//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Махач направо и налево!


Махач направо и налево!

Сообщений 51 страница 65 из 65

51

Кайра понимала, что даже берсеркская ярость ей не поможет здесь. Два взрослых Духа и сильный маг Тьмы. Её на парники сложились быстро - слабаки! Но Алпя с Архидемоном пока что доблестно держались. На честном слове и собственном упрямстве, правда. Мори снова залечила своего питомца, покуда тот продолжал держать щит. Снова обрушился огненный дождь - кажется, зверюшке понравилось жечь местность. Кайре, впрочем, тоже. Она ещё раз залечила Архидемона, а затем вломила мыслеречью... внезапно по Силентесу.

0

52

Решив совсем немного сменить свою тактику, Силентес развеял одного из личей, второго оставив сидеть на Архидемоне и драть его. А сам сконцентрировался на проклятии, которое постарался наложить на Кайру. Больно бойкая.

0

53

Вот как бесполезно атакуй противников, так в этом остальные были хороши. А как старательно избегай всех атак от до неприятного живучей огненной, так нет, Дульхат отдувайся. Хотя бы за одного, и то хорошо.
Болото поползло вверх вместе со сферой, что старательно копилась Духом, самим Духом и некромантом. Купол, вытянутый из этого самого болота схлопнулся, однако Мрачный определённо всё ещё оставался под... какой-никакой, но защитой топи. Тем более, что даже во время подъёма Болотник не переставал двигаться, кружа под водой, вместе с Силентесом на спине. Сфера же наконец-то сорвалась, метя прямо в Кайру. За Гортхаура Дух не беспокоился. Додумается - постарается спрятаться за огненную. А нет - получит вместе с ней увесистым комищем грязи.

0

54

Горт уже всерьез начал злиться на неугомонную Кайру, которая никак не желала сдаться на милость уже явным победителям. Упрямая... Это хорошо. Но в данный момент, это только раздражало. Недовольно всхрапнув, Горт заметил краем глаза летящий в их сторону "привет" от Дульхатрина и оттолкнулся от самки, взмывая в воздух и уже в который раз применяя на ней агонию. Может хоть сейчас сработает так, как надо.

0

55

Расчёт

(1) Кайравамори (Силентес) - Ментальная атака
Магия - 20
Ментал - 7
Дайс - 1
28

|1| Силентес (Кайравамори) - Проклятие
Магия - 20
Проклятие - 6
Л-Надбавка (Дульхатрин) ~ 5
Дайс - 5
36

-2-1- Кайравамори (Архидемон) - Исцеление
Магия - 20
Регенерация - 4
Дайс - 10
34
Исцеление не прошло.

|2| Архидемон (Кайравамори) - Щит
Магия - 18
Щит - 8
Дайс - 12
38

(2) Дульхатрин (Кайравамори) - Сфера_Накопление_Ловкость_Агония
Магия - 20
Сфера - 8
Накопление х3 - 12
Л-Надбавка - 5
Агония-Надбавка (Гортхаур) - 4
Дайс - 8
57

(3) Архидемон - (Вся местность кроме Кайры) - Огненный дождь
Магия - 18
Инферно - 8
Дайс - 6
32

|3| Дульхатрин - Болото_Ловкость
Магия - 20
Болото - 8
Л-Надбавка ~ 5
Дайс - 9
42

|3| Гортхаур - Ловкость
Ловкость - 11
Дайс - 3
П-Дайс - 1
15

|3| Силентес (Архидемон) - Некромантия
Магия - 20
Некромантия - 8
Дайс - 11
39

1. 36-28=8. Маг.Защита - 4. 4 ед. - Слабый вред.
2. 57-38=19. Противодействие - 9. 10 ед. урона. Маг.Защита - 4. 6 ед. урона.
3. 32-15=17. Маг.Защита - 3+1 к родной стихии. 13 ед. урона.
39-32=7. Критический урон.

________________

Дульхатрин - заклинания без эффекта

_________________________________________________________

Итог: Кайравамори не удаётся вовремя воздействовать на разум Силентеса. Маг оказывается сильнее и проклинает драконицу раньше. Кайра чувствует слабость и падение боевого духа. Она также сбивается с другого заклинания и излечить Архидемона ей не удаётся. Однако срабатывает щит, навешанный личем на свою хозяйку, что частично сжёг сферу, летящую в Кайру. Сфера хоть и потеряла в весе, но всё равно знатно влепила по драконице. Кайравамори получает 6 ед. урона.
Огненный дождь обходит стороной Дульхатрина и Силентеса, зато вдаривает по Гортхауру, который не додумался никак защититься от этого буйства стихии. Дух Крови получает 13 ед. урона.
Оставшийся лич Силентеса дорывает своего противника на части. Архидемон повержен.


Общий показатель Кайравамори будет снижен на 1 ед. ещё 1.5 хода.

Шкала:

Дульхатрин

Мана 72/200
Выносливость 75/150
ЖС 54/54 ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Гортхаур

Мана 86/180
Выносливость 70/130
ЖС 23/45  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Силентес

Мана 91/200
Выносливость 105/105
ЖС 12/18  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Даймон

R.I.P


Кайравамори

Мана 102/200
Выносливость 120/120
ЖС 24/33  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Андарэми

R.I.P



Архидемон

R.I.P


Силентес -- Дульхатрин -- Гортхаур -- Кайравамори

0

56

Ну наконец-то чёртового лича не стало! Когда на арене некромант, хозяйничать должны только его мертвецы. Можно сказать, что Силентес к этому относился крайне ревностно.
Оставшись сидеть на спину Дульхатрину, плавающего в болоте, Маг направил лича теперь уже в сторону Кайры, нашёптывая себе под нос заклинание ослепления.

0

57

Болото непрерывно шло вверх, поднимая за собой и двух драконов. Если Кайра чуть-чуть снизится, или кто-то ей в этом поможет, то и у неё будет чудесный шанс присоединиться к компании Духа и некроманта. А Хат мог помочь. От души - двумя сферами, дополнительно скрытыми иллюзией. На деле - летят прямёхонько в Кайру, а ей самой и видно не должно быть.

0

58

Увлеченный Кайрой, Горт совсем забыл об атаке Архидемона, за что был довольно сильно наказан, в виде огненного дождя, прошедшего по крыльям и спине Духа. Взревев от боли, Наследник только сильнее разъярился. Полученные раны пошли в некотором смысле на пользу Духу. Собрав текущую по его спине собственную кровь и преобразовав её в лезвия, Горт полоснул ими по Кайравамори, добавив в этому еще и заклинание Багровых рек, чтобы  кровь из полученных ран на теле драконицы полилась сильнее.

0

59

Кайра оказалась застигнута врасплох прилетевшей в нее сферой - её хорошо приложило. Ах да, тут же ещё где-то парочка противников шляется. Но Архидемон оказался умничкой - перед смертью хорошо потрепал Духа Крови. Было приятно видеть оппонента, истекающего кровью. Но потеря её любимой зверушки всё равно была печальной. Увы, с таким количеством врагов мог помочь только удар, расчитанный на большую площадь. Следуя тактике почившего Архидемона, Алая вызвала Инферно. Заодно применила ментальную атаку к некроманту, чей лич крутился на Арене.

0

60

Расчёт

Силентес (Кайравамори) - Некромантия
Магия - 20
Некромантия - 8
Ослепление-Надбавка - 3 (7 ед. маны)
Дайс - 3
34

Дульхатрин (Кайравамори) - Болото_Сферы_Иллюзия
Магия - 20
Болото - 8
Сферы-Надбавка - 4
Иллюзия-Надбавка - 4
Дайс - 6
42

Гортхаур (Кайравамори) - Лезвие_Реки
Магия - 18
Лезвие - 8
Реки-Надбавка - 4
Дайс - 4
34

Кайравамори - Инферно
Магия - 20
Инферно - 8
Ментал-Надбавка (Силентес) - 3 (7 ед. маны)
Дайс - 10
38 (41)
-1
37 (40)

1. 40-34=6. Маг.Защита - 4. 2 ед. урона.
2. 42-37=5. Маг.Защита - 4. 1 ед. урона.
3. 37-34=3. Маг.Защита аннулирует атаку.

________________

Дульхатрин - заклинания без эффекта

_________________________________________________________

Итог: Первым делом огненный дождь, вызванный Кайрой, уничтожает лича и сбивает Силентеса с чтения заклинания, обжигая некроманта на 2 ед. урона. В болото драконица тоже не угодила, а со сферой Дульхатрин, вынужденный обратить внимание на инферно, чуть промахнулся. Та едва задела Кайру, нанеся 1 ед. урона. Гортхаур остаётся не ранен, хотя и был близок к тому.
Живучая противница воспользовалась правильной тактикой на этом ходу, что позволила ей не только выжить, но и чуть насолить.


Общий показатель Кайравамори будет снижен на 1 ед. ещё 0.5 хода.

Шкала:

Дульхатрин

Мана 48/200
Выносливость 76/150
ЖС 54/54 ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Гортхаур

Мана 70/180
Выносливость 71/130
ЖС 23/45  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Силентес

Мана 76/200
Выносливость 105/105
ЖС 10/18  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Даймон

R.I.P


Кайравамори

Мана 87/200
Выносливость 120/120
ЖС 23/33  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Андарэми

R.I.P



Архидемон

R.I.P


Дульхатрин -- Гортхаур -- Кайравамори -- Силентес

0

61

Хат недоволен. А что делает Дух, когда он недоволен? Крушить-ломать, естественно. А зелёные мы и так, от природы.
Болото, так подгоняемое Духом, всё ещё пыталось достать до огненной, которая всеми силами, хотя нет, пожалуй, всё-таки не всеми, но стремилась не достаться компании раз за разом плошающих драконов. Впрочем, иллюзия теперь скрывала больше, чем просто сферы. Кайре должно было видеться только болото, абсолютно спокойное и вроде никуда не поднимающееся, да и Дух в нём, но никак не всё то, что будет твориться за магическим наваждением.
Ну и Дульхатрин сам тоже решил действовать чуточку, совсем-совсем чуточку активнее. Он, резко загребая лапами, стремительно поплыл вверх. Вместе с поднимающейся водой он выпрыгнул, выдыхая облако газа вперёд, к огненной, и постарался уцепиться за самку, чтобы затем утащить её за собой обратно в болото. А некромант... Что ж, некроманту пора позаботиться о себе самому.

офф: чудовищно. Чудовищно много текста для хода.

0

62

Гортхаур увернулся от огненного дождя только чудом. Как у него это получилось, он и сам не понял и был в откровенном удивлении.
- Что ж ты никак не сдохнешь?! - прорычал себе под нос, набирая высоту и пикируя прямиком на Кайравамори, ударяя её как когтями, так и заклинанием Багровых рек. Если его манёвр удастся, то самку ожидает не слишком приятное падение в болото, с последующим попаданием грязи в открытые раны. А Гортхаур... А что Гортхаур? Он готов пожертвовать своим здоровьем, ради победы. И будет рад утянуть Кайру с собой на самое дно

0

63

Битва никогда не бывает утомительной. Но эта уже порядком успела надоесть, что только больше злило. Противники всё еще были на разных расстояниях, что заставило Кайравамори вновь использовать Инферно, а неосмотрительно находящийся близко Гортхаур пробудил в ней ярость берсерка - Алая выдохнула прямо в его морду столб пламени.

0

64

Силентес, предпочитавший держаться на довольно приличном расстоянии от того, что происходило в непосредственной близости от противницы, взмахнул крыльями, отлетая ещё дальше, дабы не оказаться в очередной раз в зоне поражения чёртового инферно.
Мрачно прикрыв глаза, отсвечивающие зелёным, Некромант бормотал себе под нос заклинание ослепления. Один лич таки был поднят из болота - повторно. Тот, что недавно почил от огненного дождя. И был отправлен на помощь Болотному Духу. Лич должен был подсобить тому в утягивании излишне живучей драконицы на дно.
Сил был недоволен. Бурча себе под нос, он ловко маневрировал, предпочитая не оглядываться на потасовку, а лишь следить, чтобы ему самому огненным шариком не прилетело.

0

65

Расчёт

|1|Силентес (Кайравамори) - Ловкость_Ослепление_Некромантия
Магия - 20
Ослепление - 7
Л-Надбавка - 5
Некромантия-Надбавка - 4
Дайс - 2
38

|1|Дульхатрин (Кайравамори) - Болото_Иллюзия_Ловкостьх2_Силах2
Магия - 20
Болото - 8
Иллюзия-Надбавка - 4
Л-Надбавка х2 - 10
С-Надбавка х2 - 12
Дайс - 10
64

|1|Гортхаур (Кайравамори) - Атака_Реки_Ловкостьх2
Магия - 18
Реки - 8
С-Надбавка - 5
Л-Надбавка х2 - 6
Дайс - 7
44

(1)Кайравамори - Инферно
Магия - 20
Инферно - 8
Берсерк-Надбавка (Горт) - 4
Пламя-Надбавка (Горт) - 4
Дайс - 5
31 (39)

38-31=7. Маг.Защита - 4. 3 ед. урона. Слабый урон.
44-39=5. Маг.Защита - 4. 1 ед. урона.
64-31=33. Маг.защита - 4. 29 ед. урона.

________________

Дульхатрин - заклинания без эффекта

_________________________________________________________

Итог:
Лич, вызванный некромантом, умело бросается на свою противницу, нанося Кайре 3 ед. урона. Плюс ко всему срабатывает ослепление. И Кайравамори теряет зрение.
Гортхаур пикирует на Кайравамори, но ему пришлось уклониться от струи огня и лишь едва ранить драконицу заклинанием багровых рек. Кайравамори получает 1 ед. урона.
А тут и пряники подоспели. Точнее говоря большой и грозный Дух Болот, который не только сумел затмить Кайравамори разум иллюзией, но знатно приложить прямиком в болото, да с такой силой, что выбраться оттуда уже не представлялось возможности. Скорее всего, после такой атаки Кайра не то, чтобы утонула, но стала с болотом одним целым. Если вы понимаете о чём я.
Дульхатрин наносит Кайравамори критический урон в 29 ед.

Шкала:

Дульхатрин

Мана 32/200
Выносливость 56/150
ЖС 54/54 ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Гортхаур

Мана 62/180
Выносливость 56/130
ЖС 23/45  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Силентес

Мана 61/200
Выносливость 100/105
ЖС 10/18  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Даймон

R.I.P


Кайравамори

Мана 71/200
Выносливость 115/120
ЖС -10/33  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌
R.I.P


Андарэми

R.I.P



Архидемон

R.I.P


Команда 1 побеждает
Каждый член команды получает по 150 имп. за победу в командном поединке и обещанные плюшки: +1 ко всем характеристикам на 3 мес.

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Махач направо и налево!