//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Библиотека » Общая информация о драконах


Общая информация о драконах

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Драконы — долгоживущие могущественные существа, единственные разумные в Империи. Этот мир населен самыми разнообразными драконами. Настолько разнообразными, что подогнать всё, что есть, под один стандарт, глобально невозможно. Каждый дракон индивидуален по всем параметрам – характер, внешность, способности, все имеют свои неповторимые черты. Драконы могут быть покрыты разнообразной чешуёй, мехом или перьями, а могут быть и гладкокожие. Драконы бывают дышащие огнём или холодом, ядовитым газом или кислотой - всё зависит от стихии, которой принадлежит дракон.
Что касается количества крыльев и лап, существуют такие варианты:
Четыре лапы, два крыла.
Четыре лапы, две пары крыльев.
Четыре лапы без крыльев.
Шесть лап без крыльев.
Рукокрылых драконов, то есть имеющих две лапы и два крыла, не бывает. Такие существа в рамках мира называются вивернами, и неразумны.
Размер драконов редко превышает 15, а Духов - 25 метров в длину.
Все драконы владеют магией. Более того, всем драконам доступна возможность мысленного общения с теми, кого они хорошо знают.

Подробнее

Как известно, лучше всех используют возможности своего разума драконы-маги, принадлежащие к одноимённой школе, иначе именуемые менталистами. Но есть один аспект, доступный практически всем драконам, а именно возможность мысленного общения.
Как и в случае с любыми другими способностями, эта зависит от множества параметров. Самый важный из них - степень близости общающихся. Грубо говоря, два лучших друга без проблем установят широкий канал связи и смогут не только поговорить, но и передать несколько изображений, звуков или целый эпизод из воспоминаний. А вот два едва знакомых дракона в лучшем случае смогут ощутить присутствие друг друга и перекинуться парой слов или эмоций.
Другой немаловажный параметр - расстояние. Опять же, близкие друзья или члены дружной семьи смогут дозваться друг друга и через половину материка, пусть и с трудом, а малознакомые драконы могут не услышать вызов даже в пределах территории одной стаи.
Также важную роль играет наличие или отсутствие хотя бы у одного из драконов способностей в школе Разума.

В случае необходимости дракон способен оградиться от мысленных сообщений определённого дракона, для этого достаточно простого мысленного усилия. Его же достаточно, чтобы возобновить общение. Однако маг Разума, чья сила больше, может проломить и этот барьер, не только передавая свои мысли, но и считывая чужие.

[h1]Шкала возрастов[/h1]

0-99 - птенец
100-199 - подросток
200-1999 - молодой
2000-8999 - взрослый
9000- (и до смерти) - древний

Внимание! Взросление осуществляется "скачком" на период от 100 до 500 лет. Связаны такие скачки могут быть только с завершением глобальных квестов.

0

2

[h1]Физиология[/h1]

http://se.uploads.ru/qfGtW.jpg
Верхний покров у драконов может быть разным, как и его окрас.
Чешуя бывает гладкой и мелкой, крупной с острыми кромками, может трансформироваться в большие широкие пластины, покрывающие тело дракона, как доспехи. У некоторых драконов она может топорщиться от страха, возбуждения или злости. Может быть сухой или покрытой тонким слоем слизи.
Бывают и драконы, покрытые перьями частично или полностью, как птицы, при этом их крылья вполне могут оказаться перепончатыми.
Встречаются драконы, покрытые как длинным плотным мехом, так и мелкой бархатной шёрсткой.
Иногда случаются и лишённые всяческого покрова драконы, и тогда их кожа может быть нежной и легко ранимой, а иногда бывает настолько грубой, что не каждый сможет её прокусить.
Нередки комбинации нескольких видов покровов сразу - чешуйчатый покров с гривой, мохнатое тело и пернатые крылья, и тому подобные варианты.

При помощи потовых желез и кровеносных сосудов происходит регуляция температуры и приспособление к внешним условиям обитания. Так же терморегуляции способствуют мембраны крыльев и гребней. В глубоких слоях подходят нити нервных окончаний для работы болевых рецепторов. Кожные клетки, как у любого живого существа, имеют свойство обновляться. Роговой слой формирует драконьи зубы и когти. У драконов имеются сальные железы, но в очень небольшом количестве. Мозг дракона гораздо более совершенен, чем мозг человека. Органы чувств работают в несколько сот раз лучше. К тому же они наделены сверхинтеллектом, что позволяет им использовать магию.

Теперь о скелете и мышцах. Как и у всякого летающего существа, кости дракона полые и прочные для облегчения и без того огромного веса. Кости плеча и ключицы прочны, чтобы обеспечивать необходимую поддержку и опору для больших крыльев в полете. Эти кости, и кости, поддерживающие задние лапы и хвост, - самые прочные в драконьем скелете. Фаланги пальцев крыла очень длинные, чтобы туго натягивать тонкую мембрану во время полета и управлять крылом. Очень подвижны кости хвоста, который служит еще и рулем для управления полетом. А вот кости крыла, наоборот, практически неподвижны. Суставы находятся только в "запястье крыла" и служат для изменения площади поверхности крыла (складывания). Соответственно этому самые мощные мышцы расположены на толчковых задних лапах и на плечах, несущих крылья. В самом крыле мышц почти нет.

Дракон имеет два типа зубов, что подразумевает всеядность — он может есть как мясную, так и растительную пищу. Клыки и резцы очень длинные и острые, как бритва, а коренные зубы предназначены для того, чтобы жевать пищу, а не проглатывать ее целыми кусками. Челюсть дракона может выдвигаться вперед и даже вывихиваться – как у змеи – для поедания большой добычи.

[h1]Семья[/h1]

Драконы, как и люди, хотят любить и быть любимыми. По достижению совершеннолетия любой дракон ищет свою вторую половинку, хотя сам может и не понимать этого. Самец всегда первый начинает знакомиться с самкой (за редким исключением), а самки только заигрывают с самцами. Если знакомство проходит успешно, драконы начинают проявлять друг к другу нежность и внимание. Если драконы не потеряли интерес друг к другу за месяц ухаживаний, то они смело могут объявить себя парой и искать место для житья. И одиночки, и стайные драконы предпочитают пещеры для проживания, впрочем, некоторые драконы вьют огромные гнезда высоко в горах, но таких можно пересчитать по пальцам.
Беременность длится восемь месяцев. Самка откладывает от одного и до четырех яиц и в течении двух месяцев согревает их своим теплом, время от времени переворачивая, до вылупления малышей. Нужно, чтобы всегда яйца оставались в тепле или малыши погибнут.

[h1]Стая[/h1]

В среднем каждая стая насчитывает около 600 драконов, кроме стаи Равновесия - в ней число драконов доходит до 100. Самую большую часть от этого количества составляют воины, на плечи которых ложится охрана территорий, и охотники. Затем идут маги, затем все остальные. Традиционно в каждой стае есть Старшие маг и воин, которые отвечают за всех свои подчинённых перед Главой. В свою очередь простые драконы со своими проблемами идут именно к ним и не дёргают Глав по пустякам. Сложилось так, что Старший маг отвечает ещё и за учёных, дипломатов и сказителей, а Старший воин - за охотников и шпионов.

За информацию спасибо Ашу.

0

3

[h1]Болезни[/h1]

http://se.uploads.ru/qxHtT.jpg
Смертельные болезни плохо изучены и еще слабо поддаются лечению, даже магическому. Но драконы, как и все живые существа, страдают головной болью или могут отравиться несвежей пищей. Могут помочь в этих ситуациях или целители (если дракон не боится подойти к этим занятым драконам с такой пустяковой проблемой), или пара полезных растений.
1. Календула - используется для того, чтобы остановить кровотечение и быстрее заживить мелкие раны и порезы.
2. Лаванда - добавляется в пищу и питье, обладает снотворным действием
3. Тысячелистник - применяется для готовки большинства противоядий.
4. Прострел луговой – обезболивающее.
5. Черемуха - используется как антибактериальное средство.
Эти растения распространены и доступны, так что при желании любой дракон может себе помочь.

>>> Другие полезные представители флоры.

Наиболее распространённые болезни:

1. Инфекционные заболевания.
Это группа заболеваний, вызываемых проникновением в организм болезнетворных микроорганизмов.
В эту группу входят такие болезни, как:
- дизентерия;
- грипп;
- малярия;
- болотная язва;
- чума;
- грибковые инфекции.

2. Наследственные болезни.
Болезни, обусловленные нарушениями в процессах хранения, передачи и реализации генетической информации. Часто вызваны близкородственным скрещиванием (инцестом).
В эту группу входят такие болезни, как:
- альбинизм;
- задержка умственного, физического и магического развития;
- порфирия.

3. Психические заболевания.
Болезни, ключевым клиническим феноменом которых является нарушение объективного восприятия действительности. Бывают как врождённые, так и приобретённые путём потрясений и вмешательства магии Разума.
В эту группу входят такие болезни, как:
- шизофрения;
- мании;
- синдром множественной личности;
- эпилепсия.
Они лечатся магами Разума и лоботомией, целители тут бессильны.

4. Аутоимунные заболевания.
Это заболевания, связанные с нарушением функционирования иммунной системы, которая начинает воспринимать собственные ткани, как чужеродные, и повреждать их.
Подобные заболевания еще называют системными, ведь, как правило, поражается целая система или даже весь организм.
В эту группу входят такие болезни, как:
- артрит;
- облысение (выпадает чешуя, грива);
- возникновение язв;
- аллергии.

5. Магические болезни.
Заболевания, вызванные воздействием чужой магии, либо случайно вызванным неконтролируемым эффектом.
В эту группу входят такие болезни, как:
- потеря энергии (магическая энергия не способна восстанавливаться);
- различные образования и наросты на теле;
- другие непредсказуемые эффекты, как доброкачественные, так и не очень.
Не всегда поддаются исцелению.

0

4

[h1]Этикет[/h1]

http://se.uploads.ru/bozMT.jpg
За тысячелетия существования драконьей расы сложились определённые представления о приличном поведении. В каждой стае свои особенности, определяемые Главой, но есть и общие правила. О них и пойдёт речь.

Что ты ищешь в ... землях? - традиционная форма обращения к незнакомцу, если нет намерения сразу вступить в схватку. Звучит несколько высокопарно, но это выражение звучало ещё во времена Звёздной, и именно с её подачи стало общеупотребительным.
Как тебя называть? - данная форма вопроса распространена среди одиночек, многим из которых есть, что скрывать. В большинстве случаев прямо спросить имя такого дракона, значит нарваться на драку. Даже в родных стаях одиночки предпочитают слышать обращение по прозвищу, а не по имени.

Каждый дракон имеет два круги общения: большой и малый. В малый входят родственники и близкие друзья, в большой - все остальные. Внутри малого круга драконы обращаются друг к другу по именам и на "ты", как и к равным по статусу или к подчинённым. К знакомым большого круга обращаются вежливо, часто по статусу (Глава, советница, целитель) или просто госпожа/господин. Чаще всего такое можно услышать на общестайных мероприятиях, внутри же одной стаи больше распространено обращение по именам и на "вы". Многое зависит также от личного отношения дракона к собеседнику и их возраста.

На «ты» друг к другу обращаются только представители одной касты. К вышестоящим – исключительно на «вы». Обращение ученика к учителю - мастер, а к старшим – господин/госпожа. Обращение обычных воинов к старшему воину - сэр/леди. К целителям принято обращение - мэтр.
Обращение к членам верхушки стай (обязательно полное имя):
● Лидер(Заместитель лидера) – госпожа/господин или Ваше Величество (госпожа Арамэльминдиз, господин Фламментайн)
● Наследник - виконт/виконтесса: (Виконт Фауст, Виконтесса Иррлуасса)
● Советник – сэр/леди (леди Шэррани)
● Старший Воин/Маг – магистр (магистр Мират, магистр Агром)

Исключения существуют только для близких или родственников.

Этикет прощания, как правило, состоит в простом пожелании удачи, и в разных стаях особенных различий не имеет. В ходу такие фразы, как
- Удачной охоты!
- Лёгких крыльев!
- Попутного ветра!

И тому подобные.

Что касается питания - здесь всё просто. Драконы не используют столовых приборов, и дичь могут поедать как в сыром виде, так и в приготовленном (зажаренном, копчёном, маринованном). Способ поедания не имеет значения, и никаких особенных указаний на этот счёт не имеется.
Однако есть одно правило, которое не всегда неукоснительно соблюдается. Оно называется "Право Первого", согласно ему, дичь принадлежит тому, кто первый её коснулся, однако, доказать это на практике бывает непросто.

Погребальный этикет сложился свой для каждой стаи. Однако, среди большинства драконов бытует мнение, что в смерти тела нет ничего печального, так как бессмертная душа способна переродиться вновь, в уже другом теле.
Жители Империи пока ещё слишком молоды, чтобы умирать от старости, однако драконов, павших в битве или от болезни, в каждой стае традиционно погребают по-своему, возвращая их стихии. Одиночки же, как правило, пользуются ритуалами среды, из которой они вышли.

+1

5

[h1]Бытовые умения[/h1]

http://se.uploads.ru/PN13f.jpg
За тысячелетия драконы освоили немало ремёсел, с помощью которых изготавливают различные предметы. Большинство из них не отличается особым изяществом, но даже грубые поделки приносят немало пользы.

Письменность
Драконы создали буквенный алфавит, где каждый символ состоит из различных сочетаний прямых линий. Такое начертание обусловлено в первую очередь тем, что первые письмена выцарапывали на дереве и камнях. Собственно говоря, многие делают так и сейчас, ведь писать красками на бумаге могут далеко не все. Для этого надо иметь особо подвижные пальцы, чтобы можно было удержать в лапе палочку.
Краска для письма изготавливается из сока ягод, растущих в лесах и на болотах. Каждая стая использует разные плоды, поэтому цвета немного различаются, но это никому не мешает.
Бумага изготавливается из размолотых волокон растений и воды.

Металлургия
На данный момент мало развита, большая часть металлических изделий досталась драконам от предков. Занимаются этим в основном дети Огня, т.к. прочие драконы плохо переносят высокие температуры, неизменно сопровождающие процесс работы с металлами.

Зачарование
Этим словом обозначают умение создавать артефакты. Безусловно, простенькие амулеты способен сделать любой дракон, но создание предметов могущественных и сложных под силу лишь самым искусным магам. И, конечно, исключительные по силе артефакты, способны создать лишь Первородные Духи.

Прикладное искусство
Многие драконы увлекаются работой по дереву, кости, камню, металлу, глине, вырезая из этих материалов фигурки, простейшие орудия, украшения и оправы для артефактов. Сюда же относится гравировка.

Травничество
Под этим следует понимать не только способность к отыскиванию и распознаванию различных растений, полезных и не очень, так и изготовление из них различных мазей, снадобий и лекарств. Это ремесло, как правило, осваивают целители и многие драконы, живущие на болотах.

Пение и танцы
Эти виды искусства очень популярны среди драконов: многие из них имеют сильные, глубокие голоса, у других хорошо развита координация движений. При этом бывает сложно выделить какой-то особенный вид танца, каждый дракон импровизирует. При этом песни бывают общие, многие из них древние, ещё со времён Звёздной драконессы, другие воспевают битвы или представляют собой легенды.

Музыка
Драконы не научились изготавливать музыкальные инструменты, поэтому звуковое сопровождение к песням или танцам - это хлопки лапами или крыльями, топот, ритмичное гудение, стук, и тому подобные вещи.

0

6

[h1]Цикл развития драконов[/h1]

http://se.uploads.ru/8H0CL.jpg

Яйцо.
Самка откладывает от одного и до четырех яиц и в течении двух месяцев согревает их своим теплом до вылупления малышей. Некоторые виды драконов предпочитают оставлять яйца на нагретых камнях, либо согревают своим огнём, другие закапывают их в кучи листьев или присыпают песком на побережьях водоёмов. Ледяным полукровкам достаточно избегать замораживания яйца.
Если яйцо переохладить, зародыш погибнет.
Чем меньше яиц принесла самка, тем крупнее будут рождённые детёныши, при этом более крупные родятся из яйца, принесённого первым.
Цвет скорлупы может быть любой, чаще всего - белый, изредка серый или голубоватый. В начале они совсем мягкие, но постепенно оболочка твердеет и детёнышам приходится проламывать её, чтобы выбраться наружу. При этом драконы редко помогают малышам, не способным проломить скорлупу самостоятельно.
Вылупившийся детёныш называется птенцом, и будет называться так до достижения столетнего возраста.


Новорождённый птенец.
0-1 лет.

Птенцы, едва обсохнув, уже в первые часы жизни могут вставать на лапы и убивать добычу, которая слабее и меньше их. Они растут очень быстро, и так же быстро крепнут. Но в первый год жизни птенцы в основном едят и спят, и родители стараются не выпускать их из гнезда. В этом возрасте они не умеют говорить, летать и использовать магию.
Впрочем, известны случаи, когда птенцы, чьё вылупление произошло без присмотра взрослых, покидали гнездо, и, ведомые инстинктами, охотились и выживали самостоятельно. Становясь взрослыми, такие драконы часто оказываются замкнутыми и диковатыми, и остаются такими всю жизнь.

2-10 лет.
Когда дракончик окреп и вырос достаточно, чтобы не погибнуть от минимального внешнего воздействия, он открывает в себе магию. Первым делом он обнаруживает возможность использовать родную стихию, и происходит это случайно и неконтролируемо, поэтому дракончикам в этом возрасте очень нужны учителя, которые всё объяснят и помогут.
Тогда же птенцы учатся говорить и делают первые попытки полёта.
Кроме того, в этом возрасте начинается обучение воинским навыкам и выживанию. Впрочем, тело пока ещё плохо подчиняется птенцам, они неуклюжие и часто падают.

11-50 лет.
Дракончик продолжает расти и крепнуть. Он очень любопытен и удержать его в пределах гнезда всё сложнее. Он почти полноценный охотник и убийца, может добыть не слишком сильную дичь и очень прожорлив.
Магия родной стихии легко подчиняется ему.
Пропорции его тела не соответствуют взрослым - голова кажется очень большой, а ноги непомерно длинными.

51-100 лет.
В этом возрасте птенец очень похож на миниатюрную копию самого себя - взрослого. Он пропорционален и хорошо сложен, недурно управляется с родной стихией. В этом возрасте у многих открываются способности ко второй школе магии.
Кроме того, начинается половое созревание. Это выражается в более ярком окрасе чешуи, всевозможные наросты и шипы становятся больше и прочнее. Кроме того, самцы становятся довольно агрессивными, и все без исключения дракончики - непослушными и упрямыми, часто сбегают от родителей и наставников.


Подросток.
100-150 лет.

В этом возрасте дракон перестаёт называться птенцом и становится вполне полноценным членом стаи - при условии, что он рос в стайных условиях, конечно же. Он способен хорошо охотиться или патрулировать границы, кроме того, подростки часто выполняют обязанности курьеров, бегая по территории с мелкими поручениями от Старших.
Агрессия и непослушание, вызванные половым созреванием, плавно снижаются, вырабатываются постоянные черты характера и привычки.
Дракон всё ещё растёт.

151-199 лет.
К двухсотлетнему возрасту рост дракона постепенно приостанавливается, но не прекращается совсем. Дракон, находящийся на границе между подростковостью и взрослением, отличается сухим и жилистым телосложением - мышечная масса нарастёт куда позже.
Заканчивается половое созревание, характер становится постоянным и уравновешенным. Владение магией родной стихии переходит на весьма достойный уровень, владение другими школами магии зависит от обучения.
Кроме того, драконы в этом возрасте начинают очень активно участвовать в жизни стай и частенько входят в состав армии.
Что касается одиночек, часто они начинают кочевать в поисках лучшего места для жизни, а то и просто путешествуют без конкретной цели.


Юнец (молодой).
200-500 лет.
Юные драконы, окончательно вышедшие из подросткового возраста, начинают свой карьерный рост. Это золотая пора для дополнительного обучения, повышения уровня уже имеющихся навыков, нахождения связей среди старших по чину собратьев. Молодые драконы являются костяком любой стаи и её будущим, они считаются основными конкурентоспособными единицами, однако в силу малого опыта дракон в таком возрасте редко может надеяться на весомое повышение.
К слову, драконы, чей возраст уже граничит с отметкой 500, вполне могут уже заводить семью, не опираться на решение родителей, а то и вовсе отделившись от них. Пора конфетно-букетных романов, а также пускания в странствия. Да-да, большинство путешествующих по Саяри драконов - именно молодёжь.

500-1000 лет.
В этот период драконы окончательно определяются со своей профессией (классовой принадлежностью), также не редки случаи установления конкретной должности, которая закрепляется за драконом на определённый, обычно довольно продолжительный, срок. Военные определяются старшими по званию в армейские отряды, патрули, определяется место в стайной жизни.
У большинства уже есть семья, самки в этот период наиболее плодовиты - молодой, но уже более натренированный организм способен выдерживать тяжёлые роды, даже с учётом большого количества откладываемых яиц.
Касательно характера - тут более-менее всё понятно, дракон разбирается в ранговой лестнице, осведомлён обо всех званиях и официальных обращениях к Старшим. Уже имеются деловые или дружеские связи того или иного уровня.

1000-1999 лет.
Довольно большой промежуток времени, за который многие драконы успевают оставить после себя не одно поколение крылатых. Драконы, чей возраст близится к отметке 1999 лет вполне могут претендовать на "говорящие" должности в  связи с получением опыта длиною в несколько столетий.
Преобладают более философские и уже умудрённые опытом натуры, отдающие своё время не только на тренировки, но также на семью и обучение молодняка. Приблизительно в таком возрасте дракон может стать для кого-то наставником или временным учителем.


Зрелый (взрослый).
2000-4999 лет.
Драконы в этом возрасте уже считаются полностью правоспособными, дееспособными и сознательными личностями, в полной мере ощущающими на себе вес ответственности за проступки, неправомерные должностные деяния и тому подобное. К ним проявляют больше уважения, прислушиваются к их советам, более молодые драконы исполняют их поручения. Эти драконы могут уже нанимать к себе в помощники кого-нибудь из обучающихся особей. Именно в этом возрасте драконы-наследники полностью признаются своими стихиями и стаями, как будущие правители.
Одиночки этой возрастной категории крайне редки в силу большой смертности оной на просторах Ничейных земель.

5000-8999 лет.
Достигшие этого возраста драконы обычно становятся более неповоротливыми и ленивыми, настоящими колоссами среди своих собратьев. Их многолетний опыт бесценен, а получить в наставники такого умудрённого жизнью дракона - настоящая удача для тех, кто жаждет углублённого познания окружающего мира. Однако есть и минусы - именно в таком возрасте драконы чаще всего подхватывают различные психические заболевания, да и просто обычные заболевания. Старый организм имеет слабую иммунную систему, в связи с чем драконам этой возрастной категории тяжелее справляться с болезнями, особенно магическими. Именно от болезней и различных приобретённых с возрастом недугов такие драконы и гибнут.


Древний.
9000-и до смерти.
Такие старцы - настоящая редкость. Пока что даже великие Дочери не достигли возраста древних, таких драконов на данный момент в мире попросту нет. Возможно, в эту возрастную категорию можно было бы определить Звёздную Праматерь, однако, в силу отсутствия реальных фактов о её летах, точно этого сказать нельзя.
Древние драконы тяжелы на подъём, им легче философствовать в одиночестве, размышлять о своих промахах в далёкой молодости, о глупости молодого поколения и так далее. Они проявляют очень низкую активность, редко покидают своё логово (только ради добычи пропитания, в основном). Несмотря на громоздкость тел, такие драконы весьма слабы в бою при применении физической силы - это связано с неповоротливостью и замедленной реакцией. Зато в плане магии у них всё в порядке - она в них просто бурлит, как горячая вода в котелке. Магический запас лишь увеличивается с возрастом, будучи не связанным с физическим состоянием дракона.

+1

7

[h1]Изгнанники[/h1]

http://se.uploads.ru/dZzF8.jpg
Общие положения.
Известно немало случаев, когда из различных стай изгонялись драконы из-за различных проступков. И в нынешнее время такое случается. Доподлинно известно, что из стаи Света чаще всего изгоняют за особо тяжкие преступления: убийство птенца, нападение на беззащитного или калечного, убийство/изнасилование/избиение беременной или просто очень молодой самки и тому подобные весьма низкие и подлые деяния. В стаях Воды и Воздуха драконов редко изгоняют, и чаще всего за предательство своих или, опять же, за особо тяжкие преступления, перечисленные выше. В стае Тьмы всё жёстче. Здесь достаточно одного веского доказательства или засвидетельствования, чтобы дракона стали подозревать в измене Родине. Однако всё же изгнание - крайний случай даже здесь, так как стая Тьмы дорожит своими кадрами, и чаще всего провинившиеся просто подвергаются примерным дисциплинарным наказаниям на публике. В стаях Огня и Земли всё примерно также, разве что огненные ещё иногда изгоняются за предательство собрата.

Об изгнании смертных.
Пока что известны случаи изгнания из стаи лишь смертных драконов, Духов-изгнанников история пока не знавала. Изгнанники, если провинность не была до крайности велика, обычно просто лишаются права заходить земли стаи, к которой принадлежали, никто из бывших состайников не протянет им лапу помощи (ну, тут бывают иногда исключения - чаще всего в стаях Светлого Альянса), они будут вынуждены вести хотя бы какое-то время одиночную жизнь. Изгнать могут навсегда, а могут на время - это уж решает Глава стаи. Если дракон изгоняется на время, то, по истечению установленного срока, он может попробовать вернуться в стаю, из которой его изгнали.
Если было совершено особо тяжкое преступление, то изгоняемого дракона клеймят (в каждой стае позорное клеймо имеет свой вид), и это клеймо остаётся с ним на всю жизнь. Дракон, имеющий такую метку, навсегда лишается права вернуться в стаю, из которой его изгнали. Хотя и другие стаи вряд ли примут заклеймённого дракона.

Об изгнании Духов.
Как же говорилось, в истории этого мира пока не было случая изгнании Духов, однако в Звёздном Соборе хранится некогда созданная Дочерьми и Звёздной Праматерью скрижаль, в которой описаны некоторые положения относительно таких возможных случаев.
Итак, Духи, являющиеся Главами стай, не могут быть изгнаны традиционным путём, тут есть только один выход - свержение путём массовой революции в стае, однако даже в таком случае не факт, что удастся изгнать Духа. Зато Духи-Главы спокойно могут изгонять Духов, стоящих ниже них по рангу, если в стае таковые есть. Обычное изгнание из стаи - не самый страшный удел для Духа. Так как эти драконы обладают весьма обширным набором прав и возможностей, то и спрос с них жёстче, в связи с чем Дочерьми и Звёздной Праматерью была придумала особая кара для них  - отлучение от стихии. Старший по силе и рангу Дух с помощью определённого ритуала способен отлучить низшего по рангу Духа от стихии (но только от своей же, подвластной!). Подробнее: Тёмная Дочь может отлучить от стихии Духов Хаоса и Сумрака, Светлая Дочь - Духов Порядка и Рассвета, Духи Огня, Земли, Воды и Воздуха - наследников своих Сил, а также частично - Младших Духов (в этом случае отлучение от силы будет частичное, точнее произойдёт просто ослабление наполовину - Стихийный Дух сможет забрать лишь свою стихийную часть).
Ритуал трудоёмкий, забирает сил достаточно и при его проведении обязательно нужно, чтобы изгоняемый Дух состоял в стае и была доказана его виновность за тяжкое прегрешение.

О восстановлении стихии Духов.
Дух может искусственно восстановить стаю силу с помощью амулетов и артефактов, однако эта связь будет значительно слабее той, что была дана ему при рождении. Однако у такой связи есть преимущества - здесь больше выбора в плане прикрепления себя к одной из Сил. Разумеется, Дух ни при каких обстоятельствах не сможет связать себя с чуждой ему стихией. Какой же список возможных стихиезаменяющих Сил? Вот он: основные - шесть известных стихий, плюс - связь с Серым пленом (только при условии обладания магией Смерти на уровне мастера), связь с силой Жизни (только при наличии обладания магией Созидания на уровне мастера). На данный момент известно два артефакта, способных связать дракона с двумя последними перечисленными нестандартными Силами: Амулет Вестника Смерти и Знак Творца. У Младших Духов этот список сильно ограничен - они могут искусственно восстановить владение лишь той частью Силы (или обеих Сил, если уж так получится), которой его лишили. Подробнее: если Духа Лавы отлучить от стихии Огня, то он, захотев восстановить недостающую часть Силы, сможет искусственно присоединиться лишь всё к той же Силе Огня.
В случае отлучения от стихии наследника стаи, Сила, оставшаяся таким образом без будущего хозяина, ищет себе новое пристанище. Обычно новым носителем Силы становится следующий же отпрыск Главы.

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Библиотека » Общая информация о драконах