Империя драконов. Возрождение

Объявление

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Объявления

Сообщений 101 страница 150 из 166

101

По заявкам и нуждам.

Доброго времени суток, жители Империи. Я заметил, что многие драконы, не до конца понимающие все нюансы сражения, желают обучаться, тренироваться и повышать свой навык. Поэтому на Арене специально для вас я рад ввести новый режим "Тренировка". Подробнее с его сутью можно ознакомиться в соответствующей теме Арена - всё против всех.
Удачи на полях сражений!

+1

102

ГОРЯЧАЯ НОВИНКА ЭТОГО ЛЕТА!
С сегодняшнего дня на нашем форуме работает беспрецедентное обновление, рассчитанное на всех действующих игроков!
Наверняка многих из вас точит непреодолимая жажда заводить новых персонажей, и вы поддаетесь ей до того момента, пока не осознаете – пора остановиться. Но концепты никуда не деваются, а с ними новые идеи, ждущие своей реализации и интересные сюжеты, требующие свежего мяса. Теперь это не проблема!
АМС представляет вашему вниманию тему:
Регистр НПС

Отныне вы имеете замечательную возможность завести собственных НПС персонажей: любая стая, любая раса, любой Альянс, ваша уникальная история и реализация любого задуманного вами сюжета.
Они совершенно не привязаны к вашим постоянным персонажам, за исключением аккаунта, не требуют много внимания и просты в регистрации. Но самое главное: теперь вы можете безболезненно попробовать себя на любой акционной роли или высоком стайном посту, прежде чем заводить полноценную анкету. Все подробности в теме, заходите, не стесняйтесь!

+1

103

О постах и насущном

Спешу напомнить, что так как наша система контроля отписи и учёта простоя является тестовой, мы постепенно её модифицируем и улучшаем. Из последних наблюдений мы сделали некоторые выводы, а потому приглашаем вас ознакомиться с парочкой новых уточнений.

Об индивидуальном сроке:

"...В исключительных случаях применяется индивидуальный срок отписи. Он назначается в ситуации, когда в игре, отличной от квестовой, участвует персонаж, у которого больше нет игр, а количество участников от трёх и более. Это значит, что пока до одного из них дойдёт очередь, пройдёт время простоя, что может вынуждать плодить нежелательные эпизоды или незаслуженно попасть в зону риска. Для таких случаев предусмотрен индивидуальный срок. Он равен минимальному количеству простоя одного из участников, делённому на количество персонажей. Несмотря на то, что администрация может сама выявить и фиксировать срок отписи для таких игр, игроки берут на себя ответственность самостоятельно отслеживать наличие подобных эпизодов и предупреждать о них в данной теме. Если это не будет сделано, игрок понесёт наказание за простой независимо от других факторов. Будьте внимательны и контролируйте свои эпизоды."

Данная пометка была введена для избежания неприятных ситуаций, которые возникают в очень редких случаях. Зачастую причиной им служит большое количество времени, которое даётся на отпись и невозможность уместить в него всего игроков, если кто-то из них больше нигде не играет. Пожалуйста, проявляйте внимательность к количеству своих игр, их характеру и времени, которое персонаж простаивает.

О бессрочной игре:

"...Обязательно должна быть хотя бы одна игра без СНО на персонажа."

По сути, это правило особо ничего не меняет. Но для того, чтобы вы не ставили себя в невыгодное положение, раздав всем бессрочки и оставшись без постов для отписи, когда поджимает простой, мы призываем вас быть бдительными относительно данного пункта. На одного персонажа должна иметься хотя бы одна игра с действующим сроком отписи, соблюдение которого не позволит вам оказаться в зоне риска и уйти в архив.

+1

104

ХОРОШИЙ РИЕЛТОР - НА ВЕС ЗОЛОТА
ИЛИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ЛОКАЦИИ «ПОД КЛЮЧ» ОТ РЕДАКЦИИ

Доброго времени суток, дорогие форумчане! Администрация не устает удивлять вас обновлениями и бьет все рекорды за год по количеству новинок для улучшения игры и облегчения жизнедеятельности форума.
Спешу сообщить, что с сегодняшнего дня регистрация тем в игровых разделах закрыта. Что же в этом хорошего? Спросите вы, а я отвечу, что администрация приводит замечательную альтернативу, которая позволит скорее свести игровые темы в общему виду, ну и, конечно, заставит нас отнестись серьезнее к жилищам своих персонажей.

Администрация представляет вашему вниманию:
ЗАКАЗ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ЛОКАЦИЙ

Теперь для создания жилища, вам необходимо заполнить приведенный в теме шаблон и как только АМС разместит его в соответствующем разделе, тема перейдет в ваше безвозмездное пользование для тех целей, какие вам только придут в голову, если вы понимаете, о чем я.
Если у вас возникнут проблемы с созданием тем в неигровых форумах, просьба обратиться в тему вопросов или к Аллинэе лично.

0

105

Следите за собой!

Так как теперь в системе порядка отписи появилось правило, гласящее, что у одного персонажа должна быть хотя бы одна игра со сроком (не бессрочная), а также правило об индивидуальном сроке, пожалуйста, самостоятельно проверьте наличие у себя таких игр. И в случае, если они имеются, дайте мне знать. Если окажется, что у вашего персонажа нет ни одной игры со сроком отписи, договоритесь о снятии СНО с одной из игр по общему согласованию. В порядке исключения СНО будет снято для предотвращения неприятных ситуаций, которые могут у вас возникнуть, а также предупреждений и снятии с роли. Если вы этого не сделаете и не будете самостоятельно контролировать количество своих игр и их характер в плане частоты постов, вы не будете освобождены от наказания. Напоминаю, что администрация лишь ведёт перечень игр, контролирует простой, срок отписи и порядок, но не отслеживает все ваши игры для каждого персонажа и не продумывает такие вещи за вас. Озаботьтесь сами тем, чтобы ваш персонаж не простаивал, а сами вы ничем не рисковали (если только отписываете всё вовремя).

0

106

Голос в топ — импы в кошелёк

Друзья! И враги. Раз в неделю (а именно каждый четверг (потому что я люблю четверги (хотя кто меня знает, могу и в другой день начислить))), всем, кто голосует за нас в топе, будут начисляться империальчики. Да-да. Вы не ослышались. Отслеживаться данное дело будет по РПГ ТОП, поэтому, голосуя на нём, обязательно пишите свой ник на форуме, чтобы мы знали, кто молодец и заслуживает плюхи. За голос в топе начисляется 20 империалов. За каждый дополнительный голос ваших друзей и альтер-личностей (если вы понимаете, о чём я) ещё 10 империалов. Вам не сложно, нам приятно (и полезно, между прочим).
P. S. Анализируя количество голосов и начисление империалов, администрация в праве изменить сумму вознаграждения. Актуальная сумма указана в теме Система вознаграждений

+2

107

ВРЕМЯ ШОППИНГА

Давненько не было у нас, товарищи, новых зелий и артефактов, а? Вот и я считаю, что пора немного обновить приевшийся нам рынок. И сегодня на наш старый добрый базар не только завоз подоспел, но и спелые новинки!
Часть старых артефактов была немного переработана, их описание было расширено и дополнено на основании наблюдений за игрой. Мы просим обратить ваше внимание, что первично артефакты и зелья поступают в ход в несколько тестовом режиме. Это значит, что АМС вправе, следя за игрой, отслеживать применение плюшек и впоследствии расширять или урезать их действие, либо же незначительно менять цену. Все эти изменения будут вноситься исключительно по необходимости, для уточнения и для баланса, а также препятствия манчингу. Мы не можем заранее прогадать все действия зелий артефактов. А если будем пытаться это делать, то они никогда не поступят в продажу, такие дела.
Хочу также напомнить, что после того, как вы приобрели артефакт или зелье и разместили его в инвентаре, обязательно там же разместите ссылку на сообщение о покупке!

Пока изменения получили:

Цепь ариандра - Раз в день способна сковывать противника, не позволяя ему двигаться в течении 10 минут (2 хода на арене). Однако дракон может пользоваться стихийным дыханием, так как цепь не обматывает пасть, а только тело. Если дракон больше среднестатистического (очень крупный или Дух), то цепь может сработать не в полную силу. Это определяется Мастером.
Камень фантома - Позволяет не чаще одного раза в двое суток создавать точную копию себя. Копия будет иметь аналогичные показатели, что и носитель амулета (но без артефактов и узоров). Она будет обладать всеми навыками и будет идеально копировать носителя, выполняя его приказы. Однако при получении малейшего ущерба - магического или физического - фантом рассеивается и раньше, чем через два дня, его нельзя будет призвать. Камень поглощает выносливость и ману обладателя, когда клон совершает какие-либо действия.
Камень безмятежности - Носитель получает в свой арсенал заклинание "Лучезарный щит" Школы Света. Оно может использоваться неограниченное количество раз на уровне не выше хорошо (6). Не требует знания магии Света, но также, как и другие заклинания, поглощает ману при каждом использовании.

В остальном всё по-прежнему. Спасибо за вашу бдительность, за то, что помогаете нам стать лучше и остаётесь в нашей драконьей семье. Если вы не успели что-то приобрести, не отчаивайтесь, скоро будет ещё один небольшой завоз, который также, вероятно, порадует некоторыми новинками.

А теперь за покупочками!

+2

108

Времена частых объявлений

Товарищи! Многое на нашем форуме обновилось и видоизменилось. А правила, тем временем, остались старыми. В последнее время они были несколько подкорректированы: некоторые пункты были переписаны в связи с новшествами, некоторые расширены и уточнены, часть потеряла свою актуальность. Негласные правила, которые все знают, принимают и исполняют - это хорошо, но прописные - того лучше. Прошу всех ещё раз ознакомиться с правилами как для того, чтобы узнать об изменениях, так и для того, чтобы освежить их в памяти. Лишним не будет.
Приятной игры и вдохновения.

0

109

И мы вас любим. И вы нас потерпите.

Господа! Искренне благодарю вас за то, что вы своими вопросами и неуёмным любопытством, пусть и не всегда к месту, помогаете нам развиваться и становиться лучше. Именно ваша бдительность и интерес раскрывают различные грани игры, обращают внимание на всякие мелочи и вынуждают задуматься и предпринять действия для того, чтобы сделать игру ещё более качественной и продуманной. Спасибо вам! От всего сердца.
К чему это я. Так как всплывал вопрос об изучении магии, в особенности враждебной, система обучения заклинаниям была немного модернизирована. Теперь обучаться чуть-чуть проще а, кроме этого, появилась графа, характеризующая именно враждебную магию. То есть магию противоположных вам стихий. Ознакомиться можно всё по тому же адресу.
Приятной учёбы на пути к совершенству!

+2

110

Дорогие форумчане!
Администрация спешит сообщить прекрасную новость: наш замечательный Кададж пополнил ряды модераторов! В его ведении отныне кураторство стаи Земли. По всем вопросам касательно акций данной стаи, матчасти по ней и пр. теперь можно обращаться к нему.
С повышением, Кадушка.

0

111

Кто захотел артефактами обложиться, тому фигушка.

Здравия, чешуйки. Сообщаю, что артефакт "Накопитель силы" был несколько изменён. Теперь его нужно крафтить по всем правилам, а это значит, что искать ингредиент, предоставлять пост на оценку поиска и создания камушка, а только потом вносить к себе в инвентарь. Более того, иметь две штуки (или больше) накопителей на одного персонажа теперь нельзя. Если вы оказались в такой ситуации, раскидайте их между другими персонажами или подарите ближнему. Такое "накопительство" стало невозможно по причине привязки артефакта к ауре. В случае создания нового накопителя, предыдущий уничтожится. Таким образом, мы наконец-то исключаем читерство с безмерным количеством накопителей.
Ну и просто напоминаю всем, кто решил, что артефакты и плюхи делают всё дело - у нас уже в ходу система отката. Это значит, что если вы много и часто пользуетесь артефактами, а также носите кучу их на себе, будьте готовы к тому, что магический фон, который они источают, обернётся против вас. Так уж вышло, что в нашем мире, где мы живём, нет дырочки для слива избытка энергии, а баланс надо соблюдать. Особенно актуально при сражениях по боевой системе.
Но ничто вам не мешает брать с собой как на битву, так и по заданиям, только часть артефактов. А остальные в схрон.
Тем, у кого загребущие лапы с попеременным зудом, напоминаю профилактики ради, что попытка кражи чужого артефакта расценивается как ситуация-угроза, в рамках которой другой персонаж вполне вправе лишить вашего дракона жизни раз и навсегда без права на респавн.
Не шалите.

Воровать можно, но если что - пеняйте на себя.

+4

112

[h1]Время пугашек[/h1]

Хо-хо-хо, дорогие мои! С Рождеством вас!
Погодите… что говорите? Октябрь? Какой октябрь? Хеллоуин? А разве он не прошёл? На улице ведь снег валит, скоро Новый Год. У меня уже мандарины в ящике на всю пещеру аромат разносят.
Тьфу ты! Совсем с этой дурной погодой всё попуталось. Ну что ж! Хеллоуин так хеллоуин.
С днём мертвичины, ужасов, кошмаров, слипшихся от сладостей задниц, порезанных простыней и всего самого жуткого! Не проходите мимо и примите участие в наших конкурсах. Испытайте свою удачу в тыквенной лотерее — почти традиционном виде наших конкурсов с приятными подарочками. Примите участие в необычном мероприятии по призыву демонов, которые, скорее всего, придушат вас на месте после того, как будут призваны в этот мир, но вы всё равно присоединяйтесь к тематическому веселью! Получите необычное предсказание, за исполнение которого также полагается награда. И обязательно приходите в новое АУ, где наши многоуважаемые мастера саспенса и мокрых штанишек (но ведь драконы не носят штанишки!) уделят вам особое внимание и проведут сквозь мрак, познакомив вплотную до неприличия с особой атмосферой хеллоуина.

http://sh.uploads.ru/yn0EC.png

+2

113

[h1]Кто пятихатку выронил?![/h1]

Забыл кое что, ребятки. У нас же это… награды новые. Часики тикают, денежка капает. А награды следующие:

• Более 800 плюсов позитива - 500 имп.
• Более 800 плюсов уважения - 500 имп.
• За пребывание на форуме более 2-х лет реального времени - 300 имп.
• За пребывание на форуме более 3-х лет реального времени - 400 имп.
• За пребывание на форуме более 4-х лет реального времени - 500 имп.
• 30.000 сообщений - 1500 имп.

Кто молодец и всё такое — приходите за валютой. Обменяем ваши лайки, репосты, подпис… эээ… уважение, позитив, сообщения и потраченное время.
Шалом!

+4

114

И ХОТЬ ВСЕ БЫЛО СЛИШКОМ ПРОСТО, МЫ ВЗЯЛИ И РЕШИЛИ УПРОСТИТЬ
Добра-добра-добра, крылатые и хвостатые жители Саяри!
Администрация не позволит вам расслабиться, потому что мы продолжаем работы над улучшением нашего любимого проекта и я спешу вам сообщить о дополнении в правилах форума: нововведении, которое, как мы надеемся, упростит жизнь форумчан и потенциальных игроков.

2.14. Занятие акции на важные должности в стаях, важные сюжетные роли и другие, имеющие пометку "бронирование по предварительному пробному посту" происходят следующим образом: прежде, чем выкладывать анкету к роли, игрок должен написать пробный пост по ситуации, заданной владельцем акции и разместить его в соответствующей теме. В последствии по содержанию пробного поста будет определена возможность занятия игроком роли. Если пост не удовлетворяет владельца, он оставляет за собой право отказать игроку в занятии данной акции аргументируя или не аргументируя свое решение. Данное решение не поддается обжалованию.

Что это значит? Все очень просто! Прежде, чем браться за анкету на важного акционного персонажа, потенциальный игрок должен будет написать пробный пост. Если пост устроит заявителя акции – зеленый свет, стандартная бронь и прием анкеты. Если нет – игрок сэкономит свое время и подумает о занятии какой-нибудь другой роли или создании авторского персонажа.
Если вы хотите установить данное правило на какую-нибудь из своих акций, просто припишите к ней "бронирование по предварительному пробному посту".
И пользуйтесь, дети мои!

+4

115

[h1]Всё очень сложно[/h1]

Здравствуйте. Мы сделали шаблон для начисления империалов. Он находится в главном сообщении в этой теме (где ему и положено).

"Пожалуйста, пользуйтесь шаблоном, заполняйте исправно, иначе мы вас можем и проигнорировать. И денег не дать. И даже отнять...
На каждую награду заполняется отдельный шаблон (можно одним сообщением, но шаблон несколько раз). Так проще найти нахлебников и наказать. Ну и просто сориентироваться."

Пока что всё.

+1

116

[h1]Мы всегда следим за вами...[/h1]

Спешим сообщить, что людям, страдающим манией преследования и тем, кто крайне неуютно чувствует себя при осознании того факта, что за всеми его действиями следят, стоит дозировать пребывание на форуме. Исключительно ради вашего собственного блага, так как мы вовсе даже и не скрываем, что следим за вами (в рамках форума, конечно).
К чему это я. В правилах появилось обновление. Ознакомьтесь, сладкие, и ведите себя хорошо.

1.10. Не допускается игнорирование личных сообщений администрации. Особенно если вы зарегистрировались и так и не начали играть. В случае игнорирования сообщений (при наличии активности на форуме), администрация оставляет за собой право заблокировать профиль с подозрительной активностью. Любые другие случаи игнорирования личных обращений администрации при условии появления на форуме также будут рассматриваться как нарушение правил.
1.11. Администрация в праве решать и оценивать, какое поведение на форуме являются неподобающим. И если администрация считает, что вы много себе позволяете, не следите за своим языком, ведёте себе не порядочно по отношению к другим участникам, излишне нагнетаете атмосферу, склоняете разговор к конфликту, завуалированно оскорбляете других участников или выражаетесь так, что это может быть расценено в негативном ключе, вы можете быть отправлены в бан на определённое время (сутки или более) для того, чтобы остыть и подумать над своим поведением. Важно: спорные моменты словесных конфликтов, в которых вопрос негатива зависит исключительно от личного восприятия, не рассматриваются. Доп. примечание: если вы попали в бан, а срок поста поджимает, продлевать его на время бана администрация не будет.
1.12. Вы можете выяснять отношения за пределами форума или в ЛС. Ругань между собой в личных сообщениях не воспрещается. Однако в случае, если в вашу личку спамят негативом, который вы не поддерживаете и на который не отвечаете, вы можете обратиться к администрации с просьбой разобраться в этом.
1.13. Любой бан или предупреждение вы можете оспорить, обратившись к главному администратору, но мы настоятельно не рекомендуем, потому как зачастую все решения принимаются обоюдно, либо же единолично, но людьми компетентными.
1.14. Если вы считаете, что какой-либо член администрации злоупотребляет своими правами, вы также можете обратиться к главному администратору с целью возможного урегулирования этого момента.

+1

117

[h1]Праздник к нам приходит![/h1]
"Веселье приносит круто бодрящая
Новая плюха и мощь настоящая."

Ну что, ждали обновление рынка? А завоз? А скидки? А новое оформление? А как насчёт... всё это вместе? М?

Так вот! Дорогие игроки, я с радостью приглашаю вас в наш новый драконий рынок. Не волнуйтесь, старые товары оттуда не пропали. Наоборот, появились новые. Организована удобная ориентация и сортировка по категориям. Не нужно прокручивать длиннющий список лотов. Просто выберите нужную категорию и будьте счастливы.

Острые углы безжизненных квадратных картинок больно утыкались в глаза? Ничего, теперь все артефакты и зелья заключены в рамочки, вместе с которыми вы также при желании можете забирать картинки себе в инвентарь для личных свитков.

Старые запасы пополнились. Новые плюхи подъехали. В будущем появится революционная и усовершенствованная категория - узоры. Что это и с чем можно будет есть - пока секрет.

А ещё... ещё мы организуем новогоднюю распродажу, которая будет проходить с 25 декабря 2017 г. по 7 января 2018 г. включительно. Спешите воспользоваться щедрым предложением и порадовать себя и своих близких.

[h1]К другим новостям[/h1]
"Вероятно, это тоже будет вам интересно!"

В этом году мы не могли никак оставить вас совсем без конкурсов и приятностей, потому что... ну как-то так?

За сим рады пригласить вас в новую локацию, временно открытую к праздникам, где ваши персонажи смогут сделать приятное персонажам других игроков. Подробности непосредственно на месте.

Кроме того, мы просим всех поучаствовать в голосовании, где мы выберем победителей самых разных номинаций в званиях "Лучший кто-то там...".

И очень-очень ждём ваши праздничные истории в нашей уютненько теме.

[h1]График работы в праздничные дни[/h1]
"Не упивайтесь там сильно.
Посты сами себя не напишут."

Тем не менее, всем, у кого крайний срок отписи выпадает на 30, 31 и 1 число, мы продлеваем его до 2 января. Так что готовьтесь к праздникам, упаковывайте подарки, наряжайте елку и ни о чём не беспокойтесь. Не забудьте после праздников вернуться в строй.

С наступающим Новым Годом!

+2

118

[h1]Так как всякое накипело...[/h1]

Товарищи, наша система предупреждений не только устарела, но и ещё, помимо этого, мы наблюдаем не очень хорошую тенденцию задержки отписей без отметки об отсутствиях и нормальных договорённостей. Вот не написал кто-то пост, на связь не выходит... и что делать? Не понятно. То ли пинка, то ли сжалиться.
В общем, администрация посовещалась. И решила несколько видоизменить политику учёта предупреждений. Коротко о том, как теперь будет: предупреждения будут делиться на поведенческие и посрочные. Поведенческие выставляются за нарушение правил форума и нехорошие поступки, сами знаете какие. Спустя пять таких предупреждений нарушитель отправляется в пожизненный бан, ибо всему должна быть мера. Предупреждения за просрочку отписи учитываются отдельно. И также грозят вечным баном, но только на девятый раз. Если вы не успеваете отписывать и постоянно задерживаете посты, но при этом ведёте много персонажей и игр, за каждое третье предупреждение администрация будет в праве утащить одного из ваших персонажей в архив. Ибо если вы не можете сами отвечать за себя и количество своих игр, это придётся сделать нам. Вы, конечно, можете тут же попросить вернуть персонажа. И мы вернём, но предупреждения никуда не денутся. На шестое персонаж снова уйдёт в архив, а на девятом нам придётся распрощаться совсем. Прошу также учитывать, что для того, чтобы больше никогда здесь не появиться, достаточно будет набрать лимит любого вида предупреждений.
Данное правило не распространяется на НПС, ибо в случае, если вы получаете три предупреждения на НПС, вы теряете право заводить их вообще. А больше вам ничего не будет.

На самом деле, теперь система куда более щадящая, ведь ранее можно было лишь за одну просрочку улетать далеко. Так что пишите посты и будьте молодцами.

+1

119

[h1]Эфир шоу "Жду тебя..." или "Найдись, игрок".[/h1]

Здравствуйте. Мы несколько меняем правила игры. Хе-хе... ладно. Не игры, а поиска соигроков. Наша тема теперь модифицирована. В неё можно будет лишь подавать заявки на поиск, а после того, как вы нашли игрока, необходимо убирать более не актуальные сообщения под спойлер. Все обсуждения из темы переносятся в личку и другие уголки.
Для чего это сделано?
Потому что надоело, ребятки, листать целые ковры сообщений, читать их, вникать, для того, чтобы понять, нужен ещё соигрок или нет. Или для того, чтобы в горе обсуждений сюжетов найти сообщение кого-то, кто ещё ищет и не нашёл.
Поэтому приглашаю всех переместиться в новую тему.
Если в старой у вас остались сообщения, которые ещё нужны, просто переместите их содержимое в новую тему. Приятных ролок и сочных сюжетов.

0

120

[h1]О силушке богатырской.[/h1]

Есть у нас в части теоретической такая плюха, которая гласит, что Духи, подключённый к своему Источнику, имеют преимущество перед другими Духами. Теперь у этого дела есть практическая основа, ибо все Старшие и Младшие Духи, подключённые к источнику, получили прибавку к статам в размере +4 к магии, +1 к силе и +1 к ловкости. Прибавка действует до тех пор, пока Дух имеет связь с Источником. Таким образом, отлучённые от него Духи и Наследники, ещё не получившие связь от родителя, остаются с прежними статами.
Используйте силу свою на блага мира!

+1

121

Информ-минутка
Ваш админ выпал из зимней спячки и вспомнил, что он, вообще-то, главный и единственный техник. На форуме ведутся мелкие и не очень косметические правки дизайна. Обо всех ошибках, отклонениях, наползаниях и прочих ужасах прошу сообщать в Обращения к АМС v.2 или мне в ЛС.

0

122

[h1]Про денежную честность.[/h1]
Здравствуйте. А награды за классические сражения между игроками и сделанные ставки теперь не фиксированные, а также зависят от расстановки сил. Чтобы по чесноку было давайте, да? Вот и хорошо. Весёлых драк!

Награда за победу

Выигрыш от ставки

Равенство сил (или отклонение менее ~10%) - 100 имп.
Отклонение ~10% - 90/110 имп.
Отклонение ~20% - 80/120 имп.
Отклонение ~30% - 60/120 имп.
Отклонение ~40% - 50/130 имп.
Отклонение ~50% и больше - 25/200 имп.

Равенство сил (или отклонение менее ~10%) - 200%.
Отклонение ~10% - 190/210%
Отклонение ~20% - 180/220%
Отклонение ~30% - 160/220%
Отклонение ~40% - 150/230%
Отклонение ~50% и больше - 125/400%

0

123

[h1]И ещё кое что о деньгах...[/h1]
Здравия, товарищи. Хочу оповестить вас о том, что теперь можно делать ставки не только на конкретного персонажа на арене, но и устраивать денежные споры между собой, заключая пари.
Если вы с другом поспорили о том, что гладиатор сможет продержаться на арене пять ходов, а приятель считает, что все десять, в букмекерской конторе вы также можете отметиться. Но в таком случае империалы по завершению спора уйдут от проигравшего к победителю. Вся сумма и без процентов.
Если кто-то будет замечен за фальсификацией ставок для передачи империалов другим лицам, он будет оштрафован.

0

124

[h1]Технические новинки![/h1]
На форуме подключены новые и хорошо забытые старые скрипты, а также поправлено несколько мелочей, режущих глаз.
Во-первых, установлен счётчик символов в сообщении. Больше не нужно ходить на сторонние сервисы, чтобы проверить пост на 2.000 знаков. Но имейте в виду: скрипт считает в том числе символы тегов, а мы нет :)
Во-вторых, в связи с регулярными проблема на хостинге изображений uploads.ru мы предлагаем вам воспользоваться альтернативным хостингом imgur.com. Схема загрузки та же самая, никаких лишних телодвижений, оба хостинга доступны по клику на кнопку "Изображение".
В-третьих, у всех выпадающих окон в форме ответа появился фон, который должен отделять их от текста. Маленькое косметическое изменение, чтобы не выискивать нужный шрифт или кегль на фоне строчек.
И наконец, скрипт закладок оформлен в соответствии с дизайном форума и админским чувством прекрасного.
В случае возникновения технических неполадок, проблем в работе скриптов и элементов стиля просьба сообщать в Обращения к АМС v.2 или в ЛС Аллинэе с приложением ссылки и скриншота проблемы!
Отсутствие вкладки "Персонаж" в профиле не является ошибкой! Это временное неудобство, приносим свои извинения.

+3

125

https://i.imgur.com/HpC8UFr.pngПрием, Империя. Микрофон барахлит, стол укутали скатерти пыли, но мы возвращаемся в эфир, потому что радиостанция Первого Имперского выстоит в шторма и непогоду, переживет Армагеддон и переспорит Судный День до тех пор, пока небеса Саяри рассекают крылья последнего старожила, а землями ее ходят те, кто пропадал и вернулся. На связи с вами я, ваша неизменная, а неизменная, потому что единственная ведущая - Вейлона и сегодня у меня для вас светлые вести.
Два дня назад нашему любимому проекту исполнилось ровно семь лет. За эти годы мы пережили не мало: становление форума, пополнение администрации новыми лицами и уход старых, мы создавали идеи и меняли их до неузнаваемости, неустанно дополняя матчасть искали золотую середину между логикой и удобством, мы делали и продолжаем… Каждый день делать форум лучше, уютней, удобней для вас и вместе с вами. Вы вдохновляете нас, наши дорогие игроки, вы помогаете нам и это не остается незамеченным, потому что все, чем дышит и живет Империя - это наши совместные труды и, конечно, наша игра. Не важно кто вы, птенец или Дух - вы творите историю этого места каждый день. Поэтому этот праздник, День Рождения Империи - это ваш день и ваше достижение - еще один прожитый вместе год, а для кого-то он первый, но не важно, как долго вы с нами, важно, что вы здесь.
РАСПРАВЬ КРЫЛЬЯ, ГОРДЫЙ ИМПЕРЕЦ, ТВОЙ ДОМ ПЕРЕЖИЛ ГОД И С ТОБОЙ ОН СТРЕМИТСЯ ВПЕРЕД!

И только для вас, дорогие форумчане, свежая праздничная программа на следующие две недели:

Император Саяри

Ежегодное мероприятие - выборы Императора Саяри. Самого ответственного и работящего дракона, который станет символом следующего года и послужит добрую службу нашему славному форуму. Отнеситесь ответственно и непременно проголосуйте в срок.

777: Лотерея семилетия

Праздничная лотерея, посвященная семилетию. Поспешите принять участие и выиграть призы лишь за то, что вы с нами.

Байки дивного странника

Загадки - еще одна из наиболее любимых рубрик нашего форума. Разгадывайте их и получайте призы, все, что от вас требуется - внимание и любознательность, ведь ответ может прятаться прямо под носом.

Хэдканон Семилетия

Хэдканон-олимпиада - веселая игра в которой каждый победитель и нет проигравших. У вас есть идея касательно чужого персонажа, но вы не решались ее озвучить? У вас появился реальный шанс! Все, что для этого нужно - включайтесь в эстафету и делитесь своими хэдканонами в теме.

Уроки зельеварения!

Зелья - конкурс-эксперимент. Создай свой уникальный рецепт и получи флакончик непредсказуемости своего собственного приготовления.

А также следите за обновлениями в разделе Все обо всем, каждые два дня там будут обновляться темы интервью с членами АМС, где вы сможете задать свой вопрос и узнать немного больше о закулисной жизни имперских деятелей.

ДА ЗДРАВСТВУЕТ ИМПЕРИЯ!Оставайтесь на нашей волне, потому что вы - воздух, которым дышит Империя Драконов.
До скорой встречи и новых вестей ~

+6

126

Вы думали, что день рождения форума прошёл, а мы закончили? Как бы не так!
Всё только начинается! Мы решили вспомнить прошлое и вновь запустить цикл интервью с администрацией. На сей раз формат немного изменился, надеемся, что в исключительно лучшую сторону.
Первое интервью с несравненной Светлой Дочерью уже доступно,
не стесняйтесь присоединяться и задавать свои вопросы. И чем они будут коварнее, тем лучше! >:З
Приятного чтения и ждите следующих обновлений!
если не устанете читать ещё на первом 'D

+1

127

Уважаемые игроки. В связи с рядом событий, имевших место быть на форуме, я хотела бы напомнить о некоторых немаловажных моментах, которые, судя по всему, некоторые люди совершенно упускают из виду.
  Начнём с того, что форум является досугом для всех его участников, и для нас в том числе. Администраторы занимаются всеми обновлениями в свободное от основной деятельности время. Нам за это никто не платит. У нас у всех могут быть личные дела и заботы, требующие времени и сил. Поэтому любые упрёки в том, что мы что-то там долгое делаем, что чего-то уже давно нет, даже если было обещано, что мы занимаемся не тем, чем нужно, и тому подобные к сведению приняты не будут. Работа ведётся в том темпе и порядке, в котором это удобно нам, с учётом возможностей каждого администратора. Если вам кажется, что на форуме не хватает какой-либо информации, вы можете сообщить об этом нам, можете предложить свою помощь. Но требовать, чтобы недостающие сведения предоставили "здесь и сейчас", бесполезно. Любая матчасть будет написана тогда, когда у ответственных за неё людей будет на это время.
  Второй вопрос, не дающим некоторым покоя - поведение во флуде. Мы никоим образом не ограничиваем ваше право общаться, высказывать своё мнение по различным вопросам и т.д. Но я хочу напомнить, что форум является в первую очередь игровой площадкой, а не дискуссионной. Если оппонент не принял вашу точку зрения - это его право. Каждый человек сам решает, соглашаться ему с услышанным или нет. Если администратор участвует в дискуссии напрямую или поддерживает одного из участников любым образом, это также является правом этого администратора на общение, и не означает, что все члены АМС до единого с ним по этому вопросу согласны. Если администратор попросил спорщиков прекратить дискуссию по данному вопросу, а желание обсудить ещё осталось - перейдите в личные средства связи. Вполне возможно, что всем остальным предмет вашего разговора не интересен настолько, чтобы читать несколько страниц флуда. Я призываю вас уважать не только своё право говорить, быть услышанным и не соглашаться с чужим мнением, но и аналогичное право других участников.
  И что касается администрации, нашей позиции, положения и т.д. Для начала, в который раз напоминаю: в случае конфликта с любым участником форума можно и нужно обратиться к администратору. В случае конфликта с администратором - ко мне. Безусловно, все члены АМС поддерживают связь друг с другом и вне форума и обсуждают не только форумные дела. Но это не значит, повторюсь, что наше мнение о каких-либо ситуациях, явлениях или людях совпадает. И говорить, что в случае несогласия с одним админом, немедленно падёт опала со стороны всех, по меньшей мере нелепо. Равно как и о том, что я "по умолчанию" буду на стороне администрации в спорном вопросе. У нас так же, как и у всех, случаются разногласия и споры, но мы стараемся не выносить их на всеобщее обозрение. Я же, в свою очередь, в любом вопросе стараюсь судить объективно.
  Говоря о недовольстве, также хочу обратить внимание на один немаловажный факт. Приходить к одному администратору в личные средства связи и поливать там грязью другого - откровенно провальная стратегия. Потоки ругани никоим образом не приблизят вас к решению проблемы. "Я считаю, что админ Икс не прав, потому что ..." и перечень причин, по которым, как вы считаете, член АМС не прав. Такая формулировка, как минимум, не оттолкнёт сразу же. Далее, голословным обвинениям и цитатам, вырванным из контекста, мы давно не верим, имея печальный опыт. Посему ваш лучший друг - скриншот, в идеальном случае полный, от начала и до конца. Тогда возможно объективное разбирательство, кто прав, кто виноват, и есть ли таковые вообще.
  Не могу не затронуть также тему отписей и сроков. Уважаемые игроки, никто не обязан за вами бегать и дёргать за рукав, что время-то пришло, пора пост сочинять. Более того, администрация взяла на себя ответственность самостоятельно следить за всеми сроками, обновлять перечень игр, очередности и даты отписи, избавив от этого вас. Поверьте человеку, который пытался вести список своих активных эпизодов самостоятельно: это сложно. А вот проверить тему отписей, зайдя на форум, - нет. И мы всегда с понимаем относимся к тому, что в жизни могут возникнуть непредвиденные обстоятельства, препятствующие игре. Предупредить о своём отсутствии можно на форуме, можно в личку любому, подчёркиваю, любому администратору. Мы проставим все соответсвующие отметки и к вам не будет никаких претензий. Но следить за своими сроками и тем более за реальной жизнью вы должны сами.
  Ну и самое основное. Если вам что-то не нравится в правилах форума, в том, как мы организуем свою деятельность, как ведётся игра, как общаются люди и т.д. - что вы здесь делаете? Игра как форма досуга должна приносить удовольствие. Разумеется, угодить всем невозможно. Все мы люди, но все мы разные. И те правила, формальные и негласные, касающиеся игры, организации и общения, которые действуют в рамках проекта, устраивают большинство и устраивают администрацию. Нам комфортно играть и работать в таких условиях и, вкладывая в форум больше других, я считаю, мы вправе пользоваться этим бонусом. Если вам некомфортно, можете предложить альтернативу. Возможно, она окажется лучше чем то, что мы придумали, и будет взята на вооружение. Если же правила не устраивают вас от слова "совсем", я не вижу причин, по которым вы продолжаете жевать кактус. Серьёзно. Интернет полон ролевых на любой вкус, а если "той самой" нет, её всегда можно создать самому. Для этого достаточно обладать фантазией, верой в себя и изрядной долей везения.
  Спасибо за внимание.

+11

128

[h1]Драконий "ПЫХ"[/h1]
Наконец-то мы смогли подразобраться с тем, что такое стихийное дыхание и как им нужно плеваться. Теперь по этому поводу есть соответствующая тема, с которой мы просим всех ознакомиться в обязательном порядке. А так как формулировки и некоторые дозволения претерпели изменения, я также прошу всех активных участников после прочтения нового кусочка мат. части пройти в тему внесения правок в анкету и там оставить заявку на своих персонажей. Воспользуйтесь шаблоном и укажите информацию о стихийном дыхании вашего персонажа согласно новым требованиям. А мы всё поправим и внесём в ваши анкеты. Спасибо!

Код:
[b]Персонаж:[/b] ...

[i]Стихийное дыхание:[/i]
Вид - ...
Состав - ...
Эффект(ы) - ...

+3

129

[h1]Заметка на полях[/h1]
На хостинге Uploads в очередной раз случилось нечто странное, в связи с чем часть изображений пропала. Всем игрокам, особенно тем, кто активно использует графическое оформление игровых эпизодов и свитков, настоятельно рекомендую проверить свои темы и по возможности обновить слетевшие изображения.
Также в режиме "инкогнито" и/или при использовании VPN у некоторых пользователей могут не отображаться отдельные элементы дизайна. О подобных случаях традиционно прошу уведомлять в личку.

0

130

[h1]Регулировка кегля шрифта[/h1]
Хорошая новость для всех, кому шрифт на форуме казался мелким. В первом сообщении на каждой странице теперь есть ползунок, который позволяет настроить размер текста под себя. Настройка не сбрасывается при обновлении страницы и переходе между темами и действует только на содержимое блока сообщения.

+2

131

[h1]Хорошие мальчики и девочки[/h1]
В связи с немалым количеством прецедентов столкновения АМС и других членов форума с недоброжелателями "широкого масштаба", некоторые из которых покидали форум в добровольно-принудительном порядке слишком долго ввиду нынешнего свода правил и успели до ухода слишком много "наследить", члены АМС приняли решение ввести новый пункт правил (1.15), который призван в дальнейшем исключить проволочки с крайней мерой наказания для исключительно провинившихся.

+1

132

[h1]Неписи продолжают захватывать власть на Саяри[/h1]
Добрый-добрый-добрый день, дорогие форумчане! Сегодня за бортом жаркая и солнечная погода, летний сезон подходит к своему фактическому завершению, но синоптики обещают, что прохладная осень нагрянет еще не скоро. У нас на проекте жизнь идет своим чередом и я спешу сообщить, что на горизонте Империи замаячило новое обновление! Возможно кто-то из вас уже успел его обнаружить, кто-то знал загодя, но этот момент настал, и мы встречаем Эпизодических персонажей! Данная тема пришла на смену «Игровым "боссам"» и является своеобразной картотекой админских неписей. Теперь, играя с кем-то из них в сюжетном или личном квесте, вы можете найти общеизвестную информацию о персонаже, узнать его популярность и уточнить, кому именно из администрации он принадлежит. Так же там можно найти информацию о неигровых персонажах, которые не ведутся никем, но, которых можно упомянуть в своих постах. Все детали указаны в теме, а мы надеемся, что она не только упростит жизнь администрации, но и поднимет уровень комфортабельности нашего любимого проекта на новую ступень.
Если вдруг вы стали свидетелем каких-нибудь недочетов и спорных моментов, обращайтесь в тему Обращений к АМС, либо ко мне в личные сообщения.

Всем хорошего дня и оставайтесь на нашей волне~

+2

133

[h1]Начищение щей и раздача люлей[/h1]
Товарищи борцы и любители сражаться на арене! Есть не очень хорошая тенденция очень долго отписывать ходы в сражениях, которые должны по логике протекать куда быстрее. Из-за того, что на один ход игрока может уходить целый месяц, бои ужасно затягиваются. Некоторые могут длиться год и даже больше, что вообще не круто. К тому же, с такими провалами вам самим будет сложнее написать качественный ход, упомнив все аспекты проводимого боя, а Мастеру тяжелее считать и выносить вердикт. Арена - не то место, где нужно писать слишком много. Да, описательная часть важна, но не настолько, чтобы тянуть месяц и изнурять участников сражения его продолжительностью.
По итогам совокупности всех этих факторов, ныне срок отписи на арене сокращён с месяца до двух недель. Сроки, которые есть сейчас, затронуты не будут. Но все последующие отписи будут вестись по новым стандартам. Пожалуйста, учитывайте это. Если вы хотите сразиться на арене, лучше делайте это динамичнее и быстрее, а потом берите новый бой, чем тяните их все подолгу.
Спасибо за внимание и удачи на полях сражений!

+3

134

[h1]Важное по шмоткам[/h1]
Ни для кого не секрет, что в процессе игры многие артефакты дорабатываются и несколько изменяются. Это нормально. Если вы зашли на рынок и что-то купили, а потом принцип действия этой штуки немного изменился, не ругайтесь. Вы соглашались и всё подписали.

Просим также обратить ваше внимание, что первично артефакты и зелья поступают в ход в несколько тестовом режиме. Это значит, что АМС вправе, следя за игрой, отслеживать применение плюшек и впоследствии расширять или урезать их действие, либо же незначительно менять цену. Все эти изменения будут вноситься исключительно по необходимости, для уточнения и для баланса, а также препятствия манчингу. Мы не можем заранее прогадать все действия зелий артефактов. А если будем пытаться это делать, то они никогда не поступят в продажу, такие дела.

Но к чему я это. Описания некоторых артефактов претерпели изменения. Сверьтесь.

Артефакт

Новое описание

Кулон Ясный взор

Делает дракона невосприимчивым к магическому оглушению, заклинаниям страха, слабости, ослеплению, усталости и прочим угнетающим воздействиям от заклинаний. Не спасает от неоспоримых физических (например, пыли, пущенной в глаза, или яда) и угнетающих действий других артефактов.

Амулет хамелеона

Позволяет раз в день не более, чем на 20 минут, стать абсолютно невидимым. Действие артефакта можно прекратить заблаговременно, но активировать его второй раз, в таком случае, уже не удастся.

Цепь Ариандра

Раз в день способна сковывать противника, не позволяя ему двигаться в течение 10 минут (2 хода на арене). Однако дракон может пользоваться стихийным дыханием, так как цепь не обматывает пасть, а только тело. Если дракон больше среднестатистического (очень крупный или Дух), то цепь может сработать не в полную силу. Это определяется Мастером. Отменить действие активированного артефакта заблаговременно нельзя.

Ярость берсерка

Повышает показатель силы на 4 ед. и переносимость любых травм на 2 ед. в течение 15-ти минут (3 хода на арене). Но после того, как действие заканчивается, усиливает кровотечение (персонаж теряет 1 ед. хп в течение 3-х ходов), а ловкость падает на 2 ед. на этот же промежуток времени. Отменить действие артефакта заблаговременно нельзя.

Костяное ожерелье

После активации из костей формируется пластинчатый костяной доспех, покрывающий тело дракона. Пластины-кости скреплены между собой магией и при небольших повреждениях способны подтягиваться обратно. После деактивации даже отбитые части исчезают, поврежденные - восстанавливаются за время перезарядки. Имеет функцию внешнего скелета. Время действия доспеха 15 мин. (3 хода на арене). После разрядки накопителей возможна подзарядка самим драконом (24 ед. маны). Без траты маны носителя перезаряжается один игровой день. Увеличивает силу на 4 ед. Понижает ловкость на 6 ед. Отменить действие артефакта заблаговременно нельзя.

Монета мнимого призыва

Позволяет не чаще одного раза в день (при этом количество драконов, попадающих под воздействие, не ограничено) вызвать у соперников (или кем они вам там придутся) ощущение, будто их атакуют "демоны" или какие другие твари из Бездны. Пострадавшие будут видеть галлюцинации, силуэты, слышать голоса. Эффект длится не более 20-ти минут (при необходимости вмешательства и невозможности договориться, Мастер имеет право назначить индивидуальное время действия эффекта. Аналогично на арене). Отменить действие артефакта заблаговременно нельзя.

Скорбь севера

Вызывает у противника апатию, лень, эмоциональное выгорание и нежелание что-либо делать. Действие распространяется на неограниченное количество драконов, но не чаще одного раза в день. Продолжительность эффекта не может превышать 20-ти минут. Отменить действие артефакта заблаговременно нельзя.

Кулон Миллии

Если заклинание, вызванное драконом, не произвело эффекта или не прошло, мана, потраченная на него, возвращается к носителю. К сожалению, это работает не со всеми заклинаниями, а только с теми, чья структура позволяет вернуть энергию. Скажем, огненный шар, который ничего не задел по пути и не попал в противника, благодаря артефакту сформируется обратно и вернёт ману. С защитными заклинаниями это так не работает.

Кулон тайна Амура

Позволяет приворожить любого дракона на себя не чаще, чем раз в два дня и не дольше, чем на час. Приворожённый может вести себя по-разному в зависимости от индивидуальных возможностей проявления симпатии. Есть вероятность в 30%, что приворожённый не вспомнит о том, что испытывал. Отменить действие артефакта заблаговременно нельзя.

Изумрудный лик

Позволяет не чаще, чем раз в день и в течение 30 минут наблюдать за другим драконом, поднеся артефакт и представив его морду. Артефакт не передаёт звуки, а позволяет только увидеть. Причём с одного единственного ракурса и в маленьком "окошке" артефакта. Смещать ракурс после активации нельзя, так же как и последовать за драконом, если он переместился.

Слеза василиска

Позволяет не чаще, чем раз в день, заточить любое живое существо в камень не более, чем на 10 минут. При том существо продолжает видеть и слышать, но не может двигаться или говорить. Нанести прямой урон заточённому существу невозможно. А непрямой - возможно. Отменить действие артефакта заблаговременно нельзя.

Танец теней

Очень редкая вещица, позволяющая создавать точную копию себя и отправлять в сражение. Клон будет иметь все показатели, равные показателям владельца артефакта. Тень можно вызвать не чаще одного раза в игровой день. Теневой клон воплощается не более, чем на 15 минут (3 хода на арене) В отличии от камня фантома - тень не исчезнет, как только получит хоть малейший урон. Но время использования клона ограничено. Заклинания, которые кастует тень, не могут отличаться от тех, что кастует дракон, либо не должны в сумме превышать два разных. Отменить действие артефакта заблаговременно нельзя.

Сады Айрисса

Носитель получает в свой арсенал заклинание "Выращивание растений" Школы Земли. Оно может использоваться неограниченное количество раз на уровне не выше хорошо (6). Не требует знания магии Земли, но также, как и другие заклинания, поглощает ману при каждом использовании. Однако применение заклинания при помощи артефакта не считается в рамках ограничения на два разных заклинания за раз.

Камень безмятежности

Носитель получает в свой арсенал заклинание "Лучезарный щит" Школы Света. Оно может использоваться неограниченное количество раз на уровне не выше хорошо (6). Не требует знания магии Света, но также, как и другие заклинания, поглощает ману при каждом использовании. Однако применение заклинания при помощи артефакта не считается в рамках ограничения на два разных заклинания за раз.

Кристаллы благодати

Обладатель получает в свой арсенал два заклинания, которые можно использовать неограниченное количество раз, но тратя свою ману: благословение (6) и вспышку (6). Помимо этого, артефакт позволяет использовать эти заклинания, минуя штрафы на количество используемых одновременно заклинаний. Артефакт допускает одновременную активацию двух заклинаний с повышенным откатом.

Камень жгучей боли

Носитель получает в свой арсенал заклинание "Агония" Школы Крови. Оно может использоваться неограниченное количество раз на уровне не выше хорошо (6). Не требует знания магии Крови, но также, как и другие заклинания, поглощает ману при каждом использовании. Однако применение заклинания при помощи артефакта не считается в рамках ограничения на два разных заклинания за раз.

Жар Шагри

После приёма дракон воспламеняется. Огонь не будет наносить вред ему, но всему вокруг - да. Потушить этот огонь будет нельзя до тех пор, пока эффект не кончится. (2 боевых хода, 10 минут игрового времени). Показатель влияния - 15. Строго противопоказано водным и полукровкам воды.

+2

135

[h1]И ещё по плюхам[/h1]
Амулет Кошачьего Когтя и Следа Огневика несколько изменились. Теперь это никакие не иллюзии (уж больно шло в противоречия). Эти поразительные штуки позволят вам превратиться в зверя по-настоящему! Да-да, вы не ослышались. Прямо таки стать им всей своей плотью! Гарантируем, что разум и дух сохраняются. Но в остальном... вы - котик. Или огневник. Не правда ли мечта всей жизни. Кто из нас не хотел быть котиком... (и это на ролевой по драконам, мы ломаем все рамки)!
Цена артефакта выросла до 3.000. Ибо если хочется так выпендриваться, придётся заплатить.

+3

136

[h1]НОЧЬ ТЕМНА И ПОЛНА УЖАСОВ![/h1]
https://i.imgur.com/RBt6Q1y.pngДо праздника Всех Святых осталось ровно трое суток, а эта ночь, АМС и приснопамятный полтергейст Василий подготовили для вас сразу несколько сюрпризов, которые непременно порадуют наших форумчан и задобрят темные силы в преддверии празднества. Как вы можете обратить внимание, впервые наш дизайн приоделся по празднику и, если вы хотите выразить свой восторг, непременно обращайтесь к Матушке-волшебнице Аллинэе, а мы тем временем приглашаем вас на аттракцион невиданной щедрости! Только для вас, дорогие имперцы, ваше персональное проклятие по сходной цене, экскурсия в Серый Плен вместе с загадочным Проводником, который очень любит крипи-стори и конечно же! Разумеется! Сезонная лотерея, в которой вы можете выиграть всякие ништячки, обогатиться, познать себя и заполучить уникальный артефакт. Но это только если очень повезет.
А с вами были мы: ваша ведущая Вейлона, полтергейст Василий и дух рецидивиста Никифора. Оставайтесь на нашей волне, тыкайте ТОПы и не забывайте, что на Хэллоуин вы никогда не будете одиноки~
До новых встреч мва-ха-ха[icon]https://i.imgur.com/dlCBDeM.png[/icon][sign]On Halloween, the parents sent their kids out looking like me.[/sign]

+4

137

[h1]Кошельковые дела[/h1]
У нас появилась новая награда. За пребывание на форуме более 5-ти лет реального времени. Да, она скорее для старожилов, но тем не менее. Оставайтесь с нами. Выслуга лет, все дела. Ведь мы продолжаем жить и развиваться!
В скором времени к новым обновлениям будут приурочены (возможно) новые награды. Да и вообще! То ли ещё будет.

0

138

[h1]Размер имеет значение[/h1]
Привет! Пункт правил, в котором было указано, что минимальная длина поста составляет 8 строк, был скорректирован. Наконец-то. Так как давно уже не актуален. Вместо него минимальным требованием установлен размер поста в 1.000 символов (без учёта чужой речи и кода форматирования). Пользуйтесь специальным прикрученным счётчиком справа внизу в форме ответа.

0

139

[h1]Разгружайте вагоны[/h1]
На рынок подъехал завоз артефактов и зелий (может, и не всех, ибо баланс нужно соблюдать), но многие вещи, которые были ранее недоступны, сейчас имеются в некотором количестве. А тех, что кончались, стало побольше.
Поспешите (:

0

140

[h1]Только не нажирайтесь, пожалуйста[/h1]
Привет! В этом году отпись на праздники будет тоже продлена! Как и в прошлом. Все, у кого отпись выпадает на 30-е, 31-е, 1-е или 2-е (бонусом!) число, переносятся на 3-е.
С наступающим.

+1

141

[h1]Новая, старая, лучшая, любимая[/h1]
Проходите. Располагайтесь. Пожалуйста. БС подъехала.
Краткость - сестра таланта, да (там и без объявления читать достаточно).
Любви вам и страстных сражений~
Арена объявляется открытой. Но так как магия ещё не алё, могут быть поправки к заклам, обсуждаемые с Мастером. А могут не быть. Ничего страшного, бить морды друг дружке всё равно можно.

+2

142

[h1]Место для вздоха[/h1]
Ребята. Я немного устал повторять, потому что приходится делать это снова и снова. Но у нас есть пункт правил, в котором сказано кое-что об оформлении постов. И я вынужденно напоминаю, что когда в одной локации ведётся более одной игры, при размещении поста в его начале нужно указывать, кому он предназначен. Пожалуйста, не забывайте это делать. Даже если вам всё кажется очевидным, пометка должна стоять.
Пожалуйста, перестаньте забывать про неё и проставляйте.
А иначе сами знаете что.
Ничего хорошего :с

0

143

[h1]Нужно больше плюсов![/h1]
Привет, новая награда для уважаемых и позитивных добралась до порога в косарик. У нас есть те, кто может её забрать (нет, не только я). Напоминаю, что для подобных наград показатели суммируются со всех профилей, если у вас их несколько.

• Более 1000 плюсов позитива - 700 имп.
• Более 1000 плюсов уважения - 700 имп.

0

144

[h1]Здесь подкрутим, там заклеим...[/h1]
Доброго дня, чешуйки! У меня небольшое объявление. Для удобства пользования маской, в нее был добавлен пункт "Анкета", дабы переходить к заявке в Регистре без лишних телодвижений.
Просьба ко всем владельцам действующих НПС не откладывая добавить новый пункт в маски своих персонажей.
Для этого необходимо перейти во вкладку маски > поле "О персонаже" > Вставить шаблон.
Новый шаблон выглядит так:

Статус персонажа<br><a href="">Анкета</a> | <a href="">Карточка</a>

0

145

[h1]Опять они там свои артефакты подкручивают![/h1]
Небольшая правка для артефакта "Перо Синей Птицы". Ранее было указано, что применять его не могут огненные и лавовые. Теперь в описании появилась поправка: применение данного артефакта также недоступно для всех Младших Духов с огнём в стихии.
Счастьяздоровья.

0

146

Доброго времени, чешуйки мои, мои пушистые и пернатые, крылатые и хвостатые, радио Империя вновь выходит в эфир, и сегодня вы на нашей волне, чтобы отметить событие, которое ждет этих слов еще с апреля. Восьмой день рождения нашего любимого форума прошел без фанфар и фейерверков, вспомнили тихо, пообещали, что устроим позже и вот, время пришло для того, чтобы крикнуть во весь голос С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ИМПЕРИЯ!
Для многих из нас этот год начался тяжело, для кого-то он не становится легче и сейчас, но это не значит, что мы закроемся в себе, забыв про всех вокруг. О нет, дорогие мои. Какие бы тяжелые времена ни наступали нам на пятки, мы будем продолжать двигаться вперед и в конечном счете прорвемся. Не прячьтесь, не выжидайте, смело идите вперед, выпятив грудь, расталкивайте препятствия, сбивайте ноги в кровь, если потребуется, и кулаки до костяшек; идите на втором, третьем, десятом дыхании; когда мир вокруг рушится и пока он цветет. Идите, и мы будем идти рядом, идти, лететь, ползти и плыть.
На Империи бывает тихо. Порой мы погружаемся в свои реаловые дела настолько, что нет и минуты для вздоха, но не пугайтесь: затишье – лишь мгновение, и пока мы здесь, этот механизм ни за что не остановится. Все мы устаем…https://i.imgur.com/9FZt7qE.png
Но отдохнув приходим вновь, чтобы радовать друга друга постами, акциями, беседами с раннего утра до поздней ночи. И впереди нас ждет еще много интересного: обновленная матчасть, новые акции, переброс и свежие квесты. Не сомневайтесь, не теряйте веру в нас и друг в друга.
https://i.imgur.com/LkXitK1.png
Имперец…
Если ты упал - мы поднимем, если хочешь побыть в тишине – отойдем, а когда нужно быть рядом – будем. Мы будем, потому что мы – твоя Империя и ты Империя для каждого из нас.

Если ты там умираешь – перестань © Шоа

У тебя нет вариантов, потому что мы за тобой следим. Мы следим за каждым из вас, наша дорогая семья, и то, что наш форум каждый год отмечает свой день рождения – это всецело ваша заслуга, это ваши успехи, это ваша поддержка, это вы – жизнь Империи. Как бы далеко мы ни были друг от друга, мы всегда рядом, потому что здесь. Не теряйся, имперец, но даже если ты улетаешь вперед, никогда не забывай - путь домой всегда открыт для тебя.
[h1][/h1]
Традиционно для вас, мои дорогие, праздничный ивент при поддержке наших неизменных спонсоров: Конкурс номинаций "Самый, самый, самый...", Лотерея: "От сердца к сердцу" и кое-что новенькое Арт-Конкурс: Sticker’s Empire

Оставайтесь на нашей волне и до новых встреч на Радио Империя~

+8

147

[h1]Ничего нового[/h1]Обновлён пункт правил форума 3.17 в связи с удалением давно неактуальных правил оформления эпизодов из раздела "Петля времени".

3.17. В игре есть возможность отыгрывать альтернативную реальность, прошлое и будущее в разделе "Петля времени". Там же находится Арена. Первый пост эпизода в разделах "Тени прошлого" и "Видения будущего" должен содержать следующую информацию: полный перечень участников эпизода, место и время действия (включая год и/или полную дату), краткое описание предполагаемого сюжета либо исходные данные к игре, предупреждения (например, "18+", "насилие" и др.). Для игры в разделе "Альтернативная реальность" всем участникам необходимо также приложить краткую анкету на персонажа (или перечень отличий, если в основу положен действующий персонаж с форума). Оформление свободное, при условии, что вся важная информация легко читается.

+1

148

[h1]Перестановки[/h1]

В связи с тем, что при перебросе игрового времени некоторые эпизоды будущего плавно превращаются в эпизоды прошлого, было принято решение, создать единый архив для этих двух разделов и отдельно вынести недоигранные по той или иной причине эпизоды. Все активные игры по-прежнему находятся в своих разделах!
Если ваша игра по ошибке попала не в тот раздел, обратитесь к АМС.

+1

149

[h1]СРОЧНОЕ-ВАЖНОЕ![/h1]

Хостинг в ближайшие дни переезжает в новый дата-центр, в связи с чем возможны перебои в работе. Пока нам обещают простой до 6 часов, но точную дату и время не назвали. Дополнительно возможны перебои в работе завтра, 24 июля 2019, с 04:00 до 06:00 по московскому времени. Следите за новостями в нашей группе ВК и не забывайте копировать посты перед отправкой.

0

150

По предварительной информации, переезд MyBB будет производиться в понедельник, 29 июля 2019, с 14:00 до 19:00 мск.
Время окончания работ пока только ориентировочное.
На время переезда форумы будут недоступны, вместо них будет висеть табличка с информацией.

0