//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Массажист не был профессионалом [Хат vs Зэорис]


Массажист не был профессионалом [Хат vs Зэорис]

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Участники: Зэорис, Дульхатрин.

Место действия: некая долина в неких горах некоего мира. Травка, земелька, камушки. Ничего выдающегося, ничего подозрительного.

Время и погода: время суток неопределимо, лёгкая облачность, осадков не наблюдается, ветра не наблюдается, разгул стихийной магии прогнозируется.

Ситуация: наглость - второе счастье. Право первого признаётся не всеми, чужое мнение неосторожно посылается на все четыре стороны - Пустынная потревожила отдыхавшего Духа Болот, нечаянно сыпнув лишнего песочку в его болотце. Словесная баталия не привела к компромиссу, на арену выходит грубая сила!

Бой проводится по договорённости или под контролем Мастера? Под контролем Мастера.
ОТ МАСТЕРА: бой начнётся после того, как все персонажи скинут свои статистики и навыки. Если у вас есть артефакты или другие полезные штуки, которые вы намерены использовать, не забывайте прописать их, пожалуйста. Порядок ходов регулируется Мастером.

+1

2

МАГИЯ           20
СИЛА             18
ЛОВКОСТЬ     12


Магические

Школа Стихий (8):
- полностью контролирует болота и топи;
- Слияние: Дульхатрин способен становиться на некоторый промежуток времени самим болотом. Он свободно перемещается по нему и в нём, может по-прежнему им управлять, даже "выйдя" из тела. На это время оно обычно погружается в подобие комы и остаётся беззащитным;
- способен общаться и управлять живностью, селящейся на болотах, за исключением драконов. Проще всего даётся контакт с разными змеями и им подобными;
- создание болот как совсем небольших, так и размером с приличное озеро;
- создание примитивного болотного элементаля. Элементаль отличается от обычного участка болота примерно 7х7 метров только тем, что может немного передвигаться, медленно переползая с места на место, самостоятельно обороняться (покидать грязью, затянуть в себя и т. д.), а также обладает зачатками разума - для него можно указать конкретную цель или поставить максимально простую задачу;
- регенерация. Исцеляет себя, подпитываясь родной стихией.
Школа Разума:
- ментальный блок (4) - защита от влияния Магии Разума, работающая как в пассивном, так и в активном режимах;
- эмпатия (8);
- создание иллюзий (8).
Школа Целительства:
- морболокация (8).

Физические
Силён и вынослив. Несколько медлителен и с реакцией плоховато, что компенсируется опытом, знаниями, реже - артефактами.
Выдыхает ядовитый газ. В зависимости от количества, попавшего в лёгкие, и массы существа, может действовать двумя способами: вызвать паралич, либо погрузить противника в непродолжительный сон.

Артефакты:
Кулон Милии
Голубая стрела
Камень Фантома

+1

3

МАГИЯ
18

СИЛА
18

ЛОВКОСТЬ
14

Магические - Как и все Младшие Духи, несколько слабее своих старших родичей и Дочерей.
1) Полностью контролирует пустыни (8).
- Создание песчаных бурь: манипуляции с песками и воздушными массами, в результате которых возникает явление, называемое песчаной бурей.
- Призыв зыбучих песков: превращение обычного песка в зыбучие пески, способные затянуть противника.
- Сотворение: создание конструкций из песка различной прочности начиная от песчаных дюн и заканчивая огромным замком из песка.
- Лечащий песок: сливаясь с родной стихией или просто закапываясь в песок, маг восстанавливает часть здоровья.
- Песчаная форма: дух способен превратится в бесформенный сгусток песка. В этой форме он способен пробираться в малейшие трещины. Дракону невозможно нанести урон или обнаружить с помощью заклинания, но и он не может нанести физический или магический урон.
- Спячка: после слияния с песком дух способна впасть в анабиоз сроком до тысяци. Все процессы жизнедеятельности замедляются, дракон больше не нуждается в пище, воде и воздухе. В этом состоянии дух становится совершенно невидим для противника, а его разум невозможно атаковать с помощью магии разума.
2) Иммунитет к Тьме - все заклинатели, владеющие этой способностью, нечувствительны к большинству заклинаний школы стихии Тьмы (5).
3) Защита от земли: маг, владеющий этой стихией, защищён от чужой магии земли, и тем лучше эта защита, чем выше его собственное мастерство (5).
4) Матовый щит-сфера: щит, который не только отлично защищает своего заклинателя со всех сторон от активного и пассивного влияний, но и скрывает его от глаз оппонентов (5)
5) Сейсмическое зрение: способность определять по вибрации земли, где находится противник, что он делает, а так же находить залежи руд, драгоценных камней и любые другие вещи. При этом искомый предмет или противник должен соприкасаться с землёй (8).
6) Слияние: полное соединение одних объектов с другими, как живых, так и неживых; Эори сливается с песком (5).

Физические - Несмотря на внешнюю хрупкость, Зэорис является достаточно массивным и сильным драконом. Для нее не составляет труда прорыть под толщей песка длинный туннель в несколько километров. Выносливости духа могут позавидовать даже настоящие гиганты Империи. Но это не делает Эори тучной. Прожив почти всю свою жизнь в Белой Пустыне, она научилась мастерски маскироваться и прятаться в песках. Почти не реагирует на перепады температур, отлично переносит жару. Дух обладательница массивной челюсти и острых зубов, а так же развитых когтей на лапах. Зэорис быстро бегает и высоко прыгает, а вот летает не очень хорошо. Несмотря на большой размах крыльев, подняться высоко для нее - та еще задача. Если на земле дракон достаточно вынослива, то в воздухе почти беспомощна. Ей приходится постоянно снижаться для того, чтобы отдохнуть.


Артефакты:
"Ключ Жизни". Золотой амулет, представляющий собой крест, увенчанный сверху кольцом. На поверхности отчетливо прослеживается рисунок, изображающий живущего в пустыне жука - скарабея и резной ключ. Это украшение прикреплено к тонкой золотой цепочке, висящей на шее духа. Принцип действия артефакта сходен с Глушителем Ауры, а по своим свойствам он полностью дублирует этот редкий предмет.

0

4

Дух редковато бывал в гневе. И сейчас он в общем-то тоже не гневился ни разу. Так, думал с раздражением о том, как приятно будет в конечном итоге распылить эту песчаную выскочку. До этого момента Болотник к Духу Пустынь относился... совершенно никак. Ибо не знал никогда и не видел её, только знал, что есть вот такая вот дамочка, которая живёт где-то далеко. И их отношения остались бы на том же восхитительно нейтральном уровне, если бы самка не решила, что это мудро - гнуть свою линию дальше, потревожив покой Духа. Слово за слово, и в морду Хату прилетела небольшая горсть песка. Тут уж наш зелёный бочкообразный Дух не выдержал...
Болото, в котором сидел Дульхат, резко поползло в сторону песчаной, а высунувшиеся из него две плети из грязной воды попытались ухватиться за лапы противницы и подтащить поближе к Мрачному, который с грознейшим видом надвигался вместе со своим творением на самку, выдыхая вместе с тем клубы зелёного газа.

0

5

И снова Дух ввязалась в одну из так сильно презираемых ей драк. Ярости, гнева и ненависти не было ни в помине, лишь удивление. Зэорис была поражена, что Дух Болот воспримет все так серьезно. Для песчаной их диалог был не более чем разговором, с применением некоторого количества песка. Но теперь от навязанной (как считала Эори) ей драки уже никуда не деться. Что поделать, если болотный "брат" неправильно истолковал ее слова, подумав, что драконица считает Темную дочь любимой матушкой. Хотя, что еще взять с этого полного зануды, не понимающего ценности метафор и прочих речевых оборотов!
Увидев две плети, быстро двигающиеся к ней, Зэорис недолго думая попыталась принять форму собственной стихии. Если все пройдет удачно, тело самки превратится в рой мельчайших песчинок. "И уж тогда я покажу этому толстячку", - успела подумать Эори.

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Массажист не был профессионалом [Хат vs Зэорис]