//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Режим Команда: Силентес & Тристия


Режим Команда: Силентес & Тристия

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Участники:

Силентес и Тристия

Место действия:

Каменная арена

Время и погода:

Отсутствуют

Ситуация:

Для победы команде необходимо набрать определённое количество очков эффективности. Эффективность складывается из успешности взаимодействия членов команды.
Внимание: как только один из членов команды погибнет, вся команда проиграет.

Бой проводится по договорённости или под контролем Мастера?

Под контролем.

Не сиделось мирно? Встречайте своего противника, господа.

Гаврегена

http://orig15.deviantart.net/59a0/f/2010/279/8/c/lotro___gwiber_by_gorrem-d3084y7.jpg

МАГИЯ

30

СИЛА

18

ЛОВКОСТЬ

25

Физические способности

Просто взгляните на него. И вы сами всё поймёте.

• Способна дышать настолько горячим воздухом, что вполне можно получить ожог. Особенно опасно для слизистых оболочек из-за некоторой доли содержащейся кислоты
• И грудь, и живот - помимо крыльев, лап и хвоста - имеют крепкие и острые шипы, служащие как защитой, так и оружием
• Наросты на морде, похожие на клешни, служат дополнительным приспособлением для разрывания противника на части

Магические способности

Существо владеет магией. Это арена. Здесь возможно всё и даже больше, чем всё.

(7) Ядро - плевки короткими очередями увесистых огненных шаров, которые взрываются при попадании в цель.
(4) Терракинез - умение вызывать сходы лавин, сели, камнепады.
(6) Землетрясение - способность вызывать разломы земной коры, усилить сейсмическую активность, подземные толчки.
(6) Теневой "плащ" - дракон скапливает тьму за собой, "прикрепляя" её к себе, заставляя следовать за собой. Таким образом, где бы дракон ни пролетел, за ним будет какое-то время держаться дорожка из тьмы. Попавший в такую пелену рискует себе что-нибудь сломать, если не умеет видеть в темноте.
(6) Агония - прикосновение мага к жертве вызывает закипание крови и последующее свёртывание.

0

2

Способности:
МАГИЯ
16
СИЛА
12
ЛОВКОСТЬ
14

Магические -
•Целительство (полное освоение) - 8 баллов
•Вода (16 баллов)
~Гидрокинез: владение водой в каждом из трёх её состояний. Сюда так же входит способность замораживать воду, либо заставлять лёд растаять, умение "зачерпнуть" воду из воздуха - 5 баллов
~Защита от воды: маг, владеющий этой стихией, защищён от чужой магии воды, и тем лучше эта защита, чем выше его собственное мастерство - 4 балла
~Водная плеть: плотная, режущая струя воды, управляемая магом - 4 балла
~Зеркало: маг покрывается плотным слоем воды, либо льда, обеспечивающим дополнительную защиту - 3 балла
•Магия Разума (10 баллов)
~Ментальные бои: способность мысленно атаковать чужой разум, а также блокировать атаки соперника. Эффектом от таких боёв может быть как временное помешательство, так и неизлечимое безумие, либо полное отключение разума при теле, которое ещё жив - 5 баллов
~Иллюзии: создание нематериального изображения чего-либо, как видимое для всех, так и в форме индивидуальной галлюцинации - 5 баллов

Физические -
Если сравнивать магический потенциал Тристии с физическим, то второй будет ощутимо проигрывает первому. В ближнем бою практически бесполезна из-за не очень хорошо развитой мускулатуры, но при этом Тристия ловкая и быстрая в полете, а так же отлично плавает.
Как и любой водный дракон, использует дыхание своей стихии, изрыгая на редкого противника струи холодной, как лед, воды.

Артефакты:
Отстутствуют

0

3

Способности:

МАГИЯ

18 (+2 Кольцо Архимага)

СИЛА

6

ЛОВКОСТЬ

15

Магические

Поднятие мертвеца - способность возвращать к жизни любое мёртвое существо. Энергия, затрачиваемая на поднятие, зависит от того, кем является мертвец, на какой промежуток времени душа заключается в тело, которое при этом остаётся в том виде, в котором оно предстоит на момент поднятия, и каким именно способом. Всего Силентес владеет тремя уровнями.
1. Меньше всего сил уходит на поднятие мертвеца как физического объекта с душой, загнанной в ловушку в мёртвом теле, но лишённой сознания и собственной воли. Такой мертвец полностью подчиняется воле Некроманта и существует так долго, как может некромант удерживать его душу внутри.
2. Чуть больше сил уходит на то, чтобы даровать мертвецу часть сознания, наделить артефактом для подпитки и позволить частично существовать самостоятельно до момента уничтожения артефакта.
3. Поднятие мертвеца с полным сознанием. Аналогично созданию такого же драколича, хотя для иных существ требуются меньшие энергетические затраты. Отнимает много сил и времени, которое уходит на проведение ритуала. Чаще используется для установления контакта с мертвецом. Но Силентес устанавливает его самостоятельно, без дарования не-жизни, потому этот третий уровень не используется. Ведь для подчинения и защиты хватит поднятий первого и второго уровней. (8)

Проклятие - голосовое заклинание, как и многие другие. Требует произношения. И совсем не обязательно, чтобы тот, на кого накладывается заклинание, это слышал. В зависимости от мощи проклятия, жертва страдает физическим недугом, иммунитет понижается, появляются всевозможные болячки. Такие, как боль в спине, головные боли, общая усталость, сонливость, слабость, пониженное зрения, слух, отсутствие аппетита, повышается риск подхватить чего пострашнее. (6)

Ослепление - враг теряет способность видеть. (7)

Шок - жертва не способна двигаться и воспринимать окружающую действительность. (4)

Замедление - все действие, производимые врагом, осуществляются в 1.5, 2, 2.5 и более раз медленнее. (4)

Страх - жертва стремится избежать нахождения рядом с заклинателем. (4)

Уход в тень - способность сливаться с тенью и становиться неосязаемым. (1) (14к символов - со склонностью, под руководством.)

Физические

Яд - в зубах Силентеса содержится щедрое количество яда, которое организм его сам восполняет при нормальной жизнедеятельности. Заражение происходит через укус или слюну, если та попадёт на слизистую. Жертва испытывает жгучую боль в месте поражения, большие дозы яда способны проедать кожу, мышцы и мясо, но не чешую. Потому её нужно сначала прокусить. Попавший в глаза яд способен лишить зрения.

Скорость - Силентес лёгкий и длинноногий, что даёт ему такое преимущество, как быстрое перемещение, что по земле, что по воздуху.

Зрячий - способен видеть души умерших существ и общаться с ними. Происходит это непроизвольно. Даже если Силентес не хочет видеть призрака - он его увидит.

Инвентарь

Кольцо Архимага
http://s6.uploads.ru/J1eEq.jpg

Единовременно повышает показатель магии на 2 ед. до тех пор, пока находится на драконе.



Напиток жизни
http://s4.uploads.ru/ruAZ5.jpg

Восстанавливает 5 хп.

Отредактировано Силентес (21 Июн 2015 22:58:24)

0

4

Для победы необходимо набрать 54 очка эффективности.
Бой начинается.

Первичная очерёдность - Мастер - Тристия - Силентес.
Очерёдность устанавливается заново после каждого круга.

0

5

Существо, определённо не настроенное дружелюбно к своим противникам - двум драконам, вставшим вдруг у него на пути - нервно мялось с лапы на лапу. И издавало стрекочущие звуки, похожие на клацанье клешней. Где-то у неё в глотке (а это была самка). Кто, впрочем, знает. Может, у неё действительно и в глотке были клешни.
Недовольно мотнув головой, гаврегена вдруг заверещала и, поднявшись в воздух, начала разъярённо кружить над драконами, осыпая их огненными плевками, не жалея на это усилий. Она явно не собиралась ждать, когда драконы договорятся между собой, как им действовать. Её целью было превратить их в невыразительную горстку чего-либо, не способного шевелиться. А всё остальное - лирика.

[NIC]Гаврегена[/NIC]
[STA]Врар-р-р-р[/STA]
[AVA]http://cs624931.vk.me/v624931484/38632/WCN7vAuR8cc.jpg[/AVA]

0

6

Огромная каменная арена... Тристия не особенно хорошо помнила, как она тут оказалась, в добавок не одна, а с магом из своей стаи. Может быть, был какой-то портал? - вначале драконесса пыталась рассуждать логически, но времени на это ей не дали. Внимание Ти привлекли стрекочущие звуки, издаваемые крупным огненным монстром - гаврегеной, а настроена она была явно не дружелюбно. Заворчав, это существо поднялось в воздух и начало обстреливать драконов ядрами, которые, судя по знаниям Трисс, еще и взрывались. Нужно было срочно что-то сделать. Может защитить союзника? Нет, в такой ситуации нужно оборониться... Драконесса припомнила кое-какие заклинания, которым ее еще учила тетя, и подготовилась защищаться. Тело Ти стало покрываться водным панцирем, к тому же его верхний слой, который дальше от Ти, заморозился и оброс ледяными шипами. Защитив тело таким образом, Тристия "извлекла" из воздуха капли воды, которые выстроились в купол над двумя драконами, а затем, как и броня, заморозились. Надеюсь, этого будет пока достаточно. Потом можно будет иллюзии попробовать...

0

7

Каким бы Сил не казался в жизни забитым, зашуганным и несамостоятельным, когда дело касалось сражения, он моментально в него включался. Он любил сражения. Любил пыл драки как с существами разумными (другими драконами), так и такими безмозглыми, как настоящий противник. Это вовсе не значило, что стоило недооценивать врага. Одной лютостью и без разума он мог бы взять вас, если вы потеряете бдительность и окажетесь слишком самоуверенны. Некромант понимал это ещё и потому, что имел дело с личами, которые в подавляющем своём большинстве были безмозглые. Как в прямом, так и переносном смысле.
Обнаружив над собой щит, Сил предпочёл положиться на то, что это поможет и позволит ему спокойно наколдовать.
- Спасибо! - поблагодарил тёмный свою напарницу. Было бы неплохо договариваться о своих действиях. В конце концов... у них один противник.
- Если я смогу заставить её замереть на месте, сможешь атаковать? - маг не отрывался от своего занятия. Обрисовав вокруг себя кольцо призыва, царапая камень лезвием на хвосте, он воззвал к подземной жизни. К царству мёртвых, если быть вернее. Откуда, ломая каменный пол арены, начал подниматься труп виверны, безвольный и подчинённый магу. Лязгнув зубами, виверна вскинула морду с пустыми глазницами вверх, точно пыталась высмотреть врага. И, распахнув рваные, но вполне годные для полёта крылья, взмыла вверх с намерением наброситься на противника и вцепиться в него когтями на задних лапах.

0

8

Расчёт

Гаврегена - Ядро_Ловкость
Магия - 30
Ядро - 7
Л-Надбавка - 8
Дайс - 3
48

Силентес_Тристия - Щит_Некромантия
Магия - 20
Некромантия - 8
Гидрокинез-Надбавка (Тристия~) - 2 (мана - 5)
Тристия_(Зеркало-Надбавка - 1) (мана - 3)
Дайс - 6
36 (37)

48-36(37)=12(11). Противодействие - 6(5). 6 ед. урона. Маг. Защита 4(3). 2(3) ед. урона.

Итог: Щит, созданный Тристией, оказывается не достаточно силён и не выдерживает напора огненных ядер. Большинство из них гаснет и тухнет, пока разбивает щит, но оставшаяся часть сваливается на драконов. Силентес получает 2 ед. урона. Тристия получает 3 ед. урона.
Призванная из подземного мира виверна промахивается, так как маг отвлекается на атаку.


Шкала:

Тристия

Мана 152/160
Выносливость 130/130
ЖС 33/36  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Силентес

Мана 200/200
Выносливость 105/105
ЖС 16/18  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Арена

Очки эффективности 0/54 ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Тристия -- Силентес -- Мастер

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Режим Команда: Силентес & Тристия