//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Режим Гладиатор: Стрега


Режим Гладиатор: Стрега

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Ничто не предвещало беды. Ведь Стрега, кажется, находился на территории стаи Света. Всё ему здесь было знакомо - и лес, и поляна в лесу, посреди которой стоял дракон.
Воздух был влажный. День близился к концу, посему небо постепенно окрашивалось в оранжевый. Лёгкий и немного прохладный ветерок доносил запах бухты, расположенной где-то вдали. Но больше ничто не связывало шпиона с миров вокруг. Оказавшись здесь, он был будто отрезан от реальности. Он был дома и не дома одновременно. Дракон не мог выйти из леса и взлететь выше деревьев. Сколько не лети вверх, а к их верхушкам отчего-то нельзя было долететь. Они оставались одинаково далеко. Никак чудо-магия. Если не пространственная аномалия.
Из-за дерева, извиваясь по воздуху и летя без крыльев, показался странный зверь. Он очень широко улыбался во всю свою большую, зубастую пасть. Тело его было длинным, как у змеи, но покрыто густой шерстью. Короткие лапы и торчащие в разные сторону уши. Разного цвета глаза.
Улыбку на морде зверя как будто заклинило. Он всё время улыбался и не переставал этого делать. Парил по воздуху, вырисовывая своим телом узоры.
Сомнений не было - именно это существо заключило Стрегу в магическую ловушку, из которой теперь надо как-то выбираться.

Дух Арены — Шершир (Свет)
https://pp.vk.me/c543103/v543103604/130e5/uGEMzIcywT4.jpg

МАГИЯ

19

СИЛА

10

ЛОВКОСТЬ

18


Магические способности

Иллюзии (8) - создание нематериального изображения чего-либо, как видимое для всех, так и в форме индивидуальной галлюцинации.
Невидимость (8) - способность становится невидимым глазу. Но ощутимым и магически обнаруживаемым. Не путать с возможностью растворяться в воздухе.
Транс (7) - с некоторой вероятностью вводит цель в транс. В таком состоянии она не может ничем навредить и застывает на месте, погружаясь в себя.

Физические способности

Очень ловкий и изворотливый зверь. Способен летать при помощи магии - подобно воздушным драконам.

Слабое место

Неизвестно


Ожидание стат от игрока. После того, как статы будут сброшены и приняты, начнётся бой.

0

2

МАГИЯ

10

СИЛА

18

ЛОВКОСТЬ

19

Магические – 30 баллов. Из них:

● Разум:

Пытка разума (8) – ментальное воздействие на болевые центры мозга жертвы. Подсознание врага буквально «сходит с ума» и само же продуцирует сильнейшую агонию во всём организме, такую, будто он горит живьём и выворачивается наизнанку одновременно. Для использования Стреге необходимо смотреть на выбранную цель, сосредоточившись только на ней, почти полностью отрешившись от окружающего мира; при разрыве зрительного контакта действие заклинания прекращается. Если жертва – маг разума, способный ставить ментальные блоки на высшем уровне владения, то с большим процентом вероятности атака вернётся обратно к Стреге и заставит извиваться в агонии уже его – в таком случае она будет довлеть над драконом вплоть до потери им сознания. Стоит учесть, что заклинание напрямую завязано на зрении: если закрыть шпиону глаза, использовать свой «туз в рукаве» он уже не сможет.

● Тьма:

Иммунитет к Тьме (8) – Стрега нечувствителен практически ко всем видам воздействия школы Тьмы, исключая самые мощные заклинания на высшем уровне владения.

● Воздух:

Управление молниями (7) – Стрега умеет создавать и «швыряться» электрическими разрядами и шаровыми молниями, а также призывать грозу.

Гиперболизация (7) – Стрега способен значительно обострить собственное восприятие при помощи потоков воздуха. На время поддержания заклинания улучшаются нюх, слух, осязание и зрение; кроме того, дракон может посылать звуковые волны на несколько километров вокруг и воссоздавать в голове образ своего местонахождения, как то делают летучие мыши. 

Физические - 
 
  Сочетание дьявольской ловкости и недюжинной силы, пусть и в ущерб магическим способностям, – вот главный козырь Стреги. Практически всю свою жизнь Ищейка совершенствовал тело до идеального состояния, и, по правде говоря, у него это получилось весьма недурно. Рефлексы дракона точны, движения быстры, легки и уверенны; перемещается он бесшумно, словно дикая кошка, а отточенные слух, нюх и острое зрение помогают ему прекрасно ориентироваться в темноте.
  Хорошо плавает, особенно под водой, дыхание задерживает минут на десять.
 
  В воздухе чрезвычайно поворотлив, может развивать нешуточную скорость в пикировании, а если решит сэкономить силы и двигаться без спешки, вполне вытянет затяжные маршруты. Быстро бегает, прыгуч, умело владеет хвостом как плетью, нанося хлёсткие удары копьевидным наконечником, и как дополнительным средством для маневра при полёте или передвижении по земле.
 
  За тысячи лет тренировок навострился использовать всё своё тело в качестве оружия, активно применяя как «рубящие» и «маховые» атаки (зубами, когтями, крыльями или вышеупомянутым наконечником хвоста), так и «толчковые» (передними и задними лапами).
 
  Путём изнурительных упражнений значительно повысил свой болевой порог и обучился с каменной мордой терпеть любые проявления физической боли.
 
  Дыхание стихии – внушительных размеров струя голубоватого огня Тьмы с обжигающим эффектом.
Навыки -
Воин:

• Начиная с 2.000 лет, получает +1 ко всем параметрам за каждое тысячелетие, а к силе +2.

Шпион:

• Начиная с 2.000 лет, получает +1 ко всем параметрам за каждое тысячелетие, а к ловкости +2.

• Способность маскировать свою ауру под другую, выдавая себя за представителя другой расы.

Артефакты:
- «Бог грома» - чёрный камушек, по виду напоминающий «куриного бога». При активации (после произнесения кодового слова) от него во все стороны на пятнадцать-двадцать метров расходятся мощные электрические разряды, парализующие взрослых драконов и убивающие более мелкую живность. Может быть использован раз в неделю, после чего требуется перезарядка (буквально – впихнуть молнии обратно при помощи магии). Всегда носится Стрегой на шее, привязанный к шёлковой нити, которую в случае чего  легко порвать одним движением.

- «Восьмёрка» - небольшой матово-чёрный шар с выцарапанной на нём цифрой «восемь». При активации (два поворота одного полушария относительно другого) начинает с огромной скоростью продуцировать дым Тьмы, за несколько секунд покрывающий всё пространство в радиусе тридцати метров. Может быть использован всего раз в день, после чего перезаряжается от ауры носителя (обязательно Тёмной).

Отредактировано Стрега (13 Июл 2016 20:24:01)

0

3

Баллы приняты. Бой начинается.
Первый ход за Стрегой.

0

4

В какой-то момент Стрега понял, что просто так отсюда не выберется.
  Казалось, обычный вечерок средь полянки во вполне себе знакомом лесу на территориях Света; нос улавливал запах бухты, приносимый прохладным ветерком. Но обманываться не стоило: попытка взлететь оборачивалась провалом, дракон будто застревал в воздухе, как в трясине. Вершины деревьев оставались на месте, не приближаясь ни на метр. Ему хватило двух раз, чтобы понять бесполезность попытки уйти. Пространственная аномалия? Временная ловушка?
  Нет - колдовство. Через пару мгновений из лесу показался необычной наружности зверь, отдалённо напоминающий драконову кошку или шанту. Бесноватая улыбка, не сходящая с губ, разные глаза, змеевидное тело и полёт, как у воздушных - явно не типичный обитатель местных земель. Что-то новое, решившее "поиграться" с незваным гостем.
  Выход из аномалии, устроенной тварью, один - убить её, развеяв тем самым колдовство.
  Памятуя о сходстве животного с шанту, - обе создавали иллюзии, заманивающие врага в ловушку, - Сэг решил проверить, настоящий соперник извивается перед ним или же то - просто проекция, служащая для отвлечения, а хозяин прячется неподалёку и ждёт момента?
  Стрега напрягся, из-за чего отростки на его голове стали дыбом, а воротник раздулся, делая его ощутимо больше; отвёл шею назад, как кобра, готовая плюнуть ядом; и резким пассом выбросил морду вперёд, открывая пасть и извергая мощный столб голубого огня. А вместе с этим начал лихорадочно вращаться, с ураганной скоростью подпрыгивая и изворачиваясь, атакуя тем самым по площади вокруг себя.

0

5

Тот зверь, которого сейчас увидел Стрега, действительно был иллюзией. О такой возможности дракон очень верно посудил, правда пока что он не мог знать, что был прав. Это надлежало проверить. И вскрыть правду удастся только в том случае, если пламя попадёт по иллюзии или тому, кто её наколдовал. Ну или если Дух сам решит обнаружить настоящего себя. Но пока что он, отгородившись обликом своего клона, вышедшего навстречу сопернику, прятался чуть позади. Змеёй извивался меж деревьев, невидимый и неслышимый.
Долетит ли до него пламя или нет - Шершир решил не проверять экспериментально и не дожидаться момента, когда Стрега спровоцирует его на более активные действия. Лучшая защита - это нападение. В конце концов, чудо-зверь первый начал. Стало быть, следует продолжить.
Он, все ещё прикрываясь иллюзией, пока она не была рассеяна, отлетел назад. А его клон напротив - полетел навстречу пламени.
[NIC]Шершир[/NIC][STA]Свет[/STA][AVA]https://pp.vk.me/c631717/v631717484/39263/w7fUrnsLjCs.jpg[/AVA]

0

6

Расчёт

Активные действия:
Стрега - Ловкость х3, Сила
Дух Арены - Ловкость, Иллюзия х2
Итог:
Стрега - Выносливость -20

1. Действие к действию... лимонный чай. Апатия.

Стрега
Ловкость - 19
Л-Надбавка х2 - 12
С-Надбавка - 6
Дайс - 7
П-Дайс - 2
46

Дух Арены
Магия - 19
Иллюзия - 8
Иллюзия-Надбавка - 4
Л-Надбавка - 6
Дайс - 1
38

46-38=8. +1 к враждебной стихии.
9 ед. урона.
Физ.Защита - 2.
7 ед. урона.

Активные навыки:
--

Действия артефактов:
--

Откат:
1%

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 13
Применяется вариант б)
Итог: случайных эффектов нет

Итог: Дракону удаётся убедиться в том, что противник, которого он увидел, являлся иллюзией. Огонь прошёл сквозь него, распространяясь дальше и, в конце концов, настиг хозяина этой иллюзии. Стреге удалось попасть по Шерширу и подпалить ему шерсть, обнаружив положение чудо-зверя. Стрега получает 7 очков эффективности.


Шкала:

Стрега

Мана 100/100
Выносливость 125/185
ЖС 54/54  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 7/47  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Духа Арены

0

7

Шершир выдал свою позицию. И это его расстроило. Уголки губ кота поползли вниз, хотя зубы продолжали скалиться. И теперь это уже было не улыбочка, хотя доля безумства в этой морде всё равно присутствовала.
Кот, извиваясь, начал закручиваться вокруг дерева подобно тому, как змея окольцовывает свою жертву. Шерсть запестрила, переливаясь различными цветами, что в совокупности с движениями вызывало рябь в глазах и мешало сконцентрироваться на противнике. Так Дух собирался дезориентировать дракона, в один момент резко становясь невидимым.
[NIC]Шершир[/NIC][STA]Свет[/STA][AVA]https://pp.vk.me/c631717/v631717484/39263/w7fUrnsLjCs.jpg[/AVA]

0

8

Глаза Стреги сузились до потрёскивающих разрядами щёлочек, как только вдали показалась фигура настоящего врага. Его догадка оказалась верна, но это - лишь начало. Оставалось самое сложное: попытаться достать неожиданного соперника и вместе с тем не позволить ему строить новые иллюзии, что будут отвлекать дракона от намеченной цели.
  С глухим стуком захлопнулась пасть. Остановив безумное вращение, Сэг выгнулся, словно дикая кошка, готовая атаковать, и быстрой рысцой рванул в сторону раскрывшего позицию зверя. Ему необходимо было занять хотя бы крайнюю точку, с которой огромный столб выдыхаемого пламени смог бы вновь подпалить шкуру врага. Прибегать к помощи магии или грубой силы дракон пока что не спешил, надеясь лишь на скорость и Чёрный огонь.
  Стрега резко выбросил голову вперёд, вновь распахивая пасть и изрыгая новую голубовато-синюю струю. На этот раз удар был направлен снизу вверх - от корней дерева, вокруг которого обвивался кот, и до его кроны, силясь тем самым облить пламенем всю траекторию движения зверя и одновременно задеть его самого.

0

9

Расчёт

Активные действия:
Стрега - Ловкость х2, Сила
Дух Арены - Ловкость, Л-бонус, Иллюзия, Невидимость
Итог:
Стрега - Выносливость -15

1. The flame in all of us.

Стрега
Ловкость - 19
Л-Надбавка - 6
С-Надбавка - 6
Дайс - 9
П-Дайс - 2
42

Дух Арены
Магия - 19
Иллюзия - 8
Невидимость-Надбавка - 4
Л-Надбавка - 6
Л-Бонус - 6
Дайс - 8
51

51>42. Атака не проходит.

Активные навыки:
--

Действия артефактов:
--

Откат:
1%
Дайс на вероятность отката: 9
Итог: Нет отката.

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 13
Применяется вариант б)
Итог: случайных эффектов нет

Итог: Стрега промахивается. От того, что зверь, извиваясь, запестрил, в глазах дракона зарябило и он не смог должным образом прицелиться. А противник ещё и невидимым стал.


Шкала:

Стрега

Мана 100/100
Выносливость 110/185
ЖС 54/54  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 7/47  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Стреги

0

10

Шерсть отвратительно зарябила сотней разных цветов - долбанный кот знал своё дело - оттого пламя дезориентированного Стреги лишь лизнуло ветки, ствол и крону дерева, в то время как сам зверь успел скрыться, становясь невидимым. Дракон на мгновение зажмурился, после чего резко распахнул глаза; сделал несколько медленных шагов назад, отступая от охваченного голубым огнём растения. Взгляд его при недвижимой голове с колышущимися отростками бегал туда-сюда в тщетных попытках выследить тварь. Всё-таки смог. Укрылся.
  Но мозг Ищейки не дремал, подбрасывая вариант за вариантом. Запас выносливости более тратить не хотелось, зато мана всё ещё переполняла ауру дракона, напоминая о себе щекотанием кончиков пальцев. Похоже, настало время переходить к плану "б", раз чисто физически задеть кота не удалось.
  Стрега пригнулся, готовый в любой момент прыгнуть - на врага или в противоположную сторону; применил гиперболизацию, обостряя все органы чувств - ведь, по сути, иллюзия укрывала зверя лишь от зрения, но не от нюха и слуха? И практически сразу же вызвал напряжение вокруг себя, наполняя воздух множеством электрических разрядов.

0

11

Неудача. Конечно, не критичная. Бодрее, Стрега, на тебя надеются другие драконы! Те, которые ставят на тебя своё сокровенно добро.
Шершир захихикал. И его хохот раздался сразу во всех местах и со всех сторон, дезориентируя дракона. Шерстяной проклятый маг снова был невидимым. Путал Стрегу своим иллюзорным хохотом, а сам, скрывшись от взора противника, петлял где-то меж деревьев. Держался преимущественно за ними, чтобы на случай атаки оказаться под защитой ствола. Но иногда приходилось выскакивать из-за одного дерева и прятаться за другим. Менять свою позицию. На случае, если Стрега начнёт палить во все стороны.
[NIC]Шершир[/NIC][STA]Свет[/STA][AVA]https://pp.vk.me/c631717/v631717484/39263/w7fUrnsLjCs.jpg[/AVA]

0

12

Расчёт

Активные действия:
Стрега - Гиперболизация, Электричество
Дух Арены - Иллюзия, Невидимость ==> (Невидимость-бонус), Ловкость, Возможный бонус противодействия
Итог:
Стрега - Мана -14, Выносливость +1

1. You are nothing - I am something.

Стрега
Магия - 10
Электричество - 7
Гиперболизация-Надбавка - 3
Дайс - 1
21

Дух Арены
Магия - 19
Иллюзия - 8
Невидимость-Надбавка - 4
Л-Надбавка - 6
Дайс - 11
48

Вообще без вариантов

Активные навыки:
--

Действия артефактов:
--

Откат:
1%
Дайс на вероятность отката: 9
Итог: Нет отката.

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 13
Применяется вариант б)
Итог: случайных эффектов нет

Итог: Дракону ужасно не везёт. Он никак не может обнаружить затаившегося Шершира, который может атаковать в любой момент. И несомненно - рано или поздно - сделает это. Ведь у него для этого всё есть. Стрега безуспешно палит в воздух молниями и не знает, где враг. Неожиданное нападение может оказаться губительным для шпиона.


Шкала:

Стрега

Мана 86/100
Выносливость 111/185
ЖС 54/54  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 7/47  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Духа Арены

0

13

И эта самая неожиданная атака последовала. Шершир просто не мог не воспользоваться возможностью, которую так удачно заполучил, скрывшись с глаз Стреги. Ведь дракон так по нему и не попал — невидимому — как бы не палил во все стороны.
Дух беззвучно смеялся сквозь стиснутые в вечной улыбке зубы. Неестественно большие и крепкие. Способные, кажется, перегрызть что-нибудь весомое. На деле же нет. Физически Шершир был не так силён, как хотелось бы. Зато ловок и хитёр, чем и не брезговал пользоваться в атаке против Стреги.
Зубы не были способны перекусить драконью кость или нанести весомое увечье лапе, шее, чему ещё. Зато крылья были менее защищены. И выламывание их пастью могло оказаться куда более успешным, чем банальная физическая атака. Да хоть и так — действия Шершира всё равно не были банальными. Змее-кот — или кто бы ни был этот чудак — появился совсем рядом с тёмным — сбоку. Он выплыл, извиваясь, из пустоты, как будто материализовавшись из ниоткуда. До этого Дух развил достаточную скорость, на которой и пролетел по одну сторону от Стреги, хватая того зубами за крыло и сильно дёргая, ни на мгновение не останавливаясь. Упор был сделан на эффект неожиданность, на резвость и, опять же, на иллюзии. Потому что сразу после этого быстрого финта Дух спешил снова раствориться невидимкой, дезориентируя дракона ещё больше в случае, если выкрутас удастся.
[NIC]Шершир[/NIC][STA]Свет[/STA][AVA]https://pp.vk.me/c631717/v631717484/39263/w7fUrnsLjCs.jpg[/AVA]

0

14

Безуспешно - только ману зря потратил. Судьба потешалась над Ищейкой, заставляя молча щуриться и сканировать напряжённым взглядом пространство вокруг себя. В какой-то момент дракон окончательно перестал шевелиться; он застыл, полностью обратившись в слух, нюх и зрение, силясь уличить вёрткого кота хоть каким-нибудь из органов чувств. У проклятого иллюзиониста выдался неплохой шанс для удара - но Сэг был к нему готов.
  И удар последовал. Быстрый, точный и практически неуловимый. Ищейка едва успел выхватить из сумки "Восьмёрку", как Шершир вынырнул из ниоткуда и в то же мгновение сжал челюсти на драконьем крыле. Мозг переключился в режим наивысшей скорости: вместо того, чтобы инстинктивно дёрнуться прочь - и лично сломать свои же кости - Стрега подался в ту же сторону, куда потянул его кот, прыгая на него, перекувыркиваясь и силясь подмять под себя, затягивая в безумное вращение, грозящее переломать Шерширу кости.
  Лапами он успел активировать "Восьмёрку", бросив её под лапы на землю; густой чёрный дым поглотил дерущихся и скрыл их как от внешнего мира, так и от глаз друг друга.

0

15

Расчёт

Активные действия:
Стрега - Ловкость х2, Сила, Восьмёрка (и тоже на восемь, так вот забавно)
Дух Арены - Невидимость-бонус, Невидимость, Ловкость х2, Сила
Итог:
Стрега - Выносливость -15

1. Можешь лететь, хочешь замрём. Но спорить по-любому не стоит дольше двух минут *напевает* Результат непредсказуем, откровенно говорю.

Стрега
Ловкость - 19
С-Надбавка - 6
Л-Надбавка - 6
Восьмёрка - 8
Дайс - 12
П-Дайс - 6
57

Дух Арены
Магия - 19
Невидимость - 8
Невидимость-бонус - 4
Л-Надбавка х2 - 12
С-Надбавка - 3
Дайс - 8
54

Самые большие дайсы выпали Стреге!

57-54=3.
+2 от тьмы с артефакта.
5 ед. урона.
Физ.Защита - 2.
3 ед. урона.
Маг.Защита - уменьшенная - 1.
2 ед. урона.

Активные навыки:
--

Действия артефактов:
--

Откат:
1,2%
Дайс на вероятность отката: 34
Итог: Нет отката.

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 13
Применяется вариант б)
Итог: случайных эффектов нет

Итог: В частности Стреге помогает артефакт, который дезориентирует Шершира, но и сами действия шпиона оказываются хорошо спланированными. Стреге удаётся вовремя извернуться и подмять под себя соперника, получив 2 очка эффективности.


Шкала:

Стрега

Мана 86/100
Выносливость 96/185
ЖС 54/54  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 9/47  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Стреги

0

16

Удачный момент, чтобы атаковать кота: тот подмят под весом Стреги ненадолго - зверь опасный, как ни крути, секунда промедления может стоить победы и, вероятнее всего, жизни. Потому ждать особого приглашения дракон не стал. Едва оказавшись сверху, он припал к Шерширу, придавливая его ещё сильнее. Изогнул шею, пытаясь вцепиться зубами в любую часть тела, до которой дотянется - лучше всего, конечно, морда или горло; одновременно с этим он полыхнул огнём из пасти, силясь нанести дополнительный урон Чёрным огнём.
  Ману Сэг тратить пока не спешил. Запас выносливости, впрочем, тоже - лишь раскинул крылья вверх и в стороны, удерживая равновесие на коте ими и балансируя хвостом.

0

17

Уголки губ пасти Шершира резко опустились вниз. При том саму пасть он не закрывал и продолжал демонстрировать свои зубы. Отчего выражение морды стало забавным и странным. Хотя в контексте происходящего, возможно, скорее пугающим. Потому что здесь не ожидаешь, что противник, испугавшись, сдастся и на этом всё закончится. Стрегу скорее ожидал малоприятный сюрприз в ответ на его рвение и стремление победить.
Дух заёрзал, извиваясь, пытаясь выбраться из-под дракона. Ловкое и змеевидное тело позволяло неплохо уклоняться и выбирать из захватов. А чтобы Стрега не надумал ничего совершить, Шершир наслал на него ментальное заклинание гипнотического рода, вводя своего противника в транс. Если всё получится - тёмный встанет в ступор и позволит Духу уйти, полоснув на прощание когтями по шее самца.
[NIC]Шершир[/NIC][STA]Свет[/STA][AVA]https://pp.vk.me/c631717/v631717484/39263/w7fUrnsLjCs.jpg[/AVA]

0

18

Расчёт

Активные действия:
Стрега - Сила х3
Дух Арены - Ловкость, Сила, Транс
Итог:
Стрега - Выносливость -15

1. Беги, Форест, беги!

Стрега
Сила - 18
С-Надбавка х2 - 12
Дайс - 5
П-Дайс - 5
40

Дух Арены
Магия - 19
Транс - 7
Л-Надбавка  - 6
С-Надбавка - 3
Дайс - 3
38

40-38=2.
+2 к враждебной стихии.
4 ед.
Физ.Защита - 2.
2 ед.

Активные навыки:
--

Действия артефактов:
--

Откат:
1,3%
Дайс на вероятность отката: 1
Итог: Откат!
3 действия на 2 = 1 ед.

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 13
Применяется вариант б)
Итог: случайных эффектов нет

Итог: Хотя Шерширу и удаётся выбраться из-под Стреги, дракон всё же опаляет противника пламенем и даже успевает укусить, получив ещё 2 очка эффективности. Шею пришлось извернуть, чтобы достать до Духа. И ту самым неудачным образом заклинило. Тело тёмного пронзила резкая и быстрая боль. Стрега получает 1 ед. урона.


Шкала:

Стрега

Мана 86/100
Выносливость 81/185
ЖС 53/54  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 11/47  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Духа Арены

0

19

Как жаль, что у тебя шея не хрустнула и не сломалась совсем. Шершир отметил это с такой досадой, когда, вылетая на свободу, обернулся, чтобы посмотреть что там со Стрегой. Но Стрега был вполне себе цел, хотя приятного было мало. Ничего страшного! Шерширу тоже было неприятно немножечко шерсть опалить. Мы не жалуемся.
Оказавшись в воздухе, Дух начал закручиваться улиточкой. Он завис перед драконом на относительно приличном расстоянии и начал быстро раскручиваться, образуя своим телом вертящий круг. В центре этого круга возник узор, который жутко рябил и бил по глазами. Верчение кота усиливало эффект, что вызывало в совокупности рассредоточенность внимания и мигрень. Шерш хотел, чтобы его противник растерялся. А гипнотический эффект был нацелен на продолжительное действие. Дабы тёмному было сложно атаковать ещё некоторое время после. Конечно, Дух в каком-то роде подставлялся под атаку, но надеялся, что сможет запутать рассудок дракона раньше, чем тот атакует. Это было рискованно. И пока не известно, стоило ли того.

[NIC]Шершир[/NIC][STA]Свет[/STA][AVA]https://pp.vk.me/c631717/v631717484/39263/w7fUrnsLjCs.jpg[/AVA]

Отредактировано Мастер (28 Сен 2016 15:35:24)

0

20

Двоякая ситуация вышла. С одной стороны, Стреге удалось опалить врага Чёрным пламенем; удалось вонзить зубы в его плоть, пусть и неглубоко. Но с другой... Зверь выбрался. Начал крутиться, извиваться и блестеть, раздражая мозг и мешая думать. А хуже всего то, что дракон так и остался стоять полусогнутым, косясь на кота вконец заледеневшим взглядом - шею заклинило, из-за чего тело Сэга лишилось части подвижности.
  Стоило ли в такой ситуации идти на крайние меры? Вряд ли, но злость на мгновение кольнуло сердце Тёмного, лишая его способности здраво мыслить. Нельзя было позволить зверю ввести себя в транс. Нельзя. Словить откат тоже неприятно, но тут уж либо всё, либо ничего. А потому дракон замер, как вкопанный, концентрируя взгляд на точке, где тело Шершира практически не мелькало (грубо говоря - на середине траектории движения его извивающегося туловища), и применил Пытку разума.

0

21

Расчёт

Активные действия:
Стрега - Л-Бонус, Пытка разума
Дух Арены - Ловкость, Иллюзия
Итог:
Стрега - Мана -8, Выносливость +1

1. Дайте, чёрт возьми, зарплату!

Стрега
Магия - 10
Л-бонус - 6
Пытка разума - 8
Дайс - 5
29

Дух Арены
Магия - 19
Иллюзия - 8
Л-Надбавка  - 6
Дайс - 12
45

45-29=16.
Маг.Защита - 2.
14 ед. урона. Тяжёлый урон.

Активные навыки:
--

Действия артефактов:
--

Откат:
0%

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 13
Применяется вариант б)
Итог: случайных эффектов нет

Итог: У Стреги не вышло. Он попал под воздействие иллюзии. Причём так знатно, что в его глазах зарябило серьёзно и надолго.

Общий показатель Стреги будет снижен на 5 ещё 4 хода.

Шкала:

Стрега

Мана 78/100
Выносливость 82/185
ЖС 53/54  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 11/47  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Стреги

0

22

Снова провал. Теперь Сэг не только едва ли мог шевелиться с защемленной шеей, но и попал под влияние иллюзии; в глазах невыносимо рябило, переливалось, сверкало тысячью разноцветных огней. Неведомый зверь знал своё дело. Сильный, превосходный противник. Но и дракону не хотелось погибать вот так, от лап странного существа в Орой забытом месте посреди леса, будучи пропавшим без вести.
  Однако что ему оставалось? Разве что попытаться закрыться спереди широкими крыльями да резко крутануть шеей в надежде вправить её обратно, одновременно с этим послав вокруг себя тысячи мелких электрических разрядов, создавая нечто вроде щита, разрастающегося вширь и ударяющего током каждого, кто посмеет приблизиться.

0

23

Длинное подобие кота решило воспользоваться продолжительным замешательством Стреги. И начать атаковать. Сил у дракона было очень много. И завалить такую тушку будет крайне непросто. Но именно сейчас, когда в глазах у тёмного всё скачет и переливается всевозможными цветами, нужно наносить урон. Больше вероятно попасть. И риск самому огрести ответно снизится.
Шершир понимал, что Стреге будет сложно сконцентрироваться на своих действиях и заклинаниях. Потому они окажутся не такими эффективными. И Дух извернулся. Он нырнул по воздуху, стараясь подобраться под этот электрический щит до того, как он разрастётся. И оказаться рядом со шпионом, где и будет осуществлена атака. Не лапами, нет. Слишком пушистые. Вцепиться зубами в крылья, которые до этого Шерш пытался порвать. Может, получится на этот раз.
[NIC]Шершир[/NIC][STA]Свет[/STA][AVA]https://pp.vk.me/c631717/v631717484/39263/w7fUrnsLjCs.jpg[/AVA]

0

24

Расчёт

Активные действия:
Стрега - Сила, Управление молниями (без противодействия)
Дух Арены - Ловкость, Сила
Итог:
Стрега - Мана -7, Выносливость -5

1. Вязкий зелёный чай и вафли

Стрега
Сила - 18
М-Надбавка - 3
Управление молниями - 7
Дайс - 6
34
-5
29

Дух Арены
Ловкость - 18
С-Надбавка - 3
Дайс - 3
П-Дайс - 4
28

29-28=1. Защита аннулирует урон при всём желании.

Активные навыки:
--

Действия артефактов:
--

Откат:
0%

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 13
Применяется вариант б)
Итог: случайных эффектов нет

Итог: Шершир не успел подобраться к Стреге. Разряды чуть не задели его, но зверь вовремя остановился. Эффективности это Стреге, правда, не добавило. Но он хотя бы остался цел.

Общий показатель Стреги будет снижен на 5 ещё 3 хода.

Шкала:

Стрега

Мана 71/100
Выносливость 77/185
ЖС 53/54  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 11/47  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Духа Арены

0

25

Шершир зашипел и оскалился на Стрегу. Вот ведь, кидается своим электричеством. Даже несмотря на все сложности, создаваемые Духом. Стало быть, пора прибегать к другим действиям. А именно - магии внушения. Заклинание, которые было припасено в арсенале у хитрого и изворотливого кота, могло заставить противника делать практически всё, что угодно.
Направляй молнии на себя! Порождай молнии и направляй!
Хихикая, противник извернулся и юркнул в пустоту, становясь невидимым на случай, если Стрега решит атаковать его, дабы пресечь воздействие на его разум. О котором, впрочем, дракон сейчас не подозревает. Но потом может оказаться слишком поздно.
[NIC]Шершир[/NIC][STA]Свет[/STA][AVA]https://pp.vk.me/c631717/v631717484/39263/w7fUrnsLjCs.jpg[/AVA]

Отредактировано Мастер (1 Ноя 2016 13:49:17)

0

26

Между прочим, месяц уже прошёл. Жду ответа, после чего, когда в конец разозлюсь, арена закрывается.

0

27

За уходом игрока арена сворачивается. Стреге засчитано поражение.

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Режим Гладиатор: Стрега