//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Режим Гладиатор: Гальдрафёдр


Режим Гладиатор: Гальдрафёдр

Сообщений 1 страница 34 из 34

1

Небольшой прудик, затянутый туманом. Хотя скорее всего - это пар от воды. Потому что дракон оказался не просто посреди пруда, а на горячем источнике. Тут крайне не глубоко - буквально лягушатник. Местами торчат шершавые камушки и даже какие-то растения. Но в остальном особо ничего. Конца края этому пруду не видно. Где-то проглядывают силуэты деревьев, но определить точно, насколько они далеко или близко, проблематично. Воздух очень влажные, тяжёлый и душный. Вода под лапами пузырится и местами ка будто закипает. Кажется чёрной и похожей на ледяную гладь. Не температура оной говорит о том, что до льда там далеко.
Среди клубов пара, скользя, подобно змею, вскинувшему вверх гордую голову, ползёт невиданное существо. Задняя часть его тела как у плоской водной змеи. Передняя напоминает строением морских млекопитающих типа китов и дельфинов. Но обладает сказочный зверь, определённо, необычными способностями. Отыскав взглядом дракона, Дух призывно размахивает лапами-ластами, шлёпая по воде, и как-то криво и жутко улыбается, безмолвно уставившись на соперника светящимися глазами-бусинками.

Дух Арены — Вострый пластинир (Вода)
http://s0.uploads.ru/t/M8GF2.jpg

МАГИЯ

7

СИЛА

10

ЛОВКОСТЬ

12


Магические способности

Водные сферы (8) - магический водный шар, который, сталкиваясь с чем-либо, производит эффект заморозки.
Гидрокинез (7) - владение водой в каждом из трёх её состояний. Сюда так же входит способность замораживать воду, либо
Вызов дождя (8) - сила и продолжительность зависит от мастерства мага. 
Водная плеть (6) - плотная, режущая струя воды, управляемая магом.
Зеркало (8) - маг покрывается плотным слоем воды, либо льда, обеспечивающим дополнительную защиту.

Физические способности

Быстрый, ловкий, скользкий, крайне гибкий. На спине горб то ли из жира, то ли ещё из чего - непонятно. Острые ласты в количестве четырёх штук, представляющие собой немалую опасность. Крепкая, хоть и беззубая пасть. Практически бесполезные глаза, помогающие видеть под водой и в темноте. Слизкий, шершавый, чешуйчатый покров.

Слабое место

Неизвестно


Ожидание стат от игрока. После того, как статы будут сброшены, они будут перепроверены по новым правилам и, возможно, будут внесены изменения.

0

2

МАГИЯ
12
СИЛА
7
ЛОВКОСТЬ
9

Магические - Из-за борьбы стихий, которая происходила в Гальдрафёдре, иногда его накрывает некая магическая слабость, будто он истратил всю ману, хотя на самом деле это не так, но это состояние проходит быстро, буквально через несколько часов.
Управление энергией (8)
Структурный анализ (4)
Изменить цвет (1)
Регенерация (7)
Физические - Драф довольно слаб физически, обладает плохим иммунитетом и целым перечнем хронических заболеваний.
Дыхание - светло-светло-оранжевый огонь.

Отредактировано Гальдрафёдр (14 Май 2016 19:03:14)

0

3

Баллы приняты. Бой начинается.
Первый ход за Гальдрафёдром.

0

4

На Драфа надвигалось нечто. Что эта за хрень разберемся потом, когда ее прибьем и проведем вскрытие, а пока надо защититься т.к. существо явно настроено агрессивно, и вряд ли его можно назвать слабым.
Гальдрафедр, не долго думая, накрыл тварь энергетической волной, которая, при сопутствии удачи, должна послужить и зажитой, если амфибия решит кинуть заклинание навстречу.

0

5

Амфибии было не до кидания заклинаний. Она предпочла сначала опробовать на вкус, что это за зверь такой перед ним, насколько он съедобен и вкусен ли. Пластинир осуществил ловкий и быстрый выпад вперёд. Он вытянулся почти параллельно поверхности неглубокого пруда, рванув прямо. Раззявил пасть, метя в передние лапы дракона.
Да, у этого существа не было зубов. Но его пасть была очень крепкой и сильной. Вцепившись в противника, он был способен резким движением тела или головы переломить несчастному кость. Поэтому недооценивать водного змея из-за отсутствия зубов не стоило.
[AVA]https://pp.vk.me/c631518/v631518484/30913/PY5oMVooVcM.jpg[/AVA][NIC]Вострый пластинир[/NIC][STA]Вода[/STA]

0

6

Расчёт

Активные действия:
Гальдрафёдр - Волна
Дух Арены - Ловкость, Сила
Итог:
Гальдрафёдр - Мана -8

1. Атака на атаку. Пусть пройдёт моя бессонница.

Гальдрафёдр
Магия - 12
Энергетическая волна - 8
Дайс - 7
27

Дух Арены
Ловкость - 12
С-Надбавка - 3
Дайс - 8
П-Дайс - 6
29

29-27=2.
Отрицательный эффект - 6.
8 ед. урона.
Физ.Защита - 1.
7 ед. урона.

Активные навыки:
Нет.

Действия артефактов:
Нет.

Откат:
0%

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 52
Применяется вариант а)
Количество возможных случайных эффектов:
а) 1
б) 2
в) 3
Дайс - 3
Применяется вариант в)
Характер случайных эффектов:
а) Чётное - положительный
б) Нечётное - отрицательный
Дайс - 9 64 8
Применяется порядок б) а) а)
Итог: Три случайных эффекта. Отрицательный-положительный-положительный

Применено эффектов: 1
Вероятность: 20%
Расчёт вероятности для данного хода:
Активный диапазон - 1-20.
Дайс - 18. Эффект применяется.

Итог: Ничего хорошего не происходит. Гальдрафёдр не управился с энергетической волной. Всему виной был туман и необычайная ловкость существа, с которым дракону пришлось сражаться. А также неудачная воля случая.
Промах. Пластинир вцепился в переднюю лапу Драфа и вывернул её. Послышался хруст. Последовала боль. Тонкая кость правой передней лапы - ближе к запястью - сломана. Гальдрафёдр получает 7 ед. урона.


Шкала:

Гальдрафёдр

Мана 112/120
Выносливость 80/80
ЖС 14/21  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 0/28  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Духа Арены

0

7

Теперь пластинир оказался близко к дракону. Вплотную. И дееспособность одной лапы уже аннулировал. Это не мешало Гальдрафёдру колдовать, но какая разница водному зверю? Если лишить противника лап, разве это ему не помешает сражаться? Наверняка помешает.
Дух извернулся и собрался проделать то же самое со второй лапой. Тянуться далеко не нужно было.
[AVA]https://pp.vk.me/c631518/v631518484/30913/PY5oMVooVcM.jpg[/AVA][NIC]Вострый пластинир[/NIC][STA]Вода[/STA]

0

8

Существо каким-то чудом увернулось от волны, если учесть насколько "умелым" Драф был в магии - это не удивительным. Гораздо лучше было бы запихать в пасть амфибии какую-нибудь ядовитую траву - так нет же ее при себе!
Но тварь потянулась ко второй лапе.
Между когтей здоровой лапы Гальдрафедра появился небольшой шарик энергии и он со всей силы ударил в глаз наглое существо, по его плану шарик должен был разорваться, лишив существо зрения, а если это не получится, то глаз можно проколоть когтем.

0

9

Расчёт

Активные действия:
Гальдрафёдр - Энергетический шар, Сила
Дух Арены - Ловкость, Сила
Итог:
Гальдрафёдр - Мана -8, Выносливость -5

1. Атака на атаку. Пусть будет дождь.

Гальдрафёдр
Магия - 12
Энергетическая волна - 8
С-Надбавка - 2
Дайс - 8
30

Дух Арены
Ловкость - 12
С-Надбавка - 3
Дайс - 1
П-Дайс - 4
20

30-20=10.
Маг.Защита - 1.
9 ед. урона.

Активные навыки:
Нет.

Действия артефактов:
Нет.

Откат:
0%

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 52
Применяется вариант а)
Количество возможных случайных эффектов:
а) 1
б) 2
в) 3
Дайс - 3
Применяется вариант в)
Характер случайных эффектов:
а) Чётное - положительный
б) Нечётное - отрицательный
Дайс - 9 64 8
Применяется порядок б) а) а)
Итог: Три случайных эффекта. Отрицательный-положительный-положительный

Применено эффектов: 1
Вероятность: 20%
Расчёт вероятности для данного хода:
Активный диапазон - 1-20.
Дайс - 83. Эффект не применяется.

Итог: Атака прошла успешно. Сегодня вообще, кажется, день успешных атак. Звёзды благоволят драконам! Гальдрафёдр блокирует атаку Пластинира и заряжает тому по морде энергетическим шаром. Дракон получает 9 очков эффективности.


Шкала:

Гальдрафёдр

Мана 104/120
Выносливость 75/80
ЖС 14/21  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 9/28  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Гальдрафёдра

0

10

Драф отразил атаку, но это не победа, господа. Лапа сломана - а это уже полпроигрыша, при чем под проигрышем не подразумевается победа зверя - просто моральное состояние.
Но не стоит останавливаться на достигнутом.
Он опят решил зарядить энергетической волной, потому что в тайне опасался неожиданных выпадов от существа, а волна должна была смыть тварь подальше, тем самым восстановив дистанцию, удобную для не-воина.

0

11

Электричество больно ударило. А от того, что пластинир был мокрым, всё ещё сильнее усугубилось. Существо начало извиваться рядом с драконом, как червяк, разрубленный пополам.
Подобно угрю, бешено бьющемуся о стенки собственной пещеры, Дух клацал пастью и дёргался. Его хаотичные движения были опасны. Он мог задеть Гальдрафёдра, хорошенько приложить хвостом или даже поймать пастью в этих беспорядочных судорагах. Только если атака Гальдрафёдра не успеет раньше. Сейчас предсказать движения Духа было невозможно. Он их сам не знал.

[AVA]https://pp.vk.me/c631518/v631518484/30913/PY5oMVooVcM.jpg[/AVA][NIC]Вострый пластинир[/NIC][STA]Вода[/STA]

0

12

Расчёт

Активные действия:
Гальдрафёдр - Энергетическая волна
Дух Арены - Ловкость, Сила
Итог:
Гальдрафёдр - Мана -8

1. Атака на атаку. Накормите меня, кто-нибудь

Гальдрафёдр
Магия - 12
Энергетическая волна - 8
Дайс - 7
27

Дух Арены
Ловкость - 12
С-Надбавка - 3
Дайс - 4
П-Дайс - 5
24

27-24=3.
Маг.Защита - 1.
2 ед. урона.

Дополнительный урон от падения - 2.
Физ.Защита аннулирует урон.
Применение положительного случайного эффекта актуализирует урон от падения.
+2 ед. урона.

Итого 4 ед. урона.

Активные навыки:
Нет.

Действия артефактов:
Нет.

Откат:
0%

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 52
Применяется вариант а)
Количество возможных случайных эффектов:
а) 1
б) 2
в) 3
Дайс - 3
Применяется вариант в)
Характер случайных эффектов:
а) Чётное - положительный
б) Нечётное - отрицательный
Дайс - 9 64 8
Применяется порядок б) а) а)
Итог: Три случайных эффекта. Отрицательный-положительный-положительный

Применено эффектов: 2
Вероятность: 20%
Расчёт вероятности для данного хода:
Активный диапазон - 1-20.
Дайс - 15. Эффект применяется.

Итог: Энергетическая волна бьёт по существу и наносит некоторый магический урон. Но это не всё. Противник, откинутый назад, успевает ещё прокатиться на несколько метров назад, не слабо приложившись обо всё, что встретилось на пути. Гальдрафёдр получает 4 очка эффективности.


Шкала:

Гальдрафёдр

Мана 96/120
Выносливость 76/80
ЖС 14/21  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 13/28  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Духа Арены

0

13

Дух, прокатившись немного, возмущённо забулькал. Положение дел ему определённо не нравилось. То ли удача встала на сторону дракона, то ли действовать он начал более обдуманно. Если бы Пластинир мог - он бы злобно сощурился, буравя Гальдрафёдра маленькими глазками. Но вместо этого он, поднявшись, чуть пригнулся, отчего горб стал ещё больше визуально выпирать.
Бросившись в сторону, Дух шустро пополз по дуге, огибая дракона. А из пасти выстрелил струёй воды, направленной на противника под внушительным напором.
[AVA]https://pp.vk.me/c631518/v631518484/30913/PY5oMVooVcM.jpg[/AVA][NIC]Вострый пластинир[/NIC][STA]Вода[/STA]

Отредактировано Мастер (6 Июл 2016 11:52:08)

0

14

Первым делом Драф пригнулся, что было сложно сделать, если учесть сломанную лапу. Но это не все. Дракон мог не успеть пригнуться, а вода, пущенная зверем, явно в состоянии нанести урон. Гальдрафёдр опять применил волну. Эта волна должна была выполнить одновременно и защитную и атакующую функцию, т.е. снести водяную струю, лешив ее возможности навредить, а после ещё и накрыть существо, вероятно, опять его отбросив.

0

15

Расчёт

Активные действия:
Гальдрафёдр - Энергетическая волна, Ловкость
Дух Арены - Ловкость х2, Сила
Итог:
Гальдрафёдр - Мана -8, Выносливость -5

1. Атака на атаку. Высыпаться невозможно.

Гальдрафёдр
Магия - 12
Энергетическая волна - 8
Л-Надбавка - 3
Дайс - 6
29

Дух Арены
Ловкость - 12
Л-Надбавка - 4
С-Надбавка - 3
Дайс - 12
П-Дайс - 6
37

37-29=8 ед. урона.
+1 к враждебной стихии.
9 ед. урона.
Противодействие - 4.
5 ед. урона.
Физ.Защита - 1.
4 ед. урона.

Активные навыки:
Нет.

Действия артефактов:
Нет.

Откат:
0%

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 52
Применяется вариант а)
Количество возможных случайных эффектов:
а) 1
б) 2
в) 3
Дайс - 3
Применяется вариант в)
Характер случайных эффектов:
а) Чётное - положительный
б) Нечётное - отрицательный
Дайс - 9 64 8
Применяется порядок б) а) а)
Итог: Три случайных эффекта. Отрицательный-положительный-положительный

Применено эффектов: 2
Вероятность: 21%
Расчёт вероятности для данного хода:
Активный диапазон - 1-21.
Дайс - 91. Эффект не применяется.

Итог: На этот раз дракону не повезло. Пластинир оказался удачливее и быстрее. И хотя Гальдрафёдр успел вызвать энергетическую волну, струя умудрилась пройти сквозь неё, обладая достаточной силой и напором. А также врезаться в пригнувшегося дракона, откидывая его в сторону. Гальдрафёдр получает 4 ед. урона.


Шкала:

Гальдрафёдр

Мана 88/120
Выносливость 71/80
ЖС 10/21  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 13/28  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Гальдрафёдра

0

16

Существо двигалось по некой дуге, и Драф, предположив, где монстр будет секунду спустя, выстрелил огнем. Вот так хорошо иметь огненное дыхание.
Но одновременно с этим Гальдрафёдр применил регенерацию, стараясь залечить свои раны.

0

17

Пластинир не собирался позволить своему противнику регенерироваться. И оно, так как энергетическая волна ему более не препятствовала, ринулось вперёд с тем же напором и резвостью. Дух заскользил, набирая скорость и петляя из стороны в сторону. Из пасти его снова вырвалась струя воды - наперерез огненной.
[AVA]https://pp.vk.me/c631518/v631518484/30913/PY5oMVooVcM.jpg[/AVA][NIC]Вострый пластинир[/NIC][STA]Вода[/STA]

0

18

Расчёт

Активные действия:
Гальдрафёдр - Сила, Регенерация
Дух Арены - Ловкость, Сила
Итог:
Гальдрафёдр - Мана -7, Выносливость -5

1. Атака на атаку. Кто-то не очень хорошо походил.

Гальдрафёдр
Сила - 7
Дайс - 8
П-Дайс - 1
16

Дух Арены
Ловкость - 12
С-Надбавка - 3
Дайс - 4
П-Дайс - 2
21

Регенерация не проходит.

21-16=5. Противодействие - 2.
3 ед. урона.
+1 к враждебной стихии.
4 ед. урона.
Физ.Защита - 1.
3 ед. урона.

Активные навыки:
Нет.

Действия артефактов:
Нет.

Откат:
0%

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 52
Применяется вариант а)
Количество возможных случайных эффектов:
а) 1
б) 2
в) 3
Дайс - 3
Применяется вариант в)
Характер случайных эффектов:
а) Чётное - положительный
б) Нечётное - отрицательный
Дайс - 9 64 8
Применяется порядок б) а) а)
Итог: Три случайных эффекта. Отрицательный-положительный-положительный

Применено эффектов: 2
Вероятность: 22%
Расчёт вероятности для данного хода:
Активный диапазон - 1-22.
Дайс - 77. Эффект не применяется.

Итог: Дракон слишком слаб, чтобы противостоять физической силе Духа своей собственной. Пламя было потушено, а струя воды врезалась на этот раз в бок, отправляя задохлика ещё раз прокатиться по земле. Гальдрафёдр получает 3 ед. урона.


Шкала:

Гальдрафёдр

Мана 81/120
Выносливость 66/80
ЖС 7/21  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 13/28  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Духа Арены

0

19

Пластинир застучал ластами по земле. Захлопал и захлюпал. Сейчас он своими водными струями бросал дракона то в одну, то в другую сторону. И это очень забавляло.
Воодушевлённый успешными атаками, Дух бросился к Гальдрафёдру, стараясь успеть до того, как тот поднимется на лапы. Чтобы приложить его ударом своего хвоста обратно. Даже не думай подниматься. Сдавайся! Ты проиграешь.
[AVA]https://pp.vk.me/c631518/v631518484/30913/PY5oMVooVcM.jpg[/AVA][NIC]Вострый пластинир[/NIC][STA]Вода[/STA]

0

20

Все было плохо, Драфа откинуло и он перевернулся. Плохо, но не так, чтоб сдаться. Перед болячками не отступили? Значит и здесь прорвемся!
Гальдрафёдр сформировал над собой щит из чистой энергии, чтоб хвост противника уперся в него, при этом полукров снабдил щип шипами, чтоб противник хорошенько поранился. А сам дракон стал подыматься.

0

21

Расчёт

Активные действия:
Гальдрафёдр - Щит х2
Дух Арены - Ловкость, Сила
Итог:
Гальдрафёдр - Мана -16, Выносливость +1

1. Атака на защиту.

Гальдрафёдр
Мана - 12
Щит - 8
Щит-Надбавка - 4
Дайс - 9
33

Дух Арены
Ловкость - 12
С-Надбавка - 3
Дайс - 11
П-Дайс - 4
30

33-30=3.
Маг.Защита - 1.
2 ед. урона.

Активные навыки:
Нет.

Действия артефактов:
Нет.

Откат:
0%

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 52
Применяется вариант а)
Количество возможных случайных эффектов:
а) 1
б) 2
в) 3
Дайс - 3
Применяется вариант в)
Характер случайных эффектов:
а) Чётное - положительный
б) Нечётное - отрицательный
Дайс - 9 64 8
Применяется порядок б) а) а)
Итог: Три случайных эффекта. Отрицательный-положительный-положительный

Применено эффектов: 2
Вероятность: 23%
Расчёт вероятности для данного хода:
Активный диапазон - 1-22.
Дайс - 37. Эффект не применяется.

Итог: Щит помог и сработал на славу. Не такую, чтобы прям великую, но всё же. Он защитил дракона от атаки и даже поранил энергетическими шипами хвост противника. Гальдрафёдр получает 2 очка эффективности.


Шкала:

Гальдрафёдр

Мана 65/120
Выносливость 67/80
ЖС 7/21  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 15/28  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Гальдрафёдра

0

22

Жизнь Драфа была отбита, это выражалось в том, что его не добили, а раз так, то сражаемся дальше! Странное существо находилось рядом с полукровом, а потому он нанес удар лапой тому по морде, причем не просто по морде, а именно в глаз. Одновременно с этим дракон создал из энергии длинную, острую иглу и намерился вогнать ее прямо в шею (или что у него там вместо шеи) пластинира.

0

23

Кому что, а пластиниру лишь бы с противником разделаться. Такая неудача его не обрадовала. И в этот раз он решил не приближаться к дракону, а атаковать издалека. И всё равно! Даже если сам Гальдрафёдр тоже так умеет. Но комбинация, которую собирался совершить Дух, была опасна и не проста.
Зверь наколдовал - а он умел колдовать - водяные сферы. А другим заклинанием - для усиления эффекта - заморозил их. И после этого начал обстрел. Прицельно по задохлику. Сферы отправлялись ударами хвоста с разворота. Удары позволяли придать сферам дополнительную скорость, а то, что они были произведены с разворота, повышало вероятность успеха и снижало шанс дракона на уклонение.
[AVA]https://pp.vk.me/c631518/v631518484/30913/PY5oMVooVcM.jpg[/AVA][NIC]Вострый пластинир[/NIC][STA]Вода[/STA]

Отредактировано Мастер (1 Сен 2016 12:43:58)

0

24

Расчёт

Активные действия:
Гальдрафёдр - Сила, Управление энергией
Дух Арены - Водяные сферы, Гидрокинез, Сила, Ловкость
Итог:
Гальдрафёдр - Мана -8, Выносливость -5

1. Атака на защиту.

Гальдрафёдр
Магия - 12
Управление энергие - 8
С-Надбавка - 2
Дайс - 8
30

Дух Арены
Ловкость - 12
С-Надбавка - 3
М-Надбавка - 2
Водные сферы - 8
Гидрокинез-Надбавка - 3
Дайс - 5
33

33-30=3.
+1 к враждебной стихии.
4 ед. урона.
Маг.Защита - 2.
2 ед. урона.

Активные навыки:
Нет.

Действия артефактов:
Нет.

Откат:
0%

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 52
Применяется вариант а)
Количество возможных случайных эффектов:
а) 1
б) 2
в) 3
Дайс - 3
Применяется вариант в)
Характер случайных эффектов:
а) Чётное - положительный
б) Нечётное - отрицательный
Дайс - 9 64 8
Применяется порядок б) а) а)
Итог: Три случайных эффекта. Отрицательный-положительный-положительный

Применено эффектов: 2
Вероятность: 24%
Расчёт вероятности для данного хода:
Активный диапазон - 1-24.
Дайс - 11. Эффект применяется. ПОСЛЕДНИЙ. Третий.

Итог: Гальдрафёдр промахнулся. Замороженные водяные сферы летят в него и должны неминуемо настигнуть, хорошенько влепившись в дракона. Ибо посыл был силён. Но тут вступает воля случая. Абсолютная и непредсказуемая случайность, отличающаяся по сути своей от удачи. Драконом как будто что-то начало управлять в этот момент. Он не по своей воле, а повинуясь странному порыву, отскочил в сторону - так точно окрылённый. Хотя явно не планировал этого делать. И ушёл от атаки. Помимо этого, воля случая подарила задохлику бонусный балл эффективности - просто так, воодушевиться.


Шкала:

Гальдрафёдр

Мана 57/120
Выносливость 62/80
ЖС 7/21  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 16/28  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Духа Арены

0

25

Расстроенный тем, что удача встала на сторону дракона, пластинир распахнул пасть и издал угрожающий булькающий рёв, застучав ластами по земле, разбрызгивая маленькие капельки воды. Он надеялся разобраться со своим противником быстрее, чем получалось сейчас. И водный змей, разбежавшись (точнее набрав скорость при ползании), оттолкнулся от земли, налетев всей своей тушей на Гальдрафёдра, чтобы сбить его с лап и вынудить упасть. Надеясь на собственный вес, Дух собирался переломать сопернику ещё что-нибудь и не дать ему более подняться.
[AVA]https://pp.vk.me/c631518/v631518484/30913/PY5oMVooVcM.jpg[/AVA][NIC]Вострый пластинир[/NIC][STA]Вода[/STA]

0

26

Что произошло Драф так и не понял, каким-то порывом, инстинктом, мистическим флюидом, чем-то, как-то он увернулся. И мало того, что не получил травмы, так еще вроде как слегка повредил врага. Удача? Удача! Но на нее рассчитывать нельзя - в любой момент может принять сторону противника.
Змий налетел (наполз?) на Гальдрафёдра, тот быстро настолько, насколько мог, сиганул вбок, желая уклониться.
Но еще до этих событий, ученый пустил в сторону врага энергетическую волну, которая должна была сбить того с траектории и увести в сторону, возможно, пребольно долбанув о какой-нибудь камень.

0

27

Расчёт

Активные действия:
Гальдрафёдр - Ловкость, Управление энергией
Дух Арены - Ловкость х2, Сила
Итог:
Гальдрафёдр - Мана -8, Выносливость -5

1. Атака на защиту.

Гальдрафёдр
Магия - 12
Управление энергией - 8
Л-Надбавка - 3
Дайс - 5
28

Дух Арены
Ловкость - 12
Л-Надбавка- 4
С-Надбавка - 3
Дайс - 10
П-Дайс - 4
33

33-28=5.
Физ.Защита - 1.
4 ед. урона.

Активные навыки:
Нет.

Действия артефактов:
Нет.

Откат:
0%

Случайный эффект:
Все эффекты задействованы.

Итог: Дракон не успевает ничего наколдовать и увернуться. Противник оказывается ловким и изворотливым. Волна проходит мимо, а к тому моменту, как Гальдрафёдр собрался отпрыгнуть в сторону, пластинир уже рухнул на него, крепко подмяв под себя и приложив об землю. Гальдр получает 4 ед. урона.


Шкала:

Гальдрафёдр

Мана 49/120
Выносливость 57/80
ЖС 3/21  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 16/28  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Гальдрафёдра

0

28

Тварь придавила Драфа и тот, как только существо приблизилось, начал бить его своими когтями по брюху.
Одновременно с этим маг применил на себе заклинание регенерации, чтоб хоть немного восстановить здоровье.

0

29

Мало шансов. Мало возможностей. Гальдрафёдр сражался на последнем издохе. И его юркий и вместе с тем сильный противник прекрасно это понимал. И понимал, что нужно додавить. Расправиться с драконом окончательно, пока тот не предпринял что-то такое, что перевернёт всё сражение и сделает из Духа-победителя Духа проигравшего.
Нет, Гальдрафёдр! Сейчас не время лечиться. Лечатся тогда, когда есть такая возможность. А сейчас нужно защищаться. Пытаться избежать атаки, а не восстанавливать здоровье. Какой смысл в его восстановлении, если тебе его тут же снесут. В том, чтобы снова и снова лечить сломанную лапу, которую после опять ломают, нет ничего практичного. В конце концов у тебя просто не останется сил. Нужно избавиться от того, что твою лапу ломает.
Словом, тактика была выбрана не самая лучшая.
А пластинир, прижимая дракона к земле собой, ухватился пастью за шею учёного. И дёрнул, ломая её.
[AVA]https://pp.vk.me/c631518/v631518484/30913/PY5oMVooVcM.jpg[/AVA][NIC]Вострый пластинир[/NIC][STA]Вода[/STA]

0

30

Расчёт

Активные действия:
Гальдрафёдр - Сила, Регенерация
Дух Арены - Сила х2
Итог:
Гальдрафёдр - Мана -7, Выносливость -5

1. Атака на регенерацию со слабой атакой.

Гальдрафёдр
Магия - 12
Регенерация - 7
С-Надбавка - 2
Дайс - 6
27

Дух Арены
Сила - 10
С-Надбавка - 3
Дайс - 4
П-Дайс - 2
19

27-19=8.
-7 - регенерация.
Остальное поглощает защита.
3 очка хп.

Активные навыки:
Нет.

Действия артефактов:
Нет.

Откат:
0%

Случайный эффект:
Все эффекты задействованы.

Итог: Гальдрафёдру всё же удаётся каким-то чудом частично регенерироваться. Он буквально регенерировал раны, которые ему Дух тут и наносит. Сам Драф существо не поранил, но за удачу, которая решила снова проявить себя на стороне дракона, помимо 3 хп. получает ещё 3 очка эффективности.


Шкала:

Гальдрафёдр

Мана 42/120
Выносливость 52/80
ЖС 6/21  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 19/28  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Духа Арены

0

31

Противный скрежет вперемешку с бульканьем раздался из пасти пластинира, которую он раскрыл, выпустив дракона. Но не закончив на этом свою атаку. Дух резко развернулся на месте, не отстраняясь от Гальдрафёдра, а лишь придавая себе ускорение для следующего удара, который был осуществлён хвостом. Существо, резко развернувшись, ударило им поперёк тела Драфа, метя в грудную клетку. Туда, где хрупкие рёбра. Противник сам по себе выглядел хрупким, так что от хорошего тычка вполне мог переломиться. По крайней мере так считал Дух, которому оставалось всего ничего до победы. Но и Гальдрафёдр медленно и верно приближался к тому, чтобы растворить своего врага и заставить его исчезнуть.
[AVA]https://pp.vk.me/c631518/v631518484/30913/PY5oMVooVcM.jpg[/AVA][NIC]Вострый пластинир[/NIC][STA]Вода[/STA]

Отредактировано Мастер (9 Ноя 2016 17:24:46)

0

32

Сегодня последний день отписи, после которого я жду ещё совсем немного. Совсем...

0

33

Все происходило очень быстро, но то движение хвоста, которое угрожало Драфу переломами ребер, а в итоге, вполне вероятно, и вовсе гибелью, ученый заметил. Он быстро наколдовал шит из энергии, сбондив его острым выступом, в который по идее хвост Духа должен был вонзиться.
Одновременно с этим полукров отпрыгнул вбок, чтоб уж наверняка.

0

34

Расчёт

Активные действия:
Гальдрафёдр - Ловкость, Управление энергией х2
Дух Арены - Сила, Ловкость
Итог:
Гальдрафёдр - Мана -16, Выносливость -5

1. Атака с противодействиями и возможными последствиями и доп.уронами.

Гальдрафёдр
Магия - 12
Энергия - 8
Энергия-Надбавка - 4
Л-Надбавка - 3
Дайс - 12
39

Дух Арены
Ловкость - 12
С-Надбавка - 3
Дайс - 1
П-Дайс - 2
18

39-18=21. Маг.Защита - 1.
20 ед. урона.
-3 ед. от ловкости, не влияющей на урон.
17 ед. урона.
-4 ед. штраф противодействия.
13 ед. урона.

Активные навыки:
Нет.

Действия артефактов:
Нет.

Откат:
0,5%

Случайный эффект:
Все эффекты задействованы.

Итог: Гальдрафёдр отскакивает в сторону, да и к тому же остаётся защищён щитом. Щит из энергии оказался слишком крепким для существа. А острый выступ пронзил хвост Духа ещё до того, как сам хвост сломался от удара об щит. Пластинир задёргался и изогнулся ломаной линией, издавая сдавленный и какой-то булькающий звук, похожий на визг. Его тело покрылось пупырышками, которые, взорвавшись, оказались каплями воды. Брызги разлетелись в стороны, а от противника совсем ничего не осталось. Гальдрафёдр нанёс критический урон, заработав избыток в 13 очков.


Шкала:

Гальдрафёдр

Мана 26/120
Выносливость 47/80
ЖС 6/21  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 32/28  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Бой окончен.
Гальдрафёдр побеждает.

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Режим Гладиатор: Гальдрафёдр