//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Режим Гладиатор: Рэндом


Режим Гладиатор: Рэндом

Сообщений 1 страница 34 из 34

1

Серые равнины - сухие земли, близкие к скалам и хребтам жутких, затянутых таким же серым туманом, гор. По этим скалам к Рэндому, определённо не ожидавшему ничего подобного, спускается существо, с которым столкнуться не хотелось бы даже какому-нибудь отъявленному воину. Габариты и массив этого зверя пугают. Крупные мышцы, обилие когтей, зубов и шипов, жуткая голова и не менее жуткий внешний вид. Это несмотря на причудливые переливы чешуи и шерсти. Тело загадочного монстра покрыто и тем, и тем. А взгляните на этот хвост... наверняка его наконечник наполнен ядом.
Это спускается по скалам тяжёлой и грузной поступью Золотая Химера - противник Рэндома на сегодня.

Дух Арены — Золотая Химера (Солнечный)
http://sf.uploads.ru/t/3T56s.png

МАГИЯ

4

СИЛА

14

ЛОВКОСТЬ

10


Магические способности

Самовоспламенение (5) - существо загорается огнём и способно гореть как всем телом, так и частями. При этом самому кастующему огонь вреда не причиняет, если его стихия не противоположная, конечно.

Физические способности

Отличная и прочная защита, ужасающего вида когти и пасть, набитая острыми, похожими на иглы, зубами. Скорпионий хвост, который содержит в себе яд. Существо крупное, тяжёлое, но, несмотря на это, достаточно проворное, что делает его смертоносным в приличной степени. Лучше не оказываться нос к носу с таким монстром. А уж тем более не давать себя где-нибудь зажать. Потому что тогда точно... конец.

Слабое место

Неизвестно. Если вообще имеется.


Ожидание стат от игрока. После того, как статы будут сброшены и приняты, начнётся бой.

0

2

[h1]ХАРАКТЕРИСТИКИ[/h1]

МАГИЯ

11

СИЛА

7

ЛОВКОСТЬ

10

[h1]МАГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ[/h1]
Заболочивание: способность превратить небольшой участок местности в болото. (4)
Структурный анализ: сконцентрировав внимание на объекте, маг «просвечивает» его невидимым магическим излучением. Позволяет выяснить строение и слабые места живых и неживых объектов, а так же тип и принцип действия заклинаний. В той или иной мере даёт возможность выяснить происхождение и наследственность живых существ. (4)
Укрепление: временно упрочняет структуру выбранного объекта, делая его устойчивым к повреждениям и нагрузкам. Позволяет сделать древесину крепче всякого камня, усилить собственные чешую и кости для боя и т.д. (3)
Повелитель растений: способность выращивать разнообразные растения, управлять ими, либо заставить растение погибнуть (5)
Гидрокинез: владение водой в каждом из трёх её состояний. Сюда так же входит способность замораживать воду, либо заставлять лёд растаять, умение "зачерпнуть" воду из воздуха (4)
[h1]ФИЗИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ[/h1]
Ловкий, подвижный, гибкий. Зато обделённый силой. Легкая чешуя даёт довольно посредственную защиту, что уж говорить о коже. Неплохо бегает и летает, но в воде чувствует себя действительно как рыба. Отлично плавает и благодаря жабрам способен находиться в водной толще неограниченно долго.
Выдыхает ядовитый газ, от которого слезятся глаза и першит в горле.
[h1]НАВЫКИ[/h1]
• Может осваивать школы магии так же, как и маги.
• Ускоренное обучение себя и других драконов. Количество необходимых символов для изучения заклинания сокращается на 1/3.
• Скидка 20% на любые покупки на драконьем рынке (только для персонажа-сказителя без возможности передачи другому персонажу).
[h1]АРТЕФАКТЫ[/h1]

Голубая стрела

http://sa.uploads.ru/mxoeA.jpg
Куплено на рынке

+5 к ловкости при перемещении в воде.

Кленовый сок

http://sa.uploads.ru/DZPcj.jpg
Куплено на рынке

Наделяет обладателя способностью общаться с деревьями и узнавать с их помощью, что происходило на том месте, где они росли, за всё время их жизни.

Компас

http://sd.uploads.ru/403Bp.jpg
Имеется со вступления в игру

Будучи помещённой на поверхность воды, острым концом укажет на север.

Первый друид

http://sg.uploads.ru/A0ZBk.jpg
Куплено на рынке

Обладатель артефакта способен воззвать к помощи растений, которые будут защищать его от любой угрозы ценой собственной жизни. Время действия не ограничено, но в общей совокупности растения не могут принять на себя больше 10-ти ед. урона. Не действует в местах отсутствия растений!

Коготь мантикоры

http://s6.uploads.ru/6fKA1.jpg
Получено по акции

Отнимает у противника 5 ед. хп и передаёт их обладателю зелья. Необходимо выпить и нацелиться на жертву взглядом.

0

3

Баллы приняты. Бой начинается.
Первый ход за Рэндомом.

0

4

Не ходите, дети, на Серые равнины гулять. Бармалея, конечно, не встретите. Зато напороться на кого-то пострашней - пожалуйста. Например, на чудовищного вида химерическую тварь, которая не прочь закусить встречным драконом. А может, и не закусить, а просто растерзать от скуки, бедолаге Рэндому, которому очень не хотелось расстаться с жизнью в звериной пасти, было без разницы.
Зверь приближался, пока что неторопливо, но целеустремлённо. Стремясь оказаться вне его досягаемости, учёный захлопал крыльями и поднялся в воздух. Не его стихия, конечно, но воды кругом нет, а создать сию секунду водоём достаточных размеров сил у болотного не хватит. Перспектива же быть загнанным Духом в лужу не прельщала совершено. Зато можно было попытаться "загнать в лужу" самого противника. Твёрдая каменистая земля под лапами химеры стала хлюпко расползаться, обращаясь в трясину. Вместе с тем новообразованная среда должна была отлично подойти для колючих лоз, которые, повинуясь магии, устремились к лапам зверя, чтобы оплести и связать их. Дракон надеялся, что топь и побеги задержат хищника, что даст время для обдумывания более действенных мер.

Отредактировано Рэндом (21 Янв 2017 22:30:31)

0

5

Клацнув пастью, Химера, что до этого так обманчиво неторопливо спускалась по скалам, вдруг рванула с места. Быстро. Резво. Резко. Аж в глазах могло чуть зарябить от того, как зверь дёрнулся вперёд. Он побежал на Рэндома, когда на определённом расстоянии до него, разогнавшись, прыгнул, заметив, что дракон собирается взлетать. Крепкие, сильные, когтистые и смертоносные передние лапы существа метили в крылья. Именно за них зверь намеревался притянуть Рэндома обратно к земле и разодрать мембрану когтями. Чтобы жертва даже и не думала о том, как улизнуть и куда. это помимо того, что своим немалым весом хищник был способен при удачном прыжке переломить что-нибудь дракону, когда тот будет пойман и прижат к земле.
[NIC]Золотая Химера[/NIC][STA]Солнечный[/STA][AVA]http://savepic.ru/12739611.png[/AVA]

0

6

Расчёт

Активные действия:
Рэндом: Заболачивание, Повелитель растений, Ловкость
Дух Арены: Ловкость х2, Сила х2
Итог:
Рэндом: Выносливость -5, Мана -9

1. Действие

Рэндом
Магия - 11
Повелитель растений - 5
Заболачивание-Надбавка - 2
Л-Надбавка - 3
Дайс - 10
31

Дух Арены
Сила - 14
С-Надбавка - 4
Л-Надбавка х2 - 6
Дайс - 4
28

31-28=3. Аннулирование за счёт защиты и уклонения.

Активные навыки:
--

Действия артефактов:
--

Откат:
0%

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 49
Применяется вариант б)
Итог: случайных эффектов нет

Итог: Рэндом чудесным образом успевает увернуться, едва не оказавшись в лапах противника. Впрочем, нанести урон химере или серьёзно замедлить её - да хотя бы чуть-чуть остановить - дракону едва ли удалось. Хватило лишь на то, чтобы не превратиться в кашицу под лапами врага.


Шкала:

Рэндом

Мана 101/110
Выносливость 80/85
ЖС 21/21  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 0/30  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Духа Арены

0

7

Химера раздражённо зарычала. Стиснутые в пасти зубы угрожающе блестели и даже, кажется, чуть скрипели друг о друга, сливаясь вместе с рыком в один препротивный звук, от которого в душе всё скрежетало. Дракон ушёл из-под атаки. Ну ничего. Раз ушёл, второй раз нет. Хотя Химера и не хотела в полной мере мириться с тем, что её враг не оказался в первую же секунду размазан по земле, а она не получила возможность слизать его остатки со своих тяжёлых лап.
Дух разворачивается, не дожидаясь того, что может сделать Рэндом. Разворот придаёт дополнительную скорость следующему удару - удару ядовитым хвостом по маленькой драконьей головушке. Если яд проникнет в самца, всё станет ещё сложнее.
[NIC]Золотая Химера[/NIC][STA]Солнечный[/STA][AVA]http://savepic.ru/12739611.png[/AVA]

0

8

За те секунды, что потребовались химере, чтобы преодолеть разделявшее их расстояние, Рэндом уже успел живо представить себя, растерзанного на клочки, и распрощаться с жизнью. В успех своей попытки избежать столкновения с чудовищем он почти не верил. Однако на этот раз обошлось. Чудо, не иначе. Впрочем, остановить хищника тоже не удалось, и теперь Рэнни не представлял, что ему делать. А времени на размышления Дух ему не оставил.
Рель действовал по наитию. Едва увидев несущийся ему прицельно в голову увесистый хвост, дракон сложил крылья и рванулся к земле, стремясь уйти от удара. Одновременно с этим Рэм принялся за заклинание укрепления - чуть упроченная чешуя от прямого попадания не спасёт, но может сгладить удар скользящий. Авось сработает. Петляя по земле на зависть любому зайцу прочь от химеры, болотный постарался извлечь гидрокинезом хоть немного влаги из земли под её лапами и заморозить её. Вдруг поскользнётся и промажет.

Отредактировано Рэндом (5 Мар 2017 15:44:12)

0

9

Расчёт

Активные действия:
Рэндом: Гидрокинез, Укрепление, Ловкость х2
Дух Арены: Ловкость, Сила
Итог:
Рэндом: Выносливость -10, Мана -7

1. Действие

Рэндом
Магия - 11
Гидрокинез - 4
Укрепление-Надбавка - 1
Л-Надбавка - 3
Дайс - 2
21

Дух Арены
Сила - 14
Л-Надбавка - 3
Дайс - 11
28

28-21=7. Физ.Защита - 1. 6 ед. урона.
Отравление - средний вред. Индекс - 4.

Активные навыки:
--

Действия артефактов:
--

Откат:
0,3%

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 49
Применяется вариант б)
Итог: случайных эффектов нет

Итог: К сожалению, дракон не успевает увернуться. Как и наколдовать что-то должным образом. Единственное, что прошло, так это укрепление, которое позволило немного снизить урон, но удар отравленного хвоста всё равно пришёлся по голове. Рэндом получил урон в размере 6 ед. хп. Помимо этого, дракон оказался отравлен. Он чувствует слабость и недомогание, мешающие сконцентрироваться. В глазах рябит, а лапы предательски подкашиваются.


Общий показатель Рэндома будет снижен на 3 ед. ещё 2 хода.

Шкала:

Рэндом

Мана 94/110
Выносливость 70/85
ЖС 15/21  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 0/30  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Рэндома

0

10

Всё-таки было наивно надеяться, что удача - а иначе первый уворот не назовёшь - не повернётся к болотному хвостом. Ещё как повернётся, да им же и огреет по учёной головушке! Никакие рэндомовы ухищрения не помогли уйти от удара. Поначалу Релю показалось, что из него разом вышибли дух. Чуть погодя - что он только оглох и ослеп. В ушах зазвенело, а перед глазами замельтешили чёрные пятна. Лапы подкосились, к горлу подкатил тошнотворный комок. Дракон чудом не распластался прямо перед химерой. Но жить-то хочется! И это заставляло Рэма шевелиться, даже плохо соображая, что вообще происходит.
Травник бросился в сторону и вверх, забив крыльями по воздуху и поднимая пыль. Нужно было как можно быстрее разорвать дистанцию, а на земле, как выяснилось, он слишком уязвим. Вместе с тем он снова воззвал к помощи растений. Что поделать, если только ими он всю жизнь и занимался. Новая поросль колючих лоз была призвана оградить хозяина от хищника и выиграть время, а в идеале вовсе заключить чудовище в ловушку. А чтобы тому было не так просто с нею справиться, дракон постарался укрепить ростки магией.

0

11

Химера пригнулась и, щуря поблёскивающие глаза, любопытно оскалилась, пытаясь определить, действует ли яд на её жертву и не собирается ли она прямо сейчас откинуться, чтобы упростить охотнице задачу. Было бы очень кстати. И совсем не удивительно. Выбранная добыча выглядела до того хило, что странно было, как этот болотник от удара по голове не скончался. А ещё стоял, пытался что-то делать. Ну что ж. Добьём, поможем.
Обед постарался улизнуть, вспорхнув вверх. И химера, спохватившись, прыгнула вверх. Мощные передние лапы потянулись к Рэндому, дабы схватить его, вцепившись когтями в бёдра, и дёрнуть вниз, прикладывая об землю. Куда собрался, птенчик?
[NIC]Золотая Химера[/NIC][STA]Солнечный[/STA][AVA]http://savepic.ru/12739611.png[/AVA]

+1

12

Расчёт

Активные действия:
Рэндом: Ловкость х2, Укрепление, Повелитель растений
Дух Арены: Ловкость, Сила х2
Итог:
Рэндом: Выносливость -10, Мана -8

1. Действие

Рэндом
Магия - 11
Повелитель растений - 5
Укрепление-Надбавка - 1
Л-Надбавка х2 - 6
Дайс - 2
25
-3
22

Дух Арены
Сила - 14
С-Надбавка - 4
Л-Надбавка - 3
Дайс - 6
27

27-22=5.
Физ.Защита - 1.
4 ед. урона.

Активные навыки:
--

Действия артефактов:
--

Откат:
0,5%

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 49
Применяется вариант б)
Итог: случайных эффектов нет

Итог: Рэндом не успевает уйти, а времени для того, чтобы вырастить достаточное количество растений не хватило. Либо концентрации, кто знает. Химера схватила дракона, вонзив когти в бёдра, и опрокинула тушку обратно на землю. Рэндом получает 4 ед. урона.


Общий показатель Рэндома будет снижен на 3 ед. ещё 1 ход.

Шкала:

Рэндом

Мана 86/110
Выносливость 60/85
ЖС 11/21  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 0/30  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Духа Арены

0

13

Нависнув над своей жертвой, Химера плотоядно оскалилась. Зубастая улыбка её выглядела до ужаса разумной. Как будто противница всё понимала на таком же уровне, на каком это делают драконы. Только сказать не могла. Голосовые связки её не были приспособлены для того, чтобы произносить слова так же, как это делают драконы. Но взгляд Химеры и в особенности эта её улыбка делали своё дело, передавая на каком-то тонком уровне всё то, что она действительно могла бы сказать.
Когда Рэндом оказался на земле в очень не выгодном для себя, зато удобном для Химеры, положении, та замахнулась лапой и ударила дракона по морде наотмашь. Когти могли оставить внушительные и глубокие царапины. Да даже без них удар такой лапы мог оглушить.
[NIC]Золотая Химера[/NIC][STA]Солнечный[/STA][AVA]http://savepic.ru/12739611.png[/AVA]

0

14

Поздно. Когти чудовища впились в лапы, вырвав из учёного не то стон, не то всхлип. От удара о землю дракон на мгновение потерял ориентацию в пространстве.Так вот, что чувствует мышь, когда с ней играет кот. Но коты хоть не такие жуткие, от взгляда же химеры и от её хищной улыбки сердце болотного бухнулось куда-то в желудок и там забилось перепуганной птицей.
Паника. Рэнни знал, что поддаться ей почти равносильно самоубийству. Но одно дело знать, а совсем другое - суметь превозмочь. А потому он едва ли отдавал себе отчёт в своих действиях, когда в морду зверю выдохнул облако газа, а затем ужом завертелся под ним, чтобы увернуться от его когтей и челюстей, проскользнуть меж лапами и бежать дальше, чем видеть.

+1

15

Расчёт

Активные действия:
Рэндом: Ловкость х2, Сила
Дух Арены: Сила
Итог:
Рэндом: Выносливость -15

1. Действие

Рэндом
Ловкость - 10
Л-Надбавка - 3
С-Надбавка - 2
Дайс - 4
19
-3
16

Дух Арены
Сила - 14
Дайс - 5
19

19-16=3. Физ.Защита - 1. 2 ед. урона.

Активные навыки:
--

Действия артефактов:
--

Откат:
0,5%

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 49
Применяется вариант б)
Итог: случайных эффектов нет

Итог: Угнетающий эффект рассеивается и яд постепенно вышел из организма. Но получить лапой Рэндом всё же успел. Ощутимо, хотя и не так сильно, как мог. Он промазал и не сумел выбраться. Всё, что он делал, помогло лишь частично увернуться. Рэндом получает 2 ед. урона.

Шкала:

Рэндом

Мана 86/110
Выносливость 45/85
ЖС 9/21  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 0/30  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Рэндома

0

16

Химера не снесла ему голову. Только вскользь саданула когтями по щеке. Хорошо ли это? Едва ли. Потому что для Рэндома это только и значило, что его всего-то добьют минутой-другой позже. Имеют ли они смысл, если финал останется прежним? Ведь болотный по-прежнему был придавлен к земле и ничем не защищён. Муха в паутине. Брыкайся или нет, никуда не денешься. Или есть всё же шанс?
Была не была. Хуже ведь всё равно уже вряд ли будет. Травник вновь обратился к своей стихии, силясь превратить землю под собой, а значит и под химерой в топь. Для ускорения и усиления процесса он помогал себе гидрокинезом, собирая дополнительную влагу из воздуха и почвы вокруг. Упор был больше не на ширину водоёма, а на глубину. Пусть трясина утянет обоих. Рэндому опасность утонуть не грозит, химере же купание едва ли придётся по вкусу. Одновременно с колдовством Рэнни лягнул бестию по лапам, надеясь, что это в купе с расползающейся почвой заставит её завалиться набок, ведь быть погребённым под массивной тушей ему совершенно не хотелось. Если повезёт, и зверь хоть на пару мгновений потеряет контроль, то учёный постарается улизнуть, воспользовавшись преимуществом в водной среде.

0

17

Химера не обращала внимание на то, что Рэндом собирается снова напустить своей болотной магии. Как и раньше. Она просто была намерена помешать ему прежде, чем тот успеет сообразить заклинание в своей маленькой головушке, которая так удобно помешалась в широкую пасть химеры.
Кстати. Об этом.
Щёлкнув языком по зубам, она раззявила рот, демонстрируя свои ужасающе острые и многочисленные зубы, которые должны будут вот-вот сомкнуться на шее дракончика. Его голова как раз окажется в пасти. А там будет и резкое движение, которое переломит шею, если так случится, что зубы каким-то образом не перекусят её и не отделят голову от тела.
Опасно-опасно-опасно.
Хвост Духа ходил в стороны, как будто каждый раз собирался ужалить, но не атаковал. Химера не могла мыслить как разумное существо, судя по всему. И планировать свои атаки тоже. Действовала она исключительно инстинктивно. Тогда чем же она так брала Рэндома? Удачей? Силой? Или своим пугающим видом, который заставляет растеряться и перестать рассуждать как следует?
Соберись, Рэндом.
[NIC]Золотая Химера[/NIC][STA]Солнечный[/STA][AVA]http://savepic.ru/12739611.png[/AVA]

0

18

Расчёт

Активные действия:
Рэндом: Сила, Болото, Гидрокинез
Дух Арены: Сила х2
Итог:
Рэндом: Выносливость -5, Мана -8

1. Действие, спасибо что не бездействие

Рэндом
Магия - 11
Заболачивание - 4
Гидрокинез-Надбавка - 2
С-Надбавка - 2
Дайс - 8
27

Дух Арены
Сила - 14
С-Надбавка - 4
Дайс - 5
23

27-23=4.
+2 ед. к враждебной стихии.
6 ед. урона.
Защита не срабатывает.

Активные навыки:
--

Действия артефактов:
--

Откат:
1%
Дайс - 17

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 49
Применяется вариант б)
Итог: случайных эффектов нет

Итог: Повезло. Ох, как Рэндому сейчас повезло. Небывало просто. Силёнок его вряд ли могло бы хватить на то, чтобы оттолкнуть от себя противницу, но по крайней мере частично помешать - да. А всё остальное сделала магия.
Под драконом и Духом образовалось болото, затянувшее обоих. Только если магу вреда оно не приносило, являясь родной стихией, то химере пришлось несладко. Гладиатор получает 6 очков эффективности.

Шкала:

Рэндом

Мана 78/110
Выносливость 40/85
ЖС 9/21  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 6/30  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Духа Арены

+1

19

Неожиданно земля из под лап ушла, превратившись в тягучее болото, которое жутко не понравилось химере. Почти что заверещав, она, озлобленна, бросилась скорее выбираться наружу. Хищница максимально задействовала все свои четыре лапы, гребя ими изо всех сил, чтобы выбраться наружу. При этом действия её не были слишком поспешными и оказались очень равномерными и выверенными. Как будто химера прекрасно знала как надо с умом выбираться из подобной передряги. Для успеха данной операции она задействовала не только физическую силу двух пар своих лап, но и гибкость тела, которым тоже выбирала правильное движение, наклон и темп.
А чтобы не остаться уязвимой и беззащитной, Дух развернулась в другую сторону, дёргая своим ядовитым хвостом в сторону Рэндома — как придётся. Если не успеет отплыть — напорется сразу. Ну, или просто... держись подальше!
[NIC]Золотая Химера[/NIC][STA]Солнечный[/STA][AVA]http://savepic.ru/12739611.png[/AVA]

0

20

Получилось? Быть не может, получилось! Можете в это поверить? Холодная вода омыла жабры, Рэндом оказался полностью в воде. Пора пошевеливаться. Учёный поплотней прижал крылья, чтобы быть как можно мельче и юрче и заработал конечностями, хвостом - всем телом, ужом выбираясь из-под молотящих в воде конечностей Химеры и стараясь не попасться под удар мощного хвоста и стремясь оказаться от этой туши как можно дальше. Пусть водная толща замедляла движения хищницы, её силы всё равно с лихвой хватило бы, чтобы нанести Рэнни смертельную рану. Болотный надеялся на свою природную ловкость и на Голубую стрелу. Вместе с тем Травник постарался углубить и расширить существующее болотце, а на его дне вырастить упругие плети, чтобы те оплели лапы чудовища и потянули к себе в трясину. Всё это для того, чтобы не дать зверю выбраться на твёрдую землю - во-первых, и отвлечь внимание химеры от бедолаги-учёного - во-вторых.

0

21

Расчёт

Активные действия:
Рэндом: Ловкость х3, Болото, Повелитель растений
Дух Арены: Сила х3, Ловкость, Штраф при нахождении в болоте - 4 ед.
Итог:
Рэндом: Выносливость -15, Мана -9

1. Действие арены на действие таблеток от головной боли

Рэндом
Магия - 11
Плети - 5
Заболачивание-Надбавка - 2
Л-Надбавка х3 - 15
Дайс - 2
35

Дух Арены
Сила - 14
С-Надбавка х2 - 8
Л-Надбавка - 3
Дайс - 5
30
-4
26

35-26=9.
+1 к враждебной стихии.
10 очков.

Активные навыки:
--

Действия артефактов:
Голубая стрела - +5 к ловкости при перемещении в воде.

Откат:
3%
Дайс - 75

Итог: Болото разрастается сильнее и даёт Рэндому место для манёвра. Артефакт, надетый на драконе, значительно увеличивает его ловкость, что позволяет уйти из под возможной атаки, когда химера могла задеть Рэни. Хотя сконцентрироваться должным образом на плетях не выходит, и Химера выбирается на сушу. Но Рэндом получает 10 очков эффективности.

Шкала:

Рэндом

Мана 69/110
Выносливость 25/85
ЖС 9/21  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 16/30  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Рэндома

0

22

Что же, Духу всё-таки удалось выбраться, и Рэнни оказался ровно в той ситуации, в которой не очень-то хотел быть в самом начале: химера снаружи, а Рэм загнан в большую лужу. Вынырнуть и слинять от чудища он едва ли успеет. На поверхности его наверняка уже ждут с раззявленной пастью, когтями на изготовку и хвостом, с которого капает яд. И некуда деваться.
Что же, возможно, никуда деваться и не стоит. Возможно, рассудив так, Рель сделал самую большую ошибку в своей жизни, но ничего лучшего он придумать не смог. Скромные размеры водоёма ограничивали возможности дракона, но в нём у него было пусть небольшое, но преимущество.
Учёный упорно углублял своё болотце, расширяя пространство для движения. Движение - жизнь, как известно. Хотя сил осталось немного. Почти не осталось. Травник зигзагом, чтобы не попасться, проплыл к самому дну, постаравшись при этом как можно сильнее взмутить воду и затуманить обзор Духу, и ушёл в глухую оборону. Помня о том, что химера всё-таки Солнечная, и холод вряд ли любит (по крайней мере учёный на это надеялся), Рэндом гидрокинезом понизил температуру воды у поверхности, сделав её практически ледяной. Более того, по периметру болотца вода и вовсе ощерилась ледяными шипами. Ко всему прочему дракон крутанулся вокруг своей оси, выдыхая газ, который должен был устремиться вверх и образовать подушку над поверхностью воды. Словом, учёный сделал всё, чтобы химера не захотела добывать его со дна или не сумела, если всё таки захочет.

0

23

Выбравшись на сушу, химера с отвращением отряхнулась от болотной воды. Конечно, некоторая её часть ещё осталась на шерсти, но это уже было не так важно и не настолько критично.
Какая мерзость! Болото… ни лапой больше туда, ни коготком даже!
Дух с ненавистью посмотрела на эту постепенно увеличивающуюся лужу, предусмотрительно отодвигаясь на небольшое расстояние, чтобы не провалиться обратно, усевшись на краю. Нервно подёргивая хвостом и переваливая язык в большой пасти, она грузно ходила туда-сюда, но не нападала. Не собиралась пытаться достать плескавшегося там Рэндома и уж тем более лезть в это болото. Себе дороже. Смотрела, щуря глазки, держалась на безопасном отрезке.
Нет. Она не сумасшедшая. И кидаться за своей добычей, буквально бросая себя на гибель, химера не станет. Вместо этого она, переминаясь недолго с лапы на лапу, села поодаль и стала караулить. Сидела и внимательно сторожила дракона.
Вылезет, не сможет он там вечно сидеть. А она очень умеет ждать, уж поверьте. Так что Рэнни выберется в конце концов. Куда он денется. Тут-то она его и схватит наконец-то. И переломит пополам. И будет весело и задорно хрустеть позвоночник маленького и тощего дракончика. Это ничего, это не страшно, что мяса не так много как у более упитанных представителей. Хи очень любила обгладывать косточки. И не даром ей приглянулся этот болотник. Вот только от грязи его этой всей отряхнуть, кожу с него содрать — и будет идеально.
[NIC]Золотая Химера[/NIC][STA]Солнечный[/STA][AVA]http://savepic.ru/12739611.png[/AVA]

0

24

Расчёт

Активные действия:
Рэндом: Болото, Ловкость х3, Л-Надбавка (скрытность), Гидрокинез х2, Сила
Дух Арены: Ничего особенного, да и смысл?
Итог:
Рэндом: Выносливость -20, Мана -12

1. Ничто не важно и всё тлен...

...

Активные навыки:
--

Действия артефактов:
Голубая стрела - +5 к ловкости при перемещении в воде.

Откат:
7%
Дайс - 47

Итог: ... и что? Ну вот выделывает Рэндом все эти выкрутасы. А Химера, которая ещё ранее оказалась на суше, просто не стала приближаться, а села дожидаться на безопасном расстоянии, где всё, что делал дракон, не имело для неё значения. Таким образом, Рэндом тратит силы впустую и ничего за это не получает.

Шкала:

Рэндом

Мана 57/110
Выносливость 5/85
ЖС 9/21  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 16/30  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Духа Арены

0

25

Химера снова помялась с лапы на лапу. Она с интересом наблюдала за болотом, не приближаясь. Ждала, что дракончик вот-вот всплывёт кверху пузом. Тогда она его схватит и унесёт к себе. И сможет наконец насладиться, вкусив плоть.
А что, если Рэндом готовит какую-то хитрую атаку? Морды Химеры вытянулась, как будто Дух сама себе говорила: «О, а я об этом не подумала». Так что она встала и засеменила подальше от болота, наворачивая петли и увеличивая расстояние между собой и опасной жижей, в которой притаился маленький ящер.
[icon]http://s8.uploads.ru/e1yNS.png[/icon][nick]Золотая Химера[/nick][status]Солнечная[/status][sign]---[/sign][titul]Дух Арены[/titul]

0

26

Всё плохо, так что почему бы нет. Хуже не будет.
Ожидающая у болотца химера была не так уж неправа, когда представляла дракона, всплывающего кверху пузом. Да, ему удалось удержать хищницу на расстоянии, но какой в этом прок, если он сидит в ловушке водяном кармане, а враг спокойно ждёт подходящей минуты? Сил почти не осталось, Рэндом не был даже уверен, что сумеет просто выплыть на поверхность, не то что бежать и петлять. Выхода нет? Вероятно, так. Тогда не имеет большого значения, предпримет он последнюю попытку выбраться сейчас или чуть позже. Учёный остался на месте. Нужно просто чуть-чуть перевести дух. А заодно накопить силы для "повелителя растений".

0

27

Расчёт

Активные действия:
Рэндом: Повелитель Растений Накопление
Дух Арены: Ловкость х2
Итог:
Рэндом: Выносливость +1, Мана -5

1. Ничто не важно и всё тлен. Или надежда всё же ест?

...

Активные навыки:
--

Действия артефактов:
Голубая стрела - +5 к ловкости при перемещении в воде.

Откат:
7%
Дайс - 24

Итог: Химера удаляется, из-за чего будет сложнее дотянуться до неё заклинанием. Тем более, что Рэндом, который сидит в болоте, не видит, что там происходит на поверхности. Ничто не мешает ему, впрочем, накапливать магию для последующего более сильного заклинания.

Шкала:

Рэндом

Мана 52/110
Выносливость 6/85
ЖС 9/21  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 16/30  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Рэндома

0

28

Как бы Рэндому ни хотелось просидеть в своём болотце, укрытому мутной водицей, он понимал, что это не он здесь берёт измором. Это у химеры вдоволь сил, времени, терпения и желания дождаться и добиться смерти Лягушонка. Ему же предоставлен выбор либо загнуться в собственной топи, либо погибнуть в попытке вырваться из капкана. Неизвестно ещё, что хуже.
Дракончик решил всё же действовать. По крайней мере, он попытается. Уже достижение. Водный штопором всплыл на поверхность. По возможности так, чтобы не сразу химере в лапы. Конечно, он не видел из-под воды, куда она делась и что делала, но вдруг повезёт с направлением, и она до него не дотянется. Высунув одну только голову из воды и найдя взглядом чудовище, учёный снова воззвал к растениям, силу для которых копил. Три колючие лозы должны были оплести и сдавить лапы и шею зверя. Укрепление - сделать побеги прочней. И наконец, болотный активировал артефакт. Сила Первого Друида, возможно, придаст растениям мощи. Если, конечно, последние вообще успеют вырасти, прежде чем острый коготь или ядовитый хвост подведёт черту жизни. Словом, Рель пустил в ход весь свой оставшийся арсенал. А дальше будь, что будет.

0

29

Как только начало твориться что-то непонятное и сомнительное, попахивающее проблемами, химера раздражённо щёлкнула пастью и сорвалась с места. Она побежала в сторону — вокруг болота, чтобы уйти от растений и не дать себя поймать. Орудовать лапами она также не забывала, чтобы срезать уже проклевавшиеся ростки. И так пока заклинание Рэндома не иссякнет. Ни о каком артефакте Дух не подозревала, но и не нападала сейчас прямо на болотного, решив для начала разобраться с растениями, чтобы потом уделить дракончику особое внимание и совсем чуть-чуть продлить радость собственного садистского триумфа.
[icon]http://s8.uploads.ru/e1yNS.png[/icon][nick]Золотая Химера[/nick][status]Солнечная[/status][sign]---[/sign][titul]Дух Арены[/titul]

0

30

Расчёт

Активные действия:
Рэндом: Повелитель Растений х3 с накоплением х1, Ловкость, Активация артефакта
Дух Арены: Ловкость, Сила
Итог:
Рэндом: Выносливость -5, Мана -15

1. Ещё не поздно

Рэндома
Магия - 11
Повелитель растений - 5
Повелитель растений-Накопление - 5
Повелитель растений-Надбавка х2 - 4
Дайс - 6
31

Дух Арены
Сила - 14
Л-Надбавка - 3
Дайс - 3
20

31-20=11.
+1 к враждебной стихии.
12 очков.

Активные навыки:
--

Действия артефактов:
Голубая стрела - +5 к ловкости при перемещении в воде.
Первый друид - принято урона 0/10

Откат:
10%
Дайс - 21

Итог: Расслабившаяся до этого Химера недооценила силу терпения и выжидания, не успела расправиться с растениями и оказалась в болезненных и колючих тисках. Рэндом получает 12 очков эффективности. Но он больше не может двигаться, так как слишком устал. Однако всё ещё может колдовать. Вокруг него под воздействием артефакта проросли разнообразные растения, вставшие сейчас на его защиту.

Шкала:

Рэндом

Мана 37/110
Выносливость 1/85
ЖС 9/21  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 28/30  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Духа Арены

+1

31

Как так вышло? Химера не поняла. Но произошедшее её очень разозлило. Быстро себя оглядев, она начала рваться во все стороны, чтобы освободиться, делая упор на свой вес, а не на ловкость движений. Силясь порвать растения, Дух вгрызалась в них зубами там, где это было возможно. Но кроме этого вдруг неожиданно… вспыхнула и загорелась. Языки пламени охватили всё тело зверя и принялись нещадно пожирать лозу. Или что там было такое приставучее. Пламя полыхало яростно и как будто тоже рычало вместе с Химерой. Погоди, мол, мелкий, сейчас я до тебя доберусь и тогда будет ой как весело!
[icon]http://s8.uploads.ru/e1yNS.png[/icon][nick]Золотая Химера[/nick][status]Солнечная[/status][sign]---[/sign][titul]Дух Арены[/titul]

0

32

Получилось. Рэндом бы порадовался своему успеху, не устань он настолько, что даже на простой пас лапой сил не осталось. Вот это называется смертельная усталость. А ведь она вполне может стать таковой, если учёный срочно не придумает, как отвязаться от настырного Духа, ведь своими насаждениями болотный не только ненадолго задержал химеру, но и здорово её разозлил... Да что бы ему высохнуть, эта тварюга ещё и воспламеняется!
Вся надежда дракончика была в растениях, которые ещё не были уничтожены. Нужно было помешать химере сжечь лозы и выпутаться, так что Рэм принялся испарять воду с поверхности болотца, в котором до сих пор теперь уже безвольно болтался. Благо, вода от этого не нагревалась, а то было бы ему совсем худо. Вся эта влага была направлена к Духу и растениям, чтобы осесть на них водяной плёнкой, защищая ростки от огня и туша саму воспламенившуюся бестию. Дополнительно Рэм сгонял влагу и из окружающего чудовище воздуха. Сейчас каждая лишняя капелька на счету - чем насыщеннее парами будет воздух, чем больше капель осядет на плетях и шкуре химеры, тем труднее будет огню разгореться. А чтобы не дать химере разорвать растения, Травник вновь взялся за укрепление, на этот раз трёх основных лоз, выращенных прежде.

Боюсь, опять коряво написал, так что в итоге: три гидрокинеза, три укрепления, если я про гидрокинез всё правильно понял.

0

33

Расчёт

Активные действия:
Рэндом: Гидрокинез х3, Повелитель растений х3
Дух Арены: Сила х2, Самовоспламенением
Итог:
Рэндом: Выносливость +1, Мана -27

1. Ещё не поздно, но почти

Рэндом
Магия - 11
Повелитель растений - 5
Повелитель растений-Надбавка х2 - 4
Гидрокинез-Надбавка х3 - 6
Дайс - 4
30

Дух Арены
Сила - 14
С-Надбавка - 4
М-Надбавка - 1
Самовоспламенение - 5
Дайс - 2
26

30-26=4. Противодействие - 2.
2 очка эффективности.
+2 к враждебной стихии. +1 к другой враждебной стихии.
5 очков эффективности.
Защита отсутствует.

Активные навыки:
--

Действия артефактов:
Голубая стрела - +5 к ловкости при перемещении в воде.
Первый друид - принято урона 0/10

Откат:
10%
Дайс - 21

Итог: Растениям, призванным артефактом, не пришлось защищать Рэндома. Так как последняя комбинация его действий -
практически и на последнем издохе - оказалась выигрышной. Сжатая в тисках, Химера не смогла выбраться и, в конце концов, распалась на миллионы солнечных блёсток. Рассеиваемая по воздуху, она постепенно испарилась. На поле боя всё затихло. Больше Рэндому ничего не угрожало.

Шкала:

Рэндом

Мана 10/110
Выносливость 2/85
ЖС 9/21  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 33/30  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Бой окончен. Рэндом побеждает. Позже по заявке будет размещён разбор боя.

0

34

[h1]Разбор сражения по ходам[/h1]
Ниже представлен поверхностный разбор сражения с упором в описательную часть. Просьба не принимать данный разбор как чёткое и неоспоримое руководство к действиям, а лишь как оценку оных (уже произведённых) по факту. Все драконы разные, с разными способностями и разной тактикой. Как и разные противники.
Мир широк! Не загоняйте себя в рамки, включайте мозги, фантазируйте, думайте. И удачи впредь на полях сражений.
[h1]Ход  1[/h1]
Ход верный и неплохой. Взлетать, учитывая то, что противник не летает – решение правильное. Комбинация заклинаний тоже подобрана хорошо, но на уклонении или защите себя можно было сделать больший упор, учитывая физические параметры противника. На данному круге никто не пострадал. У Рэндома был риск попасться, так как химера была быстрее и сильнее, стремительнее в своей атаке, но обошлось за счёт удачи.
[h1]Ход 2[/h1]
С точки зрения оценки самого хода, он был верный. Но здесь просто не свезло, так как на этот раз удача оказалась на стороне химеры. По этой причине Рэндом получил урон. А наличие яда в хвосте противника активировало дополнительно угнетающий эффект. Бывает, но под такие атаки, конечно, лучше вообще не попадаться.
[h1]Ход 3[/h1]
С учётом пониженных показателей от отравления, в этом ходу следовало действовать усерднее или активнее защищаться. Когда дракон угнетён отрицательным эффектом, даже небольшая атака против него может принести больше увечий, став куда серьёзнее, чем задумано или возможно изначально. Таким образом, если бы Рэндом не был отравлен на данном круге, он мог разве что отделаться царапиной. Это стоило учитывать – временную повышенную уязвимость, которой враг, если он умён, воспользуется.
[h1]Ход 4[/h1]
В корне неверный ход. Паника, да, все дела, но именно она вынуждает нас делать ошибки. На данному круге у противника был ход-лазейка. Хочу сказать, что Духи Арены действуют по определённой схеме. И если верно разгадать её и характер Духа, то можно предугадать ход противника. С характером в реальной жизни и боях с живыми противниками тоже, между прочим, работает. Более того, Духи Арены склонны бить как очень сильно, так и "совершать ошибки" (не потому, что у Зона голова болит и он с бодуна, а потому что так надо), оставляя брешь в своей защите для хода. Задача воина (того, кто сражается, не класс) – заметить эту брешь и вовремя среагировать. Если противник сильнее – это может быть единственный шанс на нормальную победу. Если равен по силам – это отличная возможность вырваться вперёд и выиграть. Словом, схема боя предусматривает наличие таких ходов, которыми надо пользоваться, так что не думайте, будто вас только и делают, что колошматят.
На этом круге был именно такой ход. Почувствовав своё превосходство над драконом, химера обошлась одним ударом лапой, хотя могла только так из этой позиции переломить противника пополам. Этим нужно было воспользоваться. Тем более, что дракон ходил сразу после этого и знал, что предпринимает Дух. А вместо этого Рэндом делает то, что ему делать категорически нельзя – полагается на силу и ловкость, а это при том, что в физическим плане химера сильнее Рэндома. Таким образом, если бы Дух била хотя бы в пол силы, Рэнни получил бы куда больше увечий и мог не выжить уже на этом круге. Но если бы обратился к своим сильным сторонам, то вернул бы обиду сполна. Увы, возможность была упущена (а плюсик я поставил, чтобы дезориентировать и ещё потому, что злорадствую, когда вы паникуете и совершаете ошибки).
Если бы Рэндом ходил первым, эта ошибка расценивалась бы куда строже. Тогда Дух активировала бы усиленный удар. Потому что каждый раз, когда воин совершает ошибки на арене, Дух начинает бить сильнее.
[h1]Ход  5[/h1]
Правильный во всех смыслах ход. Это и надо было делать на предыдущем круге. Мало того, что болото создаёт сопротивление, так оно обеспечивает Рэндому защиту, является его родной стихией и при этом затрудняет физические действия противника. Плюс ко всему ограничивает их. Поймать вражескую тушу в такую ловушку и максимально долго удерживать там, добивая – эффективная тактика. Естественно, для того, кто оказался в такой ловушке – главное поскорее выбраться и больше не попадаться. А ведь это ещё – на минуточку – враждебная Духу стихия. И хоть в итоге и написано, что Рэндому повезло, это всего лишь литературный оборот. Половина заслуги принадлежит чисто Рэнни, а не Госпоже Удаче.
[h1]Ход 6[/h1]
С преимуществом передвижения в болоте, штрафом для передвижения врагу, враждебной стихией и магическим воздействием Рэндом получает очки эффективности по тому же принципу успешности хода, что описан выше. Даже несмотря на то, что химера выбирается на сушу.
[h1]Ход  7[/h1]
В бою важно учитывать порядок ходов тоже, он недаром меняется. И сначала право первого хода предоставляется одному сопернику, а затем другому. Поэтому надо взвешивать то, что ты делаешь. Помня о том, что химера выбралась на сушу, было неверным совершать все телодвижения, которые никак на неё не повлияют, если она не нападёт. Стоило либо самому идти в атаку, либо уйти в глухую оборону. Но глухая оборона с первого хода, если нет уверенности, что враг будет атаковать, не очень хороший вариант. Ведь в таком случае противник получает гарант безопасности, что бы он ни делал. Как и в данном случае, химера просто не стала ничего предпринимать. Потому что зачем ей нарочно лезть в болото, когда можно подождать, пока дракон устанет? Тем более, что ей ничто не грозит сейчас. Что и происходит: так как силы тратятся впустую, ход не имеет ценности, если враг сам на него не стремится напороться. А Духам Арены не свойственно это делать. Если игрок допускает такую просечку, Дух дозволяет персонажу зазря потратить силы и не идёт в атаку. Ведь их запас сил не ограничен, в отличие от драконов. И эти самые силы и их количество тоже нужно учитывать при сражении.
[h1]Ход 8[/h1]
Обратите внимание, в данном случае первый ход за Духом. Если бы она осталась сидеть на месте, как в прошлый раз, это могло стать роковой ошибкой. Ведь она не знает, что сделает Рэндом. А потому нет гаранта безопасности. Так можно не хило подставить. И лучше самому себя как-нибудь обеспечить, если не идёшь в атаку. Рэндом на данном круге хотя бы накапливает заклинание, что стоило начать делать ещё раньше, учитывая остаток сил, положение Рэнни в болоте и химеры на суше.
[h1]Ход 9[/h1]
За счёт накоплений удалось произвести эффективный и хороший ход, хоть и практически выдохнувшись. Однако, этот ход приносит много очков. Потому что он действительно хороший. И не только за счёт вложения маны. Накопление само по себе повышает эффективность хода, но его сложно осуществить. Тут нужно подобрать верный момент, он у Рэндома был. И если бы этим шансом не воспользовались, поражение было бы неминуемо.
Хотя тот же артефакт для защиты можно было активировать гораздо раньше и, вполне вероятно, справиться с противником быстрее.
[h1]Ход 10[/h1]
Тот же предыдущий ход за счёт последних сил. Здесь без секретов. Нужно уже просто добить противника. Однако обидно было бы, если бы сил на это не осталось. Их и было практически впритык, с чем и поздравляю.

По итогам: сражение проведено на среднем уровне. Есть хорошие, качественные ходы, а есть перекрывающие их не нужные или вопиюще несуразные. Пан или пропал. Тем не менее, вывести этот бой в плюс удаётся. Если бы не было ошибок мною описанных, вмещаться в остаток сил и рисковать не пришлось бы. Да и выиграть можно было бы пораньше, потому что, исключив ошибки, ходы были нормальные. Но, опять же, ошибки были достаточно жёсткие. На такие нельзя закрыть глаза и допускать их снова. Любая такая оплошность может стать критичной, пусть в этом бою и не стала.

+2


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Режим Гладиатор: Рэндом