//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Режим Команда: Готдейна, Эйра


Режим Команда: Готдейна, Эйра

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Драконам предстояло сразиться с мифическим существом, которого называли Богом всех Громовых птиц. Неизвестно наверняка, есть ли у этих птиц свой Бог на самом деле. И действительно ли он должен выглядеть так не лицеприятно, когда сами птицы вполне себе красивы и даже величественны. Вряд ли удастся вообще это выяснить. Одно было известно наверняка - с этим огромным существом, превышающем среднестатистического дракона в два раза, придётся сражаться.
Скалистая, горная местность могла показаться удобной Готдейне, которая была металлической драконицей, но засушливый и пыльный климат вряд ли придётся по нраву Грэм. И хотя камней здесь было хоть отбавляй, места для манёвра не хватало. Скалы были опасны, а внизу зияли пропасти, кажущиеся бесконечным. Где-то там - внизу - провалы пожирались тьмой, из которой эхом доносился крик Гарцук.

Дух Арены — Бог птиц Грома - Гарцук (Электрический)
http://s5.uploads.ru/t/257IM.jpg

МАГИЯ

24

СИЛА

30

ЛОВКОСТЬ

28


Магические способности

Электрический щит (8) - щит из электричества. Разит всех, кто попытается подобраться ближе положенного или тех, кому просто не посчастливится оказаться рядом.

Физические способности

Сильный и крепкий клюв. А также лапы, обладающие внушительными и острыми когтями. Мощное туловище и выносливые крылья.

Слабое место

Какая-то область от подхвостья до подбородка. Снизу. Точнее неизвестно.


Ожидание стат от игроков. После того, как статы будут сброшены, они будут перепроверены и начнётся бой.

0

2

МАГИЯ

15

СИЛА

11

ЛОВКОСТЬ

14

Магические – 33 балла. Из них:

● Созидание:
- Управление энергией (8) – Грэм обладает потрясающей способностью напрямую работать с энергией. За счёт этого драконица может генерировать разнообразные энергетические импульсы, сбивающие врагов наподобие взрывной волны; энергошары, взрывающиеся при попадании в цель; энергощиты, создающие своеобразный шар вокруг магессы, который подобно магниту отталкивает направленные на неё физические и магические атаки.
- Укрепление (6) – самка имеет возможность на время значительно упрочнить структуру как посторонних предметов, так и собственной чешуи, костей и мышц, предохраняя их от внешних физических воздействий.
- Структурный анализ (6) –  сконцентрировав внимание на объекте, Грэм «просвечивает» его невидимым магическим излучением, что позволяет ей выяснить строение и слабые места живых и неживых объектов, а так же тип и принцип действия разнообразных заклинаний. Кроме того, есть возможность выяснить происхождение и наследственность живых существ.
● Вода:
- Слияние со стихией (5) – данное заклинание, которым драконица владеет на неплохом уровне, позволяет ей полностью раствориться в воде. При этом на время действия колдовства Грэм становится не только совершенно невидимой и неосязаемой, но и неспособной нанести какой-либо вред врагу.
● Воздух:
- Управление молниями (8) – Грэм умеет мастерски управляться с шаровыми молниями, электрическими разрядами и грозами.
Физические - 
 
  Несмотря на пол и специализацию, Грэм – крепкая самка, сильная, быстрая и выносливая. Лучше всего её качества раскрываются в водной стихии: там драконица способна развивать поистине огромную скорость плавания, маневрирования и, если потребуется, уклонения от атак. На суше менее проворна, но ловкости всё же не теряет, передвигаясь подобно большой ящерице. С воздухом дела обстоят труднее – крылья Грэм не приспособлены для долгих перелётов, однако успешно справляются с фигурами пилотажа средней сложности и выдают приличные показатели скорости.
  Реакция самки тренирована для действия в любой стихии, потому рефлексы её своевременны и точны. При полном отсутствии света в толщах воды не теряется, ибо вполне может обойтись чувствительными к вибрации вибриссами, помогающими ориентироваться на местности. Нюх, увы, не такой острый, как хотелось бы, зато со зрением у Грэм всё в порядке, а со слухом – тем более.
  Под водой способна находиться до полусуток, в некоторых случаях и дольше. При желании самки фотофоры в её шкуре и на отростках начинают светиться ярким белёсым светом.
  Неплохо сражается «врукопашную», атакуя врага мощным хвостом, острыми когтями, пильчатыми с задней стороны зубами и старыми добрыми кулаками.
  Приобретя после родительских экспериментов предрасположенность к некромантии, ныне Грэм может видеть души умерших драконов – призраков – и контактировать с ними. Причём происходит это вне зависимости от того, хочет ли самка в данный момент болтать с мертвяками или же нет.
  Дыхание стихии – концентрированные струи жидкости, сильно смахивающей на жидкий азот; при попадании в цель наносит значительные холодовые ожоги, вплоть до покрытия льдом.
Навыки -
Маг:
• Получает +4 дополнительных балла на распределение по заклинаниям.
• Может создавать артефакты без рецептов.
Шпион:
• Начиная с 2.000 лет, получает +1 ко всем параметрам за каждое тысячелетие, а к ловкости +2.

Артефакты:
 -

0

3

МАГИЯ

9

СИЛА

16 +3

ЛОВКОСТЬ

14


Магические.

Ядро - 4.
Каменная кожа - 7.
Сейсмическое зрение - 7.
Землетрясение - 4.
Порталы - 7.

Физические.

Огненное дыхание.
Сильные лапы на которых красуются острые когти и шипованный хвост, что позволяют с легкостью не только копать, но и давать отпор обидчикам.
Вынослива.
Хорошо видит в темноте.

Навыки.

• Начиная с 2.000 лет, получает +1 ко всем параметрам за каждое тысячелетие, а к силе +2.
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.
• За один ход, не совершая физических действий, может восстановить 3 ед. выносливости вместо 1 ед.

Артефакт.

http://s4.uploads.ru/gPICr.jpg
Единовременно повышает показатель силы на 3 ед. до тех пор, пока находится на драконе.

0

4

Баллы приняты.
Бой начинается.
Порядок ходов на первый круг следующий:
Готдейна - Грэм - Дух Арены

0

5

Ну хоть в этот раз местность более-менее приемлемая. Не идеал, конечно, но все же лучше того болота с мелкой пакостью. Кстати о тварях местных. Птица. Большая. Здоровенная громадина. Драконесса спокойно работала крыльями, удерживаю своё тело в воздухе. Не сказать, что полукровка часто осматривала красоту фауны природы Саяри, но вот эта штука ею явно не отличалась. Правда, какая разниц, если её бить надо.
Рядом можно было приметить собрата, что радовало воительницу. Вдвоем куда лучше, чем в одиночку. Остаётся надеяться, что эта дамочка владеет каким-нибудь интересным заклинанием.
А пока что Готдейна рванула к птице, набирая скорость, с рёвом, который и не каждый самец издать может. Более того, когда птица оказалась достаточно близко, из пасти полилось пламя. Гори, пернатая, глядишь, ухнешь вниз, да и дело с концом.

0

6

Неприятное место - сплошь да рядом пыль и камни, камни и пыль, скалы перемежаются глубокими трещинами, пропадающими в кромешной тьме. Дышать трудно, летать, в общем-то, тоже; но Грэм к трудностям не привыкать. Особенно когда воздух наполнен криками полумифической птицы, прозванной Богом Грома. Большой, сильной, наверняка невероятно живучей и злющей. Потрясающий трофей, редкий материал... для исследования. Мало ли что интересного получится забацать из частей её тушки?
  Дело за малым - завалить когтистую крылатую махину с безграничным здоровьем, несоизмеримыми силами и хрен знает какими способностями. Делов-то. Особенно когда рядом есть другой дракон, который... очертя голову бросается на врага. Чудненько. Хороший день, чтобы умереть, жаль - место неподходящее.
- Эй, чугунная твоя башка! - Не выдерживает Грэм, неуклюже цепляясь за ближайший выступ и выглядывая из-за него на птицу и Готдейну. - Тактика и стратегия нынче не в моде? - Впрочем, делать уже нечего; остаётся только поддержать навязанную металлической драконицей схему. Оттого самка сосредотачивается на двух вещах - укрепить чешую, мышцы и кости белой, сделав из неё нечто вроде тарана, и чуть ли не одновременно с этим разглядеть Громовую пташку, силясь просканировать её структурным анализом. Авось выгорит?

Отредактировано Грэм (5 Сен 2016 22:30:19)

0

7

Гарцук летела по небу к драконам, набирая скорость для последующей атаки. Но долго добираться к своим противникам не пришлось, потому что одна из них - металлическая воительница Готдейна - сразу бросилась в лапы к Гарцук. Птица предпочитала не недооценивать своего противника, а потом хорошо вложилась в последующую встречную атаку.
Набранную в полёте скорость она использовала для того, чтобы усилить толчок, а сама, развернувшись, выставила вперёд две мощные и крепкие задние лапы, намереваясь смести Дейну со своего пути.
Дух ответил громогласным рёвом в ответ на крик самки, принимая её вызов.
[NIC]Бог птиц грома - Гарцук[/NIC][STA]Электрический[/STA][AVA]https://pp.vk.me/c604316/v604316484/2dd93/7sG1SSV_KIY.jpg[/AVA]

Отредактировано Мастер (13 Сен 2016 12:00:06)

0

8

Расчёт

Активные действия:
Готдейна: Ловкость, Сила
Грэм: Укрепление, Структурный анализ
Дух Арены: Ловкость, Сила
Итог:
Готдейна: Выносливость -10
Грэм: Мана -12

1. Атака Дейны против Бога Грома

Готдейна
Сила - 16
Л-Надбавка - 4
Дайс - 8
П-Дайс - 3
Грэм
Магия - 15
Укрепление - 6
52

Дух Арены
Сила - 30
Ловкость - 9
Дайс - 6
П-Дайс - 1
46

52-46=6.
-6 ед. не влияющего урона.

2. Структурный анализ

Анализу ничто не мешает и он проходит.

6 ед. анализа.

Активные навыки:

Готдейна
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.
• За один ход, не совершая физических действий, может восстановить 3 ед. выносливости вместо 1 ед.

Действия артефактов:
--

Откат:
0%

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 55
Применяется вариант б)
Итог: случайных эффектов нет

Итог: Грэм не ввязывается в бой. И это позволяет ей сконцентрироваться на структурном анализе противника. Грэм удаётся узнать, что нижняя половина тела птицы определённо слабее верхней. Но что именно под этим подразумевается, пока не ясно. К слабым относится какая-то область от подхвостья до подбородка.
За прошедший анализ Грэм приносит команде 6 очков эффективности.
В этот момент Готдейна, укреплённая заклинанием Грэм, летит к птице, но промахивается. Благо, сам Дух тоже не попадает по металлической. И обе они остаются целы.


Шкала:

Готдейна

Мана 90/90
Выносливость 140/150
ЖС 57/57  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Грэм

Мана 138/150
Выносливость 125/125
ЖС 33/33  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Арена

Очки эффективности 6/80  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Грэм - Дух Арены - Готдейна

0

9

Грэм сузила глаза до щёлочек, в коих пылало самодовольство вкупе с любопытством. Брюшко птички оказалось слабее верха - что и следовало ожидать. Но что - глотка, ключица, грудь, пузо, пах? Стоило бы присмотреться получше, но времени, кажется, было в обрез: Готдейна промазала. Впрочем, Громовой Бог тоже. Непорядок. Значит, кто-то тут работает, трудится, а кто-то лясы точит?
- Ну-ка садани ей по яйцам, детка! - Весело подумала Грэм, отправляя эту шальную мысль металлической самке. - У неё больное место где-то внизу. Думаю, там же, где и у большинства самцов... если это самец, конечно.
  Сама же драконица вспорхнула со своего насеста, поднялась повыше и зависла высоко над птицей, намереваясь отвлечь внимание, пока белошкурая "подкрадывается" снизу.
- Цыпа-цыпа-цыпа! - Призывно крикнула водная, ухмыляясь во всю пасть, после чего резко вытянулась в воздухе, сделав эффектный пасс лапой - в сторону Гарцук стремглав помчалась мощная волна чистой энергии. - КУДАХ!

+3

10

Отвлекающий манёвр сработал. Только на счастье драконам или нет - пока было неизвестно. Бог Грома почти мгновенно переключилась на кривлявшуюся и издающую странные звуки Грэм. Её телодвижения и передразнивания жутко раздражали Гарцук. И она никак не могла просто так оставить эту наглую насмешку.
Что-то по-птичьи проверещав - почти прочирикав - Дух ринулась на самку. Птица вытянулась вперёд, набирая скорость, и выставила плотно сжатый клюв - большой, крепкий и острый. Им она намеревалась пронзить хамку. Чтобы не повадно было. И, казалось бы, какой удачный случай! Только догоняй, да атакуй. Или не догоняй, если и так можешь. Но перья Гарцук засияли голубым свечением. И мгновением позже стало ясно, что это ничто иное, как сотни крохотных молний, образующих электрический щит. Этот щит пронзит током и Грэм, если Гарцук удастся дотянуться до самки.
[NIC]Бог птиц грома - Гарцук[/NIC][STA]Электрический[/STA][AVA]https://pp.vk.me/c604316/v604316484/2dd93/7sG1SSV_KIY.jpg[/AVA]

Отредактировано Мастер (27 Сен 2016 14:28:19)

0

11

Промах. Готдейна пролетела немного вперед, естественно, на такой скорости, и развернулась, делая мощные взмахи крыльями. Ну не эту же пропускать в ближний бой, право слово! Само собой, воительница снова собиралась лететь на противника. Ей нужно быть рядом со врагом! Рвать его когтями и зубами! Новая информация разве что позволяет выбрать более удобную позицию...
Ну раз такое дело, можно зайти снизу. Брюхо довольно часто является уязвимым местом, так что металлическая без колебаний "нырнула" под противника, и затормозила. Щит. Из молнии. Так не пойдет! А птица несётся. Проклятье.
Единственное, что пришло в голову, так это открыть портал, по траектории полета Гарцук, выход же - довольно близко к горе, дабы электрическая просто впечаталась в камень. И ещё один - для волны, выход которого был перпендикулярно тому, из которого должна была вылететь птица.
И ещё немного каменной кожи на напарницу, если птица увернется от портала.

0

12

Расчёт

Активные действия:
Готдейна: Ловкость, Портал х2, Каменная кожа
Грэм: Управление энергией, Ловкость х2
Дух Арены: Ловкость х2, Сила, Электрический щит
Итог:
Готдейна: Выносливость -5, Мана -21
Грэм: Выносливость -10, Мана -8

1. Месиво.

Дух Арены
Сила - 30
Л-Надбавка х2 - 18
М-Надбавка - 8
Электрический щит - 8
Дайс - 3
67

Грэм
Магия - 15
Управление энергией - 8
Л-Надбавка х2 - 6
Готдейна
Магия - 9
Портал-Надбавка х2 - 6
Каменная кожа-Надбавка - 3
Дайс - 4
51

67-51=16.
Противодействие - 3.
13 ед. урона.
Общая защита - 3.
10 ед. урона.
+1 к враждебной стихии.
11 ед. урона.

Логик-бонус - 3 ед.

Активные навыки:

Готдейна
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.
• За один ход, не совершая физических действий, может восстановить 3 ед. выносливости вместо 1 ед.

Действия артефактов:
--

Откат:

Готдейна
0,5%

Грэм
0%

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 55
Применяется вариант б)
Итог: случайных эффектов нет

Итог: Готдейна спасовала перед щитом. А её знания магии были недостаточно высоки, чтобы успеть вовремя. Так что с порталами она промазала. Хотя и успела наложить защиту в виде каменной кожи на свою напарницу. Это помогло, но лишь отчасти. Грэм промахивается, а окутанная электричеством туша Гарцук влетает прямо в неё, пронзая водную драконицу клювом. Кровь проводит электричество, усиливая эффект. И, в общей совокупности, Грэм получает 14 ед. критического урона.


Шкала:

Готдейна

Мана 69/90
Выносливость 135/150
ЖС 57/57  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Грэм

Мана 130/150
Выносливость 115/125
ЖС 19/33  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Арена

Очки эффективности 6/80  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены - Готдейна - Грэм

0

13

А меньше, стало быть, выпендриваться будете.
Отпускать Грэм Гарцук так просто не собиралась. Электрический щит спал. И драконицу больше не било молниями, но это не значит, что её отпустили. Птица Грома не остановилась и продолжила лететь вперёд, да так чтобы её драконий шашлык не слез с клюва. В определённый момент она резко раскрыла пасть. И в эту секунду самке лучше не оказаться насаженной на клюв и как-нибудь вырваться. Иначе её, скорее всего, разорвёт на части. Положение-то крайне невыгодное.
Не стоит забывать о Готдейне, которая была всё ещё здесь. Но если Бог Грома убьёт Грэм, то будет плевать, есть там металлическая воительница или нет. Гарцук надеялась успеть до того, как до них доберётся Дейна.  Да даже если и доберётся — ей стоит быть осторожной с тем, в каком положении находилась водная.
[NIC]Бог птиц грома - Гарцук[/NIC][STA]Электрический[/STA][AVA]https://pp.vk.me/c604316/v604316484/2dd93/7sG1SSV_KIY.jpg[/AVA]

0

14

Готдейна должна отписать на арене до 24-го декабря. Вы все обнаглели, господа. Больше уступок не будет. Это последние.

0

15

В связи с уходом игрока, арена должна закрыться, а Готдейне будет засчитано техническое поражение.
Но так как это не очень хорошо и Дейна определённо такого исхода не хотела, даю две недели на то, чтобы найти другого персонажа, который согласиться сразиться бок о бок. Его параметры могут быть любыми. Если они превысят параметры бывшего гладиатора, противник возрастёт в силе.
Срок до 27.12.
При отсутствии желания, отпишитесь в арене о согласии на проигрыш.
P.S. Накопленные очки эффективности сохраняются.

0

16

Характеристики:

МАГИЯ - 15 + 2 за кольцо архимага

СИЛА -  8

ЛОВКОСТЬ - 13


Магия –

Школа света

Свето-шумовая граната (1) : Смесь магии исцеления и света, которое является видоизмененным заклятием «оглушение». Оболочка (либо создается из магии света, либо «заряжается» любой камень размером с лапу) будущей гранаты заряжается магией, которое при сильном ударе оглушающе взрывается, высвобождая огромное количество света за мгновение. Эйра иммунна к ослеплению, но взрыв может оглушить и ее.

Сияющий лёд (4) : Оборонительное заклятие на одного дракона. Полностью поглощает заклятие или смягчает урон от него. Подпитывается от дракона, на котором в данный момент находится.

Преломление (4) : Эйра отражает от своей чешуи лучи под желаемым углом. При правильно подобранных углах это заклинание дает эффект Хамелеона.

Световой клинок (5) : Является видоизмененным заклятием "Луч". Он прекрасно разрезает/плавит любые объекты которые попадут под его лезвие, а так же имеет возможность при должном умении или везении заблокировать заклятие которое попадет  в него или удар противника. Есть возможность им развести огонь, что иногда бывает полезным. На подержание этого заклятия расходуется или внутренние силы мага, или энергия поступившая от поглощения материи. Во втором случае клинок может существовать 4 поста. Может по желанию быть запущенным в противника.
Используется еще в качестве инструмента для резьбы по камню. В это случае этот не клинок, а скорее короткий кинжал. При необходимости Эйра может создать два клинка, но удобно ими пользоваться только в полете.

Школа Разрушения

Абсорбция (6) : Способность поглощать органику и неорганику путём прикосновения. За счет поглощенной материи восстанавливает силы и излечивает легкие раны. Так же дает энергию для клинка. (3.302 символа обучения в резерве (совершенствование известного заклинания без склонности и без учителя))

Сепарация (5): Визуально это похоже на то, что в объект-цель полетел десяток тончайших струн, которые при соприкосновении с ним разрезают его на части или наносят тонкие, глубокие, кровоточащие порезы. (2.662 символа обучения в резерве (совершенствование известного заклинания без склонности и без учителя))

Школа Целительства

Благословение (3): Серые ищут способы укреплять свои тела для боя и Эйра не исключения. Вместо того, чтоб учить латать свои же раны, драконе помогали улучшать свой организм для боя мастера. Благословение действует комплексно на организм, увеличивая физическую силу и скорость реакции.


Навыки
● Бонус к скрытности и бесшумности (+3 балла при совершении атак или других действий, будучи до этого невидимым противнику).
● На постоянной основе +1 к базовой магической защите.
● Получает +4 дополнительных балла на распределение по заклинаниям.


Артефакты:

Кулон

С виду ничем непримечательное украшение из мягких металлов и обычного кристалла.
Однако кристалл подзаряжается от дракона-носителя энергией и повышает возможности дракона к регенерации и выведению яда.
Восстанавливает по 1 ед. хп. каждые 4 хода.


Кольцо призыва Архидемона (Получено в конкурсе-лотереи за хэлоуин)

Владение всей школой магии Огня.

МАГИЯ - 18

СИЛА -  4

ЛОВКОСТЬ - 14


Кольцо архимага  (куплено на аукционе)

Единовременно повышает показатель магии на 2 ед. до тех пор, пока находится на драконе.

0

17

Грэм сбегает с поля боя, но на помощь приходит Эйра. Сейчас её ход вместо хода Грэм. После чего будет произведён расчёт и установлена новая очерёдность.

0

18

Готдейна оплошалась, и очень сильно. Птица не только нанесла увечья напарнику, но и ударила ту током. Жутко, столько крови и за раз. Кажется, запахло жаренным.
И напарница начала делать попытки к побегу, что было естественным, когда тебя пытается если не сожрать, то покалечить вот такая тварюга.
Дейна снова ринулась в бой на ближнюю дистанцию. Несколько взмахов крыльями, и вот - когти вонзились в плоть птицы, а челюсти сомкнулись у противницы на крыле, начиная драть оное. Со стороны могло показаться, что воительница планирует вырвать эту конечность с «корнем». Возможно, так и было.

0

19

Если Эйра не сделает ход до 22-го февраля, бой будет считаться проигранным.

0

20

Команде выставлено техническое поражение.

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Режим Команда: Готдейна, Эйра