//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Режим Хардкор: Арамэльминдиз


Режим Хардкор: Арамэльминдиз

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Участники:
Арамэльминдиз
Место действия:
Поверхность звезды по имени Солнце.
http://www.akcni.tv/img/foto-small/Surface-of-the-Sun-As-Youve-Never-Seen-It.jpg

Время и погода:
Погоды нет. Времени нет. Ничего нет.
Ситуация:
Лютый звездец космических масштабов.
Бой проводится по договорённости или под контролем Мастера?
Под контролем
48/48

0

2

Способности:
Потенциально бессмертна. Имеет запас большой силы вне своего тела. Имеется источник, связанный с "тёмными пределами" - так Мэльз зовёт тёмное пространство космоса. Это также неисчерпаемый источник жизненной силы, с которым Тёмная связана напрямую. Пока существует таковая связь, самку невозможно убить, ибо, в принципе, может погибнуть только физическая оболочка Мэльз, её тело, а её сущность станет духом, который в перспективе сможет снова обрести плоть, если найдётся достаточно сильное существо с высоким магическим уровнем. Как и все Духи, способна делать своё тело нематериальным.
Магические:

48 баллов.
1) Уровень обладания родной стихией, Тьмой (сюда входит все умения, описанные для данной школы) - 8 баллов
2) Некромантия - 8 баллов
3) Ментальная магия (атаки, блоки, чтение мыслей, сноходство и навиванием кошмаров) - 7 баллов
4) Порталы - 7 баллов
5) Дыхание Жизни - 6 баллов
6) Регенерация - 4 балла
7) Дезинтеграция - 8 баллов

Физические -
Дышит чёрным огнём. Очень сильная и выносливая. Изворотливая, гибкая, пластичная, для своих габаритов. Имеет аэродинамическое телосложение – превосходная летунья, для невоздушной. Маневренная, достаточно быстрая. Дыхание задерживает до 8-и часов. Не любит яркий свет.

МАГИЯ

27

СИЛА

23

ЛОВКОСТЬ

18


Бытовые - Умеет читать и писать. Резка по дереву и камню. Умеет изготавливать амулеты.

Артефакты:
Амулет крови – используется максимум три раза в день, эффект – высасыване крови из врагов.
Амулет Бездны (вделан в тело драконицы, но выглядит, как часть чешуи) – постоянный прилив сил из Бездны.
Амулет единения – де факто, накопитель силы, в данном амулете самка скапливает дополнительные силы, похищенные у живых источников, вроде тех же драконов, таким же путём может высасывать силы из созданных ею Духов Земли и Огня, но на них воздействие ограничено – всю силу не заберёт.

0

3

Баллы приняты. Ход Мэльз.

0

4

Угораздило же... Стоило снова накосячить на Саяри, как внезапно закинули на Шагри. Кто бы это ни был, он явно её сюда закинул не просто так. Солнце обжигало хлеще огня Фламментайна. Хорошо, что магия была при ней в полном объёме: Темнейшая, передвигаясь зигзагами, мгновенно скрылась в одном из солнечных тёмных пятен, о коих любят посудачить учёные. Попутно она успела отправить дезинтеграционную волну, разошедшуюся в во все четыре стороны света, лишь увеличиваясь при удалении от начальной точки.

0

5

Поверхность звезды не была настроена миролюбиво. Хотя судить о поверхностях в этом плане вообще достаточно проблематично. У них нет лиц, как таковых, о которых можно рассуждать по мимике, она не говорит - эта поверхность - и вообще не проявляет себя привычным образом. Так что невозможно заявить, может ли она быть дружелюбной, либо ей абсолютно всё равно и такую букашку для себя как Мэльз она вовсе не замечает.
Зашипев, Шагри принялась плеваться искрами. Маленькими. В сравнении со звездой. Но настоящими кометами для Тёмного Духа. Хаотичными, беспорядочными и обжигающими.

0

6

ХОД 1

Расчёт

Арена - Кометы
Сила - 48
Дайс - 7
55

Арамэльминдиз - Ловкость_Дезинтеграция
Магия - 27
Дезинтеграция - 8
Л-Надбавка - 6
Дайс - 3
44

55-44=11. Физ.Защита - 4. 7 ед. урона.

Итог: Тёмная Дочь не успевает найти себе укрытия на жаркой поверхности Шагри. Первый приветственный подарок прилетает в Духа, обжигая на 7 ед. урона.


Шкала:

Арамэльминдиз

Мана 262/270
Выносливость 200/205
ЖС 62/69  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Игрок

Она
Просто
Неубиваема


Ход Арены.

0

7

Радостное шипение искр разнеслось по горячему воздуху. А поверхность живой звезды, находившаяся в постоянном движении, начала отдавать более ярким светом. То ли углом каким повернулась, то ли интенсивность свечения менять могла. Чёрт их разберёшь, эти звёзды. Оно было ясно... светить в глаза начинало всё сильнее и сильнее. Кажется, что если не найти сейчас выхода, то вполне могло выжечь глаза, покуда и кометы при том не унимались, продолжая плеваться во все стороны.

0

8

Мэльз зарычала сквозь зубы. Таки зацепило малость. А планета продолжала "радовать" гостеприимством: Темнейшая, подслеповато щурясь, нырнула в созданное ею облако тьмы и принялась вместе с ним перемещаться, уклоняясь от огненных "плевков". Для полного счастья навесила на себя ещё и Матовый щит. Нечего тут честных тиранов и деспотов огнём поливать.

0

9

ХОД 2

Расчёт

Арена - Кометы_Свет
Сила - 48
С-Надбавка - 16
Дайс - 12
76

Арамэльминдиз - Ловкость_Матовый Щит_Облако Тьмы
Магия - 27
Щит - 8
Облако-Надбавка - 4
Л-Надбавка - 6
Дайс - 2
47

76-47=29. Противодействие - 14. 15 ед. урона. +1 к враждебной стихие. 16 ед. урона. Физ.защита - 4. 12 ед. урона. Тяжёлое увечье.

Итог: Очередная комета проходится по спине Тёмной Матери, но это ещё пол беды, так как солнечный свет, вспыхнувший прямо в глаза, ослепляет Мэльз. 12 ед. урона.


Общий показатель Арамэльминдиз будет снижен на 5 ед. ещё 4 хода.

Шкала:

Арамэльминдиз

Мана 246/270
Выносливость 195/205
ЖС 50/69  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Игрок

Она
Просто
Неубиваема


Ход Арамэльминдиз.

0

10

Это не слыхало... Её тут пока успешно отделывала горячая звезда, которая и с места-то сдвинуться не могла. Поморщившись от боли - таки неприятно, Темнейшая выровняла полёт. Облако тьмы трансформировалось в множество её точных копий, которые принялись шустрить перед Хозяйкой, беря на себя удар и ликвидируясь при столкновении с кометами. Тёмная закрутилась волчком, попутно изрыгая обжигающие струи чёрного огня из пасти, дабы минимизировать ущерб от случайных попаданий комет или вовсе погасить его. Огонь закручивался вместе с ней. Дезинтеграция стала накапливаться.

0

11

Дождь из ярких комет не сбавлял своих оборотов. А сама звезда точно бы почувствовала, что нежданный и негаданный гость на её поверхности сейчас слабее, чем до этого. А значит самое время для того, чтобы насесть плотнее.
Задавились ли вы вопросом, есть ли у Солнца сила притяжения? Разумеется есть. А если и да, то сейчас эта самая сила то ли магическим, то ли ещё каким образом, но начала тянуть на себя Тёмную Дочь сильнее, чем до этого - прямо в жаркие и испепеляющие объятия поверхности.

0

12

ХОД 3

Расчёт

Арена - Кометы_Притяжение
Сила - 48
С-Надбавка - 16
Дайс - 4
68

Арамэльминдиз - Ловкость_Тьма_Сила
Магия - 27
Тьма - 8
Л-Надбавка - 6
С-Надбавка - 7
Дайс - 12
60
-5
55

68-55=13. Противодействие - 6. 7 ед. урона. Физ.Защита - 4. 3 ед. урона.

Накопление х1 - 8. Сбилось.

Итог: Скачущие тени и пламень несколько позволили сбавить напор метеоритов. Множество из них было уничтожено тьмой, но возросшая сила притяжения сбила контроль и начала тянуть Духа к поверхности, не дав толком сосредоточиться на накоплении. 3 ед. урона.


Общий показатель Арамэльминдиз будет снижен на 5 ед. ещё 3 хода.

Шкала:

Арамэльминдиз

Мана 230/270
Выносливость 185/205
ЖС 47/69  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Игрок

Она
Просто
Неубиваема


Ход Арены.

0

13

Вспыхнув, поверхность звезды, прекратив временно обстрел кометами, извергла вдруг в сторону Темнейшей толстый и щедрый столб огня, выстреливший по Духу прицельно, точно из пушки. Притяжение при том и не думало ослабевать, настойчиво утягивая драконью мишень поближе к стрельбищу.

0

14

Закрыта и перенесена в архив за простой.

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Режим Хардкор: Арамэльминдиз