//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Гостевая » Отзывы и предложения


Отзывы и предложения

Сообщений 101 страница 150 из 152

101

А я соглашусь с Абиссалем. Одно дело – набивать сообщения во флуде (как я, например), другое – писать большие и грамотные посты. За них тоже стоит давать награду.
Да и квесты. Кто-то играет один, но кое-как, а кто-то принимает участие почти во всех. Быть может, имеет смысл сократить награду, предложенные Абиссалем, но, в целом, я соглашусь.

0

102

Элларион написал(а):

писать большие и грамотные посты. За них тоже стоит давать награду.

Вот за большие и грамотные как раз награда есть:

Зон написал(а):

10 постов от 2.000 символов - 150 имп.

Зон написал(а):

Участие в патрулировании или охоте, воспитании магов и воинов стаи, исполнение своих должностных обязанностей (не менее 5-ти постов любого характера) - 50 имп.

Элларион написал(а):

Да и квесты. Кто-то играет один, но кое-как, а кто-то принимает участие почти во всех.

Опять же, кто участвует в квестах - получает за них плюшки. Империалы, иногда какой-нибудь ресурс. Кто не играет - не получает ничего. И здесь тоже действует награда за большие посты)

0

103

Аллинэя
Увидел, спасибо.)

0

104

А за посты от 5/10к символов нет наград?

0

105

Хм, ребят, доброго.
А вы знаете, что уже 2/3 весны по сути прошли?) Что там с дизайном-то?

0

106

Somebody
И вам не хворать.
Примерный список причин, почему мы ещё не
- по игровому времени - зима
- весна такая паршивая, что больше похожа на зиму
- у нам не доходят руки склепать весенний дизайн
- стабильность

+1

107

Элларион написал(а):

А за посты от 5/10к символов нет наград?

все имеющиеся награды перечислены в том списке )

0

108

Фламментайн
Блин, ну. :с

0

109

Элларион

Вот ещё

Сыграть 5 эпизодов в петле времени (не менее 10-ти постов в каждом) - 500 имп.
Сыграть в 5-ти разных локациях (не менее 10-ти постов в каждой) - 500 имп.


неужели мало.

0

110

Элларион написал(а):

А за посты от 5/10к символов нет наград?

За такие посты надо линчевать. Морально, на месте, путём колесования или посадки на "колыбельку".
Такое моё мнение.

+1

111

Эльсирин
*закрылся щитом* за что?!

0

112

Элларион
Потому что пост в 10к символов, зачастую, это пара абзацев действий, пара строчек диалога и тонна информации о том, как персонаж летом ездил к бабушке) Порой, иногда, автору удаётся наполнить столь габаритные посты чем-то ценным, но зачастую - 2\3 их это пустая порода и трата времени соигроков. Конечно, бывают ситуации и даже персонажи (был у меня один данмер-волшебник-учёный-клонер-философ, так за него пост меньше 5к знаков не выходил в принципе), при которых такие посты естественны и даже необходимы, но это редкость, а если поставить на эти 10к плюшки, без графоманства и жертв среди мирного населения точно не обойдётся. Столь большие посты - это именно что случай, особая ситуация, когда есть о чём и ради чего переводить страницы Ворда, но стоит ли ставить на случай? Всё же ролка - не азартная игра.

0

113

Во флуд, пожалуйста.

0

114

Ахаха, да, стабильность - наше всё С:
Получается, дизайн теперь только к лету ждать?)

0

115

Somebody, дизайн будет тогда, когда он будет *философски*
На самом деле никто не знает, такие дела

0

116

Фламментайн написал(а):

неужели мало.

Если награда выдаётся за каждые пять эпизодов\локаций то в принципе норм, а если единоразово, то мало. (Если взглянуть на цены в "драконем рынке")

0

117

Абиссаль написал(а):

Если награда выдаётся за каждые пять эпизодов\локаций то в принципе норм, а если единоразово, то мало. (Если взглянуть на цены в "драконем рынке")

Если ты сыграешь в десяти разных локациях, то награда будет один раз за первые пять, и другой раз за первые пять.
+ всегда можно набить импов рекламой. Смотри, сколько у меня. 2 импа за рекламку - это много, как ни странно.

0

118

Фламментайн написал(а):

Если ты сыграешь в десяти разных локациях, то награда будет один раз за первые пять, и другой раз за первые пять.
+ всегда можно набить импов рекламой. Смотри, сколько у меня. 2 импа за рекламку - это много, как ни странно.

Чтож, тогда вопросов нет)
Да, мне с планшета не удобно копировать что-либо, так бы набил.

0

119

Абиссаль написал(а):

Чтож, тогда вопросов нет)
Да, мне с планшета не удобно копировать что-либо, так бы набил.

Ну, может однажды получится зайти с компа, тогда с удовольствием одарим импами за помощь в рекламе )

0

120

Фламментайн написал(а):

Ну, может однажды получится зайти с компа, тогда с удовольствием одарим импами за помощь в рекламе )

Это будет очень не скоро, но мало ли)

0

121

Простите за этот бред заранее...

немного о Пустыне

Белая пустыня расположена на северо-востоке материка. Зажатая Пустошами, Восточным берегом озера Элтен и Ледниками и Океаном, она совсем не оправдывает ожиданий северного края.
Несмотря на расположение между озером и океаном, источники воды в ней - редкость. Так же, как и природные осадки. Конечно, закопавшись поглубже в песок, можно найти влагу, именно влагу и не более.  Но это не главная загадка этих мест.
Климат. А точнее - жара, на которую совершенно не влияют ни северное расположение, ни погода вокруг. Вечное солнце, сухие ветра - словно место расположено в другом мире. Что с запада, что с востока влажные ветра словно прижимает к земле на границе, иссушая и выпивая влагу. Они порождаю кольцо растительности, обрамляющее песчаное море, и дальше вглубь они несут лишь жажду. При этом никто еще не нашел разгадку этого явления - магический фон в норме, аномалий или спрятанных могучих амулетов никто не нашел, песок тоже вполне обычный. Иногда появляются маги или ученые, решившие разгадать загадку, но довольно скоро сдаются. Лишь Пустынные драконы чувствуют себя тут прекрасно, да те, кто имеет часть Огненной крови, не обращают внимание на жару.

0

122

Келлендрос
отлично, взял. Ещё описания принимаются. )

0

123

Здравствуйте, хотел сказать, что в описаниях к болезням нет паразитов. Я, конечно, понимаю, что всего уместить невозможно, да и клещи драконью шкуру не прокусят) Но у меня возникло следующее предложение:
В эзотерике, есть такое понятие, как лярва, ведущая свою историю из древнегреческой мифологии.
Это некое существо, которое способно прицепиться к ауре в виде некого сгустка\отростка и выкачивать силы. Это по факту энергетический паразит.
Думаю, что нечто подобное было бы интересно ввести в на Империи)

+1

124

Абиссаль
Некоторое количество паразитов есть в бестиарии, ну и в постах пару раз упоминались блохи. Но идея с лярвой интересная, мы обсудим )

0

125

Фламментайн написал(а):

Абиссаль
Некоторое количество паразитов есть в бестиарии, ну и в постах пару раз упоминались блохи.

Не замечал, надо перечитать.

Фламментайн написал(а):

Абиссаль
Но идея с лярвой интересная, мы обсудим )

Хорошо)

0

126

Абиссаль
Глянь *какую-то там* мантию, в Бестиарии. Очень близка к описанному тобой концепту, только ещё мозги выносит.

0

127

Абиссаль
я уже пытаюсь сделать данное существо. Когда появится - не знаю, сложно сказать

0

128

Очень красивый, атмосферный и притягательный форум! *-*
Мне нравится всё - и потрясающий дизайн, и красочные описания, и удобные акции с подробно, но без излишеств, описанными персонажами. Всё идеально, придраться не к чему. Я вдохновлена и восхищена! :)
Обязательно здесь зарегистрируюсь, сейчас, увы, времени не хватает, но слово даю!) Надеюсь, за это время ничего в худшую сторону не изменится)
Процветания вам, друзья!
P.S. Пришла с партнёрского форума)

0

129

Прохожий
Спасибо за такой тёплый отзыв, мы стараемся стать ещё лучше. Будем рады видеть Вас в наших рядах. Удачи!

0

130

Божечки, как прекрасны вы стали с момента последнего моего сюда заглядывания! *.*
Какой стильный, мягкий дизайн!
Хоть я и не могу позволить себе игру, но, как любительница драконов не могу не пожелать счастья и успехов проекту, полному такой красоты!
"Симметричные" расы - мечта перфекциониста...
А картинки! Вы сняли самые сливки со всех возможных артов.
Одним словом - желаю чтобы форум и мир процветал и дальше, а жители были подобны во всём сим великим существам ^.^

0

131

Четырёхкрылая
Доброго времени суток. Спасибо за пост, полный такого искреннего восторга и тепла, это очень трогает. И Вам удачи! Если время вдруг появится на игру, приходите - наши ламповость, фэнтезийность и нелёгкая укуренность к Вашим услугам.)

0

132

Что же, раз снова задели описание раз и способностей к каждой из них...
У чистокровных рас пассивные способности очень хорошо прописаны, вроде полета без крыльев или ориентации в темноте...
А полукровок немного обделили в описании...
Пассивные умения (на которые не надо брать баллы с магии)

Болотные - способны интуитивно определять плотность предметов, находить источники чистой воды.

Сами они не боятся топких участков, так как знают, куда следует ступать.


Ураганные - хорошо чувствуют изменение  плотности воздуха, что позволяет им летать в ураганах и не бояться "воздушных ям".

Песчаные - могут на долго задерживать дыхание.

Они могут спокойно передвигаться под песчаной толщей,


Лавовые - способны ощущать движение магмы на небольшой глубине (предвидеть извержение вулкана или землетрясение от этого).

Они могут долгое время находиться в лаве и расплавленной магме, не боясь обжечься или перегреться.


Ледяные - прекрасно выдерживают низкие температуры, способны к "криосну" - то есть замороженный дракон может оттаять живым и относительно здоровым, если его, конечно, не расколоть в заморозке.

Древесные - чувство земли. Могут сказать, интуитивно, где какому растению самые подходящие условия, а где оно не выживет. Не только из-за освещения, температуры, но и из-за состава почвы.

Электрические - способны чувствовать молнию - не было еще случаев поражение такого дракона молнией в грозу. Природную, конечно. Так же некоторые могут обладать врожденными "пьезокристалами" в организме, и создавать электроразряды без магии (как электрический скат или угорь).

Металлические -

Они обладают умением хорошо чувствовать землю и, в особенности - залегающие в глубине скал рудные жилы, кроме того, они умеют очищать металл от примесей и изготавливать всевозможные изделия из него.


Облачные - природные барометры, спокойно предсказывают погоду. Головными болями от этого не страдают.

Туманные - мастера маскировки и отвода глаз при наличии малейшей дымки в воздухе. Но в солнечный, жаркий день их умения бессильны.

Самоцветные - найдут малейший камушек в толще скалы, да еще и почувствуют, как выковырнуть его, не повредив.

Эти драконы умеют находить в толще земли самоцветные жилы


Солнечные - как и светлые, обладают иммунитетом к ослеплению. Плюс  способны накапливать в себе солнечную энергию, и превращаться потом, в зависимости от желания, либо в живой фонарик, либо в грелку (на непродолжительное время).

Как-то так...

+2

133

Даймон
Мне нравится. Очень.
Дождёмся, что скажу остальные.

0

134

Даймон
спасибо!

На основании этих идей кое-что дополню.

Даймон написал(а):

Солнечные - как и светлые, обладают иммунитетом к ослеплению. Плюс  способны накапливать в себе солнечную энергию, и превращаться потом, в зависимости от желания, либо в живой фонарик, либо в грелку (на непродолжительное время)

Они всё-таки живые создания, не надо делать из них светлячков )
Пусть просто будут надолго сохранять в себе тепло.

Даймон написал(а):

Так же некоторые могут обладать врожденными "пьезокристалами" в организме, и создавать электроразряды без магии (как электрический скат или угорь).

Это уже скорее морфология организма, да и скаты и угри продуцируют разряды не кристаллами, а спец. органами, образованными видоизменнёнными мышцами, посему в такой формулировке: "Сами по себе электрические, увы, не способны создавать электрические разряды без магии, только если не имеют в организме специальные органы (как, например, электрические угри)".

М?

+1

135

Дульхатрин написал(а):

Они всё-таки живые создания, не надо делать из них светлячков )
Пусть просто будут надолго сохранять в себе тепло.

Это же предложение.
Солнышко-то не только греет, но и светит - вот отсюда и пришло.

Дульхатрин написал(а):

Это уже скорее морфология организма, да и скаты и угри продуцируют разряды не кристаллами, а спец. органами, образованными видоизменнёнными мышцами, посему в такой формулировке: "Сами по себе электрические, увы, не способны создавать электрические разряды без магии, только если не имеют в организме специальные органы (как, например, электрические угри)".

Это я и имел ввиду - что способность вырабатывать электричество - свойство организма электрических, а не только магии. Но молнию этим не запустить - только при прикосновении.

Ну, и соответственно - при правках потом уточнить что плюшки вроде управления ураганами, лавой, песком - просто предрасположенность к магии.

0

136

Даймон
я просто высказываюсь с точки зрения лоигики, дабы потомине возникло вопросов.
А разнообразная люминесценция пусть остаётся на всяких спец. органах и прочая, как и опускание электричеством куда ни попаду хд

Спасибо, в скором времени всё будет внесено.

0

137

Здравствуйте
Зачем потратили деньги на дизайн - непонятно. Причем Наяд такие бабки берет, что Боже мой, причем за что - тоже непонятно.
Разочаровалась, когда вошла к вам на форум и увидела темный, готический, отталкивающий дизайн. Сколько раз заходила на ваш форум, так плевать, что дизайн был сделан не профессионально, что в нем не было "изюма", зато он был светлый, приятный. А главное, он был ВАШ. Это ваша суть - светлость. Но, увы, теперь вижу это, когда захожу к вам.
Печально, друзья, печально.
Спасибо за внимание.

0

138

Каэлистибус, и Вам не хворать.
Благодарим за отзыв, но дизайн в ближайшее время меняться не будет.
Во-первых, он устраивает администрацию (мы давно хотели сменить приторную и несколько не соответствующую событиям яркость-радость-конфетти на что-то более спокойное и серьёзное) и игроков. По крайней мере, ни одного предложения менять срочно дизайн не поступало.
А, во-вторых, наша суть далеко не в какой-то там светлости, мы форум о драконах, наша суть именно в них. Под разными "соусами" и с разным "изюмом".

Ваш Дульхатрин

+3

139

Хозяйственный магазин

Бытовые артефакты - используются исключительно в быту и повседневной жизни. Использовать их в бою - нет смысла, так как энергии в них намного меньше, чем в боевых.
1. Зачарованные вещи.
Представляют собой простейшие предметы, чаще всего предназначенные для сохранения содержимого от внешних условий средней агрессивности/интенсивности на длительный период времени. То есть зачарованная от промокания сумка защитит содержимое от дождя, но не от купания.
При этом на один предмет может быть наложена защита от нескольких стихий сразу, если стихии не конфликтны между собой.
Наибольшую популярность имеют у Сказителей и ученых, так как проще в пещере распихать свитки по сумкам/тубусам с защитой, чем изменять микроклимат всего хранилища. В таких случаях, бывает, каждый тубус комплектуется накопителем силы, чтобы не возиться с ежедневной подзарядкой десятков предметов.
Наиболее распространены:
Влагозащитные (магия воды) - защита от дождя, тумана, сырости, но не от купания.
"Сказительские" (магия воздуха) - чаще всего создают идеальный микроклимат внутри для хранения свитков, в отношении сухости, температуры и содержания кислорода. Параметры получены опытным путем.
"Термосы" (магия огня) - позволяют поддерживать относительно высокую температуру внутри, одновременно защищая сам материал сумки. Весьма трудоемки в изготовлении - малейшая неточность - и сумка сгорит.
"Холодильники" (магия льда)  аналогичны предыдущим, за исключением стихии.

2. Помощники.
По сути, артефакты, способные немного помочь в какой-то ситуации. Самые распространенные - светильники, жар-камни (у стаи Света), очистители воздуха.
Предназначены для короткой, но относительно интенсивной работы.

Ну вот что-то такое, в плане описания. Может у кого есть еще идеи?

0

140

Доброго времени суток.
Ролевая невероятно классная и шикарная, смотрю на неё давно, но меня пугает объём информации по миру и множество тонких моментов, которые, боюсь, не смогу запомнить.
Поэтому успехов вам :)

0

141

Прохожий, и Вам доброго времени!

Спасибо за оценку форума, мы рады, что смогли зацепить.

И позволю себе попробовать Вас убедить в том, что бояться не стоит ни капли )

Информации, которую действительно надо запоминать, не так уж и много.
Она укладывается буквально в пару тему, из чего Вы всё равно отфильтруете то, что Вам нужно.

Напишу "инструкцию", мало ли )

Первостепенные три темы:

1. Летописи Империи - чтобы понять, что вообще тут творится;
2. Мир Империи - чтобы понять, где это творится;
3. Общая информация о драконах - чтобы понять, с кем это творится;

В этих трёх темах написано то основное, о чём Вам следует знать и помнить. Не дословно, а в общих чертах, конечно же.
А потом просто приступаем к созданию персонажа, далее уже можно примерно представить, какого дракона Вы себе хотите, опираясь на шаблон анкеты и на данную информацию: Расы

Выбираете, составляете образ, примерно запоминаете, что и как. Для одной расы это сделать - дело плёвое.

Потом уже можно решить, что умеет Ваш дракон. Обращаемся сюда: Школы магии и сюда ещё Классы, а ещё пробегаемся по таблицам навыков тут. С первого раза не у всех выходит, не пугайтесь )

Если персонаж принадлежит к какой-то стае, то информацию по понравившейся ищем в этом подфоруме - Дополнительные сведения

Так как реально запоминать надо очень малую часть информации, всё не так сложно, как кажется )

Успехов и Вам, надеюсь, что Вас мы всё-таки увидим здесь когда-нибудь )

0

142

Благодарю за помощь, но даже в этой информацией я погрязла по уши.
Чувствую себя ущербным днищем, несмотря на более чем богатый опыт в ролевых. Могу я с кем-нибудь списаться, завалить вопросами в контакте/скайпе/личке, чтобы постараться не совсем написать убогую анкету?

0

143

Прохожий, просто я не умею работать с людьми нормально 'D

Скидывайте удобный Вам контакт (вк/скайп), я с удовольствием помогу.

0

144

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Что удобнее:)

0

145

Прохожий, отписал в ВК.

0

146

Для Нэи, чтобы не потерялось в дебрях лички...

немногобукаф по немагическому миру...

За тысячелетия драконы освоили немало ремёсел, с помощью которых изготавливают различные предметы. Большинство из них не отличается особым изяществом, но даже грубые поделки приносят немало пользы.

Письменность.
Драконы создали буквенный алфавит, где каждый символ состоит из различных сочетаний прямых линий. Такое начертание обусловлено в первую очередь тем, что первые письмена выцарапывали на дереве и камнях. Собственно говоря, многие делают так и сейчас, ведь писать красками на пергаменте могут далеко не все. Для этого надо иметь особо подвижные пальцы, чтобы можно было удержать в лапе палочку, или хорошую фантазию, чтобы что-то придумать.
Краска для письма изготавливается из сока ягод, растущих в лесах и на болотах. Каждая стая использует разные плоды, поэтому цвета немного различаются, но это никому не мешает.
Наиболее популярным материалом для письма является все же пергамент, так как бумага проигрывает ему по влагостойкости и времени хранения, а прочие материалы не обладают его легкостью и гибкостью. Но в тоже время для небольших повседневных заметок используется бумага, изготовляемая из растительных волокон, либо покрытые слоем воска деревянные или каменные пластинки. Такое понятие, как «книга» или «переплет», не известны, все хранится в свитках.
Для письма используется или специально обработанная палочка из дерева или кости, и так же перья крупных птиц. Тут преимущество у пернатых драконов, которые в случае нужды могут пользоваться собственными перьями. Но что же делать, если нет подвижных гибких пальцев? Либо учится тонким манипуляциям с предметами с помощью магии, либо изобретать. Появившиеся не так давно насадки из металла на кончик пальца все еще довольно редки, так как требуют долгого времени на изготовление и индивидуальную подгонку для каждого дракона. Но те, кто ими обзавелся, оценили их некоторые преимущества и недостатки.
Так же некоторые драконы использую для письма магию, выжигая, выплавляя на разном материале нужные буквы. Для очень долговременного хранения информации, вроде законов Стай, используются даже каменные плиты с выбитыми надписями.

Металлургия.
Является не самой развитой отраслью на данный момент. В основном ею занимаются драконы Огня и их полукровки. В большинстве своем, конечно, металлические.
Наиболее популярными металлами являются медь/бронза, и их сплавы, и, естественно, драгоценные металлы. Вот уж где драконы любят развернуться во весь размах. И дело вовся не в мифической любви драконов к золоту. Просто мягкие металлы легко поддаются обработке, а если артефакт или обрамление можно сделать не только функциональным, а и красивым – почему нет?
Медь и ее сплавы используются в повседневных делах. То есть кухонная утварь, инвентарь ученых и их лабораторий. Бронзовые ножи и прочая кухонная утварь набирает популярность сейчас, но только в родной пещере. Не сильно потаскаешь с собой на дневной перелет огромный казан.  Но общий уровень позволяет изготавливать довольно сложные изделия вроде перегонного куба
Изделия из более прочных металлов вроде железа и стали более редкие, так как требуют больше усилий при изготовлении. Встречаются в основном у ученых в качестве лезвий.

Химия.
А точнее алхимия, развита относительно хорошо. Известны свойства большинства веществ, составов. Активно используются природные красители. Известны слабые природные щелочи (сода) и кислоты (соляная, уксусная). Известен порох.
В лаборатория же магов и ученых во всю кипят разные опытные и распространенные составы и зелья.

Быт.
Быт драконов относительно прост, если не касается обрядов и магии.
Кулинарное искусство выражается в различных формах варки, запекания или жарки мяса и прочего. При этом большинству драконов известны свойства большинства трав как приправ. Супы и бульоны так же популярны. И если в больших семьях уже часто встречается металлическая кухонная утварь, небольшие семьи и одиночки предпочитают использовать глиняную или обходится без нее совсем, используя простые способы готовки. Так же известны способы сохранения продуктов – сушка, вяление, копчение, соленья.
Стекло так же известно драконам, но изготовление больших сосудов пока не доступно. А вот пробирки и колбочки для зелий уже широко распространены, вытесняя глиняные бутыльки. Тарелки, большие емкости для жидкости – чаще всего глиняные или плетеные из веток и обмазаны глиной.
Выделка шкур и коженичество достигло немалых высот. Практически каждый из драконов, которым приходится отлетать от родного гнезда дальше ближайшего родника, имеет сумку для припасов. Охотники так же иногда прикрывают наиболее чувствительные к боли места тела щитками из нескольких слоев дубленой кожи, которые почти не мешаю движениям. Большинство остальных довольствуется более мягкими шкурами, которые сшиваются из разных типов кожи, часто украшаются уже самим владельцем. Для шитья используются костяные иглы и жилы животных. Ткань как таковая распространения не получила.
Плетение так же достояние драконов с гибкими пальцами. Плетутся корзины, емкости для различных предметов, от трав и порошков до камней. Материалы – ветки, прутья, кожаные полоски.
Маги, ученые так же используют различные специализированные инструменты. Металлические, глиняные и деревянные ступки для измельчения ингредиентов, хирургические инструменты изи металла, обсидиана или иного подходящего по твердости и остроте материала.

Зачарование.
Этим словом обозначают умение создавать артефакты. Безусловно, простенькие амулеты способен сделать любой дракон, но создание предметов могущественных и сложных под силу лишь самым искусным магам. И, конечно, исключительные по силе артефакты, способны создать лишь Первородные Духи.
В основном зачаровываются бытовые вещи. Например, дорожные сумки, футляры для свитков – от пыли и влаги, так же существуют магические аналоги термосов и холодильников. Светильники и жар-камни – более сложные, и встречаются не так часто. Так же существуют магически аналоги компасов, средств связи, наблюдения и даже сигнализации. Тут уже все зависит от того, чем владеет дракон. Зачаровать предмет на «удержание» или «отталкивание» подвластной стихии проще всего.

Прикладное искусство
Многие драконы увлекаются работой по дереву, кости, камню, металлу, глине, вырезая из этих материалов фигурки, простейшие орудия, украшения и оправы для артефактов. Сюда же относится гравировка и ювелирное дело.

Травничество и целительство
Под этим следует понимать не только способность к отыскиванию и распознаванию различных растений, полезных и не очень, так и изготовление из них различных мазей, снадобий и лекарств. Это ремесло, как правило, осваивают целители и многие драконы, живущие на болотах.
Сбор и подготовка ингредиентов – дело весьма кропотливое, и требующее множества знаний и вспомогательного инвентаря. Если приправы и простейшие лекарственные растения известны почти каждому из драконов, то сочетание разных составляющих в нужном отваре – прерогатива целителей.
Корзины, ступки, ящички-шкатулочки для хранения порошков, пробирки и бутылочки для готового продукта – вот чем буквально забиты их пещеры. Огромное количество свитков, табличек и прочего инвентаря для записей прилагается.
При этом у многих из них, вне зависимости от места жительства или даже вопреки ему, есть любимые материалы. Кто-то любит кожаные мешочки, кто-то – деревянные шкатулочки. Кто-то стеклянные пробирки, кто-то металлические фляжки. Тут, главное, определится.
Хирургия у драконов развита. Не все можно вылечить магией, а неправильно сросшийся перелом – и подавно. Плюс некроманты, любящие порезать на кусочки и собрать потом обратно. Материал для инструментов весьма различен – от магии до стали. Но набор обычно стандартен – скальпели, ланцеты, пилки для костей, зажимы для тканей и органов.
Именно целители и являются основными потребителями тканей на бинты и перевязки, а так же всякие тампоны.

Пение и танцы
Эти виды искусства очень популярны среди драконов: многие из них имеют сильные, глубокие голоса, у других хорошо развита координация движений. При этом бывает сложно выделить какой-то особенный вид танца, каждый дракон импровизирует. При этом песни бывают общие, многие из них древние, ещё со времён Звёздной драконессы, другие воспевают битвы или представляют собой легенды.

Музыка
Драконы почти не научились изготавливать музыкальные инструменты, поэтому звуковое сопровождение к песням или танцам - это хлопки лапами или крыльями, топот, ритмичное гудение, стук, и тому подобные вещи.
Разве что некоторые драконы уловили разницу в гудении натянутого кожаного шнурка, или сделали подобие «флейты пана»

Думаю, если у кого-то есть еще идеи и дополнения - Светлейшая только рада будет...
Гораст, может напишешь про химию в империи, а?

+2

147

Добрый вечер! Вас беспокоят партнеры, форум "Древний мир героев и богов". У нас перестал отображаться Ваш баннер, могли бы мы попросить Вас его обновить? Битые изображения выглядят не очень эстетично)
Заранее спасибо.

0

148

Аллинэя написал(а):

Дракон имеет два типа зубов, что подразумевает всеядность — он может есть как мясную, так и растительную пищу. Клыки и резцы очень длинные и острые, как бритва, а коренные зубы предназначены для того, чтобы жевать пищу, а не проглатывать ее целыми кусками. Челюсть дракона может выдвигаться вперед и даже вывихиваться – как у змеи – для поедания большой добычи.

Не бейте только, но это - самый режущий мне глаза пункт матчасти.
Если подразумевается, что у драконов Империи зубы сходны с зубами хищных млекопитающих, тобишь дифференцированы, в отличие от тех же крокодилов, то у них должно быть четыре типа зубов: резцы, клыки, моляры и премоляры. И дифференциация зубов отнюдь не подразумевает всеядность - она подразумевает лишь возможность пережёвывать пищу, а не заглатывать её, как то делают те же крокодилы или вараны. Всеядность подразумевают особенности строения и физиологии желудка и кишечника, позволяющие переваривать как растительную, так и животную пищу. Отсюда вопрос - зачем драконам вывихающаяся челюсть, если они жуют пищу? Ведь им не нужно заглатывать большие куски, ибо они по-любому будут измельчаться молярами и премолярами в пасти прежде, чем попасть в пищевод. И ещё одна вещь: не слишком корректно делить зубы на "клыки и резцы" и "коренные", подразумевая этим всего два типа. В принципе у взрослых млекопитающих все зубы имеют корни - один или несколько, в зависимости от размера и назначения зуба. Так что тут, думаю, под "коренными" подразумеваются как раз-таки моляры и премоляры.

+2

149

Скиррайн
Если напишешь нам абзац про правильные зубы, пихнем в матчасть )

0

150

Вот додумалось еще кое-что к этому...

мебель и прочее.

Понятие "доска", "брус", "бревно" драконам знакомо. И пусть для их изготовления используются не столько инструменты, сколько магия (при достаточной сноровке "ошкурить" бревно и разрезать его на доски позволяют многие заклинания). Пусть и используются они в основном для изготовления подобия открытых стеллажей или полок. Роль дверей у подобных импровизированных шкафов играют либо выделанные шкуры, либо плетеные циновки, часто украшенные различными узорами.
Иные разновидности мебели почти не встречаются - ложем чаще всего служит укрытый шкурами или иной смягчающей подстилкой камень, со столами ситуация аналогична. РОль дверей и замков взяла на себя магия.
Как упоминалось, состояние металлургии не позволяет изготовлять массово те же гвозди, не говоря о более сложных изделиях, так что собирается все на различных клеях, пазах и прочих чопиках. Что требует так же немалой сноровки.
Клей - органического происхождения. Либо различные смолы, либо рыбий, костный.

Мездровый клей вырабатывается из мездры (изнанки невыделанной кожи), а также обрезков кожи.
Сырьё обрабатывается в известковом молоке, а затем раствором соляной или серной кислоты. Для получения из мездры высококачественного клея её варят при температуре 80-90°. Сухой мездровый клей вырабатывается в виде плиток, дроблёным и в чешуйках. Цвет клея — от светло-жёлтого до тёмно-коричневого.

Готовился рыбий клей высшего сорта из плавательных пузырей рыб, более низкого - из чешуи и костей. Они высушивались на Солнце, после чего с пузырей снимался верхний слой, и они подвергались варке на медленном огне.
После этого размягченные пузыри (чешую) расплющивали в пластинки и высушивали их. Когда же надобился рыбий клей, брали пластинки, заливали их малым количеством воды и варили их до тех пор, пока они не растворятся в воде.
Получался густой состав, который и предназначался для склеивания.

+1


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Гостевая » Отзывы и предложения