//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Во славу мёртвых лягушек [Акира, Силентес vs Кайравамори]


Во славу мёртвых лягушек [Акира, Силентес vs Кайравамори]

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Участники:

Горячая дама Кайравамори, а для друзей летающая печка, против двух бравых, костлявых магов - Акиры и Силентеса, один из которых - учёный, любящий совать голову в тени (и не только голову), а другой - некромант, страдающий раздвоением личности и нездоровой любовью к мертвецам.

Место действия:

Так как я решил, что все должны быть довольны - в одном конце арены будет кусочек чёрных гор, а в другом - лавовое озеро. А между всем этим делом этакая площадка для спарринга, тесных обнимашек до хруста костей и магического переругивания.

Время и погода:

Сухо. Жарко. Мрачно.

Ситуация:

Просто очередная возможность создать тему и что-нибудь пропиарить (под выдуманным предлогом якобы сражения). Раз уж я решил заняться маркетингом и рекламной деятельностью, то в этой рубрике - дайс.
Дайс! Один бросок - и ты инвалид.

Бой проводится по договорённости или под контролем Мастера?

Под контролем.

+2

2

Способности:

МАГИЯ

18

СИЛА

4

ЛОВКОСТЬ

15


Магические

Поднятие мертвеца - способность возвращать к жизни любое мёртвое существо. Энергия, затрачиваемая на поднятие, зависит от того, кем является мертвец, на какой промежуток времени душа заключается в тело, которое при этом остаётся в том виде, в котором оно предстоит на момент поднятия, и каким именно способом. Всего Силентес владеет тремя уровнями.
1. Меньше всего сил уходит на поднятие мертвеца как физического объекта с душой, загнанной в ловушку в мёртвом теле, но лишённой сознания и собственной воли. Такой мертвец полностью подчиняется воле Некроманта и существует так долго, как может некромант удерживать его душу внутри.
2. Чуть больше сил уходит на то, чтобы даровать мертвецу часть сознания, наделить артефактом для подпитки и позволить частично существовать самостоятельно до момента уничтожения артефакта.
3. Поднятие мертвеца с полным сознанием. Аналогично созданию такого же драколича, хотя для иных существ требуются меньшие энергетические затраты. Отнимает много сил и времени, которое уходит на проведение ритуала. Чаще используется для установления контакта с мертвецом. Но Силентес устанавливает его самостоятельно, без дарования не-жизни, потому этот третий уровень не используется. Ведь для подчинения и защиты хватит поднятий первого и второго уровней. (8)

Проклятие - голосовое заклинание, как и многие другие. Требует произношения. И совсем не обязательно, чтобы тот, на кого накладывается заклинание, это слышал. В зависимости от мощи проклятия, жертва страдает физическим недугом, иммунитет понижается, появляются всевозможные болячки. Такие, как боль в спине, головные боли, общая усталость, сонливость, слабость, пониженное зрения, слух, отсутствие аппетита, повышается риск подхватить чего пострашнее. (6)

Ослепление - враг теряет способность видеть. (7)

Шок - жертва не способна двигаться и воспринимать окружающую действительность. (4)

Замедление - все действие, производимые врагом, осуществляются в 1.5, 2, 2.5 и более раз медленнее. (4)

Страх - жертва стремится избежать нахождения рядом с заклинателем. (4)

Уход в тень - способность сливаться с тенью и становиться неосязаемым. (1) (14к символов - со склонностью, под руководством.)

Физические

Яд - в зубах Силентеса содержится щедрое количество яда, которое организм его сам восполняет при нормальной жизнедеятельности. Заражение происходит через укус или слюну, если та попадёт на слизистую. Жертва испытывает жгучую боль в месте поражения, большие дозы яда способны проедать кожу, мышцы и мясо, но не чешую. Потому её нужно сначала прокусить. Попавший в глаза яд способен лишить зрения.

Скорость - Силентес лёгкий и длинноногий, что даёт ему такое преимущество, как быстрое перемещение, что по земле, что по воздуху.

Зрячий - способен видеть души умерших существ и общаться с ними. Происходит это непроизвольно. Даже если Силентес не хочет видеть призрака - он его увидит.

Инвентарь:



Напиток жизни
http://s4.uploads.ru/ruAZ5.jpg

Восстанавливает 5 хп.

Накопитель силы
http://s3.uploads.ru/LINf7.jpg

Восстанавливает 100 ед. маны. Требует подзарядки от запаса сил обладателя.

0

3

Способности:
Магические

МАГИЯ

20

СИЛА

11

ЛОВКОСТЬ

11 + 3

Уровень владения магией Огня – 8 баллов
Пространственная магия:
Порталы - 8 баллов
Промежуток — 7 баллов
Магия Разума:
Ментальные бои — 7 баллов
Целительство:
Регенерация — 4 балла

Физические
Сила — основной показатель, однако самка не является «бодибилдером», то есть совсем горой мышц, она достаточно ловкая, особенно на фоне своих собратьев. В бою пользуется рядом техник, некоторые изобрела сама, а другую часть переняла. Дышит огнём.

Берсерк — кровь врагов стимулирует выброс адреналина, чувство боли притупляется, тогда как ярость и жажда убивать возрастают многократно. Примечание: в таком состоянии опасна и для союзников.

Рывок и хватка зубами — драконица припадает на передние конечности, а затем, найдя под задними лапами опору, отталкивает от оной, метя в горло противника. Давления её челюстей достаточное, чтобы прокусить оное в районе сгиба (там, где шея переходит в нижнюю челюсть).

Хлыст — обвивает хвостом лапу противника и таким образом может оного стащить с себя/поволочь/повалить/и т.д. Применение ограничено лишь фантазией и здравым смыслом.

Из последних сил — таранный удар, применяется чаще всего в том случае, если врагов много, и потому не все смогут избежать столкновения. Лоб самки настолько крепок и хорошо защищён рогами, что она не боится сосредоточить на нём всю пробивную силу.

Скольжение — при беге когти самки не втягиваются (точнее они вообще никогда не втягиваются), это обеспечивает дополнительное сцепление с землёй и повышает маневренность прямо во время бега. Скольжение — способ резкого уклонения, когда самка переносит центр тяжести и по короткой дуге уходит от столкновения. Траектория дуги зависит от скорости бега. Примечание: если поворот будет слишком резким, самка может сбиться с траектории и вовсе потерять равновесие, то есть опрокинуться на бок, а то и вовсе пропахать этим самым боком несколько метров.

Дрифтинг — тоже используется при повороте: самка начинает замедляться и в определённой последовательности перебирает лапами в стиле «рака», то есть начинает двигаться малость боком, затем постепенно выравниваясь, после совершения поворота.

Бытовые
Пишет как рептилопард лапой, но ей на это чихать. Письменность знает, карточные метки и основы навигации — тоже. Кулинар из неё вообще никакой, на ухо «медведь наступил», голос тоже не певучий. Танцует хреново. Общий вывод - в "леди" не годится.

Артефакты

Кольцо призыва Архидемона. Куплено на рынке за 2000 имп.

http://cs616718.vk.me/v616718856/c8e9/7DW0sHAFcRQ.jpg

Владение всей школой магии Огня.

МАГИЯ

18

СИЛА

4

ЛОВКОСТЬ

14

Цепь ариандра. Куплено на рынке за 800 имп.

Цепь ариандра
http://s6.uploads.ru/py3ZB.jpg

Раз в день способна сковывать противника, не позволяя ему двигаться в течении 10 минут (2 хода на арене).

Длительность: Вечно. Или пока не потеряется (будет уничтожен).

Кольцо Неуловимого. Куплено на рынке за 1500 имп.

Кольцо Неуловимого
http://s1.uploads.ru/8HhqO.jpg

Единовременно повышает показатель ловкости на 3 ед. до тех пор, пока находится на драконе.

Длительность: Вечно. Или пока не потеряется (будет уничтожен).

Амулет Хамелеона. Куплено на рынке за 600 имп.

Амулет Хамелеона
http://s1.uploads.ru/Y65WD.jpg

Позволяет раз в день не более, чем на 20 минут, стать абсолютно невидимым.

Длительность: Вечно. Или пока не потеряется (будет уничтожен).

Плеть Руэны. Куплено на рынке за 800 имп.

http://s7.uploads.ru/CLhgP.jpg

Врастая в тело своего владельца, Плеть Руэны становится дополнительной конечностью, которой можно управлять так же легко и ловко, как родными лапами. В режиме ожидания она практически невидима, но в бою может удлиняться, не превышая при этом длину своего хозяина. Три раза в день Плеть даёт возможность совершить одну дополнительную физическую или магическую атаку, однако сила этих атак по-прежнему зависит от показателей своего владельца.
Длительность: Вечно. Или пока не потеряется (будет уничтожен).

Танец Теней. Куплено на рынке за 1800 имп.

http://s2.uploads.ru/eXd4O.jpg

Очень редкая вещица, позволяющая создавать точную копию себя и отправлять в сражение. Клон будет иметь все показатели, равные показателям владельца артефакта. Тень можно вызвать не чаще одного раза в игровой день. Теневой клон воплощается не более, чем на 15 минут (3 хода на арене) В отличии от камня фантома - тень не исчезнет, как только получит хоть малейший урон. Но время использования клона ограничено.
Длительность: Вечно. Или пока не потеряется (будет уничтожен).

Зелье "Говорящий". Куплено на рынке за 110 имп.

http://s6.uploads.ru/89BJD.jpg

Если вы - вражеский шпион и вас вынудили вдохнуть пары этого зелья, то дела ваши плохи. Это зелье вынуждает того, кто вдохнул его, в течении получаса говорить только правду. Не говорить, если дракона спросят, он не сможет.
Длительность: Одноразовый.

0

4

Способности:

МАГИЯ

16

СИЛА

6 +4

ЛОВКОСТЬ

14


Магические

28 баллов
Тиски разума (8) - полное или частичное подчинение чужого сознания.
Порталы (6) - создание "коридоров", через которые можно попасть в различные точки материка. Для создания портала необходимо знать координаты точки выхода. Продолжительность жизни портала, а так же дальность, на которую он переносит, зависит от умения мага. Более опытные маги способны придавать порталам индивидуальный внешний вид, менять размеры уже созданного портала и перемещать их.
Слияние с тенью (6) - возможность полного слияния с собственной или чьей-либо ещё тенью. В таком состоянии дракон практически неуязвим до того момента, пока тень не исчезнет и он не будет вынужден обрести своё нормальное физическое состояние.
Управление тенями (8) - как известно, ни одно нормальное живое существо не существует без тени, даже мёртвое. Так вот это заклинание позволяет натравливать свою собственную тень на чужую. В случае ликвидации тени противника (она просто исчезает), враг впадает в меланхолию, его взгляд пустеет, такой дракон больше не сможет сражаться, однако он не умрёт.

Физические

Стихийное дыхание, как у всех драконов Тьмы. Ловкий и изворотливый. Умело летает. Цепкие и острые когти помогают в сражении. Быстр, обладает хорошей реакцией. Но в общем и целом физические способности Акиры развиты достаточно слабо. Предпочитает пользоваться магическими умениями и собственной головой. Не для пробития стен, разве что.
Главная способность - удирать, когда возрастает риск знатно огрести, попутно радостно и злобно хохоча.

Инвентарь

Глаз сцепионикса
http://sh.uploads.ru/g8ZK2.jpg

Гипнотизирует жертву при зрительном контакте с обладателем и вызывает повышение температуры тела, способное поднять температуру до опасной отметки и даже вскипятить кровь, испепеляя противника изнутри. Показатель воздействия артефакта - 8. Можно использовать не чаще двух раз в день. Не действует на огненных драконов и огненных полукровок!

Камень накопитель силы
http://s2.uploads.ru/t/TWiN1.jpg

Накопитель на 100 ед. маны. После восполнения запаса требует подзарядки от маны.

+ Зелье загадка х1.

0

5

Баллы приняты. Бой начинается.
Очерёдность первого круга:
Кайравамори -- Силентес -- Акира

0

6

Дорогие зрители и гости нашего шоу "Битва магов", мы приветствуем вас на очередном выпуске нашей передачи! Итак, к делу. В этот раз мы немного изменили правила и на одного боевого огненного мага у нас приходится два тёмных. Встречайте! В красном углу ринга - Кайравамори, известная так же, как Алая, Пламень и т.д. и т.п., сами знаете. В чёрном углу ринга - Силентес и Акира. Первый известен своими некроманскими штучками, а второй чуть ли не живая легенда - в первом же выпуске нашей программы скосил половину жизни у Финитевуса Непобедимого, за что получил приз зрительских симпатий и утешительные мр-мр после проигрыша. Итак... до начала боя осталось три, два, один! Начали!
Красное оленерогое чудище вылезло прямо из лавового озера, шумно отряхиваюсь и скаля зубы. Время битвы, время пиздить. Но что ж битва без верного соратника? У Кайры такой был. Костистый весь, мастер магии Огня. Настоящий красавец! Все личицы бы поотдавали свои рёбра за всего одно свидание с Архидемоном. К его помощи Алая и прибегла, активируя нужный артефакт.
"Поехали, дружище. Устроим огненный ад."
Навесив на своего помощника огненный щит, драконица вырастила прямо из воздуха огненную стену, затем вторую и третью подогнал Архуша. В таком порядке "подарочек" и понёсся в сторону противников. И эффект мог быть подобен волнам - вначале накроет первой стеной, затем второй и на закуску третьей.

+1

7

«Помни о тактике», - послал Силентес мысленно сообщение своему напарнику — Акире — которому так же, как и ему, не посчастливилось столкнуться на арене против Кайравамори. Настоящей огненной бестии, с которой плохи могут быть как шутки, так и серьёзные беседы.
На «подумать» времени было не много. Тем не менее, перекидываться ментальными сообщениями маги успевали. Примерно зная, на что способен противник, драконы, не обделённые умом, старились максимально учесть все сильные и слабые стороны, а также выгодные и бесполезные действия.
На тёмных надвигалась стена огня. При чём не одна. И это было плохо. Противопоставить что-то этой стене в магическом плане было сложно, но возможно. И полагаться осталось только на то, что скооперированность действий Киры и Сила принесёт ожидаемый успех. И сможет доказать, что если есть ум, то можно обходиться меньшей силой.
Но.. не говори «гоп», пока не перепрыгнешь, да?
Вот некромант и прыгнул. Оттолкнувшись лапами от земли, он взлетел, подаваясь назад и стараясь отлететь как можно дальше от стремительно несущейся вперёд стены огня. Магам вовсе не обязательно приближаться друг к другу. Но это не значит, что не может приблизиться кто-то ещё.
Кислотно-зелёные глаза вспыхнули ярким светом. Дракон начал читать под нос заклинание, взывая к нечисти. И два костлявых лича, скрипя своими остатками, вылезти из лавового озера позади Кайры. Им был отдан приказ напасть на берсерка и загрызть, игнорируя Архидемона. Тот был в щите. Смысл биться о него? А если не станет Советницы, не станет и демона.
Продолжая читать заклинание и отлетать назад, Силентес вскинул одну лапу и провёл двумя когтями напротив свои глаз, выпрямив пальцы. А после указал в сторону Кайравамори, стряхивая с ладони зелёное свечение. Заклинание ослепления легло на огненную вместе с этим движением и тогда, когда два поднятых некромантом лича ринулись на драконицу.

0

8

«А ничего другого, мой друг, нам не остается. Хитрость и тактика, иначе от нас и мокрого места не останется»
С довольно бодренькой интонацией ответил молодой ученый. Благодаря своей натуре и характеру, Кира страха не испытывал перед огненной, хоть и понимал, что может знатно огрести. Но не зря же он был мозговой единицей стаи? Надо было этот самый мозг использовать. Сейчас. Вот прямо сейчас!
Огненная стена летела на дракона, угрожая то ли прижать к себе(вжать точнее в себя) , то ли спалить нахрен.
Лис будучи довольно ловким, взлетел в воздух и метнулся от летящей стены в сторону, отлетая как можно дальше от горячего источника опасности, одновременно с этим благодаря свету, что тут организовала огненная, тени были видны четче и их было больше, чем при обычном освещении. Две внушительные тени, отделившись от своих объектов, ринулись словно оголодалые волки к Кайре и набросились на ее тень, терзая ее и стремясь уничтожить.
После того, как тени достигли цели и Кайра могла уже ощущать слабость, Акира начал воздействовать на ее разум. Рождая в сознании четкое нежелание что либо делать вообще. Распространяя лень и апатию на все тело.

0

9

Расчёт

Активные действия:
Кайравамори - Щит (на демона), Стена огня
Архидемон - Стена огня х2
Силентес - Ловкость, Некромантия х2, Ослепление
Акира - Ловкость, Тени х2, Тиски разума
Итог:
Кайравамори - Мана -16
Архидемон - Мана -16
Силентес - Мана, -23, Выносливость -5
Акира - Мана -24, Выносливость -5

1. Личи атакует архидемона, миновав огненную стену, натыкаются на щит.

Архидемон
Магия Кайры - 20
Щит Кайры - 8
Дайс - 2
30

Силентес
Магия - 18
Некромантия - 8
Некро-Надбавка - 4
Дайс - 10
40

40-30=10. Противодействие - 4. 6 ед. урона. Физ.Защита - отсутствует.

2. Огненная стена Демона и Кайры устремляется на Акиру и Силентеса, пока драконы координируются против самки.

Кайравамори
Магия - 20
Стена - 8
Дайс - 9
Архидемон
Магия - 18
Стена - 8
Стена-Надбавка - 4
67

Силентес
Магия - 18
Ослепление - 7
Л-Надбавка - 5
Дайс - 4
Акира
Магия - 16
Тень - 8
Тень-Надбавка - 4
Тиски-Надбавка - 4
Л-Надбавка - 4
70

70-67=3. Маг.Защита аннулирует атаку.

Действие активных артефактов:
- Архидемон активирован

Итог: Личи, вызванные Силентесом, выползли из лавового озера и набросились на Архидемона. Щит частично опалил личей, но им, в принципе, было на это чхать. И хотя они потеряли часть конечностей, преодолевая пламя, всё равно достали до Архидемона. А физическая защита у него была не ахти, так что личам удалось повырывать ему рёбра. Архидемон получает 6 ед. урона.
Силентесу и Акире удаётся уйти целыми от стены огня. Они отчасти сбивают Кайру с заклинания, но не причиняют ей вреда. Магическая защита Кайравамори оказалась сильнее.


Шкала:

Кайравамори

Мана 184/200
Выносливость 125/125
ЖС 33/33  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Архидемон

Мана 164/180
Выносливость 90/90
ЖС 6/12  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Силентес

Мана 157/180
Выносливость 90/95
ЖС 12/12  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Акира

Мана 136/160
Выносливость 95/100
ЖС 18/18  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Силентес -- Акира -- Кайравамори

0

10

Жаль, что заклинание ослепления не прошло. Силентес это сразу почувствовал. Зато двое личей, напавших на огненного собрата по мертвичинке хорошо сделали свою работу. Но Архидемон был ещё жив. И некромант не был намерен отзывать личей, отдав им распоряжение продолжать дербанить призванного. Тёмный же ни на секунду не останавливался. Он был готов сейчас рискнуть, передав Акире ментальное послание о том, что собирается атаковать и надеется, что учёный его поддержит.
Заработав крыльями, Силентес полетел на Кайру. Но не прямо на неё, а чуть выше, чтобы, пронесясь над ней, пройтись по голове и спине самки лезвием на хвосте. Попутно дракон читал себе под нос новое заклинание. Проклятие.

0

11

Лис не терял бдительности, останавливаться было нельзя.
Он расхерачил зелье загадку о стену, продолжая пожирать двумя огромными тенями тень Кайры, и давить на ее разум тисками, заставляя прекратить атаку. Прекратить, черт ее дери!
Ленись, сучка. Мечтай о сне!
Силентес что-то сказал, про то, что ринется в атаку. Акира поддержал безрассудство и тоже стрелой полетел мимо самки, Чтобы острыми, длинными когтями зацепить её бок, оставляя глубокие порезы, и отлететь как можно дальше от психованной. Нельзя было рядом с ней находится, тем более после такого. Что ж, остается надеяться, что все прокатит.

0

12

Архидемон оказался совсем хлипким - большой минус этого парня. Огнём плюётся годно, а вот в физическом плане совсем худ. Но у огненной уже была в голове новая задумка. Противников следовало сбить с заклинаний. Любым способом. "Любым, сукины дети." Активация Плети Руэны.
В тот момент, когда драконы принялись двигаться на Кайру, перед Акирой всего через метр от стартовой точки распахнулся портал. Если тёмный голубчик попадёт точно в "лунку", то на выходе будет иметь удовольствие встретиться... со своим напарником. Выход из портала располагался подальше, примерно за пять метров до Кайры и точно перед Силентесом. Долгий тормозной путь может вылиться в столкновение. Но если такое обращение покажется им слишком прохладным, то пусть хлебнут горяченького - прямо под ними из земли вырвался двойной столб пламени (комбинация одного и того же заклинания авторства Кайравамори и Архидемона).
Что же в это время делала Мори? А драконица устремилась к своему сподручному, атакуя ментально Силентеса и целясь хвостом в голову одного из личей. Это же костяшки. Сыграем в бейсбол! Архидемон при этом постарался, насколько возможно, пригнуться, дабы его не задело, и закрыться от оставшегося лича сферическим огненным щитом.

Отредактировано Кайравамори (29 Мар 2016 18:29:01)

0

13

Расчёт

Активные действия:
Кайравамори - Портал, Огонь, Ментальная атака, Сила
Архидемон - Огонь, Ловкость, Щит
Силентес - Ловкость х2, Некромантия х2, Проклятие
Акира - Ловкость х2, Тени х2, Тиски разума
Итог:
Кайравамори - Мана -23, Выносливость -5
Архидемон - Мана -16, Выносливость -5
Силентес - Мана, -22, Выносливость -10
Акира - Мана -24, Выносливость -10

1. Акира разбивает зелье-загадку
Дайс - 8.+4 к силе.

2. Акира и Силентес атакуют Кайру, огненная защищается и контратакует

Акира
Магия - 16
Тени - 8
Тени-Надбавка - 4
Тиски-Надбавка - 4
Л-Надбавка х2 - 8
Дайс - 2
Силентес
Магия - 18
Проклятие - 6
Л-Надбавка х2 - 10
76

Кайравамори
Магия - 20
Огонь - 8
Портал-Надбавка - 4
Ментал-Надбавка - 3
Дайс - 7
Архидемон
Магия - 18
Огонь - 8
68

76-68=8 ед. урона. Маг.Защита - 4. Физ.Защита - 1. 3 ед. урона.

2. Личи атакуют Архидемона. Тот защищается вместе с Кайрой.

Силентес
Магия - 18
Личи - 8
Лич-Надбавка - 4
Дайс - 4
34

Архидемон
Магия - 18
Щит - 8
Л-Надбавка - 4
Дайс - 5
Кайравамори
Сила - 11
П-Дайс - 3
49-34=13 ед. Личи уничтожены.

Действие активных артефактов:
- Архидемон активирован
- Зелье загадка
- Плеть Руэны х1

Итог: Лис разбивает таинственное зелье-загадку и вдруг чувствует прилив физических сил. Акира получает +4 к силе до конца боя, а также дополнительный запас выносливости и жизней. Но на этом действия на арене не кончаются, а напротив - стремительно развиваются. Кайравамори не успевает открыть портал и промахивается заклинаниями по противникам. Всё из-за того, что Силентес проклял её всего на мгновение, а Акира подавил давлением на разум. Драконы проносятся мимо огненной самки, задевая её рогами и когтями. Кайравамори получает 3 ед. урона. Зато она смогла защитить Архидемона от атаки его сородичей, разнеся их во все стороны. Мертвецы рассыпались, не навредив Архуше.


Шкала:

Кайравамори

Мана 161/200
Выносливость 120/125
ЖС 30/33  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Архидемон

Мана 148/180
Выносливость 85/90
ЖС 6/12  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Силентес

Мана 135/180
Выносливость 80/95
ЖС 12/12  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Акира

Мана 112/160
Выносливость 105/120
ЖС 30/30  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Акира -- Кайравамори -- Силентес

0

14

Акира едко и ехидно рассмеялся. Все прокатило в лучшем виде.
- Так то, крошка!
Дракон резко сменил угол полета и точно так же пролетел мимо Архидемона, цепляя уже того своими острыми когтями, и намереваясь оставить на нем глубокие борозды.
"Сдохни тва-арь!"
Помимо этого, одновременно со своим полетом, Лис наслал две огромные тени на Кайру, приказывая тем яростно атаковать. И продолжал давить на разум самки, побуждая ту не сопротивляться.

0

15

Когти противников оставили на её шкуре памятные следы, заставившие огненную поморщиться.
"Ладно, побаловались и будет."
Самое главное, что Архидемон оказался свободен, и теперь мог свободно действовать. Акира устремился к нему, явно собираясь лишить её напарника возможности составить ей компанию в мордометелении. Этого она не могла допустить, а потому велела ему послать в рыжего огненную стену и не стоять на месте, а уходить из-под удара и чертить зигзаги, точно заяц. А чтоб бегалось с меньшими потерями, накинула на Архушу щит.
"Ну-ка замри, некромант."
Плеть Руэны была отложена до лучших времён. Достав цепь ариандра, Алая набросила её на Силенетеса, заставляя замереть прямо на месте. А затем стало ещё веселее. Кайра кинулась терзать шкуру застывшего врага, заставив свои лапы пылать, а потому вместе с царапинами оставались еще и ожоги.

0

16

"Я тоже такое хочу!" - чуть не завопил Силентес, заметив применением своим коллегой зелья-загадки. Но это зелье могло и помешать. А до риска некромант был несколько труслив.
Но рисковать в этом сражении - так или иначе - придётся. Независимо от зелий. Потому что биться на расслабоне в данном случае означает скорейшую смерть. И вполне себе нелицеприятную. Не было у Сила симпатии к огню.
Трое личей. Целых три лича взмыли в воздух, выступая в роли живого щита. Они готовы были подставиться под любую атаку, дабы защищать драконов. Двое из них бросились защищать Силентеса, дабы не дать Кайре подобраться к дракону, который на время потерял возможность двигаться, но до этого, благо успел затормозить, чтобы не рухнуть на землю. Личи должны были сберечь его. Ведь колдовать никто не запрещал. Но двинуться с места... было невозможно.
Третий лич ринулся в атаку вместе с Акирой, чтобы повысить его шансы миновать стену и щит. Грубо говоря лич сам полетел впереди живым щитом, чтобы пробить Лису брешь для атаки.
Но это ещё не всё. Очередное проклятие в виде ослепления - попытка наложить его на Кайру и лишить воительницу зрения.

+1

17

Расчёт

Активные действия:
Кайравамори - Щит, Сила, Воспламенение
Архидемон - Ловкость х2, Стена огня
Силентес - Некромантия х3, Ослепление
Акира - Ловкость х2, Тени х2, Давление на разум
Итог:
Кайравамори - Мана -16, Выносливость -10
Архидемон - Мана -8, Выносливость -10
Силентес - Мана, -23, Выносливость +1
Акира - Мана -24, Выносливость -10

1. Настало время диких расчётов. Акира атакует Архидемона совместно с личем. Все всё помнят кто там что на кого накинул.

Акира
Ловкость - 14
Л-Надбавка - 4
Силентес
Магия - 18
Некромантия - 8
Дайс - 5
49

Архидемон
Магия - 18
Стена огня - 8
Л-Надбавка х2 - 8
Кайравамори
Магия - 20
Щит - 8
Дайс - 2
64

64-49=15. Противодействие - 4.
11 ед. урона.
Вычет показателя, не влияющего на урон - ловкость (т. к. перемещение по арене не повышает эффективность стены огня) - 8.
3 ед. урона.
Бонус за встречную атаку (стена прошла, а Акира летел ей навстречу) - 4 (от ловкости встречного).
7 ед. урона.
Маг.Защита - 3.
4 ед. урона.

2. Кайра в это время нападает на парализованного Силентеса. Не буду вдаваться в красочные подробности, порка цифры не покинули мою не спавшую голову.

Кайравамори
Магия - 20
Воспламенение - 8
С-Надбавка - 3
Дайс - 6
37

Силентес
Магия - 18
Некромантия - 8
Некро-Надбавка - 4
Ослепление-Надбавка - 3
Акира
Магия - 16
Тень - 8
Тень-Надбавка - 4
Тиски-Надбавка - 4
Дайс - 9
74

74-37=37.
Вычет показателя, не влияющего на урон - личи (т. к. они только защищали) - 12 (от заклинания поднятия обоих личей).
25 ед. урона.
Маг.Защита - 4.
21 ед. урона.
Три эффекта:
Ослепление - 5 ед. Средний вред.
Тени - 11 ед. Тяжёлый вред.
Тиски разума - 5 ед. Средний вред.

Действие активных артефактов:
- Архидемон активирован
- Зелье загадка
- Плеть Руэны х1
- Цепь ариандра 1/2

Итог: Акира летит навстречу Демону, собираясь хорошенько ему наподдать. Вперёд устремляется лич, готовый принять на себя атаку. И он, собственно, принял, сгорая в стене огня. Что помогло Акире, но не совсем. Потому что дракон всё же влетает в огонь, чему поспособствовала и набранная им скорость к тому моменту, как стена вспыхнула. Ведь дотянуться до Демона и помешать ему не удалось. Акира обжигается и получает 4 ед. урона, что не так уж страшно, учитывая его возросшие показатели.
В этот момент Кайравамори нападает на остолбеневшего Силентеса, но двое личей, призванных магом, перекрывают Кайре дорогу и не подпускают к некроманту. Тут-то Сил и Акира наколдовали вместе множество не очень лицеприятных вещей. Сначала Кайравамори слепнет - слепота пройдёт быстрее всех остальных эффектов. Потом воительница ощущает нежелание сражаться, внушаемое Кирой и крайне затрудняющее её перемещение. А затем самка теряет свою тень, впадая в частичную меланхолию.


Общий показатель Кайравамори будет снижен на 3 ед. ещё 2.5 хода.
Общий показатель Кайравамори будет снижен на 5 ед. ещё 4 хода.
Общий показатель Кайравамори будет снижен на 3 ед. ещё 3 хода.

Шкала:

Кайравамори

Мана 145/200
Выносливость 110/125
ЖС 30/33  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Архидемон

Мана 140/180
Выносливость 75/90
ЖС 6/12  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Силентес

Мана 112/180
Выносливость 81/95
ЖС 12/12  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Акира

Мана 88/160
Выносливость 95/120
ЖС 26/30  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Кайравамори -- Силентес -- Акира

0

18

Благодать. Её костлявый сподручный унёс свой хвост, не получив повреждений, зато запахло чьей-то тёмной палёной шкурой. Можно было бы возликовать... если бы не гадость, прилетевшая ответочкой. В какой-то момент реальность перед глазами поплыла, а затем Алая перестала видеть собственные лапы и атакуемого ею врага. Магессе пришлось спешно отпрыгнуть, дабы не напороться на личей. И мало того, что нихрена теперь не было видно, кого атаковать, так ещё и желание воевать начало гаснуть, что, конечно, изрядно ослабляло её начавшееся боевое безумие. И ещё неприятнее было от того, что ей придётся отпустить некроманта, дабы задействовать то, что поможет ей переждать и набраться сил.
Цепь ариандра оказалась сброшена, вместо неё активировался амулет Танец Теней. Появившаяся точно такая же Кайра с точно такими же показателями встала рядом с ослепшей советницей.
"Размажь их."
Рядом с клоном появилась ещё парочка элементалей, и на этом боевой запал Кайры иссяк. Силы остались лишь на управление существами, призванными двумя артефактами и магией Огня. Архидемон и клон синхронно создали защиту вокруг Алой - первый наколдовал огненную стену, закольцевав её вокруг магессы, после чего лже-Кайра навесила сферический щит. У настоящей огненной самки начался процесс магической регенерации.
"Ну погнали."
Лже-Кайра кинулась продолжать деятельность, начатую Кайрой настоящей - два элементаля бросились в сторону Силентеса и личей, врезаясь на полном ходу в них, а Архидемон и Кайровский клон... уделили особенное внимание Акире. Архуша заложил крутой вираж и теперь вместо догоняемого стал нападающим - он пролетел прям над головой Акиры, воспламенив хвост и отправив удар оным прям по наглой тёмной морде. Одновременно с этим клон, который также нёсся на всех парах к Лису, отправил ментальную атаку, дабы сбить врага и не позволить ему уклониться от удара. После этого лже-Кайра предприняла таранный удар, намереваясь поддеть тёмного снизу рогами и насадить на них, точно шашлык на шампур.

+1

19

Теперь Силентес натуральным образом разрывался. Заклинания подействовали на Кайравамори, но лич был всё ещё цел. И как теперь быть? Атаковать Кайру, пока она уязвима или сконцентрироваться на личе?
"Я так понимаю, ничего массового у тебя нет? Или всё же есть?"
Пытаться напугать Архидемона было бесполезно. Но можно попробовать замедлить его, что некромант и сделал, посылая заклинание замедления на призванное Кайравамори существо. Может, это хотя как-то поможет, и выполнять поручения своей хозяйки личу будет сложнее.
Тёмный по-прежнему не может двигаться. Это делает его уязвимым. Если до него дотянется физическая атака - дракон может несдобровать. Ведь в плане физическом Сил был хлипким и хрупким.... но цепь вдруг спала. Раньше положенного срока, что было неожиданно. Силентес удивлённо округлил глаза, но особо распаляться на эту тему не было времени. Огненная самка активировала другой артефакт, который делал всё происходящее ещё менее весёлым и более опасным для двух магов.
То, что последовало далее, было ничем иным, безумной адской пляской. И некромант резко расхотел принимать в этом участие. Взвизгнув, дракон бросился улепётывать по воздуху, набирая как можно большую высоту и стараясь уйти из-под-атаки. Двое призванных личей всё ещё служили живым щитом.
"Спасайся!" - пискнул ментально маг и призвал в довесок третьего лича - обратно на помощь Акире. Чтобы и ему туша послужила живым щитом, яростно бросаясь закрывать собой учёного от атак.
Заклинание замедления также пришлось в паническом угаре бросить и на теневого клона. Всяко лучше хоть что-нибудь противопоставить. Может, даже удастся уцелеть.
Матерь Звёздная, таки какая же она страшная - эта Советница Огня.

Отредактировано Силентес (24 Июн 2016 15:52:31)

0

20

- Спасайся! - ударился о стенки сознания голос некроманта. Акире почему-то от этого стало смешно. Да, смешно. Лис разразился нервным смехом, улепетывая от надвигающейся угрозы. Видно, Акирушка зацепил эту самочку своим обаянием, и теперь она от горячих чувств, одолевавших ее, решила поджарить бедному ученому задницу. Нет, ну не стерва, а?!
- Не-е, ребят, на групповуху я не подписывался.
Лис, прикрывшись личем, словно живым щитом, ринулся от атаки в сторону, открывая позади себя портал, а сам нырнул в другой портал перед собой, оставив после себя подарочек в виде трех теней, что с радостью набросились на три жертвы: лича, клона и саму Кайру.
Приятно повеселиться, сучка

0

21

Расчёт

Активные действия:
Кайравамори - Элементаль Огня х2, Щит огня (клон), Ловкость (клон), Сила (клон), Ментальная атака (клон), Регенарция
Архидемон - Щит огня, Воспламенение, Ловкость, Сила
Силентес - Замедление х2, Личи х3, Ловкость
Акира - Ловкость, Портал х2, Тени х3
Итог:
Кайравамори - Мана -20, Выносливость +1
Архидемон - Мана -16, Выносливость -10
Силентес - Мана, -32, Выносливость -5
Акира - Мана -36, Выносливость -5

1. Что, собственно говоря, происходит? Элементали атакую Силентеса с личами.

Кайравамори
Магия - 20
Элементаль - 8
Элементаль-Надбавка - 4
Дайс - 12
44
-11
33

Силентес
Магия - 18
Лич - 8
Лич-Надбавка - 4
Л-Надбавка - 5
Дайс - 5
40

40>33 - не прошло.

2. Архидемон с клоном атакуют Акиру.

Клон Кайры
Магия - 20
Ментальная атака - 7
С-Надбавка - 3
Л-Надбавка - 4
Архидемон
Магия - 18
Воспламенение - 8
Л-Надбавка - 4
С-Надбавка - 1
Дайс - 3
68
-11
57

Акира
Магия - 16
Тень - 8
Тень-Надбавка - 4
Портал-Надбавка х2 - 6
Л-Надбавка - 4
Силентес
Магия - 18
Лич - 8
Замедление-Надбавка х2 - 4
Дайс - 6
74

74-57=17.
8 ед. урона Архидемону. Физ.Защита отсутствует. Маг.Защита - 3. 5 ед. урона.
9 ед. урона Клону. Так как Клону всё равно, урон уходит в никуда.

3. Одна из теней Акиры побежала к Кайре.

Акира
Магия - 16
Тень - 8
Дайс - 11
35

Кайравамори - щиты клона и демона
Магия клона - 20
Щит - 8
Магия Демона - 18
Щит-Надбавка - 4
Дайс - 8
58
-11
47

47>35 - не прошло.

Действие активных артефактов:
- Архидемон активирован
- Зелье загадка
- Плеть Руэны х1
- Цепь ариандра 1/2
- Танец теней 1/3

Итог: Элементали, которых Кайравамори натравила на личей, охранявших Силентеса, погибли в неравной хватке. Личи быстро расправились с огненными противниками - удерживать призванных существ огненной самке не удалось должным образом. Сами личи при этом остались даже целы. Как и Силентес, естественно.
Ситуация с Акирой приобретает неожиданный оборот. Акира ускользает от атаки клона Кайравамори и Архидемона в портал. Во второй портал-обманку ни клон, ни Архидемон не попадают. Но замедление и тени дезориентируют настолько, что лич с радостью встречает нападающих у второго портала. Клону удалось уйти в сторону. Любой урон ему ни по чём. Зато Архидемон, попав в лапы лича, получает сполна. Призванный Силентесом мертвец почти ничего не оставляет от совершенно растерявшегося противника. Архидемон получает 5 ед. урона и едва держится.
Оставшаяся тень, посланная Акирой на прощание, не добирается разве что до Кайравамори, находящейся под защитой магии огня. Советница восстанавливает себе при помощи регенерации 4 ед. хп.


Общий показатель Кайравамори будет снижен на 3 ед. ещё 1.5 хода.
Общий показатель Кайравамори будет снижен на 5 ед. ещё 3 хода.
Общий показатель Кайравамори будет снижен на 3 ед. ещё 2 хода.

Шкала:

Кайравамори

Мана 129/200
Выносливость 111/125
ЖС 33/33  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Архидемон

Мана 124/180
Выносливость 65/90
ЖС 1/12  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Силентес

Мана 80/180
Выносливость 76/95
ЖС 12/12  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Акира

Мана 52/160
Выносливость 90/120
ЖС 26/30  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Силентес -- Акира -- Кайравамори

0

22

Лапы, рога и хвост всё ещё были на месте, что не могло не удивить некроманта, рассчитывающего на гораздо менее привлекательный исход. Силентес даже оглядел себя, поражённый и не верящий успеху. Но радоваться было рано. Кайравамори и все её призывыши продолжали бушевать. Акире чуть не досталось, но тот сумел вовремя удрать, а лич сделать своё дело, защищая учёного. И не только защитив, как оказалось, но ещё и столкнувшись со своим собратом-мертвецом. Лич некроманта задал хорошую трёпку личу из артефакта! Осталось только совсем немного его добить!
Только эффекты, наложенные на Советницу, могли скоро рассеяться. Снова их наложить... это может вызвать затруднение. Так как же быть? Не ждать же, когда теневой клон исчезнет?
Скоро кончится мана - такими темпами - и придётся воспользоваться накопителем. Тёмный тяжко вздохнул и оставил одного лича защищать себя, сам же полетел вдоль границы двух территорий, внимательно присматриваясь ко всему, что происходило вокруг. Дабы дополнительно обезопасить себя, дракон беспорядочно то набирал высоту, то опускался ниже, складывая крылья.
Лич, которого Сил отпустил, присоединился к ранее защищавшему Акиру. Оба они напали на Архидемона, ибо с ним необходимо было покончить. Маг не рассчитывал на то, что это так просто возьмёт и получится. Но всё же попробовал.
Решить было сложно. Клон мог начать атаковать Киру снова. И тогда ему, скорее всего, надо сражаться в ответ. А может переключиться на него - некроманта. Тогда и план действий должен будет измениться. Сейчас ситуацию было практически невозможно оценить.

0

23

Кира был не дурачок, поэтому портал выплюнул своего мага подальше от всего этого безумия. На приличное расстояние.
Так просто не дотянетесь, дамочка, да.
Спасибо, сладкий, ты спас мою прекрасную задницу ~
Акира естественно не висел в воздухе, а как только выскочил из портала, продолжил свои полеты. Так как крылья были для этого развиты хорошо, маневры лис выдавал знатные, так что даже под прицелом вероятность попасть в Лиса была мала, потому как петлял он довольно круто и надо признать, что быстро. Вот он сначала тут, хоп а уже в совершенно другом месте. Сначала вверху, потом внизу. И систему данную прогадать было довольно сложно, ее не знал даже сам Кирыч. Просто двигай телом, детка.
Но Лис не просто летал, в момент, когда золотистый выскочил из портала, он отправил Кайре подарок в виде тисочков на ее маленький мозг с посылом ничего не деланья и вынуждением застыть на месте, но и архидемон с клоном не остались без подарков, на них напали по одной массивной и страшнючей тени. Пусть ребятки тоже повеселятся.

0

24

Офф: Я просто дичайше извиняюсь за такой простой. Но таки добралась и it's time для публичного позора.
Ситуация оказалась поганой настолько, что Кайра чуть не протаранила лбом магические щиты, которые на неё навесили. К счастью, их тут же сняли по её приказу. Пропали и элементали. Советница всё ещё чувствовала апатию, внимантельно следя за боем и пока что находясь в стороне и ничего не предпринимая. Тёмные принялись петлять и хаотично появляться в разных точках пространства. Клон огрёб, но ему было как-то посрать. Он же клон. А вот Архуша держался лишь на честном слове, потому Алая задействовала регенерацию дважды, чтобы как-то подлатать своего питомца. Тот постарался извернуться и броситься наутёк, покуда чёртов лич не порвал его в клочья. А чтоб автору лича было проблематичнее им управлять, Архидемон воспламенил шею Силентеса, а затем трансформировал пламя в этакие щупальца, которые принялись опутывать некроманта и душить. Всё это дело усилилось ментальной атакой клона, который затем, уповая на то, что с такими трудностями Сил станет не особо маневренным, прикинул на глаз и открыл перед ним портал. Если тёмный таки туда попадёт, то выход лежал прям... в клон Кайры, который уже был на низком старте, готовый понестись навстречу на всей возможной скорости, чтоб тушей своей впечататься в Сила.

0

25

Расчёт

Активные действия:
Кайравамори - Регенерация х2, Ментальная атака (клон), Сила (клон), Портал (клон)
Архидемон - Ловкость, Огненное удушение х2
Силентес - Личи х3, Ловкость х2
Акира - Бонус расстояния от портала, Ловкость х2, Тиски, Тени х2
Итог:
Кайравамори - Мана -8, Выносливость +1
Архидемон - Выносливость -5
Силентес - Мана, -24, Выносливость -10
Акира - Мана -24, Выносливость -10

1. Кайра пытается регенерировать Архидемона, но мешают тиски Киры.

Акира
Магия - 16
Тиски - 8
Дайс - 10
34

Кайравамори
Магия - 20
Регенерация - 4
Регенерация-Надбавка - 2
Дайс - 11
37
-11
26

34-26=8. Маг.Защита - 4. 4 ед. урона. Слабый вред.

2. Клон Кайры и Архидемон атакует Сила, атакующего личами Демона, какая жесть. Там ещё Акира кидает на врагов тени.

Кайравамори (клон)
Магия - 20
Портал - 8
Ментальная атака-Надбавка - 6
С-Надбавка - 3
Архидемон
Магия - 18
Ошейник-Надбавка х2 - 8
Л-Надбавка - 4
Дайс - 2
69
-11
58

Силентес
Магия - 18
Некромантия - 8
Некромантия-Надбавка х2 - 8
Л-Надбавка х2 - 10
Акира
Магия - 16
Тени-Надбавка х2 - 8
Дайс - 5
73

73-58=15.
Один лич не атакует, а принимает урон -4.
11 ед. урона.
Три к одному.
3 ед. урона клону. Урон растворяется.
8 ед. урона Архидемону. Физ.Защита отсутствует. 1 ед. маг. защиты.
7 ед. урона.

Действие активных артефактов:
- Архидемон уничтожен
- Зелье загадка
- Плеть Руэны х1
- Цепь ариандра 1/2
- Танец теней 2/3

Итог: Кайравамори не удаётся регенерировать Архидемона. Несмотря на все приложенные усилия. А всё потому, что эффекты, наложенные на самку, слишком сильно давили на рассудок. Помимо этого, Акира надавил дополнительно тисками, что сбило концентрацию и ухудшило состояние огненной, продлевая апатию. Архидемон остаётся не залеченным.
Силентесу удаётся избежать большинства атак благодаря тому, что он бросил одного лича защищать себя и отвлекать противников. Два других лича догнали Архидемона, разрывая его на части. Тут, конечно, не обошлось без помощи Акиры, чьи тени не дали Демону убежать и рассредоточили атаки клона. Архидемон уничтожен.


Общий показатель Кайравамори будет снижен на 3 ед. ещё 0.5 хода.
Общий показатель Кайравамори будет снижен на 5 ед. ещё 2 хода.
Общий показатель Кайравамори будет снижен на 3 ед. ещё 1 ход.
Общий показатель Кайравамори будет снижен на 1 ед. ещё 2.5 ход.

Шкала:

Кайравамори

Мана 121/200
Выносливость 112/125
ЖС 33/33  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Архидемон

DEAD

Силентес

Мана 56/180
Выносливость 66/95
ЖС 12/12  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Акира

Мана 28/160
Выносливость 80/120
ЖС 26/30  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Акира -- Кайравамори -- Силентес

0

26

Отлично! У них получилось уничтожить архидемона. Ай да Сил, молодец какой.
Акира внутренне ликовал, но темп полета не менял. Радость радостью, а огненная психованная баба все еще цела и невредима, еще и клон этот надоедливый. Нужно собраться с силами. Соберись, Кира, надо надрать задницу этой девке и умудриться не попасть под атаку.
У Лиса назрел план. Растянув пасть в какой-то нездоровой усмешке, Кирыч обратился к своему напарнику в этой бредовой схватке.
Эй, любитель мертвецов, будь готов к брачному танцу. Сейчас мы с тобой покружимся в любовном вихре.
Акиру это забавляло. А чтоб и нет?
Дракон словно стрела пронесся над землей, нагонял своего напарника, собираясь сцепиться с ним когтями для совместного полета. Этот маневр должен был не только гарантировать защиту обоим самцам, но и ускорить их. Если все пройдет успешно, то возможность получить увечья от своего противника сведется к минимому.
Акира вытянул лапы, что до этого были прижаты к телу, когда Лис летел. Теперь оставалось, чтоб Сил вовремя среагировал и понял, как перспективно можно свалить от разъяренной самки.
Нет, серьезно, женщины – страшные существа. Поэтому к черту женщин, к черту. Ну нахрен. Наука тебе не поджарит хвост, если вдруг у нее будет плохое настроение. А другие плюсы «отношений» с самками можно реализовать и в других кругах.

0

27

Просрочка на два месяца - это уже слишком. Бой закрыт. Так как обе команды задерживали ход, всем игрокам начисляется по поражению.

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Во славу мёртвых лягушек [Акира, Силентес vs Кайравамори]