2) - 6
Дайс - 8
34

|1| Даймон (Дульхатрин) - Ураган_Туман
Магия - 18
Ураган - 8
С-Надбавка - 5
Дайс - 7
38

(2) Гортхаур (Кайравамори) - Налёт_Захват_Связь_Реки
Магия - 18
Реки - 8
Связь-Надбавка - 4
С-Надбавка - 5
Л-Надбавка - 3
Дайс - 12
50

|2| Кайравамори (Гортхаур) - Портал
Магия - 20
Портал - 8
Ментал-Надбавка (Андарэми) - 3
Дайс - 9
40

|1| Кайравамори (Дульхатрин) - Инферно
Магия - 20
Инферно - 8
Дайс - 11
39

|1| Андарэми (Дульхатрин) - Тени
Магия - 11
Тени - 6
Дайс - 2
19

|3| Андарэми - Ловкость
Ловкость - 17
Дайс - 4
П-Дайс - 3
24

1. 40-38=2. Маг.Защита аннулирует противоположный урон.
1.1. 40-39=1. Атака не проходит.
1.2. 40-19=21. Атака не проходит.
2. 50-40=10. Маг.Защита - 4. 6 ед. урона. Среднее увечье.
3. 34-24=10. Маг.защита - 1. 9 ед. урона. Тяжёлое увечье.
3.1. 6 ед. Маг. Защита - 3. 3 ед. урона. Слабое увечье.

Итог: Даймону не удаётся развеять газ, который напустил Дульхатрин. Более того - ещё чуть-чуть и он бы своим ураганом только наоборот разнёс бы этот самый газ ещё больше. Укрыть болото пеленой тумана также не получилось. Инферно, вызванное Кайравамори, тоже не ранит Болотного Духа, который продолжает преспокойно резвиться на глубине. Что уж говорить о тенях Андарэми, которые не смогли добраться и подавно.
Гортхаур проводит успешную серию атак. Налетев на Кайравамори, чей портал не успел распахнуться вовремя, он подминает её в стороне под собой и частично подчиняет её тело себе. Заклинание Багровых рек духа тоже срабатывает и открывает у самки кровотечение. Что ж, похоже, у Горта все яйца на месте, так как Кайравамори получает 6 ед. урона. И даже помощь от Андарэми в виде ментальной атаки не помогает, так как шпионка промахивается по сознанию Наследника.
Пока Рэми занимается своими делами, а Даймон своими, Силентес успешно накладывает на обоих драконов самое настоящее проклятие, понижающее боевой дух и дееспособность драконов. Правда если Ураганного Духа заклинание почти не берёт, то Рэми начинает жутко не везти.


Общий показатель Кайравамори будет снижен на 3 ед. ещё 3 хода.
Общий показатель Андарэми будет снижен на 5 ед. ещё 3 хода.
Общий показатель Даймона будет снижен на 1 ед. ещё 1.5 хода.

Шкала:

Дульхатрин

Мана 184/200
Выносливость 140/150
ЖС 54/54 ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Гортхаур

Мана 164/180
Выносливость 120/130
ЖС 45/45  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Силентес

Мана 188/200
Выносливость 105/105
ЖС 18/18  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Даймон

Мана 172/180
Выносливость 155/160
ЖС 48/48  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Кайравамори

Мана 184/200
Выносливость 120/120
ЖС 27/33  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Андарэми

Мана 98/110
Выносливость 120/125
ЖС 24/24  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌



Даймон -- Гортхаур -- Кайравамори -- Силентес -- Андарэми -- Дульхатрин

0

16

Не вышло - как-то весьма равнодушно отметил Дух. В принципе, он и не надеялся на полный успех первой атаки. Но в то же время это немного рассердило. Особенно неудача со своей же стихией - и с неба в болото начал опускаться хобот смерча, чтобы выбросить газ в небо выше Ураганного. При этом Дух только создал смерч, позволив ему самому "гулять" по земле, а не стоять в одном месте.
Краем глаза заметив удачную физическую атаку соперника на дракону, он не придумал ничего лучше, как резко дернуть его телекинезом, не особо заботясь о контроле самого рывка - просто дернуть, оторвать от соперницы и отбросить хоть немного.

0

17

Только мысленно ухмыльнулся своей удаче и тому, что наконец-то почувствовал свежепролитую кровь... Пускай и от своего состайника. Точнее состайницы. Собрав вытекающую кровь, Горт полоснул ей по шее Даймона, чтобы тот не лез, когда огненные тут выясняют отношения между собой. И после этого снова повернул голову к Кайравамори, вцепляясь когтями ей в горло с заставляя вскипеть кровь в её венах при помощи заклинания Агонии.

0

18

Кайра ощерила острые зубы, когда наследничек таки добрался до неё и повалил. Что ж, кажется, яйца всё же у него есть. Но так ли крепко разум? Проверим. Самка ударила по сознанию состайника ментальной атакой, попутно применяя к своим ранам регенерацию. Недолго думая, огненная активизировала свой артефакт, призывая Архидемона.

0

19

Почувствовав чужеродную магию некромантии от призываемого драколича, Силентес нахмурился, не открывая глаз. Пока в защитном шаре было удобно, он сидел, полностью полагаясь на Болотного Духа и лишь надеясь, что снаружи всё происходит хорошо. По крайней мере проклятие зацепилось за противников. В разной степени, но зацепилось.
Коротко хмыкнув и усмехнувшись, Некромант сосредоточился на треклятом Духе Ураганов.
"Я тебе задолжал, Ураганишка" - прошипел Тёмный мысленно, не обращаясь непосредственно к Даймону. Сложив лапы, Тёмный очертил в воздухе круг призыва со звездой внутри и быстро набросал необходимые символы. Для такого противника, как Ураганный, нужно что-то летучее. Труп виверны вполне подойдёт.
Шипя и исторгая зловоние, из земли поднялись останки существа. Собравшись в нечто оформленное, пускай и разлагающееся, виверна блеснула зелёными, как яд, глазами, и бросилась на Даймона. Но и на этом Силентес никак не мог оставить Духа. Такому дракону нужно уделять больше внимания. А потому Тёмный зачитал другое заклинание, намереваясь ослепить противника.

0

20

Андарэми еще не успела войти во вкус, а тут уже привкус чьей-то магии на губах и что самое противное – магии темной. Двое противников хорошо обосновались, как жабы попрятались в свое болото, зато принц огня пока не торопился куда-либо прятаться, а потому недолго думая шпионка ударила волной аудиокинеза в сторону Гортхаура. В дальнейшем самка ограничилась только постоянными перемещениями по арене.

0

21

Хат, не вылезая из своего болота, кем бы его там не считали некоторые светлые умы, начал поднимать его уровень. Сила, с которого щит так и не был снят, вода подхватила, мягко покачивая на волнах, а любого из соперников, кто окажется не в состоянии подняться повыше, она наверняка хорошенько так намочит. Также Дух выдохнул и газ, куда больше, чем в прошлый раз, уповая на то, что смерч не раскидает его в стороны, а подхватит, делаясь ядовитым. Лишь бы потом этот смерч не зацепил Гортхаура, получится весьма неловко.
На этом вполне довольный Дух преспокойно поплыл в сторонку, по дороге прихватив за собой и щит-шар с Силентесом внутри, осторожно толкая его перед собой.

0

22

Расчёт

(2) Гортхаур (Кайравамори) - Агония_Когти
Магия - 18
Агония - 8
С-Надбавка - 5
Ураган-Газ-Надбавка - 5
Дайс - 6
42

(3) Гортхаур (Даймон) - Плеть
Магия - 18
Плеть - 8
Дайс - 8
34

|3| Даймон (Гортхаур) - Телекинез
Магия - 18
Телекинез - 4
Дайс - 2
24
проклятие -1
23

|2| Кайравамори (Гортхаур) - Ментальная атака
Магия - 20
Ментал - 7
Аудиокинез-Надбавка (Андарэми) - 4 (проклятие -2) 2
Л-Надбавка (Андарэми) - 5 (проклятие -2) 3 ~
Ураган-Газ-Надбавка - 5
Дайс - 11
48
подчинение -3
45

-- Кайравамори - Регенерация
Регенерация - 4
подчинение -1
3 ед. хп

-- Силентес (Даймон) - Некромантия_Ослепление
Некромантия - 8
Ослепление-Надбавка - 3 (7 ед. маны)
11 ед. урона
Тяжёлый урон

|1| Дульхатрин (Андарэми, Даймон) - Болото_Газ_(Ловкость - при уклонении)
Магия - 20
Болото - 8
С-Надбавка - 6
(Л-Надбавка - 5 (при уклонении))
Дайс - 5
39 (44)

(1) Даймон - Ураган
Магия - 18
Ураган - 8
Дайс - 4
30
проклятие -1
29

(1) Андарэми - Ловкость
Ловкость - 17
Дайс - 3
П-Дайс - 2
22
проклятие -5
17

Дульхатрин - Щит
Мана - 8

________________________________________________________

Даймон (Хаотично) - Ураган
Ураган - 8
Газ-Надбавка - 6

Надбавкой
4 (проклятие -1) 3
3 (проклятие -1) 2
Итого: 5

Расчёт вероятности попадания по драконам:
Дульхатрин - нет
Кайравамори - да
Гортхаур - да
Андарэми - нет
Силентес - нет

Чётное - попадание. Нечётное - промах.

5 2 16 9 17

Дульхатрин - заклинания без эффекта
---

_________________________________________________________

1. 39-29=10. Противодействие - 5. Маг.Защита - 3. Физ.Защита - 1. 1 ед. урона. Слабый урон.
1.1. 39-17=22. Маг.Защита - 2. 20 ед. урона. Тяжёлый урон.
2. 45-42=3. Маг.Защита аннулирует атаку.
3. 34-23=11. Маг.Защита - 3. 8 ед. урона.

Итог: Ураган, ринувшийся изначально на болото Дульхатрина, хоть и подхватил газу, но против поднимающегося уровня болота ничего сделать не смог. Задние лапы Даймона начинает затягивать в болото, а в нос лезет газ. Пока что в ничтожных долях. Даймон получает 1 ед. урона.
Болото, укрытое газом, не обходит стороной и Андарэми. Объятая упадком сил и укрытая неудачами магии смерти, Рэми не успевает улететь и увязает в болоте почти намертво. Парализующий газ врывается в лёгкие, сковывая движения и от того ещё больше погружая на дно. Андарэми получает 20 ед. урона.
Даймону также не удаётся отбросить Гортхаура от Кайры. Дух Крови вовремя среагировал и полоснул родной магией по Ураганному. Даймон получает 8 ед. урона.
К слову, тот ураганчик, который Даймон пустил погулять, начал совершенно хаотично метаться по арене. Он обошёл всех драконов, кроме огненной парочки. Но они сражались так тесно и жарко, что своей мощью просто раздавили это ничтожное явление, прилетевшее со стороны.
Покуда на свет из глубин Серого Плена и Преисподней поднимается Архидемон, Кайравамори удаётся дезориентировать Гортхаура. Не без помощи Андарэми, ударившейся по Горту аудиокинезом, она сбивает Наследника с атаки и получает шанс регенерироваться. Хотя и не ранит Наследника. Кайравамори восстанавливает 3 ед. хп.
Силентес, благополучно позабытый и охраняемый Дульхатрином в шарике для хомячка, не тратит времени зря. Поднявшаяся из мира мёртвых виверна обнаружила Ураганного уже в болоте, так что ей даже напрягаться сильно не приходится. Набросившись на Даймона, виверна впивается в его шею, прокусывая её зубами достаточно острыми, несмотря на то, что они мёртвые. Впившись в Духа Ураганов и когтями, поднятый труп принимается разбирать Ураганного на клочки. К несчастью Даймона, на этом внимание, уделённое его персоне от некроманта, не кончается. Он мигом слепнет, теряя способность видеть. Даймон получает 11 ед. урона.


Общий показатель Кайравамори будет снижен на 3 ед. ещё 2 хода.
Общий показатель Андарэми будет снижен на 5 ед. ещё 2 хода.
Общий показатель Андарэми будет снижен на 5 ед. ещё 4 хода.
Общий показатель Даймона будет снижен на 1 ед. ещё 0.5 хода.
Общий показатель Даймона будет снижен на 1 ед. ещё 1.5 хода.
Общий показатель Даймона будет снижен на 5 ед. ещё 3.5 хода.

Шкала:

Дульхатрин

Мана 168/200
Выносливость 130/150
ЖС 54/54 ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Гортхаур

Мана 148/180
Выносливость 115/130
ЖС 45/45  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Силентес

Мана 173/200
Выносливость 105/105
ЖС 18/18  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Даймон

Мана 160/180
Выносливость 155/160
ЖС 28/48  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Кайравамори

Мана 173/200
Выносливость 120/120
ЖС 30/33  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Андарэми

Мана 90/110
Выносливость 115/125
ЖС 4/24  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌



Гортхаур -- Кайравамори -- Силентес -- Андарэми -- Дульхатрин -- Даймон

0

23

От такой двойной атаки, у Горта голова пошла кругом, дезориентируя Духа на время. Мотнув головой, чтобы она не болела и перед глазами не плыло ничего, а Кайры было в количестве одна штука, а не две. Хорошо, что эти атаки не откинула Горта и он по прежнему возвышался гордо над Советницей, которая тихо там себе восстанавливалась, что было не на лапу Наследнику.
- Лечиться вздумала? - прорычал, посылая в неё заклинание Сепарации. Ну а чо? Интересно же посмотреть, что у Советницы внутри. Вдруг там есть отличия в анатомии от остальных? Краем глаза заметив Архидемона, не глядя послал и в него заклинание. Только с другим эффектом. Сгусток дезинтеграции улетел в демона и оставалось только надеяться, что Горт не косой и заклинание прилетит куда следует. А сам Дух пошел действовать довольно грубо, ударив Кайру когтями по шее, в попытке разодрать горло.

0

24

Регенерация помогла немного восстановиться. И, кажется, ей пока везло побольше, чем напарникам по команде. Однако Дух Крови всё ещё нависал над ней. При других обстоятельствах, это, может быть, вызвало бы даже приятие. Но не сейчас, не в гуще боя. Архидемон явился на её зов и моментально навесил на свой хозяйку огненный щит, после чего атаковал наследника серией огненных сфер. Кайра же, проигнорировав словесный выпад, продолжила давить на сознание Духа ментально, попутно применив регенерацию к Андарэми.

+1

25

- Ха! - резко распахнув глаза, Некромант буквально залил земляной шар изнутри свечением зелёных глаз, когда почувствовал, как возликовала контролируемая им виверна, постепенно насыщаясь кровью Ураганного Духа. Сладкое, сладкое чувство.
Ликованию мага не было предела. Довольно скалясь и не отпуская призванную виверну, он продолжил насылать её на Даймона, чтобы та не оставляла его своим вниманием. А сам решил призвать ещё одну. Покуда насылать проклятий и прочих удручающих эффектов нет смысла - итак противники обвешаны, Силентес поднял ещё один труп. На этот раз это была тира - крупная хищная кошка, которая сразу же бросилась в сторону Архидемона. Некромантия на некромантию.

0

26

Андарэми пыталась не дышать, но газ уже попал в легкие, сковывая и без того погрязшее в болоте тело. Самка попыталась обратиться тенью, чтобы высвободиться из «плена», но прежде попыталась нанести удар аудиокинезом  Дульхатрину и Гортхауру. Если погибать, то с песней…

0

27

Сразу два дракона умудрились угодить в зловещее болото. И если один богатырь только чуть-чуть застрял лапами в нём, то вот самочке, кажется, водной... или тёмной? ... в общем, не повезло ей. Хат, нагоняя уровень воды всё больше и больше, толкнул щит сСилентеса лапой, чтобы тот не задело чьей-либо атакой. А сам, выдыхая на ходу газ, со всей возможной скоростью ринулся прямо на бедняжку-водную, стремясь схватить её и следом, не сбавляя скорость, протаранить Духа Ураганов живым оружием. Если удастся, то Андарэми сработает и как оружие, и как щит, и... как труп. Оказаться между двумя Духами в таком положении можно будет скорее раздавленной насмерть.

0

28

Дух сильно увлекся атаками и позабыл про защиту. За что очень быстро поплатился, пропустив несколько ударов. Но это его не убило, а окончательно разозлило. Значит так? - Дух слился со своей стихией. Теперь над ареной бушевал разумный ураган, которому намного меньше опасны физический атаки. Да и слепота теперь не помеха - там, где может пройти воздух, Дух все узнает. Главное теперь - не перепутать своих и чужих, ибо узнает он только о факте нахождения и размерах.
Чтобы не ошибиться, он выбрал самые маленькие цели (виверну и тиру), так как объектов оказалось больше, чем драконов должно быть. Странным клубком решил заняться позднее. В результате ураган начал пытаться выкрутить поднятую некромантом нежить, как уборщица тряпку.

0

29

Расчёт

(1) Гортхаур (Кайравамори) - Сепарация_Атака
Магия - 18
Сепарация - 6
С-Надбавка - 5
Дайс - 8
37

|1.0| Архидемон (Кайравамори) - Щит
Магия - 18
Щит - 8
Дайс - 10
36

|
|
V
________________________________________________________

Расчёт вероятности пробить щит:

37-36=1. Противодействие ничтожно. Щит пробит. Очков урона не осталось. Действие исчерпало себя.

_________________________________________________________

-- Кайравамори (Гортхаур) - Ментальная атака
Ментал - 7
Аудиокинез-Надбавка (Андарэми) - 4 ~ (проклятие и паралич -5) 0
7
-3
4. Маг.Защита - 3. 1 ед. урона.

-- Кайравамори (Андарэми) - Регенерация
Регенерация - 4
Успех.

(2) Гортхаур (Архидемон) - Дезинтеграция
Магия - 18
Дезинтеграция - 6
Дайс - 8
32

|2| Архидемон (Гортхаур) - Сферы
Магия - 18
Сферы - 8
Дайс - 12
38

(4) Силентес (Архидемон) - Некромантия
Магия - 20
Некромантия - 8
Дайс - 1
29

(3) Андарэми - Уход в тень
Магия - 11
Тень - 8
Дайс - 2
21
-10
11

|3||4| Дульхатрин (Даймон, Андарэми) - Болото_Газ_Таран
Магия - 18
Болото - 8
С-Надбавка - 6
С-Надбавка - 6
Л-Надбавка - 5
Некромантия-Надбавка (Силентес - только на Даймона) - 4
Дайс - 3
46 (50)

|4| Даймон (Нежить_Дульхатрин) - Ураган
Магия - 18
Ураган - 8
Аудиокинез-Надбавка (Андарэми) - 4 (-5 проклятие и паралич) 0
Дайс - 4
30
-6
24

Дульхатрин - Щит_Толчок
Мана - 8
Выносливость - 5

2. 38-32=6. Маг.Защита - 3 + 1 к родной стихие. 2 ед. урона.
3. 46-11=35. Маг. Защита - 2. 33 ед. урона.
4. 50-24=26. Противодействие - 13. Маг.Защита - 3. Физ.Защита - 1. 9 ед. урона.
4.1. 29-24=5. Физ.Защита - 1. 4 ед. урона.
________________________________________________________

Дульхатрин - заклинания без эффекта
---
_________________________________________________________

Итог: Гортхаур пробивает огненный щит, выставленный на Кайравамори Личем. Но сил, чтобы атаковать дальше у Наследника не хватает. Он просто не успевает. Тогда как Кайра проводит ментальную атаку, но из за слабости от угнетающих эффектов ранит Духа Крови незначительно. Гортхаур получает 1 ед. урона. Покуда противник занят, Кайравамори восстанавливает 4 ед. хп Андарэми.
Архидемон, переключив своё внимание на Горта, умудряется запустить в того огненными сферами, покуда Кровавый чуть отвлёкся на щит и Кайру. Правда сферы оказались родными, потому Дух заимел незначительный ожог плеча. Гортхаур получает 2 ед. урона.
А вот Андарэми ужасно не повезло. Ею воспользовались и как оружием, и как щитом, и как... трупом. Помощь Кайравамори оказывается совершенно бесполезной, ибо Андарэми просто расплющивает между Даймоном и Дульхатрином с уроном в 33 ед. Андарэми погибает. (Несовместимо с жизнью вообще). Даймон, к слову, тоже получает свою долю. Как от тарана, так и от болота с газом, продолжающими душить его и утягивать на дно. Вдыхая большую порцию отравленного воздуха, Дух погружается в болото по грудь, покуда виверна, удобно усевшаясь на нём, продолжает помогать топить Ураганного. Даймон получает 9 ед. урона.
Смести вторую нежить у Ураганного не выходит, и поднятая из мира мёртвых тира набрасывается на Архидемона. Вцепившись ему в спину, вгрызается в позвоночник, вырывая кости. Архидемон получает 4 ед. урона.


Общий показатель Кайравамори будет снижен на 3 ед. ещё 1 ход.
Общий показатель Андарэми будет снижен на 5 ед. ещё 1 ход.
Общий показатель Андарэми будет снижен на 5 ед. ещё 3 хода.
Общий показатель Даймона будет снижен на 1 ед. ещё 0.5 хода.
Общий показатель Даймона будет снижен на 5 ед. ещё 2.5 хода.

Шкала:

Дульхатрин

Мана 152/200
Выносливость 110/150
ЖС 54/54 ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Гортхаур

Мана 136/180
Выносливость 110/130
ЖС 42/45  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Силентес

Мана 157/200
Выносливость 105/105
ЖС 18/18  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Даймон

Мана 152/180
Выносливость 156/160
ЖС 19/48  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Кайравамори

Мана 162/200
Выносливость 120/120
ЖС 30/33  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Андарэми

R.I.P



Архидемон

Мана 164/180
Выносливость 90/90
ЖС 8/12  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Кайравамори -- Силентес -- Дульхатрин -- Даймон -- Гортхаур

0

30

Увы, регенерация не спасла водную. Мутные воды болота обагрились кровью. Кайра, однако, смогла всё же достать Гортхаура, но, увы, урон нанесла незначительный. Ментальное давление дало результат, и Алая продолжила атаковать сознание Духа, попутно копя силы для создания Инферно. Архидемон оказался атакован тирой, на что тот ответил воспламенением тела, а затем атаковал Духа Крови ещё одним потоком огненных сфер.

0

31

Покуда Дульхатрин прекрасно справлялся в болоте, Силентес не оставлял его без помощи. Виверна, пронзительно закричав и забулькав перемешенными внутренностями, начала скакать на голове Духа, чтоб окончательно погрузить его в болото Дульхатрина. Ну и на случай, если Даймон решит снова попытаться сбежать. Взмахивая крыльями и вереща, лич виверны скакал, как угорелый, топчась по черепу Ураганного.
Поднятая же тира, напрочь игнорируя любые попытки Архидемона что-либо предпринять, начала пролезать в вырванные кости, образовавшиеся в Огненном Личе, дабы разорвать того собой изнутри. Силентес прекрасно был осведомлён хрупкостью любых поднятых из мира мёртвых существ. Потому против этого была нужна именно физическая атака.

0

32

Хат, разделавшись с одной противницей, изволил теперь переключить внимание на Духа Ураганов. Вместе с волной воды, поднятой из болота магией и грозящей захлестнуть противника с головой (но при том не задевая щит Силентеса), и газом, что так чудесно проникал почти всюду, Мрачный всем весом обрушился на Даймона в стремлении аж вбить того в болото. Попутно Дульхатрин постарался вцепиться в собрата где-то в районе шеи, чтобы силой своих объятий сдавить его в удушающем захвате, а когтями понаделать в нём хотя бы с пяток дырок. Кровотечение, в конце концов, тоже неплохо. У врага, разумеется.

0

33

После удара Дух действовал уже больше на инстинктах, чем на раздумываниях и анализе ситуации. Так что хватая атаковавшего его другого Духа, Ураганный резко дернул головой, чтобы стряхнуть на Болотного вцепившуюся в голову виверну. Следующим действием он попытался подмять под себя атакующего, подставляя по возможности под удары закрытые костяными "поножами" места лап. А все для того, чтобы использовать его тело в качестве более твердой и надежной, чем болото, опоры.
Этим занималось тело, а разум за счет темной половины Ураганного принялся восстанавливать повреждения тела. Наконец-то.

0

34

Решив, что успеет еще уделить внимание Советнице, Горт бросил в её сторону еще один сгусток дезинтеграции и ринулся на Архидемона, который мешался и путался под ногами. Налетев на него, Дух вцепился всеми лапами и пастью, попутно ударяя по нему заклинанием Сепарации, чтобы пошинковать демона на тонкие пластинки

0

35

Расчёт

(1) Архидемон - Сфера_Воспламенение
Магия - 18
Сфера - 8
Воспламенение-Надбавка - 4
Дайс - 6
36

|1| Гортхаур - Сепарация_Атака
Магия - 18
Сепарация - 6
С-Надбавка - 5
Некромантия-Надбавка (Силентес) - 4
Дайс - 11
45

(2) Гортхаур (Кайравамори) - Дезинтеграция
Магия - 18
Дезинтеграция - 6
Дайс - 3
27

|2| Кайравамори (Гортхаур) - Ментальная атака
Магия - 20
Ментал - 7
Дайс - 8
35
-3
32

-- Кайравамори - Инферно
Накопление х1

(3) Даймон - Сила_Сила_Ловкость
Сила - 16
С-Надбавка - 5
Л-Надбавка - 5
Дайс - 4
П-Дайс - 2
32
-5
27

-- Даймон - Лечение тьмой
Мана - 8

|3| Дульхатрин - Болото_Волна_Атаках2_Газ
Магия - 20
Болото - 8
Волна-Надбавка - 4
С-Надбавка х3 - 18
Некромантия-Надбавка (Силентес) - 4
Дайс -  9
63

Дульхатрин - Щит
Мана - 8

________________________________________________________

Дульхатрин - заклинания без эффекта
---
_________________________________________________________

1) 45-36=9. Маг.Защита- 3. 6 ед урона.
2) 32-27=5. Маг.Защита - 3. 2 ед. урона.
3) 63-32=31. Маг. и Физ Защита - 4. 27 ед. урона.

Итог: Гортхауру удаётся наброситься на демона и нанести ему значительный урон, правда в процессе своих действий Наследник уничтожает лича Силентеса. Архидемон получает 6 ед. урона.
Попасть по Кайравамори Духу Крови не удаётся. Самка успешно сбивает Наследника с атаки и ударяет по его сознанию, попутно успевая накопить магической энергии для будущего инферно. Гортхаур получает 2 ед. урона.
А Даймон в это время не сумел сконцентрироваться одновременно и на регенерации, и на своих манёврах. Виверна только сильнее вцепилась в его голову, чуть ли не раздавливая череп, а после Ураганного и вовсе накрыло волной, окончательно погрузив в болото. Виверну, конечно, тоже снесло, как и несчастную тиру, но это уже не было важно, потому что Дульхатрин подхватил свою добычу всеми лапами, сдавливая настолько сильно, что кости хрустели, а глаза, вероятно, выкатились их орбит. Даймон получает критический урон в 27 ед. и погибает.


Шкала:

Дульхатрин

Мана 128/200
Выносливость 95/150
ЖС 54/54 ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Гортхаур

Мана 124/180
Выносливость 105/130
ЖС 40/45  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Силентес

Мана 141/200
Выносливость 105/105
ЖС 18/18  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Даймон

R.I.P


Кайравамори

Мана 155/200
Выносливость 120/120
ЖС 30/33  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Андарэми

R.I.P



Архидемон

Мана 148/180
Выносливость 90/90
ЖС 2/12  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Силентес -- Дульхатрин -- Гортхаур -- Кайравамори

0

36

Расплывшись в кровожадной улыбке, когда Ураганного не стало, некромант даже не стал злиться на своих соратников за уничтоженных личей. Прах к праху. Они всё равно должны были вернуться к своему прежнему состоянию.
Осталась только Кайравамори и Архидемон, который и от щелчка свалится. Теперь уже.
Поднявшись на лапы - вполне можно было бы выпускать мага из шарика для хомячка - дракон решил предоставить Огненную Духу. Тот наверняка хотел бы уделить ей внимание наедине. Но чтобы та далеко не убежала, заговорчески зашептал шоковое заклинание.

0

37

Дух свои победы не праздновал. Повезло раз, повезло два, а на третий и убьёт ненароком. Но лапы не опускал. Поднимая новую волну из болота, стараясь не задеть союзников,  Хат обрушил её на Архидемона, сам же выдыхая дополнительно газ и оставаясь под надёжной защитой воды. Можно и передохнуть пока. Ну, точнее заняться накоплением магической силы для пары особо увесистых грязевых сфер.

0

38

Оставив Архидемону чуть чуть жизни, на поразвлекаться другим, чтоб не скучали без дела, Гортхаур взмыл в воздух, возвращаясь к оставленной Кайре. Нехорошо оставлять даму надолго одной. Неприлично.
Налетев снова на огненную и сбивая её с ног, Дух снова вцепился в её шею всей пастью, в очередной раз применяя Агонию. Двое из троих противников были повержены. Так что особо церемониться с третьим участником не было смысла... Если она сама не захочет сдаться.

0

39

Кайра поняла, что из всей команды оказалась наиболее крепким орешком. Но против двух Духов и мага Тьмы... В общем, огненный умирает, но не сдаётся! Архидемон организовал новый огненный щит вокруг своей хозяйки, попутно отправляя очередной огненный заряд в Гортхаура. Он всё равно был не жилец, потому стоило попытаться утащить с собой в могилу хотя бы одного оппонента. Кайра прекратила накапливать магию, и выпустила силу Инферно, надеясь задеть дождичком всех, кого сможет. А дорогому наследнику был адресован очередной ментальный удар.

0

40

Расчёт

(1) Силентес (Кайравамори) - Шок
Магия - 20
Шок - 4
Дайс - 3
27

(1) Гортхаур (Кайравамори) - Ловкость_Атака х2_Агония
Магия - 18
Агония - 8
Л-Надбавка - 3
С-Надбавка - 5
С-Надбавка - 5
Дайс - 7
46

|2| Архидемон (Гортхаур) - Сферы
Магия - 18
Сферы - 8
Дайс - 10
36

|1| Кайравамори - Инферно (Гортхаур_Силентес_Дульхатрин)
Магия - 20
Инферно - 8
Ментал - Надбавка (Только Гортхаур) - 3 (7 ед. маны)
Щит-Надбавка (Архидемон - Только Гортхаур) - 4
Накопление х1 - 4
Дайс -  5
(44 - Гортхаур) 37 - остальные

(2) Дульхатрин (Архидемон) - Болото_Волна
Магия - 20
Болото - 8
Волна-Надбавка - 4
Дайс - 6
38

(1) Дульхатрин - Газ_Болото
Магия - 20
Болото ~ 8
С-Надбавка - 6
Дайс - 9
43

Дульхатрин - Сферы
Накопление - х1

1) 37-27=10. Маг.Защита - 4. 6 ед. урона.
1.1) 46-44=2. Противодействие - 1. Маг.Защита аннулирует атаку.
1.2) 43-37=6. Без эффекта.
2) 38-36=2. Маг.Защита аннулирует атаку.
________________________________________________________

Дульхатрин - заклинания без эффекта

Болото+Волна - 16 ед. маны вернулось.
_________________________________________________________

Итог: Огненный дождь обрушивается на арену и первым делом задевает Силентеса, получающего от магии огня 6 ед. урона. Гортхауру, благодя его манёвренности в частности, удаётся избежать огненных комет. Свалив Кайравамори с лап, Наследник уничтожает огненный щит, но самой Кайре вреда не наносит. Дульхатрин же оказался защищён от кометного дождя плотненьким болотом, не пропустившим к нему атаку. Архидемон уже готовится послать в сторону Горта огненных сфер, но Дульхатрин отвлекает его болотом - демон вынужден прервать атаку и уклониться. Накопление сфер Болотным Духом не прерывается.


Шкала:

Дульхатрин

Мана 128/200
Выносливость 90/150
ЖС 54/54 ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Гортхаур

Мана 116/180
Выносливость 90/130
ЖС 40/45  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Силентес

Мана 137/200
Выносливость 105/105
ЖС 12/18  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Даймон

R.I.P


Кайравамори

Мана 136/200
Выносливость 120/120
ЖС 30/33  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Андарэми

R.I.P



Архидемон

Мана 132/180
Выносливость 90/90
ЖС 2/12  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дульхатрин -- Гортхаур -- Кайравамори -- Силентес

0

41

Глухое фырк - союзники уж слишком надеялись на себя, за что и успели огрести. Только Хата одного никому и не получилось достать. Повод для гордости? Может быть. Ну да не дело сейчас.
Болото осталось, только растянулось побольше, доставая до Силентеса, а затем начиная образовывать над двумя драконами эдакий купол для защиты. Некромант мог бы и утонуть немного, конечно, но он находился достаточно близко, чтобы Хат успел поднырнуть под него и вынести на собственной спине. Он понадеялся, что Сил угадает ход его мысли и останется на неожиданном транспортном средстве, а сам стал кружить по болотцу, оставаясь почти полностью в воде (но спина таки чуть торчала над поверхностью бочага, дабы некроманта не снесло) и под куполом.  Максимум защищённости. Сферы по-прежнему накапливаются.

0

42

Продолжил драть тело Кайры когтями и зубами, связывая её с собой и стараясь подчинить её себе, чтоб трепыхалась поменьше. Ну и для финального удара было бы неплохо добыть крови. Свою он пользовать не станет, а союзников он решил приберечь на потом. Поэтому кровь решил взять все от той же Советницы, применяя заклинание Багровых рек. На Архидемона он даже не взглянул, надеясь, что его союзники изничтожат эту тварь в два хода. А желательно было бы в один.

0

43

Кайра оскалилась, глядя на нависшего над ней Гортхаура. Новая ментальная атака была направлена на наследника. Попутно Алая всё же решила применить к Архидемону регенерацию. А то вон на ней пара царапин, а зверюшка вся подранная. Архидемон обрушил на арену второй огненный дождь и навесил очередной огненный щит на свою хозяйку.

0

44

Встрепенувшись от ожога, Силентес коротко оскалися, но быстро пришёл в себя. Насильно. Водрузившись на спину Болотного и оставшись там сидеть подобно маленькой тёмной феечке, Некромант лизнул свою лапу. Сощурившись, он принялся поднимать двух личей виверн. Обоих отправил в сторону Архидемона, пока Горт решил позабавляться. Со зверушкой уже пора было покончить.

0

45

Расчёт

(1) Гортхаур (Кайравамори) - Багровые реки_Связь_Атака
Магия - 18
Реки - 8
Связь-Надбавка - 4
С-Надбавка - 5
Дайс - 2
37

|1| Кайравамори (Гортхаур) - Ментальная атака
Магия - 20
Ментал - 7
Щит-Надбавка - 4 (Архидемон)
Дайс - 8
39

Кайравамори (Архидемон) - Регенерация
Регенерация - 4

|2| Архидемон (Арена) - Инферно
Магия - 18
Инферно - 8
Дайс - 6
32

(2) Силентес (Архидемон) - Некромантия х2
Магия - 20
Некромантия - 8
Некро-Надбавка - 4
Дайс - 4
36

Дульхатрин - Болото_Перемещение
Магия - 20
Болото - 8
Л-Надбавка - 5

Дульхатрин - Сферы
Накопление - х2
________________

Дульхатрин - заклинания без эффекта

_________________________________________________________

1. 39-37=2. Маг.Защита аннулирует атаку.
2. 36-32=4. Физ.Защита отсутствует. 4 ед. урона.

Итог: Гортхауру не удаётся пробить огненный щит, который на Кайру навешивает демон. В порыве бойни Кайра сбивается с ментальной атаки. Оба дракон остаются целы, но по-прежнему лежат вместе на земле. Зато Кайравамори удаётся подлатать своего питомца. Архидемон пополняет здоровье на 4 ед. хп.
Правда тут же на Архидемона набрасываются две виверны-лича, призванные Силентесом. Повалив Архидемона, она принимаются драть его. Демон получает 4 ед. урона.
Накопление сфер Дульхатрином не прерывается.


Шкала:

Дульхатрин

Мана 120/200
Выносливость 85/150
ЖС 54/54 ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Гортхаур

Мана 100/180
Выносливость 85/130
ЖС 40/45  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Силентес

Мана 121/200
Выносливость 105/105
ЖС 12/18  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Даймон

R.I.P


Кайравамори

Мана 125/200
Выносливость 120/120
ЖС 30/33  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Андарэми

R.I.P



Архидемон

Мана 116/180
Выносливость 90/90
ЖС 2/12  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Гортхаур -- Кайравамори -- Силентес -- Дульхатрин

0

46

- Да что же ты какая выносливая? - прорычал, уже достаточно разозленный нежеланием Советницы сдаться на милость победителю. Этот Архидемон была еще та заноза под хвостом, со своим как всегда не вовремя поднявшимся щитом. Раскрыв крылья, Дух подскочил на несколько метров в воздух и обрушился всем телом на Кайру, ударяя по ней лапами и усиливая удар при помощи Дезинтеграции.

0

47

Драконице начал надоедать этот балаган. Раз курится такая трава, надо пасть смертью храбрых. Бросив гневный взгляд на Духа, Кайра открыла портал, куда тот должен был угодить после прыжка. А выход оказался прямо перед каменной стеной, куда Духа должно было впечатать. Попутно Алая всё же снова залечила раны своей зверушки, которая, не снимая щита с хозяйки, во всю снова одаривала местность огненным дождём.

0

48

Силентес не был намерен так просто распускать своих личей. Коли поднялись, пускай доделывают. А если упадут, то поднимутся снова, пока не удовлетворят все прихоти. В данном случае прихотью первоочерёдной было разобраться с Архидемоном, который личи уже повалили и принялись усиленно рвать на части. Ломать, крошить, что угодно, лишь бы испарилась его огненно-загробная сущность и не мутила радость.

0

49

Изменять полюбившейся тактике Дульхатрин пока не стал, не снимая куполообразного болота, оставаясь в нём и стараясь не стряхнуть со спины некроманта. Плавал он несколько лениво, но всё же кое-как двигался в воде, видимо, несколько устав. А сферы всё ещё накапливались, чего уж там.

0

50

Расчёт

(1) Гортхаур (Кайравамори) - Ловкость_Атака_Дезинтеграция
Магия - 18
Дезинтеграция - 6
С-Надбавка - 5
Л-Надбавка - 3
Дайс - 2
34

(2) Гортхаур - Ловкость
~Ловкость - 11
Дайс - 6
П-Дайс - 6
23

|1| Кайравамори (Гортхаур) - Портал
Магия - 20
Портал - 8
Щит-Надбавка (Архидемон) - 4
Дайс - 1
33

-- Кайравамори (Архидемон) - Регенерация
Регенерация - 4

|2| Архидемон (Вся местность) - Огненный дождь
Магия - 18
Инферно - 8
Дайс - 5
31

(2) Силентес (Архидемон) - Некромантия х2
Магия - 20
Некромантия - 8
Некромантия-Надбавка - 4
Дайс - 4
36

(2) Силентес - Щит_Передвижение
Магия - 20
~Болото - 8
~Л-Надбавка - 5
Дайс - 11
44

(2) Дульхатрин - Щит_Передвижение
Магия - 20
Болото - 8
Л-Надбавка - 5
Дайс - 3
36

Дульхатрин - Сферы
Накопление - х3
________________

Дульхатрин - заклинания без эффекта

_________________________________________________________

1. 34-33=1. Противодействие поглощает урон.
2. 31-23=8. Маг.Защита - 3 + 1 к родной стихие. 4 ед. урона.
36-31=5 ед. урона.

Итог: Щит, навешанный Архидемоном на Кайру, спасает её от серии атак Духа Крови, и Кайравамори удаётся подлечить своего лича. Архидемон восстанавливает 4 ед. хп. А опрометчивый и слишком самоуверенный Гортхаур, решивший, что в одиночку сможет справиться с Кайрой, огребает огненным дождичком от Архидемона - спасибо, что на щите не поджарился. Гортхаур получает 4 ед. урона.
Личи Силентеса не дремлют. Они продолжают упёрто дербанить Архидемона, снося всю работу Кайры коту под хвост. Архидемон получает 5 ед. урона.
Защищённые болотным куполом Сил и Дульхатрин остаются невредимы. Болотный Дух продолжает разводить у себя на болоте сферу, из которой, кажется, скоро можно будет сделать голема-грязевого снеговика.


Шкала:

Дульхатрин

Мана 112/200
Выносливость 80/150
ЖС 54/54 ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Гортхаур

Мана 94/180
Выносливость 75/130
ЖС 36/45  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Силентес

Мана 105/200
Выносливость 105/105
ЖС 12/18  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Даймон

R.I.P


Кайравамори

Мана 113/200
Выносливость 120/120
ЖС 30/33  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Андарэми

R.I.P



Архидемон

Мана 100/180
Выносливость 90/90
ЖС 1/12  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Кайравамори -- Силентес -- Дульхатрин -- Гортхаур

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Махач направо и налево!