//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Гостевая » Обращения к АМС


Обращения к АМС

Сообщений 551 страница 600 из 1000

1

Эта тема предназначена для обращений уже зарегистрированных пользователей. Администрация форума ответит на вопросы, связанные с:
- техническими моментами: редактированием данных, добавлений в профиль ссылок на "Личное", смену ника, разморозку аккаунта, возвращение анкеты из архива (если ваш аккаунт не был удалён после полугодового отсутствия) и т.п.
- игровыми моментами: содержанием матчасти, сюжетом, боевой системой.

Если вам нужно...
1. ... изменить информацию о персонаже в анкете, то обратитесь в тему Дополнение анкет.
2. ... оставить отзыв или мнение об игре, то пройдите в тему Отзывы и предложения.
3. ... задать вопрос, и при этом вы не зарегистрированы или зашли с аккаунта Дракона-пиарщика, пишите в тему Вопрос-ответ v. 2

0

551

Дульхатрин
в том-то и дело, что не знаю, можно ли
Мне Фламм на эту тему писал, что убрать его можно по окончании квеста.
Если по развитии квеста не планируется больше Кру, то можно и убрать
Гори, сияй из темноты. Скажи мне, звездочка, кто ты? (с) - эту тему тоже можно убрать за того, что игрок больше не намерен играть

0

552

Шемайнкс, уточни у Фламментайна в таком случае.

Тему убираю.

0

553

Шемайнкс
Где сейчас Кру, брось ссылкой.

0

554

- Замечательно. - Да. Ты можешь потерять кусочек себя в рифте.

Снесите в архив, пожалуйста.
Раз человек ушел.

0

555

Хасоа, сделано.

0

556

Фламментайн
он нигде, так сказать ) Лиану ему вырезали и отправили летать в портале. Он вышел из локации, но новую игру пока не начал
если так, то вот: Башня Камадор

0

557

Дня.
Даже в тёмной пучине можно увидеть лучик света - это, пожалуйста, в архив по причине намечающегося сливания Сварги.

0

558

Стрега
Перенесено.

0

559

Шемайнкс
Кру убран в архив, надумаешь им ещё играть - маякни.

0

560

Доброго времени, товарищи. Вот решил вернуться, но не вижу ни своей старой анкеты, ни аккаунта... Мне его заново создавать, или же я просто так хорошо посмотрел?

0

561

Здравия.
Ваша анкета?
Аккаунты удаляются спустя пол года неактивности. Анкета была перенесена в архив.

0

562

Хм... Пишет, что ссылка неверная. Скорее всего моя, сейчас сам поищу там.

0

563

Верная. Просто Вы, как гость, не можете смотреть. Я полагаю. Анкета тёмного дракона. Подозрительная личность. Блэйз. На момент игры стал одиночкой.
Если думаете играть, то регистрироваться придётся заново. Анкету вернём.

0

564

Да, точно... Сейчас тогда займусь этим. И вопрос - Хельхейм вообще ушла, или под другой личиной теперь?

0

565

Она нас бессловесно покинула, увы.

0

566

Жаль, жаль... И напоследок небольшая просьба - не составит ли Вам труда поставить мне старую аватарку? С телефона это немного муторно.

0

567

Блэйз
Не знаю, какая у Вас была автарка. Могу просто подогнать из анкеты. А там потом сами, если нужно будет, модифицируете.
Анкету возвращаем?

0

568

Зон
Да, которая в анкете. И снова да - возвращаем.

0

569

Блэйз
Аватарку поставить не смогу. Ссылка на большое изображение не рабочая. Тут Вам придётся самому постараться после. Либо найти новый аватар.
Вам необходимо будет заново опубликовать анкету с нового профиля. Как при подаче. Чтобы она осталась на Вашем профиле, а не на удалённом.
Прикрепляю код. И обращаю внимание, что у нас появился новый пункт в анкете - навыки. Я его Вам добавил, но сами изучите тоже.

Код:
[align=center][size=16]Персонаж[/size][/align]
[b]Имя: [/b]
Блэйз.
[b]Пол /ориентация:[/b]
Самец, гетеро.
[b]Стая и должность:[/b]
Тьма, Одиночка.
[b]Класс:[/b]
Маг.
[b]Возраст:[/b]
4330 лет.
[b]Внешность:[/b]
Крупный чëрный дракон, имеющий приличную комплектацию тела - широкая грудная клетка, что не скажешь про остальное худощавое тело ящера, лапы с огромными острыми когтями и сам размер - около семнадцати метров в длину, с прочной шипастой шкурой. Голова "правильной" драконьей формы имеет острые зубы с двумя большими клыками, пара длинных симметрично искривлённых рога, с учётом, что на одном из рогов надето золотое кольцо - боевой трофей, обладающий магическими свойствами, а так же показывающее любовь дракона к золоту. Большие чёрные крылья, имеющие внушительный размах, так же усеяны шипами и имеют небольшие разрывы, указывающие на частые стычки Блэйза с другими драконами. Глаза дракона имеют радужки разных цветов: красный и синий - судя по всему, врождённый дефект, но Блэйз обычно обуславливает это тем, что он просто на порядок выше "безмозглых крылатых ящериц", как сам любит называть других драконов. От самой шеи до кончика хвоста по хребту пролегают особо толстые костные шипы - как однажды лично проверил чёрный, они росли прямиком из его позвонков, хвост же оканчивается массивным и острым костяным лезвием, которым крайне удобно наносить режущие раны. Когти же на лапах могут удостоиться отдельного внимания - как ни странно, но они до сих пор не утратили своей бритвенной остроты, ровно как и насыщенного чёрного блеска, словно кровь жертв освежает и усиливает их цвет. 
[spoiler="Облик дракона"][url=http://uploads.ru/fksxV.jpg][img]http://se.uploads.ru/t/fksxV.jpg[/img][/url]
[/spoiler]
[b]Характер:[/b]
Жадный, амбициозный, крайне самоуверенный и эгоистичный дракон, Блэйз, прожив более четырёх тысяч лет, неустанно соблюдает своё отношение к остальным до сих пор. Убив собственными лапами того, кто когда-то посягнул на его жизнь, дракон ко всему стал очень подозрительным, и стоит лишь дать ему повод, как безразличный Блэйзу собеседник мягко переплывёт в раздел врагов. Чувство сострадания чёрному почти не ведомо - чтобы разжалобить эту махину, придётся хорошенечко постараться. Чувство собственной драконьей гордости у него просто на высоте - ещё бы, ведь он самый умный, самый сильный и ловкий дракон на всём свете, а несогласных с сием посылает в далёкие земли и советует не гулять допоздна. При всём при том, едкий нрав дракона при общении не даёт усомниться в том, что он довольно таки приятный собеседник и с ним так же здорово общаться, как с не получившим желанную игрушку капризным птенцом. Наверное, единственное, чем Блэйз может заниматься с другими, так это беседовать, с учётом того, что собеседник окажется таким же "шутником", как и он. Не важно, кто будет собеседником - жертва в его лапах, сородич, какое-то другое разумное существо - Блэйз сперва утолит свой моральный, если можно это так назвать, голод и лишь потом переходит к самому делу. Все кодексы чести, морали и поведения для Блэйза не то, чтобы пустой звук, но он ими любит пренебрегать, если дело того стоит, хотя, в большинстве случаев, способен послушать глас совести, которая время от времени всё же выходит из комы и начинает грызть дракона изнутри. В общем, отношение Блэйза к другим драконам можно описать в двух словах - он испытывает к последним разные степени презрения (к самкам он намного более дружелюбен) и какое-то сострадальческое чувство к драколичам, особенно полностью лишённым рассудка, хотя даже это не мешает ему успешно практиковать некромантию. Единственное, чего боится Блэйз, так это стать одним из вернувшихся к жизни мертвецов. Даже смерть по сравнению с такой участью кажется ему избавлением, от чего дракон сразу же негативно относится к другим некромантам и тем стоит попотеть, чтобы хоть немного уверить Блэйза в своей лояльности.
[b]Биография:[/b]
Начав свою жизнь в горах, вернее, даже на хребте, носящем название Сеарив, уже сиротой, Блэйз по мере взросления так и остался одиночкой, который сторонился своих сородичей и старался избегать с ними контакта. Но, как ни странно, под конец первого века своей жизни, всё же обзавёлся другом, который так и оставался оным до сего дня, если бы не пропал где-то в своих болотах несколько лет назад. Любитель драгоценностей и уединения, Блэйз вскоре устроил себе довольно таки хорошее логово в тех самых горах, где и родился, после чего ушли столетия на сборы золота, драгоценных камней и прочих вещей, которые дракону, по большей части, были совершенно не нужны, но от нечего делать он стал пытаться сделать из них какие-либо приспособления или же артефакты. Хоть дракон и был нелюдим, но худо-бедно поддерживал контакт со своими сородичами, дабы "быть в курсе вещей", а так же начал пытаться использовать магию, которую по началу презирал. Имея внушительные габариты и поджарое тело, Блэйз не мог справиться с щуплыми змеёнышами, которые умело прибегали к силе магии, тем самым беря верх над физическим превосходством противника. Сказать, что Блэйза подобные ситуации бесили - ничего не сказать, от чего дракон принялся самостоятельно постигать тайны тёмного искусства, тая в себе мысли когда-то оказаться самым могущественным колдуном. Но, как известно, без наставника далеко не уедешь, от чего эксперименты Блэйза с самоучением растянулись на несколько тысяч лет - помимо отсутствия учителя и слабой предрасположенности будущего некроманта к магии, чёрный постоянно находил занятия поинтереснее: слетать за очередным золотым самородком куда-либо в соседние горы, поискать алмазы в потухшем вулкане, поспать на своей горе золота, поохотится на бескрайних полях, поплескаться в горном озере, побездельничать вместе с Нидхёггом... В общем, жизнь дракона была неплоха и без всех этих колдовских штучек, но вот однажды он повстречал её. Морвен. Чем-то похожая на него самого как характером, так и внешне и обосновавшаяся не особо далеко от его логова самка сразу приглянулась Блэйзу, после чего он принялся тут же оказывать ей различные знаки внимания. Морвен было сложно угодить, а, тем более, заинтересовать, но Блэйзу всеми правдами и неправдами это как-то удалось, после чего драконша всё же согласилась перетащить всё своё добро в логово чёрного и переселиться туда же. Как оказалось, Морвен искусно владела магией Тьмы, чем по началу раздражала своего сожителя, но затем Блэйз вдруг вспомнил свою давнюю мечту и стал просить ту научить магии и его, чему Морвен противиться не стала - ей самой было интересно передать свои обширные познания кому-то, чего нельзя было сказать о её золоте - сокровища драконов лежали по разные стены пещеры. Как оказалось, проведённое с драконшей время было в тысячи раз продуктивней для Блэйза в плане магического обучения, чем его самостоятельные занятия - чёрный научился довольно многим заклинаниям, при том не самым простым. И так всё было бы до этого времени прекрасно, если бы не один покрытый завесой тайны случай. В один из хороших солнечных дней Морвен, сказав своему сожителю лишь то, чтобы тот не следовал за ней, вдруг неожиданно покинула логово, и поспешно покинула горы, чем не могла заинтересовать Блэйза. Не мудрено было, что дракона подобное объяснение не остановит, и вот уже чёрный летит следом за Морвен, стараясь не попадаться ей на глаза, но при том держа её в своём поле зрения. Хаотичный полёт драконши, в конце концов, приводит её к ближайшему лесу, где Блэйз оказывается свидетелем некоего светопредставления - судя по всему, два Духа враждующих сторон вдруг решают устроить разборки, в которых знакомая чёрного принимала активное участие, стараясь взять верх над "Светлым" духом, что у неё, судя по всему, и вышло - после недолгой потасовки, Морвен со своим тёмным напарником прогоняют оппонента куда-то в лес. Как ни в чём не бывало, Морвен, всё так же не замечая слежки за собой, отправилась назад к горам, где её по пути и нагнал Блэйз. Как оказалось, очень зря... Быстро догадавшись, что за ней следили, Морвен тут же предпринимает попытки прикончить Блэйза прямо в полёте не стараясь ему что-либо объяснить, чем вначале вызывает крайнее недоумение со стороны дракона, а затем ярость. Непродолжительное воздушное сражение оказывается для Блэйза не очень удачным и он, парализованный одним из заклинаний драконши, падает с внушительной высоты на одну из гор. Посчитав, что Блэйз свернул себе шею при падении, Морвен, даже не собираясь проверять свою догадку, возвращается в их общую пещеру. Провалявшись без сознания около дня, Блэйз всё же приходит в себя и начинает вспоминать все детали его приключения. Спустя время придя в себя, Блэйз решает расправиться со своей нерадивой подругой - дождавшись ночи, Блэйз является в своё бывшее логово, заставая, к своему превеликому удовольствию, виновницу "торжества" в пещере, где после непродолжительной беседы и выяснений причин убийства, кровожадно расправляется с той. Окончив тем самым месть, Блэйз, прибрав к лапам сбережения Морвен, так и продолжил жить в своём логове, практикуя и совершенствуя свои навыки в тёмном колдовстве.
[b]Способности:[/b]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td]МАГИЯ[/td]
[td]16[/td]
[/tr]
[tr]
[td]СИЛА[/td]
[td]14[/td]
[/tr]
[tr]
[td]ЛОВКОСТЬ[/td]
[td]10[/td]
[/tr]
[/table]
[u]Магические[/u] - 
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td]Поднятие мёртвых[/td]
[td]8[/td]
[/tr]
[tr]
[td]Парализующее дыхание[/td]
[td]7[/td]
[/tr]
[tr]
[td]Тепловое зрение[/td]
[td]6[/td]
[/tr]
[tr]
[td]Астральная хватка[/td]
[td]6[/td]
[/tr]
[tr]
[td]Подпитка кровью[/td]
[td]5[/td]
[/tr]
[tr]
[td]Иллюзия[/td]
[td]2[/td]
[/tr]
[/table]

Подробное описание умений:
Как прилежный ученик, Блэйз до смерти Морвен смог изучить несколько хороших приёмов: Парализующее дыхание - вместо стандартного огня, дракон выдыхает фиолетовый дым, который с большой вероятностью заставит тело цели застыть от нескольких секунд, до нескольких минут в зависимости от размеров.
Тепловое зрение, которое помогает дракону прекрасно видеть живых существ в полной темноте, а так же ощущать присутствие живых рядом с собой, даже если те скрыты от взора Блэйза. 
Так же дракон способен поднимать мертвецов - благодаря своему учителю, являвшейся мастером в этом навыке, Блэйз достиг завидных высот - не многим дано забраться на последнюю ступень некромантии, чем дракон очень гордится. Не смотря на свои обширные познания, Блэйз предпочитает поднимать полностью подчиненных его воле мертвецов или же, на крайний случай, оставляет им только инстинкты.
Астральная хватка в большинстве случаев служит чёрному для того, чтобы не дать жертве удрать и скрыться где-либо в недоступном для дракона месте - как-никак, он имеет довольно крупное тело, которое не особо легко пролазит в узкие тоннели, из-за чего и стало его любимым заклинанием. 
Как некоторые некроманты, Блэйз подпитывает свои магические силы при поглощении крови живых существ. Так же кровь позволяет дракону поддерживать себя в более молодом виде.
Изучив лишь одно заклинание школы Иллюзии в своё время, Блэйз способен на короткое время накладывать на неживой предмет (в том числе и на себя) иллюзию. 
[u]Физические[/u] - 
Когда враг не испытывает проблем с блокированием магических способностей Блэйза, в дело вступают длинные острые когти на лапах дракона, которые свели тысячи различных животных и даже других драконов в могилу. Как ни странно, когти Блэйза, не смотря на его долгую жизнь, по прежнему смертельно остры. Блэйз довольно силён и ловок, но, всё же, возраст начинает брать своё. В первую очередь это сказалось на его скорости реакции, от чего дракон может показаться медлительным, но вот с его силой всё же приходится считаться.
[u]Бытовые[/u] -
Грамота, в том числе знание древних языков; 
Знание свойств большинства магических камней, позволяет дракону создавать простые талисманы или кулоны.
[u]Навыки[/u] - 
• Получает +4 дополнительных балла на распределение по заклинаниям. 
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.
• Может создавать артефакты без рецептов.
[b]Артефакты:[/b]
Треснутый золотой анкх на подобие кулона, служащий дракону вместилищем для дополнительных запасов магических сил (80 ед.). Для восстановления магических запасов Блэйз использует заклинание поглощения крови;
Кольцо Некроманта (на роге дракона) позволяет единовременно держать в подчинении вдвое больше мертвецов.
Оба артефакта являются трофеями Блэйза от расправы им над Морвен - та была неразлучна со своими "игрушками", от чего чёрному пришлось потрудиться, чтобы аккуратно снять с неё обе вещи.
[align=center][size=16]Игрок[/size][/align]
[b]Связь с вами:[/b]
VK - https://vk.com/dragon_blayz
[b]Согласны ли Вы на передачу своего персонажа в акцию в случае Вашего ухода с ролевой?[/b]
Нет.
[b]Как Вы нас нашли?[/b]
Показал знакомый с другой ролевой.

0

570

Вопрос немного странный и довольно интересный. Как уменьшить аватар в домашних условиях до 200/300, избегая обрезания?

0

571

Хиарикена, фоторедакторы онлайн Вам в помощь )

0

572

Хиарикена
Если изображение не подходит по формату и соотношение сторон не аналогичное, то обрезания избежать не удастся. Если возникают трудности - поможем, сделаем. Предоставьте исходное изображение.

0

573

Я сдаюсь.
Размеры драконов.
Не могу найти четкие данные.
Разве что в гостевой сказан максимальный рост: 15 метров, минимальный: примерно 10.
Но есть анкеты и на 5 метров.
Не подскажете ссылку на отдельные темы, если такие есть?
Или хоть какое-нибудь подразделение.
Драконы растут всю жизнь?

0

574

Да не поколотят меня админы)
Тут есть рост в холке и длина (от носа до кончика хвоста) так как драконы предпочитают передвигаться на 4 (в большинстве) лапах.
Шаблон анкеты

Приблизительное соотношение длины и роста в холке - 4:1. Т.е. дракон длиной 15 м в высоту будет достигать где-то 3,6-3,9 м. Эта схема действует для пропорционально сложенных драконов западного типа. Драконы восточного типа, как правило, обладают более короткими лапами и, как следствие, несколько ниже.
Длина смертных драконов редко превышает 15 метров, длина Духов - 25. Средние размеры: 11-15 м для смертных, 20-25 м для Духов.


Общая информация о драконах

К двухсотлетнему возрасту рост дракона постепенно приостанавливается, но не прекращается совсем. Дракон, находящийся на границе между подростковостью и взрослением, отличается сухим и жилистым телосложением - мышечная масса нарастёт куда позже.


Так что надо обращать внимание на возраст персонажа. Если это птенец, которому меньше сотни лет, то конечно он будет мелким.

+1

575

Итак, приступим...

Усовершенствование заклинания, которое уже знаешь, с учителем - 6.000 символов на 1 балл
Усовершенствование заклинания, которое уже знаешь, самостоятельно - 7.000 символов на 1 балл
Изучению нового заклинания под руководством учителя (с наличием склонности к школе) - 8.000 символов на 1 балл
Изучение нового заклинания под руководством учителя (без наличия склонности) - 9.000 символов на 1 балл
Изучение нового заклинания самостоятельно (со склонностью) - 10.000 символов на 1 балл
Изучение нового заклинания самостоятельно (без склонности) - 12.000 символов на 1 балл


1. Склонность к школе.
Это наследственность, как я понимаю. Но распространяется ли она только на стихии, или на все школы?
Для примера - будет ли у сына Сципиона склонность к магии Крови?

2. Обучение.
После получения заклинания на 1 балл (изучение) дальнейшее же пойдет как усовершенствование?

3. Сроки.
Просто планируем в настоящем (Сцип и Хася) взять основу, то есть изучить навык на 1, а усовершенствование потом играть в флешфорварде. Это же не запрещено? Чтобы после перевода у нее было умение.

0

576

Даймон написал(а):

Это наследственность, как я понимаю. Но распространяется ли она только на стихии, или на все школы?

Относится к стихийным школам и рядом стоящим. К наследственности также. Словом, это определяется индивидуально с учётом всех факторов. И да, будет, если он будет заниматься магией и развивать эту школу. Плюс будет склонность к стихийной школе.

Даймон написал(а):

После получения заклинания на 1 балл (изучение) дальнейшее же пойдет как усовершенствование?

Нет. С самого первого балла до последнего они считаются как изучение нового.

Даймон написал(а):

Просто планируем в настоящем (Сцип и Хася) взять основу, то есть изучить навык на 1, а усовершенствование потом играть в флешфорварде. Это же не запрещено? Чтобы после перевода у нее было умение.

Не усовершенствование, а изучение дальше. Тогда играть надо в  основе, а после перевода во флешбеке. Но после перевода в основе оно всё равно появится только после завершения отыгрыша во флешбеке.

+1

577

Доброго времени суток!
У меня возникла еще вчера проблема - я не могу выйти с профиля, соответственно не могу отвечать за других персонажей кроме Абиссаля.
Что мне с этим делать?

0

578

Абиссаль
Ждать. Эта проблема сейчас у всех, связана с перездом сервиса в новый дата-центр. По последним сообщениям, обещают наладить всё к завтрашнему утру.

0

579

Арна
Хорошо, спасибо)

0

580

Тут возник вопрос.
У Сципиона имеется пещера на севере. Если он пожелает себе там утроить лавовый бассейн (банально "пробурившись" за пару десятков лет до магмы, к примеру) и установить артефакт (или накопитель, поддерживающий заклинание) для защиты остальной пещеры от излишнего тепла, при устройстве грамотной вентиляции - это потребует описание создания артефакта по правилам, или можно будет его просто прописать в описании локации?
Перемещать или использовать его по иному не выйдет - служит только одной цели.

0

581

И я за компанию
Возраст и магия
Написано, что дракон-маг при исполнении 4.000 лет способен выучить уже одну школу магии полностью.
Это касается только класса Маг? А воины, сказители, охотники и другие - они при исполнении того же возраста не способны выучить школу?

0

582

Раиша написал(а):

Это касается только класса Маг?

Маг и Ученый.
Есть в Навыках.

0

583

Раиша
На данный момент освоить школу целиком способны только маги и учёные, при достижении возрастной отметки в 4000 лет, другие классы на это не способны.

0

584

Аллинэя
А чем это обосновано?

0

585

Раиша
Маг на то и маг, чтобы в этой области знать и уметь больше других. Учитывая, что в Империи каждый дракон владеет магией в той или иной мере, прирождённые волшебники должны чем-то заметно отличаться от основной массы.
Кроме того, для всех драконов заклинания - вспомогательные инструменты в их повседневной жизни: в бою, на охоте и т.д. Для мага это основа всего. Он тратит больше времени на изучение заклинаний, постигает законы магии. В общем, всесторонне изучает данный вопрос. Поэтому их возможности в конечном итоге шире. Любой дракон (да и человек тоже), посвятив полжизни какому-либо вопросу, рано или поздно станет в нём профессионалом, при наличии физической возможности им заниматься. У магов ограничений нет. У остальных классов есть. Грубо говоря, их аура не приспособлена к постоянной работе с большим объёмом энергии.
С учёными ситуация схожая. Они используют систематический подход, изучают всё те же законы магии и т.д. И, по всей видимости, также имеют врождённые способности, схожие со способностями магов, но не столь сильные.

0

586

Спасибо, уяснила)
И немного не по теме: архивариус - это именно должность, и класс может быть любым?

0

587

Раиша
Архивариус - должность. Традиционно это сказитель, т.к. большую часть Архива составляют именно сказители, но в принципе заведовать им может любой дракон, умеющий читать-писать. Всё завсит от конкретной стаи, почти везде у архивариусов есть некие дополнительные обязанности, в каждой стае свои.

0

588

Спасибо)

0

589

Доброго дня.
Мы с Аби таки решились пожениться слить данную арену - Режим Команда: Сварга, Дагман - по причине, надеюсь, совсем скорого слития Сварги.
Приношу лично от себя огромные извинения мастеру, Зону и собственно Дагману за этот неприятный инцидент.

0

590

Всем доброго времени суток!

Уважаемые Администраторы и Игроки, от имени Ролевого каталога "CoffeeBreak" приглашаем вас на конкурс "Лучший Аперитив!" Summer 2016!, посвященный акциям. Во всех наших конкурсах (тематика не имеет значения) побеждают не единицы, а квартет (по 4 проекта), скрины которых будут отмечены на главной странице каталога. Также на каталоге открыт опрос, посвященный вопросу, создавать ли конкурсы для персонала - насколько это актуально для самого персонала и для их заказчиков.
По всем вопросам обращайтесь в тему Вопросы и уточнения по конкурсам и голосованиям., либо прямо в Переговоры с администрацией.
Ждем Вас к нам! Желаем Вашему Проекту процветания!

С уважением,
CoffeeBreak.

0

591

Даймон
По поводу артефакта и озера: если озеро было в пещере, то можно просто его прописать. Вместе с артефактом. Коли больше ничего особенного он не делает.

0

592

По части артефактов
Возможно ли сделать наконечник на хвост и создать в нём возобновляющие сами себя ядовитые железы?

0

593

Стрега
Ясно. Бой закрываю. Что насчёт второго боя с Даймоном?

0

594

Финитевус
Нет, просто подстраховка, так как Сципиону не хочется оказаться однажды заваленным рухнувшим ледяным козырьком над входом. По сути будет выполнять роль "вытяжного вентилятора" выводя излишки тепла от лавового озера в сторону, а не в основную пещеру. Так как озеро будет ниже всех остальных помещений.

0

595

Зон написал(а):

Стрега
Ясно. Бой закрываю. Что насчёт второго боя с Даймоном?

Переговорили мы и решили, что его тоже лучше закрыть.
Спасибо.

0

596

Даймон
На здоровье.
Стрега
Очень жаль. Такого монстра мне загубили.)

0

597

Шемайнкс
Как артефакт, который будет требовать магической перезарядки и будет ограничен в количестве используемых раз - да.

0

598

Раз сегодня шел разговор про артефакты...

"Головной луч", устремлённый на север, отвечает за идентификацию метки драконов стаи, то есть отвечает за "фильтрацию"

Завеса Стаи Тьмы.
Собственно, сам вопрос - имеется ли на границах иных Стай подобные артефакты, сигнализирующие о проходе через границу дракона без стайной метки?

Кто может пройти?
● Драконы, имеющие стайную метку Тьмы.
● Драконы, которым дозволил пройти Глава.
● И, предположительно, принявшие изначальную форму своей Стихии Духи.

Может, следует добавить про находящихся без сознания драконах с конвоем? Иначе за каждого пленного/подопытного дергать Главу - можно и самому подопытным стать. И аура дракона в сознании и дракона без сознания должна отличатся, я думаю.

0

599

Даймон
Нет. Не имеется. И нет, ничего не будет добавляться или сниматься, так как эта завеса будет убрана по сюжету.

0

600

Доброго времени суток)
Хотел поинтересоваться, будут ли дети Лито Духами? Или уже все?
И еще, существует ли на Империи нечто вроде демонов, а видел некоторые упоминания существ из Бездны, например, при применении Артефакта ложного призыва. Если да, можно ли быть одержимым демоном? Может ли вообще существовать какое-либо заклинание\артефакт\вообще способ, который мог бы заставить дракона выглядеть как одержимый? С помощью магии Разума, например?

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Гостевая » Обращения к АМС