//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Гроза над ледниками [Гораст vs Рэлир]


Гроза над ледниками [Гораст vs Рэлир]

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Участники:
Рэлир, Гораст

Место действия:
Всеми любимая извечная классическая арена. Просторная каменная площадка, подпирающие потолок высокие колонны вдоль стен.

Время и погода:
Отсутствуют.

Ситуация:
Пора бы набить новых шишек.

Бой проводится по договорённости или под контролем Мастера?
Под контролем.

Отредактировано Гораст (7 Май 2016 01:04:57)

0

2

МАГИЯ

13

СИЛА

10

ЛОВКОСТЬ

14

Магические - всего 24 балла +6 бонусных (лотерея).

Электричество - Гораст имеет врожденную (но всё-таки не полную) защиту от любых электрических атак, преобразуя небольшую часть посланных противником/природных разрядов в собственную магическую энергию. Учится влиять на погоду, но получается неважно. На текущий момент способна использовать электричество в целях нападения или защиты:
Управление молниями: создание шаровых молний, разрядов, грозы - 8
Шоковый плащ - заклинание, образующее вокруг мага "оболочку", бьющую электричеством любого, приблизившегося ближе, чем на полметра, и в некоторой степени защищающую от магических (не ментальных) атак. Урон и длительность зависят от вложенной энергии - 5
Слияние со стихией (молнии) - 6

Пространственная магия:
Порталы - каждый портал выглядят как небольшое грозовое облако с безвредными электрическими разрядами, пробегающими внутри и по поверхности - 8
Прыжок - 3

Физические
Гораст очень ловкая и юркая драконица, как ей и положено по рождению. Недостаток физической силы она с успехом компенсирует большой скоростью движений как на земле, так и в воздухе, быстротой реакции и великолепной координацией. Все это ей позволяет отлично летать, совершая сложные фигуры в воздухе, резко меняя направление движения и т.д. Отцовские гены дают ей возможность достигать больших высот и достаточно комфортно летать в условиях разряженного воздуха. От матери досталась способность неплохо переносить как высокие, так и низкие температуры. Держаться на воде умеет, но плавает, прямо скажем, неважно и занятие это очень не любит.
Её выдох представляет собой жёлтый искрящийся шар электрической энергии. Достигнув достаточно плотной поверхности заряд взрывается, нанося по площади урон электричеством. Гораст может регулировать силу выдоха, от которой зависит время "перезарядки".

Навыки:
• Начиная с 2.000 лет, получает +1 ко всем параметрам за каждое тысячелетие, а к ловкости +2.
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.
• Получает +4 дополнительных балла на распределение по заклинаниям.

Артефакты

Кольцо Усиления

http://s3.uploads.ru/f4PIi.jpg
Имеется со вступления в игру

Позволяет раз в четыре дня значительно (почти вдвое) усилить действие одного любого известного магу заклинания с прежними затратами маны. Тускнеет при использовании, при "зарядке" постепенно возвращает глянцевый блеск.

Зеркало Эль'таль

http://i76.fastpic.ru/big/2016/0307/8c/3a40c15d2f95bafed2e003f2ad2e048c.jpg
Выиграно в конкурсе

Позволяет раз в день гарантированно расположить к вам вашего врага и сделать вашим союзником. Действует в течение 15-и минут (3 хода на арене). Попавший под воздействие артефакта дракон будет считать вас своим другом, какую бы сильную неприязнь не испытывал вне силы артефакта, однако, чары спадут, если непосредственно вы решите атаковать зачарованного.

Цепь Ариандра

http://s6.uploads.ru/py3ZB.jpg
Куплено на рынке

Раз в день способна сковывать противника, не позволяя ему двигаться в течении 10 минут (2 хода на арене).

Отредактировано Гораст (29 Апр 2016 18:57:31)

0

3

МАГИЯ          10
СИЛА            11
ЛОВКОСТЬ    14

Магические
- Ледяные иглы (5 баллов)
- Гиперболизация (4 балла)
- Биолокация (7 баллов)
- Эмпатия (4 балла)
Физические – ловкий и подвижный. Быстро плавает и летает. Может подолгу обходиться без кислорода, получая необходимое из воды. Достаточно серьёзный противник: сильный и маневренный. Выдыхает ледяной воздух, вызывающий обморожение (кроме огненных).

Навыки
• Начиная с 2.000 лет, получает +1 ко всем параметрам за каждое тысячелетие, а к ловкости +2.
• Бонус к скрытности и бесшумности (+3 балла при совершении атак или других действий, будучи до этого невидимым противнику).
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Артефактов нет

0

4

Баллы приняты. Бой начинается.
Первый ход за Гораст.

0

5

Каменная коробка. Так можно было бы охарактеризовать это место. Здесь достаточно просторно, чтобы было где развернуться и даже попетлять в воздухе, но оттого не менее неуютно. Присутствие ещё одного дракона, казалось бы, должно было сглаживать этот дискомфорт, но дело обстояло диаметрально противоположным образом. Здесь нет друзей. По крайней мере, не в этот раз.
Говорят, лучшая защита - нападение. Гор не стала дожидаться, пока её противник возьмёт инициативу в свои лапы, но и сразу кидаться грудью на амбразуру не спешила, нужно было сначала прощупать почву под лапами. Так что полукровка сделала несколько резких взмахов крыльями, чем подняла с пола клубы пыли и мелкого мусора, вроде песчинок, которые направила в сторону Рэлира, и взмыла в воздух, попутно наколдовав освободившимися передними лапами электрическую сферу и отправив её в грудь ледяному. Было бы отлично, если бы всё сработало, как надо, но надеяться на то, что Бродяга прошляпит нападение и ничего не предпримет было бы как минимум наивно. Поэтому охотница поспешила сменить направление движения, дабы усложнить попадание по ней.

0

6

Каменные коробки дракон не любил. Хотя треть жизни провёл в подземельях. Но не любил. В том числе благодаря тому, что регулярно в них спускался. А потомку воздушных без простора не очень. А что делать - работа такая.
Пылевое облако не стало большой неожиданностью. Сам бы так поступил, но электрическая опередила. Повторив движение охотницы и увеличив концентрацию пыли и сора в воздухе, дракон закрыл глаза, задержал дыхание и нырнул в это облако. На шорох крыльев Гораст отмахнулся ледяными иглами, главная прелесть которых была в том, что сосульки разлетались веером. Если он не ошибся с направлением, то хоть одна да попадёт.
Продолжая петлять в пылевом облаке, Рэл намеревался добраться до ряда колонн и затеять игру в прятки среди них.

0

7

Расчёт

Активные действия:
Гораст: Ловкость, Л-бонус, Электрическая сфера
Рэлир: Ловкость, Л-бонус х2, Иглы
Итог:
Гораст: Выносливость -5, Мана -8
Рэлир: Выносливость -5, Мана -5

1. Действие на действие, да возможно противодействие.

Гораст
Ловкость - 14
М-Надбавка - 4
Сфера - 8
Л-бонус - 4
Дайс - 12
42

Рэлир
Ловкость - 14
Л-Бонус х2 - 8
М-Надбавка - 3
Иглы - 5
Дайс - 1
31

42-31=11.
Противодействие песка 2.
9 ед. урона.
Маг.Защита - 2.
7 ед. урона.
+ 1 к враждебной стихии.
8 ед. урона.
Физ.Защита с бонусом - 1.
7 ед. урона.

Активные навыки:

Гораст
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Рэлир
• Бонус к скрытности и бесшумности (+3 балла при совершении атак или других действий, будучи до этого невидимым противнику).
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Действия артефактов:
--

Откат:
--

Случайный эффект (Гораст):
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 86
Применяется вариант а)
Количество возможных случайных эффектов:
а) 1
б) 2
в) 3
Дайс - 3
Применяется вариант в)
Характер случайных эффектов:
а) Чётное - положительный
б) Нечётное - отрицательный
Дайс - 16 79 37
Применяется порядок а) б) б)
Итог: Три случайных эффекта, один положительный и два отрицательных

Применено эффектов: 0.
Вероятность: 20%
Расчёт вероятности для данного хода:
Активный диапазон - 1-20.
Дайс - 77. Эффект не применяется.

Итог: Несмотря на то, что Рэлир действовал разумно и даже предостерёгся, удача была не на его стороне. Ледяной поступил логично и правильно. Да только звёзды не сложились. Пыль всё равно попала в глаза и помешала колдовать точнее, а также лететь туда, куда было задумано. Электрическая сфера врезается в дракона. Рэлир получает 7 ед. урона.


Шкала:

Гораст

Мана 122/130
Выносливость 115/120
ЖС 30/30  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Рэлир

Мана 95/100
Выносливость 120/125
ЖС 26/33  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Рэлира

0

8

Неслабый удар тока в грудь никому не добавит здоровья, Рэву же показалось, что с него на живую содрали половину чешуи. Ещё и пыль в глаза попала. В итоге дракон сбился с намеченого пути и попал не туда, куда планировал изначально.
В пылевом облаке ледяного было не видно, но и он сам не мог увидеть противницу. И вообще не стремился открывать глаза, дабы не ослепнуть окончательно. Хотя эта проблема решалась довольно просто. Петляя в пыли, Рэв обратился к биолокации, определяя тем самым местоположение Гораст. Под прикрытием облака ледяной подобрался так близко к охотнице, как только смог, чтобы выскочить перед ней и опалить морду ледяным дыханием. И внушить страх через эмпатию, сбивая концентрацию для ответной атаки. И постараться проскользнуть под Гораст, чтобы всё-таки попасть к вожделенным колоннам и укрыться в их тени.

0

9

Первая атака попала в яблочко, что не могло не радовать, но не стоило расслабляться. В пыли драконица потеряла из виду своего противника, и это было очень некстати. Так что она набрала высоту, чтобы оказаться на расстоянии от клубов пыли достаточном, чтобы для большинства атак Рэлиру пришлось бы так или иначе выдать своё положение. Для пущей безопасности Гораст окружила себя электрическим щитом, облетая облако по дуге, высматривая ледяного. Кажется, что-то мелькнуло в пыли, и этого для охотницы было довольно. Они оба оказались не так уж далеко от колонн, к которым так стремился дракон. По крайней мере расстояния до них хватало, чтобы план Гор мог сработать. В этот раз она не собиралась играть изящно. Полыхнуло два портала, буквально обрезавших ближайшую к предполагаемому местонахождению Рэла колонну таким образом, чтобы она на него завалилась и как следует припечатала или хотя бы задела обломками.

0

10

Расчёт

Активные действия:
Гораст: Ловкость х2, Л-бонус, Электрический щит, Портал (для обрезания колонны)
Рэлир: Ловкость, Л-бонус, Сила, Биолокация, Эмпатия (внушение страха)
Итог:
Гораст: Выносливость -10, Мана -13
Рэлир: Выносливость -10, Мана -11

1. Действие на действие, да противодействие.

Гораст
Ловкость - 14
Л-Надбавка - 4
М-Надбавка - 4
Портал - 8
Щит-Надбавка - 2
Л-бонус - 4
Дайс - 1
37

Рэлир
Ловкость - 14
Л-Бонус - 4
С-Надбавка - 3
М-Надбавка - 3
Биолокация - 7
Эмпатия-Надбавка - 2
Л-бонус навыка - 3
Дайс - 9
45

45-37=8.
Противодействие - 2.
6 ед. урона.
Физ.Защита - 3.
3 ед. урона.
+1 к враждебной стихии.
4 ед. урона.

Активные навыки:

Гораст
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Рэлир
• Бонус к скрытности и бесшумности (+3 балла при совершении атак или других действий, будучи до этого невидимым противнику).
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Действия артефактов:
--

Откат:
Гораст - 0,5%
Рэлир - 0,5%

Случайный эффект (Гораст):
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 86
Применяется вариант а)
Количество возможных случайных эффектов:
а) 1
б) 2
в) 3
Дайс - 3
Применяется вариант в)
Характер случайных эффектов:
а) Чётное - положительный
б) Нечётное - отрицательный
Дайс - 16 79 37
Применяется порядок а) б) б)
Итог: Три случайных эффекта, один положительный и два отрицательных

Применено эффектов: 0.
Вероятность: 20%
Расчёт вероятности для данного хода:
Активный диапазон - 1-20.
Дайс - 40. Эффект не применяется.

Итог: На этот раз действия Рэлира оказались продуманнее. Благодаря пыли, которая до этого помешала ему, следопыт сумел, используя свои навыки скрытности, подобраться незаметно к Гораст. Помогло в том числе и заклинание биолокации, позволившее определить местоположение Гораст раньше, чем она поняла, где находится противник. Атака вышла неплохой. Выскочив перед драконицей, Рэлир наносит 4 ед. урона при помощи ледяного дыхания.


Шкала:

Гораст

Мана 109/130
Выносливость 105/120
ЖС 26/30  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Рэлир

Мана 84/100
Выносливость 110/125
ЖС 26/33  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Гораст

0

11

От ледяного дыхания Рэлира болезненно заныли зубы, а шерстинки на морде покрылись инеем. Гораст шумно выдохнула и инстинктивно подалась назад. Всё-таки достал! Ничего, зато теперь его положение было известно. Дракон оказался прямо под ней. Электрическая взмахнула крыльями, тем самым придав себе ускорение и разогнав пыль перед собой, и устремилась прямо на ледяного. По чешуе заискрился током щит, который драконица не успела организовать ранее. Желаете познакомиться поближе - пожалуйста! Пока противник не сменил положение и не улизнул обратно в пыль, где как выяснилось, у него было преимущество, драконица вцепилась тому когтями в морду, крепко сжав, чтобы не отворачивался, и практически в упор выдохнула электрическую сферу, подкрепив атаку пущенным по когтям разрядом.

0

12

Затрещавшие разряды тока заставили дракона поторопиться - проверять сопротивляемость электричеству на себе не хотелось. Жаль, никаких защитных чар он не выучил... Ну ничего, будет ещё время!
Искрящийся щит лишал Рэла надежды на контактную атаку и вообще намекал, что стоит разорвать дистанцию, чем ледяной и занялся, попытавшись проскользнуть под брюхом Гораст и удрать за колонны, пригибаясь к полу и плотно прижимая к себе крылья. Хватит-хватит, грудь уже болит, больше дырок не нужно. На попытку электрической засветить ему в морду какой-то гадостью, дракон ответил ещё одним ледяным выдохом и внушением ужаса. Дёрнется голова от испуга - сфера пройдёт мимо или хоть не в лоб прилетит - уже радует. Лишь бы своя магия не подвела.

0

13

Расчёт

Активные действия:
Гораст: Ловкость, Шоковый плащ, Сила х2, Разряд
Рэлир: Ловкость х2, Страх, Сила
Итог:
Гораст: Выносливость -15, Мана -13
Рэлир: Выносливость -10, Мана -4

1. Действие на действие и вдруг без противодействия. Потому что надо либо льдом дышать, либо за колонной сидеть. А так только при хорошем настроении дадим вам противодействие

Гораст
Ловкость - 14
С-Надбавка х2 - 6
М-Надбавка - 4
Разряд - 8
Щит-Надбавка - 2
Дайс - 9
43

Рэлир
Ловкость - 14
Л-Бонус - 4
С-Надбавка - 3
М-Надбавка - 3
Эмпатия - 4
Дайс - 1
29

43-29=14 ед. урона.
Так и быть, вот вам дайсовое противодействие - кубик решил, что колонна оказалась крепкой всего на 2 ед.
12 ед. урона.
Физ.Защита 2+1.
9 ед. урона.
+1 к враждебной стихии.
10 ед. урона.

Активные навыки:

Гораст
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Рэлир
• Бонус к скрытности и бесшумности (+3 балла при совершении атак или других действий, будучи до этого невидимым противнику).
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Действия артефактов:
--

Откат:
Гораст - 2%
Рэлир - 0,5%

Случайный эффект (Гораст):
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 86
Применяется вариант а)
Количество возможных случайных эффектов:
а) 1
б) 2
в) 3
Дайс - 3
Применяется вариант в)
Характер случайных эффектов:
а) Чётное - положительный
б) Нечётное - отрицательный
Дайс - 16 79 37
Применяется порядок а) б) б)
Итог: Три случайных эффекта, один положительный и два отрицательных

Применено эффектов: 0.
Вероятность: 20%
Расчёт вероятности для данного хода:
Активный диапазон - 1-21.
Дайс - 31. Эффект не применяется.

Итог: Гораст яростно набрасывается на Рэлира и не даёт ему никуда деться. Она крепко держит дракона и осуществляет все атаки, что хотела. Электрический заряд пробивает тело противника везде. Где можно и где нельзя. Рэлир получает 10 ед. урона.


Шкала:

Гораст

Мана 97/130
Выносливость 90/120
ЖС 26/30  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Рэлир

Мана 80/100
Выносливость 100/125
ЖС 16/33  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Рэлира

0

14

Быда бы у Рэва шерсть или хотя бы грива, точно бы дыбом встала и затрещала - так его шибнуло. Не получилось увернуться, хитрая охотница пробила током так, что дракон едва ли не задымился. Ме-е-е-ерзко. И опасно: сил на победу может и не хватить.
Пора было с этим заканчивать. В контактном бою он явно уступает Гораст в разнообразии атак, стоило разорвать дистанцию. Шарахнувшись в сторону от драконицы, Рэл метнулся к опоясывающим зал колоннам, двигаясь зигзагами и поднимая в воздух тучи пыли. В прошлый раз электрическая невольно помогла ему, пора позаботиться о себе самостоятельно.
Все эти маневры нужны были для двух вещей. Во-первых, оторваться от настырной охотницы. Во-вторых, сосредоточиться и обратиться к источнику холода, живущему глубоко внутри каждого ледяного дракона. Стоило накопить побольше сил для новой атаки. Жаль, его дыханием нельзя заморозить наглухо!

0

15

Дракон замешкался, и это промедление вышло ему боком. Атака удалась даже лучше, чем Гор предполагала. Знай наших! Но останавливаться на достигнутом драконица была не намерена. И раз уж в тесном контакте ледянке не нашлось, чем ответить, отпускать его так просто полукровка не собиралась, тем более что тот в случае успеха наверняка в пыли своей опять потеряется. Ищи-свищи его. Так что пока противник был ещё в лапах Гораст, в ход пошла Цепь Ариандра. Стой на месте и не дёргайся, дружок, мы ещё не закончили. А чтобы Рэлир не расслаблялся, охотница вдобавок метнула в него пару шаровых молний. А потому что не жалко.

0

16

Расчёт

Активные действия:
Гораст: Цепь, Шаровая молния х2
Рэлир: ---
Итог:
Гораст: Выносливость +1, Мана -16
Рэлир: Выносливость +1

1. Увы, Рэв скован.

Гораст
М-Надбавка 4
Шаровые молнии-Надбавка х2 - 8
12 ед. урона.
+1 к враждебной стихии.
13 ед. урона.
+2 к маг.защите.
11 ед. урона.

Активные навыки:

Гораст
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Рэлир
• Бонус к скрытности и бесшумности (+3 балла при совершении атак или других действий, будучи до этого невидимым противнику).
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Действия артефактов:
Цепь Ариандра - 1/2

Откат:
Гораст - 2%
Рэлир - 0,5%

Случайный эффект (Гораст):
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 86
Применяется вариант а)
Количество возможных случайных эффектов:
а) 1
б) 2
в) 3
Дайс - 3
Применяется вариант в)
Характер случайных эффектов:
а) Чётное - положительный
б) Нечётное - отрицательный
Дайс - 16 79 37
Применяется порядок а) б) б)
Итог: Три случайных эффекта, один положительный и два отрицательных

Применено эффектов: 0.
Вероятность: 21%
Расчёт вероятности для данного хода:
Активный диапазон - 1-21.
Дайс - 87. Эффект не применяется.

Итог: Рэлиру не удаётся уйти. Его сковывает артефакт Цепь Ариандра. Дракон не может двигаться на этом и следующем ходу, хотя остаётся возможность колдовать. Ничто не мешает Гораст атаковать соперника шаровыми молниями. И самка попадает точно в цель. Рэлир получает 11 ед. урона.


Шкала:

Гораст

Мана 81/130
Выносливость 91/120
ЖС 26/30  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Рэлир

Мана 80/100
Выносливость 101/125
ЖС 5/33  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Гораст

0

17

Если Гораст не включится обратно в бой, она рискует получить техническое поражение.

0

18

Казалось, победа уже была у электрической в лапах. Достаточно одним решительным ударом когтей вырвать её у противника. Вместе с жизнью - таковы уж правила Арены. Гораст хищно оскалилась, подстегнутая азартом боя. Тело охотницы окружил щит, призванный оградить её от попыток ледяного оборониться. Пусть каждый мускул дракона был скован цепью Ариандра, она была неспособна лишить его магии, и было бы наивно думать, что Рэл не схватится за эту соломинку. Поблажек сопернику полукровка давать не собиралась. А потому оттолкнулась лапами и врезалась в ледяного сбоку, чтобы сбить его с лап и по возможности покрепче приложить головой о камень пола, а затем пустила по лапам, упершимся в грудь Рэлира, разряд. Никакой хитрости, но к чему мудрить, если и проверенные методы до сих пор работали безотказно?

0

19

Так как оба игрока задерживали посты и не укладывали в сроки, обоим начислено техническое поражение и минус к статистике. Бой закрыт. Никто не победил.

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Гроза над ледниками [Гораст vs Рэлир]