//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Гостевая » Вопрос-ответ v. 2


Вопрос-ответ v. 2

Сообщений 51 страница 100 из 912

1

Если Вам что-то непонятно - спрашивайте, и мы с радостью поможем Вам.
Список часто задаваемых вопросов и ответов
Связаться напрямую с представителем администрации

Если вам нужно...
1. ... изменить информацию о персонаже в анкете, то обратитесь в тему Дополнение анкет.
2. ... оставить отзыв или мнение об игре, то пройдите в тему Отзывы и предложения.
3. ... задать вопрос технического или игрового свойства, при этом вы уже зарегистрированный пользователь - пишите в тему Обращения к АМС

На форумах MyBB выявлено две периодических проблемы с регистрацией аккаунта, ниже описываем способы решения.
1. Если не пришёл пароль к только что зарегистрированному аккаунту, нужно связаться с администрацией посредством Гостевой книги или с помощью контактов. Мы поменяем пароль на новом аккаунте, сообщим его вам и вы сможете войти. Рекомендуем затем сменить наш пароль на более надёжный.
2. При регистрации появляется ошибка "С этого ip-адреса сделано слишком много регистраций за последний час. Попробуйте попозже". Есть несколько способов решения.
- связаться с администрацией и сообщить ник и почту, на которую планируется привязать аккаунт. Мы зарегистрируем его.
- воспользоваться анонимайзером и регистрировать аккаунт через него.

0

51

Превосходно. Видимо, я попал куда надо, искренне рад Вашей отзывчивости.

Вопрос первый закрыт. Никаких атомных бомб и космических кораблей я искать не буду, а вот на счёт тайного племени... Может быть, сам когда-нибудь соберу!

Вопрос второй. А очень жаль, я обожаю вести игру от двух мордашек на одной анкете. Второй персонаж это личный NPC первого, просто подробно расписанный. Не умею я гулять один :(

Вопрос третий закрыт. Папа. Я подумаю над Вашим предложением, пролистаю варианты.

Хорошо, закончили с началом игры, перейдём к осуждению. В дальнейшем прошу мне простить излишнюю прямоту. У меня проблемы с тактичностью.

Вопрос первый. Зачем Вы нарушаете собственные правила? Я не буду тыкать когтем, просто лишь скажу что вы, эм... Разрешаете драконов с четыремя лапами, но без крыльев... Но при этом яро запрещаете рукокрылые виды... Даже пыль с этими рукокрылыми, у вас в правилах ясно написано, что дракон НЕ МОЖЕТ не иметь крыльев и четырёх отдельных лап, если ему ничего не оторвало! Ещё раз простите, но это было либо лицимерие, либо упущение членов администрации.

Вопрос второй. Отчего ваша магия столь... Тривиальна? Например, мой персонаж всегда сражался с помощью Запретов, лишая противника той или иной способности на короткие промежутки времени, за счёт этого и побеждал. Я не смогу с ныне существующими вашими законами это подписать, а иначе мне придётся долго выдумывать новые наряды из старых тканей. Лишняя мигрень.

Собственно, жду ответа. И ещё раз извиняюсь за прямоту.

0

52

Эксперимент написал(а):

Вопрос первый закрыт. Никаких атомных бомб и космических кораблей я искать не буду, а вот на счёт тайного племени... Может быть, сам когда-нибудь соберу!

Не то чтобы мы резко против, но это вряд ли получится из-за игровой механики. Тут просто не хватит драконов на это, включая как игроков, так и воображаемых в виде NPC.
Кроме того, седьмая стая уже есть, за неё можно играть. Сидит на втором материке, называется стаей Равновесия - она состоит из всех, кому не нравится жить в войне между шестью остальными стаями, а нравится дружить и курить трубку мира. Исследовать новый материк, по щщам лупить диких монстров, не знающих, что есть дракон. Это если в двух словах.

Эксперимент написал(а):

Вопрос второй. А очень жаль, я обожаю вести игру от двух мордашек на одной анкете. Второй персонаж это личный NPC первого, просто подробно расписанный. Не умею я гулять один

Можем разве только Мастера предложить в компанию или зверушку какую. Но две личности в одну анкету - ни-ни.

Эксперимент написал(а):

Вопрос первый. Зачем Вы нарушаете собственные правила? Я не буду тыкать когтем, просто лишь скажу что вы, эм... Разрешаете драконов с четыремя лапами, но без крыльев... Но при этом яро запрещаете рукокрылые виды... Даже пыль с этими рукокрылыми, у вас в правилах ясно написано, что дракон НЕ МОЖЕТ не иметь крыльев и четырёх отдельных лап, если ему ничего не оторвало! Ещё раз простите, но это было либо лицимерие, либо упущение членов администрации.

Гм, ткните где это, постараемся внести ясность.
Видимо упустили. В двух словах, какой набор конечностей точно разрешён.
Четыре ноги без крыльев.
Четыре ноги, два крыла.
Шесть ног без крыльев.
Четыре ноги и две пары крыльев в принципе тоже можно.

Но! Две ноги и два крыла, то бишь рукокрылое существо - это виверна. По поводу виверн отдельно указано, что они были ещё до драконов, неудачной попыткой создать разумную жизнь. Так что они сбиваются в стаи, бестолковы и весьма опасны. Плодятся страшно быстро.
Такие вот наши мнения на сей счёт.

Эксперимент написал(а):

Вопрос второй. Отчего ваша магия столь... Тривиальна? Например, мой персонаж всегда сражался с помощью Запретов, лишая противника той или иной способности на короткие промежутки времени, за счёт этого и побеждал. Я не смогу с ныне существующими вашими законами это подписать, а иначе мне придётся долго выдумывать новые наряды из старых тканей. Лишняя мигрень.

Тут такой нюанс - нам довольно часто предлагают придумать ещё разнообразных магий, одна другой необыкновеннее. Идеи зачастую бывают сказочно прекрасны, мы скрипим зубами, но не можем, не можем вписать их в каноны мира.
Однако если хочется именно таким вариантом играть, предлагаю сделать следующий финт ушами.
Прежде всего замечу, что в описанной магии даны лишь примеры возможных заклинаний, так что если приходит игрок с идеями, превосходящими наши собственные, в целом мы стараемся идти навстречу, чтобы и овцы сыты, и волки целы остались... Если я предложу взять магию Разума и проставить восьмёрочку - максимальный уровень - на заклинание Внушения? Внушать противнику, что он заклинания своего сколдовать не сможет при всём желании?
Это разумеется если ваш собственный спелл пройдёт, как задумано.
Вот на боевую систему поглядите, у нас всё так придумано. Правила раздела
Считаем сами, так что объёмов не страшитесь.

0

53

Хэм...

Зверушку? А какие есть на выбор? Авось, побегать с кем будет в момент без игроков...

Далее.

Вопрос первый закрыт. Хорошо, космологию вашу уяснил. Вот пункт про количество различных конечностей я бы советовал вам внести в FAQ и общее описание видов, чтобы игрок знал что у вас можно, а чего не стоит делать, ибо меня ввело в заблуждение допущение от другого администратора.

Вопрос второй. Скорее эта магия Запретов будет похожа на магию Сути. Если вы поймёте мою мысль.

по сути

Магия Сути поражает не разум, не тело, а напрямую источник силы противника. Это очень тяжёлое и неподдатливое направление, гораздо сложнее в понимании чем Созидание и Разрушение, описанные вами. Суть пронизывает каждое существо тысячами нитей возможного и невозможного. Суть позволяет на время выдернуть какую-то из этих нитей из противника, или наоборот - привить ему несвойственные навыки на время. Плюсы здесь таковы, что на несколько минут из великана со столетним дубом в лапах вместо палицы можно сделать лучшего из лекарей. И наоборот - лучшего из магов лишить на короткое время предрасположенности к магии.

...
Хотя нет. Я лучше выкрою себе несколько идей из предложенных картин. Не буду тяпать ваш огород.

Кстати, в качестве бонуса. Раз мы затронули тему о логике, тогда по каким законам у вас действует магия Разрушения - волна дезинтеграции? По сути же воздух - материя и порой имеющая О-о-о-о-ох какое сопротивление. А значит запустив волну дезинтеграции я не смогу поразить противника, т.к. воздух громко заявит о себе и буквально сожрёт заряд! Было бы весело посмотреть на магов с таким заклинанием...

Ладно, последняя серия вопросов. На будущее.

Вопрос первый. Гены решают всё! Но иногда случаются аномалии. Например у чистокровной белой расы может родиться "смугленький сын". И это без вмешательства других кровей. Разрешаете ли вы подобные игры?

Вопрос второй. Арена беспристрастна. А можно ли выходить на Арене старше/младше, нежели реальный возраст персонажа? И обязательно ли заканчивать бои смертью?

Вопрос третий. Можно будет создать потом небольшую ветку сюжета с участием двух заинтересованных лиц?

0

54

Эксперимент написал(а):

Зверушку? А какие есть на выбор? Авось, побегать с кем будет в момент без игроков...

Вот такие есть зверики Драконий рынок
Вообще они не в моде, может потому, что продаются за внутреннюю валюту. Но в принципе можем отыграть для начала процесс приручения симпатичного животного. Без империалов, разумеется.

Эксперимент написал(а):

Вопрос первый закрыт. Хорошо, космологию вашу уяснил. Вот пункт про количество различных конечностей я бы советовал вам внести в FAQ и общее описание видов, чтобы игрок знал что у вас можно, а чего не стоит делать, ибо меня ввело в заблуждение допущение от другого администратора.

Это правильный совет, сейчас сделаем.

Эксперимент написал(а):

Вопрос второй. Скорее эта магия Запретов будет похожа на магию Сути. Если вы поймёте мою мысль.

Это возможно... в теории... Но уровень такой магии не может быть подвластен ныне живущим драконам, включая Духов. Это скорее под силу Звёздным - если успели кинуть пару взглядов на нашу матчасть.
А так нынешние драконы и Духи ослабли после ухода последней из Звёздных. Могли раньше дракона новенького сотворить из магмы или потока ветра, а теперь уже нет. Так вот.

Эксперимент написал(а):

Кстати, в качестве бонуса. Раз мы затронули тему о логике, тогда по каким законам у вас действует магия Разрушения - волна дезинтеграции? По сути же воздух - материя и порой имеющая О-о-о-о-ох какое сопротивление. А значит запустив волну дезинтеграции я не смогу поразить противника, т.к. воздух громко заявит о себе и буквально сожрёт заряд! Было бы весело посмотреть на магов с таким заклинанием...

Сопротивление мы обычно игнорируем, у нас тут всё как в дурацком аниме для мальчиков. Дракон запускает Дезинтеграцию во врага, враг в ответ мечет всесметающую волну воздуха. А победит тот, у кого выше показатель Магии, у кого больше очков в заклинание вложено и кому с дайсом больше повезло. Ответственный Мастер у нас беспристрастный, всё посчитает.
Это если конечно бой не по договорённости, тогда мы не влезем.
Физику игнорируем вынужденно, потому что во-первых помрём всё считать да пересчитывать, во-вторых тут полфорума гуманитариев, ваш покорный например. Сжальтесь )
А закон такой - эти заклинания относятся к Энергии в чистом виде, откуда пошло всё. Она не относится к стихиям, напротив, из неё стихии как есть пошли. Поэтому в полной мере Разрушением и Созиданием только Духи овладевать умеют.

Эксперимент написал(а):

Вопрос первый. Гены решают всё! Но иногда случаются аномалии. Например у чистокровной белой расы может родиться "смугленький сын". И это без вмешательства других кровей. Разрешаете ли вы подобные игры?

Мама перекушала таблеток от загара?
В мире, где возможны существа о шести конечностях такую аномалию пропустим, так и быть с: Ну желательно, чтобы он, находясь в стае Света, не выглядел как каноничъный Тёмный дракон. А то неизбежно возникнут вопросы, а не пробегал ли тут какой совратитель.

Эксперимент написал(а):

Вопрос второй. Арена беспристрастна. А можно ли выходить на Арене старше/младше, нежели реальный возраст персонажа? И обязательно ли заканчивать бои смертью?

Можно, в принципе. Засчитаем, как бой в прошлом-будущем. Но перед боем придётся привести в соответствие свою табличку и магию. Где-то баллов убавить придётся, где-то прибавить.
upd: Арена есть Арена, она не взаправду. Вот выигранные на ней империалы и вещи сохраняются, а так это просто... ну просто, мини-игра. То есть если персонажа победили, он не по-настоящему умирает, на реальной игре это вообще никак не отражается всё.
Но если он подрался с кем-то в реале и проиграл, то мы указываем как тяжёлые ранения. Ползи куда-нибудь, лечись, мол, сдавайся на милость победителя.
Если же персонаж целенаправленно желает помереть, например в одиночку напал на территорию целой стаи, то придётся нам его убить, потому что именно этого он явно и добивался такими действиями )

Эксперимент написал(а):

Вопрос третий. Можно будет создать потом небольшую ветку сюжета с участием двух заинтересованных лиц?

Мы только за.
Но можно в паре слов узнать, что планируется? Вдруг оно у нас и так уже в планах есть...

0

55

Это всё Вы виноваты!xD Идея в том, чтобы создать пару близнецов, один из которых будет жить в стае Равновесия на острове, а второй будет воспитан как дитя шести стай, в войне. И чтобы между ними (как полагается близнецам) была кровная связь, которая заставляла бы их знать друг о друге, но чтобы при этом они не догадывались друг о друге. Искали друг друга, не зная кого ищут. Печальная история, чего уж там. Я люблю грусть.

0

56

Эксперимент написал(а):

Это всё Вы виноваты!xD Идея в том, чтобы создать пару близнецов, один из которых будет жить в стае Равновесия на острове, а второй будет воспитан как дитя шести стай, в войне. И чтобы между ними (как полагается близнецам) была кровная связь, которая заставляла бы их знать друг о друге, но чтобы при этом они не догадывались друг о друге. Искали друг друга, не зная кого ищут. Печальная история, чего уж там. Я люблю грусть.

Можно так сделать, конечно.
Нюанс: в таком случае им не может быть более 52 лет, потому что стае Равновесия ровно столько.

0

57

Фламментайн написал(а):

Нюанс: в таком случае им не может быть более 52 лет, потому что стае Равновесия ровно столько.

Полторы недели) Стае Равновесия полторы недели. А полвека назад погибли Дочери.

0

58

Аллинэя написал(а):

Полторы недели) Стае Равновесия полторы недели. А полвека назад погибли Дочери.

Чудные дела.
Ок. )

0

59

Дак я не спешу =) а можно имя пока поставить временное, а то зарегестрироваться надо, а имя не могу выбрать так сразу.

0

60

Эксперимент написал(а):

Дак я не спешу =) а можно имя пока поставить временное, а то зарегестрироваться надо, а имя не могу выбрать так сразу.

Конечно. Как придёт пора менять, маякните.

0

61

Наверное не сюда надо задавать этот вопрос, но всё же. Как вырастить дракона в Dragon Cave? У меня есть яйцо что с ним делать дальше? Как развивать?

0

62

Лафиа
для этого стоит обратиться сюда - Dragon Cave
Есть достаточно хороший гайд по работе с игрой, вопросы следует задавать там же.

0

63

Лафиа
Вот здесь есть инструкции, ссылки на обменники и наши скроллы) И все вопросы по ДК там же.

0

64

Партнерство заключено. Спасибо за сотрудничество!
С уважением
Ласка.

0

65

Доброго времени суток!
Рады сообщить Вам, что партнёрство заключено. Надеемся, что оно будет взаимоприятным.

С уважением,
АМС ФРИ Дом, из-за которого...

0

66

Хотелось бы у вас зарегистрироваться и играть ^^ Уж больно мне у вас понравилось)) Но есть одна проблемка... У вас дофига информации, а суть я не поняла 0.0 Не могли бы кратко объяснить что к чему?

0

67

Однако здравствуйте (с)
Ну, у нас мир драконов. Как вы поняли.
Есть два Альянса, у которых между собой напряженные отношения: Тьма и Свет.
К ТА (Темный Альянс) относятся: Земля, Огонь, сама Тьма
К СА (Светлый Альянс) относятся: сам Свет, Воздух и Вода.
Но есть 7-я стая - стая Равновесия, где находятся драконы, которым надоели розни между стаями. Берем на заметку, что она основана совсем недавно (с точной датой я запуталась, то пару недель назад, то 52 года назад)
Основательницы Темной и Светлой стай погибли 52 года назад.
Есть Духи - про них глянете здесь
Различные драконы (окрас различается, происхождение, нравы), но у них по 4 лапы и 2 крыла.
2 лапы и 2 крыла - виверны. Но случались и исключения, что у дракона 2 головы, 6 лап, 2 крыла и 2 лапы (но это при хорошем описании в анкете, почему именно так произошло)
Если остались какие-то вопросы, то гляньте сюда. А если еще остались, то пишите, мы ответим)

+1

68

Селестия, доброго времени. Не могли бы вы более конкретно указывать, что именно вы не поняли? Информации действительно много, и указать все аспекты вряд ли возможно.

Раиша написал(а):

(с точной датой я запуталась, то пару недель назад, то 52 года назад)

Одна или полторы недели назад, считая от  нынешнего игрового времени. То есть дата основания - 8052 год.

0

69

Приветствую!
Хочу вот написать анкету на персонажа, но, к сожалению, не очень удалось понять - кого на ролевой больше, драконов или драконесс? Кто более востребован?

0

70

Здравствуйте)
Востребованности в половой принадлежности персонажей как таковой не имеется. У нас в достатке и самцов, и самок.
Можете создавать того, кого вам легче отыгрывать и на кого у вас душа лежит лучше.
А так на всех можно глянуть в акциях)

0

71

Здравия.
У меня возникло несколько вопросов.
Собственно...
1. У нас есть, два дракона-полукровки. Например, водно-земной, который при этом древесный, и светло-огненный, который солнечный. И вот у них есть потомство. Может ли быть так, что в этом потомстве смешаются уже не родительские расы, то есть, в данном случае, древесная и солнечная, а прародительские признаки - смесь воды и света, по сути, туманный, как вариант, с, возможно, более слабыми проявлениями других двух рас?
2. Способность улавливать структуру заклинаний, анализировать магический фон - эту способность же можно отнести к магии Созидания? В таком случае, дракону-не-духу, имеющему к этой школе предрасположенность, нормально будет обладать вышеописанной способностью, а также быть способным "сплетать" простенькие и не слишком мощные, однако, в силу гибкости этой магии, разнообразные заклинания?
3.

В ясную погоду ночью можно наблюдать звёзды, но все они находятся слишком далеко, чтобы добраться туда при помощи порталов.

А если у какого-то дракона силы, потраченные на телепортацию, от расстояния не зависят? Или это непременно от расстояний зависит? Или, если не зависит, магия драконов каким-то образом привязана к Саяри, из-за чего они не могут слишком далеко от неё уходить?
А что по поводу спутников Саяри? Или спутников Шагри?

0

72

Крокодил, добрый день!

Крокодил написал(а):

1. У нас есть, два дракона-полукровки. Например, водно-земной, который при этом древесный, и светло-огненный, который солнечный. И вот у них есть потомство. Может ли быть так, что в этом потомстве смешаются уже не родительские расы, то есть, в данном случае, древесная и солнечная, а прародительские признаки - смесь воды и света, по сути, туманный, как вариант, с, возможно, более слабыми проявлениями других двух рас?

Вполне возможно.

Крокодил написал(а):

2. Способность улавливать структуру заклинаний, анализировать магический фон - эту способность же можно отнести к магии Созидания? В таком случае, дракону-не-духу, имеющему к этой школе предрасположенность, нормально будет обладать вышеописанной способностью, а также быть способным "сплетать" простенькие и не слишком мощные, однако, в силу гибкости этой магии, разнообразные заклинания?

Смотря какие... вопрос не совсем понял, пожалуй.

Крокодил написал(а):

3. А если у какого-то дракона силы, потраченные на телепортацию, от расстояния не зависят? Или это непременно от расстояний зависит? Или, если не зависит, магия драконов каким-то образом привязана к Саяри, из-за чего они не могут слишком далеко от неё уходить?
А что по поводу спутников Саяри? Или спутников Шагри?

По поводу телепортации у нас такая теория: можно портнуться туда, куда провешен уже готовый портал (скажем, тут есть несколько порталов в виде каменной плиты), либо если известны координаты. Дальность зависит от уровня владения соответственным заклинанием. Можно сделать блинк в пределах видимости, можно и подальше. Касательно звёзд - они слишком далеко, чтобы можно было уточнить конкретную точку координат.
На спутники и луны теоретически можно приземлиться, можно даже немного прожить там будет, пожалуй. Несколько минут. Но смерть от недостатка кислорода будет довольно мучительна.

0

73

Доброго времени суток)
1. Да, такое возможно. Более того, в приведённом Вами примере это наиболее вероятный вариант, из-за противоположности Огня и Воды.
2. В общем и целом - нормально. Это зависит от конкретных заклинаний. Разве что отмечу, что заклинания своей школы маг способен распознать всегда, из чужой школы - определить стихию, если заклинание относится к школам Стихий.
3. Порталы в нашей магической системе подразумевают зависимость затрат магии от дальности перемещения. Кроме того, для перемещения необходимо знать координаты "точки выхода". Для небесных тел их определить невозможно.
Спутники Саяри - её луны, с ними ситуация аналогична. А Шагри - звезда этой системы, вокруг неё только планеты вращаются, причём безжизненные.

0

74

Крокодил, здравствуйте.

Так как Огонь и Вода - стихии друг другу противоположные, то в детёныше не может сочетаться сразу все 4. Либо Вода-Земля-Свет, либо Огонь-Земля-Свет. Насчёт "пропорций" стихий сказать трудно... Но, думается, возможен и туманный дракон с признаками земляного и т. д.

Любой дракон-маг может уловить магический фон. Слабые магии - фон сильных заклинаний, а настоящие профессионалы могут почувствовать куда больше, например, установить точную принадлежность заклинания к какой-либо школе.
Касательно Созидания вообще - может, но в рамках школы, конечно.

Зависит вообще от координат. Вы же не знаете, где звёзды конкретно. А визуальная информация - крайне неточная.

У Саяри есть несколько лун. Но и до них добраться не выйдет, если вы за этим спрашиваете.
Ммм. Спутники у солнца? Другие планеты, видимо?

Ах, пардон. Вам уже ответили *тормоз-тормоз*

Отредактировано Дульхатрин (12 Окт 2014 16:04:27)

0

75

С первым вопросом всё ясно и понятно.

По поводу второго...

Смотря какие... вопрос не совсем понял, пожалуй.

Заклинания? Требующие наименьшего количества манипуляций с магией и затрат энергии. Я так понимаю, все школы, по сути, представляют собой манипуляцию магической энергией, просто там уже имеются заложенные по умолчанию параметры, благодаря которым дракону не обязательно вникать в самые азы магии для, к примеру, выращивания растения, однако при этом возможности мага ограничены рамками, предусмотренными для каждой школы. Магия же созидания позволяет манипулировать энергией напрямую. Приходится, конечно, вникать в самые корни процесса, зато "сплести", по сути, можно что угодно, лишь бы способности были. Но, учитывая последующие вопросы, я начинаю сомневаться в верности моего понимания этой школы. Потому что

Касательно Созидания вообще - может, но в рамках школы, конечно.

Так что я немного запутался. Можете немного пояснить, в чём я прав, а в чём не очень?
И, по поводу чутья на магический фон.
То есть, это не является отдельной магической способностью, а то, что развивается параллельно с развитием магических способностей?

И третий.

либо если известны координаты. Дальность зависит от уровня владения соответственным заклинанием. Можно сделать блинк в пределах видимости, можно и подальше. Касательно звёзд - они слишком далеко, чтобы можно было уточнить конкретную точку координат.

Ну, можно сделать приблизительные вычисления, где находится звезда, а потом, с помощью нескольких телепортаций, не должно составить большого труда уточнить их... Но, так как от расстояний расход сил всё же зависит, это и не сильно суть, я полагаю.
И некоторое противоречие тут среди ответов.

Кроме того, для перемещения необходимо знать координаты "точки выхода". Для небесных тел их определить невозможно. Спутники Саяри - её луны, с ними ситуация аналогична. А Шагри - звезда этой системы, вокруг неё только планеты вращаются, причём безжизненные.

На спутники и луны теоретически можно приземлиться...

Но, если я правильно понимаю, в общем и целом, если дракон всё же определит координаты и силёнок хватит, он переместится.
А каков примерно предел по расстоянию для смертных драконов? Допустим, с максимально вытренированной телепортацией и способностями к школе в целом? Сравнимый с размерами этой звёздной системы? Ощутимо меньше? Ощутимо больше?

И ещё вот. Есть один часто всплывающий вопрос с телекинезом.
То есть, где-то можно телекинезить предмет только при условии, что он видим магу, где-то достаточно осознавать его в мире любым способом, хоть касаться, хоть видеть, хоть просто телекинетически осязать... У вас как?

0

76

Крокодил написал(а):

И, по поводу чутья на магический фон.
То есть, это не является отдельной магической способностью, а то, что развивается параллельно с развитием магических способностей?

Это просто есть у каждого дракона врождённо, не бывает драконов без магии. Это как, хм... чувство равновесия.

Крокодил написал(а):

Магия же созидания позволяет манипулировать энергией напрямую. Приходится, конечно, вникать в самые корни процесса, зато "сплести", по сути, можно что угодно, лишь бы способности были.

По поводу конкретно магии Созидания - она из тех школ, что намеренно сильно ограничены. Прежде всего, целиком и во всех нюансах этой школой дракон не-Дух, не овладеет, равно как и магией Разрушения. А дракон-Дух, владеющий такой школой, всё равно не сможет создавать живые существа - также, как когда-то были созданы все первые смертные драконы.
Пока не знаю, успели ли вы ознакомиться с боевой системой нашей, но там на магические заклинания выделено конкретное количество баллов, зависит от возраста дракона. В пределах этих баллов можно развернуться.

Крокодил написал(а):

Но, если я правильно понимаю, в общем и целом, если дракон всё же определит координаты и силёнок хватит, он переместится.

В теории всё возможно, на практике там просто делать нечего, там вообще ничего нет. Даже хвати ему сил переместиться на спутник, даже умудрись он рассчитать координаты так, чтобы оказаться на поверхности небесного тела, а не в толще земли или камня - обратно уже не улетит. Это ну очень уж далеко.

Крокодил написал(а):

А каков примерно предел по расстоянию для смертных драконов? Допустим, с максимально вытренированной телепортацией и способностями к школе в целом?

По материку и в атмосфере над ним. Скажем, из пещеры на юге переместиться в воздушное пространство на севере. Глобально расстояние ограничено здравым смыслом, будем считать, что дальше точки, где начинается безвоздушное пространство, никто не улетает.

Крокодил написал(а):

ещё вот. Есть один часто всплывающий вопрос с телекинезом.
То есть, где-то можно телекинезить предмет только при условии, что он видим магу, где-то достаточно осознавать его в мире любым способом, хоть касаться, хоть видеть, хоть просто телекинетически осязать... У вас как?

Предмет нужно видеть.

0

77

Крокодил написал(а):

Можете немного пояснить, в чём я прав, а в чём не очень?

Магия Созидания - отдельная школа. Одна из наиболее древних, с её помощью в свою время были созданы сами Духи - отсюда и ограничение на владение рядом заклинаний. Если сильно упростить, то все стихийные школы (Тьма, Свет, Огонь, Вода, Воздух, Земля) используют энергию своего типа, Созидание и Разрушение (школы одного порядка) - так называемую "чистую" энергию. По сути, пятый тип. Так что все школы манипулируют энергией, только используют для этого разные её типы, которые ограничивают возможности её применения. Т.е. с помощью магии Воды нельзя заставить себя взлететь без крыльев - это относится к школе Воздуха.

Крокодил написал(а):

А каков примерно предел по расстоянию для смертных драконов?

На максимуме возможностей и с полным запасом энергии - где-то две трети материка. Потому что портал через океан на другой материк прокладывали два Духа и это стоило обоим весьма больших затрат энергии, на грани истощения.

Крокодил написал(а):

И ещё вот. Есть один часто всплывающий вопрос с телекинезом.

Телекинез у нас подразумевает перемещение на небольшие расстояния, т.е. в пределах видимости. Соответственно, действие заклинания распространяется лишь на видимые предметы. Но это не помешает, скажем, разогнать камень так, что он улетит за эти пределы за счёт начального ускорения.

0

78

Телекинез у нас подразумевает перемещение на небольшие расстояния, т.е. в пределах видимости. Соответственно, действие заклинания распространяется лишь на видимые предметы. Но это не помешает, скажем, разогнать камень так, что он улетит за эти пределы за счёт начального ускорения.

Просто можно было бы оставить всё в пределах каких-либо расстояний... В пределах видимости то можно и на орбиту запустить.
И бедные слепые, а также распознающие большую часть мира с помощью каких-нибудь эхолокаций, радиолокаций и им подобных остаются без возможности телекинезить. Боль.

Относится ли правило "в пределах видимости" ко всем способностям Пространства, кроме всяких телепортаций?
Например, у меня есть в идеях пихнуть своему персонажу такую способность, как "телекинетическое осязание" или же "ощущение пространства".  То есть, в некоторых пределах он может с помощью него как бы ощущать всё пространство вокруг, этакое шестое чувство, только магическое. И предполагалось, что преградой ему может стать только какой-нибудь магический щит, от любых телекинетических воздействий защищающий, и, соответственно, сквозь физические преграды всё спокойно просматривается. Но теперь во мне нет уверенности, что подобное пройдёт, ведь оно позволяет "ощупать" всё без какого-либо участия зрения. И то, что при невозможности телекинетически влиять на объект, который не видишь, можно телекинетически же осязать его, кажется мне более странным, чем телекинезивание, завязанное на видении/невидении предмета.

0

79

Хыяза написал(а):

Просто можно было бы оставить всё в пределах каких-либо расстояний... В пределах видимости то можно и на орбиту запустить.

оговорка "здравый смысл". Выход на орбиту - это способ изощрённого самоубийства с:

Хыяза написал(а):

Относится ли правило "в пределах видимости" ко всем способностям Пространства, кроме всяких телепортаций?
Например, у меня есть в идеях пихнуть своему персонажу такую способность, как "телекинетическое осязание" или же "ощущение пространства".

Там в отдельных стихиях есть соответственные заклинания. Эхолокация, геолокация, вот это вот всё.

0

80

Фламментайн
Имелось в виду, что, если похожее на действию на эти стихийные, но принадлежащее школе Пространства, то будет ли нормально работать. Но теперь уже скорее у меня вопрос, осуществим ли аналог этого Пространством?

0

81

Хыяза
мне кажется да, но в пределах. Например две длины собственного тела.

0

82

Здравствуйте. Почитали тут о ваших законах (магические течения), о стаях информаций не удалось найти :(
Порадовала строчка о создании новых школ магии. Сразу захотелось сделать свою)

идея

Объединённые в ребёнке магия Крови и Целительства безконтрольно выдали новый результат: магию Тела. Суть нового течения в способности не наносить урон и не устраивать грандиозных фейерверков, а контролировать и усиливать собственное тело, добывать магическую энергию из боли (нанесённый урон магу), а также в других видах улучшать своё тело на короткие промежутки времени, либо подобным образом усиливать союзника.

На других ролевых у меня просто персонаж обладает такой магической силой) иногда даже это было полезно хD

0

83

Литлин
здравствуйте.
Информация о Стаях находится в данном подфоруме.

Литлин написал(а):

Порадовала строчка о создании новых школ магии.

Так. Покажите, пожалуйста, где это? О_О Нашёл.
Насколько помнится, администрация не предполагала введения новых школ магии.

Отредактировано Дульхатрин (13 Окт 2014 19:19:46)

0

84

Литлин
Доброго времени суток.
Исходя из примеров, могу сказать, что Ваша предполагаемая школа вполне вписывается в возможности школы Жизни, она же целительство. Далеко не все заклинания нацелены именно на излечение ран, спектр возможностей довольно широк. В частности, в школу Жизни входят все манипуляции с живой плотью, вплоть до контролируемых мутаций.

0

85

Аллинэя написал(а):

Доброго времени суток.
Исходя из примеров, могу сказать, что Ваша предполагаемая школа вполне вписывается в возможности школы Жизни, она же целительство. Далеко не все заклинания нацелены именно на излечение ран, спектр возможностей довольно широк. В частности, в школу Жизни входят все манипуляции с живой плотью, вплоть до контролируемых мутаций.

Понятненько. Просто.. Ладно, буду писать так как Вы сказали х)
А ещё вопросик...

Свернутый текст

Каковы шансы птенца-одиночки на выживание? Планирую историю типа „злой охотник до драконьих яиц утащил потомка, но в глубине леса на него напали и птенец родился сам по себе... Случайно выжил, так сказать.

Если это чуточку выше нуля, то можно попробовать?)

0

86

Литлин
Шансы есть. Только такая жизнь влияет на психику дракона, это необходимо учитывать. Одно дело уйти уже взрослым, и совсем другое - с самого рождения быть одному. То, что называют синдромом Маугли.

0

87

Приветствую исразу к делу.
Меня интересует пара вопросов по введению своего персонажа в ваш мир. Мне интересно может ли быть дракон каннибалом безкрылым. Ну не совсем канибалом точнее пьющим кровь помимо этоко тип кукушки подбросили яйцо в чужую семью и малыш всех слопал. Это для истории и дальнейшее формирование психики. Так же телепатик не может читать свои мысли но вполне может транслировать свои. Если защитывать защиту от телекинетических способностей то получается не всем.

0

88

Пиявка, здравствуйте.
Без крыльев дракон может быть, но только в случае каких-либо нарушений в развитии или травм.
Насчёт каннибализма и вампиризма вопрос спорный... Впрочем, на это лучше ответит администрация.

Насчёт "кукушек": если вы сможете внятно и подробно объяснить, почему только что вылупившийся (верно ведь понял, что подбросили ещё яйцо?) птенец умудрился скушать всю не-родню, где были в тот момент родители птенцов этого гнезда и что с ним произошло дальше.

Пиявка написал(а):

Так же телепатик не может читать свои мысли но вполне может транслировать свои.

Постойте... Не может читать свои мысли? *придирки, да-да*

Касательно телепатии вообще: у драконов, если вы внимательно читали матчасть, есть возможность к телепатическому общению и без магии.

Вот это

Как известно, лучше всех используют возможности своего разума драконы-маги, принадлежащие к одноимённой школе, иначе именуемые менталистами. Но есть один аспект, доступный практически всем драконам, а именно возможность мысленного общения.
Как и в случае с любыми другими способностями, эта зависит от множества параметров. Самый важный из них - степень близости общающихся. Грубо говоря, два лучших друга без проблем установят широкий канал связи и смогут не только поговорить, но и передать несколько изображений, звуков или целый эпизод из воспоминаний. А вот два едва знакомых дракона в лучшем случае смогут ощутить присутствие друг друга и перекинуться парой слов или эмоций.
Другой немаловажный параметр - расстояние. Опять же, близкие друзья или члены дружной семьи смогут дозваться друг друга и через половину материка, пусть и с трудом, а малознакомые драконы могут не услышать вызов даже в пределах территории одной стаи.
Также важную роль играет наличие или отсутствие хотя бы у одного из драконов способностей в школе Разума.

То есть телепатию в вашей форме можно и не прописывать в принципе, так как данная способность присутствует у всех драконов без исключения.

0

89

Все из-за еды и вложенных в него инстинктах.
Малыш будет питаться исключительно кровью живых и в частности вести ночной образ жизни. И рас уж вопрос с телекеническими спомобностями вполне приемлем то все поняла.
И насчет крыльев они ведь могли деформироваться измениться в силу эволюции или же других факторов.
А насчет поедание не родни занял у малыша довольно продолжительный процесс. Как было уже сказано он питается кровью и общается с помощью мыслей. Рта как такого у него не будет а что то в виде хоботка комара так что процесс питания безболезненный в силу ее размеров

0

90

Пиявка, драконы в большинстве своём всеядны в здешнем мире, редкие особи придерживаются только одного вида диеты.

Эволюция? Хоботок? Помилуйте, 5000 с хвостиком лет явно мало для подобных скачков в развитии. И если крылья ещё можно объяснить мутацией, травмами и прочим, то наличие подобного ротового аппарата - нет.

Возможен выход с тем, что над дракончиком проводили эдакий эксперимент, давший в результате необычные особенности вашего персонажа.
Если вы решительно хотите вписать именного такого персонажа в игру, то обратитесь к кому-либо из администрации (контакты можно посмотреть здесь) с наиболее полной характеристикой персонажа, они помогут переделать его под мир безболезненно и без противоречий миру )

0

91

Спасибо, если все утресется то появлюсь на форуме в ближайшее время.

0

92

Пиявка, будем ждать!

0

93

Внимание, внимание!
Уважаемые администраторы и игроки! Ролевой каталог "Live Your Life" приглашает вас принять участие в конкурсе "ТВОРог", в котором мы предлагаем вам возможность заслужить приятные призы для форума своими фантазией, воображением, творческим мышлением и креативностью.
Узнать подробности и задать вопросы можно здесь.
Всего наилучшего!

0

94

А почему у вас некоторые подфорумы скрыты от посетителей? Секретики?)

0

95

Очень печально, что форум нелья поизучать с телефона - с отключенной графой все сливается в синий цвет. Хоть бы тело форума залили светлым под залитую картинку фона - тогда мож и подумал бы...

0

96

Сир, а Вам зачем? :З
Но это скорее не секретики, а вынужденная мера. Люди разные ходят, в том числе любители брать чужое.

упс, здравствуйте. Жаль, что возникают такие проблемы, но спасибо за наводку. Будем знать. Возможно, этот дизайн немного поправят, так что Вы заглядывайте временами )

0

97

В цсс форума можно тело форума залить другим цветом, мне легче, а для других все равно картинкой перекрывается)
И да, я бы читанул архив и тп. Если ник регну - смогу увидеть?

0

98

апс написал(а):

В цсс форума можно тело форума залить другим цветом, мне легче, а для других все равно картинкой перекрывается)

Можно, но из-за структуры дизайна его будет видно.

апс написал(а):

И да, я бы читанул архив и тп. Если ник регну - смогу увидеть?

Архив - нет (там только старые анкеты-отношения), остальные разделы для зарегистрированных пользователей доступны.

0

99

Хм, и зачем так скрываться?... х)
Ладно, получается, я не смогу читать форум с мобильного. Жаль.

0

100

*мимопролетая*
Сир, а вам приятно было бы увидеть анкету своего персонажа на чужом форуме, причём в изменённом до неузнаваемости виде, и в руках игрока, который трёх слов связать не может? Вот чтобы этого не допускать и приходится прятать часть разделов от гостей, ибо в Сети это обычное дело. Мера не шибко эффективная, но это хоть что-то)

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Гостевая » Вопрос-ответ v. 2