//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Режим Команда: Сварга, Дагман


Режим Команда: Сварга, Дагман

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Сражение начинается на не особо примечательных склонах невысоких горных хребтов, прямо под которыми раскинулось довольно большое, но не особо глубокое озеро. Погода солнечная, немного облачно. Дует сильный ветер, жестокие порывы которого в определённые моменты и в конкретных местах вполне могут снести. Например там, где повыше. А изогнутые спины гор только усиливают это дело, гоняя ветер по всем поворотом и щелям, отчего кажется, будто камни гудят и стонут.
Ветер волнует воду. И её брызги самоубийственно бросаются на острые и колючие скалы, где довольно мало места, чтобы нормально приземлиться, развернуться или пробежаться.
Зато ловкому Духу, способному извернуться как только угодно, здесь вполне комфортно. Его броневидная чешуя блестит и переливается под бликами солнца, придавая зверю ещё более могущественный и величественный вид. Существо размером со среднестатистического дракона. Может, чуть больше. Но пусть этот скромный факт не обманет вас.

Дух Арены — Коз Он (Солнечный)
https://pp.vk.me/c633220/v633220642/1eab3/LvUYMv4pwj0.jpg

МАГИЯ

30

СИЛА

20

ЛОВКОСТЬ

34


Магические способности

Не известны.

Физические способности

Тело этого странного существа, не имеющего никаких конечностей, окромя пары крыльев, защищено прочными пластинами. И напоминает змеиное. Если не брать в расчёт покрытую шерстью грудь, шею и голову, чем-то напоминающую то ли лошадиную, то ли козлиную, то ли ещё не пойми какую.
Очень ловкий и быстрый. И летает, и ползает одинаково шустро. Крылья оснащены цепкими когтями, способными разорвать вас на части и пробить хорошую броню. И сами по себе крылья острые и вполне способны резать. Стремительный и изворотливый. Шерсть на хвосте, в отличие от той, что "защищает" шею, колючая и жёсткая. Крепкая черепушка.

Слабое место

Неизвестно. Ищите подсказки.


Ожидание стат от игроков. После того, как статы будут сброшены, они будут перепроверены и начнётся бой.

0

2

МАГИЯ

12

СИЛА

14

ЛОВКОСТЬ

17

Магические - 30 баллов. Из них:
● Тьма:
- Видение в темноте (5): способен нормально ориентироваться и видеть даже в кромешной тьме.
- Слияние с тенью (8): имеет возможность полностью сливаться со своей или чужими тенями, включая те, что отбрасывают неодушевлённые предметы. В таком состоянии может находиться в течение продолжительного времени, и практически неуязвим до момента, пока тень не исчезнет в силу каких-либо внешних обстоятельств.
- Иммунитет к Тьме (6): нечувствителен к подавляющему большинству заклинаний школы Тьмы.
- Исцеление Тьмою (7): за счёт тёмной энергии способен быстро регенерировать собственные ткани, сращивать кости и останавливать кровоток, за исключением самых тяжёлых и несовместимых с жизнью увечий.
● Разум:
Предсказания (4): подсознательно ощущает временные потоки, за счёт чего может "заглядывать" в самое ближайшее будущее (при условии сосредоточения и концентрации с почти полным отрешением от окружающих раздражителей). Иногда спонтанно приходит твёрдая уверенность в наступлении того или иного события.
Физические -
  Довольно силён физически, однако главный козырь Сварги – ловкость и манёвренность. Рефлексы его точны, движения быстры, легки и уверенны. Как охотник, обладает умением передвигаться бесшумно, имеет отточенные слух и нюх да острое зрение в придачу, прекрасно ориентируется в темноте. Вынослив, способен долгое время обходиться без пищи и воды, абсолютно неприхотлив в плане ночлега или места для стоянки.
  Неплохо плавает, особенно под водой, дыхание задерживает минут на десять.
  В воздухе чрезвычайно поворотлив, может развивать нешуточную скорость, но на длительные путешествия без остановок вряд ли горазд. Быстро бегает, прыгуч, умело владеет хвостом как оружием, нанося хлёсткие удары копьевидным наконечником, и как дополнительным средством для маневра при полёте или передвижении по земле.
  За тысячи лет тренировок навострился использовать длинные, узкие и острые когти на передних лапах в качестве грозного оружия.
  Дыхание стихии – голубой (с виду похожий на газ) огонь Тьмы с обжигающим эффектом.
Навыки -
Охотник:
• Бонус к скрытности и бесшумности (+3 балла при совершении атак или других действий, будучи до этого невидимым противнику).
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.
Шпион:
• Способность маскировать свою ауру под другую, выдавая себя за представителя другой расы.

Артефакты:
  Клык Симурана – Сварга всегда носит его с собой, привязанным прочной нитью к правому рогу. Сделан его отцом из трофея, принесённого драконом с охоты обряда инициации. Содержит в себе портал для самых экстренных ситуаций, переносящий владельца и любое существо, касающееся хозяина, в рандомную точку пространства (где достаточно места для переносимого объекта, разумеется) в радиусе приблизительно трёхсот километров от нынешнего местонахождения. Может быть использован один раз, после чего требует перезарядки в течение трёх дней.

0

3

МАГИЯ
15
СИЛА
13
ЛОВКОСТЬ
14

Магические
Светлая магия изучена полностью (8)
Подпитка (5)
Алая плеть (8)
Белая пелена (5) - вокруг дракона образуется завеса из тумана, за счет этого заклинания ухватить мага становится крайне затруднительным.
Дематериализация (8) - способность превращаться в туман полностью  или превращать в туман какую-либо часть своего тела. В таком состоянии можно проникнуть в любую щель, так же перемещения становятся гораздо быстрее.
Физические
Выносливый. Отлично умеет сражаться, научился использовать в бою все свои наросты. Отлично летает, особенно на длинные дистанции. Хорошо плавает. Дыхание - энергия света.
Дагман обладает довольно сильным иммунитетов.
Инвентарь
Сердце Дьявола - Во время битвы усиливает интенсивность кровотечения раненого противника. Если противник был ранен, то каждый третий ход он будет терять 1 хп здоровья независимо от других факторов.
Свисток "Зов о помощи" - Дунувший в свисток, призывает на помощь ближайшее неразумное существо, оказавшееся рядом. Но будьте осторожны! Если это существо окажется неприручаемым, оно может напасть на того, кто вызвал его. Правда, такие случаи редки. Свисток работает исправно зачастую. Призванное существо будет защищать хозяина до конца сражения. Если сражения не происходит, оно станет спутником на час. Также можно использовать для поиска живности, с которой хочется сразиться, почему бы нет? (Для активации артефакта необходимо вмешательство Мастера).
Навыки
• Получает +4 дополнительных балла на распределение по заклинаниям.
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.
• Может создавать артефакты без рецептов.

Отредактировано Дагман (9 Июн 2016 00:03:29)

0

4

Просьба также добавить классовые навыки для Дагмана.

0

5

Зон
Добавлено

0

6

Баллы приняты. Первый ход за Сваргой. Потом Дагман. Затем ходит Дух Арены.

0

7

Последнее время дела идут через одно не самое приличное место. Вот и сейчас, уже в который раз за месяц, Сварга оказывается при необычных обстоятельствах посреди каких-то гор, над каким-то бурлящим озером, при порывистом ветре, в компании собрата по новой стае против странного существа, похожего и на змею, и на птицу, и на дракона, и на козла одновременно. Впрочем, он уже ничему не удивлялся - за прошедшие года подобные чудаковатости стали нормой.
  Теперь предстояло подумать, как бы быстрее избавиться от золотистого крылатого червяка, ловко извивающегося над водой. Судя по окраске чешуи и шерсти, эта штука принадлежала к Светлым тварям, что не есть хорошо - ударь такое лучом по Тёмному Сварге, и пиши пропало. Потому логично было не подставляться; к тому же, у зверя и без магии имелись средства для умерщвления незваных гостей.
- Попробуем ударить его по крыльям? - Вяло поинтересовался у Дага Зверолов. Впрочем, ответа он дожидаться не стал, вместо этого спикировав вниз и стремясь ударить извергающимся из пасти огнём по Козе или, что предпочтительнее, его крыльям; при этом в любой момент Сварга был готов уклониться от удара, резко извернувшись в сторону.

0

8

Бой закрыт по желанию игроков.

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Режим Команда: Сварга, Дагман