//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Режим Команда: Кайшу, Абиссаль


Режим Команда: Кайшу, Абиссаль

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Двое драконов очутились в месте, где раньше до этого не бывали. Вокруг темно и пахнет гнилью и сыростью. Кое где под лапами хлюпают лужи, в которых плавает что-то слизкое и мерзкое. Но разобрать пейзаж довольно тяжело. В частности для Кайшу.
Из-за выпирающих, острых камней, торчащих из грязного мессива то там, то тут, очень тесно и мало места для манёвра. Над головой раскинулись сухие и колючие ветви давно высохших деревьев. Тёмное и мрачное болото окружило драконов со всех сторон. Никогда не знаешь, когда провалишься в яму, чтобы уже никогда не выбраться.
Между камнями и поваленными деревьями что-то ползет. Это большое, длинное нечто. Лапы его короткие и их почти не видно за тяжёлым, извивающимся телом. Издали существо напоминает змею, а вблизи дракона, коим, конечно, не является. Жуткая конструкция приподнимается, возвышаясь над Кайшу и Абиссалем, и издаёт то ли рёв, то ли шипение, оголяя огромные, острые и длинные зубы. Нет времени думать. Только атаковать.

Дух Арены — Изумрудный Лже-Дракон (Самоцвет)
http://s6.uploads.ru/t/bldyA.jpg

МАГИЯ

30

СИЛА

31

ЛОВКОСТЬ

15


Магические способности

Управление водой (8) - контроль перемещения воды.
Управление температурой воды (8) - способность делать воду очень холодной, но не замораживать, или очень горячей.

Физические способности

Плюётся кислотой. Когти и зубы пропитаны гнилью и ядом. Даже если яд не возьмёт, есть риск получить заражение в кровь. Мощное, тяжёлое тело с прочной, чуть ли не каменной, изумрудной чешуёй, покрытой слоем грязи. Существу не страшны многие физически атаки. Оно способно падать на врагов и при этом не получать урона. Длинное тело может закручиваться в пять колец, чего хватит для того, чтобы переломать кости не одному дракону за раз. В длину существо достигается 40 метров, если не больше. Разглядеть, где у него начинается голова, а где кончается хвост, проблематично.

Слабое место

Неизвестно


Бой начнётся после того, как будут размещены статы. Первый ход за гладиаторами.

0

2

Способности:

МАГИЯ

10

СИЛА

15

ЛОВКОСТЬ

14


Магические - 28 баллов.

Воздух.

Бестелесность - так называется слияние со своей стихией. Тело мага становится неосязаемым и полупрозрачным, при мастерском владении ветвью воздуха, маг может полностью исчезнуть из виду. - 8

Акустический удар - маг создаёт огромное количество звуковой энергии, способное оглушить и дезориентировать противника.  - 7

Гиперзвуковая скорость - способность стремительно перемещаться на воздушных потоках, дальность перемещения напрямую зависит от уровня мастерства мага. - 7

Свет.

Луч - наиболее распространённое заклинание. Лучи светлой энергии срываются с лап дракона и разрывают противника. - 6

Физические - Кайшу вынослив и силен. В воздухе быстр и ловок. Обладает хорошей реакцией.
Имеет в арсенале парализующий яд.  Дыхание - обжигающий луч света.

Артефакты: Артефакт, позволяющий раз в трое суток исцелиться от мелких и средних ранений.

Отредактировано Кайшу (5 Фев 2016 17:14:50)

0

3

Способности:

МАГИЯ
15
СИЛА
9
ЛОВКОСТЬ
13

Магические:
Некромантия:
Бионика (4)
Поднятие мёртвых (6)
Поглощение силы (4)
Проклятие (5)
Магия крови:
Цепь жертв (8)
Багровые реки (5)
Физические:
Аби довольно неуклюжий, но выносливый, драться он особо не умеет, но компенсирует физические недостатки применением магии. Хорошо летает. Энергия тьмы с обжигающим эффектом.
Артефакты:
Кольцо Призыва Архидемона - Говорят, что обладатель этого кольца подчиняет себе демона, который будет сражаться на стороне его Хозяина. На деле же, кольцо взывает к огненному драколичу, являющемуся порождением союза магии огня и некромантии. Если лич уничтожается, он возвращается в кольцо и не будет отвечать на призыв 1 игровой день. В остальном он может находиться рядом с Хозяином столько, сколько тому угодно, и бесконечное количество раз призываться и отзываться. "Архидемон" - прекрасный маг, владеющий всей школой магии огня. Но он ужасно хрупкий.
Показатели - М-18 С-4 Л-14
Длительность: Вечно. Или пока не потеряется (будет уничтожен).
Камень безмятежности - Носитель получает в свой арсенал заклинание "Кристаллический щит" Школы Света. Оно может использоваться неограниченное количество раз на уровне не выше хорошо (6). Не требует знания магии Света, но также, как и другие заклинания, поглощает ману при каждом использовании.
Слеза василиска - Позволяет не чаще, чем раз в день, заточить любое живое существо в камень не более, чем на 10 минут. При том существо продолжает видеть и слышать, но не может двигаться или говорить. Нанести прямой урон заточённому существу невозможно.

0

4

До 7-го марта Дух Арены ожидает хода от гладиаторов, после чего драконам будет присвоено техническое поражение!

0

5

Кайшу пока держал себя в лапах, несмотря на замкнутость пространства вокруг. Пока что.
Но пространсво не самая большая проблема.
Большая проблма возвышалась над ним и... Темный вроде. Просто темный. Аль нет? Да, какая, в общем-то, разница?
Основная беда была длинной, огромной, с жуткими зубами. И маленькими злобными глазенками. которые буквально сразу же не понравились Лучу.
Дракон поднял лапу и опустил её обратно. что-то хлюпнуло.
- Это болото, да? - спросил Кайшу у собрата по несчастью. "Можешь накинуть на него проклятье? Или выкачать силу? Или, может, внушить нежелание сражаться?" мысленно спросил облачный и поднялся в воздух. Противник был опасен, и это было видно. Нужно было вывести его из строя.
Дракон зарядил направленный акустический удар в змеюку, целясь в голову.

0

6

Абиссаль был на болоте. Это однозначно. Опустим подробности как и зачем дракон здесь оказался. Гораздо важнее другой факт. Какая-то непонятная хрень (Ну, а как ее еще назвать?) с самым не миролюбивым видом находилась в относительной близости. Казалось бы - западня. У дракона нет шансов. Но на этом болоте нашел еще один дракон, судя по всему - облачный. Незнакомец сориентировался быстрее и сразу послал темному мысленный сигнал.
Попробую проклясть. - ответил Аби.
Темный уставился на существо и принялся что-то шептать. Проклятие не самое сильное заклинание в арсенале некроманта, но для затравки сойдет.

0

7

Мельтешение перед глазами отвлекло огромного, драконоподобного змея. Он мог бы накинуться на Абиссаля, пока тот колдовал заклинание. Ведь маг, сконцентрированный на колдовстве, может быть легкодоступной мишенью. Особенно, если он ничем не защищён. Но тут перед носом появилась какая-то странная то ли змеюка, то ли червяк. Значительно меньше самого Изумрудногого, но раздражительно изворотливая. У червячка не было крыльев, но он летал. Как? Изумрудный не совсем понимал. Но когда червячок летал, он извивался. И это ужасно бесило.
Злобно зашипев себе под нос - чуть тише, но всё так же грозно, Лже-Дракон попытался поймать Кайшу зубами.

[NIC]Дух Арены[/NIC][STA]Самоцвет[/STA][AVA]https://pp.vk.me/c624316/v624316484/64ffa/O-cUmU4KAyQ.jpg[/AVA]

0

8

Расчёт

Активные действия:
Кайшу - Ловкость, Акустический удар
Абиссаль - Проклятие
Дух Арены - Сила
Итог:
Кайшу - Выносливость -5, Мана -7
Абиссаль - Мана -5

1. Дух Арены пытается съесть Кайшу, пока тот колдует заряд, взлетев, а Абиссаль проклинает противника

Кайшу
Ловкость - 14
М-Надбавка - 3
Акустический удар - 7
Дайс - 4
Абиссаль
Магия - 15
Проклятие-Надбавка -  2
43

Дух Арены
Сила - 31
Дайс - 9
П-Дайс - 4
44

44-43=1. Защита аннулирует атаку.

Действия артефактов:
--

Итог: Абиссалю удаётся несколько отвлечь змея заклинанием. Хотя Дух и не проклят, но он не успел поймать зубами Кайшу, который, в свою очередь, промазал с акустическим ударом.


Шкала:

Кайшу

Мана 93/100
Выносливость 140/145
ЖС 45/45  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Абиссаль

Мана 145/150
Выносливость 110/110
ЖС 27/27  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Дух Арены

Очки эффективности 0/70 ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Абиссаль - Дух Арены - Кайшу

0

9

Некромант начал пятиться и попутно призвал лича, тот сразу же начал накапливать энергию.
Абиссаль решил ударить болотную нечисть в глаза, если его ослепить, то у драконов появиться хоть какой-то шанс.
Как только слуга дошел до кое-какой кондиции, темный приказал ему совершить атаку в морду противника, применяя Огненную Плеть, и Трансформацию пламени, разогревая его до максимально возможной температуры.

0

10

Огромный драконоподобный змей начал дёргаться и, что-то грозно рыча, биться боками о камни. Те осыпались, грозясь зашибить не только обоих драконов, но и хрупкого лича, которого призвал Абиссаль. Вода под драконами забурлила и начала нагреваться, поднимаясь вверх стеной кипятка. Даже несмотря на то, что это был кипяток, он вполне был способен потушить как лича, так и его заклинания. А также ошпарить драконов до такой степени, что останется содрать с них плоть - подобно перчатке.

[NIC]Дух Арены[/NIC][STA]Самоцвет[/STA][AVA]https://pp.vk.me/c624316/v624316484/64ffa/O-cUmU4KAyQ.jpg[/AVA]

0

11

Ну, не удалось. Вроде с кем не бывает, хотя дракон искренне не мог понять, как ухитрился промазать по этой огроменной ерунде. С другой стороны, стоило радоваться, что зубы щелкнули рядом, а не на его тушке.
Луч зарычал, делая рисковый маневр. Дракон обмотался, подобно змее, вокруг шеи противника, пытаясь его задушить. Попутно выпуская в глаза луч из пасти. Ослепни, гадина.

0

12

Расчёт

Активные действия:
Кайшу - Ловкость, Сила х2
Абиссаль - ---
Архидемон - Плеть, Трансформация пламени
Дух Арены - Сила, Ловкость, Вода, Температура воды
Итог:
Кайшу - Выносливость -15
Абиссаль - Выносливость +1
Архидеммон - Мана - 16

1. Дух Арены массово атакует трёх драконов и лича. Лич и Кайшу атакуют вместе.

Кайшу
Сила - 15
С-Надбавка - 5
Л-Надбавка - 4
Дайс - 8
П-Дайс - 5
Лич
Магия - 18
Плеть - 8
Температура-Надбавка - 4
67

Дух Арены
Сила - 31
Л-Надбавка - 5
М-Надбавка - 10
Кипение - 8
Вода-Надбавка - 4
Дайс - 7
65

67-65=2.

Урон Абиссалю
С-Надбавка - 10
Л-Л-Надбавка - 1
11 ед. урона. Физ.Защита - 1. 10 ед. урона.

Действия артефактов:
Призван Архидемон

Итог: Кайшу и Архидемон действуют вместе. Им удаётся остановить заклинание и заработать совсем немного - 2 очка эффективности. Абиссаль же не предусмотрительно и очень опасно открылся для атаки. Его прибило камнем. Аби получает 10 ед. урона. Если бы не Кайшу, некромант бы уже заживо сварился.


Шкала:

Кайшу

Мана 93/100
Выносливость 125/145
ЖС 45/45  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Абиссаль

Мана 145/150
Выносливость 110/110
ЖС 17/27  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Архидемон

Мана 164/180
Выносливость 90/90
ЖС 12/12  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Дух Арены

Очки эффективности 2/70 ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены - Кайшу - Абиссаль

0

13

И снова огромного, драконоподобного, изумрудного змея отвлекает какая-то непонятная макаронина. Лича, кстати, Дух Арены не особо замечает. То ли он такой незаметный на самом деле, то ли Кайшу много внимания привлекает, то ли змей просто не считает костяшку опасным противником. Хотя это, на самом деле, вопрос спорный.
Раздув перепонки на щеках и угрожающе оголив острые, игольчатые зубы, которыми усеяна вся пасть существа, лже-дракон делает резкий выпад вперёд. И сжимает челюсти на воздушном, дабы перекусить того пополам. Если дракон, конечно, не успеет увернуться.
Уж очень легко внимание Духа переключалось с одного на другое. В чём, непременно, можно было обнаружить что-нибудь выгодное для гладиаторов.

[NIC]Дух Арены[/NIC][STA]Самоцвет[/STA][AVA]https://pp.vk.me/c624316/v624316484/64ffa/O-cUmU4KAyQ.jpg[/AVA]

0

14

Дурак ты, темный! Кто так подставляется? Ты же темный, где твой ум, сноровка, хитрость?! Облачный чертыхнулся, сжимаясь вокруг гадины. Она попробует его укусить, это очевидно. Постарается дотянутся своими зубами. Проклятье!
Нужно было что-то срочно делать. Но что? Первым делом дракон свалил от огромно твари. Неясно, помогла ли эта давка, но особого эффекта замечено не было, так что, зачем тратить силы и подставляться?
Дракон извернулся, заходя противнику за спину, прицепляясь к области шеи, аккурат под головой. Туда зубками не доберешься. А как тебе луч света с лап, гадина?

0

15

В Аби попал камень. Больно, противно, гордость подрывает. Но сейчас не до этого. Облачный незнакомец сжимал в петлю общего врага, архидемон стоял в сторонке, а Аби преступно бездействовал.
Он быстро сориентировался и велел своему слуге выпустит всего два залпа совсем небольших метеора, но попасть в аккурат в глаза тварине в левый и правый - как на заказ. Сам же Абиссаль применил заклинание проклятие, предварительно укрывшись за деревом во избежание конфузов.

Отредактировано Абиссаль (22 Апр 2016 19:27:26)

0

16

Расчёт

Активные действия:
Кайшу - Ловкость х2, Луч
Абиссаль - Ловкость, Проклятие
Архидемон - Метеор
Дух Арены - Сила, Ловкость
Итог:
Кайшу - Выносливость -10, Мана -6
Абиссаль - Выносливость -5, Мана -5
Архидемон - Мана - 8

1. Дух Арены атакует исключительно Кайшу. Кайшу противостоит вместе с соратниками. Действие на действие, никаких сложностей. Хоть где-то можно мозг не ломать. Привет всем, кто это читает.

Кайшу
Ловкость - 14
Л-Надбавка - 4
М-Надбавка - 3
Луч - 6
Лич
Магия - 18
Мететоры - 8
Абиссаль
Магия - 15
Проклятие-Надбавка - 2
Дайс - 11
81

Дух Арены
Сила - 31
Л-Надбавка - 5
Дайс - 9
П-Дайс - 1
46

81-46=35.

Действия артефактов:
Призван Архидемон

Итог: Кайшу отвлекает на себя лже-дракона и ранит его лучами света, найдя удобную точку для атаки. В это время Абиссаль и Архидемон совместно атакуют. Тёмному удаётся проклясть противника, а личу выжечь ему глаза. Зверь ослеплён, ранен и дезориентирован. Команда получает 35 очков эффективности.


Общий показатель Духа Арены будет снижен на 5 ед. ещё 3 хода.

Шкала:

Кайшу

Мана 87/100
Выносливость 115/145
ЖС 45/45  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Абиссаль

Мана 140/150
Выносливость 105/110
ЖС 17/27  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Архидемон

Мана 156/180
Выносливость 90/90
ЖС 12/12  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Дух Арены

Очки эффективности 37/70 ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Кайшу - Абиссаль - Дух Арены

0

17

Да-да-да! Вот она, битва! Вот он, бой! Вот этот прекрасный запах чужой крови! ММ, как сладко! Кайшу остался бы тут с удовольствием, продолжая раздирать тушу противника, может, вонзая когти все глубже, чтобы алые струйки текли, текли...
Но нельзя. Темный и так получил за неосторожность, кто знает, сколько он еще переживет. Нужно действовать. Нужно отвлекать на себя противника. Маги за спинами воинов, так всегда было.
"Интересно, сколько он еще будет в этом состоянии?"
Ладно, пока противник будет отвлекаться на глаза, стоит сделать что-то еще. Что же такого... А!
Сложно сказать, владеет ли враг магией, или нет. Значит, основная проблема это зубы. А значит...
Облачный отцепился от лже-дракона, отвесив хвостом пощечину, и тут же, совершив небольшой маневр, намотался на пасть противника, вонзая когти в морду. Кольца сворачивались, воин приложил все свои силы на это. Глядишь, получится сломать этой штуке челюсти...

0

18

В случае, если Абиссаль не осуществит ход, команде будет выставлено техническое поражение завтра в 23:00.

0

19

Смешно-смешно... - подумал некромант, когда все сработало. Абиссаль до сих пор прятал за деревом, ну, а что, Аби маг, он и должен из-подтишка действовать - профессия такая. Но бой продолжался, и если воздушный атаковал существо спереди, то маг решил подойти к вопросы с другой стороны. Архидемону был отдан приказ: он, сохраняя дистанцию, подошел к противнику с хвоста и нанес в область этого самого хвоста удар заклятьем Горящий Барьер, т.к. Кай был в другой стороне его не должно задеть, сам же Абиссаль использовал магию Крови, применив Багровые Реки.

0

20

Змей был в ярости от происходящего. Драконы посмели атаковать его подобным образом и не соизволили умереть на его территории, позволив себя сожрать. Но если они не хотят, чтобы их сжирали живём, стало быть, сначала сварим этих крылатых.
Дух вытянулся вверх. Вода вокруг него начала бурлить и закипать, нагреваясь до смертельной температуры, образуя вокруг лже-дракона крутящийся поток кипятка. И вот этот кипяток, раскручиваясь и набирая дополнительную скорость, начал разбрасываться в разные стороны. Лететь во все края, шипя как и сам змей. Всё пространство вокруг Духа оказалось под кипячёным ливнем, уйти из-под которого было крайне проблематично.
[NIC]Дух Арены[/NIC][STA]Самоцвет[/STA][AVA]https://pp.vk.me/c624316/v624316484/64ffa/O-cUmU4KAyQ.jpg[/AVA]

0

21

Расчёт

Активные действия:
Кайшу - Ловкость х2, Сила х2
Абиссаль - Багровые реки
Архидемон - Горящий барьер, Ловкость
Дух Арены - Ловкость, Кипяток, Управление водой х2
Итог:
Кайшу - Выносливость -20
Абиссаль - Выносливость +1, Мана -5
Архидемон - Мана -8, Выносливость -5

1. Кайшу лезет под водный щит, но успевает ли он? И что всё это дело даёт.

Кайшу
Сила - 15
С-Надбавка - 5
Л-Надбавка х2 - 8
Дайс - 4
П-Дайс - 6
38

Дух Арены
Магия - 30
Кипяток - 8
Управление водой-Надбавка - 4
Л-Надбавка - 5
Дайс - 8
55
-5
50

50-38=12.
Противодействие - 4.
8 ед. урона.
-5 ед. ловкости, не влияющей на урон.
3 ед. урона.
Маг.Защита - 2.
1 ед. урона.

1. Да здравствуй массовая атака наконец.

Лич
Магия - 18
Стена - 8
Абиссаль
Магия - 15
Багровые реки-Надбавка - 2
Л-Надбавка - 4
Дайс - 11
58

Дух Арены
Магия - 30
Кипяток - 8
Управление водой-Надбавка - 4
Л-Надбавка - 5
Дайс - 6
53
-5
48

58-48=10.
Противодействие - 4.
6 ед. урона.
+1 к враждебной стихии.
7 ед. урона.
Маг. защита - 6.
1 ед. урона.

Действия артефактов:
Призван Архидемон

Итог: Очень не вовремя Кайшу решает атаковать вплотную, так как Дух Арены собирается колдовать. И своими действиями Кайшу сам себе наносит вред. Он буквально бросается в кипяток, пытаясь дотянуться до пасти противника. Вода ошпаривает дракона, и Кайшу получает 1 ед. урона. Могло быть и хуже.
Пламя, вызванное личем, тушится водой. И наоборот. Огонь аннулирует воздействие воды, но уже после броска Кайшу. Усилить кровотечение Абиссалю удаётся едва-едва. Команда получает 1 очко эффективности.


Общий показатель Духа Арены будет снижен на 5 ед. ещё 2 хода.

Шкала:

Кайшу

Мана 87/100
Выносливость 95/145
ЖС 44/45  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Абиссаль

Мана 135/150
Выносливость 106/110
ЖС 17/27  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Архидемон

Мана 148/180
Выносливость 85/90
ЖС 12/12  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Дух Арены

Очки эффективности 38/70 ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Абиссаль - Дух Арены - Кайшу

0

22

Атака прошла более-менее успешно, что не могло не радовать, но по-настоящему радоваться пока рано.
Архидемону было приказано на всякий случай отойти за дерево, потому что в этой битве огнемаг играл не последнюю роль и потерять его было бы очень обидно. Из укрытия лич атаковал плетью, стараясь подарить бок противника, при этом не задев Кайшу.
Аби же проклял существо. А что ещё, собственно, оставалось?

0

23

Целью драконоподобного змея стал Абиссаль. Дух уже раскусил, что Кайшу - ближник и воин. И будет так или иначе бросаться на змея. А, значит, его будет не так просто уничтожить. Зато тёмный дракон, который постоянно что-то колдовал и даже вызвал лича, был гораздо более щуплым и уже попадался под раздачу. Почему бы не попробовать ещё раз?
Оскалившись подобно тому, как скалятся маньяки и психопаты - словом, очень живо и эмоционально - Дух ринулся вперёд - в сторону Абиссаля и стоящего позади лича. Тараном. По пути огромный противник извивался, щёлкая хвостом в разные стороны. Так что задеть могло и Кайшу в том числе. Спеша к Аби, лже-дракон бился боками о камни, устраивая дополнительный обвал. И вот эта жуткая туша неслась на некроманта всё быстрее и быстрее.
[NIC]Дух Арены[/NIC][STA]Самоцвет[/STA][AVA]https://pp.vk.me/c624316/v624316484/64ffa/O-cUmU4KAyQ.jpg[/AVA]

0

24

Кайшу зарычал. Оглушительно, во всю свою мощь легких. Прямо в морду этой твари. В зеленых глазах красовалась самая настоящая злоба. Мало того, что ничего не вышло, и недодракон не получил и малейшего ущерба, так он еще и ошпарил Луча своей чертовой водой!
Время. Его катастрофически не хватало на то, чтобы подумать и прикинуть, что же сделать. А туша начала двигаться. "Маг!"
Вот засада. Нужно было спасать чью-то задницу. Дракон специально пролетел перед мордой противника, стараясь отвлечь его на себя, а после укусил того за шею, впуская яд. Если змеюка хотя бы размякнет и станет вялой, это уже будет неоспоримым плюсом.

0

25

Расчёт

Активные действия:
Кайшу - Ловкость, Сила х2
Абиссаль - Проклятие
Архидемон - Ловкость, Плеть
Дух Арены - Ловкость, Сила х2
Итог:
Кайшу - Выносливость -15
Абиссаль - Выносливость +1, Мана -5
Архидемон - Мана -8, Выносливость -5

1. Дух несётся на лича и Абиссаля. Одинаково от этого может достаться Кайшу, лезущему на рожон.

Дух Арены
Сила - 31
С-Надбавка - 10
Л-Надбавка - 5
Дайс - 1
П-Дайс - 2
49
-5
44

Архидемон
Магия - 18
Плеть - 8
Л-Надбавка - 4
Абиссаль
Магия - 15
Проклятие-Надбавка - 2
Кайшу
Сила - 15
С-Надбавка - 5
Л-Надбавка - 4
Дайс - 11
П-Дайс - 4
86

86-44=42. Физ.Защита - 6. Маг.Защита - 2.
34 ед. урона.

Действия артефактов:
Призван Архидемон

Итог: Этого оказалось достаточно. Змей бросается тараном на Абиссаля. Но тут его останавливает плеть, выкинутая Архидемоном. Правда это не всё. Стоит отдать должное Кайшу, который вовремя среагировал и бесстрашно бросился наперерез Духу. Это могло стоить дракону жизни, но его задумка удалась. Растерявшийся под воздействием проклятия, лже-дракон попадает под атаки и вдруг растворяется в пустоте. Противник уничтожен.
В этот ход команда получила 34 очка эффективности, что оказалось более чем достаточно для победы.


Шкала:

Кайшу

Мана 87/100
Выносливость 80/145
ЖС 44/45  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Абиссаль

Мана 130/150
Выносливость 107/110
ЖС 17/27  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Архидемон

Мана 140/180
Выносливость 80/90
ЖС 12/12  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Дух Арены

Очки эффективности 72/70 ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Бой окончен. Команда Кайшу и Абиссаля победила.

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Режим Команда: Кайшу, Абиссаль