//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Режим Гладиатор: Кададж


Режим Гладиатор: Кададж

Сообщений 1 страница 40 из 40

1

Добро пожаловать на арену, боец. Взгляни, где ты очутился. Посреди леса, заросшими деревьями с ярко-зелёной листвой. Солнечный свет пробивается сквозь них и падает на капли росы, застывшие на травинках, ручейки и камни, торчащие из воды. Над головой - выше деревьев - раскинулось голубое небо в пушистых белоснежных облаках. Тепло. Дует лёгкие ветерок. Воздух немного влажный. Всё вокруг заполнено запахом свежей травы и цветов. Недалеко поёт птица. Ненавязчиво и невидимо. Журчит ручей. Тишина и спокойствие поглотили это место.
Навстречу выходит твой противник. У тебя есть шанс атаковать первым.

Дух Арены - Поднебесный Единорог (Свет)
http://s2.uploads.ru/t/MvCZO.jpg

МАГИЯ

8

СИЛА

20

ЛОВКОСТЬ

12


Магические способности

Биолокация (8) - поиск живых существ.

Физические способности

Ясное дело - летает. Рог острый, заточенный о камни Калхонской бухты. Пропорет - мало не покажется. Плотная кожа. Крепкие мышцы. Тяжёлый удар копытом и кусучие зубы. Тяжёлая, но ловкая туша, под ноги которой лучше не попадаться. Размером несколько больше самого дракона. Ибо Дух.

Слабое место

Поди угадай.

P.S. Бой начнётся после того, как будут размещены статы. Первый ход за Кададжем.

0

2

Способности:

МАГИЯ

20

СИЛА

8

ЛОВКОСТЬ

12

Магические

Магия Тьма (8) - полностью изученная школа. Тьма, родненькая.
Видение в темноте – способность нормально ориентироваться и видеть даже в кромешной тьме.
Слияние с тенью - возможность полного слияния с собственной или чьей-либо ещё тенью. В таком состоянии дракон практически неуязвим до того момента, пока тень не исчезнет и он не будет вынужден обрести своё нормальное физическое состояние.
Затмение - именно благодаря этой способности земли стаи Тьмы постоянно находятся в полумраке, ибо она позволяет частично управлять тучами (только ими), по большей части - грозовыми. Плотный слой из этих туч способен погрузить окрестности в полумрак.
Тёмная сфера - схожа со Светлой сферой, является атакующим заклинанием, позволяющим прицельно обстреливать врага такими вот шарами, являющимися сгустками Тёмной энергии. При попадании шар разрывается, выпуская энергию наружу.
Управление тенями - как известно, ни одно нормальное живое существо не существует без тени, даже мёртвое. Так вот это заклинание позволяет натравливать свою собственную тень на чужую. В случае ликвидации тени противника (она просто исчезает), враг впадает в меланхолию, его взгляд пустеет, такой дракон больше не сможет сражаться, однако он не умрёт.
Матовый щит-сфера - щит, который не только отлично защищает своего заклинателя со всех сторон от активного и пассивного влияний, но и скрывает его от глаз оппонентов.
Трансформация тьмы - способность изменять форму теней, скапливать их в одном месте мрак, делая его гуще и, соответственно, плотнее, а затем придавать ему форму, преображать его.
Чёрный огонь - температура этого огня намного выше той, что имеет обычный огонь, которым пользуются драконы стаи Огня, к примеру. Из него и появился обычный огонь. Чёрный огонь - мощное оружие, способное обжечь внутренности даже своего владельца.
Иммунитет к Тьме - все заклинатели, владеющие этой способностью, нечувствительны к большинству заклинаний школы стихии Тьмы - всё зависит от уровня владения данной способностью.
Тёмная энергогенерация - способность впитывать в себя энергию тьмы, мрака, полумрака и теней для подпитки магических и жизненных сил.
Исцеление Тьмою - энергия тьмы воздействует на кровоток, кости и ткани, останавливая первое и сращивая последние.
Теневой "плащ" - дракон скапливает тьму за собой, "прикрепляя" её к себе, заставляя следовать за собой. Таким образом, где бы дракон ни пролетел, за ним будет какое-то время держаться дорожка из тьмы. Попавший в такую пелену рискует себе что-нибудь сломать, если не умеет видеть в темноте.
Всевидящее Тёмное Око - пожалуй, самое важное заклинание, которым пока что активно пользуется лишь Тёмная Дочь. Преимущество этой способности в том, что заклинатель может, не сходя со своего места, заглянуть в любой уголок мира, где существует тень - хорошее подспорье для шпионажа.
Зов Тьмы - заклинание, включающее в себя песнопение. С помощью песнопения заклинатель призывает тьму, формирует в её в единый большой поток и обрушивает на что-либо. Урон наносит более чем ощутимый.
Разрушение основы - заклинание, подобное Вихрю Тёмного Огня, однако не столь крупномасштабное. Доступно пока лишь наследнику стаи Тьмы.
Сноходство (4) - способность проникать в сновидения других разумных существ, добавлять или изменять информацию, которую видит другой дракон во сне.
Тиски разума (8) - полное или частичное подчинение чужого сознания.
Астральное тело (4) – умение выходить из своего тела, появляясь практически в любом месте ограниченного радиуса действия. Стены и преграды не являются проблемой. Причинить вред, находясь вне тела, маг не может, как и передвинуть предметы. Оставленному телу следует обеспечить безопасность, чтобы с заклинателем, его покинувшим, ничего не случилось.
Сепарация (8)- разделение органики и не органики на множество частей, это похоже на разрезания десятками тончайших струн.

Физические

Стихийное дыхание, присущее всем драконам. Кададж выдыхает чёрный огонь. Цепкие когти - что на лапах, что на крыльях - позволяют дракону карабкаться и цепляться, а также наносить дополнительные увечья. Крепкие и острые зубы. Достаточно ловкое тело. Длинный хвост позволяет удобно балансировать. Широкие крылья хорошо приспособлены к полёту и маневрам.
Как и все тёмные, отлично видит в темноте.

Артефакты:

Нити Хаоса
- едва заметная, тонкая цепочка, обмотанная вокруг шеи. При активации артефакт способен усилить заклинание сепарации в половину, но при этом поглотить в два раза больше маны. Был создан собственноручно самим Кададжем.

0

3

Солнце, трава, птички. Фу, какая гадость! Воздух прямо таки был пропитан сладким ароматом цветов, от которого Каду хотелось чихать. А от яркого солнца приходилось щуриться, и это бесило. Слишком долго старший маг прибывал в полумраке и поэтому, для глаз такое освещение было неприятным и резким.
Дракон ступал по траве, но не терял бдительности, потому что мало какая тварь тут могла водиться. Странно еще, что феечки с цветка на цветочек не скачут в таком месте. Хотя кто знает, может они попрятались все в свои чертовы цветы, что так били в нос. Хотелось нахрен все тут спалить, чтоб не раздражаться радужной атмосферой царящей вокруг.
Впереди показалась светлая и крупная фигура. Присмотревшись, Джи понял, что перед ним нарисовался единорог. Самый настоящий и судя по раздувавшимся ноздрям нихрена не дружелюбным. Ну и бездна с ним, все равно Каду только повод дай, а уничтожить эту сказочку, маг настроился, как только сюда попал.
- Во имя бл#ть луны!
Кададж прицелился и запульнул темную сферу в рогатого, а сам метнулся после в сторону и нырнул в тень, чтобы знатно не орести от этого самого рога. Хоть Кад был и отчаянный, но отнюдь не самоубийца.

0

4

Единорог заржал, когда увидел своего противника - дракона, принадлежащего стае Тьмы. Позволить этому отродью здесь находиться Дух не мог. Впрочем, скажем прямо - если бы здесь оказался светлый дракон, то существо тоже напало бы. Но другая сторона вопроса состоит в том, что светлый бы не оказался нос к носу против Духа, воплощающего свет.
Зверь рванулся так резко и быстро, будто его спустили с цепи. Точно до этого он не мог напасть, а вот сейчас у него появилась желанная возможность пропороть своего противника рогом.
Копыта глухо застучали по земле. В этом ярко освещённом месте тёмный дракон был очень заметен и имел не так уж много возможностей, чтобы скрыться с глаз. Хотя слияние с тенью и было одной из них.
Единорог, оттолкнувшись, ринулся бегом на дракона, огибая брошенную тёмную сферу. И выставил вперёд рог, стараясь успеть вонзить его в грудь мага до того, как он скроется.
[NIC]Дух Арены[/NIC][STA]Свет[/STA][AVA]http://cs633416.vk.me/v633416484/e9fb/r7kEEMkZx7A.jpg[/AVA]

0

5

Расчёт

Кададж - Тень_Сфера_Ловкость
Магия - 20
Сфера - 8
Тень-Надбавка - 4 (мана - 8)
Л-Надбавка - 4
Дайс - 3
39

Единорог - Ловкость х2_Сила
Сила - 20
Л-Надбавка х2 - 8
Дайс - 8
П-Дайс - 3 
39

Итог: Дух промахивается, когда атакует Кададжа, хотя и уходит от его тёмной сферы. Сам маг не успевает спрятаться в тени, но вовремя отскакивает в сторону, благодаря чему, отчасти, противник также не смог задеть его рогом. Оба существа остаются целы. Но в целях Кададжа далеко не целостность противника, а очки эффективности, при наборе которых сражение завершится и маг будет признан победителем. Нужно думать. Ведь Дух не может устать. А Кададж - может.


Шкала:

Кададж

Мана 184/200
Выносливость 95/100
ЖС 24/24  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 0/60 ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Духа Арены.

0

6

Кададж ушёл от атаки. Хотя и не успел скрыться окончательно, что было на руку единорогу. Точнее говоря... на копыто.
Теперь Дух находился совсем рядом с драконом. Оставалось только развернуться и атаковать. Единорог успел вовремя затормозить, чтобы не пробежать мимо мага. Но при этом он использовал своё ускорение и разбег как дополнительный источник мощи для удара. Грубо говоря, Дух не совсем остановился. Он скорее просто оттолкнулся задними копытами от земли при беге, а передние выставил вперёд, прыгая на дракона. Целью было хорошенько протоптаться по костлявому магу. Всем известно, что в ближнем бою они не так хороши. И диапазон заклинаний, которые можно применить, несколько сужается. Потому уходить далеко от Кададжа единорог не собирался. Что и представляло сейчас для тёмного главную опасность.
[NIC]Дух Арены[/NIC][STA]Свет[/STA][AVA]http://cs633416.vk.me/v633416484/e9fb/r7kEEMkZx7A.jpg[/AVA]

0

7

-Черт!
Нырнуть в тень не получилось, и Кад чудом увернулся от атаки духа.
Это было опасно, нужно держать дистанцию.
Маг подтянул тени к себе. Так как тут было достаточно солнечно и присутствовало много растительности, тени они отбрасывали достаточное количество. Множество теней, налигая друг на друга и растягиваясь, уплотняясь, образовали вокруг темного щит и мрак. Дракон взмахнул крыльями и поднялся в воздух и отлетая от противника на достаточное расстояние, а чтоб того задержать, при помощи Зова тьмы, обрушил на голову единорога огромный энергетический темный поток , отравляя тем самым создание света.
Деревья скрыли самца за густыми листьями из поля зрения белокрылого.

0

8

Расчёт

Кададж - Щит_Зов_Ловкость
Магия - 20
Щит - 8
Зов-Надбавка - 4 (мана - 8)
Л-Надбавка - 4
Дайс - 5
41

Единорог - Ловкость х2_Сила
Сила - 20
Л-Надбавка х2 - 8
Дайс - 6
П-Дайс - 4
38

41-38=3. +1 к враждебной стихии. Маг.Защита - 1. 3 ед. урона.

Итог: Кададж успешно уходит от атаки и задевает своего противника потоком тьмы, скрываясь в листве. Кададж зарабатывает 3 очка эффективности.


Шкала:

Кададж

Мана 168/200
Выносливость 90/100
ЖС 24/24  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 3/60 ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Кададжа.

0

9

Прячась в тени и листве деревьев и кустов, маг начал проникать в сознание своего противника. О, этим он владел более чем искустно. Тем более было очевидно, что существо практически не обладало магическим сопротивлением, поэтому в своем успехе темный был более чем уверен. Тем более, если если заклинание даже и не пройдет, то много особо Кад не потеряет. Противник, всеровно не сможет определить, где именно сейчас затаился дракон.
Проникнув в голову копытного, маг принялся внушать единорогу метаться от дерева к дереву, и на большой скорости в них врезаться, нанося тем самым увечья. Старший рассчитывал, что тем самым от сильного удара о твердую поверхность, его противник сломает себе рог и на одно оружие со стороны существа будет меньше.
Плюс, если верить легендам, то в роге единорога содержалась его магическая сила, и потеряв рог, тот потеряет и вообще способность к магии.  Это должно быть далеко не приятно.

0

10

Тёмного мага ждал небольшой сюрприз со стороны единорога. Все единороги — и крылатые в том числе — так или иначе умеют колдовать. Хотя некоторые в значительно большей степени, чем те, что полагаются на силу. Этот копытный определённо рассчитывал на успех своих сильных ног и рога, а не на колдовством. Но, тем не менее, не скупился его применять.
Дух Арены не знал, где находится враг, но был намерен отыскать его. Рог существа засветился серебристым светом. Из кончика рога вырвался луч света. Но он не ранил и не обжигал. Это было заклинание биолокации, которое искало нужную цель, опираясь на живую составляющую противника. А луч света практически указывал единорогу, куда нужно лететь и бить.
Заржав и не выключая своего путеводного фонаря, Дух взлетел. Взлетел и ринулся на Кададжа, выставив передние копыта для удара.
[NIC]Дух Арены[/NIC][STA]Свет[/STA][AVA]http://cs633416.vk.me/v633416484/e9fb/r7kEEMkZx7A.jpg[/AVA]

0

11

Расчёт

Кададж - Тиски разума
Магия - 20
Тиски - 8
Бонус скрытности - 4
Дайс - 1
33

Единорог - Ловкость_Сила_Биолокация
Сила - 20
Л-Надбавка - 4
М-Надбавка - 2
Биолокация-Надбавка - 4 (мана - 8)
Дайс - 4
34

34-33=1. Защита аннулирует атаку.

Итог: Единорог промахивается, но находит Кададжа. Его убежище теперь рассекречено.


Шкала:

Кададж

Мана 160/200
Выносливость 91/100
ЖС 24/24  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 3/60 ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Духа Арены.

0

12

У Духа Арены было не так много возможностей атаковать Тёмного Мага в воздухе. Но это не значит, что их не было совсем. Он всегда был готов извернуться или отыскать альтернативные пути. И сейчас, оказавшись практически над Кададжем, единорог сложил крылья и рухнул на дракона. Да, был риск самому удариться при столкновении с землёй, но копытный был крепче сложен. Да и дракон послужит живым щитом.
Не только вес единорога давил в таком случае на Кададжа, но и сила притяжения, которая ещё больше омрачала положение дракона в ситуации, если он окажется придавлен падающим боком  на него крылатым и рогатым конем.
[NIC]Дух Арены[/NIC][STA]Свет[/STA][AVA]http://cs633416.vk.me/v633416484/e9fb/r7kEEMkZx7A.jpg[/AVA]

0

13

Кададж не растерялся. Использовав магию нитей хаоса, он заставил нити обмотать дерево, когда оказался так низко, что смог дотянуться до середины ствола высокого дерева и резко притянуть к этому дереву самого заклинателя, спасая от перспективы рухнуть на землю и быть придавленным копытным. Когда Кададж был вне опасности, стоя на лапах у дерева, что находилось в паре метров от места, где должен был рухнуть противник, внезапно тело единорога охватило черное пламя, жадно пожирая плоть.

0

14

Чёрный огонь не входит во временной промежуток атаки и может быть применён при повторном описании в следующий ход.

Расчёт

Активные действия:
Кададж - Нити Хаоса, Ловкость
Дух Арены - Сила х2
Итог:
Кададж - Мана -6, Выносливость -5

1. Единорог падает на Кададжа. Тот, в свою очередь, уклоняется при помощи нитей Хаоса.

Дух Арены
Сила - 20
С-Надбавка - 6
Дайс - 11
П-Дайс - 4
41

Кададж
Магия - 20
Нити Хаоса - 6
Л-Надбавка - 4
Дайс - 3
33

41-33=8 ед. урона. Физ.Защита - 1. 7 ед. урона.

Итог: Рогатый и крылатый конь всем своим весом падает на Кададжа. Маг не успевает уклониться и ударяется об землю, прижатый ещё сверху единорогом. Кададж получает 7 ед. урона.


Шкала:

Кададж

Мана 154/200
Выносливость 86/100
ЖС 17/24  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 3/60 ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Кададжа.

0

15

-А чтоб тебя, тварь!
Зарычал Маг, слившись в свою тень и ускользнув в тень ближайшего куста. Это было самое безопасное выбирание из под огромного, мать его, коня и не мешало применять магию и дальше. Сепарация резанула у основания крыльев существа, грозясь их вообще отрезать. Если все получится, преимущество будет явно на стороне темного, ведь он то будет летать.

0

16

Заржав, единорог подскочил на копыта очень оперативно. Не растерялся, когда оказалось, что он придавил мага, который явно собирался что-то сделать. В магии копытный не сёк. Зато отлично с удара мог выбить челюсть.
Поднявшись, конь заржал и подпрыгнул, чтобы приземлиться на дракона  и ещё раз хорошенько припечатать его к земле, если успеет. И если Кададж не выскользнет из-под него раньше.
[NIC]Дух Арены[/NIC][STA]Свет[/STA][AVA]http://cs633416.vk.me/v633416484/e9fb/r7kEEMkZx7A.jpg[/AVA]

0

17

Расчёт

Активные действия:
Кададж - Тень х2, Сепарация
Дух Арены - Сила х2
Итог:
Кададж - Мана -24, Выносливость +1

1. Единорог пытается попрыгать на Кададже, пока тот ускользает в тень, применяя сепарацию на крылья противника.

Дух Арены
Сила - 20
С-Надбавка - 6
Дайс - 8
П-Дайс - 4
38

Кададж
Магия - 20
Тень - 8
Тень-Надбавка - 4
Сепарация-Надбавка - 4
Дайс - 11
47

47-38=9. +1 к противоположной стихии. 10 ед. урона. Маг.Защита - 1. 9 ед. урона.

Итог: Нити сепарации скользят к единорогу и режут крылья. Но не отрезают их полностью. Хотя уход из-под атаки и заклинание определённо были успешными. Так как Кададж зарабатывает 9 очков эффективности.


Шкала:

Кададж

Мана 130/200
Выносливость 87/100
ЖС 17/24  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 12/60 ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Духа Арены.

0

18

Боль была ощутимой. Но она не могла остановить единорога. Потоптавшись на месте, он взмахнул крыльями, стряхивая кровь. И боднул рогом воздух, как будто предупреждая тёмного мага о том, что шутить так не стоит.
Копнув копытом землю, Дух мялся на месте. Он не знал, вылезет ли тёмный дракон из тени и будет ли атаковать. Но ему придётся. Иначе этот бой он не выиграет.
Единорог, громко фыркнув, побежал прочь, распахивая крылья и поднимаясь в воздух на бегу. Придётся ловить, маг. Иначе ты не победишь.
[NIC]Дух Арены[/NIC][STA]Свет[/STA][AVA]http://cs633416.vk.me/v633416484/e9fb/r7kEEMkZx7A.jpg[/AVA]

0

19

Темный вынырнул из тени. Сейчас была прекрасная возможность перевести дух и востановить силы и было бы глупо этой возможностью не воспользоваться.
Тьма родненькая скользнула по телу, ощущаясь, как приятный энергетический поток. А вот в быстром восстановлении тканей  было мало приятного. Тем ни менее, маг использовал магию на себя, полностью залечивая свои раны.
А теперь можно было и о противнике подумать. Дракон взмыл воздух и останавливая след тьмы за собой принялся кружить над территорией.

Отредактировано Кададж (4 Май 2016 14:50:48)

0

20

Расчёт

Активные действия:
Кададж - Исцеление Тьмой, Ловкость
Дух Арены - ---
Итог:
Кададж - Мана -8, Выносливость -5

1. Ничто не важно, потому что Кададж лечится.

Итог: Кададж хитро и разумно использовал открывшуюся ему возможность и смог полностью восстановить весь запас своих жизненных сил, залечив раны. Помимо этого, за такой успешный ход Кададж получает 8 очков эффективности.


Шкала:

Кададж

Мана 122/200
Выносливость 82/100
ЖС 24/24  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 20/60 ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Кададжа.

0

21

Нет уж, мразь. Если уж начали, то я не успокоюсь, пока не оборву твои чертовы крылья!
Маг не мог позволить, чтоб его противник свалил далеко. Кад нагнав в воздухе тварь, но держась от нее на расстоянии, при помощи нитей Хаоса образовал прямо перед единорогом сеть, в которую по расчетам мага и должен был угодить единорог. Помимо этого, темный давил существу на разум, заставляя его подчинить и рухнуть в в паутину расставленную самцом. И чтоб уж наверняка, запустил потоком черного огня вдогонку, выдохнутым из пасти.
(Зы: Черный огонь - физ возможность)

0

22

Единорог воспользовался преимуществом набранного расстояния, пока Кададж залечивал свои раны. Так что к тому моменту, как дракон бросился за ним, уже был на довольно приличном расстоянии. Копытный не мог угадать, дотянется ли маг до него своей магией или нет, но решил перестраховаться. А именно - сложил крылья, полностью прижав их к телу. И начал свободное падение под действием собственного немалого веса. А дабы успеть после увернуться и самому не поздороваться с землёй, вовремя раскрыл крылья у земли, увиливая в сторону. По крайней мере таков был план действий.
[NIC]Дух Арены[/NIC][STA]Свет[/STA][AVA]http://cs633416.vk.me/v633416484/e9fb/r7kEEMkZx7A.jpg[/AVA]

0

23

Расчёт

Активные действия:
Кададж - Ловкость, Нити Хаоса, Тиски разума, Сила
Дух Арены - Л-бонус, Ловкость, Сила
Итог:
Кададж - Мана -14, Выносливость -5

1. Всем всё понятно. Потому что тут нет ничего сложного.

Кададж
Магия - 20
Тиски - 8
Нити-Надбавка - 3
Л-Надбавка - 4
С-Надбавка - 2
Дайс - 10
47

Дух Арены
Сила - 20
Л-Надбавка - 4
Л-Бонус - 4
Дайс - 4
П-Дайс - 6
38

47-38=9 ед. урона.
+1 к противоположной стихии.
10 ед. урона.
Общая защита - 2.
8 ед. урона.

Итог: Единорог не успевает уйти и попадает прямо в сети, а там его настигает и чёрное пламя. Кададж получает 8 очков эффективности.


Шкала:

Кададж

Мана 108/200
Выносливость 77/100
ЖС 24/24  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 28/60 ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Духа Арены.

0

24

Копытный зверь взвыл и заметался в сетях, но не успел вовремя выбраться. А потому был опалён чёрным пламенем. Такая вот ирония - летел на солнце, а, даже устремившись туда, попал в плен тьмы.
Но сети были порваны. Пламя прервалось. Маг был рядом. А, значит, есть шанс атаковать.
Единорог заржал воинственно и грозно. Он развернулся и, активно заработав крыльями, полетел прямиком на Кададжа с тараном. Зверь выставил вперёд рог, намереваясь пронзить тёмного. Туша быстро неслась на дракона, а сам Дух заработал крыльями в два раза усерднее, что повышало его скорость и усложняло уклонение от такой атаки. Времени на раздумья почти не было. Мгновение - и ты пронзён.
[NIC]Дух Арены[/NIC][STA]Свет[/STA][AVA]http://cs633416.vk.me/v633416484/e9fb/r7kEEMkZx7A.jpg[/AVA]

0

25

Времени на размышления не было. Единорог озверев несся прямиком на Када. Нельзя было позволить пронзить себя.
Старший сложил крылья за спиной и пулей полетел вниз, дабы избежать столкновения. Вкруг заклинателя образовался матовый щит, защищая темного со всех сторон от чертового светлого духа.
Кададж использовал свою ловкость против противника.
Помимо этого, в тот момент, когда Джи исполнил свободное падение, он применил сепарацию против крылатого.
Ну что, мразь, мы еще повоюем.

0

26

Расчёт

Активные действия:
Кададж - Ловкость х2, Щит, Сепарация
Дух Арены - Ловкость х2, Щит, Сепарация
Итог:
Кададж - Мана -16, Выносливость -10

1. Всем всё понятно. Потому что тут нет ничего сложного. Опять. Наверное. Кому как на самом деле.

Кададж
Магия - 20
Щит - 8
Сепарация-Надбавка - 4
Дайс - 7
39

Дух Арены
Сила - 20
Л-Надбавка х2 - 8
Дайс - 8
П-Дайс - 5
41

41-39=2.
Щит аннулирует атаку.

Итог: Кададж промахивается сепарацией и не успевает уйти от атаки. Рог вонзается в щит и рассеивает его, но сам маг остался цел и невредим. Это было близко. Очень.


Шкала:

Кададж

Мана 92/200
Выносливость 67/100
ЖС 24/24  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 28/60 ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Кададжа

0

27

Цензура

Ебучие единороги и феи, не прошло и пол года. Простите

Чертово создание столь ненавистного света все же разнесло щит мага. Но хоть по мордам не получил, и то хорошо.
Кададж выругался и злобно зарычал.
Эта стычка не приносила ему удовольствия и уже потеряла для него всякий интерес, но темный понимал, что так просто от этой кобылы не отделаться теперь.
- Когда ты уже сдохнешь?! - злобно выплюнул слова Джи.
Тьма сгустилась вокруг единорога. Светлый оказался в кромешной темени и любой его шаг грозил сломанной конечностью.
Кададж тем временем не терялся. Резко расправив крылья у самой земли, он устремился в сторону своего врага, подгоняемый ветром и жаждой крови. Если все шло по плану, то единорог должен был потерять зрение и это был отличный шанс. Кад пролетая мимо противника, выпустил когти с целью ощутимо полоснуть по боку и после этого рухнуть в ближайшую тень.

Отредактировано Кададж (8 Июл 2016 23:04:34)

0

28

Тёмный маг, конечно, начинал уставать. Но не настолько, насколько это было необходимо копытному воину света. То ли единорог недостаточно его выматывал, то ли сам маг как-то экономил свои силы. Ах, да. Он же ещё успел подлечиться. И теперь на то, что от следующего пинка он может рассыпаться надеяться не приходилось. Увы.
Тьма сгущалась.
Заржав и захлопав крыльями, зверь завертелся на месте. Он не мог видеть, откуда на него собирается напасть Кададж, но... мог почувствовать это биолокацией. И, если всё получится, то случится нечто малоприятное для тёмного мага. А именно то, что он напорется на рог, выставленный навстречу атаке.

[NIC]Дух Арены[/NIC][STA]Свет[/STA][AVA]http://cs633416.vk.me/v633416484/e9fb/r7kEEMkZx7A.jpg[/AVA][NIC]Дух Арены[/NIC][STA]Свет[/STA]

Отредактировано Мастер (18 Июл 2016 12:29:01)

0

29

Расчёт

Активные действия:
Кададж - Сгусток тьмы, Ловкость, Сила, Уход в тень
Дух Арены - Ловкость, Сила, Биолокация
Итог:
Кададж - Мана -16, Выносливость -10

1. Голова болит ужасно. Таблетки не помогают. День тянется. Хватит ныть, Офицер.

Кададж
Магия - 20
Сгусток тьмы - 8
Уход в тень-Надбавка - 4
Л-Надбавка - 4
С-Надбавка - 2
Дайс - 3
41

Дух Арены
Сила - 20
Л-Надбавка - 4
М-Надбавка - 2
Биолокация - 8
Дайс - 8
42

42-41=1.
Защита и прочее, что бы то ни было, аннулирует урон и ничего тут не поделать.

Итог: Кададж едва не напоролся на рог. Он мог видеть, что там происходит во тьме. И также сумел заметить рог, выставленный ему навстречу. Это сбило атаку. Магу пришлось уйти в тень, не задев противника. Спасибо, что сам цел. Правда ничего хорошего в этом всё равно нет в понимании глобальном. В отличие от Када, Дух Арены не уставал.


Шкала:

Кададж

Мана 76/200
Выносливость 57/100
ЖС 24/24  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 28/60 ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Духа Арены

0

30

Пока Кададж не вылезет из тени, единорог толком и не знал, что ему можно предпринять. Может статься так, что дракон решит там остаться. Хотя был бы резон сидеть в тени, верно? Но и атаковать пустоту - не дело. Дух никак отсюда не мог навредить магу. Как и маг ему. Тёмному всё равно придётся вылезать. Иначе он проиграет, потратив ману до такого состояния, что не сможет прятаться в тени, да и атаковать будет уже нечем.
Какой бы истиной это не являлось, а неожиданностей не хотелось. Почему копытный взлетел вверх - ещё выше. Он поднимался в воздух, чтобы оказаться как можно дальше от любых теней и предметов. Дабы неожиданная атака не застала его врасплох.
[NIC]Дух Арены[/NIC][STA]Свет[/STA][AVA]http://cs633416.vk.me/v633416484/e9fb/r7kEEMkZx7A.jpg[/AVA][NIC]Дух Арены[/NIC][STA]Свет[/STA]

0

31

Кададж подождал, пока единорог отлетит на расстояние, с которого не сможет навредить магу только тогда вылез, потому как для Джи расстояние было преимуществом, а достать тварь в воздухе труда не составит. Даже задницу не нужно отрывать от земли.
Теперь можно и поиграть.
Облако над Единорог почернело, от чего стало похоже на черную грозовую тучу. А из этой самой тучи вместо дождя хлынули хлысты. Множество хлыстов. Одни хватали свою жертву, а другие были нацелены на то, чтоб проткнуть тело светлого существа насквозь. Плюс ко всему, Кададж напал на сознание своей жертвы используя тиски разума, нацеленные на то, чтоб боль от плетей, что прикасались к телу, а так же тех что должны были пронзить его была невыносимой до такой степени, чтоб несчастное существо по меньшей мере сознание потеряла от болевого шока, в идеале у единорога должна быть такая боль, чтоб тот решил сам с собой и покончить, чтоб только мучения кончились. Эх мечты-мечты

0

32

Расчёт

Активные действия:
Кададж - Хлысты х2, Тиски
Дух Арены - Ловкость
Итог:
Кададж - Мана -24, Выносливость +1

1. Кому-то должно знатно перепасть, Офицер бдит.

Кададж
Магия - 20
Хлыст - 8
Хлыст-Надбавка - 4
Тиски-Надбавка - 4
Дайс - 9
45

Дух Арены
Ловкость - 12
Дайс - 5
П-Дайс - 3
20

45-20=25.
+2 к урону от враждебной стихии.
27 ед. урона.
Маг.Защита - 1.
26 ед. урона.

Пытается ли Дух покончить с собой:
а) чётное - да
б) нечётное - нет
Дайс: 40
Да, пытается.

Показатель силы против себя самого - 20\3=6.
Физ.Защита - 4.
2 доп. единицы урона.

Итог: Расстояние действительно оказалось преимуществом для Кададжа. Хлысты, вызванные им, опутали тело единорога, не давая тому уклониться от других, готовых пронзить тело Духа. Чёрные плети входят в тело зверя, оставляя раны в виде дыр. Кададж получает 26 очков эффективности. Помимо этого, всплеск в сознании, вызванный заклинанием, контролирующим разум, вынуждает единорога так дёрнуться, что тот с размаху прикладывается о ближайшее дерево. Кададж получает 2 бонусных очка эффективности.


Шкала:

Кададж

Мана 52/200
Выносливость 58/100
ЖС 24/24  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 56/60 ▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Кададжа

0

33

Атака прошла более чем успешно. Но единорог был все еще жив, и пока он не пришел в себя от удара, Каду требовалось прикончить существо.
Единорог ударился о дерево и в тот самый момент нити сепарации опутали тело своей жертвы, наровясь наконец разрезать светлого на дольки. Пусть даже не на ровные. Кад был согласен. Сепарация была усилена артефактом.
Помимо этого, черные плети продолжали драть тело своей жертвы. Плети утолщались, тем самым раны должны были разорваться еще сильнее, усилив кровотечение и боль до критического порога. Ни одно живое существо не выдержит такого всплеска боли, не говоря уже об огромной кровяной потери.
И конечно же наш темный на месте не стоял. Колдовать на ходу никто не запрещал. Кад взмыл в небо как только противник ударился о дерево и пронесся мимо светлого существа, добавив к магии немного физики
Гори! Гори, черт возьми!
Кададж, пролетая мимо, обдал тело жертвы стихийным дыханием черного огня.
Если все получится, от драной кобылы останется горстка пепла.

Отредактировано Кададж (1 Ноя 2016 17:00:25)

0

34

Крылатый заржал громче и дёрнулся в сторону. Нужно было вырваться и не дать магу ничего наколдовать. Но как это сделать? Потянуть, разорвать нити, перебить все действия.
Воспользовавшись предыдущим рывком для дополнительного ускорения, Дух дёрнулся в другую сторону и спикировал на Кададжа, выставив вперёд свой длинный и острый рог. Тело рухнуло вниз с огромной скоростью. Только ловкость помогала существу с ней справиться. Тяжёлую тушу тянуло к земле, на пути к которой стоял Кададж. Но вбивать его в землю Дух не собирался. Он полностью контролировал падение, с траектории которого будет сложно увернуться, если маг не сможет наколдовать что-то раньше. Рог метил прямиком в грудную клетку.
[NIC]Дух Арены[/NIC][STA]Свет[/STA][AVA]http://cs633416.vk.me/v633416484/e9fb/r7kEEMkZx7A.jpg[/AVA][NIC]Дух Арены[/NIC][STA]Свет[/STA]

0

35

Расчёт

Активные действия:
Кададж - Сепарация, Нити Хаоса, Хлыст Тьмы х2, Ловкость, Сила
Дух Арены - Ловкость х3, Сила х2
Итог:
Кададж - Мана -32, Выносливость -10

1. Боль.

Кададж
Магия - 20
Хлыст - 8
Хлыст-Надбавка - 4
Сепарация-Надбавка-Усиленная - 8
С-Надбавка - 2
Л-Надбавка - 4
Дайс - 1
47

Дух Арены
Сила - 20
С-Надбавка - 6
Л-Надбавка х3 - 12
Дайс - 12
П-Дайс - 5
55

55-47=8
Противодействие - 4.
4 ед. урона. Физ.Защита - 1.
3 ед. урона.

Итог: Единорог неожиданно вырывается из тисков хлыстов и из-под воздействия заклинаний. Он обрушивается на Кададжа, ловко уклоняясь от новых атак, и задевает мага рогом. Кададж получает 3 ед. урона.


Шкала:

Кададж

Мана 20/200
Выносливость 48/100
ЖС 23/24  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 56/60 ▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Духа Арены

0

36

Ах, вот незадача! Не удалось Кададжу в один удар покончить со своим противником. А ведь победа была так близка. Но ничего. Ещё есть шанс вытянуть этот бой. Точно так же, как и помереть. Ситуация становится всё опаснее, атмосфера накалённее. Маны осталось совсем немного. И Кададжу нужно крепко подумать, прежде чем атаковать. Ведь эта атака может оказаться последней. А если она не пройдёт... что ж. Не мериться же тогда с единорогом силами в рукопашку. Тут дракон точно уступит Духу.
Пролетев мимо тёмного, конь заржал и развернулся обратно, возвращаясь с новой атакой. Ещё одной попыткой налететь на Джи и проткнуть его рогом.
[NIC]Дух Арены[/NIC][STA]Свет[/STA][AVA]http://cs633416.vk.me/v633416484/e9fb/r7kEEMkZx7A.jpg[/AVA][NIC]Дух Арены[/NIC][STA]Свет[/STA]

0

37

Арена просрочена. С учётом отсутствия на отпись даётся ещё немного времени. Если хода не будет до 2-го января - Кададжу будет засчитан проигрыш.

0

38

"Грррр да ебаный единорог! Что ж ты, сука, такой живучий?!"
Кададж ненавидел это светлое создание всеми фибрами души.
Эта тварь должна была давно уже сдохнуть, но нет, чертова фортуна видимо решила подразнить темного мага.
Ну ничего, стерва, и до тебя доберемся!
Единорог, издав свой раздражающий вопль, понесся прямо на Джи. На такого прекрасного и неповторимого посмел этот кусок дряни лететь.
Ага, счаз. Будем мы ждать, пока вы долетите и рог свой чертов присуните.
Голубоглазый убийца оскалился и спикировал вниз, сложив крылья за своей спиной для прибавки к скорости, да еще и стихийным черным огнем окатил противника. Но на этом гнев Када не закончился. Он просто был обязан довести дело до конца. Что это он, с лошадью какой-то не справится?
Пацаны не поймут
Две темные сферы не заставили себя долго ждать и полетели в цель, а нити сепарации, что следом были накинуты на светлого из последних запасов маны, должны были окончательно покрошить нахальное существо в салат.
- Сделай одолжение, мразь, сдохни уже.

0

39

Расчёт

Активные действия:
Кададж - Тёмная сфера х2, Сепарация, Стихийное дыхание, Пикирование
Дух Арены - Ловкость, Сила
Итог:
Кададж - Мана -20, Выносливость -15

1. Решающий бам-бум.

Кададж
Магия - 20
Сфера - 8
Сфера-Надбавка - 4
Сепарация-Надбавка - 2
С-Надбавка - 2
Л-Надбавка х2 - 8
Дайс - 2
46

Дух Арены
Сила - 20
Л-Надбавка - 4
Дайс - 6
30

46-30=16.
+2 к враждебной магии.
18 ед.
Маг.Защита не срабатывает.
Физ.Защита - 1.
17 ед.

Итог: Этот ход оказывается последним и действительно решающим. Даже несмотря ни на какие дайсы. Кададж успешно уклоняется от предсказуемой атаки Духа и одаривает своего противника просто шквалом всевозможных неприятностей, на которые только остаётся способен. В магическом плане уж точно. Кададж зарабатывает 17 очков эффективности. И этого более чем достаточно для победы.


Шкала:

Кададж

Мана 0/200
Выносливость 33/100
ЖС 23/24  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 73/60 ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Бой окончен.
Кададж побеждает.

0

40

Пикча-трофей по просьбе победителя, останки вашего врага.

http://img05.deviantart.net/6d2e/i/2004/277/a/e/the_last_unicorn_by_mutley_the_cat.jpg

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Режим Гладиатор: Кададж