//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Режим Гладиатор: Фламментайн


Режим Гладиатор: Фламментайн

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Глава стаи Огня решил немного понизить планку и испытать себя в более стандартном сражении. И арена явила ему противника - небольшого, но очень ловкого, умелого мага - Бульбу. Нет, не Тараса Бульбу. И замечания о том, кто кого породил и кто кого убьёт здесь не уместны.
Фламментайн очутился на болоте, которое в последнее время стало популярным местом сражения. Потому ли, что этим мы увековечили память одного из чудесных гладиаторов - Духа Болот - или потому, что на болоте водится предостаточно странных существ. Откуда только они берутся - не понятно.
В любом случае- Бульба, обвешанный бесполезными артефактами, будто передразнивающий на этот счёт Духа Огня, который тоже весь в безделушка, восседал на ветке. И, выпучив глаза, ждал первых действий от дракона.

Дух Арены — Бульба (Вода)
http://s3.uploads.ru/t/YHUid.jpg

МАГИЯ

32

СИЛА

12

ЛОВКОСТЬ

22


Магические способности

Дождик (8) - вызов дождя, который - при большем вложении сил - вполне способен превратиться в ливень.
Водяные ленты (8) - плоские ленты из воды, которыми можно как атаковать, так и пускать их крутиться вокруг, образуя подвижный щит.
Воздушные ленты (8) - аналогичны водным.
Водный шар (8) - шар из воды, при столкновении разрывается и может подморозить противника
Водяной щит (8) - щит и воды, отлично защищает и качественно мочит

Физические способности

Очень здорово умеет скакать по веткам, цепляясь лапами, которых у него, к слову, шесть. Из них две пары передних. Обладает плохим слухом, но отличным зрением, благодаря которому, в основном, и ориентируется. Лупоглаз. На лбу маленький, бесполезный рог. Короткий хвост ни для чего особо не пригоден. В отличие от сильных, задних лап, которые позволяют больно бить и далеко прыгать. Крепкие когти. Но полное отсутствие зубов - во рту лишь слизкий язык и голые дёсны. Всё тело покрыто густой, гладкой шерстью. Вместо носа - две дырки промеж глаз. Жировая прослойка позволяет очень неплохо выдерживать физические атаки. Магическая защита на высоком уровне.

Слабое место

Неизвестно. Ищи подсказки в тексте.


Ожидание стат от игрока. После того, как статы будут сброшены, они будут перепроверены и начнётся бой.

0

2

Способности:

МАГИЯ

20

СИЛА

20 (+3)

ЛОВКОСТЬ

16 (+3)


Магические
Превосходное владение магией огня. (8)
Фламментайн может как разжечь его, так и потушить, и температура изрыгаемого им пламени такова, что может плавить камень. Не каждый дракон выйдет живым из его огненной бури. С помощью магии он способен придать своему пламени различные свойства, наиболее излюбленные –  это:
- Огненная плеть: Дух Огня извергает плотную, длинную и хлёсткую струю пламени, способную прицельно выжигать перепонки крыльев и бить по глазам.
- Ядро: плевки короткими очередями увесистых огненных шаров, которые взрываются при попадании в цель.
- Горящий барьер: струя огня разбивается, попав в цель, и воспламеняет всё вокруг с небольшим радиусом действия.
- Злоба: пламя раскаляется до белизны.
- Инферно: тяжёлый огненный дождь, который крайне тяжело потушить обычными методами.
- Пирофорность: чешуя Фламментайна начинает гореть, давая ему некоторую защиту от чужих атак.
В его силах также придать пламени другой цвет, сделать его холодным, или создавать причудливые огненные фигуры. Впрочем, он не слишком-то любит это дело, больше подобающее птенцам, чем старейшему из огненных драконов.
Как Старшему Духу, ему доступны также такие способности, как:
- Порталы: созданные Фламментайном, они имеют вид окаймлённой огнём дыры в пространстве. Их протяжённость почти безгранична, дайте только точку координат. Время жизни портала - до тех пор, пока он держит его открытым. (8)
- Управление энергией: создание энергощитов, боевых снарядов и прочее. (8)
- Тиски: способность, позволяющая сдавить физическое тело, будто в невидимых тисках, кроша и сминая его. (8)
- Гипертензия: многократное повышение давления внутри цели, разрывающее её изнутри. (4)
- Серый Сон: метаболизм Фламментайна замедляется и он впадает в состояние, близкое к спячке, при этом его шкура на ощупь становится почти холодной. (4)

Физические – Фламментайн практически невосприимчив к высоким температурам, его чешуя огнеупорна и имеет режущие кромки. Очень силён, что окупает некоторую нехватку ловкости. Не очень-то быстро летает, зато подолгу может держаться на крыле. Его крайне тяжело лишить сознания: Фламментайн имеет высокий болевой порог, и боль его злит, а не ослепляет. Огнедышащий.
В бою способен таранить врага головой, увенчанной крепкими рогами, хлестать крыльями и хвостом, терзать когтями и рвать клыками. Он прекрасно осведомлён, в какую точку тела и чем нужно нанести удар, чтобы сбить противника на землю или дезориентировать.
Потенциально бессмертен, как и все Старшие Духи.

Бытовые – прекрасно жарит мясо, плохо читает и практически не умеет писать. Хороший охотник.

Навыки:
• Способен создавать зелья и артефакты без рецептов.
• За один ход может пополнить 40 ед. маны. Но в течение этого хода не может ничего делать, кроме как перемещаться и защищаться. Способность колдовать аннулируется на время восстановления маны.
• Дополнительные баллы к статам и магии (+4 к баллам магии за каждую тысячу лет, +2 к параметрам стат).

Артефакты:
Большей частью они инкрустированы в чешую, ибо мало что так же раздражает и мешает, как болтающиеся на шее гирлянды.
- Кольцо Сар-Иссы. Сотворение любых заклинаний требует в два раза меньше маны.
- Деревянный кулак. Единовременно повышает показатель силы на 3 ед. до тех пор, пока находится на драконе.
- Амулет Зеймис. Повышает магическую защиту обладателя на 2 ед. независимо от навыка владения магией.
- Кольцо Неуловимого. Единовременно повышает показатель ловкости на 3 ед. до тех пор, пока находится на драконе.
- Кольцо Чёрная слеза. Дарует защиту от заклинаний магии света в 4 ед.
- Кольцо Изумрудный коготь. Дарует защиту от заклинаний магии воздуха в 4 ед.
- Кольцо Пламенный язык. Дарует защиту от заклинаний магии воды в 4 ед.
- Кулон Ясный взор. Делает дракона невосприимчивым к оглушению от любого рода увечий, заклинаниям страха, слабости, яда и снимает все воздействия, снижающие общий балл после таких увечий.
- Кольцо Сердце дьявола. Во время битвы усиливает интенсивность кровотечения раненого противника. Если противник был ранен, то каждый третий ход он будет терять 1 хп здоровья независимо от других факторов.

0

3

Баллы приняты. Бой начинается.
Ход за Фламментайном.

0

4

Фламментайновы артефакты стали уже чем-то вроде местечкового мема. Ну и пожалуйста.
Гордо поблёскивая своими цацками-пецками, Дух  взмыл в воздух свечой, себя окружив энергощитом, а местность под собой (особенно целясь в Бульбу, конечно) обильно полил самым своим что ни на есть обыкновенным огнём, который извергал из пасти неистовым потоком. Ну может быть и не очень обычным было то пламя, потому что Фламментайн его дополнительно нагрел магическим вмешательством до белого, а значит вдвое более жаркого, состояния.

0

5

Бульбе это никоим образом не могло понравиться. Благо, были ветки, по которым можно было скакать, дабы не попасть под полымя Духа Огня. Чем Дух Арены, в свою очередь, и занялся. Он ловко хватался лапами за ветви и мельтешила то в одну сторону, то в другую. То на несколько ярусов выше, то ниже. И что-то ворчал себе под нос, попутно колдуя дождичек.
Дождь полил незамедлительно, призванный не только огонь потушить, чтобы аннулировать возможность его распространения, но и самого Фламментайна остудить. А чтобы тот не счёл, что против него только моросить можно, дождь был усилен и превращён в самый настоящий ливень. Что для жаркой души могло быть вдвойне малоприятно.
[NIC]Бульба[/NIC][STA]Вода[/STA][AVA]https://pp.vk.me/c630125/v630125484/3385b/NvdenITzRNc.jpg[/AVA]

0

6

Расчёт

Активные действия:
Фламментайн - Ловкость, Энергощит, Огонь, Сила
Дух Арены - Ловкость, Дождь х2
Итог:
Фламментайн - Выносливость -10, Мана -8

1. Оба противника куда-то скачут/летят/вставить нужное, атакуя друг друга противоположными стихиями.

Фламментайн
Сила - 23
Л-Надбавка - 6
М-Надбавка - 6
Огонь - 8
Щит-Надбавка - 4
Дайс - 11
58

Дух Арены
Магия - 38
Дождь - 8
Ливень-Надбавка - 4
Л-Надбавка - 7
Дайс - 2
59

59-58=1. Но всё равно всё аннулировалось.

Активные навыки:
Отсутствуют.

Действия артефактов:
-50% маны на сотворение заклинаний
+ 2 к маг. защите.
+ 4 к маг. защите от магии света, воздуха и воды.
Невосприимчивость к оглушениям.
Потеря 1 ед. хп. каждый ход у раненного противника.

Откат:
0%

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 46
Применяется вариант а)
Количество возможных случайных эффектов:
а) 1
б) 2
в) 3
Дайс - 1
Применяется вариант а)
Характер случайных эффектов:
а) Чётное - положительный
б) Нечётное - отрицательный
Дайс - 93
Применяется порядок а) а) б)
Итог: один отрицательный случайный эффект.

Применено эффектов: 0.
Вероятность: 20%
Расчёт вероятности для данного хода:
Активный диапазон - 1-20.
Дайс - 41. Эффект не применяется.

Итог: Так вышло, что хотя вызванный ливень и не нанёс вреда непосредственно Фламментайну, а огонь его потушил. Всё вокруг сделалось снова мокрым и как будто даже нетронутым. Попасть по Бульбе Духу, естественно, не удалось. Все остались целы и невредимы.


Шкала:

Фламментайн

Мана 192/200
Выносливость 200/210
ЖС 69/69  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 0/65  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Духа Арены

0

7

Дух Арены решил, что с таким противником, особенно не имея толковой защиты, лучше на месте не оставаться, а потому поскакал куда-то вниз по веткам, собираясь скрыться среди деревьев. Зверь знал, что дракону для победы нужно биться. Потому даже если зверь начнёт убегать, Фламментайну придётся атаковать, а не только уворачиваться, например, от атак водного мага, как любили это делать другие.
Изменим правила охоты. Теперь ты, Огненный Глава, догоняешь.
Вокруг Бульбы закружили потоки воздуха, складывающиеся в ленты. Они закручивались по часовой стрелке, готовые отразить атаки и не дать им пройти, покуда сам магический тушканчик уматывал туда, где летать такой большой туше, как Дух Огня, будет очень неудобно. Зато маленький и юркий Бульба вполне мог там проскочить. Если, естественно, Фламментайн не решит спалить к чертям деревья. Но и на этот случай Дух Арены предостерёгся немного. Он просто не стал "выключать" дождь, умеренно оставив его поливать поле боя. А то мало ли.
[NIC]Бульба[/NIC][STA]Вода[/STA][AVA]https://pp.vk.me/c630125/v630125484/3385b/NvdenITzRNc.jpg[/AVA]

0

8

Возобновив энергощит вокруг себя (чтобы дождиком не облило), Дух проследил за движением Бульбы, удалявшегося под укрытие из ветвей и деревьев. Он не стал спускаться вниз, он не стал поливать лес огнём и тем более пытаться погнаться за болотным ээээ хомяком.
Фигушки.
Фламментайн начал подымать из-под Арены вулкан. Подтягивая к себе текущие реки подземного огня, он тащил их сквозь землю, сквозь болота, заставляя твердь расколоться и лаву - хлынуть наружу, чтобы осушить к такой-то праматери это болото, сжечь деревья и уже потом отлавливать Бульбу где-то на приветливых и до поры до времени - плосковатых склонах Шагриара-младшего.

0

9

Расчёт

Активные действия:
Фламментайн - Энергощит, Вулкан
Дух Арены - Ловкость, Дождь, Ленты воздуха
Итог:
Фламментайн - Выносливость +1, Мана -16

1. Энергощит против дождя.

Фламентайн
Магия - 20
Щит - 8
Дайс - 11
39

Дух Арены
Магия - 32
Дождь - 8
Дайс - 5
45

45-39=6. Противодействие - 4. 2 ед. урона.
+1 к враждебной стихии.
3 ед. урона.
Маг. Защиту аннулирует урон.

2. Бульба против вулкана.

Фламентайн
Магия - 20
Вулкан - 8
Дайс - 6
34

Дух Арены
Магия - 32
Ленты - 8
Л-Надбавка - 7
Дайс - 7
54

3. Дождь против вулкана.

Фламентайн
Магия - 20
Вулкан - 8
Дайс - 9
37

Дух Арены
Магия - 32
Дождь - 8
Дайс - 6
46

46-37=9.

Активные навыки:
Отсутствуют.

Действия артефактов:
-50% маны на сотворение заклинаний
+ 2 к маг. защите.
+ 4 к маг. защите от магии света, воздуха и воды.
Невосприимчивость к оглушениям.
Потеря 1 ед. хп. каждый ход у раненного противника.

Откат:
0%

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 46
Применяется вариант а)
Количество возможных случайных эффектов:
а) 1
б) 2
в) 3
Дайс - 1
Применяется вариант а)
Характер случайных эффектов:
а) Чётное - положительный
б) Нечётное - отрицательный
Дайс - 93
Применяется порядок а) а) б)
Итог: один отрицательный случайный эффект.

Применено эффектов: 0.
Вероятность: 22%
Расчёт вероятности для данного хода:
Активный диапазон - 1-22.
Дайс - 26. Эффект не применяется.

Итог: Энергощит не совсем помогает Фламментайну. Ну это как посмотреть. Дождь таки оказывается сильнее и пробивает щит, но к тому моменту становится уже поздно. И Дух Огня остаётся невредим. Дождь также успевает за это время потушить все потуги Главы воззвать к лаве и сжечь лес. Так что успехом эти действия не увенчались. Бульба также остался абсолютно невредим.


Шкала:

Фламментайн

Мана 184/200
Выносливость 201/210
ЖС 69/69  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 0/65  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Фламментайна

0

10

Для умеренного дождичка этот дождичок лил слишком уж сильно. Восстановив энергощит, дракон движется по непредсказуемой траектории, а в лес с болотом же отправил череду энергоснарядов, метя, естественно, туда, где по его разумению мог скрываться Бульба. Внутрь каждого снаряда закатал вспышку пламени - оболочка по разумению его должна помочь им выдержать льющий дождь, а при попадании в дерево - разорваться, выплёскивая наружу огонь.

0

11

Дух Огня продолжал охоту на Бульбу. И всё ещё прикрывался щитом, чтобы, если что, не огрести самому. И существо посудило, что не будет пытаться через этот его щит пролезть. В конце концов, врага всегда можно взять измором. Либо дать ему повод расслабиться и усыпить собственную бдительность. Как это примерно можно сделать - Бульба понимал. И не считал, что Фламментайн будет чем-то особенно отличаться от других драконов в том плане, что с ним нельзя будет нечто подобное провернуть.
Все поддаются со временем. Так или иначе.
Зверь скакал по деревьям, уходя глубже в заросли. Если ему удастся сейчас увернуться от атак, он сможет скрыться с глаз огненного и стать невидимым - до следующего обнаружения. И в интересах Главы было не дать ему уйти.
Бульба улепётывал вглубь, при этом то отскакивая в сторону, то поднимаясь выше, то ниже. В один момент он просто должен был совершить ещё один прыжок и пропасть на злобу Фламму.
[NIC]Бульба[/NIC][STA]Вода[/STA][AVA]https://pp.vk.me/c630125/v630125484/3385b/NvdenITzRNc.jpg[/AVA]

0

12

Расчёт

Активные действия:
Фламментайн - Энергощит х2, Огонь, Ловкость
Дух Арены - Ловкость х2
Итог:
Фламментайн - Выносливость -5, Мана -12

К сожалению, расчёт был потерян в связи с ошибкой форума. Сохранился только итог.

Активные навыки:
Отсутствуют.

Действия артефактов:
-50% маны на сотворение заклинаний
+ 2 к маг. защите.
+ 4 к маг. защите от магии света, воздуха и воды.
Невосприимчивость к оглушениям.
Потеря 1 ед. хп. каждый ход у раненного противника.

Откат:
0%

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 46
Применяется вариант а)
Количество возможных случайных эффектов:
а) 1
б) 2
в) 3
Дайс - 1
Применяется вариант а)
Характер случайных эффектов:
а) Чётное - положительный
б) Нечётное - отрицательный
Дайс - 93
Применяется порядок а) а) б)
Итог: один отрицательный случайный эффект.

Применено эффектов: 0.
Вероятность: 23%
Расчёт вероятности для данного хода:
Активный диапазон - 1-22.
Дайс - 37. Эффект не применяется.

Итог: Фламментайну удалось попасть в своего противника до того, как то успел скрыться в листве и помешать ему сделать это в последующем. Снаряды разрываются рядом с Бульбой. Дух Огня получает 9 очков эффективности.


Шкала:

Фламментайн

Мана 172/200
Выносливость 196/210
ЖС 69/69  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 9/65  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Духа Арены

0

13

Зашипев от сфер, разорвавшихся слишком близко и опаливших зверя, Бульба перестал пытаться убежать. Он затормозил, разворачиваясь, и запрыгал по веткам вверх, перепрыгивая в бок с одной на другую. Таким образом, постепенно набирая высоту, он оставался подвижной, ловкой и не такой легко доступной целью. А также приближался к Фламментайну, который там в воздухе кружил.
У Бульбы было достаточно лап, чтобы взбираться и успевать колдовать несколько разных штук. Этими несколькими штуками стали водные сферы - аж целых три штуки. Они были пущены с разных ракурсов - если угодно - в прыжках-выкрутасах, призванных дезориентировать Главу стаи Огня.
[NIC]Бульба[/NIC][STA]Вода[/STA][AVA]https://pp.vk.me/c630125/v630125484/3385b/NvdenITzRNc.jpg[/AVA]

Отредактировано Мастер (25 Июл 2016 12:56:07)

0

14

Фламментайну очень надо ответить до 25.08, пока арена его не пожрала.

0

15

/превозмог обстоятельства, спасибо, что подождал/

Приметив краем глаза летящие в него снаряды, Фламментайн постарался соорудить вокруг себя энергощит, сам же залупил крыльями, чтобы набрать высоту. В конце-концов, деревья не бесконечные. Впрочем это арена, тут каких только странных вещей не бывает. Взять того же Бульбу.
Следующим шагом Дух сфокусировал своё внимание на дереве покрупнее, которое и постарался поджечь, стрельнув в него огнём помощнее (физически). Гори-гори ясно, поджигай к хренам собачьим остальные деревья.

0

16

Расчёт

Активные действия:
Фламментайн - Энергощит, Ловкость, Сила
Дух Арены - Ловкость х2, Водные сферы х3
Итог:
Фламментайн - Выносливость -10, Мана -4

Дух Арены
Магия - 32
Сфера - 8
Сфера-Надбавка х2 - 8
Л-Надбавка х2 - 14
Дайс - 8
70

Фламментайн
Сила - 23
Л-Надбавка - 6
М-Надбавка - 7
Щит - 8
Дайс - 1
45

70-45=25.
Противодействие - 4.
21 ед. урона.
+2 к враждебной стихии.
23 ед. урона.
Маг.Защита - 10.
13 ед. урона.

Активные навыки:
Отсутствуют.

Действия артефактов:
-50% маны на сотворение заклинаний
+ 2 к маг. защите.
+ 4 к маг. защите от магии света, воздуха и воды.
Невосприимчивость к оглушениям.
Потеря 1 ед. хп. каждый третий ход у раненного противника - 1/3

Откат:
0%

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 46
Применяется вариант а)
Количество возможных случайных эффектов:
а) 1
б) 2
в) 3
Дайс - 1
Применяется вариант а)
Характер случайных эффектов:
а) Чётное - положительный
б) Нечётное - отрицательный
Дайс - 93
Применяется порядок а) а) б)
Итог: один отрицательный случайный эффект.

Применено эффектов: 0.
Вероятность: 23%
Расчёт вероятности для данного хода:
Активный диапазон - 1-23.
Дайс - 88. Эффект не применяется.

Итог: Дух Огня не успевает улететь. Бульба оказался быстрее и проворнее. Он нагнал Фламментайна и, сломав энергощит одной сферой, двумя другими закидал противника. Фламм получает 13 ед. урона.


Шкала:

Фламментайн

Мана 168/200
Выносливость 186/210
ЖС 56/69  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 9/65  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Фламментайна

0

17

Получить было неприятно, но Дух не унывал и всё равно постарался воспламенить ближайшее дерево, послав в него порцию огня погорячее. Восстановив вокруг себя щит, дракон также подбавил немного драконьей магии в своё пламя, чтобы то было ещё горячее, длиннее и жарче, и уже наверняка зажгло бы это дерево, а за ним - и весь лес и вообще всё в нём.

0

18

На этот раз Дух не стал повторно атаковать Фламментайна. Заметив, что тот окутывает себя щитом, Бульба глупо полупился глазами, но не стал нападать, решив, что будет нелепо тратиться на то, чтобы ломать щит. Если не силы на это угробить, то время точно. А предостережение Фламма, конечно, может оказаться полезным. Но в другом случае затратным. И Бульба был намерен помочь своему противнику устать как можно раньше. И при этом не давая ему шанса завоевать победу. Благоволили ли этому звёзды - не важно. У Духа Арены всегда была одна цель. И она не менялась и не зависела от того, кто побеждает, а кто проигрывает. Кто хорошо сражается, а кто не очень. Не стоит ведь забывать и про волю случая, которая в любой момент может перевернуть всё.
Булькнув себе под нос, волшебный чудо-зверь обратил внимание на то, что Дух Огня был намерен снова распространить пожар по лесу. Через одно дерево. И это самое дерево Бульба наградил двойным водным щитом - в противовес усиленному огню Фламментайна.
[NIC]Бульба[/NIC][STA]Вода[/STA][AVA]https://pp.vk.me/c630125/v630125484/3385b/NvdenITzRNc.jpg[/AVA]

0

19

Расчёт

Активные действия:
Фламментайн - Энергощит, Поджёг х2
Дух Арены - Водяной щит х2
Итог:
Фламментайн - Выносливость +1, Мана -12

Дух Арены
Магия - 32
Щит - 8
Щит-Надбавка - 4
Дайс - 7
51

Фламментайн
Магия - 20
Поджёг - 8
Поджёг-Надбавка - 4
Дайс - 1
33

51-33=18.
Противодействие - 8.
10 ед.
+2 к враждебной стихии.
12 ед.
Маг.Защита - 8.
4 ед.

Активные навыки:
Отсутствуют.

Действия артефактов:
-50% маны на сотворение заклинаний
+ 2 к маг. защите.
+ 4 к маг. защите от магии света, воздуха и воды.
Невосприимчивость к оглушениям.
Потеря 1 ед. хп. каждый третий ход у раненного противника - 2/3

Откат:
0%

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 46
Применяется вариант а)
Количество возможных случайных эффектов:
а) 1
б) 2
в) 3
Дайс - 1
Применяется вариант а)
Характер случайных эффектов:
а) Чётное - положительный
б) Нечётное - отрицательный
Дайс - 93
Применяется порядок а) а) б)
Итог: один отрицательный случайный эффект.

Применено эффектов: 0.
Вероятность: 24%
Расчёт вероятности для данного хода:
Активный диапазон - 1-24.
Дайс - 31. Эффект не применяется.

Итог: Фламментайн зазря потратил ману на щит. И на поджёг, в общем-то, тоже. Не так много, но всё же обидно. Потому что Бульба оказался быстрее и предотвратил возгорание.


Шкала:

Фламментайн

Мана 156/200
Выносливость 187/210
ЖС 56/69  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 9/65  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Духа Арены

0

20

Когда дерево было спасено, а, соответственно и лес вместе с самим Бульбой, Дух перевёл своё внимание на зачинщика этого безобразия - Фламментайна. Да-да, это всё ты виноват! И ты же первый начал. Сдавайся лучше по-хорошему!
Что-то такое, вероятно, мог бы сказать зверь, но он лишь неразборчиво бормотал, бурчал, булькал и шлёпал губами. Так, точно они ему жутко мешались.
Дух принялся шевелить своими множественными руками. Очень сосредоточенно. Что-то колдовал, не иначе.
Результат себя долго ждать не заставил - это были две водяные плети, которые поспешили опутать Главу Огня, но на том радость не закончилась. Помимо того, что Бульба попытался обездвижить Фламма таким вот способом, он перекинул водный щит, который только что использовал на дереве, на Духа Огня. То есть... организовал ему щит. Но он был очень плотный и буквально представлял собой тесную клетку, сдавливающую со всех сторон. Ещё и враждебной стихии. Наколдовать щит поверх такого - смысла ноль. Предвидя это, Бульба решил схитрить и лишить Фламментайна защитного преимущества.
[NIC]Бульба[/NIC][STA]Вода[/STA][AVA]https://pp.vk.me/c630125/v630125484/3385b/NvdenITzRNc.jpg[/AVA]

Отредактировано Мастер (28 Сен 2016 15:27:16)

0

21

Арена ждёт до 28-го декабря.

0

22

А я дожил до отпуска.

Кругом что-то бешено происходило. Точнее, сперва не происходило ничего и Фламментайн едва успел набрать немного воздуха, как к нему понеслись водные плети, вода - слишком много воды для такого существа, как он.
Дух сложил крылья и сгруппировался, начав "падать", что являлось попыткой уклонения от атак, также он дополнил своё уклонение самовоспламенением и уходом в портал, который открыл почти сразу под собой и расположил под изящным углом, при определённом везении эта дыра в материуме просто заслонит его от ударов. Ну и сам он ускользнёт, оказавшись на лесной опушке. Если повезёт, то Бульба до него не успеет там добраться. Если не повезёт - успеет прямо сейчас...

0

23

Расчёт

Активные действия:
Фламментайн - Энергощит, Поджёг х2
Дух Арены -  Ловкость х2, Портал, Самовозгорание, Бонус угла портала
Итог:
Фламментайн - Выносливость -10, Мана -8

Дух Арены
Магия - 32
Щит - 8
Щит-Надбавка - 4
Плеть-Надбавка х2 - 8
Дайс - 5
57

Фламментайн
Магия - 20
Самовозгорание - 8
Портал-Надбавка - 4
Л-Надбавка х2 - 12
Бонус угла - 3
Дайс - 10
57

Эффекта ноль.

Активные навыки:
Отсутствуют.

Действия артефактов:
-50% маны на сотворение заклинаний
+ 2 к маг. защите.
+ 4 к маг. защите от магии света, воздуха и воды.
Невосприимчивость к оглушениям.
Потеря 1 ед. хп. каждый третий ход у раненного противника - 3/3

Откат:
1%
Дайс - ...

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 46
Применяется вариант а)
Количество возможных случайных эффектов:
а) 1
б) 2
в) 3
Дайс - 1
Применяется вариант а)
Характер случайных эффектов:
а) Чётное - положительный
б) Нечётное - отрицательный
Дайс - 93
Применяется порядок а) а) б)
Итог: один отрицательный случайный эффект.

Применено эффектов: 0.
Вероятность: 25%
Расчёт вероятности для данного хода:
Активный диапазон - 1-25.
Дайс - 71. Эффект не применяется.

Итог: Фламментайн успевает ускользнуть. Его защитил портал, но в сам портал Дух не попал. Падение пришлось выравнивать. И хотя Духа не унесло далеко, он остался цел. Сработал артефакт Фламментайна, который активировался, когда Дух Огня впервые ранил своего противника. Эффект кровотечения дарит Фламму 1 очко эффективности. Можно было бы и за уклонение дать, но щит и плети испарились от огня с частичным промахом. Всё вышло не так гладко и у самого владыки, так что тут давать не за что.


Шкала:

Фламментайн

Мана 148/200
Выносливость 177/210
ЖС 56/69  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 10/65  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Фламментайна

0

24

В случае, если в ближайшее время Фламментайн не отпишется, он получит техническое поражение.

0

25

Срок до 9-го марта.

0

26

Фламментайну выставлено техническое поражение.

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Режим Гладиатор: Фламментайн