//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [прошлое] » Нас не возьмёшь - врёшь! - мы живы пока


Нас не возьмёшь - врёшь! - мы живы пока

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Участники: Кайравамори, Скиррайн и ГМ.

Место действия: Элтенское озеро, территории стаи Воды.

Время и погода: 8000 год, первая декада Грозового месяца, утренняя заря; довольно светло, небо затянуто облаками, где-то вдалеке тихо громыхает гроза.

Цель и ситуация: Хаос. Искры, летящие из-под сталкивающихся когтей. Хлопки тысяч могучих крыльев. Треск разрываемой плоти, лязг зубов, смыкающихся у основания черепа. Оглушительный рёв, вой, лишь отдалённо напоминающий волчий, хриплый визг, вопль, от которого кровь стынет в жилах - и непрекращающееся гудение на фоне. Запах сырости и гари, железа и тока, пота и водяного пара. Мельтешение сотен драконьих тел, от которых небо окрасилось в чёрный, красный, белый, синий и серебристый.
  Война остаётся войной и в драконьем мире. Прекрасный предлог, чтобы узнать друг друга получше, не правда ли? Для двух берсерков, что неслись в первых рядах и тем самым умудрились собрать вокруг себя огромное количество врагов - несомненно. Ведь, чтобы выйти живыми из бойни и, что важнее, принести победу собственной стае, им придётся сделать невозможное - довериться друг другу. Работать заодно. Постараться не лишиться разума под бесконечными потоками крови.
  Но так ли это легко, как кажется на первый взгляд?

Предупреждения: бессрочная отпись.

Бонус

+1

2

Сотни глоток пересыхали, моля о том, чтобы остановилось это безумие. Вся картина напоминала кровавый бред законченного маньяка-психопата. Десятки тел врезались друг в друга, кости ломались под натиском огромной тяжести. Неосведомлённый зритель мог бы не сразу понять, что перед ним: схватка или массовая оргия.
Она была впереди, во главе клина боевых магов. Их задачей была отнюдь не защита - этим пусть занимаются иные Контуберии, в которых есть маги другого профиля. "Душа Огня" славилась своими отчаянными сорвиголовами, каждый огненный здесь - берсерк, созданный рвать врагов на части и ломать чужой хребет о собственное колено. Гул голосов способен был дезориентировать, но Кайра точно знала, где её враг. Аметистовые глаза выискивали в толпе драконов, пахнущих Водой. Во рту до сих пор был привкус крови одного из них. Самка вцепилась в шею мерзавцу, ломая спинные позвонки и оттаскивав от тела отца. Старый хрыч сражался, как раненная аишма. И даже лучше. Огненная его очень любила, несмотря на то, что вопрос о чувствах между отцом и дочерью не поднимался ни разу за всё время их общения. Увидев его ещё горячее тело, частично до сих пор покрытое языками огня после воспламенения, Пламенная из ступора быстро перешла в режим "рвать сучьих детей". Доселе чистый аметист глаз был разбавлен прилившей к буйной голове кровью. Перед глазами больше не было ничего, только отдельные цели, которые драконица безжалостно ликвидировала - одну за другой. Залпами огня, пламенной плетью, Инферно, когтями, клыками, крыльями, хвостом.
Воздух так пропитался запахом крови, что было сложно различить в нём что-либо ещё. Ни ароматы самого Элтена - тот уж давно напоминал большую, просто огромную кровавую баню, пенящуюся алым, ни трав, ни живности. Последняя либо попала под обстрелы, либо уж давно была в километрах отсюда. Земля была объята пламенем, горизонт пылал, как Шагриар во время извержения. Всюду, где бились огненные, мерцали всполохи.
Магесса ничуть не устала, хотя вся её чешуя уже была забрызгана чужой кровью, на рогах повисли кусочки чьего-то мяса - последствия очень удачного тарана чьего-то брюха. Но взгляд всё ещё жадно горел. Ей было мало. Она хотела лично оторвать голову каждому водному, скормить их птенцов сцепиониксам, разбить их яйца, выудив эмбрионы и сожрав в один присест. В минуты боевого бешенства Мори была опасна для всех окружающих - своих и чужих. А потому её собратья по Контуберии хоть и были рядом, но держались на расстоянии. Чтоб не прилетело случайно, за компанию. С ними поравнялась другая Контуберия. И сама судьба случайно свела двух воителей: боевую магессу и юного берсерка по имени Скиррайн. Но смогут ли они вообще увидеть друг друга за пеленой крови?

+1

3

Война…
Война никогда не меняется.

Fallout series (c)

  Совсем рядом разрывается пущенный кем-то огненный шар - и Скира, освещённый всполохом пламени, вынужден резко свернуть вправо. Где-то над головой с оглушительным грохотом сталкиваются два дракона; водный и тёмный, кажется, хотя в хитросплетении обвившихся вокруг друг друга тел понять невозможно, где начинается один и заканчивается второй. Раздаётся хруст сломанных костей, а за ним - больно резанувший по нервам крик, полный боли и отчаяния. Слева фонтаном брызгает кровь, боевым раскрасом ложась на и без того обагрённого ею дракона.
  Едва удаётся увернуться от летящей вниз громоздкой туши. Воин задевает крыло Скиры, но лишь мельком, продолжая неконтролируемое падение вниз - в бездну из чёрного дыма, взвивающихся до небес волн, грозовых разрядов и огненного зарева. В его глазах не боль, не страх: изумление. Вместо лапы - культя с осколками торчащей костью, на полморды - зияющая дыра. Всё происходит словно в замедленной съёмке, и на мгновение душа Скиррайна ухает вниз вместе с погибающим драконом. Но стоит только получить под подбородок чьим-то взмывающим вверх телом, как время значительно убыстряется, продолжая свой бег. Ему всё равно, кто стоит до последнего, а кто уже купается кверху пузом в озере из собственной крови.
  А счёт идёт на секунды.
  И дель Вара лихорадочно выискивает свою контуберию, как всегда, готовясь прикрывать спину какому-нибудь чересчур зазнавшемуся юнцу. Но здесь - не просто бой на границе. Не тренировочная схватка. Не разборки двух, трёх, а то и целой группы горячих огненных. Пять стай сошлись над Элтеном. Сотни, тысячи драконов. Небо чернеет от их тел, от взмахов могучих крыльев поднимается ураган, воды Элтена стремительно окрашиваются красным.
  И это, Тьма возьми, совсем не так красиво, как в эпических сагах и древних легендах.
  Скиррайн взмахивает крыльями, винтом поднимаясь на уровень выше; где-то в душе клокочет зверь, почти физически больно царапая плоть, требуя выпустить его на свободу. Но - слишком много своих. Что, если... Снова столкновение: на этот раз дель Вара врезается в клубок из сцепившихся драконов, и только мощный толчок лапами позволяет ему откинуть дерущихся назад, вновь взмывая в воздух. Взгляд выхватывает из всеобщей смуты знакомую морду: то молодая самка из Тринадцатой с остервенением рвёт когтями глаза своего водного оппонента. Неподалёку - ещё один, ловкий и пронырливый маг, поливающий пламенем сразу двух светлых воителей. И ещё, и ещё... Вся Контуберия рядом, и не только она - кажется, отряд поравнялся с легендарной Душой Огня, оказавшись тем самым в первых рядах.
  Дель Вара стискивает зубы, мёртвой петлёй уворачиваясь от очередного удара, грозившего стать последним. Почти тут же перед глазами появляется водный, самоубийца, целящийся точно в спину беснующейся совсем рядом алой драконице.
  В голове что-то щёлкает, и Скиррайн, не успевший до конца выйти из манёвра, громогласно рычит - и в такт этому рёву туловище обуревает огонь, превращая молодого самца в живой факел. Зверь в мгновение ока слетает с катушек; кажется, он ненароком прикусывает себе язык, ибо в пасти вдруг чувствуется стальной вкус крови. В распахнутых глазах пылает гнев, и радужка их моментально багровеет.
  Раскалённой стрелой Скира из полупике сверху вниз врезается в водяного, чьи когти практически достали до тела союзницы. От удара ярость вспыхивает ещё сильнее, стук в голове становится невыносим, и дракон неистово вгрызается в незащищённую плоть на горле врага, одновременно с этим полоща когтями всех лап его брюхо и бока; а пламя, объявшее пасть, оставляет жуткие ожоги, постепенно перекидываясь на чешую водного, обречённого, видимо, сгореть до тла.

+1

4

За уходом игрока игра перенесена в архив.

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [прошлое] » Нас не возьмёшь - врёшь! - мы живы пока