//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Гостевая » Вопрос-ответ v. 2


Вопрос-ответ v. 2

Сообщений 801 страница 850 из 903

1

Если Вам что-то непонятно - спрашивайте, и мы с радостью поможем Вам.
Список часто задаваемых вопросов и ответов
Связаться напрямую с представителем администрации

Если вам нужно...
1. ... изменить информацию о персонаже в анкете, то обратитесь в тему Дополнение анкет.
2. ... оставить отзыв или мнение об игре, то пройдите в тему Отзывы и предложения.
3. ... задать вопрос технического или игрового свойства, при этом вы уже зарегистрированный пользователь - пишите в тему Обращения к АМС

На форумах MyBB выявлено две периодических проблемы с регистрацией аккаунта, ниже описываем способы решения.
1. Если не пришёл пароль к только что зарегистрированному аккаунту, нужно связаться с администрацией посредством Гостевой книги или с помощью контактов. Мы поменяем пароль на новом аккаунте, сообщим его вам и вы сможете войти. Рекомендуем затем сменить наш пароль на более надёжный.
2. При регистрации появляется ошибка "С этого ip-адреса сделано слишком много регистраций за последний час. Попробуйте попозже". Есть несколько способов решения.
- связаться с администрацией и сообщить ник и почту, на которую планируется привязать аккаунт. Мы зарегистрируем его.
- воспользоваться анонимайзером и регистрировать аккаунт через него.

0

801

Сехтегоса написал(а):

Так как персонаж взят из акций, в случае ухода (мааааааало ли) он вернется в акции так, как он есть там прямо сейчас или с небольшим дополнением по истории. Выходит, если все это произойдет (ееееееесли), то кандидату на роль Духа придется придумывать тому новую внешность?

Как уже сказали Гораст и Даймон, новый образ в действительности останется на выбор игрока, но дополнения по событиям так же будут внесены, поскольку теоретически это все-таки один дракон, не смотря на перемены. Если вы поучаствуете в каком-то важном событии этот момент будет запечатлен и прославлен
И все-таки мы надеемся, что вы нас не бросите с:

0

802

кусь)
хожу вокруг да около акций по младшим духам
думаю кого бы взять
и возникает вопрос:
в матчасти указано, что при гибели духа его сила передается случайному дракону
почему бы не убить  младшего духа? одного из.
простите, это звучит довольно грубо. но можно ли?
чтобы персонаж в итоге ставший духом был с предысторией и все тому подобное

0

803

Тут снова я влезу)

чайк написал(а):

в матчасти указано, что при гибели духа его сила передается случайному дракону

Если же у Духа и вовсе нет детей, то после его смерти сила перейдёт ко взрослому смертному дракону этой расы, наиболее отвечающего критериям Источника,

Если Первородный Дух не оставил наследника... А за четыре с лишним тысячи лет "не сделать" ребенка весьма проблематично.
Наследник тоже будет Духом, пусть и более слабым, чем родитель, но после смерти родителя сила перейдет к нему.
Например, у Даймона, Духа Ураганов, есть Наследница - Дельфьера, Дух Грозы (не Дух Молний, не путать), которая по сути так же является Духом Ураганов, но за счет расы и чтобы избежать путаницы, имеет иной титул.

К тому же базовая информация в акциях по Младшим весьма общая, что открывает огромный простор для фантазии и флешей.
А если так хочется авторского персонажа со своей историей, можно договориться с "бездетным" игроком-Духом и создать Наследника...

И еще...

чайк написал(а):

почему бы не убить  младшего духа? одного из.

После смерти тел сознания Первородных Духов возрождаются в Соборе, в Средоточии, рядом с соответствующим символом стихии. Уйти в Серый плен они не могут ни по чужой воле, ни по своей, оставаясь навечно в некоем промежуточном состоянии. Они теряют материальность и, как следствие, возможность физического взаимодействия с окружающим миром практически исключена.

0

804

чайк
Доброго времени суток)
В общем, Даймон всё верно расписал, добавить особо нечего.
Во-первых, даже убитый Дух первого поколения, к которому, безусловно, принадлежат и Младшие, остаётся в игре в виде призрака. На данный момент в таком состоянии находит мой персонаж Аллинэя и её сестра Арамэльминдиз. Преемнику призрак никоим образом не мешает, но где-то там теоретически есть, что придётся учитывать.
Во-вторых, даже Духи-одиночки монахами не живут, дети, может даже неучтённые и неизвестные Духу-родителю, есть у многих, и именно они являются первоочерёдными наследниками.
В-третьих, убить персонажа можно только в процессе игры и с согласия игрока, за исключением пунктов, оговоренных в правилах форума. Акции в этом отношении неприкосновенны.

0

805

Доброй ночи!
Мониторили баннеры партнеров и обнаружили, что у Вас слетели картинки, которые были размещены на сервисе savepic.su (маленький и большой баннер).

0

806

Верос
Спасибо, будем восстанавливать

0

807

Так, вроде бы та самая тема для вопросов по делу...
Вступил ли в результате Дух Шагри в стаю воздуха или же только дружит с ней?

0

808

Арнон
Да, вступил.

0

809

Можно ли попробовать разработать когтеписный алфавит для драконов Империи, исходя из его описания? Если да, то можно ли уточнить, какие в нём есть буквы и звуки относительно русского, например? Гласные можно вычислить из "ударных гласных" в анкете, а что с согласными? Например, одно ли Р у драконов или есть вариации - прямое, гортанное, грассирующее, рычащее...

Отредактировано Арнон (12 Июн 2017 12:25:30)

0

810

Арнон
Алфавит на данный момент находится в разработке. В целом, для простоты восприятия, фонетика языка приближена к русскому. Всё остальное будет чуть позже, когда админ сдаст сессию.

0

811

Здравствуйте.
У меня вопрос: если анкета вовремя не исправлена и была перенесена в архив её можно попросить восстановить или нужно писать новую?
Заранее спасибо.

0

812

Драконесса
Это зависит от того, сохранился ли аккаунт. Если вы отсутствовали более полугода, то аккаунт мог быть удалён, в таком случае анкету придётся подавать заново. Мы можем предоставить в ЛС код анкеты. Если прошло меньше полугода, то тему можно поднять из архива и продолжить работу с того места, где вы остановились.

0

813

Аллинэя
Да, аккаунт сохранился. К кому надо обращаться для возвращения анкеты из архива?

0

814

Драконесса
К любому админу) Скажите ник, я подниму тему

0

815

Аллинэя
Ник Сихири. Спасибо за то, что помогли.

0

816

Драконесса
Обращайтесь. Анкета доступна для редактирования

0

817

Приступил к написанию биографии Духа Шагри. Можно ли, пожалуйста, перечислить тех драконов, с кем Дух имел отношения в прошлом, и какие эти отношения были? Не хочется упустить что-либо... Спасибо заранее!

0

818

Арнон
Могу назвать только самые последние встречи этого персонажа. Это драконы Воздуха: шпионка Веста (персонаж давно заморожен), Глава, принявшая Солнечного в стаю, и Советник, с которой сейчас идёт игра с участием гейм-мастера. Абсолютное большинство более ранних соигроков на форуме уже давно отсутствует.

0

819

Аллинэя, спасибо!
После принятие анкеты возможно ли принять участие в этом квесте с того момента, на котором остановились его участники? Если да, можно ли предоставить ссылку на этот квест?

0

820

Арнон
Это не совсем квест) Мой персонаж вроде как помогал освоиться Солнечному в стае, т.к. он получил травму головы и пока ещё не очень в теме, что и как. Играем мы вот здесь. 158 пост и дальше, если ссылка не сработает

0

821

Аллинэя, спасибо большое!
Учитывая дату придержки персонажа (рассчитываю выложить анкету завтра), при принятии анкеты, успевет ли персонаж поучаствовать в квесте Свитков Звёздной?

0

822

Арнон
Вероятно, успеет. Квест движется не слишком быстро, вся информация персонажам поставляется через Духа Льда Дика, для игроков  есть соответствующая тема в разделе с квестами. При наличии вопросов лучше обратиться напрямую к Зону, он ведёт этот квест.

0

823

Кстати, тут вопрос...
Мог ли Сципион как раз Рико проиграть тот бой, ставший причиной ухода из Тьмы?
Это было 700 лет назад же...

0

824

Даймон
Рико не метил в ряды Чёрных Стражей. Он у нас связан сугубо с Тайной Канцелярией.

0

825

Арамэльминдиз

Арамэльминдиз написал(а):

Неофициально - глава Её Тёмного Величества Тайной Канцелярии. Официально - обсуждаемо.

Рядовому Черных Стражей куда проще без лишнего внимания получить аудиенцию у Темнейшей или руководства Тьмы. По должности положено.
Отсюда и появилась эта идея.

0

826

Дух Шагри может "Полностью управлять солнечными лучами". Может ли он за счёт этого умения воспроизводить любое или какие-либо отдельные заклинания школы Света - сам по себе либо при наличии Шагри на небосводе? Если Дух "Может впитывать энергию солнца, образовывая её в виде сгустка в своих лапах", способен ли он отправить собранный шар во врага, не затрачивая на это маны, так как брал энергию от лучей Шагри, а не из себя?

Где можно прочитать, сколько очков для получения какой силы в заклинании нужно вложить?

Отредактировано Арнон (12 Июн 2017 21:34:32)

0

827

Даймон написал(а):

Рядовому Черных Стражей куда проще без лишнего внимания получить аудиенцию у Темнейшей или руководства Тьмы. По должности положено.
Отсюда и появилась эта идея.

Это именно что обсуждаемо. С игроком. Если он не против быть официально членом ЧС, то хорошо.

0

828

Арнон, здравствуйте.
Многие заклинания "солнечной" магии и так пересекаются с заклинаниями из школы Света (например, создание стихийных шаров, лучей и т. д.), только имеют эффект скорее обжигающий или даже в большей степени тепловой. О каких конкретно заклинаниях Вы говорите?

Арнон написал(а):

Если Дух "Может впитывать энергию солнца, образовывая её в виде сгустка в своих лапах", способен ли он отправить собранный шар во врага, не затрачивая на это маны, так как брал энергию от лучей Шагри, а не из себя?

На то, чтобы сделать такой шарик, должна пойти какая-то энергия, так что мана тратится. Да и впитывать энергию в таких количествах, чтобы из этого что-то сделать (а не просто погреться и позагорать) тоже на какие-то ресурсы надо.

Арнон написал(а):

Где можно прочитать, сколько очков для получения какой силы в заклинании нужно вложить?

Вам сюда: Правила раздела

0

829

Дульхатрин, спасибо вам большое! Не сообразил, что надо искать магию в боевых правилах. Но всё-таки это не совсем то, что я искал. В анкетах после указания уровня владения игроки пишут, например, "Телепортация (8) - может перемещаться в любое место, где был". Потому полагал, что для каждого заклинания есть шкала со своими допустимыми эффектами. На собственное влсприятие не рассчитываю, потому как сам бы для Телепортации (8) позволил бы перемещаться и в такие места, о которых персонаж не знает, хотя и с риском. А здесь - другие ограничения, которые не понялись интуитивно.
Значит, Дух Шагри может воздействовать на лучи, только энергетически "пропуская их через себя", и на любое воздействие уходит энергия. По заклинаниям интересовал предел возможной сложности эффекта. Например, можно ли из лучшей делать обжигающих големов.

0

830

Арнон написал(а):

На собственное влсприятие не рассчитываю, потому как сам бы для Телепортации (8) позволил бы перемещаться и в такие места, о которых персонаж не знает, хотя и с риском.

Это никак нельзя. Для перемещения в какое-либо место нужно знать хотя бы примерные его координаты и местоположение. В противном случае это нарушает суть самой магии пространства. И Ваш персонаж переместится в никуда. А конкретно в рифт, где рискует застрять навечно.
Шкалы для каждого заклинания нет, стоит только понимать, что балл владения зачастую определяет то, насколько круто, хорошо, качественно и мощно выходит заклинание. В рамках его описания. Если Вам нужны более конкретные характеристики для конкретных заклинаний для описательной части и лучшего их понимания - обращайтесь. Разъясним.

Арнон написал(а):

Значит, Дух Шагри может воздействовать на лучи, только энергетически "пропуская их через себя", и на любое воздействие уходит энергия.

Именно так. Даже если Дух будет что-то производить не за счёт только своих сил, всё равно будет тратиться мана на переработку и воспроизведение энергии.

Арнон написал(а):

Например, можно ли из лучшей делать обжигающих големов.

Можно делать стихийных големов, лучи вообще для этого не обязательны. Я думаю, что пользоваться поглощением энергии ни к чему, так как это не даст возможности тратить меньше маны, если Вы, конечно, преследуете цель именно экономии. Для экономии можно воспользоваться соответствующими артефактами, например.
Вы можете разве что использовать лучи для усиления эффекта своих заклинаний, но и маны тогда на их контроль и воспроизведение потребуется больше.
Созданные стихийные элементали обладают качествами самой стихии, так что солнечный элементаль, конечно, сможет обжигать и слепить.

0

831

Зон, спасибо! Всё стало понятно, постараюсь сегодня выложить анкету.

0

832

Арнон
Не за что. Обращайтесь.
Будем ждать.

0

833

Зон... видимо, обращаюсь сразу же.
Маги, накапливая заклинание, могут одновременно производить другое, но не более одного. Иначе накопление прервётся. Другим классам это недоступно.
Духи это тоже не умеют?

0

834

Арнон
Да, Духи - они как бы маги по определению. Пожалуй, стоит это уточнить в этом тексте. Спасибо.

0

835

Можно ли за счёт контроля Шагри иметь заклинание, похожее на кристаллический щит, которое могло бы стопорить или отражать магию, или это отдельное заклинание, которое никак не может входить в специализацию Духа Шагри, если не вкладываться в него отдельно?

0

836

И входит ли в Шагри Исцеление Светом, и что это вообще такое?

0

837

Арнон
Насчёт кристаллическая щита - вряд ли. Администрация на данный момент приняла решение о том, чтобы исключить это заклинание за счёт его непроработанности и не способности подойти под устройство магии с данным описанием. Извините за это, у нас сейчас идёт работа по модификации и обновлению этого раздела. Так что если Вы хотите похожее заклинание, придётся заиметь его отдельно. Такого универсального заклинания для всех школ нет.
Так как Дух Шагри - солнечный дракон (смесь света и огня), у него будет своё стихийное исцеление. Стихийное исцеление присутствует для всех стихий. Но особенность его в том, что солнечным, например, Вы сможете лечить только себя и других солнечный. При применении заклинания на светлых и огненных эффект будет в два раза меньше. На других стихиях заклинание не сработает. А если стихия противоположна, и того может нанести вред.

0

838

Арнон
Насчёт заиметь отдельно - конечно, не в таком же виде, в котором оно было. Если что-то похожее, то оно подвергнется тщательному анализу.

0

839

Зон написал(а):

Администрация на данный момент приняла решение о том, чтобы исключить это заклинание за счёт его непроработанности не способности подойти под устройство магии с данным описанием.

Шкурный вопрос - что будет с этим артефактом?

Зон написал(а):

№30 Камень безмятежности

Зон написал(а):

Носитель получает в свой арсенал заклинание "Кристаллический щит" Школы Света.

0

840

Даймон написал(а):

Шкурный вопрос - что будет с этим артефактом?

Логично - он будет переработан. Либо аннулирован.

0

841

Зон написал(а):

Либо аннулирован.

Это плохо (шкурно - у Роса и Оникс по такому), может проще заклинание урезать, убрав возможность отражать магию, превратив в обычный энергетический щит? А то выходит в магии Тьмы щит есть, а в магии Света - нет.

0

842

Я написал ''либо''.
Сияющий лёд - не щит?
В любом случае, я уже писал, что раздел будет переработн. А это значит, что этот момент будет исправлен после этого.

0

843

Зон написал(а):

Сияющий лёд - не щит?

Так может его "поставить" на артефакт?

0

844

Даймон, ты внимательно читаешь ответы, прежде чем спрашивать? Я же написал, что это будет решено после переработки магии.

0

845

Зон написал(а):

Я же написал, что это будет решено после переработки магии.

Я внимательно читаю.
Просто при наличии этих артефактов у персонажей, после убирания этого заклинания из описания магии, для игры нужна хотя бы "полумера"? Ведь артефакты брались как раз для защиты от атак.
Или пока они "мертвый груз" в инвентаре просто?

0

846

Даймон написал(а):

Просто при наличии этих артефактов у персонажей, после убирания этого заклинания из описания магии, для игры нужна хотя бы "полумера"? Ведь артефакты брались как раз для защиты от атак.

Если тебе нужно будет воспользоваться этим артефактом по ходу игры и это случится до того, как я его переработаю, следует просто обратиться ко мне.

Даймон написал(а):

Или пока они "мертвый груз" в инвентаре просто?

Да, пока да. До переработки или востребования.
Я разберусь с ним, когда у меня будет для этого время и средства. Доверься моей компетентности и не волнуйся, просто так ничего никуда не денется.

+1

847

Можно ли управлением энергии сделать удар противнику не от себя, а к себе, чтобы его подтолкнуть?
И, пока мою анкету не приняли, могу ли я переправить управление энергией на лучезарный щит? Просто пока я выкладывал анкету, ещё не был решён вопрос с зеркальным щитом и льдом, и я не знал, можно ли вообще записывать подобные заклинания и как.

0

848

Арнон
Да и снова да.

0

849

Зон, хорошо! Спасибо!
Вопрос насчёт обучения заклинаниям. Можно ли это делать без учителя, но, так сказать, с партнёром-НПС - например, для тренировки щита попросить кого-либо несильно побить персонажа, либо сидеть и наблюдать за сородичами, используя эмпатию? Можно ли отыгрывать этих НПС самому или нужно вызвать мастера?

0

850

Арнон написал(а):

Можно ли это делать без учителя, но, так сказать, с партнёром-НПС

Если этого партнёра НПС играет не Мастер, то НПС за учителя считаться не будет. Соответственно, бонуса к обучению за него тоже не получится. Но чисто для фана можно.

Арнон написал(а):

например, для тренировки щита попросить кого-либо несильно побить персонажа, либо сидеть и наблюдать за сородичами, используя эмпатию?

Это будет идти по пункту как самостоятельное обучение. И здесь можно описать действия НПС самому. Но, опять же, за учителей такие партнёры не считаются. Но я думаю, это и понятно. Учитель - тот, кто владеет заклинанием лучше и направленно учит.

Арнон написал(а):

Можно ли отыгрывать этих НПС самому или нужно вызвать мастера?

Можно и так и так. Как угодно. Если играете сами, то учителем партнёр не станет, что бы Вы не описывали. Если с участием Мастера, станет только в случае целенаправленного обучения. В общем-то, это я повторяюсь.
Хотя я лично больше приветствую поиск учителей среди реальных игроков. Но если нет такой возможности, то см. выше.

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Гостевая » Вопрос-ответ v. 2