//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Режим Команда: Сварга, Даймон


Режим Команда: Сварга, Даймон

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

По этим землям, судя по их виду, недавно прошла волна апокалипсиса. Всё сметено с лица Саяри. Вокруг лишь пепел, обгорелая земля, чёрные, обугленные горы, поваленные деревья, превратившиеся в угольки. В воздухе, однако, почему-то гуляет ветер и, в целом, холодно. Странно.
Посреди всего этого дела стоит огромный зверь. Размеры его во многом превышают размеры обычного дракона. Да что там говорить, он в четыре раз больше самого Даймона. От такого не спрячешься ни в воздухе, ни на земле, нигде. Более того, принадлежность волка - а существо похоже на него - к какой-либо конкретной расе находится под сомнением. Как и его возможности, узнать о которых гладиаторам придётся в процессе боя. Чего ожидать - абсолютно не ясно.
Дух застыл, гордо взирая на двух драконов и ожидая от них первых действий. Прищурившись, Альфа дёрнул хвостом, похожим на жгут, рассекая воздух с характерным звуком.
Идите. Навстречу гибели.
Побеждайте. Или умирайте.

Дух Арены — Титановая звезда. Альфа Центавра (Звёздный)
http://s5.uploads.ru/t/XalpP.jpg

МАГИЯ

25

СИЛА

35

ЛОВКОСТЬ

35


Магические способности

Торнадо (8) - способен призывать торнадо в определённой точке, а также двигать их, перемещая туда, куда необходимо, контролировать мощь вызванного торнадо и его размеры.
Слияние с тенью (8) -  возможность полного слияния с собственной или чьей-либо ещё тенью. В таком состоянии маг практически неуязвим до того момента, пока тень не исчезнет и он не будет вынужден обрести своё нормальное физическое состояние.

Физические способности

Для начала - он огромен. Просто колоссально. Это существо не только катастрофично велико, но ещё и очень быстрое и ловкое. Снуёт туда-сюда только так. В груди светится огненная сфера, предназначение которой неизвестно. Голова увенчана жгутиками, прикосновение к которым вызывает то сильнейшие ожоги, то переохлаждение. Такого же вида хвост. Крючковидные когти и полная пасть зубов. Прозорливые глазки. Крепок, силён и вынослив. Пока это всё, что можно сказать.

Слабое место

Неизвестно. Ищите подсказки.


Ожидание стат от игроков. После того, как статы будут сброшены, они будут перепроверены и начнётся бой.

+2

2

Способности:

МАГИЯ

18

СИЛА

16

ЛОВКОСТЬ

16

Магические – (36)
1. (8) Полный контроль над ураганами:
- Создание и управление ураганами, штормами, смерчами и грозами для атаки и защиты, как на открытых просторах, так и в пещерах;
- Воплощение в стихию;
- Перехват управления над созданными более слабыми магами ураганами;
- Любит перемещаться внутри смерча;
- Способность находить любой объект внутри урагана без визуального контакта;
- Способен изменять тип осадков (дождь в снег или град или наоборот). При этом понижение температуры дается легче (при охлаждении энергия выделяется), а вот повышение - на порядок затратнее (кроме энергии на управление процессом тратится и на сам нагрев);
- В некотором роде способен контролировать и волны на поверхности воды.
2.1 (8) Порталы: может переместиться в любое место, где был сам или зная его точное положение.
2.2 (4) Телекинез: может управлять одним-двумя предметами в зоне видимости, суммарной массой до четверти массы Духа.
3. (4) Ментальный бой: способен защищать свой разум от атак.
4. (8) Исцеление тьмой: способен полностью восстановить поврежденные ткани и органы.
5. (4) Телепатия: умение передавать мысли образы знакомым, кто находиться в зоне прямой видимости.
Физические
- Способен выдыхать что-то среднее между ледяным воздухом и тьмой. Субстанция, напоминающая черную тучу, обволакивает и дезориентирует, и в то же время имеет температуру значительно ниже окружающего воздуха.
- Ловкий и быстрый в полете, способен на самый безумные фигуры высшего пилотажа;
- Сильнее, чем кажется при первом взгляде на него;
- Из-за отсутствия на крыльях зацепных когтей на земле немного неповоротлив, приходиться все время следить, чтобы крылья не цеплялись ни за что;
- Чешуя и шкура хорошо защищают от перепадов температур;
- Края чешуек достаточно острые.
Навыки
• Способен создавать зелья и артефакты без рецептов.
• За один ход может пополнить 40 ед. маны. Но в течение этого хода не может ничего делать, кроме как перемещаться и защищаться. Способность колдовать аннулируется на время восстановления маны.
• Дополнительные баллы к статам и магии (+4 к баллам магии за каждую тысячу лет, +2 к параметрам стат).

Артефакты:

Камень Врат/Был изначально/одет на шею

Представляет собой небольшой камень свинцового цвета в оправе, укрепленный на цепи.
Являет собой аккумулятор магической энергии, предназначенный именно для упрощения открытия порталов. В то же время ограничивает перемещение существ только носителем камня, по сути, создавая что-то среднее межу порталом и телепортацией. Так же делает невозможным вычисление точки выхода.
Для использования необходимо произвести те же действия, что при открытии обычного портала.
Побочный эффект – можно оказаться внутри твердого предмета, что чревато смертью владельца.

№2 Кольцо Сар-Иссы/куплен/одето на палец

http://s1.uploads.ru/72Rm9.jpg

Сотворение любых заклинаний требует в два раза меньше маны.

№34 Сердце дьявола/Подарено Малистрикс/одето на палец

http://s6.uploads.ru/t/seWdy.jpg

Во время битвы усиливает интенсивность кровотечения раненого противника. Если противник был ранен, то каждый третий ход он будет терять 1 хп здоровья независимо от других факторов.

0

3

МАГИЯ

12

СИЛА

14

ЛОВКОСТЬ

17

Магические - 30 баллов. Из них:
● Тьма:
- Видение в темноте (5): способен нормально ориентироваться и видеть даже в кромешной тьме.
- Слияние с тенью (8): имеет возможность полностью сливаться со своей или чужими тенями, включая те, что отбрасывают неодушевлённые предметы. В таком состоянии может находиться в течение продолжительного времени, и практически неуязвим до момента, пока тень не исчезнет в силу каких-либо внешних обстоятельств.
- Иммунитет к Тьме (6): нечувствителен к подавляющему большинству заклинаний школы Тьмы.
- Исцеление Тьмою (7): за счёт тёмной энергии способен быстро регенерировать собственные ткани, сращивать кости и останавливать кровоток, за исключением самых тяжёлых и несовместимых с жизнью увечий.
● Разум:
Предсказания (4): подсознательно ощущает временные потоки, за счёт чего может "заглядывать" в самое ближайшее будущее (при условии сосредоточения и концентрации с почти полным отрешением от окружающих раздражителей). Иногда спонтанно приходит твёрдая уверенность в наступлении того или иного события.
Физические -
  Довольно силён физически, однако главный козырь Сварги – ловкость и манёвренность. Рефлексы его точны, движения быстры, легки и уверенны. Как охотник, обладает умением передвигаться бесшумно, имеет отточенные слух и нюх да острое зрение в придачу, прекрасно ориентируется в темноте. Вынослив, способен долгое время обходиться без пищи и воды, абсолютно неприхотлив в плане ночлега или места для стоянки.
  Неплохо плавает, особенно под водой, дыхание задерживает минут на десять.
  В воздухе чрезвычайно поворотлив, может развивать нешуточную скорость, но на длительные путешествия без остановок вряд ли горазд. Быстро бегает, прыгуч, умело владеет хвостом как оружием, нанося хлёсткие удары копьевидным наконечником, и как дополнительным средством для маневра при полёте или передвижении по земле.
  За тысячи лет тренировок навострился использовать длинные, узкие и острые когти на передних лапах в качестве грозного оружия.
  Дыхание стихии – голубой (с виду похожий на газ) огонь Тьмы с обжигающим эффектом.
Навыки -
Охотник:
• Бонус к скрытности и бесшумности (+3 балла при совершении атак или других действий, будучи до этого невидимым противнику).
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.
Шпион:
• Способность маскировать свою ауру под другую, выдавая себя за представителя другой расы.

Артефакты:
  Клык Симурана – Сварга всегда носит его с собой, привязанным прочной нитью к правому рогу. Сделан его отцом из трофея, принесённого драконом с охоты обряда инициации. Содержит в себе портал для самых экстренных ситуаций, переносящий владельца и любое существо, касающееся хозяина, в рандомную точку пространства (где достаточно места для переносимого объекта, разумеется) в радиусе приблизительно трёхсот километров от нынешнего местонахождения. Может быть использован один раз, после чего требует перезарядки в течение трёх дней.

0

4

Бой начинается.
Первый ход за Сваргой. Второй за Даймоном. После чего в бой вступает Дух Арены.
Удачи.

0

5

Странный, нереальный мир.
  Может, он спит? Или это кем-то наведённая иллюзия, дикая и совершенно безумная? Но нет: всё по-настоящему, до ужаса материально: обугленная Саяри, пустошь, закрытая от небес пеплом, холодный ветер, Дух с правого бока и огромный, колоссально огромный зверь перед ними, сверкающий маленькими, злыми глазками. Тратить время на раздумья о том, какого хрена его и Даймона сюда забросило, было бы слишком расточительно - нечто, похожее на волка, казалось настроенным весьма агрессивно. Красивая тварь; дочерта опасная, но красивая. Восхитительная.
  Умереть от клыков такого... какая ещё гибель предпочтительнее для охотника?
  Однако так просто Сварга сдаваться не собирался.
- Надо прощупать слабые места. - Негромко, но вполне слышно для Духа Ураганов, крикнул дракон. - Отвлеки его от меня!
  Зверолов взмахнул крыльями, ловко изворачиваясь в воздухе и переходя в головокружительное пике. Создавалось ощущение, что он решил убиться о землю сразу, лишь бы не от когтей Звёздного волка, ан-нет: достигнув земли, Сварга вдруг исчез, буквально провалившись в собственную тень. Та же, едва приняв своего хозяина, с огромной скоростью понеслась по направлению к противнику, петляя и виляя меж сгоревших каменных осколков.
  Дракон рассчитывал на то, что тварь отвлечётся на Духа Ураганов и пропустит маленькое чёрное пятно, движущееся ей прямо под брюхо. Осталось лишь надеяться, что Даймон не подведёт - и что у волка не так уж много мозгов, как кажется на первый взгляд.

0

6

Жутковато, но в целом - знакомо. Примерно так выглядели окрестности, когда Ураганный только-только осваивал свои возможности управления Стихией. Примерно так, но тут все было во много, если не во много сотен раз, сильнее. Интересно, кто тут развлекался, или оттачивал свои силы? Хотя, стоит признать, что как площадка к бою - место выше всяких похвал. Не спрятаться, и на подручные материалы не надейся.
Показавшийся противник не сильно впечатлил Духа размерами - после приключений в горах существование огромных монстров не удивляло. А вот то, что их очень и очень трудно даже не убить, а серьезно зацепить, проблематично. И неповоротливость таких существо - миф, вера в который опасна. Союзником против монстра выступал не так давно встреченный шпион. Хотя, против кого шпионить на Малом - вопрос интересный. Видать, решили не выдумывать нового, и скинул в это название всевозможную разведку.
- Отвлечь, значит? - По сути, Сварга мыслил в одном направлении с Даймоном, только немного быстрее выражал мысли. Взлетели они почти одновременно, и Дух взял немного в сторону. Разведать, после какого разлета в стороны монстр начнет дергаться, выбирая цель. На отсутствие у этой твари способов массового драконоубийства можно было не надеяться.
Как только Сварга нырнул в тень, Ураганный начал действовать. Пока самым простым образом - обрушив на противника подобие ураганной волны. Вот только, как и всякий порыв ветра, волна несла с собой изменение давления... Сам же Дух сразу после пробной атаки смнил направление полета. Теперь оставалось ждать реакции противника.

0

7

Всё вокруг было похоже на исход конца света, наступившего для всех драконов Саяри. Для всех, кроме Даймона и Сварги. Почему-то. А огромный зверь, стоявший посреди всего этого дела, вполне мог выступать в роли виновника этого происшествия. Но выяснить что-либо не представлялось возможным. Потому что зверь - огромный титан - был настроен истребить всё живое вокруг. Причём не безумно плюясь во все стороны смертоносной жижей, а вполне конкретно и избирательно.
Крохотные, но ужасающие глазки резко обнаружили двух драконов, мгновенно ставших целью Духа Звёзд.
Один из драконов ринулся в тень, второй же двинулся в другую сторону. И выбирать особо не пришлось.
Титан широко расставил лапы, крепко вцепившись в землю, немного пригнулся и опустил голову, обеспечив себе тем самым более устойчивое положение против действий Даймона. Чтобы была возможность лучше сконцентрироваться на заклинании и попасть точно в цель.
Вокруг Альфы зашумел ветер и, сформировавшись в ураган, двинулся навстречу порыву, который создал Даймон. Звёздный Дух повторил заклинание Ураганного, но превратил его в торнадо, лихо закручивающийся вокруг себя и должный сбить потоки воздуха противника.
Гулкое рычание. Альфа готовился напасть взаправду.
[NIC]Альфа Центавра[/NIC][STA]Звёздный[/STA][AVA]https://pp.vk.me/c636926/v636926484/5390/jijQ3Ud_sHI.jpg[/AVA]

Отредактировано Мастер (12 Май 2016 14:52:03)

0

8

Расчёт

Активные действия:
Даймон - Ловкость х2, Ураган
Сварга - (Ловкость х3, Тень)=>(Л-бонус х2, Тень-бонус)
Дух Арены - Сила, Торнадо
Итог:
Даймон - Выносливость -10, Мана -4
Сварга - Выносливость -15, Мана -8

1. Пока Сварга уходит в тень и зарабатывает себе преимущество невидимости и скрытости от противника, Даймон и Альфа сталкивают два урагана друг с другом.

Дойдёт ли торнадо до Даймона?
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 86. Применяется вариант а)

Чей ураган атакующий (кто защищается)?
Даймон: 18+8
Альфа Центавра:25+8

Дух Арены
Магия - 25
Торнадо - 8
Дайс - 1
34

Даймон
Магия - 18
Ураган - 8
Л-Надбавка х2 - 10
Дайс - 3
39

39-34=5. Уклонение прошло успешно.

Активные навыки:

Сварга
• Бонус к скрытности и бесшумности (+3 балла при совершении атак или других действий, будучи до этого невидимым противнику).
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Действия артефактов:

Даймон:
-50% маны на заклинания.
Каждый третий ход противник теряет 1 ед. хп., если был ранен. Эффект не применён.

Откат:
--

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 42.
Применяется вариант а)
Количество возможных случайных эффектов:
а) 1
б) 2
в) 3
Дайс - 2.
Применяется вариант б)
Характер случайных эффектов:
а) Чётное - положительный
б) Нечётное - отрицательный
Дайс - 25, 36.
Применяется порядок б) в)
Итог: Два случайных эффекта. Отрицательный, положительный.

Применено эффектов: 0.
Вероятность: 20%
Расчёт вероятности для данного хода:
Активный диапазон - 1-20.
Дайс - 46. Эффект не применяется.

Итог: Сварга успешно уходит в тень. Звёздный Дух теряет его из виду и переключается на Даймона, вызывая торнадо. Торнадо столкнулся с ураганными волнами Даймона и едва ли не достиг самого Ураганного. Но тот предусмотрительно отлетел в сторону. Потоки воздуха перемешались и взаимоуничтожились. Благодаря действиями Духа Ураганов команда получает 5 очков эффективности.


Шкала:

Даймон

Мана 176/180
Выносливость 150/160
ЖС 48/48  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Сварга

Мана 112/120
Выносливость 140/155
ЖС 42/42  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Дух Арены

Очки эффективности 5/93  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Даймон -- Дух Арены -- Сварга

0

9

В противодействие ураганной волне, пущенной Даймоном, противник ответил тоже ураганом. Немного другого вида, но все же это был ураган. Уклонившись от остатков воздушного возмущения, Ураганный усмехнулся. Так можно и магии Теней ожидать от него. К несчастью, Даймон понятия не имел, как поднятая пыль повлияет на способность Сварга прятаться в тени.
Решив не проверять возможности противника в других типах магии, пока, ураганный решил попробовать запустить многоходовку. Пока что над противником начала раскручиваться воронка торнадо, достаточно близко, чтобы ветер беспокоил, но и довольно далеко от земли. Где-то на высоте полутора ростов Духа Арены от земли.
"Как успехи?" - Мысленно окликнув темного напарника, ураганный в дополнение выдохнул в направлении морды противника свойственным ему темным туманом. И резко рванул почти к самой земле, пока ничего не прилетело в ответ.

0

10

Ничего в ответ не прилетело. Но, кажется, будто размышления Даймона могли дойти до Альфы. Потому что Дух вдруг резко бросился в сторону. То ли убежать собрался, то ли разогнаться. В любом случае, смена позиции могла лишь положительно сказаться на его действиях. Потому что и уклониться можно таким образом от чего бы то ни было, и скорость набрать, и немного сбить внимание соперников.
Не зря, так как отскочив в сторону, Дух - как могло показаться - лбом в землю ударился, но на деле ломанулся растворяться в тень. Что очень плохо для драконов. Потому что если это существо успеет раствориться в тени, последующая атака, которая может возникнуть откуда угодно, может стать крайне опасной. Да и в целом не угадаешь, чего в таком случае можно ожидать от подобных действий. Альфа Центавра не был похож на того, кто убегает с поля боя. Значит, здесь была определённая задумка. Явно не способствующая выживаемости Даймона и Сварги.
[NIC]Альфа Центавра[/NIC][STA]Звёздный[/STA][AVA]https://pp.vk.me/c636926/v636926484/5390/jijQ3Ud_sHI.jpg[/AVA]

0

11

План, поначалу пошедший как по маслу, начал потихоньку разваливаться на куски. Да, Сварга благополучно укрылся в тени и подобрался максимально близко к колоссу; да, Дух Ураганов ушёл невредимым и развернулся для новой атаки; но чёртов волк не стал дожидаться, пока по нему ударят сразу с двух сторон.
"Херово," - только и успел безрадостно откликнуться Тёмный, после чего полностью сосредоточился, отгоняя ненужные мысли. С этим надо было что-то делать. Срочно. Потому что громадная штуковина, уйдя в тень, не оставит драконам ни единого шанса - может, лишь несколько мгновений на то, чтобы попрощаться с головами. - "Кажется, оно копирует нас."
  "Какая разница?" Всё равно первостепенной задачей стало остановить тварь, не дать ей раствориться во Тьме; потому Сварга резко метнулся к волку, в образе тени приблизившись к нему вплотную, и, оказавшись под брюхом, столь же резко вынырнул вверх. Он вспорхнул вдоль живота колосса, намереваясь ударить когтями (и, по возможности, хлестнуть наконечником хвоста) в пах, а потом, сделав короткую петлю-уворот, спикировать обратно вниз и снова спрятаться в тени, дабы загребущие лапы не добрались до него в порыве ярости.

0

12

Расчёт

Активные действия:
Даймон - Ловкость, Сила, (Торнадо-Накопление)=>(Торнадо-бонус)
Сварга - Ловкость х3, Тень, Л-бонус х2, Тень-бонус
Дух Арены - Ловкость, Уход в тень
Итог:
Даймон - Выносливость -10, Мана -8
Сварга - Выносливость -15, Мана -8

1. Совместная атака со всеми бонусами против уклонения и ухода в тень. Накопление не прерывается в связи с отсутствием противодействующих сил.

Дух Арены
Ловкость - 35
М-Надбавка - 8
Уход в тень - 8
Дайс - 2
53

Даймон
Сила - 16
Л-Надбавка - 5
П-Дайс - 4
Сварга
Ловкость - 17
Л-Надбавка х2 - 10
М-Надбавка - 4
Слияние с тенью - 8
Л-бонус х2 - 10
Тень-бонус - 4
Бонус навыка - 3
Дайс - 9
90

90-53=37 ед. урона.
Вычет не влияющего на урон показателя - уход обратно в тень - 8.
29 ед. урона.

Активные навыки:

Сварга
• Бонус к скрытности и бесшумности (+3 балла при совершении атак или других действий, будучи до этого невидимым противнику).
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Действия артефактов:

Даймон:
-50% маны на заклинания.
Каждый третий ход противник теряет 1 ед. хп., если был ранен. Эффект применён. 1/3

Откат:
Сварга - 5%

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 42.
Применяется вариант а)
Количество возможных случайных эффектов:
а) 1
б) 2
в) 3
Дайс - 2.
Применяется вариант б)
Характер случайных эффектов:
а) Чётное - положительный
б) Нечётное - отрицательный
Дайс - 25, 36.
Применяется порядок б) в)
Итог: Два случайных эффекта. Отрицательный, положительный.

Применено эффектов: 0.
Вероятность: 21%
Расчёт вероятности для данного хода:
Активный диапазон - 1-21.
Дайс - 78. Эффект не применяется.

Итог: Дух не успевает уйти в тень. Несмотря ни на что, Сварга вовремя выскакивает и проводит потрясающую и неожиданную атаку точно так, как она была задумана. Не обходится и без помощи Ураганного, который на месте не сидел. Торнадо, к слову, продолжал набирать обороты, но пока не оказывал ни на кого воздействия. Альфа центавра ранен. И это активирует артефакт Даймона, что призван усиливать кровотечение. Команда получает 29 очков эффективности.


Шкала:

Даймон

Мана 172/180
Выносливость 140/160
ЖС 48/48  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Сварга

Мана 104/120
Выносливость 125/155
ЖС 42/42  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Дух Арены

Очки эффективности 34/93  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены -- Сварга -- Даймон

0

13

Дух никак не ожидал ничего подобного от внезапно появившегося дракона. А тем более настолько успешной атаки. Могло показаться, что титан даже растерялся на секунду. Это действительно было так. Впрочем, эта секунда была столь скоротечна и мимолётна, что ничего Альфе не стоила.
Зверь всполошился и взвыл, озлобленный от досады. Хлысты на его затылке, шее и спине, рассекая воздух, бросились вперёд - прямо к драконам, намереваясь пронзить их. Зверь широко расставил лапы, целясь по Сварге и Даймону. Хлысты - подобно дождю из чёрных лент - обрушились на соперников множественными атаками. Всего атакующих хлыстов было порядка девяти. Но по отдельности они были слабы. Зато в совокупности представляли собой разрушительную силу, покрывающую огромную область.

[NIC]Альфа Центавра[/NIC][STA]Звёздный[/STA][AVA]https://pp.vk.me/c636926/v636926484/5390/jijQ3Ud_sHI.jpg[/AVA]

Отредактировано Мастер (22 Июн 2016 16:56:28)

0

14

"Попал по больному" - вот, как это называется. Не надо быть эмпатом, чтобы понять степень злости волка-колосса; ведь какая-то тварь с размерами назойливой мушки нанесла подлый удар в тот самый момент, когда зверь уже практически исчез в собственной тени. Увы и ах.
  Впрочем, манией величия Сварга страдать пока что не собирался. Атака прошла отлично, но до выигрыша боя ещё очень, очень далеко. И за это время Дух с Тёмным должны постараться не умереть под лапами взбесившегося от их наглости титана.
  В ход пошли хлысты на затылке, шее и спине - извиваясь, они мчались к драконам с единственной целью достать, пронзить, уничтожить. Ждать у моря погоды Сварга не стал; поигрались, и хватит. Пытаясь извернуться так, чтобы его не задели злополучные отростки, дракон устремился вниз в желании вновь слиться с тенью. Так Альфа сможет пройтись по нему лапами или огреть хлыстами, но физического урона не нанести, а Зверолов, в свою очередь, постарается остаться под колоссом в ожидании новой возможности нанести подлый удар.

0

15

Бой закрыт по желанию игроков.

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Режим Команда: Сварга, Даймон