//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Акции » Акция: Стая Равновесия


Акция: Стая Равновесия

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В этой теме содержатся акции на персонажей, которые нужны нашим игрокам в стае Равновесия.
Забронировать интересующую роль можно в этой теме.

Заполните шаблон, если хотите подать соответствующую акцию:

Код:
[b]1.Имя (если есть):[/b]
[b]2.Краткое описание персонажа (внешность и характер):[/b]
[b]3.Факты из биографии (если есть):[/b]
[b]4.Кем приходится вашему персонажу:[/b]

0

2

1.Имя (если есть):
Тристия. Для друзей - Трисс. 

2.Краткое описание персонажа (внешность и характер):

Изображение

https://pp.vk.me/c633221/v633221642/1afac/4Eor8_JFCXU.jpg

Внешность

Трисс - миниатюрная самка с приятной внешностью, зачастую производящей на новых знакомых довольно благоприятное впечатление.
Длина её тела составляет около тринадцати метров. Телосложение астеническое, с узкой грудной клеткой, плечами и бёдрами. Стройные лапы. На земле двигается не слишком ловко, но достаточно быстро, походка стелящаяся, как у ящерицы. В воздухе движения кажутся значительно более красивыми, в воде же - она сама грация и изящество.
Голова вытянутая, клиновидной формы, с аккуратной закруглённой мордочкой. Когда пасть сомкнута, зубов совершенно не видно, но они конечно же есть - два ряда мелких и частых зубов, напоминающих таковые у какой-нибудь рыбы. Тонкие ветвистые рога похожи на коралловые веточки. Скулы поросли крупными редкими шипами, под которым укрыты узкие щели жабр. Длинные хрящеватые уши практически неподвижны.
Глаза миндалевидной формы лишены зрачков, а радужка - сплошь бирюзового цвета.
Шкура гладкая, вся покрыта мелкой, как бисер, чешуёй неоднородного оттенка. На брюхе она имеет светло-голубой цвет, верхняя же часть тела окрашена в синий и пурпурный. Также, как и любая самка, она горда своей роскошной гривой цвета фуксии. Грива заканчивается на уровне лопаток, и далее спина самки совершенно гладкая до самого хвоста, который украшен игривой кисточкой того же цвета. В воде мягкая грива колышется, как морской шёлк.
Длинные кожистые крылья ничем не особенны - такие же, как у многих других драконов. В каждом крыле по три пальца, соединённых между собой плотной мембраной. Они хорошо держат Трисс в воздухе. Собираясь плыть, самка плотно прижимает их к бокам, чтобы придать телу более обтекаемую форму.
Хвост также ничем не примечателен, исключая уже упомянутую кисточку.
Имеет четыре длинных лапы, пальцы соединены перепонкой. Коготки мелкие и незначительные, вряд ли они смогут хоть чем-то навредить чешуе более плотной, чем бумага.
Помимо естественного запаха, источаемого каждой самкой, Тристия пахнет солью и водорослями - запах схож с тем, что можно ощутить, выйдя на морское побережье. Голос звонкий, хорошая дикция.

Характер

Тристия - драконица твёрдо знающая, чего она хочет от жизни. Однако если ради своей цели ей придётся пойти по головам, то она пересмотрит другие варианты выбора пути. Насилия не приемлет ни в каком виде, исключая, разумеется, самозащиту. Как целителю, ей приходилось принимать участие в сражениях, но и тогда она одаривала целебной магией всякого страждущего, не делая различия между своими и чужими. Умеет быть хорошим другом, способна на отзывчивость и милосердие, но от большой компании быстро устаёт, и тогда ей нужно некоторое время побыть наедине с собой и отдохнуть от всеобщего внимания.
Честна. Сторонница мнения, что лучше сказать горькую правду, нежели захлебнуться сладкой ложью - ибо всегда есть риск запутаться в собственной лжи, чего Трисс не приемлет.
Предпочитает находиться в ясном сознании и всегда контролировать происходящее. Педантична, все её лекарственные запасы строго разложены по своим местам. В голове этой драконицы - обширный каталог, настоящая энциклопедия лекарственных средств и способов утихомирить боль и избавить от страданий.
Несмотря на зрелый возраст, романтична. Звёзды уберегли Трисс от разбитого сердца и неприятных любовных переживаний, так что она всегда открыта новым знакомым и не ждёт подвоха. Любит быть полезной, потому предпочитает стайную жизнь - одиночной, так всегда есть, чем заняться. Трисс обожает учить и делиться знаниями.
Со всеми на короткой ноге, даже с вышестоящими по званию драконами. Куда-то вы денетесь, голубчики, когда живот прихватит? Первые же прибежите. Так что понятие субординации ей незнакомо. Не дружит и с дисциплиной, предпочитает уходить и приходить, когда ей вздумается. Впрочем, случись беда - только позови, тут же явится, как по волшебству.

3.Факты из биографии (если есть):
- Ей 4152 года
- Занимает в стае должность Целителя - как и в стае Воды до этого. По классовой принадлежности - Маг.
- Чистокровная водная драконица, родилась и всю жизнь прожила в стае Воды;
- Причина, по которой она ушла в стаю Равновесия, самая благородная. Трисс сочла, что целитель понадобится стае из разномастных драконов, которые будут вынуждены жить на неизвестных землях.
- Ещё одна причина - это любопытство. Каждый Маг в глубине души немного Учёный.
- Третья причина - то, что на родной земле Трисс более ничто не держит. У неё был (или до сих пор есть) партнёр и птенец. Последний уже давно вырос и в состоянии сам о себе позаботиться.
- Её интересы в текущий момент - помощь Равновесию всем, чем только возможно. От лечения раненых и больных, до обучения всех заинтересованных науке целительства и травничества.
Прочая биография - свободна.

Концепт персонажа. Отдаём за дописанную биографию и, возможно, пробный пост.

+1

3

Занята

1.Имя (если есть):
Готдейна. Короче - Дейна.

2.Краткое описание персонажа (внешность и характер):

Изображение

http://fc02.deviantart.net/fs70/i/2010/083/d/6/Clacial_Gombat___Final_by_Grypwolf.png

Внешность

Её чешуя имеет кипельно-белый цвет, впрочем, в странствиях шкура имеет свойство пачкаться и пылиться, и тогда чешуя становится грязно-серой. Со стороны чешуйки крайне похожи на перья, но это мнение ошибочно — кожу Дейны покрывают тысячи вытянутых, слегка приподнятых роговых пластинок со скошенными тонкими краями, которые едва ли нанесут вред чужой шкуре, но могут стать неприятным сюрпризом для любого, кто попытается укусить воительницу. В районе лопаток её пластинки-чешуйки значительно увеличиваются в длине и ширине и снова уменьшаются к середине спины. На свету её шкура поблёскивает, как серебро, но если Готдейна покрыта пылью, сияние  меркнет.
От отца, принадлежавшего к стае Земли, драконица унаследовала мощное, массивное телосложение. В ней нет присущего большей части самок изящества, и издалека её можно принять за представителя сильной половины, но вблизи это сходство рассеивается, как дым. Она обладает мощной грудью с выступающим килем, и, если бы её тело не было скрыто под встопорщенными чешуйками, стало бы видно, что под толстой шкурой Дейны бугрятся сухие, узловатые мышцы. Эта драконица держит себя в отличной форме и легко даст отпор практически любому самцу. Длиной и ростом Готдейна не отличается от среднестатистической самки, но благодаря мускулатуре и добавляющей объёма чешуе, кажется приземистой и крупной. Она имеет привычку ходить, низко пригнувшись к земле и сгибая лапы, точно готовясь вот-вот поползти. Учитывая, что долгое время она прожила в тоннелях, подобная привычка вполне оправдана.
Короткая клиновидная голова, плавно переходящая в массивную шею, увенчана крепкими костяными наростами, которые достигают максимума своей длины на затылке и над надбровными дугами. По три шипа с каждой стороны растут на нижней челюсти, защищая шею от ударов. Вдоль хребта Дейны растёт ещё один ряд шипов, постепенно скрывающийся в кипе длинных чешуек на лопатках. Пасть драконицы утыкана редкими, но острыми зубами, окрашена в бледно-лиловый оттенок.
Готдейна отличается маленькими, глубоко посаженными глазами пронзительно-голубого цвета, которые прекрасно видят в темноте, но плохо переносят солнечный свет.
Крылья воительницы подобны крыльям нетопыря — матово-белая перепонка растянута между тремя гибкими пальцами, и благодаря мощным мускулам, она способна подолгу летать на дальние расстояния. Хвост длинный, негибкий и слегка приплюснут с боков, благодаря ему она отлично держит равновесие. Лапы большие, с толстыми широкими когтями, которыми очень удобно копать.
Тело Готдейны покрыто шрамами во многих местах — здесь можно найти отметины как от когтей и клыков других драконов, так и следы ран, оставленных дикими тварями, с которыми самка то и дело вступает в схватку, ведь путешествовать по Нейтральным землям небезопасно. Особенно много их на морде, крыльях и шее.
Когда Дейна движется, её чешуйки шуршат друг о друга со звуком, который можно сравнить с шорохом множества бумажных листочков.

Характер

Воительница молчалива и недоверчива, с трудом заводит знакомства, и с ещё большим трудом ей удаётся с кем-то подружиться. Она считает, что ни к чему привязываться к кому-то в мире, где твой товарищ в любой момент может погибнуть, и потому старается относиться ко всем ровно. Вражде в её сердце точно так же нет места - несмотря на все различия, она полагает, что драконы равны между собой.
В прошлом она не испытывала желания присоединиться к одной из стай. Одиночество для неё - это гарантия комфорта и безопасности, когда приходится отвечать лишь за саму себя. Но однажды на свет всё-таки появилась стая, к которой Дейна оказалась готовой присоединиться. По её мнению, в отношениях между шестью другими стаями осталось слишком мало чести.
Готдейна известна своей предельной честностью. Она способна на заботу и участие, но редко проявляет их, так как боится к кому-то привязаться — и этот страх неизбежной потери дорогого существа кроется за напускной грубостью и цинизмом.
Как металлический дракон, она любит коротать время, копаясь в земле в поисках руд и экспериментируя с ними.

3.Факты из биографии (если есть):
- Ей 3752 года.
- Металлическая полукровка.
- Она прирождённый Воин, и занимает в стае должность Воина.
- До присоединения к стае всю жизнь была одиночкой.

Биография более подробно

Готдейна — дитя любви земляного дракона, изгнанного из стаи за провинность, о которой он никогда не распространялся, и самки из стаи Огня. Едва на свет появилось яйцо, мать оставила его у входа в нору, где жил земляной, и ушла, не прощаясь. Причина столь резкого поступка объяснялась драконом-изгнанником по-разному: огненная испугалась чистейшего белого цвета скорлупы яйца, а может, не была готова брать на себя ответственность за птенца, а может быть, у неё уже были свои дети, чистокровные... Так или иначе, флегматичный земляной самец не стал раздувать драму, а просто взял и содержал это яйцо в заботе и тепле, ухаживая за ним по всем правилам до тех пор, пока однажды скорлупа не треснула, и на свет не показалась белоснежная драконочка с ярко-голубыми глазами. Самец вздохнул — и принялся её воспитывать.
Скоро оказалось, что она всё же его дочь: Готдейна носилась по глубокой земляной норе с потрясающим проворством, и копала просто божественно. Надо сказать, копала она при первой же удобной возможности, подстёгиваемая непонятным зудом под чешуёй, и когда она впервые наткнулась на рудную жилу, зуд прекратился. Так Дейна узнала о своей способности чувствовать залегающий в земле металл. Примерно в то же время она научилась выдыхать огонь — эта способность, как и некоторая стойкость к высоким температурам, передалась ей от матери.
Готдейна росла не по дням, а по часам, и, подступая к совершеннолетию, нашла, наконец, своё истинное призвание. Проживая вместе с отцом на опасных Нейтральных землях, она была вынуждена то и дело помогать ему разгонять опасных тварей, которые так и норовили подобраться к норе слишком близко. В общем-то, так она и провела бы свою жизнь, если бы её не изменило следующее событие.
Однажды внимание Готдейны привлёк пронзительный крик о помощи. Заинтересовавшись, драконица кинулась к попавшему в беду дракону, и обнаружила учёного из стаи Воздуха — отправившись исследовать какие-то редкие виды растений, тот умудрился спровоцировать пару виверн, и погиб бы, растерзанный ими, если бы Дейна не подоспела на помощь. Короткая схватка — и крылатые твари изгнаны, а сама она, потупившись, выслушивает сбивчивые благодарности учёного, который, к тому же, предложил ей однажды переночевать на территории стаи и поймать какую-нибудь дичь.
Готдейна предложением так и не воспользовалась, но призадумалась, и спустя пару-тройку лет покинула отцовскую нору, отправившись на поиски приключений. Она поняла, что всем стаям время от времени бывает необходима помощь сторонних драконов, так почему бы им её не предоставить?
Знакомые драконы в стае Земли рассказали ей по секрету о новом материке и зародившейся там стае Равновесия. Дейна поняла, что эта стая для неё, и что её умения воина там более, чем пригодятся.

Концепт персонажа. Отдаём за пробный пост.

0

4

[h1]Новатор Равновесия[/h1]

Отличается умом и сообразительностью.

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/05/4ce68d872bfe7204f9f0b5a1f063df5d.jpg
ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ, II
Можно изменить на другую


Имя: Гильразес
Пол:
Раса: Водный
Возраст: 3600 года
Класс: Маг-учёный

Информация о персонаже

1. Сокращения имени и прозвища:
Гиль.
Фауст ему дал прозвище Трюкач.

2. Краткое описание персонажа:
Внешность свободная, но расцветка должна быть в сине-голубых тонах. Гибок, ловок, имеет множество перепонок, а ко всему ещё и жабры, помимо лёгких. Просто большая рогатая рыбина. Летающая. Лапы просто созданы для письма. Правда, Гилев почерк без дешифратора не разобрать, но это мелочи. Ибо в благородном изобретательском порыве Гильразес готов записывать пришедшую в голову гениальную идею хоть на чьём-нибудь хвосте. Даже если это не его хвост.
Во всём любит системность: тщательно планирует свой день, он расписан едва ли не по секундам. В пещере у него не идеальный порядок, но каждой вещи отведено строго определённое место. И не дай звёзды вы попробуете переложить всё на свой усмотр: если Гиль потом не найдёт искомое, он вас просто задушит подушкой.
Любознателен. С удовольствием слушает всевозможные истории, общается с другими учёными, даже если они из стай Тьмы или Огня, скажем. Наука не терпит оков расовых предрассудков.
Любит вкусно поесть. Да вот беда: за своими изысканиями может о еде вовсе забыть. И о сне тоже. Потому неплохо было бы ему иметь под лапой кого-нибудь, кто смог бы ему приносить вкусняшки и вовремя отволакивать спать. Но увы, дамы сердца наш герой пока не нашёл. Потому ответственную роль иногда берёт на себя его лучший друг, он же Валд стаи Равновесия.
Может быть импульсивен и чересчур резок. Не потому, что реально вас возненавидел, а просто вы попались под горячую лапу. Извиняться не любит, обычно этого не делает, а потому рад, если удаётся сойтись на "забыть обиду".
Интеллект исключительно высокий, имеет настоящий талант в области конструирования - как магического, так и в плане мастерения лапами. Пусть гуру артефакторики считается Фауст, но тот был Духом, ему и сил хватает, чтоб магичить разнородную убойную штуковину. Гиль же смертный и ещё молодой, а не меньше преуспел в артефакторике, зельеделии и даже некоторых изобретениях бытового характера.

3. Факты из биографии:
Историю того, как Гиль начал увлекаться артефакторикой и прочим, оставляю на вашей совести.
В биографии обязательно должны быть следующие моменты:
- В возрасте 500 лет Гиль познакомился с наследником враждебной стаи Тьмы. Вместо грозного и безумного тёмного принца пред ним предстал умный, но почти совсем беззлобный дракон, который заинтересовался его изысканиями.
- Драконы подружились на почве общих пристрастий и любви к науке. Мало кто знает (а точнее всего двое), но первоначально проект Завесы принадлежал Гильразесу. Но только в формате чертежей и теории. На практике смертному не хватило ни сил, ни умений. Но идея понравилась обоим драконам, и Фауст её запомнил, позже сумев доработать и воплотить в жизнь.
- После возведения Завесы Гиль никому не выдал, что знает, как её в теории можно взломать. Фауст не пытался убить друга, веря в его честность и верность.
- Когда Фауст решил вместе с Иррлуа искать лучшей жизни в иных местах, Гильразес был приглашён туда одним из первых. Водный согласился идти, ныне он один из лучших учёных стаи. И в будущем имеет все шансы возглавить организацию, созданную с целью объединить силы всех талантливых магов и учёных, дабы при помощи новых ингредиентов и своих талантов создавать новые артефакты, зелья и иные новации, призванные облегчить жизнь равновесных.

4. Кем приходится:
Близкий друг. Потенциальный глава Совета Учёных, который собирается учредить Валд.


Дополнение биографии и характера приветствуется.
Анкету для персонажа необходимо выложить по шаблону.

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Акции » Акция: Стая Равновесия