//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Режим Гладиатор: Оникс


Режим Гладиатор: Оникс

Сообщений 1 страница 45 из 45

1

Своё сражение Оникс начинает посреди миловидной, солнечной поляны. Жаркое лето - солнце светит во всю. Тепло и ясно. На небе ни облачка. Только всё это вряд ли поспособствует хорошему расположению духа для Оникс. Скорее наоборот - испортит ей все планы.
Самка вынуждена сражаться с Духом арены, появившимся перед ней. Сейчас нет ни отношений, ни ссор, ни дружбы, ничего. Только необходимость одержать вверх в этом бою. И Оникс это понимает.
Но что это? Перед ней не какой-нибудь чудо-зверь, а самый настоящий дракон. Большой, крепкий, чисто-белый. Такой пронзительно белый, что аж глаза режет. Неужели Дух решил принять драконий облик, чтобы пойти против тёмной целительницы? Это уже что-то новенькое. Чем обусловлен такой неожиданный поворот - неизвестно. Предсказать развитие битвы трудно.
Но сейчас это уже не имеет значения. Потому что сражение начинается.

Дух Арены — Воин Первого Рассвета (Свет)
http://sf.uploads.ru/t/zgnOU.png

МАГИЯ

10

СИЛА

20

ЛОВКОСТЬ

10


Магические способности

Кристаллический щит (5) - щит, поглощающий магический и физический урон.
Преломление (8) - способность становится невидимым за счёт использования солнечных лучей.

Физические способности

Стихийное дыхание - луч света. Помимо этого крепок, силён и вынослив. Всё тело защищено крайне прочными пластинами. Прямо таки невозможно углядеть, где бы их не было. Мощная пасть, сильные лапы, шипастый хвост. Большие крылья, позволяющие отлично летать. Маленькие, но цепкие коготки. На спине присутствуют шипастые наросты, способные пронзить дракона, решившего напасть сзади. Такие же, но гораздо меньше, присутствуют на щеках и далее переходят в две пары рогов на голове.

Слабое место

Неизвестно.


Ожидание стат от игрока. После того, как статы будут сброшены, они будут перепроверены и начнётся бой.

0

2

Способности:

МАГИЯ

16

СИЛА

10

ЛОВКОСТЬ

14

Магические (34)–
Школа целительства – 8 (Может собрать дракона из еще дергающихся кусочков… Если кусочки не дергаются – вам к некромантам. Может на короткое время замедлить или ускорить естественные процессы в организме.)
Порталы – 6 (Может открывать порталы в те места, где бывала.)
Телекинез  - 4 (Может двигать все в поле зрения, что по весу не превосходит ее вес, тонкие операции возможны лишь с небольшими и легкими предметами).
Слияние - 8 (Полное соединение одних объектов с другими, как живых, так и неживых).
Черный огонь – 8 (Требует концентрации при тонком использовании).

Физические –
Опираясь на крылья, может свободно двигать передними лапами. Так же крылья помогают передвигаться по вертикальным поверхностям.
Очень хорошо летает.
Слюнные железы, выделяющие слабую кислоту. Живым вреда не несет, но вот дезинфекцию гарантирует. В крылья вживлены паутинные железы, позволяющие латать перепонку (примерно за сутки в них накапливается количество вещества, способное покрыть около трети площади крыла «паутиной» - липкими прочными нитями, способными заменить материал перепонки).

На крыльевых когтях

http://rokatributika.ru/i_big/1934_foto0.jpg
Металлическая насадка, защищающая поверхность когтя при ходьбе на крыльях или при опоре на них. Надоело, однажды, Оникс лечить когти от трещин, вот и "подковала".  Насадки спокойно снимаются, но сидят плотно.

Дыхание стихии – Тьма. Позволяет ослеплять и дезориентировать противника.

Артефакты:

№52 Хозяин Ледников(куплен)/одет сейчас

http://s2.uploads.ru/IlijJ.jpg
Дракон, носящий эту маску, получает возможность замораживать предметы и существ взглядом без затрат маны и знания магии льда (показатель мощности заклинания - 8). Использовать эту возможность можно не чаще четырёх раз в игровой день.

На правой передней лапе - Ланцет (изначально)

Ланцет – браслет, заменяющий на время один из естественных когтей когтем из материала, способного разрезать почти все (мономолекулярное лезвие). Для использования требует крайнего сосредоточения. Использование «в поле» крайне маловероятно – разве что кто защитит от окружающего отвлекающего мира.

0

3

Баллы приняты. Бой начинается.
Первый ход за Оникс.

0

4

Тепло. Солнечно. Полянка. Что еще надо для хорошего отдыха? Правильно, тишина и покой. И никого вокруг. Там более противника, в этот раз принявшего облик дракона. Что было весьма удивительно. Неужели Дух арены решил снизойти до общения? Было бы забавно, поговорить о чем-то, в перерывах между выбиванием пыли и дури друг из друга.
Но это фантазии. Спорный вопрос, кто из кого и что будет выбивать. Так же как и внешность - под шкурой дракона вполне могло таиться нечто иное. Ведь так радовать целительницу, знающую анатомию, болевые точки и прочие слабости организма, вряд ли будут. А вот обмануть и заманить с ближний бой призраком легко победы - вполне. Еще одной не совсем хорошей новостью было отсутствие привычного превосходства в виде полетов. В летящую цель труднее попасть, и это справедливо для обоих направлений. Ведь у соперника явно преимущество в выносливости и силе, значит, долгий бой не в пользу темной. Так что заходим с козырей.
Проверив, не слетит ли при резких движениях надетая заранее магическая маска, Оникс без лишних предисловий попыталась поджарить противника Черный огнем. При этом драконесса уперлась в землю и лапами, и крыльями, готовая в любой момент как упасть, пропуская опасность над собой, так и подпрыгнуть вверх.

0

5

Вопрос о том, может ли Дух Арены, принявший облик дракона, говорить, оставался открытым. И что он мог бы рассказать? Остаётся только диву даваться, сколько всего может знать это существо, призванное испытывать силы совершенно разных драконов. Абсолютно любых. Существо, способное научить всему. Знающее и умеющее всё. И способное преспокойно уничтожить всё живое.
Но сейчас не об этом. Сейчас только о сражении.
В ответ на чёрный огонь драконицы, воин выдохнул стремительный луч света, ринувшийся навстречу пламени. На пробу.
[NIC]Воин Первого Рассвета[/NIC][STA]Свет[/STA][AVA]http://cdn1.savepice.ru/uploads/2016/5/18/e8b7f08464df9b39e4db2c7a15f0393e-full.png[/AVA]

0

6

Расчёт

Активные действия:
Оникс - Чёрный огонь, Ловкость
Дух Арены - Сила
Итог:
Оникс - Мана -8, Выносливость -5

1. Действие на действие

Оникс
Магия - 16
Чёрный огонь - 8
С-Надбавка - 4
Дайс - 2
30

Дух Арены
Сила - 20
Дайс - 9
П-Дайс - 3
32

32-30=2.
Противодействие поглощает урон.

Активные навыки:
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.

Действия артефактов:
--

Откат:
0%

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 67
Применяется вариант б)
Итог: случайных эффектов нет

Итог: Луч света уничтожает чёрное пламя, практически поглощая его и добирается до Оникс. Но её стойка и готовность помогли вовремя среагировать и пригнуться.


Шкала:

Оникс

Мана 152/160
Выносливость 115/120
ЖС 30/30  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 0/40  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Духа Арены.

0

7

Дракон громко фыркнул и мотнул головой, заметив, что луч света не дотянулся до Оникс. Хоть и рассеял её пламя. Ну и ничего. Не это, так что другое сработает.
И Дух Арены ринулся вперёд. Между ним и Оникс было достаточно расстояния, чтобы противник успел сделать несколько мощных прыжков, придающих ему дополнительного ускорения, а после осуществить быстрый и молниеносный третий.
Третий прыжок - бросок вперёд. Прямо на тёмную драконицу. Лапы с острыми когтями выставлены навстречу, дабы заиметь возможность повалить самку на землю и вдавить в неё. Приложить позвоночником и затылком во время падения.
Пасть распахнулась, оголяя ряд игольчатых зубов. Но они не призваны были кусать. Вместо этого оттуда вырвался столп света, которым самец метил целительнице в морду.
Это была мощная и быстрая атака, способная нанести много увечий не очень защищённой в физическом плане драконице. Поэтому оказаться под Духом Оникс было крайне нежелательно.
[NIC]Воин Первого Рассвета[/NIC][STA]Свет[/STA][AVA]http://cdn1.savepice.ru/uploads/2016/5/18/e8b7f08464df9b39e4db2c7a15f0393e-full.png[/AVA]

0

8

Как выяснилось, от напряженной позы куда больше пользы, чем можно подумать. Время раздумий кончилось, и теперь надо было действовать. Так как пригибаться ниже было просто не куда, и целительница резко оттолкнулась от земли всем конечностями, планируя пропустить противника под собой. Навстречу лучу света Оникс выдохнула тьму, в надежде на тот же эффект, что и в прошлый раз. Что тьма и свет взаимоуничтожатся.
Махать огромными крыльями поблизости от земли и подставлять их под удар с ее точки зрения было глупо, так что она решила ограничится прыжком, вверх и немного в сторону. Чтобы через миг сфокусировать взгляд на противнике и активировать артефакт-маску, в надежде заморозить его.

0

9

Расчёт

Активные действия:
Оникс - Чёрный огонь, Ловкость, Активация маски
Дух Арены - Сила х2, Ловкость х2
Итог:
Оникс - Мана -8, Выносливость -5

1. Действие на действие

Оникс
Магия - 16
Чёрный огонь - 8
Л-Надбавка - 4
Маска - 8
Дайс - 7
43

Дух Арены
Сила - 20
С-Надбавка - 6
Л-Надбавка х2 - 6
Дайс - 6
П-Дайс - 5
42

43-42=1.
+1 к враждебной стихии.
2 ед. урона.
Маг.Защита - 2. Противодействие не успевает в применении, т. к. урон аннулирован.

Активные навыки:
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.

Действия артефактов:
Хозяин ледников 1/4

Откат:
0%

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 67
Применяется вариант б)
Итог: случайных эффектов нет

Итог: Оникс не успевает применить маску, так как противник временно пропадает из её поля зрения, уходя под самкой. Целительница смогла увернуться и едва ли не задела воина огнём, но промахнулась. Хотя это определённо было близко.


Шкала:

Оникс

Мана 144/160
Выносливость 110/120
ЖС 30/30  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 0/40  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Оникс.

0

10

Темная раздраженно зашипела. Конечно, она всю жизнь испытывала эмоции. Просто привыкла их не показывать и не опираться на них в суждениях. И сейчас раздражение вызвано было именно своей ошибкой, истратившей один из зарядов артефакта - что стоило немного потерпеть?
По сути, перепрыгнув через атакующего Духа, темная оказалась перед выбором - попробовать извернуться и атаковать "вдогонку", или получить преимущество перед следующей атакой. Решив не отдавать инициативу, целительница резким движением хвоста помогла себе довернуться в прыжке, и отправила в след противнику очередную порцию Черного огня. И, так как Оникс, несмотря на худобу, пушинкой не была, этот доворот тоже заставил ее приземлится немного в стороне от первоначального места.
Приземлившись после прыжка, темная через несколько мгновений была готова снова прыгнуть, не смотря на чувствительный удар о землю.

0

11

Воин промахнулся, но это его не расстроило. Он был готов пробовать снова и снова. То, что самка, которая сейчас стояла против него и представляла собой его противоположность, ещё была невредима и цела, несомненно заслуживало уважения. Но целостность одного из соперников или их обоих сразу - явление временное. Без травмы боя не бывает. И кто-нибудь обязательно ошибётся первым. Либо кто-то другой окажется умнее. К кому-то повернётся удача, отвернувшись от иного. Что могло произойти в любой момент.
Дракон развернулся так же быстро и стремительно. Ему пришлось дополнительно извернуться и придать себе ускорение, чтобы успеть вовремя. Иначе кто знает? Может, Оникс уже готовила там новую атаку.
Дух оказался прав. Чёрное пламя устремилось ему навстречу. Но вместо того, чтобы ломануться снова на целительницу, он раскрыл крылья и дёрнулся в сторону, вместе с этим взмывая в воздух. Ускорение, которое он придал себе прыжком-разворотом, позволило бы быстрее подняться вверх и уйти из-под атаки.

[NIC]Воин Первого Рассвета[/NIC][STA]Свет[/STA][AVA]http://cdn1.savepice.ru/uploads/2016/5/18/e8b7f08464df9b39e4db2c7a15f0393e-full.png[/AVA]

Отредактировано Мастер (22 Июн 2016 15:57:09)

0

12

Расчёт

Активные действия:
Оникс - Чёрный огонь, Ловкость х2
Дух Арены - Ловкость х3
Итог:
Оникс - Мана -8, Выносливость -10

1. Действие на действие

Оникс
Магия - 16
Чёрный огонь - 8
Л-Надбавка х2 - 8
Дайс - 4
36

Дух Арены
Ловкость - 10
Л-Надбавка х2 - 6
Дайс - 11
П-Дайс - 3
30

36-30=6.
Маг. Защита - 2.
4 ед. урона.
+1 к враждебной стихии.
5 ед. урона.

Активные навыки:
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.

Действия артефактов:
Хозяин ледников 1/4

Откат:
0%

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 67
Применяется вариант б)
Итог: случайных эффектов нет

Итог: На этот раз успех сулил целительнице стаи Тьмы. Дух не успевает вовремя взлететь. Чёрное пламя обжигает дракона. Оникс получает 5 очков эффективности.


Шкала:

Оникс

Мана 136/160
Выносливость 100/120
ЖС 30/30  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 5/40  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Духа Арены

0

13

После неудавшихся действий Дух не стал приземляться. Он остался в воздухе и решил воспользоваться своим положением для ответной атаки. А именно полететь тараном на самку. Выставив вперёд многочисленные острые рога, дракон, который на деле драконом по сути не являлся, сделал мощный взмах крыльями, чтобы придать себе ускорения и всем весом сравнять Оникс с землёй.

[NIC]Воин Первого Рассвета[/NIC][STA]Свет[/STA][AVA]http://cdn1.savepice.ru/uploads/2016/5/18/e8b7f08464df9b39e4db2c7a15f0393e-full.png[/AVA]

0

14

Может, для опытного овина, да и просто дракона, хорошо умеющего сражаться, поступки темной казались странными. Но и целительница не была мастером боя, предпочитая в подобных ситуациях отступление, а не риск для жизни. Но не в этот раз - тут просто некуда отступать. И логика подсказывала - на любую попытку уклонения противник быстро отреагирует. И это будет лишней тратой сил, которые совсем не бесконечны.
Так что целительница выдохнула тьмой в противника, стремясь его ослепить, после чего отпрыгнула в сторону от того места, куда целился противник. Оставалось уповать на везение, ведь если Дух Арены угадает, куда она отпрыгнула... Ведь пытаться "довернуть" противника магией - просто выдать себя. Хотя...
Усмехнувшись, целительница открыла за пределами Тьмы на пути светлого портал, чтобы ускорить встречу Духа с землей. Ведь выход был открыт на расстоянии ладони от поверхности.

0

15

Расчёт

Активные действия:
Оникс - Чёрный огонь, Ловкость, Портал
Дух Арены - Ловкость, Сила х2
Итог:
Оникс - Мана -14, Выносливость -5

1. Действие на действие

Оникс
Магия - 16
Чёрный огонь - 8
Портал-Надбавка - 3
Л-Надбавка - 4
Дайс - 8
39

Дух Арены
Сила - 20
С-Надбавка - 6
Л-Надбавка - 3
Дайс - 6
П-Дайс - 4
39

39-39=0. Атаки аннулируют друг друга.

Активные навыки:
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.

Действия артефактов:
Хозяин ледников 1/4

Откат:
0%

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 67
Применяется вариант б)
Итог: случайных эффектов нет

Итог: Ничего не вышло. Оникс, вынужденная уклониться, не рассчитала с порталом и огнём. И промахнулась. Да и сам Дух Арены не попал по целительнице, улетев несколько в другую сторону.


Шкала:

Оникс

Мана 120/160
Выносливость 95/120
ЖС 30/30  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 5/40  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Оникс

0

16

Темна недовольно выдохнула. По сути, только громкий выдох и выдавал ее эмоции. К сожалению, столь желанного для нее жесткого столкновения соперника с поверхностью она не наблюдала. Довернувшись вслед за промахнувшимся противником, темная снова пригнулась к земле, готовая отпрыгнуть в любую сторону от атаки. Да, оборона и редкие контратаки - возможно, не самая лучшая тактика, но идти сама в атаку темная пока не решалась. Вместо этого она снова попыталась заморозить Духа с помощью артефакта.

0

17

Коли Оникс не собиралась идти в атаку напрямую, Дух решил сделать это за неё. Да, дракон промахнулся. Но и самка тоже не попала. Опять. Пока их сражение было несколько неплодотворным. И противнику это не нравилось. Пусть тёмная либо выигрывает, либо даст выиграть ему. Хотя почему даст? Он сам отнимет у неё победу. И разрешения не попросит. Ведь именно для этого он здесь.
Воин Первого Рассвета развернулся к Оникс, помогая себе взмахом крыльев. На этом развороте, который заключался и в прыжке, и во взмахе крыльев, совместно ускоряющих движение, Дух выкинул шипастый хвост. Он, набрав скорость, уже летел на Оникс, готовясь пронзить её и пробить бок целительнице. Практически насадить на внушительного вида шипы. На то, чтобы пробить чешую и плоть, и была направлена атака.

[NIC]Воин Первого Рассвета[/NIC][STA]Свет[/STA][AVA]http://cdn1.savepice.ru/uploads/2016/5/18/e8b7f08464df9b39e4db2c7a15f0393e-full.png[/AVA]

Отредактировано Мастер (2 Авг 2016 11:54:53)

0

18

Расчёт

Активные действия:
Оникс - Ловкость, Хозяин ледников
Дух Арены - Ловкость х2, Сила
Итог:
Оникс - Выносливость -5

1. Действие на действие

Оникс
Ловкость - 14
Хозяин Ледников - 8
Дайс - 11
П-Дайс - 4
37

Дух Арены
Сила - 20
Л-Надбавка х2 - 6
Дайс - 3
П-Дайс - 6
35

37-35=2 ед. урона. Маг.Защита аннулирует урон.

Активные навыки:
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.

Действия артефактов:
Хозяин ледников 2/4

Откат:
0%

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 67
Применяется вариант б)
Итог: случайных эффектов нет

Итог: Ещё один заряд артефакта был потрачен впустую. Оникс пришлось уворачиваться от хвоста, что сбило концентрацию. Сама целительница не пострадала.


Шкала:

Оникс

Мана 120/160
Выносливость 90/120
ЖС 30/30  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 5/40  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Духа Арены

0

19

Не вышло. Воин повторил свои действия, не изобретая ничего нового. Он решил быстро перегруппироваться и тут же нанести следующую - такую же атаку. Как и до этого. Он довернулся в другую сторону в прыжке, позволяющем разогнать хвост, извернулся, помогая себе крыльями. Теперь в ином направлении. И занёс удар в другой бок. Даже если атака не пройдёт, это заставит целительницу активно менять свою позицию. Главное - не давать ей отойти на безопасное расстояние - держаться ближе к врагу, чтобы иметь возможность провести успешное нападение. Пока что самка держалась и толком не давала себя ранить. Но Дух был несломим и настойчив.

[NIC]Воин Первого Рассвета[/NIC][STA]Свет[/STA][AVA]http://cdn1.savepice.ru/uploads/2016/5/18/e8b7f08464df9b39e4db2c7a15f0393e-full.png[/AVA]

0

20

Время выжидания кончилось. Тактика противника, по мнению темной, была простой - задавить массой, использовать грубую силу. Насколько она ошибалась, покажет время. Почти синхронно повторив действия противника с разворотом навстречу, темная не стала отпрыгивать в сторону. Вместо этого она, как можно плотнее прижав к телу крылья, атаковала Духа Арены Черным огнем. Оставалось надеяться, что атака вместо привычного уклонения станет неожиданностью для противника. Главное, для хоть и большой, но худой  целительницы - не дать себя сшибить, иначе ее банально затопчут. по этому она все так же следила за противником внимательно, готовясь теперь уже не отпрыгнуть, а откатится в сторону...

0

21

Расчёт

Активные действия:
Оникс - Ловкость х2, Чёрный огонь
Дух Арены - Ловкость х2, Сила
Итог:
Оникс - Выносливость -5

1. Действие на действие

Оникс
Магия - 16
Чёрный огонь - 8
Л-Надбавка х2 - 8
Дайс - 3
35

Дух Арены
Сила - 20
Л-Надбавка х2 - 6
Дайс - 6
П-Дайс - 2
34

35-34=1.
+2 к враждебной стихии.
3 ед. урона.
Маг.Защита - 2.
1 ед. урона.

Активные навыки:
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.

Действия артефактов:
Хозяин ледников 2/4

Откат:
1%

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 67
Применяется вариант б)
Итог: случайных эффектов нет

Итог: Дух Арены не попадает по Оникс. Ей самой приходится уворачиваться, но чёрный огонь таки попадает по противнику. Хотя и наносит ничтожно мало урона. Тем не менее, Оникс получает 1 очко эффективности.


Шкала:

Оникс

Мана 112/160
Выносливость 80/120
ЖС 30/30  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 6/40  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Оникс

0

22

Похоже на то, что не сильно опытная, не смотря на возраст, в сражениях целительница ошиблась с выбором тактики. Или стратегии - это как посмотреть. Одно она поняла точно - уклонения и контратаки не приносят ожидаемого эффекта. Противник реагирует на все явно быстрее. С другой стороны - лезть в ближний бой совершенно не хотелось, простое визуальное сравнение показывало разницу в банальной физической силе. С другой стороны - это будет весьма неожиданным для противника. Еще темная надеялась, что в случае нужды сможет разорвать дистанцию и подлечить себя.
Так что темная, сгрупировавшись для прыжка, что было уже привычно, выдохнула в сторону противника тьмой. И бросилась на него, готовая в случае чего отскочить в сторону, пусть ее реакция не сравнится с реакцией воина. Главное - суметь схватить противника.

0

23

Огонь едва-едва опалил чешую. И не нанёс существенного урона. Дух лишь чуть оскалился в ответ, как бы демонстрируя, что он принял к сведению то, что самка его задела, и обязательно ответит ей тем же. Только с процентами. И сейчас выдался отличный шанс для этой самой ответной атаки, которая покажет, что Оникс была очень не права, решив вот так броситься на своего противника.
Приготовившись атаковать встречно, светлый припал к земле и, оттолкнувшись от неё лапами, прыгнул на самку, нисколь не сомневаясь в том, что собьёт ей в воздухе и придавит.
Чтобы не дать чёрному пламени коснуться его, воин выплюнул в ответ своё стихийное дыхание - световой луч. Он был предназначен скорее для погашения тьмы, чем для атаки, но если от луча что-то останется, то это что-то неминуемо вдарит по целительнице.
Чтобы повысить успех своих действий, самец взмахнул крыльями и выставил их когтями на локтях вперёд. Они должны пригвоздить самку к земле после столкновения. Тогда она окажется прямо под своим соперником без возможности куда-то увернуться.
[NIC]Воин Первого Рассвета[/NIC][STA]Свет[/STA][AVA]http://cdn1.savepice.ru/uploads/2016/5/18/e8b7f08464df9b39e4db2c7a15f0393e-full.png[/AVA]

Отредактировано Мастер (22 Сен 2016 14:07:19)

0

24

Расчёт

Активные действия:
Оникс - Ловкость, Сила х2, Ловкость доп. при увороте
Дух Арены - Ловкость х2, Сила х3
Итог:
Оникс - Выносливость -20

1. Действие на действие

Оникс
Ловкость - 14
С-Надбавка х2 - 6
Дайс - 1
П-Дайс - 2
23

Дух Арены
Сила - 20
С-Надбавка х2 - 12
Л-Надбавка х2 - 6
Дайс - 3
П-Дайс - 5
46

46-23=23.
Применяется бонус уклонения - 6.
17.
Противодействие - 3.
14.
+2 к враждебной стихии.
16.
Физ.Защита - 2.
14 ед. урона.

Активные навыки:
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.

Действия артефактов:
Хозяин ледников 2/4

Откат:
1.5%

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 67
Применяется вариант б)
Итог: случайных эффектов нет

Итог: Оникс понимает, что не успевает со свей атакой. Свет поглощает тьму. И целительница, пользуясь своей подготовкой, уворачивается как раз в случае того самого "чего", но даже так не успевает. Луч света отбрасывает её на землю, а сверху падает Дух, всей своей тушей прижимая самку к земле. Когти на крыльях пронзают плечи Оникс, пригвоздив её к земле. Драконица получает 14 ед. урона.

Шкала:

Оникс

Мана 112/160
Выносливость 60/120
ЖС 16/30  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 6/40  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Духа Арены

0

25

Атака удалась. И воин был доволен собой. Он оскалился с гордостью, вытягивая голову навстречу самке. Как будто дразнил её. Я ведь так близко! Смотри. Попробуй укусить. Попробуй - и я вырву тебе все зубы.
Когти на крыльях воин вонзил крепче, продолжая вжимать целительницу в землю. После такого удачного финта он не собирался позволить ей уйти. Будет ли жаль разорвать на части тело самки? Тело тёмной самки - нисколько. Коротко облизнувшись, самец продолжил вдавливать Оникс собой, ни капли не стесняясь такой близости. На войне это не имеет никакого значения. Остаётся только одна цель - одолеть противника. Каким методом - плевать.
Игольчатые зубы, не сдерживаясь, вонзились в тонкую шею тёмной целительницы.
[NIC]Воин Первого Рассвета[/NIC][STA]Свет[/STA][AVA]http://cdn1.savepice.ru/uploads/2016/5/18/e8b7f08464df9b39e4db2c7a15f0393e-full.png[/AVA]

0

26

Это было больно. Конечно, темная не надеялась, что все пройдет идеально гладко. Но надеялась на более счастливый итог. Вот только вопить от боли она не стала. Еще в детстве боль стала привычной, и показывать это она отвыкла. Так что самка лишь зарычала, довольно громко. По сути, поставив все на один маневр, ее шансы даже теперь были примерно 50/50, по ее мнению.
И вместо попыток вырваться она лишь крепче охватила противника, накладывая на него Паралич. И чтобы больше не рисковать, еще раз активировала маску. Ведь если так плотно прижаться, увернуться будет куда сложнее. Ва-банк есть ва-банк.

0

27

Расчёт

Активные действия:
Оникс - Сила, Паралич, Маска
Дух Арены - Сила х3
Итог:
Оникс - Выносливость -5, Мана -8

1. Действие на действие

Оникс
Магия - 16
Паралич - 8
Хозяин Ледников - 8
С-Надбавка - 3
Дайс - 12
47

Дух Арены
Сила - 20
С-Надбавка х2 - 12
Дайс - 4
П-Дайс - 1
37

47-37=10.
Маг.Защита - 2.
8 очков.

Активные навыки:
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.

Действия артефактов:
Хозяин ледников 3/4

Откат:
1.5%
Дайс - 36

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 67
Применяется вариант б)
Итог: случайных эффектов нет

Итог: На этот раз Оникс наконец смогла активировать толком маску Хозяина Ледников и заморозила своего противника, помимо этого временно парализовав. Ненадолго, да. Это лишь защитило её от атаки. Но Оникс теперь может без проблем выбраться из-под дракона и постараться больше так не попадаться. Целительница Тьмы получает 8 очков эффективности.


Шкала:

Оникс

Мана 104/160
Выносливость 55/120
ЖС 16/30  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 14/40  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Оникс

0

28

В какой-то степени риск оправдал себя. Но все равно - больше так рисковать целительница не была намерена, так как было очень и очень больно. Удачи оказалось немного меньше, чем хотелось темной, но и больше, чем хотелось ее противнику. Теперь надо быстро решить, что делать дальше. "Не лезть в ближний бой" - шептала логика. "Добить, пока есть возможность" - орали эмоции. В общем, надо что-то делать, и быстро.
Первым делом, как только противник замер, темная попробовала отломать пригвоздившие ее когти, не взирая на боль от движений лап. Естественно, ломая когти пальцами. И, когда это удалось, принялась выбираться из-под соперника, стараясь как можно сильнее задними лапами поломать ему хрупкие сейчас перепонки на крыльях. Да и вообще уменьшить его шипованность, активно упираясь лапами в корону из рогов на голове. При этом темная не забыла подновить Паралич, чтобы выиграть немного времени на подлечивание себя.

0

29

На то, чтобы освободиться из под эффекта обморожения, у Духа было больше времени, чем могла подумать Оникс. К сожалению, её действия не позволили заморозить противника настолько, чтобы у драконицы появилось очень весомое преимущество. А потому воин освободился гораздо раньше, чем, возможно, ожидала тёмная драконесса.
Это был неожиданный рывок и треск хрустнувшего и рассыпавшего льда, не продержавшегося и дольше пяти минут. Этот лёд не был способен дольше удерживать Духа. А посему поддался. Когда воин освободился, он сразу же — не разбирая ничего вокруг — изогнулся и приподнялся на задние лапы. С рывком назад он распахнул пасть, выстреливая световым лучом, который дёрнулся по непредсказуемой траектории — вслед за движением головы. Это снижало шансы на уклонение.
[NIC]Воин Первого Рассвета[/NIC][STA]Свет[/STA][AVA]http://cdn1.savepice.ru/uploads/2016/5/18/e8b7f08464df9b39e4db2c7a15f0393e-full.png[/AVA]

Отредактировано Мастер (27 Окт 2016 10:43:38)

0

30

Расчёт

Активные действия:
Оникс - Сила х2, Ловкость, Паралич
Дух Арены - Сила, Ловкость х2
Итог:
Оникс - Выносливость -15, Мана -8

1. Действие на действие

Оникс
Магия - 16
Паралич - 8
С-Надбавка х2 - 6
Л-Надбавка - 4
Дайс - 8
42

Дух Арены
Сила - 20
Л-Надбавка х2 - 6
Дайс - 1
П-Дайс - 6
33

42-33=9. Физ.Защита - 4.
5 ед. урона.
Бонус замороженности - 5.
10 ед. урона.

Активные навыки:
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.

Действия артефактов:
Хозяин ледников 3/4

Откат:
1.5%
Дайс - 42

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 67
Применяется вариант б)
Итог: случайных эффектов нет

Итог: Оникс успела вовремя. И даже более того - отхватила тот самый момент, когда тело Духа ещё было заморожено. А, значит, надломить тому рога и разбить перепонки было проще. Целительница, несмотря на небольшой показатель своей силы, но оперативность, ловкость, удачу и, конечно, благодаря параличу, умудряется серьёзно покрошить соперника и выбраться, не попав под луч. Оникс получает 10 очков эффективности.


Шкала:

Оникс

Мана 96/160
Выносливость 40/120
ЖС 16/30  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 24/40  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Духа Арены

0

31

Луч скользнул мимо. И Дух даже сначала не сразу понял, почему так произошло. И не сразу до него дошло, что именно сделала целительница. Только потом, когда обнаружил надломыши по всему телу, осознал. И был этим крайне недоволен.
Оскалившись, воин глухо рыкнул и вдруг исчез. Лучи, преломляясь о его чешую и подвергаясь воздействию соответствующего заклинания, делали дракона невидимым. А он воспользовался этим, чтобы быстро обежать самку и, оказавшись сбоку, нанести откидывающий удар хвостом. Не только с разбега, но и с дополнительного разворота. Ладно, чёрт со всеми остальными частями. Хвост по-прежнему был готов пронзить Оникс.
[NIC]Воин Первого Рассвета[/NIC][STA]Свет[/STA][AVA]http://cdn1.savepice.ru/uploads/2016/5/18/e8b7f08464df9b39e4db2c7a15f0393e-full.png[/AVA]

Отредактировано Мастер (10 Ноя 2016 11:11:23)

0

32

Умудрившись уклониться от атаки противника, целительница даже не успела перевести дух. так как разъяренный Дух Арены исчез. Анализировать, как это произошло, не было времени. Снова наступил момент, когда надо прыгать, а не думать. Под темной открылся портал, в который она и провалилась. Выход был на достаточной высоте, чтобы успеть раскрыть крылья и удержаться в воздухе.
После этого в ход была пущена биолокация. Определить, где невидимый противник, если маскировка только оптическая, она должна помочь - сердцебиение и прочие признаки живого существа спрятать сложно. Обнаружив противника, темная без раздумий обрушила на него Черный огонь.

0

33

Расчёт

Активные действия:
Оникс - Портал, Ловкость, Биолокация
Дух Арены - Сила, Ловкость х2, Преломление
Итог:
Оникс - Выносливость -5, Мана -14

1. Вы чо творите, мат часть читайте

Оникс
Магия - 16
Портал - 6
Л-Надбавка - 4
Дайс - 5
31

Дух Арены
Сила - 20
Л-Надбавка х2 - 6
М-Надбавка - 3
Преломление - 8
Дайс - 7
44

44-31=13.
Физ.Защита - 2.
11 ед. урона.

Активные навыки:
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.

Действия артефактов:
Хозяин ледников 3/4

Откат:
1.5%
Дайс - 66

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 67
Применяется вариант б)
Итог: случайных эффектов нет

Итог: Оникс не может колдовать сразу три заклинания. Так что третьей заклинание, а именно чёрный огонь, не срабатывает. Оникс удаётся лишь активировать портал и воспользоваться биолокацией, что было совершенно бесполезно без атакующего заклинания при таком раскладе. В портал она тоже не успевает. И попадает под неожиданный и сильный удар хвоста. Оникс получает 11 ед. урона.


Шкала:

Оникс

Мана 82/160
Выносливость 35/120
ЖС 5/30  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 24/40  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Оникс

0

34

Что поделать - растерянность и, в некотором роде, паника делали свое дело. То, что у переживших не одно сражение драконов, все равно какого пола, уже вбито до рефлексов и инстинктов, от Оникс требовало размышлений. А это драгоценное время, и трата сил. Может, в более спокойной обстановке ей удалось бы по очереди, правильно расставив приоритеты, что-то сделать. но не сейчас, когда попыталась получить все и сразу.
За что и поплатилась, получив хвостом. одно положительно - она узнала, где был только что противник. Что он будет стоять и ждать - надеяться глупо, а вот понадеяться на удачу еще раз можно. Темная поднялась в воздух, надеясь на серьезные повреждения перепонки у Духа. Приоритет был немного изменен, и темная решила подлатать тело, применив Регенерацию на себя. При этом в воздухе она двигалась весьма бессистемно, больше сосредоточившись на магии, чем на направлении полета - лишь бы не вниз.

0

35

Воин больше не скрывался. Он показался сразу после атаки и не заставил ждать с новой. Дух сразу заметил, что Оникс собирается подняться в воздух, чего нельзя было ей позволить. Не то чтобы противник совсем не мог двинуться за ней или достать целительницу, но создавать себе лишних проблем не хотелось. Тем более, что одна вещь оставалась неизменной - расстояние не играло на руку Духу. И было выгодно в этом бою только Оникс.
Оттолкнувшись крепкими лапами от земли, воин прыгнул на самку, придавая себе прыжком дополнительного ускорения. Он собирался прижать драконицу к земле, как уже делал это раньше.
[NIC]Воин Первого Рассвета[/NIC][STA]Свет[/STA][AVA]http://cdn1.savepice.ru/uploads/2016/5/18/e8b7f08464df9b39e4db2c7a15f0393e-full.png[/AVA]

Отредактировано Мастер (1 Дек 2016 20:44:12)

0

36

Расчёт

Активные действия:
Оникс - Ловкость х2, Регенерация
Дух Арены - Сила, Ловкость
Итог:
Оникс - Выносливость -10, Мана -8

1. Опасно, опасно

Оникс
Магия - 16
Регенерация - 8
Л-Надбавка - 4
Дайс - 10
38

Дух Арены
Сила - 20
Л-Надбавка - 3
Дайс - 2
П-Дайс - 5
30

38>30

Активные навыки:
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.

Действия артефактов:
Хозяин ледников 3/4

Откат:
1.7%
Дайс - 98

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 67
Применяется вариант б)
Итог: случайных эффектов нет

Итог: Повезло. На самом деле, Оникс натурально повезло. Она успела подняться в воздух и даже залечиться. Слишком сложно было одновременно и лечиться, и уворачиваться, но тем не менее. Оникс восстановила 4 ед. хп и получила за это 4 очка эффективности.


Шкала:

Оникс

Мана 74/160
Выносливость 25/120
ЖС 9/30  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 28/40  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Духа Арены

0

37

Дух недовольно покачал головой и фыркнул, глядя на самку исподлобья. Сейчас он не спешил снова бросаться вперёд. Отступая назад, он повторно наложил на себя преломление и стал скрываться из виду, шагая назад, но меняя своё направление тогда, когда должен был совсем исчезнуть. Из невидимости он также не торопился нападать. Решил обождать, чтобы последующая атака была ещё более неожиданной и нанесла Оникс непоправимую травму. Если, конечно, драконица не раскроет положение воина раньше.
[NIC]Воин Первого Рассвета[/NIC][STA]Свет[/STA][AVA]http://cdn1.savepice.ru/uploads/2016/5/18/e8b7f08464df9b39e4db2c7a15f0393e-full.png[/AVA]

Отредактировано Мастер (5 Дек 2016 15:54:45)

0

38

Везение. по иному назвать вообще этот бой Оникс не могла. По сути, она должна была погибнуть уже не один раз. Но и у всякого везения есть предел, за которым следует боль и смерть. И весь бой целительница танцевала на этой грани, рискуя сорваться вниз.
Противник тоже решил не рисковать, подставляясь под удар. Уж ему опыта не занимать, и состояние темной он явно подметил. Перед драконессой стояла же дилемма - вложиться в последнюю, по сути, атаки или все же подумать. Маневрируя в воздухе, темная решилась на последний вариант, снова вычисляя место нахождения Духа Арены Биолокацией. И снова атакуя его Черным огнем, за неимением иного типа атаки.

0

39

Расчёт

Активные действия:
Оникс - Ловкость, Биолокация, Чёрный огонь
Дух Арены - Ловкость х2, Преломление
Итог:
Оникс - Выносливость -5, Мана -16

1. И скоро мы узнаем, кто победит

Оникс
Магия - 16
Чёрный огонь - 8
Биолокация-Надбавка - 4
Л-Надбавка - 4
Дайс - 1
33

Дух Арены
Ловкость - 10
Л-Надбавка - 3
М-Надбавка - 3
Преломление - 8
Дайс - 10
34

Активные навыки:
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.

Действия артефактов:
Хозяин ледников 3/4

Откат:
1.9%
Дайс - 70

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 67
Применяется вариант б)
Итог: случайных эффектов нет

Итог: Оникс промахнулась. Она была близка, но не попала. Дух скрылся, преломив свет.


Шкала:

Оникс

Мана 58/160
Выносливость 20/120
ЖС 9/30  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 28/40  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Оникс

0

40

Кажется, скоро темная начнет дико ненавидеть слово "снова", а тем более в сочетании "снова промахнулась". Потому что именно это произошло и сейчас. А сил оставалось все меньше. Иного варианта ,как поставить все на одну-две атаки, целительница не видела.
Вот только в этот раз она решила подготовиться хоть чуточку, но лучше. Продолжая следить за противником Биолокацией, чтобы быть от него как можно дальше и не пропустить, по возможности атаку, Оникс наложила на себя Благословение. Это должно было помочь хоть немного. Естественно, драконесса не прекратила двигаться в воздухе по максимально непредсказуемой траектории, чтобы осложнить прицеливание.

0

41

Своё преломление и тихую поступь, перемежавшуюся с лёгкими взмахами крыльев, он использовал для того, чтобы подобраться к самке и нанести неожиданную атаку. Оттуда, откуда самка не будет рассчитывать получить удар. Тёмная наверняка что-то пыталась предпринять, возможно, даже какие-то заклинания колдовала для того, чтобы обнаружить Духа. Но не атаковала.
И сейчас воин решил, что в этом была ошибка Оникс. Решил, что сейчас самый удачный момент для нападения. Он не стал рассеивать преломление, чтобы до последнего момента не давать драконице понять, откуда пойдёт угроза. Ловкий разворот, придающий дополнтельную скорость хвосту. Удар - прямо по голове. Туда целился Дух.
[NIC]Воин Первого Рассвета[/NIC][STA]Свет[/STA][AVA]http://cdn1.savepice.ru/uploads/2016/5/18/e8b7f08464df9b39e4db2c7a15f0393e-full.png[/AVA]

0

42

Расчёт

Активные действия:
Оникс - Ловкость х2, Биолокация, Благословение
Дух Арены - Ловкость, Сила, Преломление
Итог:
Оникс - Выносливость -10, Мана -16

1. И скоро мы узнаем, кто победит... я надеюсь

Оникс
Магия - 16
Благословение - 8
Биолокация-Надбавка - 4
Л-Надбавка х2 - 8
Дайс - 10
46

Дух Арены
Сила - 20
Л-Надбавка - 3
М-Надбавка - 3
Преломление - 8
Дайс - 5
39

46-39=7 ед. уклонения.

Активные навыки:
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.

Действия артефактов:
Хозяин ледников 3/4

Откат:
2%
Дайс - 7

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 67
Применяется вариант б)
Итог: случайных эффектов нет

Итог: Тёмная целительница с шиком уклоняется от атаки, рассчитав всё предельно верно. Оникс получает 7 очков эффективности. Но она едва может двигаться. Хотя на магию силы ещё остаются.


Шкала:

Оникс

Мана 42/160
Выносливость 10/120
ЖС 9/30  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 35/40  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Духа Арены

0

43

Воин снова стал видимым. Он смерил самку хмурым взглядом - на это потребовалось какое-то крохотное мгновение, прежде чем самец бросился вперёд. Его атака была проста и стремительна. Отталкиваясь задними лапами от земли и придавая себе ускорение, передними он собирался вцепиться в голову самки и свернуть ей шею. А если свернуть не удастся, то к земле он точно должен её придавить. А оттуда разобраться с Оникс ещё быстрее. Она, конечно, молодец, что смогла так здорово уклониться, но пора уже, дамочка, умирать. Уступать ей Дух не был намерен. Потому ни секунды промедления. Ни капли жалости.
[NIC]Воин Первого Рассвета[/NIC][STA]Свет[/STA][AVA]http://cdn1.savepice.ru/uploads/2016/5/18/e8b7f08464df9b39e4db2c7a15f0393e-full.png[/AVA]

Отредактировано Мастер (10 Янв 2017 15:21:24)

0

44

Противник банально бросился на нее. Похоже, и у него особых сил на изощренные атаки не оставалось. Но у самой темной их оставалось еще меньше. Ни выносливости, ни здоровья почти не оставалось. Конечно, можно попробовать что-то еще, но смысла в этом Оникс сейчас не видела.
Как же это глупо, наверное... - Только и подумала темная, резким взмахом крыльев поднимаясь немного выше и зависая, чтобы тщательнее прицелиться. Ведь воин бежал прямо на нее без изысков, вроде рывков и зигзагов. И снова удача, что он не изменит движение в последний момент.
А дальше пришел черед всего оставшегося у целительницы арсенала. Поймав взглядом силуэт противника, был использован последний заряд артефакта. И почти сразу же потом - атака его тела Черным огнем. Ни на что больше ил темной просто не хватит больше.

0

45

Расчёт

Активные действия:
Оникс - Ловкость х2, Чёрный огонь, Хозяин ледников
Дух Арены - Ловкость, Сила х2
Итог:
Оникс - Выносливость -10, Мана -8

1. Кофе-кофе-кофеёк

Оникс
Магия - 16
Чёрный огонь - 8
Хозяин Ледников - 8
Л-Надбавка х2 - 8
Дайс - 1
41

Дух Арены
Сила - 20
С-Надбавка - 6
Л-Надбавка - 3
Дайс - 5
34

41-34=7. +2 к враждебной стихии.
9 ед. урона.
Маг.Защита - 2.
7 ед. урона.

Активные навыки:
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.

Действия артефактов:
Хозяин ледников 4/4

Откат:
2%
Дайс - 99

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 67
Применяется вариант б)
Итог: случайных эффектов нет

Итог: Драконица успела увернуться и удачно прицелиться, что позволило ей провести последнюю атаку. Отличную и завершающую. Оникс получает 7 очков эффективности. Для победы этого более, чем достаточно. Дух Арены растворяется в белом свете, как только чёрный огонь целительницы охватывает его тело. Широкий взмах крыльев - и от противника ничего не осталось.


Шкала:

Оникс

Мана 34/160
Выносливость 0/120
ЖС 9/30  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 42/40  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Бой окончен.
Оникс побеждает.

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Режим Гладиатор: Оникс