//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Режим Гладиатор: Тинэквалон


Режим Гладиатор: Тинэквалон

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Тинэквалон оказалась на мрачном побережье. В одну сторону - мокрый песчаный берег. В другую - море. Небо затянуло серыми, грозовыми тучами. Кажется, собирается дождь. Холодный ветер бьёт по крыльям и бокам, пронизывая леденящим холодом. Море волнуется, дрожит и бьёт себя невысокими волнами, едва достигающими берега.
Вокруг разбросаны камушки и голыши, обчищенные и сглаженные водой и песком. Никакой растительности и ничего, за чем можно было бы укрыться или спрятаться. В воде - у самого берега - стоит диковинное существо. Оно всё гладкое и влажное. Кое где за гребешки зацепились водоросли и прочий морской мусор.
Чем-то зверь напоминает сфинкса или голую крысу. Кожа собралась местами. Чёрные, мокрые глаза смотрят перед собой грустно и немного утомлённо. С некоторой долей присущей водным существам безмятежностью и спокойствием текучей податливости.

Дух Арены — Коралловая крыса (Вода)
https://pp.vk.me/c633220/v633220642/1ec48/TXPVrh1TqsI.jpg

МАГИЯ

8

СИЛА

4

ЛОВКОСТЬ

5


Магические способности

Водная плеть (4) - создание плети из воды, которой можно атаковать и отбивать атаки.
Копья (5) - стремительные потоки воды, обладающие большим напором и сформированные в виде копий, способны пронзить противника.
Водяной купол (5) - купол из воды, служащий щитом.
Волна (3) - способность поднимать волны на воде

Физические способности

Существо особо ничем не защищено. Разве что колючим гребешками. В особенности на спине. Всё тело покрыто холодной, мокрой кожей, местами до обтягивающей, то собирающейся в многочисленные складки и морщинки. Отлично плавает и плохо бегает по суше, куда не особо стремится выползать. Что вполне естественно. Большего сказать нельзя. Кроме того, что итак очевидно при первом взгляде на существо.

Слабое место

Неизвестно.


Ожидание стат от игрока. После того, как статы будут сброшены, они будут перепроверены по новым правилам и, возможно, будут внесены изменения.

0

2

Способности:

МАГИЯ

4

СИЛА

5

ЛОВКОСТЬ

8

Магические
(магия развивалась неосознанно, особенно стихийная, и движима в основном инстинктом  выживания и страхом)
Всего 12 очков.
Стихия:
Огненный шар – 1 балл (выходит случайно,  при сильном испуге или злости)
Гиперболизация – 1 балла (развивалась неосознанно, из-за желания как можно раньше замечать опасность)

Разум:
Эмпатия – 5 баллов

Незаметность (основанная на ННП-поле*)– 5 баллов

Физические -
Очень ловкая, гибкая и быстрая, что позволяет компенсировать недостаток силы и магии. Вынослива, что позволяет жить в суровых условиях пустыни. Отлично летает, также хорошо чувствует эмоции живых существ, например, виверн, позволяя вовремя  регировать. Хорошая память, быстро запоминает новую информацию. Быстро утомляется в силу темперамента и образа жизни. Физически слаба из-за постоянных ран, болезней, переносимых на ногах, и общего телосложения, не подразумевающего мощных мышц. Магия не развита в силу того, что у виверн ее нет, а, следовательно, о ее существовании Тин не особо догадывается, посему действует интуитивно.
Дыхание –  плазменный шар, размер которого может контролироваться.

Навыки -
• Начиная с 2.000 лет, получает +1 ко всем параметрам за каждое тысячелетие, а к ловкости +2.
• Бонус к скрытности и бесшумности (+3 балла при совершении атак или других действий, будучи до этого невидимым противнику).
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Артефакты:
Нет

А навыки мне так и не внесли в анкету, хотя я просила, а потом я забыла, да

0

3

Навыки внесены. Баллы приняты.
Бой начинается. Первый ход за Тинэквалон.

0

4

Можете себе предствить удивление коренного жителя Африки, который впервые увидел лед? Так вот Тинэквалон сейчас испытывала примерно то же самое. Она, всю жизнь прожившая  в пустыне и воду видевшая в больших количествах разве что в оазисе, вдруг оказывается там, где  вода занимает все, до куда хватает глаз. Не самая удачная обстановка для пустынной дикарки.
И существо перед ней оказалось невиданное, странное. Все такое… Морщинистое, склизское. Не то, что бы оно вызывает отвращение, но оставляет на душе Тин некий неприятный осадок. Радовало только то, что оно пока нападать не торопилось и как бы давало себя изучить. Однако Тин должна с ним сразиться, а потому не стоит давать ему такой же форы.
Драконочка изготовилась, встала в стойку, словно приглашая поиграть и применила незаметность. Да, пейзаж был ровен, ни единой впадинки, ни единого камушка, за которым можно спрятаться. Но и пустыня, знаете ли, не все я барханах. И на ней относительно ровные участки встречаются. И драконочка умеет скрываться даже в таких условиях. Да и незаметность ее сильна не только способностью сливаться с фоном при помощи банальной маскировки. Ее незаметность действует куда глубже.
Попутно стараясь скрыться из виду, она начала эмпатийно прощупывать существо. А что же такое и о чем желаешь? Каково твое следующее действие? Агрессивно ли?  Или, наоборот, трусливо?
Дабы лучше сосредоточиться на восприятии  крысы, она замерла. Но готовая в любую секунду сорваться с места.

0

5

Коралловая крыса - существо, застывшее на побережье - уставилась на Тинэквалон чёрными глазами-горошинками. Такими круглыми, слизкими и глубокими, как и свойственно тем, кто обитает где-то во мраке морей и океанов. Но сегодня зверь появился на берегу, чтобы встретить свою соперницу. И ни в коем случае не дать ей уйти. Что, по мнению Духа, и попыталась сделать дикарка. Иначе чем можно объяснить её действия?
Почему-то существу казалось, что сейчас Тин не подойдёт близко к воде. Но и само оно не намерено было выбираться на сушу. Туда, где придётся спотыкаться о песок. Тут - в воде - пусть даже и на мели, но более, чем уютно.
На поверхности воды сформировалось два водяных хлыста, которые ударили с двух сторон в то место, где начала исчезать драконочка. Мама в детстве шлёпала?
[NIC]Коралловая крыса[/NIC][STA]Вода[/STA][AVA]https://pp.vk.me/c630125/v630125484/3386d/brASt76nd0Y.jpg[/AVA]

Отредактировано Мастер (18 Май 2016 13:05:54)

0

6

Расчёт

Активные действия:
Тинэквалон - Незаметность, Эмпатия
Дух Арены - Плеть х2
Итог:
Тинэквалон - Мана -10

1. Плети против незаметности

Тинэквалон
Магия - 4
Незаметность - 5
Дайс - 9
18

Дух Арены
Магия - 8
Плеть - 4
Плеть-Надбавка - 2
Дайс - 3
17

18-17=1. Промах.

Активные навыки:
• Бонус к скрытности и бесшумности (+3 балла при совершении атак или других действий, будучи до этого невидимым противнику).
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Действия артефактов:
Нет

Откат:
0%

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 91
Применяется вариант б)
Итог: без случайных эффектов

Итог: Тинэквалон успела исчезнуть значительно раньше, чем Коралловая Крыса что-то наколдовать. Зверь промахивается. Плети ударяют по песку рядом с Тин. А та преспокойно успевает изучить эмоциональный настрой своего врага. Настрой этот, в общем-то, отсутствует. Так что ничего узнать не удаётся. И толку от этого никакого. Тем не менее, Тинэквалон получает 1 очко эффективности.


Шкала:

Игрок

Мана 30/40
Выносливость 65/65
ЖС 15/15  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 1/17 ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Духа Арены.

0

7

Дух начал отступать в воду - уже практически по грудь. Таким образом, чтобы Тинэквалон, если она вздумает на него напасть, было бы сложно достать и пришлось бы мочить лапы. Вот и посмотрим, как у неё с этим делом всё обстоит. Существу же, естественно, в воде было комфортнее. И вылезать на сушу к Тин оно не было намерено.
Одна плеть рассеялась, а вторая подтянулась к крысе, размахивая перед ней на манер хлыста. Мол, не подходи, не подходи.
А вдруг пока Тинэквалон невидимая, она сама ничего не видит? Похоже, именно так и решила Коралловая Крыса, уходя в воду и размахивая перед собой водной плетью - на всякий случай. Если вдруг драконочка появится и нападёт.
[NIC]Коралловая крыса[/NIC][STA]Вода[/STA][AVA]https://pp.vk.me/c630125/v630125484/3386d/brASt76nd0Y.jpg[/AVA]

0

8

Тин очень повезло: Она успела скрыться до того, как крыса успела прицелиться. Плети хлестанули рядом с ней, но ее не задели, а это уже достижение в какой-то мере. Впрочес, важно сейчас не это, а то, что это водоплавающее начало уходить в воду. Уж где-где, а в воде у Драконочки преимущества не было. Мокрая она и медленнее и летать не может. Крыса тоже прячется, и драконочке надо что-то предпринять. Но потакать ей не стоит, и потому в воду Тин не сунется. Ступать на территорию врага – ошибка.
Оставаясь невидимой для Крысы, она взлетела в воздух. Пусть погода и не самая летная, но воздушная природа ей поможет. Подсознательно драконочка чувствует, когда и куда будет следующий порыв и потому она не особо отвлекалась на это. Да и в пустыне песчаные бури не редкость, а уж там ветра бывают и пострашнее. Держа дистанцию, дабы не попасть под удар плети, драконочка запустила достаточно мощный плазменный шар, целясь в торчащую из воды голову Крысы. Если Крыса не видит Тин, это не значит, что Тин не видит Крысу. А учитывая, что та ее не видит и посему не знает, откуда прилетит атака, попасть по ней должно быть просто.

0

9

Расчёт

Активные действия:
Тинэквалон - Незаметность, Ловкость, Плазма
Дух Арены - Плеть, Ловкость
Итог:
Тинэквалон - Мана -5, Выносливость -10

1. Плети против незаметности

Тинэквалон
Ловкость - 8
С-Надбавка - 1
М-Надбавка - 1
Незаметность - 5
Бонус невидимости - 3
Дайс - 2
20

Дух Арены
Магия - 8
Плеть - 4
Л-Надбавка - 1
Дайс - 4
17

20-17=3. Защита не срабатывает.

Активные навыки:
• Бонус к скрытности и бесшумности (+3 балла при совершении атак или других действий, будучи до этого невидимым противнику).
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Действия артефактов:
Нет

Откат:
0%

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 91
Применяется вариант б)
Итог: без случайных эффектов

Итог: Благодаря тому, что Тинэквалон оставалась невидимой, ей удалось совершить неожиданную атаку. Защититься плетью Духу не удалось, так как атака драконочки была неожиданнее и ловчее, если можно так сказать. Тинэквалон получает 3 очка эффективности.


Шкала:

Тинэквалон

Мана 25/40
Выносливость 55/65
ЖС 15/15  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 4/17  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Тинэквалон.

0

10

Отлично! Атака прошла успешно. Вот только теперь Крыса знает, где находится Тин. А рисовать ей не хотелось. Поэтому она поднялась повыше, оказываясь вне зоны досягаемости плетей. Вот только она все время старалась держаться позади Крысы, дабы попасть в ее слепое пятно. В воздухе это иногда даже проще сделать, чем на земле.  Иногда ветер помогает уйти из под обзора, иногда мешает. Но из-за ветра различить хлопки крыльев трудно, да и издалеказаметить белое пятно все-таки сложнее. Тин снова пыталась спрятаться, на этот раз, правда, не особо полагаясь на магию, но только  лишь на собственные умения.

0

11

Коралловая крыса завертелась на месте и чем-то застучала. Кажется, что зубами во рту. Зубами, похожими на множество маленьких камушков.
Вертясь вокруг своей оси, зверь не собирался терять из виду Тинэквалон, которая раскрыла своё местонахождения. Время для контратаки.
Расстояние не было большой проблемой для Духа. При всём желании дикарка не успела бы быстро улететь на довольно значительное расстояние. Так что сохранность Тин всё ещё была под угрозой. Из воды - по обе стороны от головы водного чуда - сформировались копья. Они закрутились, вертясь вместе с Крысиком, и были пущены во врага. Вода резала не хуже лезвий, если была подходящей формы и обладала достаточным напором.

[NIC]Коралловая крыса[/NIC][STA]Вода[/STA][AVA]https://pp.vk.me/c630125/v630125484/3386d/brASt76nd0Y.jpg[/AVA]

0

12

Расчёт

Активные действия:
Тинэквалон - Ловкость х2
Дух Арены - Ловкость, Копья
Итог:
Тинэквалон - Выносливость -10

1. Копья против изворотливости

Тинэквалон
Ловкость - 8
Л-Надбавка - 2
Дайс - 4
П-Дайс - 2
16

Дух Арены
Магия - 8
Копьё - 5
Л-Надбавка - 1
Дайс - 11
25

25-16=9. Маг.Защита не срабатывает.
+1 к враждебной стихии.
10 ед. урона.

Активные навыки:
• Бонус к скрытности и бесшумности (+3 балла при совершении атак или других действий, будучи до этого невидимым противнику).
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Действия артефактов:
Нет

Откат:
0%

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 91
Применяется вариант б)
Итог: без случайных эффектов

Итог: К сожалению, Тинэквалон плохо рассчитала свои действия. Она не только не успевает отлететь, но и переместиться в слепое пятно зверя, чтобы спрятаться. Раскрученные копья из воды пронзают тело драконицы в разных местах, оставляя сквозные раны. Тинэквалон получает 10 ед. урона.


Шкала:

Тинэквалон

Мана 25/40
Выносливость 45/65
ЖС 5/15  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 4/17  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Духа Арены

0

13

Вода зашумела вокруг Коралловой Крысы. Зверь, щуря свои чёрные глаза-жемчужинки, начал, приседая, спешно отступать на глубину. Он не знал, как среагирует на подобные действия драконочка - на то, что её столь успешно и травматично атаковали. Может, было бы разумнее постараться добить её прямо сейчас. Но её способности всё ещё оставались тайной. Тем более дикарка продемонстрировала, что умеет становиться невидимой. Возможно, Духу сейчас тоже следовало уйти в тень. Точнее... в воду.
И вот он, погружаясь на глубину, накрыл себя куполом из воды подобно тому, как волна одеялом накрывает берег, на время скрывая его из виду.

[NIC]Коралловая крыса[/NIC][STA]Вода[/STA][AVA]https://pp.vk.me/c630125/v630125484/3386d/brASt76nd0Y.jpg[/AVA]

0

14

Вот же не повезло! Драконочке не удалось сделать ничего, и более того, ей не повезло попасть под прямую атаку крысы с ее водными копьями. Она вдруг резко и сразу получило множество ран и, испугавшись, что она теперь не удержится в воздухе, поспешно начала спускаться на песок. Крыса же, как самая настоящая крыса, проведя удачную атаку, тут же начала сбегать и прятаться, и драконочка, не желая оставаться на виду, постаралась сделать точно так же. Пусть уж лучше они оба станут невидимыми друг для друга, нежели кто-то из них останется на виду.
Тин в надежде не потерять противника из виду или хотя бы найти его раньше, чем он ее, начала активно прислушиваться и вглядываться в водную гладь, попутно желая прочувствовать его эмпатийно, вдруг и это поможет определить его месторасположение.

0

15

Расчёт

Активные действия:
Тинэквалон - Ловкость, Эмпатия
Дух Арены - Ловкость х2, Купол => (Л-Бонус)
Итог:
Тинэквалон - Выносливость -5, Мана -5

1. Копья против изворотливости

Активные навыки:
• Бонус к скрытности и бесшумности (+3 балла при совершении атак или других действий, будучи до этого невидимым противнику).
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Действия артефактов:
Нет

Откат:
0%

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 91
Применяется вариант б)
Итог: без случайных эффектов

Итог: Противник Тинэквалон постепенно скрывается в воде, пока драконочка не торопится его атаковать. А время уходит. Эмпатия ничего не дала. Зверь не испытывал на данный момент эмоций.


Шкала:

Тинэквалон

Мана 20/40
Выносливость 40/65
ЖС 5/15  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 4/17  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Тинэквалон

0

16

Она позволила Крысе скрыться. Хорошо это, или плохо для Тинэквалон, станет ясно позднее. Пока что она видела в этом лишь ошибку. Противник исчез, и где его искать, неизвестно. Эмпатия во второй раз подвела ее. То, на что драконочка привыкла полагаться, бесполезно. Она растерялась: лезть в воде, столь непривычную для нее, не хотелось, но и сидеть и ждать у моря погоды – тоже. К тому же, она ранена, и серьезно. Но бросать все и уходить после того, как была столь безжалостно ранена, Тин была не намерена. Она собрала свою волю в кулак и снова взлетела.
Летела она прямо над поверхностью воды, словно подставляясь под удар. Впрочем, так оно и было, драконочка не нашла способа лучше выманить эту лысую тварь и заставить ее показаться. Она внимательно вглядывалась вглубь воды,  в надежде уловить малейшее движение и  успеть отскочить в сторону. Дабы раззадорить Крысу сильнее, Тин периодически делала небольшую мертвую петлю и на выходе из нее шлепала по воде кончиком хвоста, взмывая при этом вертикально верх, а потом снова возвращаясь в спокойное планирование над волнами. Тин была сосредоточена как никогда, желая увидеть противника раньше, чем он успеет к ней подобраться.

0

17

Крыса ожидала под водой - скрытая и невидимая. В этом было её преимущество. Она могла атаковать тогда, когда Тинэквалон об этом не подозревает. Драконочка не смогла бы заметить готовящуюся атаку, пока та не произойдёт. Чем Коралловая и воспользовалась.
Выжидая в своём мокром и тёмном укрытии, спрятанная под толщей тёмно-синей воды, соперница дождалась, пока Тин окажется ближе всего к воде. И когда будет бить по ней хвостом.
Рванув вверх - к поверхности - зверь выпрыгнул из воды и схватил самочку зубами за хвост. Если получится, то Крыса начнёт топить дикарку, утаскивая за собой на дно.

[NIC]Коралловая крыса[/NIC][STA]Вода[/STA][AVA]https://pp.vk.me/c630125/v630125484/3386d/brASt76nd0Y.jpg[/AVA]

0

18

Расчёт

Активные действия:
Тинэквалон - Ловкость х3
Дух Арены - Ловкость, Сила х2, Л-Бонус
Итог:
Тинэквалон - Выносливость -15

1. Всё очень плохо, ахаха

Тинэквалон
Ловкость - 8
Л-Надбавка х2 - 4
Дайс - 7
П-Дайс - 1
20

Дух Арены
Ловкость - 5
Л-Бонус - 1
С-Надбавка х2 - 2
Дайс - 8
П-Дайс - 2
18... ан нет.

20-18=2. Промах.

Активные навыки:
• Бонус к скрытности и бесшумности (+3 балла при совершении атак или других действий, будучи до этого невидимым противнику).
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Действия артефактов:
Нет

Откат:
1%

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 91
Применяется вариант б)
Итог: без случайных эффектов

Итог: Коралловая Крыса выпрыгивает из воды именно в тот момент, когда Тин делает эту самую петлю с хвостом. Но зверь промахивается, щёлкая зубами по воздуху рядом с драконочкой. Тинэквалон устаёт всё сильнее, но получает 2 очка эффективности.


Шкала:

Тинэквалон

Мана 20/40
Выносливость 25/65
ЖС 5/15  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 6/17  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Духа Арены

0

19

Застучав зубами, Дух снова ринулся под воду, чтобы его нельзя было так просто достать. На случай, если Тин соберётся. Вода - отличная защита от противника, который не хочет мокнуть. На поверхности воды начала подниматься волна. Этой волной зверь намерен был смыть драконшу. К себе поближе. Чтоб утопла.

[NIC]Коралловая крыса[/NIC][STA]Вода[/STA][AVA]https://pp.vk.me/c630125/v630125484/3386d/brASt76nd0Y.jpg[/AVA]

0

20

Ее старания не пропали даром, и противной крысе не удается попасть по ней как раз в тот момент, когда она делает петлю. Времени мало, и драконочка, изгибаясь, направляется прямо к высунувшейся морде Крысы и вцепляется в нее и зубами, и когтями, стараясь разодрать той морду и особенно глаза,  не давая ей возможности снова уйти на глубину. Сил мало, но на последний рывок должно хватить. Она старается утянуть Крысу к берегу, туда, где у той меньше преимущества. Уж если доберется до суши, то будет шанс передохнуть. Ну если нет… Так нет.

0

21

Расчёт

Активные действия:
Тинэквалон - Сила х3
Дух Арены - Ловкость, Волна
Итог:
Тинэквалон - Выносливость -15

1. Дыхалка кончается ведь

Тинэквалон
Сила - 5
С-Надбавка х2 - 2
Дайс - 12
П-Дайс - 5
24

Дух Арены
Магия - 8
Волна - 3
Л-Надбавка - 1
Дайс - 2
14

24-14=10. Противодействие по дайсу - 3.
7 ед. урона.

Активные навыки:
• Бонус к скрытности и бесшумности (+3 балла при совершении атак или других действий, будучи до этого невидимым противнику).
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Действия артефактов:
Нет

Откат:
3%

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 91
Применяется вариант б)
Итог: без случайных эффектов

Итог: И вдруг Тин удаётся. Она вцепилась всем, чем только можно, в своего противника, нанося тому ответные раны. Да ещё и сбила с заклинания. Да и на сушу потащила. Тинэквалон получает 7 очков эффективности. Только сил остаётся очень и очень мало. Ещё можно успеть!


Шкала:

Тинэквалон

Мана 20/40
Выносливость 10/65
ЖС 5/15  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 13/17  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Тинэквалон

0

22

Драконочке катастрофически повезло и удача дважды подряд повернулась к ней лицом, давая ей надежду на победу. Оставалось лишь надеяться, что удача тоже любит троицу. Ибо другого шанса у измотанной драконочки уже не будет. Эта попытка победить у нее единственная. И драконочка постаралась размахнуться как можно шире, предоставляя себе как можно больше возможности для победы над противником.
Тин постаралась из последних сил подняться повыше и улететь как можно дальше от берега, а потом, когда силы оставалось совсем немного, взмахнула в последний раз, придавая себе ускорения для падения. Да, Тинэквалон решила добить противника, уронив его на голые камни, да сверху еще и своей, какой-никакой, а массой придавить. Да и самой себе смягчить падение. Теперь она тратила свои силы только на то, что бы ее склизкий противник не выскользнул и оставался под ней. Когда до земли оставалось всего ничего, она выпустила огненный шар прямо в то место, куда должна была приземлиться своей спиной Крыса. Что бы падалось ей не просто на камни, но на неприятно горячие камни. Это ведь водная тварь, излишняя горячесть ей должна быть ой как неприятна.
И в конце она постаралась впиться противнику горло, да как можно глубже вонзить когти, дабы при падении они вогнались еще глубже.

0

23

Последний шанс. Он был одновременно у обоих противников. Потому ещё чуть-чуть - самую малость - и Дух добьёт Тинэквалон. Но, с другой стороны, ещё немного - и она сама расправится с соперником не хуже его самого. Сейчас шансы были равны. Опасность предельно велика. Каждое движение лапой, каждый поворот головы могли иметь решающее значение.
Коралловая крыса почувствовала, как когти самочки вонзаются в совершенно незащищённую, гладкую, мокрую и скользкую плоть. Зверь застучал зубами так, как будто его бил жутки озноб. Тин тащили своего соперника на сушу. Да, там Дух был слабее. Он не особо хорошо перемешался по прибрежному песку. Лапы вязли и неловко перебирали под собой. Но ведь делать то, что у тебя плохо получается, совсем не обязательно! Вода всё ещё была рядом. И крыса могла колдовать.
Резко и противно заверещав, Дух оголил два передних зуба в чём-то, отдалённо напоминающем угрожающий оскал. Зверь дёргался, дабы не позволить Тин поднять его в воздух. В самом воздухе, конечно, на приличной высоте дёргаться уже не стоит. Потому надо успеть раньше. Падать не хотелось.
Две водные плети, хлестанув по воздуху, опутали шею Тинэквалон. Они душили и тянули в разные стороны. Вода может тоже очень неплохо резать. А в ответку на кусучки Тин, Дух попытался впиться зубами ей в морду раньше, чем это успеет сделать оно.
[NIC]Коралловая крыса[/NIC][STA]Вода[/STA][AVA]https://pp.vk.me/c630125/v630125484/3386d/brASt76nd0Y.jpg[/AVA]

0

24

Расчёт

Активные действия:
Тинэквалон - Ловкость, Сила х3, что-то там ещё, но всё не важно! Потому что больше, чем на два действия, сил не хватает. Лол. Ну, и Огненный шар.
Дух Арены - Ловкость, Сила, Плеть х2
Итог:
Тинэквалон - Выносливость -10, Мана -1

1. Дыхалке пришёл конец

Тинэквалон
Ловкость - 8
С-Надбавка - 1
М-Надбавка - 1
Огненный шар - 1
Дайс - 1
12

Дух Арены
Магия - 8
Плеть - 4
Плеть-Надбавка - 2
Л-Надбавка - 1
С-Надбавка - 1
Дайс - 7
23

23-12=11 ед. урона.
+1 к враждебной стихии.
12 ед. урона.
Защита слишком мала.

Активные навыки:
• Бонус к скрытности и бесшумности (+3 балла при совершении атак или других действий, будучи до этого невидимым противнику).
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Действия артефактов:
Нет

Откат:
3%

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 91
Применяется вариант б)
Итог: без случайных эффектов

Итог: Тинэквалон не удаётся сделать и половины того, что она собиралась. У драконочки банально не хватает сил кусаться и выравнивать падение. А уж тем более поднять своего противника в воздух. Тинэквалон не успевает. Водные плети перехватывают глотку драконочки и без труда отрывают несчастной голову. Тин получает 12 ед. критического урона и погибает.


Шкала:

Тинэквалон

Мана 19/40
Выносливость 0/65
ЖС -7/15  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 13/17  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Бой окончен.
Тинэквалон проиграла.

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Режим Гладиатор: Тинэквалон