//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Режим Гладиатор: Софьяра


Режим Гладиатор: Софьяра

Сообщений 1 страница 50 из 52

1

Чёрные степи окружённые угрюмыми горами, к которым нельзя приблизиться. Сколько не беги, не лети в сторону гор, за которыми может оказаться спасение, те никогда не оказываются ближе ни на метр. Пепельная ночь опустилась на степь. Воздух сухой. Пропахший запахом палёной плоти и пыли. На милю вокруг ни единой души, ни цветочка, ни деревца. Ничего. Только каменистая почва, из которой местами торчит иголками сухая трава.
По нескончаемым просторам, окутанным мраком, разносится стук копыт. Гулкий, он постепенно приближается, становясь громче и отчётливее. Темнота лишь едва-едва расступается, уступая место ядовито-зелёному и голубому свечению, исходящему от копыт и гривы существа, бегущего в сторону Софьяры. Один из вестником апокалипсиса прибыл, чтобы расправиться со светлой самочкой, решившей ступить сюда.

Дух Арены — Вестник Смерти (Тьма | Некромантия)
http://s9.uploads.ru/t/eL9I3.jpg

МАГИЯ

25

СИЛА

15

ЛОВКОСТЬ

15


Магические способности

Рой (8) - рой мерзких и смертоносных насекомых, вылетающих из пасти колдующего. Выплёвывая их, он может использовать их для слежки, нападения и даже защиты. являются порождениями магии Тьмы и Некромантии, представляя собой их структуру.
Цепь Тьмы (7) - цепь, состоящая из чистой энергии Тьмы. Может ранить врагов при ударе, обжигать своей стихией, связывать, притягивать и т. п.
Страх (8) - жертва стремится избежать нахождения рядом с заклинателем или же цепенеет от ужаса и перестаёт сопротивляться.
Стена тьмы (7) - своего рода щит, напоминающий стену, но не имеющий чётких границ и конкретно прямоугольной или квадратной формы. Если вложить больше сил, стена может двигаться и преследовать свою жертву.
Слияние с тенью (8) - возможность полного слияния с собственной или чьей-либо ещё тенью. В таком состоянии маг практически неуязвим до того момента, пока тень не исчезнет и он не будет вынужден обрести своё нормальное физическое состояние.
Поднятие мёртвых (8) - способность поднимать к "жизни" трупы существ, заставляя их сражаться на стороне заклинателя.
Облако тьмы (8) - густые облака из энергии магии тьмы, которые собираются в воздухе, прежде чем обрушиться на противника. Могут быть статичны. Дракон, оказавшийся в них, чувствует жжение, удушение и колючую боль по всему телу.

Физические способности

Этот конь не только быстр и силён, но и умеет колдовать. Что может показаться странным и непривычным. Казалось бы, такая туша, больше похожая на развалившийся труп, разве может быть достаточно сильна? Но Вестник крупный - почти с дракона, быстро бегает и больно бьёт копытами. И при этом не торопиться развалиться на гнилые кусочки.

Слабое место

Неизвестно.


Ожидание стат от игрока. После того, как статы будут сброшены и приняты, начнётся бой.

0

2

МАГИЯ

15

СИЛА

22

ЛОВКОСТЬ

12

Полностью освоила школу разрушения (8).
Абсорбция: способность поглощать органику и неорганику путём прикосновения. Ларе для активации способности необходимо держать предмет в лапе несколько секунд. Есть возможность восстановить таким образом силы. Высший уровень владения доступен только Духам (7).
Дезинтеграция: Полное развоплощение чего-либо. Активируется так же, как и абсорбция. Высший уровень владения доступен только Духам (7).
Сепарация: Разделение органики и не органики на множество частей, это похоже на разрезания десятками тончайших струн. Активируется так же, как и абсорбция (8).
Тиски: Способность, позволяющая сдавить физическое тело, будто в невидимых тисках, кроша и сминая его. Активируется, если посмотреть врагу в глаза (8).
Гипертензия: Многократное повышение давления внутри цели, разрывающее её изнутри. Активируется при любом прикосновении (8).
Разрушающая кожа: Наделение своей кожи свойствами разрушения. Прикосновение к дракону, использующему эту способность, вызывает разрушение плоти, и чем дольше дракон прикасается - тем больше разрушение. Если прикосновение секундное - вызовет только слабое кровотечение. Пока способность активна, постоянно тратится мана (1/4 за ход от изначальной затраты маны на активацию способности). Можно наложить на других драконов, но это может также нанести им повреждения (8).
Заражение: Накладывает на какой-либо неорганический объект магию Разрушения - действие такое же, как и в случае с каменной кожей, однако, постоянная затрата маны не требуется. Объект обязательно должен быть отделен (отломанная ветка дерева, отколотый кусок камня и т.п.) (8).
Потоки: Энергия, собранная драконом при разрушении, скапливается, становясь похожей на серую, мерцающую ленту. Может использоваться как оружие. При прикосновении ленты к телу любого дракона (даже её хозяина) вызывает тот же эффект, что и разрушающая кожа. Хозяином управляется ментально. Лент можно создавать несколько, но не более трёх за раз (8).
Разрыв тканей: необходимо прикоснуться к дракону (схватить его за какую-либо часть тела) и удерживать в течении нескольких секунд. После этого внутри тела дракона на месте прикосновения происходит разрыв мягких тканей, лишая врага способности двигать этой частью тела (поэтому способность наиболее эффектна при применении к конечностям, основаниям крыльев и сухожилиям) (8).
Взрыв Шагри (жертва): В ста процентах случаев способность смертельна для того, кто его использует. При активации тело дракона взрывается, нанося сильнейшую волну разрушения всему и всем, находящемуся в пределах ста метров вокруг дракона. От волны можно убежать только с помощью телепортации (не портала) или сливания со стихией (если только это не земля). В эпицентре энергия разрушения самая сильная (шансы выжить минимальны), чем дальше от эпицентра - тем меньше энергия (8).

Магия созидания:
Структурный анализ: Сконцентрировав внимание на объекте, маг «просвечивает» его невидимым магическим излучением. Позволяет выяснить строение и слабые места живых и неживых объектов, а так же тип и принцип действия заклинаний. В той или иной мере даёт возможность выяснить происхождение и наследственность живых существ. Ларе для активации способности нужно просто в упор посмотреть на цель (7).
Укрепить: временно упрочняет структуру выбранного объекта, делая его устойчивым к повреждениям и нагрузкам. Позволяет сделать древесину крепче всякого камня, усилить собственные чешую и кости для боя и т.д (8).
Разъединение сутей: маг способен отделить от себя свои тень и отражение; в таком случае эти сущности способны самостоятельно драться и существовать отдельно какое-то время, но в случае драки тень и отражение мага могут воздействовать только на тени и отражения врагов, на самих живых материальных существ влияния не оказывают; при уничтожении тени и отражения врага, тот впадает в своего рода транс, он не умрёт, но станет меланхоличен и вял, сражаться практически не сможет (8).

Физические -
Главная особенность Софьяры - её невероятная сила. Всю жизнь она была мечом и щитом Светлой стаи, полагаясь не на магию, а на своё собственное тело. Крупная драконесса не очень увёртлива и гибка, но сильна и крепка. Её лапы и хвост могут при сильно ударе запросто лишить дракона сознания, а то и распороть кожу. Чешуя Софьяры крайне остра, и может оттопыриваться по желанию хозяйки.

Артефакты.
Каменный кулак: Артефакт, состоящий из драгоценного камня агата, зуба виверны и сущности допенгальгера. Позволяет два раза в день увеличить показатель силы носящего его дракона на 4 в течении 10 минут (два хода на арене). После прекращения действия артефакта дракону наносится повреждения в размере 4 хп. Действие артефакта прекращается, если до него дотронется кто-то посторонний.
Звуковой пик: Состоит из тонкой иглы, вырезанной из дерева и наполненной магией света, и из крови птицы Цери-Цери. Позволяет владельцу один раз в сутки испустить тончайший (ультразвуковой) громкий крик, который слышат все в радиусе пятиста метров. Крик вызывает сильную головную боль, дезориентацию в пространстве, может вызвать кровотечение и, если слышащий его слаб/ослаблен/обездвижен, то крик при большой удаче (цифра 8 на дайсе и выше) наносит повреждение в размере 3-5хп и лишает врага сознания. Крик действует на всех (и союзников, и врагов) исключая того, кто его издаёт.
Кольцо Просветление Души: Дарует защиту от заклинаний магии тьмы в 4 ед.

Отредактировано Софьяра (27 Сен 2016 11:30:13)

0

3

Не надо прятать в спойлер, пожалуйста. И я не виду таблицы со статами.

0

4

Зон
Упс. Добавила

0

5

Принято.
Бой начинается.
Первый ход за Софьярой.

0

6

Драконица осматривалась по сторонам, пытаясь понять, как ей ориентироваться, однако, вряд-ли это было возможно - все слишком... слишком однообразное. Горы вдалеке ни о чем не говорили, а ещё и не приближались. Как она вообще сюда попала? Может, это просто сон? Однако, все слишком реалистично.
Разговор прервал топот копыт. Лошадь? Тут? Однако, повернувшись на звук и увидев то, что бежало к ней, Софьяра моментально взлетела в воздух на приличное расстояние, чувствуя от твари физическую и, что удивительно, магическую энергию. Это лич? Лич коня? Лич гигантского коня, который, вероятно, умел колдовать! Кому в голову пришла такая дурная мысль - создать ЭТО?
Зверюга явно была настроена агрессивно, а потому медлить не стоило - лучше напасть первой. Но для начала проверка. Софьяра активировала структурный анализ, надеясь понять, что это за тварь, и узнать о ней хоть что-то, а также укрепила свою собственную чешую той же магией созидания.

0

7

Вестник проскакал прямо под Софьярой, позволяя ей взлететь в воздух. Он не собирался нападать с земли. В физическом понимании. А вот в магическом - да. Ясное дело, что Дух не мог достать драконицу, пока та была в воздухе. Достать копытами. Для магии же не было воздушных преград.
Топот не прекращался. Жуткий конь нарезал круги по земле под Софьярой, высматривая её и придавая непредсказуемость своему положению. Он также не был намерен позволить светлой обследовать его и что-то вызнавать. А потому тут же продемонстрировал, как ему это не нравится.
Не останавливаясь, конь раскрыл рот. И оттуда вылетели полчища насекомых. Мерзкие, покрытые ярко-зелёной слизью, они тучей полетели на Софьяру, готовясь окутать её, погрузив в облако из мелких, летающих и кусучих тварей. Они лезли в нос, в уши, рот, во все щели. Мешали дышать и стремились даже забраться в глаза Советнице.
[NIC]Вестник Смерти[/NIC][STA]Тьма | Некромантия[/STA][AVA]https://pp.vk.me/c631217/v631217484/4345d/S0EafTkrv60.jpg[/AVA]

Отредактировано Мастер (28 Сен 2016 15:13:08)

0

8

Расчёт

Активные действия:
Софьяра - Ловкость, Структурный анализ, Укрепление
Дух Арены - Ловкость, Рой
Итог:
Софьяра - Выносливость -5, Мана -16

1. Действие на действие

Софьяра
Магия - 15
Укрепление - 8
Л-Надбавка - 4
Дайс - 3
30

Дух Арены
Магия - 25
Рой - 8
Л-Надбавка - 5
Дайс - 6
44

44-30=14 ед. урона.
+2 к враждебной стихии.
16 ед. урона.
Маг.Защита 3+4=7.
9 ед. урона.

Активные навыки:
--

Действия артефактов:
+4 к маг. защите от Тьмы

Откат:
0%

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 55
Применяется вариант б)
Итог: случайных эффектов нет

Итог: Воспользоваться структурным анализом Софьяра не успевает. Рой насекомых набрасывается на неё и, несмотря на укрепление, начинает грызть. Заклинание Школы Созидания не спасает Советницу. Ничего не узнав о своём противнике и сбившись с заклинания, Софьяра попадает под воздействие очень мощной магии Тьмы вперемешку с Некромантией и получает 9 ед. урона.


Шкала:

Софьяра

Мана 134/150
Выносливость 165/170
ЖС 57/66  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 0/50  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Духа Арены.

0

9

Вестник Смерти заржал хриплым, лошадиным голосом и топнул передними копытами по пыльной земле. Его голос разнёсся по степи, пропадая в чёрном мраке. Глаза и грива Духа вспыхнули ядовитым свечением - ещё ярче, чем до этого. Этот свет притягивал. И вместе с тем убивал.
Насекомые грызут драконицу, но в какой-то момент отступают, открывая Вестнику возможность атаковать Советницу. Пользуясь своим преимуществом и частичной победой над соперницей в предыдущем ходу, конь материализует чёрную цепь. Это была не совсем цепь в привычном понимании. Она состояла из чистой энергии тьмы, а не из металла. Забросив её в сторону Софьяры, конь хорошенько размахнулся, дабы эффект был выше. И, сжимая цепь зубами, потянул на себя. Если драконица попадётся, её не только обожжёт тьма, но и приложит ударом об землю.
[NIC]Вестник Смерти[/NIC][STA]Тьма | Некромантия[/STA][AVA]https://pp.vk.me/c631217/v631217484/4345d/S0EafTkrv60.jpg[/AVA]

0

10

Софьяра соображала быстро после того, как насекомые улетели. Конь снова колдовал, однако, теперь он был на месте, так что драконесса попробовала во второй раз применить структурный анализ. А увидев летящую на неё цепь, среагировала моментально. Она сложила крылья, спикировав вниз. Благодаря весу драконессы скорость падения увеличилась, что давало ей больше шансов уйти из под атаки. А затем она на скорости полетела прямо на соперника, активировав каменную кожу. Софиа намеревалась просто снести коня своим весом на землю.

0

11

Расчёт

Активные действия:
Софьяра - Ловкость, Сила х2, Укрепление, Структурный анализ
Дух Арены - Ловкость, Сила, Цепь Тьмы
Итог:
Софьяра - Выносливость -15, Мана -15

1. Действие на действие

Софьяра
Сила - 22
С-Надбавка - 7
Л-Надбавка - 4
М-Надбавка - 5
Укрепление - 8
Дайс - 5
51

Структурный анализ - 7.
Маг.Защита - 5.
2 очка.

Дух Арены
Магия - 25
Цепь - 7
Л-Надбавка - 5
С-Надбавка - 5
Дайс - 3
45

51-45=6.
Физ.Защита - 3.
3 ед. урона.

Активные навыки:
--

Действия артефактов:
+4 к маг. защите от Тьмы

Откат:
1%

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 55
Применяется вариант б)
Итог: случайных эффектов нет

Итог: Магическая защита Духа оказывается очень высокой. Так что за свой структурный анализ дракона получает лишь 2 очка эффективности. И узнаёт сравнительно мало - физически уязвимых частей тела у зверя нет. Помимо этого, Софьяре удаётся атака. Хотя цепь и несколько помешала ей сконцентрироваться, чтобы осуществить точный удар, но Советница всё же задела соперника. Софи получает ещё 3 очка эффективности.


Шкала:

Софьяра

Мана 119/150
Выносливость 150/170
ЖС 57/66  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 5/50  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Софьяры.

0

12

У неё получилось, что весьма обрадовало. Жаль только что анализ ничего толкового не дал. Да и вообще, нет физически уязвимых частей тела? Что-то вроде супер-прочности, или это существо просто не чувствует боли? Надо проверить.
Теперь Софьяра была близко к противнику, так ещё и задела его, Стоит разобраться, является ли эта тушка чем-то типа лича или же это что-то иное. Быстро поразмыслив, Кекер поняла, что вряд-ли успеет схватить противника, а потому, не отменяя действия разрушающей кожи, с размаху ударила хвостом по боку коня, надеясь, что тем самым все-таки снесёт его на землю. Учитывая то, что разрушающая кожа все ещё действовала, то прикосновение к коню должно вызвать у него разложение плоти. Если он действительно мертвец, то не почувствует боли. А заодно она проверит, есть ли у этого существа кровь - потому что в противном случае некоторые способности школы разрушения использовать не получится, и это будет пустой тратой маны.

0

13

Глаза существа блеснули зелёным свечением. Конь заржал жутким хриплым голосом и бросился прямо на Советницу. В ответ. Он не стал убегать, а вместо этого встал на задние копыта и ударил передними - самке в морду. В глазах блестели огоньки, которые были ничем иным, как активировавшимся заклинанием страха. От страха Софьяра должна была оцепенеть и замереть, мигом позабыв обо всём, что собиралась сделать. Взгляд Вестника точно приковывал. Он манил за собой - в Серый Плен. Туда, куда всем - в конце концов - дорога. И сейчас настала твоя очередь, Советница.
[NIC]Вестник Смерти[/NIC][STA]Тьма | Некромантия[/STA][AVA]https://pp.vk.me/c631217/v631217484/4345d/S0EafTkrv60.jpg[/AVA]

Отредактировано Мастер (1 Ноя 2016 13:09:11)

0

14

Расчёт

Активные действия:
Софьяра - Разрушающая кожа, Сила
Дух Арены - Сила, Страх
Итог:
Софьяра - Выносливость -5, Мана -8

1. Действие на действие

Софьяра
Сила - 22
М-Надбавка - 5
Разрушающая кожа - 8
Дайс - 3
38

Дух Арены
Магия - 25
Страх - 8
С-Надбавка - 5
Дайс - 6
44

44-38=6.
Маг.Защита - 3. Физ.Защита - 1.
2 ед. урона.

Активные навыки:
--

Действия артефактов:
+4 к маг. защите от Тьмы

Откат:
1%

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 55
Применяется вариант б)
Итог: случайных эффектов нет

Итог: Софьяра застывает, попав под воздействие заклинания страха. Копыта Духа больно бьют по морде. Благо, физическая подготовка Советницы позволяет сдержать часть удара и получить меньше урона - 2 ед.


Шкала:

Софьяра

Мана 111/150
Выносливость 145/170
ЖС 55/66  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 5/50  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Духа Арены.

0

15

Софьяра была слишком крепкой, чтобы такой удар нанёс ей серьёзное увечье, несмотря на то, что магия подействовала безотказно и драконица застыла под воздействием заклинания страха. Но сейчас оно развеется. А это значит, что нужно придумывать что-то другое.
Вестник не фантазировал. Он знал, что ему делать и не мучился сомнениями. Конь начал отступать назад, быстро-быстро пятясь на случай, если Советница решит атаковать ответно. А перед самим Духом возникла стена из густой тьмы. Подобно щиту, она преградила путь к Вестнику и резко двинулась на самку, буквально снося её с дороги.
[NIC]Вестник Смерти[/NIC][STA]Тьма | Некромантия[/STA][AVA]https://pp.vk.me/c631217/v631217484/4345d/S0EafTkrv60.jpg[/AVA]

Отредактировано Мастер (12 Ноя 2016 14:57:07)

0

16

Софьяра понимала, что ей надо отступать. Стратегия сейчас важнее всего. Плотная стена тьмы - большая проблема, и уйти из под атаки она может не успеть. Потому она, сняв действие разрушающей кожи, использовала заклинание школы созидания - укрепление, сделав свою чешую очень прочной. Может, это как-то поможет. Одновременно с этим советница взмыла в небо, надеясь вообще уйти из под атаки. Контратаковать она не собиралась - лучше набраться сил и посмотреть, что будет делать враг. Однако, совсем бездействовать тоже глупо. Так что Софиа, когда опасность минула, а драконица была уже в воздухе, стала накапливать энергию для применения заклинание "тиски"

0

17

Расчёт

Активные действия:
Софьяра - Ловкость, Укрепление, Накопление Тиски х1
Дух Арены - Ловкость, Стена х2
Итог:
Софьяра - Выносливость -5, Мана -16

1. Действие на действие

Софьяра
Магия - 15
Укрепление - 8
Дайс - 11
34

Дух Арены
Магия - 25
Стена - 7
Стена-Надбавка - 3
Дайс - 4
39

39-34=5 ед. урона. +2 к враждебной магии.
7 ед. урона.
Маг.Защита - 3+4=7.
0 ед. урона.

Активные навыки:
--

Действия артефактов:
+4 к маг. защите от Тьмы

Откат:
1%

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 55
Применяется вариант б)
Итог: случайных эффектов нет

Итог: Софьяра едва ли успевает увернуться и укрепить свою чешую. Тёмная стена почти врезается в неё, достав до уровня груди. Но защита спасает. И по этой причине драконице удаётся накопить в себе мощь тисков, которая будет уже усилена при использовании, если самка не рискнёт накопить ещё больше энергии.


Шкала:

Софьяра

Мана 95/150
Выносливость 140/170
ЖС 55/66  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 5/50  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Софьяры

0

18

Софьяра зависает в воздухе совершенно неподвижно, лишь махая крыльями, чтобы полностью сосредоточиться на применении магии. Но при этом драконица готова в любую минуту рухнуть камнем вниз, если тварь будет атаковать. А она будет, Софиа уверена. Нельзя медлить, если она не хочет лишиться жизни. По этой причине советница применяет тиски, чтобы не растерять накопленную энергию. Но это не все. Пользуясь моментом, пока враг, может быть, хоть чуть-чуть, но дезориентировался после применения магии, она вновь активирует структурный анализ.

0

19

Конь заржал и замотал головой. Его атака не прошла. Дух был не доволен. Он попятился назад. Довольно активно переступая и цокая копытами, дёргая при этом головой, да всячески мешая сконцентрироваться Софьяре на применении тисков. Ведь драконице нужно сосредоточиться на противнике, чтобы заклинание сработало.
Снова возникла стена из тьмы. Она служила своеобразным щитом и скрывала Вестника, пряча от Софьяры, обеспечивая ещё один уровень защиты. Из-за стены Дух не спешил нападать, решив позволить этой атаке Софьяры пройти мимо.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

[NIC]Вестник Смерти[/NIC][STA]Тьма | Некромантия[/STA][AVA]https://pp.vk.me/c631217/v631217484/4345d/S0EafTkrv60.jpg[/AVA]

0

20

Расчёт

Активные действия:
Софьяра - Тиски х2 (структурный анализ аннулирован)
Дух Арены - Ловкость, Стена
Итог:
Софьяра - Выносливость +1, Мана -16

1. Действие на действие

Софьяра
Магия - 15
Тиски - 8
Тиски-накопление - 4
Дайс - 6
33

Дух Арены
Магия - 25
Стена - 7
Л-Надбавка - 5
Дайс - 5
42

42>33

Активные навыки:
--

Действия артефактов:
+4 к маг. защите от Тьмы

Откат:
1%
Дайс - 70

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 55
Применяется вариант б)
Итог: случайных эффектов нет

Итог: Поток магии Софьяры разбивается о стену, выставленную Духом. Заклинание не доходит до Вестника Смерти. Произвести структурный анализ не получается.


Шкала:

Софьяра

Мана 79/150
Выносливость 141/170
ЖС 55/66  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 5/50  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Духа Арены

0

21

Вестник со злым любопытством, полыхнувшим в ядовито-зелёных глазах, выглядывает из-за стены на мгновение. Всё верно. Расчёт был точен и верен. Магия Софьяры не дошла до него. Ха! Как будто она могла! Как будто эта магия может ему навредить! Какая глупость... какая губительная для тебя, Советница, глупость...
Фыркнув и выпустив ноздрями пыль, сложившуюся в клубы, похожие на клубы пара, конь топнул копытами по земле. И из земли, состоящие из чистой тьмы, вылезли цепи. Их было две - одна была закинута на шею самки, чтобы удержать и придушить. А вторая должна была стянуть лапы и обжечь самой сутью тьмы. Вместе они, сдержав Софьяру, не должны дать ей уйти от стены, которая не растворилась... нет. Теперь она - стена - снова двинулась на драконицу, готовясь снести её собой, пронзив тело соперницы миллионами крохотных молекул тьмы.
[NIC]Вестник Смерти[/NIC][STA]Тьма | Некромантия[/STA][AVA]https://pp.vk.me/c631217/v631217484/4345d/S0EafTkrv60.jpg[/AVA]

0

22

Нет, так у неё ничего не получится. Магия у коня слишком сильна. Нельзя полагаться на свои магические способности - Софьяра выигрывала сражения не этим. Ей надо было действовать быстро. Печально, что выяснить что-то значимое о враге не получилось - анализ так и не сработал. Но ничего уже не поделаешь, и мешкать нельзя, ведь магической энергии становилось всё меньше. Даже тиски не помогли. Столько потратила в пустую.
Как только появились цепи, советница первым делом рухнула камнем вниз, чтобы они не задели её. Одновременно с тем она активирует каменную кожу, но концентрируется не на этом, а на своём теле, на силе. Заодно активируется артефакт - каменный кулак. Упав почти до земли, Софьяра расправляет крылья, при этом прижимая лапы к телу  - вдруг из под земли вновь попытаются схватить цепи? - и летит навстречу двигающейся тьме. Всей своей силой и на полной скорости, да ещё и укрепив кожу, она собирается впечататься в стену, намереваясь прорваться сквозь неё прямо к врагу, чтобы подобраться максимально близко. Рискованно? Ещё как. Но она попросту умрет, если будет медлить.

Отредактировано Софьяра (18 Янв 2017 22:03:02)

0

23

Расчёт

Активные действия:
Софьяра - Ловкость х2, Укрепление, Каменный кулак, Сила
Дух Арены - Стена, Цепи х2
Итог:
Софьяра - Выносливость -15, Мана -8

1. Действие на действие, да будет больнючее противодействие

Софьяра
Сила - 22 + 4
Л-Надбавка х2 - 8
М-Надбавка - 5
Укрепление - 8
Дайс - 7
57

Дух Арены
Магия - 25
Стена - 7
Цепи-Надбавка х2 - 6
Дайс - 2
40

57-40=17
Противодействие - 4
13 очков.
Физ.Защита - 3.
10 очков.

Активные навыки:
--

Действия артефактов:
+4 к маг. защите от Тьмы
Каменный кулак 1/2 - увеличит показатель силы на 4. После прекращения действия дракону наносится повреждения в размере 4 хп. Действие артефакта прекращается, если до него дотронется кто-то посторонний.
Откат:

1%
Дайс - 99

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 55
Применяется вариант б)
Итог: случайных эффектов нет

Итог: Софьяра прорывается сквозь стену, ловко увернувшись от цепей. Она добирается до Духа и сбивает его собой, укреплённая и защищённая. Ещё один ход артефакт Каменный Кулак будет увеличивать силу на 4, после чего его действие прекратится, нанеся драконице урон. Нужно действовать. Советница получает 10 очков эффективности.


Шкала:

Софьяра

Мана 71/150
Выносливость 126/170
ЖС 55/66  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 15/50  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Софьяры

0

24

Свирепый огонь сверкнул в глазах Советницы, когда она прорвалась сквозь стену и налетела на врага.  Теперь удача на её стороне, да и конь наверняка не ожидал такого поворота. Эффект внезапности сделал своё дело - драконесса снесла монстра на землю. Находясь так близко к врагу, она уже не могла упустить свой шанс. Продолжая себя укреплять, Софиа со всей силы передними лапами вцепилась в спину твари, прижимая её к земле, а челюсть сомкнулась на шее. И тут же Софьяра применяет сепарацию, надеясь просто-непросто разорвать врага.

0

25

Конь, упав, заржал жутким хриплым голосом и рванул в сторону. Он не собирался попадаться под лапы Советнице. А потому, загребая копытами землю, попытался дёрнуться в сторону, вместе с этим растворяясь во тьме. Сливаясь с тенью.
Этот зверь был способен развоплотить себя и слиться с тьмой, оказаться в тени и скакать из одной в другую, оставаясь недоступным ни для какого воздействия - ровно до тех пор, пока сам не захочет показаться. Но прятаться Дух не собирался. Он хотел только освободиться и снова оказаться на безопасном от Софьяры расстоянии.
Чтобы скорее выбраться и улизнуть в тень, Вестник напоследок лягнул самку задними копытами.
[NIC]Вестник Смерти[/NIC][STA]Тьма | Некромантия[/STA][AVA]https://pp.vk.me/c631217/v631217484/4345d/S0EafTkrv60.jpg[/AVA]

0

26

Расчёт

Активные действия:
Софьяра - Укрепление, Сепарация, Сила х2
Дух Арены - Слияние с тенью, Ловкость, Сила
Итог:
Софьяра - Выносливость -10, Мана -16

1. Вестник убегает, Софьяра готовится разорвать врага, эх, спать охота

Софьяра
Сила - 22 + 4
С-Надбавка - 8
М-Надбавка - 5
Укрепление - 8
Сепарация-Надбавка - 4
Дайс - 9
60

Дух Арены
Магия - 25
Слияние с тенью - 8
С-Надбавка - 5
Л-Надбавка - 5
Дайс - 6
49

60-49=11.
Физ.Защита - 1.
10 ед. урона.
Маг.Защита - 1.
9 ед. урона.

Активные навыки:
--

Действия артефактов:
+4 к маг. защите от Тьмы
Каменный кулак 2/2 - увеличит показатель силы на 4. После прекращения действия дракону наносится повреждения в размере 4 хп. Действие артефакта прекращается, если до него дотронется кто-то посторонний. Эффект рассеян. Откат произведён.
Откат:

1,5%
Дайс - 2

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 55
Применяется вариант б)
Итог: случайных эффектов нет

Итог: Ещё одна успешная комбинация. Вестнику Смерти не удаётся уйти. И сейчас он, кажется, несёт смерть только себе. Софьяра прижимает противника к земле и успешно атакует, нанося повреждения как физические, так и магические. Советница получает 9 очков эффективности. Правда, в этот же момент рассеивается эффект её артефакта, увеличивающего силу. Драконица получает 4 ед. урона, что, впрочем, не помешало ей атаковать.


Шкала:

Софьяра

Мана 55/150
Выносливость 116/170
ЖС 51/66  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 24/50  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Духа Арены

0

27

Конь задрыгал ногами, рискуя заехать копытами по самке. Впрочем, риск в этом состоял только для драконицы. Выбирая наобум из всего, что можно было наколдовать в этот момент, Дух, не успевший толком прийти в себя после атаки Советницы, применил первое попавшееся заклинание. Страх. Такое спонтанное, брошенное наугад, оно заставило бы Софьяру попытаться избежать сражения, ибо, поддавшись магии, она увидела бы в своём сопернике самый настоящий ужас. Но поваленный на землю Вестник выглядел не так жутко как мог. Впрочем, всё ещё может круто поменяться. Особенно если самка сдаст позиции или ей крайне не повезёт.
[NIC]Вестник Смерти[/NIC][STA]Тьма | Некромантия[/STA][AVA]https://pp.vk.me/c631217/v631217484/4345d/S0EafTkrv60.jpg[/AVA]

Отредактировано Мастер (15 Фев 2017 16:04:01)

0

28

Теперь она его ни за что не отпустит. Не смотря на боль от исчерпавшего заряд артефакта, челюсть драконицы ещё сильнее сжимает итак уже раненую шею коня, а укрепление и сепарация продолжали работать уже словно в фоновом режиме. Самка действовала быстро, стараясь успеть до того, как конь применит какое-нибудь заклинание. Расправив крылья, она с силой оттолкнулась от земли, взлетая. Это было трудно с дополнительным весом, но выносливость советницы позволяла ей взлетать всё выше и выше, сжимая врага зубами и когтями. Крылья неприятно болели, но работали. Даже если она выронит врага, то того ждёт крайне неприятное столкновение к землёй.

Отредактировано Софьяра (24 Фев 2017 14:56:57)

0

29

Расчёт

Активные действия:
Софьяра - Укрепление, Сепарация, Сила
Дух Арены - Сила, Страх
Итог:
Софьяра - Выносливость -5, Мана -16

1.Один на один. Ну и неделька.

Софьяра
Сила - 22
М-Надбавка - 5
Укрепление - 8
Сепарация-Надбавка - 4
Дайс - 8
47

Дух Арены
Магия - 25
Страх - 8
С-Надбавка - 5
Дайс - 4
42

47-42=5. Физ.Защита - 3.
2 ед. урона.
Маг.Защита - 1.
1 ед. урона.

Активные навыки:
--

Действия артефактов:
+4 к маг. защите от Тьмы
Каменный кулак 2/2 - увеличит показатель силы на 4. После прекращения действия дракону наносится повреждения в размере 4 хп. Действие артефакта прекращается, если до него дотронется кто-то посторонний. Эффект рассеян. Откат произведён.
Откат:

2%
Дайс - 76

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 55
Применяется вариант б)
Итог: случайных эффектов нет

Итог: Софьяра успевает только едва зацепить Духа, прежде чем тот таки смог выбраться из под самки. Хотя заклинание и не подействовало на драконицу, но сбило её, внеся конфуз. И конь, извернувшись, улизнул. Советница получает 1 очко эффективности.


Шкала:

Софьяра

Мана 39/150
Выносливость 111/170
ЖС 51/66  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 25/50  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Софьяры

0

30

Драконица шипит. Ужас. Она тряхнула головой, прогоняя остатки страха и сетуя на то, что не добила врага прямо сейчас. Не собираясь упускать возможности, драконесса вновь переходит в наступление, преследуя коня, чтобы не дать ему отдышаться. Она старается уцепиться за него когтями или зубами. Только-только освободившийся и ещё не успевший прийти в себя после атаки, враг представлял легкую добычу, если Софьяре повезет, конечно же. А целится когтями советница в раненую шею, зубами же пытаясь схватить его за ноги. При этом она находится на земле, что позволяет не тратить силы на полет, полностью сконцентрировавшись на атаке. Впрочем, ситуация не очень то хорошая, ведь маны осталось мало. Драконица отключает укрепление, оставляя только сепарацию, а затем, не прекращая погони, касается артефакта на шее, широко открывает рот и кричит. Звуковой пик работает идеально - раздражающий громкий писк разносится по округе, намереваясь на время вывести соперника из строя, что даст возможность его достать.

0

31

Конь, освободившись, побежал со всех ног. Он бросился как можно дальше от Софьяры, быстро перебирая копытами и петляя то в одну, то в другую сторону, усложняя всё это дело и снижая шанс Советницы на успешную атаку. Кто хочет получить копытом по морде - выстраивайся в очередь. Ведь, атакуя таким образом, самка рисковала. А Вестник, видя  это, хоть и старался уйти, но разворачивался таким образом к драконице, чтобы, если та окажется ближе, непременно попасть по ней копытами.
Рой мерзких насекомых, сформировавшийся в тучу, бросился на дракониуцу сзади, вгрызаясь во всё, что можно.
[NIC]Вестник Смерти[/NIC][STA]Тьма | Некромантия[/STA][AVA]https://pp.vk.me/c631217/v631217484/4345d/S0EafTkrv60.jpg[/AVA]

0

32

Расчёт

Активные действия:
Софьяра - Сепарация, Сила х2
Дух Арены - Сила, Ловкость х2, Рой
Итог:
Софьяра - Выносливость -10, Мана -8

1.Один на один. Хватит пить.

Софьяра
Сила - 22
С-Надбавка - 7
М-Надбавка - 5
Сепарация - 8
Дайс - 3
45

Дух Арены
Магия - 25
Рой - 8
С-Надбавка - 5
Л-Надбавка х2 - 10
Дайс - 5
53

53-45=8.
+2 к противоположной стихии.
10 ед. урона.
Маг.Защита - 7. Физ.защита допом аннулирует урон.

Активные навыки:
--

Действия артефактов:
+4 к маг. защите от Тьмы
Каменный кулак 2/2 - увеличит показатель силы на 4. После прекращения действия дракону наносится повреждения в размере 4 хп. Действие артефакта прекращается, если до него дотронется кто-то посторонний. Эффект рассеян. Откат произведён.
Звуковой пик - Дайс оглушения: 4; Дайс урона: 7
Откат:

2%
Дайс - 76

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 55
Применяется вариант б)
Итог: случайных эффектов нет

Итог: Хотя заставить противника потерять сознание при использовании артефакта или нанести ему урон не удалось, конь всё же оказался оглушён. А это значит, что действовать он будет значительно хуже, чем Софьяре следует скорее воспользоваться. Однако Софьяра не догнала противника прямо сейчас и не смогла попасть по нему. Копыта Вестника чуть не задели её, как и рой насекомых. Но два заклинания перебили друг друга.


Общий показатель Духа Арены будет снижен на 3 ед. ещё 2 хода

Шкала:

Софьяра

Мана 31/150
Выносливость 101/170
ЖС 51/66  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 25/50  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Духа Арены

0

33

Почувствовав какое-то несвойственное смятение и растерянность, Вестник завертелся на месте. Он как будто потерял Софьяру из виду и при том не мог понять своего собственного местонахождения. Крутясь и дёргаясь влево и вправо, конь, в конце концов, принял решение временно уйти из под любого воздействия и раствориться во мраке, слившись с ближайшей тенью. Там - в мире теней - Софьяра его не достанет. А действие угнетения должно успеть пройти либо частично, либо полностью.
[NIC]Вестник Смерти[/NIC][STA]Тьма | Некромантия[/STA][AVA]https://pp.vk.me/c631217/v631217484/4345d/S0EafTkrv60.jpg[/AVA]

0

34

А завтра последний день отписи перед техническим поражением. Такие дела.

0

35

Последний шанс исправиться до 15.10.

0

36

упс

я конечно все на свете проспала, но тема ещё не в архиве, вдруг дадут шанс исправиться с8
проститеееее

Софьяра не сбавляет ходу. Вот же он - её долгожданный шанс! Конь вертится на месте, не зная, что с ним и где он. Звуковой пик сработал не идеально, но хорошо, так что или сейчас, или никогда. Светлая драконица ускоряется, вытягивая вперед передние лапы, чтобы ударить ими коня и, если повезет, проткнуть когтями. Она снова целилась в шею врага. Если у неё получится - она тут же вцепится в него зубами и уже не отпустит. Крылья драконица сложила, чтобы ускориться. Задние лапы мощно отталкивались от земли, буквально кидая драконицу вперёд при каждом прыжке.. Конь так близко! Она должна успеть.
Сепарация и укрепление снова начали работать на полную, так как Софиа всё ещё надеялась, что успеет схватить противника. Маны оставалось всё меньше, как и шансов, а потому драконица выкладывалась по полной, делая рывок к коню.

0

37

Расчёт

Активные действия:
Софьяра - Ловкость х2, Сила, Сепарация, Укрепление
Дух Арены - Ловкость, Слияние с тенью
Итог:
Софьяра - Выносливость -15, Мана -16

1. Атака на уклонение

Софьяра
Сила - 22
Л-Надбавка х2 - 8
М-Надбавка - 5
Сепарация - 8
Укрепление-Надбавка - 4
Дайс - 1
48

Дух Арены
Магия - 25
Слияние- 8
Л-Надбавка - 5
Дайс - 10
48
-3
45

48-45=3. Физ.Защита аннулирует урон.

Активные навыки:
--

Действия артефактов:
+4 к маг. защите от Тьмы

Откат:

3%
Дайс - 77

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 55
Применяется вариант б)
Итог: случайных эффектов нет

Итог: Софьяра не успевает. Конь уходит в тень, сливаясь с ней, но в следующий же миг его выкидывает из другой тени.
Удержать заклинание не удалось. Его хватило только для того, чтобы избежать урона от Советницы.


Общий показатель Духа Арены будет снижен на 3 ед. ещё 1 ход

Шкала:

Софьяра

Мана 15/150
Выносливость 86/170
ЖС 51/66  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 25/50  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Софьяры

0

38

Она рычит. Громко и раздраженно. Соперник постоянно петляет, уходит от неё, используя всякие грязные трюки. Не способный встретиться лицом к лицу. Просто мерзкая полудохлая скотина, что водит советницу за нос. Ярость битвы начинала понемногу овладевать разумом советницы, делая её движения более рваными, агрессивными и несдержанными. Но быстрыми и стремительными.
У неё почти не осталось силы, потому драконесса идет на рискованный шаг. В те секунды времени, пока коня носило непонятно где, Софиа нашла взглядом свою тень. Блёклую, еле видную из-за того что не было солнца, но всё же тень от слабого серого света, падающего с небес. И применила разъединение сутей. Тень - существо, близкое в этому коню. Видящая тот мир, куда уходил конь. Она моментально метнулась к месту, откуда должен был вынырнуть враг, и Софьяра - за ней, готовая вонзиться зубами и когтями в коня как только он появится. Она не знала, успеет или нет, но теперь, если конь снова решит сбежать, у него будет противник - на той стороне.
Сепарацию и укрепление драконица, разумеется, отключила. Надо оставить хоть немного магических сил на потом.

0

39

Дух понимал, что драконица не сможет сражаться вечно. И после всех этих пируэтов, сил у неё наверняка поубавилось. А передохнуть возможности не было. Так что этим вполне можно было воспользоваться. Главное - самому не подставляться. Вестник уже успел заметить, что Софьяра вполне неплохо может наподдать, если постарается. И всё таки представляет какую никакую, но опасность.
Конь шумно фыркнул, материализовавшись из тени. Заклинание сбилось, но это было не страшно. Ведь он передумал и решил атаковать.
Плевав на свою хрупкость, конь побежал прямиком на драконицу. Самым настоящим тараном. Противно заржав, он выдохнул в сторону Советницы рой насекомых, попутно давя на сознание самки страхом, который вынудит её - в случае успеха - застыть на месте и не делать ничего.
[NIC]Вестник Смерти[/NIC][STA]Тьма | Некромантия[/STA][AVA]https://pp.vk.me/c631217/v631217484/4345d/S0EafTkrv60.jpg[/AVA]

0

40

Расчёт

Активные действия:
Софьяра - Разъединение сутей, Ловкость, Сила х2
Дух Арены - Ловкость, Сила, Рой, Страх
Итог:
Софьяра - Выносливость -15, Мана -8

1. Атака на атаку

Софьяра
Сила - 22
С-Надбавка - 7
Л-Надбавка - 4
М-Надбавка - 5
Разъединение - 8
Дайс - 12
58

Дух Арены
Магия - 25
Рой - 8
Страх-Надбавка - 4
С-Надбавка - 5
Л-Надбавка - 5
Дайс - 5
52
-3
49

58-49=9.
Противодействие - 4.
5 ед. урона.
Физ.Защита - 3.
2 ед. урона.
Маг.Защита - 1.
1 ед. урона.

Активные навыки:
--

Действия артефактов:
+4 к маг. защите от Тьмы

Откат:

4%
Дайс - 80

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 55
Применяется вариант б)
Итог: случайных эффектов нет

Итог: Заклинания страха и разъединения сутей взаимоуничтожили друг друга в потоке колдовства. И Софьяра, прорвавшись через рой насекомых, набросилась на Вестника. Но движения того и насекомые помешали точности. Так что советница лишь задела его когтями, получив 1 очко эффективности.


Шкала:

Софьяра

Мана 7/150
Выносливость 71/170
ЖС 51/66  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 26/50  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Духа Арены

0

41

Когти Софьяры полоснули по коже, но Дух не почувствовал боли. Проскочив мимо драконицы, он также не задел её и, быстро сориентировавшись, поспешил развернуться. Копыта затормозили по земле, вздымая серые клубы пыли. Конь повернулся в сторону Советницы и стукнул копытом по земле. Громко фыркнул и опустил голову, глядя исподлобья. Жестокий блеск в его глазах выдавал желание разделать противницу на кусочки и глубоко-глубоко закопать.
В этот момент земля под копытами и вокруг них вдруг зашевелилась. Как будто что-то под ней копошилось. И если Софьяра решит, что это какое-то нечто пытается выбраться наружу, она не ошибётся.
Из под земли действительно что-то лезло. И это оказались ещё два коня. Гниющие и разлагающиеся, они были собраны и двигались лишь благодаря некромантии, заставившей их снова «ожить». И напасть вместе с Вестником Смерти.
Личи, объятые ядовитым зелёным свечением, роняя вонючими ошмётками на землю собственные внутренности, уж им не нужные, побежали прямо на самку. А сам Дух воззвал к цепям из тьмы, которые были призваны сковать светлую, чтобы та никуда не делась.
[NIC]Вестник Смерти[/NIC][STA]Тьма | Некромантия[/STA][AVA]https://pp.vk.me/c631217/v631217484/4345d/S0EafTkrv60.jpg[/AVA]

0

42

Софьра не стала дожидаться, когда нечто вылезет из земли - с силой оттолкнувшись лапами, она взлетела сразу на приличную высоту, впрочем, тут же складывая крылья и "ныряя" - прямо на коня. У неё не было времени убегать, улетать или делать что-либо ещё. Лучше просто атаковать. Постоянно и непрерывно, не давая врагу передышки. Хотя ему, вроде, и так было неплохо.
Тактику советница решила поменять  - она больше не целилась в раненую шею врага, который, казалось, вовсе не чувствовал боли. Есть ли у него вообще слабые места? Советница не замечала, чтобы он пытался яростно защитить хоть что-то в своём теле. Только вот... Если это лич, то у него, вполне возможно, если в теле вещь, поддерживающая его жизнь. Но это далеко не факт. А даже если Софиа права, то у неё не было времени искать.
Однако, без чего не может ориентироваться почти ни одно живое - а в данном случае и мертвое тоже - существо, так это без зрения. Непонятно, как полуразложившийся конь до сих пор видит, но если лишить его глаз - советница получит большое преимущество.А потому, быстро падая на коня сверху, советница когтями целилась ему по глазам. Ну или хотя-бы по морде. Как получится.

0

43

Расчёт

Активные действия:
Софьяра - Ловкость х2, Сила х2
Дух Арены - Ловкость, Сила, Цепи Тьмы, Некромантия х2
Итог:
Софьяра - Выносливость -20

1. Атака на атаку

Софьяра
Сила - 22
С-Надбавка - 7
Л-Надбавка х2 - 8
Дайс - 7
44

Дух Арены
Магия - 25
Личи - 8
Личи-Надбавка - 4
Цепь-Надбавка - 3
С-Надбавка - 5
Л-Надбавка - 5
Дайс - 3
53

53-44=9.
Маг.Защита с артефактом - 7.
2 ед. урона.
+2 к враждебной стихии.
4 ед. урона.
Физ.Защита - 1.
3 ед. урона.

Активные навыки:
--

Действия артефактов:
+4 к маг. защите от Тьмы

Откат:

6%
Дайс - 23

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 55
Применяется вариант б)
Итог: случайных эффектов нет

Итог: Цепь, призванная Духом, успевает сковать Софьяру. И та не способна атаковать, хотя и сопротивляется. Драконица попадает под атаку и получает 3 ед. урона.


Шкала:

Софьяра

Мана 7/150
Выносливость 51/170
ЖС 48/66  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 26/50  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Софьяры

0

44

Цепи цепляются за её задние лапы, болезненно обжигая. Но ей не привыкать к жжению огня, тьмы или ещё чего-либо. Выносливость Софьяры позволяет ей не растеряться от боли, а продолжать бой. Неистово махая крыльями, советница дергала лапам, чтобы освободиться, и размахивала хлёстким хвостом - на случай, если "дружки" лича захотят присоединиться к ней. Она старалась быть как можно дальше от земли, чтобы не контактировать с новоиспеченными врагами. Кстати, как раз появилась возможность их разглядеть, что советница и сделала. Но это были лишь новые личи. Класс. Интересно - такие же опасные, верткие и крепкие? Обычно собранные на скорую руку мертвецы не отличаются выносливостью.
Светлой приходилось следить сразу и за конем, и за его подчиненными, но зато это дало ей время сосредоточиться. Она опасалась, что враг выпустит рой насекомых. Или достанут мертвецы. Или и то и другое. А потому была готова на все случаи. Пытаться увернуться, если полетит рой. Упасть прямо на мертвецов, если побегут к ней. И попытаться спрятаться за мертвецами, если и они подбегут, и насековые полетят. А если стена тьмы?.. Что ж, именно на такой случай она продолжала рваться вверх и дергать лапами, используя всю свою мощь, чтобы вырваться из цепей.

0

45

Призванные личи вдруг остановились, когда Софьяра начала пытаться выбраться из цепи и принялась лететь вверх. Замерев, как будто током ударенные, они вылупились на драконицу своими жуткими пустыми глазами, не выражавшими ничего. В их глазницах сверкнул блеклый зелёный огонёк, а после зловонные туши, поднятые на скорую руку для, как оказалось, единичной атаки, рассыпались. Гнилая плоть рухнула вниз, потеряв свою относительную оформленность. Но кто знает? Не поднимутся ли они снова — с того же места — в другую секунду. Тогда, когда это будет менее всего выгодно для Советницы.
Цепь продолжала удерживать самку. Вестник в этом плане не собирался уступать. Сопротивление, которое порождала цепь, наверняка выматывало драконицу. Но Дух хоть и удерживал свою противницу, не спешил атаковать.
Над головой самки, там, куда она и стремилась улететь от своей погибели, начали собираться нелицеприятного вида тучи, состоящие из чёрного и непроглядного тумана. Или дыма. Этот сгусток накапливался, собирая и концентрируя в себе чистую магию тьмы, готовую в любой момент по велению Вестника Смерти обрушиться на Софьяру.
[NIC]Вестник Смерти[/NIC][STA]Тьма | Некромантия[/STA][AVA]https://pp.vk.me/c631217/v631217484/4345d/S0EafTkrv60.jpg[/AVA]

0

46

Расчёт

Активные действия:
Софьяра - Ловкость х3 (х1 лишний в учёт), Сила
Дух Арены - Облако Тьмы-Накопление, Цепи Тьмы
Итог:
Софьяра - Выносливость -20

1. Атака на атаку

Софьяра
Сила - 22
Л-Надбавка х2 - 8
Дайс - 5
35

Дух Арены
Магия - 25
Цепь - 7
Дайс - 8
40

40-35=5.
+2 к враждебной стихии.
7 ед. урона.
Маг.Защита - 7.
0 ед. урона.

Активные навыки:
--

Действия артефактов:
+4 к маг. защите от Тьмы

Откат:
8%
Дайс - 69

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 55
Применяется вариант б)
Итог: случайных эффектов нет

Итог: Софьяре не удаётся вырваться. Цепь причиняет боль, но часть урона, который драконица могла бы получить, перехватывает её артефакт защиты от магии тьмы. Над головой сгущаются мрачные тучи. А Советница всё ещё в ловушке и почти без сил, скоро ей останется только подставиться под атаку.


Шкала:

Софьяра

Мана 7/150
Выносливость 31/170
ЖС 48/66  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 26/50  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Духа Арены

0

47

Дух выиграл время, пока Софьяра пыталась выбраться и не атаковала его. И он воспользовался этим, успев собрать над головой самки внушительного вида тучи, состоящие из магии тьмы. Таки это не были тучи в привычном понимании этого слова.
Цепь продолжала удерживать Советницу, чтобы она никуда не делась от водопада магии тьмы, обрушивающейся на неё в следующее мгновение. Напротив, Вестник выкинул ещё одну цепь, перехватывая Софьяру крепче.
[NIC]Вестник Смерти[/NIC][STA]Тьма | Некромантия[/STA][AVA]https://pp.vk.me/c631217/v631217484/4345d/S0EafTkrv60.jpg[/AVA]

0

48

Советница понимала, что это либо конец для неё, либо последний шанс. Если она не сделает что-то сейчас, то, вероятнее всего,  погибнев. Вариантов просто не оставалось.
Софьяра вновь из последних сил рванула прочь от оков – в сторону коня. Её уже не смущали ни боль от цепей, ни облако тьмы над головой, она была сконцентрирована лишь на враге. Если уж умирать… То хоть попытается забрать врага в могилу.
На остатки маны Софьяра применила тиски, смотря прямо на соперника. Если ей хватит удачи и сил, то она разорвет его тело прямо здесь и сейчас. Не хватит – умрёт. Так что она продолжала рваться на свободу, продолжая бешено махать крыльями и делать рывки, чтобы выбраться, и направляла всю оставшуюся магию на врага.

0

49

Расчёт

Активные действия:
Софьяра - Ловкость х2, Тиски, Сила
Дух Арены - Облако Тьмы х2 (через накопление), Цепи Тьмы х2
Итог:
Софьяра - Выносливость -15, Мана -7

1. Атака на атаку

Софьяра
Сила - 22
Л-Надбавка х2 - 8
М-Надбавка - 5
Тиски - 7
Дайс - 5
47

Дух Арены
Магия - 25
Облако Тьмы через Накопление х2 - 16
Цепь-Надбавка х2 - 6
Дайс - 11
58

58-47=11 ед. урона.
+2 к враждебной стихии.
13 ед. урона.
Маг.Защита - 7.
6 ед. урона.

Активные навыки:
--

Действия артефактов:
+4 к маг. защите от Тьмы

Откат:
9%
Дайс - 74

Итог: Вырваться не удалось. Софьяра, сдавленная цепями, подставляется под атаку, несмотря на все свои усилия. Чёрное облако из магии Тьмы обрушивается на неё, нанося 6 ед. урона. Магический запас Советницы иссяк. Она больше не может колдовать, но всё ещё способна двигаться. Бой проходит до последнего.


Шкала:

Софьяра

Мана 0/150
Выносливость 16/170
ЖС 42/66  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 26/50  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Софьяры

0

50

Ничего не вышло. Враг был слишком силен. Или же ему просто сопутствовала удача. Софьяра понимала  это, но сдаваться или бежать не собиралась. Хотя бы потому что ей вряд-ли дадут это сделать. Вряд-ли дадут убежать. А о пощаде и говорить не стоит.
Сил не осталось вообще. Магия на нуле. Ещё немного и дракона рухнет от усталости, скованная магией тьмы. Однако, терпя боль от прошедшего по ней тёмного облака, она продолжала из последних сил рваться к коню, чтобы навредить ему. Убить не убьет, тварь слишком сильна. Она просто хотела вцепиться в зубами во врага, трепать его и рвать когтями до тех пор, пока не упадет без сознания. Поэтому она рвалась вперед.

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Режим Гладиатор: Софьяра