//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Режим Команда: Шаграт, Эйра


Режим Команда: Шаграт, Эйра

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Привычные местности вдруг сменились огромной, каменной ареной, лишённой каких бы то ни было вспомогательных объектов. Драконам в этом сражении придётся полагаться на себя и на свои способности. Ну, может ещё стены, пол, потолок и каменные колонны. Более ничего.
Их противником оказался титан, очень похожий на дракона, но, по сути, не являющийся им. Ведь по размерам своим он был сопоставим с очень крупным Духом. И хоть Духом назывался, а не являлся им в привычном драконьем понимании.
Эта огромная туша, восседая посреди круглой арены, качала головой, будто в трансе. И ожидала своих соперников, осмелившихся бросить ей вызов.

Дух Арены — Титания (Свет)
http://sf.uploads.ru/t/USjKG.jpg

МАГИЯ

15

СИЛА

42

ЛОВКОСТЬ

27


Магические способности

Неизвестны.

Физические способности

Тело покрыто острыми перьями, смахивающими на лезвия. Напороться на них не составит труда, так что оказаться вплотную к этой дамочке - себе дороже. Из самого тела то тут, то там, торчат лезвия. Ужасные, внушительные когти, рога и зубы, способны за так разорвать хрупкие тела магов. Ну, у кого, может, и не такое хрупкое, но тем не менее.
Зверь не летает. Да ему и не надо. Потому что он почти упирается головой в потолок. И может достать до любого угла, не поднимаясь с места. Не спрятаться, не скрыться. Хотя... может, есть уголки, в которых вам ничто не грозит? Но проверить это можно лишь экспериментальным путём.
Две пары крохотных глаз-бусинок. Белых и пустых. Под рогами шея впалая и узкая. Не столь укрытая перьями-лезвиями. Как, в принципе, и живот, который Дух прижимает к полу и защищает таким образом. Глотка кажется хрупкой, но только тогда, когда Дух разевает пасть, просвечивая её. Снаружи же подобраться к ней практически невозможно.

Слабое место

Воистину, живот.


Ожидание стат от игроков. После того, как статы будут сброшены, они будут перепроверены и начнётся бой.

0

2

МАГИЯ

20

СИЛА

12

ЛОВКОСТЬ

12

Магические – 34 балла. Из них:


● Тьма (8) - школа изучена полностью.

- Видение в темноте – Энига прекрасно видит и ориентируется даже в кромешной тьме.
- Слияние с тенью - Нова способен полностью сливаться со своей или чужими тенями, включая те, что отбрасывают неодушевлённые предметы. В таком состоянии может находиться в течение продолжительного времени, и практически неуязвим до момента, пока тень не исчезнет в силу каких-либо внешних обстоятельств.
- Затмение - Энига частично контролирует грозовые тучи и способен закрыть ими солнечный свет на довольно большой площади.
- Тёмная сфера - атакующее заклинание, которое позволяет Нове прицельно обстреливать врага сгустками Тёмной энергии. При попадании шар взрывается, выпуская энергию наружу.
- Управление тенями – Энига имеет возможность натравить свою собственную тень на чужую. В случае ликвидации тени противника тот впадает в меланхолию, его взгляд пустеет; такой дракон хотя и не умрёт, но сражаться больше не сможет.
- Матовый щит-сфера – щит из клубящегося чёрного дыма, который не только отлично защищает Нову со всех сторон от активных и пассивных влияний, но и скрывает его от глаз оппонентов.
- Трансформация тьмы - способность дракона изменять форму теней, скапливать в одном месте мрак, делая его гуще и, соответственно, плотнее, а затем придавать ему форму, преображать его.
- Иммунитет к Тьме - Энига нечувствителен практически ко всем видам воздействия школы Тьмы, исключая самые мощные заклинания на высшем уровне владения.
- Тёмная энергогенерация - Нова способен втягивать в себя энергию тьмы, мрака, полумрака и теней для подпитки магических и жизненных сил.
- Исцеление Тьмою - за счёт тёмной энергии Энига быстро регенерирует собственные ткани, сращивает кости и останавливает кровоток, за исключением самых несовместимых с жизнью увечий.
- Теневой "плащ" - Нова скапливает тьму за собой, заставляя её тянуться следом. Таким образом, где бы дракон ни пролетел, за ним будет какое-то время держаться дорожка из тьмы. Попавший в такую пелену рискует себе что-нибудь сломать, если не умеет видеть во мраке.
- Элементаль Тьмы - Энига создаёт элементаля, представляющего собой скопление стихии в форме дракона. Способен сражаться, сопровождать своего создателя и выполнять простейшие команды, возможные в данном воплощении.
- Зов Тьмы - при помощи песнопения Нова призывает тьму, формирует её в единый большой поток и обрушивает на что-либо. Урон наносит более чем ощутимый.

● Разум:
- Предсказания (8) - Энига подсознательно ощущает временные потоки, за счёт чего может "заглядывать" в самое ближайшее будущее и узнавать возможные варианты развития событий (при условии сосредоточения с почти полным отрешением от окружающих раздражителей). Изредка предвидение особо важных моментов происходит непроизвольно, например, во сне.
- Ментальный щит (8) - Нова способен полностью заблокировать чужую ментальную атаку, будь то тиски разума, изменение памяти или же простая телепатия.
- Сноходство (8) – Энига мастерски проникает в сновидения разумных существ, имея возможность создавать, добавлять или изменять любую информацию в них, начиная от событий и заканчивая персонажами, местом действия, погодными условиями – словом, всего, что открывается дракону, видящему сны. Попасть в подсознание жертвы Эни может двумя способами: засыпая сам, он «прощупывает» местность на предмет наличия спящих разумных существ и выбирает одного из них для «вторжения»; либо же, сидя у изголовья выбранной цели, впадает в некий транс, отрешаясь от всего, что происходит вокруг. Стоит отметить, что Энига достиг впечатляющих результатов, превращая сладкие грёзы в кошмары. В последних он чаще всего является в образе чёрного оленя с львиным хвостом, реже копирует внешний вид спящего.
● Пространство:
- Порталы (2) – Нова умеет создавать «коридоры», через которые можно попасть из одной точки материка в другую. Дракону необходимо чётко представлять место, куда он отправляется; в противном случае не избежать негативных последствий, вплоть до транспортировки в центр какой-нибудь горы.
Физические - 
 
  В своём развитии основной упор Нова делал на магию, однако при этом не забывал следить и за чисто физическими показателями. Оттого достаточно ловок, силён, вынослив, обладает не только прекрасной памятью, но и годами натренированной реакцией. Передвигается плавно, бесшумно, на манер большой кошки. Прыгает высоко, а вот способность к бегу после Элтена сильно снизилась из-за травмированной передней лапы. Кроме неё есть ещё подслеповатый левый глаз; впрочем, именно это позволило Нове научиться превосходно ориентироваться, полагаясь лишь на развитый нюх и острый слух.
  Как ни странно, очень любит воду. Может днями безвылазно сидеть в какой-нибудь речушке, хорошо плавает и ныряет, дыхание задерживает как минимум на час.
  В воздухе маневрен и быстр, в пикировании развивает поистине ураганную скорость. Умело владеет хвостом как плетью, нанося хлёсткие удары копьевидным наконечником, и как дополнительным средством для маневра при полёте или передвижении по земле.
  Сражаться предпочитает магией, однако если та в силу обстоятельств недоступна, вполне способен отправить в нокаут и старыми дедовскими способами – для этого у него есть когти, зубы, гибкий хвост и крылья.
  Дыхание стихии – внушительных размеров струя чёрного огня Тьмы с обжигающим эффектом.
Навыки -
Маг:
• Получает +4 дополнительных балла на распределение по заклинаниям.
• Может создавать артефакты без рецептов.
Воин:
• Начиная с 2.000 лет, получает +1 ко всем параметрам за каждое тысячелетие, а к силе +2.

Артефакты:
- «Уаджет» - серебряное кольцо с чёрным ониксом, на коем выгравировано символическое изображение глаза. Носится Новой на указательном пальце правой лапы. Позволяет дракону развеять все иллюзии на местности в радиусе километра, после чего автоматически перезаряжается в течение недели.
- «Амулет-маячок» - маленький чёрный камень, инкрустированный в чешую Новы на уровне сердца. Привязан к Стреге; в случае гибели оного треснет, и из разлома потечёт вязкая жидкость, напоминающая кровь.

0

3

МАГИЯ

16

СИЛА

12

ЛОВКОСТЬ

12

Магические - 34 балла
Магия Тьмы (8)
Магия Разрушения:
• Сепарация(8)
• Гипертензия (7)
• Абсорбция(6)
Магия Крови:
• Подпитка(5)

Физические - Выдох: стандартное тёмное пламя, бьющее узкой струёй на большое расстояние.
Как и большинство тёмных драконов отлично видит в темноте, а благодаря чёрному окрасу прекрасно с ней сливается.
В шипах на хвосте содержится яд, который вызывает сначала жгучую боль, а затем некроз тканей.

Навыки
• Получает +4 дополнительных балла на распределение по заклинаниям.
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.
• Может создавать артефакты без рецептов.

Артефакты:

Амулет Зрячего

http://s7.uploads.ru/3fjCt.jpg
Имеется со вступления в игру

Защищает глаза владельца от негативного воздействия солнечных лучей и магии Света (невосприимчивость к ослепляющим заклинаниям). Действует постоянно.

Кольцо Теневого Портала

http://s3.uploads.ru/52khx.jpg
Имеется со вступления в игру

Позволяет без затрат маны передвигаться между тенями, входя в одну тень и выходя из другой. Видимость тени значения не имеет, но перемещение возможно только в радиусе, не превышающем двухсот метров. Артефакт можно использовать не более трех раз в сутки.

Костяное ожерелье

http://s2.uploads.ru/0FZy2.jpg
Куплено на рынке

После активации из костей формируется пластинчатый костяной доспех, покрывающий тело дракона. Пластины-кости скреплены между собой магией и при небольших повреждениях способны подтягиваться обратно. После деактивации даже отбитые части исчезают, поврежденные - восстанавливаются за время перезарядки. Имеет функцию внешнего скелета. Время действия доспеха 15 мин. (3 хода на арене). После разрядки накопителей возможна подзарядка самим драконом (24 ед. маны). Без траты маны носителя перезаряжается один игровой день. Увеличивает силу на 4 ед. Понижает ловкость на 6 ед.

0

4

Баллы приняты. Бой начинается.
Первый ход за Новой. Потом Шаграт. Следом Дух Арены.

0

5

Неизвестно как, неизвестно где, неизвестно с кем - не самая обнадёживающая перспектива. Тем не менее, реальная; и им с Шагратом не повезло волей судьбы быть выставленными на бой против огромной драконоподобной ящерицы с белёсыми глазами, с самого первого мгновения вызвавшими у Новы приступ инстинктивной ярости. Однако что есть, то есть. Раз велят драться - будет им драка. А после на досуге можно поразмыслить и об остальном.
  Дракон завис в воздухе у края Арены, буравя Титанию злобным взглядом. Бронированная, тварь. Шипастая. Наверняка неимоверно сильная, быть может, даже ловкая. А как у неё обстоят дела с магией, интересно? Эни скривил морду в жесте презрения и покосился на невольного напарника.
- Нужно заставить эту уродину выложить все карты. - Проклокотал мыслеголос, и Нова, "на ходу" швырнув куда-то в голову Духу увесистый такой шар из Тёмной энергии, поспешил тут же спрятаться за ближайшей колонной.

0

6

На свете существует множество разнокалиберных неприятностей, в которые можно влипнуть. Так вот застрять в каменном мешке в компании явно не настроенного на мирный лад чудовища, пусть и имея в наличии союзника, явно из разряда "очень-очень плохо". Впрочем, всегда может быть хуже. По крайней мере сейчас у драконов есть несколько секунд, чтобы что-то предпринять.
Очутившись в воздухе, Шаграт первым делом метнулся в сторону от своего товарища по несчастью. Если они будут порознь, Титании будет труднее уследить за обоими. Предположительно. Посыл Новы он уловил. Прощупать соперника было действительно хорошей мыслью. И пока один, видимо, решил сходу проверить на прочность морду Духа, Шео стал действовать несколько иначе и поднял Чёрное пламя из теней прямо под тушей противника, который прижимался к полу, эти самые тени сгущая. Сам дракон последовал примеру Новы и скрылся за одной из колонн, резко уйдя вниз.

0

7

Титания, покачивая головой из стороны в сторону, едва заметно скалилась. Хотя могло показаться, что у неё просто так расположена челюсть, что тоже не исключено. Зверь не выглядел агрессивно настроенным. Чудовище казалось величественным, спокойным, но поистине жутким. В особенности учитывая его размеры в сравнении с габаритами драконов.
Она - подумать только - могла проглотить самцов, достаточно широко раскрыв пасть. А если не поместятся, так уж точно переломать им кости. Титания могла достать до любой точки арены, достаточно извернувшись. И прямо сейчас, следя взглядом за драконами, решившими разделиться, она вознамерилась продемонстрировать им всю безысходность их положения. Показать, что они никуда от неё не денутся. И останутся в этой каменной клетке. Где и умрут один на один с ней. Никто им здесь не поможет. И никто не услышит, как бы громко они не кричали.
Шумно выдохнув через ноздри, голова, увенчанная шипами, дёрнулась в сторону. Длинная и ловкая шея извернулась, заворачивая за колонны. Так как они не стояли впритык к стенам арены, между ними было достаточно расстояния, чтобы Дух могла протиснуть туда голову более чем свободно. И эта голова с раззявленной пастью рванула за колонны по траектории движения драконов, объединённой в одну. Так, чтобы по пути прихватить и Нову, и Шаграта.
[NIC]Титания[/NIC][STA]Свет[/STA][AVA]https://pp.vk.me/c631217/v631217484/430f9/ZcvSRwlgQ9A.jpg[/AVA]

Отредактировано Мастер (27 Сен 2016 13:46:51)

0

8

Расчёт

Активные действия:
Нова - Шар Тёмной энергии, Ловкость
Шаграт - Ловкость, Чёрное пламя
Дух Арены - Сила, Ловкость
Итог:
Нова - Выносливость -5, Мана -8
Шаграт - Выносливость -5, Мана -8

1. Совокупность против одного целого

Нова
Магия - 20
Сфера - 8
Л-Надбавка - 4
Шаграт
Магия - 16
Огонь-Надбавка - 4
Л-Надбавка - 4
Дайс - 9
65

Дух Арены
Сила - 42
Л-Надбавка - 9
Дайс - 4
П-Дайс - 5
60

65-60=5.
+2 к враждебной стихии.
7.
+3 критического урона.
10.

Активные навыки:
Шаграт
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.

Действия артефактов:
Шаграт
Амулет Зрячего - невосприимчивость к ослеплением магии Света

Откат:
0%

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 73
Применяется вариант б)
Итог: нет случайных эффектов.

Итог: Титании не удаётся дотянуться до драконов. И Шаграт, и Нова - оба ловко уходят в сторону, не попавшись на траекторию движения головы Духа. Тёмная сфера Новы попадает в цель и обжигает морду противнице. Но это ещё не всё. Огонь, который выпустил Шаграт из тени, жжёт живот Титании. Он действительно оказывается слабым местом. И атака вместе с этим наносит дополнительный критический урон. Команда получает 10 очков эффективности.


Шкала:

Нова

Мана 195/200
Выносливость 115/120
ЖС 36/36  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Шаграт

Мана 155/160
Выносливость 115/120
ЖС 36/36  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Дух Арены

Очки эффективности 10/84  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Шаграт - Дух Арены - Нова

0

9

Массивная голова Титании с открытой пастью пронеслась в стороне от дракона. То ли манёвр помог, то ли атака драконов сбила ей прицел, но это значило, что эта туша не такая уж неуязвимая. Или же тёмным просто повезло? Так или иначе размышлять об этом времени не было. А Дух по-прежнему оставался опасным противником. Смертельно опасным.
В не успевшую захлопнуться пасть Титании полетела тёмная сфера. Подавись, чучело. Вместе с тем Шаграт сделал вираж, ловко обогнув столпы и оказавшись выше и на приличном расстоянии позади головы противника, при этом укрывшись одной из колонн. Расчёт был на то, что доставать его из такого положения Духу, чья шея оказалась в относительно узком жёлобе меж колонн и стеной, будет неудобно, что даст время для манёвра. А ещё на то, что напарник не станет валять дурака. И чтобы дать тому (и себе тоже) некоторое преимущество, Шаграт призвал Тьму погрузить Арену в полумрак.

0

10

Титания подалась головой назад, дабы увернуться от летящей в её пасть сферы. На самом деле, Дух не совсем понимала, что она уворачивается. Просто всё так совпало. Насколько удачно - узнаем позже. Петлять головой меж колонн противница не собиралась. Тем более, что драконам спрятаться за ними проще, чем ей достать их оттуда. Потому самка, заревев, сделала нечто ужасное и опасное сразу для двух драконов. Она завертелась на месте, кружась вокруг своей оси и шатая головой. Развернувшийся тяжёлый и шипастый хвост начал по кругу сносить колонны - одну за другой - обломки от падения которых могли засыпать драконов независимо от того, видела их Титания или нет. С такой атакой ей было плевать на мрак и тьму. Вдобавок ко всему, из шатающейся головы вырвался столп света, который также сметал колонны и был готов пошинковать обнаглевших драконов. А шипы на теле Титании... о, Всевышняя, она могла ими стрелять! Так что колючая груда, свистя, тоже полетела во все стороны. Не успеешь спрятаться  - будет крайне больно. Если вообще удастся выжить.
Дух была очень зла за атаку по слабому месту.
[NIC]Титания[/NIC][STA]Свет[/STA][AVA]https://pp.vk.me/c631217/v631217484/430f9/ZcvSRwlgQ9A.jpg[/AVA]

0

11

Если Нова не отпишется - вы все отсюда очень быстро похромаете.

0

12

Нова фыркнул. То, что начала творить эта зверюга, завораживало и пугало одновременно, но мозг дракона моментально анализировал ситуацию, не позволяя рассусоливать ни на мгновение. Был вариант просто спрятаться - но тогда Титания не получит того, что ей причитается; потому Тёмный, чувствуя, что под влиянием магии Шаграта арена начинает погружаться во мрак, стремглав промчался за дальними колоннами и приказал сгущающейся Тьме уплотниться, превратиться во что-нибудь острое прямиком у глаз зверюги и попытаться их пронзить.
  В тот же момент, дабы не попасть под массовый обстрел всеми частями тела Титании, Нова резко ушёл вверх и нырнул в тень на потолке - так шипы точно не смогут причинить ему вреда.

0

13

В связи с уходом игрока, арена должна закрыться, а Шаграту будет засчитано техническое поражение.
Но так как это не очень хорошо и Шаграт определённо такого исхода не хотел, даю две недели на то, чтобы найти другого персонажа, который согласиться сразиться бок о бок. Его параметры могут быть любыми. Если они превысят параметры бывшего гладиатора, противник возрастёт в силе.
Срок до 27.12.
При отсутствии желания, отпишитесь в арене о согласии на проигрыш.
P.S. Накопленные очки эффективности сохраняются.

0

14

Характеристики:

МАГИЯ - 15 + 2 за кольцо архимага

СИЛА -  8

ЛОВКОСТЬ - 13


Магия –

Школа света

Свето-шумовая граната (1) : Смесь магии исцеления и света, которое является видоизмененным заклятием «оглушение». Оболочка (либо создается из магии света, либо «заряжается» любой камень размером с лапу) будущей гранаты заряжается магией, которое при сильном ударе оглушающе взрывается, высвобождая огромное количество света за мгновение. Эйра иммунна к ослеплению, но взрыв может оглушить и ее.

Сияющий лёд (4) : Оборонительное заклятие на одного дракона. Полностью поглощает заклятие или смягчает урон от него. Подпитывается от дракона, на котором в данный момент находится.

Преломление (4) : Эйра отражает от своей чешуи лучи под желаемым углом. При правильно подобранных углах это заклинание дает эффект Хамелеона.

Световой клинок (5) : Является видоизмененным заклятием "Луч". Он прекрасно разрезает/плавит любые объекты которые попадут под его лезвие, а так же имеет возможность при должном умении или везении заблокировать заклятие которое попадет  в него или удар противника. Есть возможность им развести огонь, что иногда бывает полезным. На подержание этого заклятия расходуется или внутренние силы мага, или энергия поступившая от поглощения материи. Во втором случае клинок может существовать 4 поста. Может по желанию быть запущенным в противника.
Используется еще в качестве инструмента для резьбы по камню. В это случае этот не клинок, а скорее короткий кинжал. При необходимости Эйра может создать два клинка, но удобно ими пользоваться только в полете.

Школа Разрушения

Абсорбция (6) : Способность поглощать органику и неорганику путём прикосновения. За счет поглощенной материи восстанавливает силы и излечивает легкие раны. Так же дает энергию для клинка. (3.302 символа обучения в резерве (совершенствование известного заклинания без склонности и без учителя))

Сепарация (5): Визуально это похоже на то, что в объект-цель полетел десяток тончайших струн, которые при соприкосновении с ним разрезают его на части или наносят тонкие, глубокие, кровоточащие порезы. (2.662 символа обучения в резерве (совершенствование известного заклинания без склонности и без учителя))

Школа Целительства

Благословение (3): Серые ищут способы укреплять свои тела для боя и Эйра не исключения. Вместо того, чтоб учить латать свои же раны, драконе помогали улучшать свой организм для боя мастера. Благословение действует комплексно на организм, увеличивая физическую силу и скорость реакции.


Навыки
● Бонус к скрытности и бесшумности (+3 балла при совершении атак или других действий, будучи до этого невидимым противнику).
● На постоянной основе +1 к базовой магической защите.
● Получает +4 дополнительных балла на распределение по заклинаниям.


Артефакты:

Кулон

С виду ничем непримечательное украшение из мягких металлов и обычного кристалла.
Однако кристалл подзаряжается от дракона-носителя энергией и повышает возможности дракона к регенерации и выведению яда.
Восстанавливает по 1 ед. хп. каждые 4 хода.


Кольцо призыва Архидемона (Получено в конкурсе-лотереи за хэлоуин)

Владение всей школой магии Огня.

МАГИЯ - 18

СИЛА -  4

ЛОВКОСТЬ - 14


Кольцо архимага  (куплено на аукционе)

Единовременно повышает показатель магии на 2 ед. до тех пор, пока находится на драконе.

0

15

Нова сбегает с поля боя. Сейчас ход Эйры.

0

16

Арена погрузилась в полумрак и вместо Новы, сбежавшего с поле боя, вышла Эйра. Несмотря на свою природную любовь к свету, молодой охотнице на монстров этот полумрак был по душе, а гигантскую хреновину, восседающую в центре арены, только слепой не заметит. Для полного счастья Светлой не хватало только черной шкуры, чтоб полностью слиться с мраком, но и заклятия "преломления" более чем достаточно для маскировки, которое она и использовала.
- Приветствую, куда бить?.. - Мысленно обратилась к Шаграту Серая и начала движение в бок, пока сохраняя дистанцию между нею и Титанией. Пока она шла, она осматривала противника, - Такую тушку пробить будет сложно, но не невозможно, - С этой мыслью она начала подготавливать заклятие "сепарация" .

0

17

Расчёт

Активные действия:
Эйра - Преломление, Ловкость, Сепарация-Накопление
Шаграт - Тёмная Сфера, Ловкость, Бонус противодействия, Мрак
Дух Арены - Сила х3, Ловкость х3
Итог:
Эйра - Мана -10, Выносливость -10
Шаграт - Мана - 16, Выносливость -5

1. Мрак против преломления и возможные последствия вне общего сражения

Шаграт
Магия - 16
Мрак - 8
Дайс - 8
32

Эйра
Магия - 17
Преломление - 4
Дайс - 1
22

32>22 => преломление аннулируется. Мрак гарантированно мешает Эйре перемешаться в пространстве и переходит как угнетающий эффект, становясь бонусом для атаки Духа Арены.

2. Массовая атака Титании против драконов, так как они действуют раздельно, урон исчисляется индивидуально

Титания
Сила - 42
С-Надбавка х2 - 28
Л-Надбавка х3 - 27
Шаграт
Магия - 16
Мрак - 8
Дайс - 7
128

Эйра
Ловкость - 13
Дайс - 11
24

128-24=104 ед. урона. Физ.Защита - 1.
103 ед. урона. Маг.Защита - 1.
102 ед. урона.

2. Массовая атака Титании против драконов, так как они действуют раздельно, урон исчисляется индивидуально - второе исчисление

Титания
Сила - 42
С-Надбавка х2 - 28
Л-Надбавка х3 - 27
Дайс - 9
106

Шаграт
Магия - 16
Тёмная сфера - 8
Л-Надбавка - 4
Бонус противодействия колонны - 3
Дайс - 12
43

106-43=63 Физ.Защита - 2.
61 ед. урона.

Активные навыки:
Шаграт
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.
Эйра
● Бонус к скрытности и бесшумности (+3 балла при совершении атак или других действий, будучи до этого невидимым противнику).
● На постоянной основе +1 к базовой магической защите.

Действия артефактов:
Шаграт
Амулет Зрячего - невосприимчивость к ослеплением магии Света
Эйра
Кулон - восстановление 1 хп каждые 4 хода 1/4

Откат:
0%

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 73
Применяется вариант б)
Итог: нет случайных эффектов.

Итог: Может, Эйра и считала что мрак - это хорошо, но она была светлым драконом. И магия тьмы плохо на неё влияла. Потому мрак, напущенный на арену, помешал ей. Для начала, больше не было лучей, которые можно было преломить. А потому заклинание преломления не прошло. То, что самка готовила сепарацию - ничего не значило. Она просто не успела её применить. Потерянная во мраке и не имеющая поддержки от своего напарника, она оказалась сначала сбита хвостом Титании, пробита шипами, а после завалена колоннами. Да так, что теперь - по этим останкам - определить, кому они принадлежали, было невозможно. Эйра получает 102 ед. нереального урона и тут же погибает. Неприятное месиво, оставшееся после самки, скрыто от глаз мраком и поваленным колоннами.
Наверное, драконы забыли, что это командное сражение. И выжить, а уж тем более победить, не скооперировавшись друг с другом и не учитывая сильные и слабые стороны своих соратников, невозможно. А уж тем более, когда погибает один из членов команды, бой можно считать проигранным.
Только не думайте, что Шаграту ничего напоследок не осталось. Его прибило шипами к стене, пронзив как подушечку для иголок. Только шипы эти были очень внушительных размеров. И выжить с такими ранами просто нереально. Конечно, Шаграта после тоже сверху привалило колонной. При том даже той же, за которой он надеялся спрятаться. Шаграт получает 61 ед. ужасного урона и погибает следом.


Шкала:

Эйра

Мана 160/170
Выносливость 95/105
ЖС -78/24  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Шаграт

Мана 139/160
Выносливость 110/120
ЖС -25/36 ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Дух Арены

Очки эффективности 10/84  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Бой окончен. Команда проигрывает с треском.

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Режим Команда: Шаграт, Эйра