//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Темный Альянс против Духов [Виль, Хат, Зеск, Раиша, Шема]


Темный Альянс против Духов [Виль, Хат, Зеск, Раиша, Шема]

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Участники: Команда 1: Вильварин, Дульхатрин
Команда 2: Раиша, Ниаразеск, Шемайнкс

Место действия: все стандартно и банально: камни, трибуны, арена

Время и погода: Внутри сухо, а снаружи нам ли знать?

Ситуация: С каждой стаи Темного Альянса по одному участнику решили противостоять Младшим Духам. Долго ли они продержатся?

Бой проводится по договорённости или под контролем Мастера? Под контролем

Отредактировано Раиша (15 Май 2016 22:17:38)

0

2

МАГИЯ

17

СИЛА

10

ЛОВКОСТЬ

15

Магические - всего 34 балла  (28 + 2 за возраст + 4 за мага)

Магия Разума - 8 баллов

Магия Огня:
Пирофорность - 7 баллов
Огненная плеть - 7 баллов
Пирорегенерация - 7 баллов

Магия Пространства:
Порталы - 5 баллов

Физические
Ловок, до неприличия быстр, но в общем не особо силён. Имеет мощные челюсти и острые зубы. Неплохо летает, плавать не умеет и вообще опасается воды. Подобное кошачьему строение глаз позволяет хорошо видеть в темноте, если она естественная.
Вместо выдоха: железы в нижней челюсти и шее выделяют прозрачную горючую жидкость желтоватого цвета, которой Ниаразеск может "плеваться" на значительное расстояние или сцеживать. Может поджигаться непосредственно при "выдохе" (эффект аналогичен струйному огнемёту), а может быть подожжена позже любым воздействием энергией (природным или магическим огнём, электричеством). Это позволяет использовать её в качестве катализатора горения и для других целей.

Навыки
• Может создавать артефакты без рецептов.
• Бонус к скрытности и бесшумности (+3 балла при совершении атак или других действий, будучи до этого невидимым противнику).
• Способность маскировать свою ауру под другую, выдавая себя за представителя другой расы.

Артефакты

След Огневика

http://s3.uploads.ru/CFNvp.jpg
Куплено на рынке

С его помощью дракон получает способность не чаще одного раза в день и не дольше, чем на два часа превратиться в огневика. Скрытность, скорость и бесшумность значительно повышаются, что позволяет шпионить на уровне, не доступном даже самым выдающимся шпионам. Показатель ловкости, независимо от изначального, возрастает до 25 ед. Сила падает до 12 ед. Возможность колдовать временно исчезает. Обнаружить дракона по ауре также становится невозможным. Раскрыть иллюзию можно только целенаправленным заклинанием рассеивания иллюзии при показателе магии свыше 18-ти ед. и положительном броске мастерского дайса (хотя вряд ли разумные драконы будут сидеть и шмалять магией по огневикам просто так).

Кольцо Сар-Иссы

http://s1.uploads.ru/72Rm9.jpg
Куплено на рынке

Сотворение любых заклинаний требует в два раза меньше маны.

Глаз сцепионикса

http://sh.uploads.ru/g8ZK2.jpg
Куплено на рынке

Гипнотизирует жертву при зрительном контакте с обладателем и вызывает повышение температуры тела, способное поднять температуру до опасной отметки и даже вскипятить кровь, испепеляя противника изнутри. Показатель воздействия артефакта - 8. Можно использовать не чаще двух раз в день. Не действует на огненных драконов и огненных полукровок!

0

3

МАГИЯ

12

СИЛА

11

ЛОВКОСТЬ

11

Магические: «Шипы» (6) - драконица своим заклинанием вызывает шипы, которые появляются из-под земли.
«Камуфляж»(6) - Раиша становится прозрачной и смешивается с окружающей средой. Можно сказать, что она просто меняет свою окраску под окружающую среду.
«Путы»(4) - лозы, выходящие из-под земли, хватают врага за лапы и мешают ему пройти дальше.
«Жгут» (6) - одним словом, исцеление. Его Рая использует крайне редко, когда кому-то нужна помощь, чтобы излечить раны, но из-за маленького опыта, способность может лишь слабо затянуть рану или немного остановить кровотечение.
«Сейсмическое зрение» (7) – «зрение лапами», то бишь по вибрации земли драконица может определить и расстояние, и местоположение, и само создание, находящееся поодаль от нее.

Физические – Отлично летает, лазает по скалам, горам и деревьям. Хорошо развитая маневренность, ловкость, а вот силы практически нет. Змеиная реакция. Быстро бегает, но выносливость низкая. Чем быстрее побежит, тем быстрее выдохнется. Ей вполне достаточно получаса тренировок, чтобы она завыла во весь голос: «Я устала, давайте отдохнем». Гибкость, как у кошки.
«Засада» - так как Садже ходит на пальцах, то ее походка бесшумная.
«Яд» - Как было описано во внешности, у Садже имеется раскрывающийся язык с ядовитыми жгутиками. Во внимание обидчикам этот яд выпрыскивается наружу и может на время ослепить, а также несильно обжечь.

Навыки:
• Ускоренное обучение себя и других драконов. Количество необходимых символов для изучения заклинания сокращается на 1/3.
• Возможность в квестах и сражениях получить подсказку. Не более одной в игровой день.
• Скидка 20% на любые покупки на драконьем рынке

Инвентарь:
Кольцо Вечной жажды - дарует защиту от заклинаний магии огня в 4 ед.
Кольцо Пламенный язык - дарует защиту от заклинаний магии воды в 4 ед.
Кольцо Вольных ветров - защита от заклинаний магии земли в 4 ед.
Напиток жизни - восстанавливает 5 хп.
Молния в лапе - поражает молнией первого стоящего рядом дракона на 8 ед. электрического урона.
Коготь мантикоры - Отнимает у противника 5 ед. хп и передаёт их обладателю зелья. Необходимо выпить и нацелиться на жертву взглядом.

Отредактировано Раиша (16 Июн 2016 16:29:42)

0

4

МАГИЯ

20

СИЛА

18

ЛОВКОСТЬ

12

Магические
Школа Стихий (8):
- полностью контролирует болота и топи;
- Слияние: Дульхатрин способен становиться на некоторый промежуток времени самим болотом. Он свободно перемещается по нему и в нём, может по-прежнему им управлять, даже "выйдя" из тела. На это время оно обычно погружается в подобие комы и остаётся беззащитным;
- способен общаться и управлять живностью, селящейся на болотах, за исключением драконов. Проще всего даётся контакт с разными змеями и им подобными;
- создание болот как совсем небольших, так и размером с приличное озеро;
- создание примитивного болотного элементаля. Элементаль отличается от обычного участка болота примерно 7х7 метров только тем, что может немного передвигаться, медленно переползая с места на место, самостоятельно обороняться (покидать грязью, затянуть в себя и т. д.), а также обладает зачатками разума - для него можно указать конкретную цель или поставить максимально простую задачу;
- регенерация. Исцеляет себя, подпитываясь родной стихией.
Школа Разума:
- ментальный блок (4) - защита от влияния Магии Разума, работающая как в пассивном, так и в активном режимах;
- эмпатия (8);
- создание иллюзий (8).
Школа Целительства:
- морболокация (8).
Физические
Силён и вынослив. Несколько медлителен и с реакцией плоховато, что компенсируется опытом, знаниями, реже - артефактами.
Выдыхает ядовитый газ. В зависимости от количества, попавшего в лёгкие, и массы существа, может действовать двумя способами: вызвать паралич, либо погрузить противника в непродолжительный сон.

Артефакты и амулеты:

куплены на рынке:
Кулон Милии - если заклинание, вызванное драконом, не произвело эффекта или не прошло, мана, потраченная на него, возвращается к носителю.
Голубая стрела - +5 к ловкости при перемещении в воде.


Зелья:
одноразовые:
Коготь мантикоры - отнимает у противника 5 ед. хп и передаёт их обладателю зелья. Необходимо выпить и нацелиться на жертву взглядом.
Звёздный нектар - восстанавливает 20 ед. выносливости.
Напиток жизни - восстанавливает 5 хп.

0

5

МАГИЯ

16

СИЛА

8

ЛОВКОСТЬ

12


Магические:

«Тень» (8) – испарение в пространстве, смешиваясь с тенью постороннего предмета (дерева, куста, камня или другого существа). В этом состоянии он может восстановить силы, а также становится совершенно неуязвимым. Но в то время, как противник не может его ударить, самец не может нанести удар тоже.
«Темная сфера» (8) – дракон создает шар с помощью темной магии.
«Страх» (8) – самец насылает на противника иллюзию его страхов. Не телепатия – заклинание находит точку фобий противника и создает галлюцинации.
«Накал» (8) – дракон усиливает свою атаку, атакует быстрее.
«Бездна» (8 бонусных) - за драконом тянется темная дымка, при прикосновении к которой противник может получить случайный негативный эффект.
«Агония» (6) - наносит долгие и мучительные страдания (имеется благодаря Камню Жгучей боли).

Физические – очень проворен и вынослив. Очень хорошо маневрирует в воздухе и лазает по деревьям и скалам. Благодаря цепким лапам, а точнее когтям, лазает быстро, словно белка по дереву. Гибок, но до морского узла далеко. Отличная реакция.

Навыки
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.
• Начиная с 2.000 лет, получает +1 ко всем параметрам за каждое тысячелетие, а к ловкости +2.
• Бонус к скрытности и бесшумности (+3 балла при совершении атак или других действий, будучи до этого невидимым противнику).

Артефакты:
Глушитель ауры (имеется со вступления в игру)
Камень Жгучей боли - отдает умение Агония на уровне 6 баллов, но также требует ману.

Отредактировано Шемайнкс (15 Май 2016 23:05:38)

0

6

Способности:

МАГИЯ

20

СИЛА

19

ЛОВКОСТЬ

16

Магические -
1. Полностью контролирует лаву, может устроить извержение вулкана (8).
2. Пирофорность(7) - возгорание всего тела мага, либо отдельных его участков, является неплохим защитным заклинанием.
3. Пирорегенерация(7) - исцеление с помощью пламени.
4. Инферно(7) - тяжёлый огненный дождь, который крайне тяжело потушить обычными методами.
5. Дезинтеграция (7) - полное развоплощение чего-либо.
6. Порталы (4)

Артефакты:
- Кольцо Сердце Дьявола. Во время битвы усиливает интенсивность кровотечения раненого противника. Если противник был ранен, то каждый третий ход он будет терять 1 хп здоровья независимо от других факторов.
- Кулон Ясный Взор. Делает дракона невосприимчивым к оглушению от любого рода увечий, заклинаниям страха, слабости, яда и снимает все воздействия, снижающие общий балл после таких увечий.
- Ожерелье Жила Дракона. Позволяет видеть сквозь предметы и пространство независимо от магических умений. Уровень влияния распространяется на довольно большие расстояния. Такие, как стайные территории. Может использоваться не чаще одного раза в день.
- Деревянный Кулак. Единовременно повышает показатель силы на 3 ед. до тех пор, пока находится на драконе.
- Зелье упрямства 3-ей концентрации. Увеличивает общую сумму показателей на 5 дополнительных ед. в течение 4-х ходов. Одноразовое.

Отредактировано Вильварин (16 Май 2016 00:13:34)

0

7

Баллы приняты. Бой начинается.
На этот круг установлен следующий порядок ходов.
Раиша - Дульхатрин - Ниаразеск - Вильварин - Шемайнкс

0

8

Даже не верится, что я на это согласилась, - первые мысли пернатой, как она ступила на арену. Каменная арена. Ничего, собственно, интересного.
Оглянувшись по сторонам, радужная даже не стала кого-либо дожидаться, пока начнется россыпь метеоритов и вопли-ругательства. Она скрылась в камуфляже и поднялась в воздух, чтобы ее не заметили и было время для раздумий, как атаковать и что сделать в общем.

0

9

Дульхатрин ухмылялся во всю пасть. Ситуация получалось до жути абсурдной: каменный мешок с невообразимым набором драконов, что в союзниках, что в противниках. Дух не понимал, как его угораздило оказаться врагом для весьма хорошо знакомой дипломатки, но при этом заиметь на свою сторону Лавовую сестрицу. Куда мир катится?
Мрачный был несколько в растерянности и оттого решил пойти по совершенно непривычному пути. Прыгать в болото он не стал, вместо того он развёл на арене пару иллюзий.
Первая была для дражайших противников: Раиша вместо своих партнёров видела Дульхата и Вильварин, а вместо настоящих Дульхата и Вильварин видела своих союзников. И так по кругу: каждый его оппонент вместо друга видел врага, а вместо врага - друга. Самих Духов же это прекрасное наваждение не затрагивало.
Дульхат решил обойтись без самообмана, а вот Вильварин мерещилось, что Раиша, Ниаразеск и Шемайнкс активно дразнятся, показывают языки, сыплют оскорблениями и вообще ведут себя неподобающе. Костяной, например, под тихие смешки Хата активно показывал Лавовой свою пятую точку, а радужная подвала той какие-то совершенно двусмысленные и непристойные знаки. Ниаразеск во всём этом балагане отвечал за пафосные уничижающие речи. Это, по мнению Хата, должно было привести Виль в состояние если не ярости, то крайней озлобленности, и заставило бы её со всей возможной силой кинуться в атаку. Провокация, конечно, но почему бы и нет?
Сам Мрачный предпочёл сделать нечто странное: он напустил внизу, на арене, газу, стремясь не задеть при этом свою Лавовую сестрицу. В нём можно было, во-первых, выгодно спрятаться, а также, что уже во-вторых, в него было бы очень удобно скидывать противников, чтобы их контузило, например, или даже парализовало, если надышатся как следует. Вдобавок ко всему Хат старательно принялся расколачивать каменный пол, буквально закапываясь в него аки в бомбоубежище, чтобы оттуда сквозь небольшие подобия амбразур начать прицельный "огонь" каменными обломками по врагу. С меткостью было весьма и весьма прилично, так что Виль не пострадает, если, конечно, не сунется в самую гущу.

0

10

В связи со сложностями, возникшими у Ниаразеска, просроченный ход на арене прощается. Но он должен быть отписан до 10.07 включительно. В противном случае команде будет выставлено техническое поражение.

Зон

0

11

Офф: у всех ждущих прошу прощения. Зон, спасибо.

А ситуация обстояла та ещё. Два Духа по другую сторону баррикад - это вам не шутки, ко всему прочему неясно, чего ждать от товарищей по несчастью. Каждый шаг может стать непоправимой ошибкой. Но деваться некуда. Первым делом Зеск оттолкнулся лапами от пыльного каменного пола и взвился в воздух, подальше от Духов, имевших больше преимуществ в бою на земле. Не хотелось бы оказаться размазанным по арене заместительницей Фламментайна или сгинуть в каком-нибудь болоте, которое так некстати может разверзться прямо под лапами. Ниаразеск надеялся, что дистанция и большее пространство для маневра хотя бы на первых порах сбережёт его в целости. Затем Ниар навёл ментальную защиту на своих союзников да и сам тоже, почуяв неладное, был начеку, дабы при необходимости дать отпор попыткам влезть в собственный разум. Сейчас было важно мыслить ясно и чётко и видеть то, что есть. Противников Морок тоже без внимания не оставил. Для Вильварин он смастерил добротную иллюзию, скрывающую истинное местонахождение смертных. Для Лавовой все трое крутились аккурат между ней и Дульхатрином ближе к последнему, явно намереваясь того достать. Сделано это было в расчёте на то, что Виль если не протаранит Болотника сразмаху, то хотя бы надышится его газом. На худой конец просто отвлечётся или замешкается, что даст фору земляной и тёмному. Если они, конечно, собираются что-нибудь предпринимать.

0

12

Напоминаю, что Вильварин необходимо отписаться до 8-го августа. Иначе будет выставлено техническое поражение. Такими темпами оно скоро действительно выпадет на чью-либо команду.

0

13

Размышлять об иронии составления провидением команд не было ни сил, ни возможностей, ни, признаться, желания, потому что делить на своих и чужих в ситуации, когда против тебя сражается твой же маг, куда делась старая-добрая политика уважения старших по званию, было как минимум долго и муторно - а эти качества никак не вяжутся с боем. Легче было делить на живых и мертвых. И последних не было - пока, но кто-то сегодня умрет, так что let the bodies hit the floor. Вильварин вообще любила добротный махач с выбиваемыми зубами и ломаемыми костьми, а тут уж сама Звездная велела. Но, увы и ах, таранить никого не собиралась, а воззвала к собственной стихии, бурлящей в венах как самой Вилли, так и Саяри. И, как завелось, сделала здоровое болото - вот такие они с Дульхатрином были похожие. Разве что ее болото было целиком лавовым. При этом прислушивалась в этот момент Виль не к глазам, а к какому-то внутреннему лавовому чутью, отчего болото лава изящно обогнула, с тихим шипением и бульканьем оставляя между двумя вотчинами зазор это в полметра - и в сторону другую разливаясь с тем же яростным напором. В это же болото лавовая душенька и нырнула, извиваясь костлявым телом да попивая щедро свою же продукцию. На вкус как грейпфрутовый сок - но, вероятно, никто другой из присутствующих не оценит этого яркого вкуса. Но мы же такие щедрые, мы всем дадим распробовать, подходи, налетай, шикарную лаву распивай, три копейки за литр.

0

14

Любовь зла. А точнее, это просто ирония судьбы. Или просто проклятье какое-то. Любви тут вообще не имелось. Можно ли любить своих противников? Да, конечно! Это был сарказм, не обольщайтесь. Вот тебе, вражинушка моя, удар лапой в нос. Вот тебе, яблочко недоеденное, когтистая пощечина. И бонус: провались ты в Бездну, недоносок. Это очень мило. Но неромантично. А зачем нужна романтика в битве? Драка под полной луной. Потом лечь и разглядывать звёзды, представляя фигуры сражающихся драконов. Ах.
Майнкс даже не удивился встретив своих бра... ну, брата и сестру по несчастью. Ладно, что они все из одного Альянса. Тёмный не вытерпел бы того, что с ним сражается кто-то из Светлого Альянса. Да ей-богу, пусть дерутся бок о бок, но потом не удивляйтесь, что вы станете в самом эпицентре несчастий.
Встретив ту, которая его раздавила, сожгла и вообще, с которой он никогда не ладил, маг тут же почувствовал ту злость, которая может охватить драчуна. Или азарт. Они бесят друг друга. Нет, друзья. Тут «от ненависти до любви всего один шаг» не сработает. Их тошнит друг от друга.
Скелет же не стал тупить и переминаться с лапы на лапу. Он наслал на своих союзников накал, увеличивая их урон или защиту. Кто во что горазд. Ладно, если Ниар - это маг разума. Вах! Он сможет постоять за себя. Но Раиша - хрупкая на вид дипломатка. Она же сломается! Хотя вид обманчив, не так ли? Посмотрим, кто сольётся быстрее.

0

15

Расчёт

Активные действия:
Раиша: Камуфляж, Ловкость
Дульхатрин: Иллюзии х4, Сила х2 (риск задеть газом Вильварин, если она не взлетит или не спрячется - риск аннулируется за счёт действий Виль), Л-Бонус
Ниаразеск: Ловкость, Защита от иллюзий х3, Иллюзия на Вильварином с упором на урон Хату - упор аннулируется за счёт действий Виль
Вильварин: Лава, Ловкость
Шемайнкс: Накал х2
Итог:
Раиша: Мана -6, Выносливость -5
Дульхатрин: Мана -24, Выносливость -10
Ниаразеск: Мана -16, Выносливость -5
Вильварин: Мана -8, Выносливость -5
Шемайнкс: Мана -16

1. Ладно, детки. Давайте поиграем. Допустим, что всё действительно так, ка вы задумали. Но на деле, скажу я вам, херню вы задумали. Раиша, ускользая в камуфляж и в воздух, уходит от газа и лавы. А также дезориентирующих иллюзий. Зато тут накал и защита от магии разума должны помочь. Who knows.

Раиша
Магия - 12
Камуфляж - 6
Л-Надбавка - 3
Ниаразеск
Магия - 17
Защита от иллюзий-Надбавка - 4
Шемайнкс
Магия - 16
Накал-Надбавка - 4
Дайс - 11
73

Дульхатрин
Магия - 20
Иллюзия - 8
С-Надбавка - 6
Вильварин
Магия - 20
Лава - 8
Дайс - 6
68

Не достали.

2. Нечто похожее происходит с Ниаразеском.

Ниаразеск
Магия - 17
Защита от иллюзий - 8
Л-Надбавка - 5
Шемайнкс
Магия - 16
Накал-Надбавка - 4
Дайс - 9
59

Дульхатрин
Магия - 20
Иллюзия - 8
С-Надбавка - 6
Вильварин
Магия - 20
Лава - 8
Дайс - 8
70

70-59=11. -1 от родной стихии.
10 ед. урона.
Маг.Защита - 3.
7 ед. урона.

3. С Шемайнксом всё хуже, так как он не додумался хотя бы с места сдвинуться. И вообще что-то дельное ещё сделать. А потому он ни от чего не спасён. Не защищён. Беда.

Дульхатрин
М-Надбавка - 6
С-Надбавка - 6
Вильварин
М-Надбавка - 6
Лава - 8

26 ед. урона. Маг.Защита - 3. +1.
22 ед. урона.
Ну и что?

Активные навыки:

Ниаразеск:
• Бонус к скрытности и бесшумности (+3 балла при совершении атак или других действий, будучи до этого невидимым противнику).

Шемайнкс:
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.
• Бонус к скрытности и бесшумности (+3 балла при совершении атак или других действий, будучи до этого невидимым противнику).

Действия артефактов:

Ниаразеск:
• -50% траты маны на заклинания

Раиша:
• +4 ед. защиты от магии Огня
• +4 ед. защиты от магии Воды
• +4 ед. защиты от магии Земли

Дульхатрин:
• Возврат маны с непрошедших заклинаний или не сыгравших эффекта
• +5 к ловкости при перемещении в воде

Вильварин:
• Если противник был ранен, то каждый третий ход он будет терять 1 хп здоровья независимо от других факторов.
Ниаразеск ранен - 1/3
Шемайнкс ранен - 1/3
• Невосприимчивость к оглушению от любого рода увечий, заклинаниям страха, слабости, яда и снимает все воздействия, снижающие общий балл после таких увечий.

Откат:
--

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 79
Применяется вариант б)
Итог: случайных эффектов нет (и правильно, и без этого СЛОЖНА)

Итог: Раиша первой ушла и тихонько себе уцелела. Ведь здорово - оба напарника защитили даму от покушения на её разум и тело. Так что радужная, став невидимой, скрылась где-то в воздухе. И теперь никто не знает, где она. Такие дела. Дульхатрину же отрикошетило обратно - мана, потраченная на иллюзию для Раиши, вернулась ему, встретив сопротивление не подходе к самке.
Зато не повезло Ниаразеску, который больше всех постарался для своих сокомандников. Вот уж ирония. Зеск помог Раише, но сам себя защитить не успел. И вдохнул газу, собственно говоря. Голова закружилась. И бедный маг разума рухнул в лаву. Очень неприятно. Ниаразеск получает 7 ед. жгучего урона. К слову, его иллюзия для Вильварин оказывается совершенно бесполезной, так как Лавовому Духу просто до фени происходящее. Не совсем корректное построение иллюзий вышло у Ниаразеска. Помимо этого падение дракона активирует артефакт Вильварин. У Зеска открывается кровотечение.
Просто какое-то избиение младенцев намечается, извините.
Шемайнкс не додумался никуда уйти от всего этого дела. Конечно, накалил там что-то своим союзникам, да толку? Если сам он попадает в облако газа, а после и в лаву. Причём очень так конкретно. Костлявый обгорает, собственно, практически до костей, получив 22 ед. урона. И это тоже активирует артефакт Варин, усиливая кровотечение. Если там ещё есть, чему кровоточить. Шемайнкс умрёт сам по себе через 6 ходов, если не будет применено исцеление.


Шкала:

Раиша

Мана 114/120
Выносливость 105/110
ЖС 33/33  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дульхатрин

Мана 176/200
Выносливость 140/150
ЖС 54/54  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Ниаразеск

Мана 154/170
Выносливость 120/125
ЖС 23/30  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Вильварин

Мана 192/200
Выносливость 170/175
ЖС 57/57  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Шемайнкс

Мана 144/160
Выносливость 100/100
ЖС 2/24  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дульхатрин - Ниаразеск - Вильварин - Шемайнкс - Раиша

+2

16

Офф

Я серьёзнейше извиняюсь за столь долгий простой, спасибо за терпение игрокам и Мастеру.

Удовлетворение. Вот что чувствует Дульхатрин, когда его враги оказываются не в лучшем положении. Точнее рискуя сдохнуть вот-вот. Будем честны, скелетовидный сплошал. И Хата это радует до неприличия. А ещё ему хочется переть вперёд без разбору и крушить, давить, ломать всё, что встретится на пути. Азарт захватил Духа, ему не терпелось устроить что-нибудь грандиозное!.. Не важно, какое именно, главное - невероятное, нестандартное, неожиданное, эпичное... ЭПИЧЕСКОЕ! И было уже что-то эдакое в голове, и вот подвернулся же шанс.
"Да будет так..." - Мрачный ухмыльнулся, да так старательно, что в организованном им чуточку ранее "окопе" посыпались камни. "Вильварин! Я тебя ловлю," - это уже ментальное сообщение, развесёлое, понятное, пожалуй, только самой Лавовой. Когда-то давно они много говорили о битвах, столько всего было придумано, но так и не сделано... "Пора навёрстывать упущенное..."
И вот пол под Болотным Духом пошёл волнами и трещинами, поднимаясь всё выше и унося вместе с собою дракона. Вскоре тело его оказалось наполовину вмуровано в гигантское водянисто-грязное щупальце, которое всё росло и росло, отрывая Дульхатрина от земли.
Вильварин, по замыслу его, должна была оказаться как можно ближе, чтобы Болотник успел подхватить её могучими лапами за пояс иль лапы да держать крепче всего на свете. И щупальце, что оплетает Дульхатрина, тогда пойдёт в пляс, дико закружится, завращается, превращаясь и само в грозное оружие, и делая таковым и Духов. Но, разумеется, будет оно аккуратно, повинуясь воле хозяина, не давая Вильварин не только зачерпнуть пастью землю, но и не позволяя сломать что-нибудь на особо крутом повороте. А если вестибулярный аппарат её не выдержит... Так изрыгать она будет, вестимо, лаву, что только на лапу Хату. Благо, что до него самого не долетит.
И дабы всё это грандиозное сооружение не накрылось единорожьим задом, прикрыл Хат его иллюзией. Арена вновь оказалась совершенно чистой: без всяких там Духов, щупалец и прочих странных вещей. Вторая иллюзия опустилась на противников Мрачного, заставляя мир в их головах раскачиваться, трястись, плыть, ярко вспыхивать, неожиданно затухать... Попробуй при таком-то шоу не то, что летать, а хотя бы ходить или даже спокойно лежать... Думать - и то тяжко будет!

+1

17

По-своему забавно, когда обычно тебе плевать на команду, а тут вдруг команде плевать на тебя, и ты огребаешь, будучи вынужденным стараться для неё, но не получая ничего взамен. Может, карма-стерва таки добралась? Или просто так иронично карта легла? Неплохая шутка. Ниаразеск бы даже посмеялся, не происходи всё это именно с ним. Если раньше у них и были хоть какие-то шансы, то теперь они стремительно обрушились куда-то в подполье. Теперь бравый отраяд Тёмного Альянса разве что чудовищная удача вытянет. Но ведь чудес не бывает. Эх, помирать, так с музыкой, что называется.
От болотного газа Ниаразеск закашлялся и, потеряв ориентацию в пространстве, мигом окунулся обустроенное Вильварин озерцо. То ещё омовение. Хотя кое-кому повезло неизмеримо меньше. Впрочем, кто тут говорит о везении. Шевелиться надо, а не клювом щёлкать!
Болтаться в лаве и дышать ядовитыми испарениями дракону не улыбалось, и тот поспешил вновь встать на крыло, постаравшись отдалиться от Духов и их обиталищ на почтительное расстояние. Как можно дальше то бишь. А заодно оценить обстановку и придти к чему-то мене очевидному, чем "всё очень плохо". Болотный любил баловаться иллюзиями. Памятуя об этом, шпион постарался свести на нет любые попытки Хата внушить что-то самому Зеску и его заклятым друзьям. Да-да, второй раз на те же грабли. Но маг всё же надеялся, что урок они усвоили и хоть в этот раз попытаются что-то предпринять. Даже почти мёртвый тёмный мог бы сделать своим союзникам прощальный подарок. В теории.
"Отсидеться в стороне не получится, красавица ты наша," - Ниар вторгся в мысли Раиши, - "Ты ведь знаешь Болотного. Покажи, что умеешь."
Что до второго, который нежилец...
"У тебя ещё есть шанс принести пользу, уголяшка," - если тот сумеет собрать волю в кулак и на что-то сподобиться. И ещё тысяча всяких "если".
А чтобы внести в действия врагов хоть какой-то разлад, Морок приготовил для каждого порцию слепоты и глухоты. Чтобы если уж прыгали, то мимо, если били и заклинаниями швырялись, то в молоко. А желательно вообще друг в друга.

0

18

В случае, если в ближайшее время Вильварин не отпишется, её команда получит техническое поражение.

0

19

Срок до 7-го марта.

0

20

Все участники сражения получают техническое поражение. Бой закрыт.

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Темный Альянс против Духов [Виль, Хат, Зеск, Раиша, Шема]