//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Арена » Режим Команда: Сципион, Хасоа


Режим Команда: Сципион, Хасоа

Сообщений 1 страница 37 из 37

1

Оба дракона оказались прямо над морем. Оно бушевало и скрывало в своих недрах странное существо, чьи глаза едва-едва светили со дна. То тут, то там из воды торчали скалы, на которых можно было стоять или за которые держаться, но их было немного. Да и площадь была невелика. Словом, о них было проще разбиться, чем воспользоваться ими. А другой суши не было. Берега не видно, куда ни глянь. Было прохладно и ясно.
Именно в этот момент со дна поднялось существо, не являвшееся ни драконом, ни рыбой, ни ещё каким привычным морским обитателем. Оно не имело конкретной формы, так как она могла меняться, и состояло практически полностью из воды. Да что там, оно и было водой. И явно не проявляло дружелюбия к солнечной и лавовому.

Дух Арены — Элементаль (Вода)
http://s2.uploads.ru/t/ucwfT.jpg

МАГИЯ

35

СИЛА

21

ЛОВКОСТЬ

25


Магические способности

Волна (8) - способность пускать по воде волны, обладающие сносительно-убийственно силой. Сносят всё - скалы, другие волны, щиты, головы, незваных гостей. Эффективны против вторженцев и могут также защищаться самого колдующего, ибо являются таким подвижным щитом. Ведь преодолеть плотность волны и не растерять потенциал непросто
Град (8) - вызов ледяного дождя, способного нанести множество увечий тем, кто окажется в зоне поражения, бьёт по площади. Самому Элементалю не способен причинить вред и является частичной защитой.
Заморозка (6) - способность воды замерзать, где бы она не находилась.
Наращивание (6) - Дух может увеличивать себя и утяжелять, накидывая на себя волны, которые становятся частью его. Почти как вторая кожа, только... из воды.
Ледяной щит (4) - это щит изо льда, такие дела.
Физические способности

Это же вода. Это, чёрт возьми, вода.

Слабое место

Неизвестно. Если вообще возможно.


Ожидание стат от игроков. После того, как статы будут сброшены, они будут перепроверены и начнётся бой.

0

2

Способности:

МАГИЯ

22

СИЛА

14

ЛОВКОСТЬ

12

Магические
- Магия Крови (8)
- Целительство
Регенерация (4)
- Пространственная магия
Порталы (8)
- Магия тьмы
Матовый щит-сфера (8)
Видение в темноте (8)
Физические
Массивный, немного неповоротливый (но не медлительный) и довольно сильный. Очень ловкие пальцы на передних лапах, когти могут использоваться как пинцет. Немного грузен в полете.
Дыхание стихии – поток лавы.
Лавовый может, (под воздействиям эмоций) разогревать свое тело до относительно высоких температур. Драконам (кроме Водных и Ледяных) это серьезный вред вряд ли причинит, но служит причиной весьма быстрого износа предметов из животных материалов (кожа, кость, дерево). Приходится использовать металлы.
Отлично знает анатомию драконов и принципы устройства организма большинства живущих видов. Полевой хирург – отрезать, зашить рану, вправить вывих, наложить лубки - проблемы не составляет, но шрамы потом будут.
Навыки -
• Получает +4 дополнительных балла на распределение по заклинаниям.
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.
• Может создавать артефакты без рецептов.

Инвентарь


Цепь ненависти

http://www.piterinstrument.ru/UserFiles/Image/img3941_11306_big.jpg

По сути - обычная цепь, длиной около десяти метров, с массивным крюком на конце, когда-то стоившая дракону почти всех его сбережений. Полезная вещь в хозяйстве и так, а если ее еще немного зачаровать. В боевом применении является магическим удлинителем - касание цепью равносильно для заклинаний магии Крови касанию самого мага.
Обычно намотана на левую переднюю лапу, и используется как защита в охоте на потенциальных "марионеток".

№ 42 Монета мнимого призыва

http://sg.uploads.ru/wmgIo.jpg

Позволяет не чаще одного раза в день (при этом количество драконов, попадающих под воздействие, не ограничено) вызвать у соперников (или кем они вам там придутся) ощущение, будто их атакуют "демоны" или какие другие твари из Бездны. Пострадавшие будут видеть галлюцинации, силуэты, слышать голоса. Эффект длится не более 20-ти минут (при необходимости вмешательства и невозможности договориться, Мастер имеет право назначить индивидуальное время действия эффекта. Аналогично на арене).
Куплена, одета на шею.

№3 Амулет Зеймис

http://s1.uploads.ru/QzoTO.jpg

Повышает магическую защиту обладателя на 2 ед. независимо от навыка владения магией.
Куплен, одет на правую переднюю лапу..

№40 Кольцо призыва Архидемона

http://sa.uploads.ru/DsWhp.jpg

Говорят, что обладатель этого кольца подчиняет себе демона, который будет сражаться на стороне его Хозяина. На деле же, кольцо взывает к огненному драколичу, являющемуся порождением союза магии огня и некромантии. Если лич уничтожается, он возвращается в кольцо и не будет отвечать на призыв 1 игровой день. В остальном он может находиться рядом с Хозяином столько, сколько тому угодно, и бесконечное количество раз призываться и отзываться. "Архидемон" - прекрасный маг, владеющий всей школой магии огня. Но он ужасно хрупкий.
Показатели
Магия - 18
Сила - 4
Ловкость - 14
Куплено, одето на палец правой передней лапы..

Зелья

http://s4.uploads.ru/ruAZ5.jpg

№1 Напиток жизни
Восстанавливает 5 хп.

выигран на Арене

http://s7.uploads.ru/13fZO.jpg

№19 Зелье из Долины Плоти
Выпивший зелье получает иммунитет к любым ядам и отравлениям, в том числе и от других зелий, на игровые сутки. Может быть выпито как до отравления, так и после. Потом можете хоть закинуться ядами. Только не перестарайтесь. Предел зелья хоть и неизвестен, но он наверняка есть.

Получен в конкурсе

0

3

МАГИЯ

13

СИЛА

10

ЛОВКОСТЬ

10

Магические

Школа Созидания.

Копирование объектов: возможность создавать копии неживых объектов. - 6

Неощутимость: способность делать своё материальное тело незаметным для любых способов обнаружения, исключая прочтение ауры. - 2

Школа Земли.

Терракинез: умение вызывать сходы лавин, сели, камнепады. При высоком уровне умения - воздвигать холмы и горы. Также полезно, если необходимо очистить воздух от пыли или проход - от завала. - 6

Повелитель растений: способность выращивать деревья и травы, при этом размер и качество растения напрямую зависят от умений мага. - 6

Школа Крови.

След крови: маг способен прочесть события, произошедшие там, где проливалась кровь, без ограничений по времени - 1

Физические

"Таран" - голова дрконессы довольно массивная и увенчана острыми иглами, так что если она врежется в дракона с разбега, будет больно. Мелкую чешую/кожу может пробить, хотя вся задумка настроена на то, чтобы сбить противника с ног.

Хасоа быстрая и выносливая. На земле. Преодолевать большие расстояния пешком - легко. Чего не скажешь о полетах. Нет, держится она молодцом, уверенно, но до других солнечных далековато. Летающее бревно, проще говоря. Ну хоть тормозит быстро.
Удар хвостом вполне может сделать больно, особенно если задеть противника шипами. А удар в голову может повлечь за собой потерю ориентации противника.

Дыхание - кислота. Разъедает чешую и некоторые металлы.

Инвентарь

~

http://s3.uploads.ru/t/02w3b.jpg

Амулет с заклинанием "диагностика". Дает возможность продиагностировать один раз одного пациента в день.

http://s1.uploads.ru/h2mPb.jpg

Камень Трёх измерений
Позволяет создавать порталы без магических затрат на уровне владения навыком средне (4) не чаще пяти раз в день.

http://s1.uploads.ru/QBqLC.jpg

Кольцо Телекинеза
Позволяет обладателю перемещать любые физические объекты не больше его самого без затрат маны и владения пространственной магией на уровне средне (4) не чаще десяти раз в день. Более тонкое использование невозможно.

http://s5.uploads.ru/e1v73.jpg

Камень безмятежности
Носитель получает в свой арсенал заклинание "Кристаллический щит" Школы Света. Оно может использоваться неограниченное количество раз на уровне не выше хорошо (6). Не требует знания магии Света, но также, как и другие заклинания, поглощает ману при каждом использовании.

http://s6.uploads.ru/py3ZB.jpg

Цепь ариандра
Раз в день способна сковывать противника, не позволяя ему двигаться в течении 10 минут (2 хода на арене).

0

4

Принято. Бой начинается.
Хасоа - Сципион - Дух Арены

0

5

- Пиздец. - озвучила сказительница, оглядывая местность. Пока есть немного времени, чоб не пооглядывать? Хотя смотреть было не на что. Вода. Кругом вода! Они посреди океана. Или моря. Не суть важно.
«Интересно, сколько я протяну в воздухе?»
- И что мы тут забыли?! - Хо бросила взгляд на Сципиона. Если они выживут в схватке с, пхаха, водой, она ему треснет. Вот точно. Найдет дерево побольше, попросит кузнеца вставить туда каких-нибудь шипов и изобьет по самые внутренние органы. Точно, так и сделаем. А пока...
- Спасай мою задницу, доро-о-огой! - Хасоа, едва ли не с самым мрачным выражением морды опустилась к трем островкам. Если бы можно было провести линии, то получился бы треугольник. Кривоватый, но треугольник. Так вот. На мелких островках сидеть жутко неудобно, посему Хас, магией начала "достраивать" всё это дело. Чтобы хотя бы им двоим, драконам, если что, было где остановиться.

0

6

Характеристика местности, озвученная Хо, была как нельзя кстати. Вода и торчащие из нее иногда "каменные иглы" скал. Которые просто просились, чтобы волной сшибло вниз приземлившегося для отдыха на них дракона.
-Полный и абсолютный. - Согласился с ней лавовый, осматривая местность. В лучшем случае их противником будет "неведомая морская тварь", в худшем - порождение водной магии. Взгляд, которым солнечная наградила лавового, не предвещал ничего хорошего ему в будущем. И что потом делать прикажете?
- А я что делаю, по твоему? - Пока подруга спускалась к наиболее близко расположенным скалам-островам, дракон летел рядом, одновременно разворачивая щит. Пока не появится противник и не продемонстрирует хоть часть своих возможностей, щит лишним не будет. Выстраивать пока стратегию боя - рано, а вот обеспечить себе "тыл" лишним не будет.

Отредактировано Сципион (3 Фев 2017 12:57:44)

0

7

Долго себя ждать противник не заставил. Он, заприметив двух драконов, нагло вторгшихся на его территорию, поспешил атаковать. Хотя драконы явно не планировали здесь оказаться. Да и Элементалю, представляющего собой никак не ручеёк тихий, а разбушевавшуюся стихию, это вряд ли можно было объяснить.
Это чудо-юдо, вдруг возникшей над поверхностью воды и как бы из неё и произрастающее, ринулось прямо на Хасоа и Сципиона. Оно было достаточно велико, чтобы снести их обоих собой подобно волне. Но щит, который создавал лавовый самец, мог помешать в этом деле. А самка, тем временем — вы только подумайте! - строила какие-то островки. Вот так наглость неописуемая!
Всё это очень злило Духа. Так что прежде чем влететь собой на скорости в драконов, он пустил вперёд ещё одну волну — помимо себя самого — которая должна была снести щит. Чтобы обеспечить приятное столкновение с хозяином морей и вообще всех вод.
[NIC]Элементаль[/NIC][STA]Вода[/STA][AVA]https://pp.userapi.com/c626526/v626526484/4b61b/BuKNFmxSM8U.jpg[/AVA]

Отредактировано Мастер (7 Мар 2017 15:34:26)

0

8

Расчёт

Активные действия:
Хасоа: Копирование
Сципион: Ловкость, Матовый щит
Дух Арены: Ловкость, Сила, Волна
Итог:
Хасоа: Мана -6
Сципион: Мана -8, Выносливость -5

1. Действие... хреновое, скажем прямо.

Сципион
Магия - 22
Щит - 8
Л-Надбавка - 4
Хасоа
Магия - 13
Копирование-Надбавка - 3
Дайс - 2
52

Дух Арены
Магия - 35
Волна - 8
С-Надбавка - 7
Л-Надбавка - 8
Дайс - 12
70

70-52=18
Противодействие щита - 4.
14 ед. урона.

Сципион - Маг.Защита - 6. Физ.Защита - 1. 7 ед. защиты.
7 ед. урона.
+1 к враждебной стихии.
8 ед. урона.

Хасоа - Противодействие островков - 1.
13 ед. урона.
Маг.Защита - 2.
11 ед. урона.
+1 к враждебной стихии.
12 ед. урона.

Активные навыки:

Сципион
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Действия артефактов:

Сципион
• +2 к магической защите

Откат:
0%

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 66
Применяется вариант а)
Количество возможных случайных эффектов:
а) 1
б) 2
в) 3
Дайс - 1
Применяется вариант а)
Характер случайных эффектов:
а) Чётное - положительный
б) Нечётное - отрицательный
Дайс - 58
Применяется порядок а-а-а
Итог: Один положительный эффект

Применено эффектов: 0.
Вероятность: 20%
Расчёт вероятности для данного хода:
Активный диапазон - 1-20.
Дайс - 73. Эффект не применяется.

Итог: Чертовски огромная волна разбивает щит Сципиона и врезается в него и в Хасоа, снося назад. Но это ещё не всё. Далее следует Дух, который со всей дури вламывается в драконов следом. Часть волны, шедших до Хасоа, правда, режется об уже созданные островки, которых оказалось очень немного. Так что ситуацию это не сильно спасает. Природная защита Сципиона и его артефакты помогают оставаться более стойким даже к враждебной стихии. Но тем не менее... результат невесёлый. Хаоса получает 12 ед. урона, а Сципион - 8 ед. урона.


Шкала:

Хасоа

Мана 124/130
Выносливость 100/100
ЖС 18/30  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Сципион

Мана 212/220
Выносливость 125/130
ЖС 34/42  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Дух Арены

Очки эффективности 0/85  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Сципион - Дух Арены - Хасоа

0

9

Счастливые и радужные надежды были разбиты. В самом прямом смысле - разлетелись в пыль вместо со щитом. Вывод был, пусть и очевиден, но не слишком радужный для драконов. Играть от обороны будет очень сложно если не невозможно. По крайней мере в простых вариантах, вроде "отсидеться за щитом". Так что пришла пора действовать в более активном ключе.
- Вот гадство. - На самом деле слова должны звучать совсем иные, но что поделать? На всякий случай дракон приготовил зелье - хвостом чуял, что скоро может понадобится лечение. - Держись за мной. - Оставалось надеяться, что туша лавового послужит защитой получше щита. - Да я из тебя чай заварю!
Сам же дракон активировал амулет - Монету мнимого призыва, в надежде на везение. А вдруг? А после банально плюнул в противника. В воду. Лавой, использовав свое стихийное дыхание.

0

10

Дух как будто бровь изогнул на угрозу про чай, не совсем поняв, что там бормочет Лавовый. Как и дракону не было понятно булькание Элементаля, непонимание было абсолютно взаимным.
Останавливаться на достигнутом бушующая стихия не собиралась. Независимо от того, что предпримут драконы, живая волна ловко развернулась, возвышаясь над Сципионом и Хасоа. Взмах водных хлыстов, похожих на лапы, и с неба на головы врагов обрушился самый настоящий град. Он бил по всей площади, но не причинял никакого вреда элементалю, полностью состоящему из воды и своих заклинаний. Зато был способен изрешетить самца с самкой, пробив их естественную защиту - мощи хватит.
[NIC]Элементаль[/NIC][STA]Вода[/STA][AVA]https://pp.userapi.com/c626526/v626526484/4b61b/BuKNFmxSM8U.jpg[/AVA]

0

11

Хо ошалело осматривала свои ранения, едва ли не начав орать в припадке. Кровь, много крови, Духи бессмертные, вы только посмотрите, что сделала эта вода!
- Это... - самка махнула лапами, решив замолчать и начать что-то делать, ибо элементаль вряд ли будет слушать её речи. Вместо этого в Духа Арены полетели комья земли, а после Хас рванула из области, заметив надвигающуюся угрозу.

0

12

Расчёт

Активные действия:
Хасоа: Ловкость, Сила
Сципион: Сила
Дух Арены: Ловкость, Град
Итог:
Хасоа: Выносливость -10
Сципион: Выносливость -5

1. Действие на действие, ненавижу работать с температурой

Сципион
Сила - 14
Хасоа
Сила - 10
Л-Надбавка - 3
Дайс - 2
29

Дух Арены
Магия - 35
Град - 8
Л-Надбавка - 8
Дайс - 1
52

52-29=23
- 3 ед. не влияющей ловкости
20 ед. урона.
+1 к враждебной стихии.
21 ед. урона.

Сципион - 4 ед. маг.защита.
17 ед. урона.
Хасоа - 4 ед. маг.защита.
17 ед. урона.

Активные навыки:

Сципион
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Действия артефактов:

Сципион
• +2 к магической защите
• Активирована Монета мнимого призыва

Откат:
0%

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 66
Применяется вариант а)
Количество возможных случайных эффектов:
а) 1
б) 2
в) 3
Дайс - 1
Применяется вариант а)
Характер случайных эффектов:
а) Чётное - положительный
б) Нечётное - отрицательный
Дайс - 58
Применяется порядок а-а-а
Итог: Один положительный эффект

Применено эффектов: 0.
Вероятность: 21%
Расчёт вероятности для данного хода:
Активный диапазон - 1-21.
Дайс - 20. Эффект применяется.

Итог: Сципион активирует монету мнимого призыва. Она безоговорочно действует. И это, конечно, затруднит действия противника. Однако всё это после, потому что сейчас драконам не удаётся попасть по Духу. И Сципион, и Хасоа оказываются под градом, не щадящим их. И им бы пришлось гораздо хуже, если бы не вброс случайного эффекта. То ли матушка Звёздная присматривает за своими детьми, то ли удача решила помочь гладиаторам, а сила града стала меньше, чем задумывалась изначально. Половина урона списана, но Хасоа и Сципион, тем не менее, получают по 8 ед. урона каждый.


Общий показатель Элементаля будет снижен на 3 ещё 4 хода.

Шкала:

Хасоа

Мана 124/130
Выносливость 90/100
ЖС 10/30  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Сципион

Мана 212/220
Выносливость 120/130
ЖС 26/42  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Дух Арены

Очки эффективности 0/85  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены - Хасоа - Сципион

0

13

Зашипев, как будто налетев на что-то очень горячее или пытаясь затушить собой пламя, Элементаль зашатался на месте. Эффект от Монеты Мнимого Призыва сильно мешал. И Духу было сложно разобраться, где находятся его противники, а где странные существа, досаждающие со всех сторон.
Возмущённое бульканье было похоже на клокотание крови в глотке. Но крови у Духа не было. Он полностью состоял из воды, ходил по воде и сливался с водой.
Слиться... именно это решил сделать Элементаль, которого несколько застало врасплох. Он предпочёл на время занять оборонительную позицию, пережидая окончание угнетающего эффекта. А посему рухнул вниз, погружаясь на дно. Если он исчезнет там, он сможет - на самом дне - восстановить силы и выскочить наружу с новым рвением, окончательно раздавив драконов подобно назойливым букашкам.
[NIC]Элементаль[/NIC][STA]Вода[/STA][AVA]https://pp.userapi.com/c626526/v626526484/4b61b/BuKNFmxSM8U.jpg[/AVA]

Отредактировано Мастер (28 Мар 2017 10:02:38)

0

14

Едва ли дракона была готова к подобного рода испытаниям. Град даже в обычном виде был малоприятным погодным явлением, тут же, направленный на уничтожение противников он стал в разу больше, чем просто угроза.
«Может, воспользуешься этой кровью?..» - многозначительный взгляд на ранения.
Не самая веселая мысль. Однако почему бы не обратить зло во благо.
Впрочем, сама Хас тоже не медлила. Пока враг был в замешательстве, Хася начала колдовать. С островков к элементалю поползли лианы, впиваясь в воду, выполняя движения, похожие на те, что вы бы использовали, пытаясь разорвать свою жертву изнутри. После солнечная предпочла спрятать свою тушку за Сципионом, как за щитом. Тот всё же воин, пожирнее неё будет.

0

15

К некоторому удивлению лавового, артефакт сработал. То есть соображалки а этой штуки есть... - иной причины Сципион не видел. Вот только сейчас пользы от этого было не так много - созданный противником град неплохи приложил обоих драконов. Хотя они живы, и это уже хорошо. Взгляд на раны соратницы не предвещал быстрого успеха, а элементаль явно пытался спрятаться от драконов и переждать в глубине, где до него не достать.
"Воспользуюсь." - Коротко ответил лавовый. Но применил кровь вовсе не для атаки, как наверняка думала солнечная. Растворившись в воде, она не принесет пользы. А в свете задуманного лавовым - может помочь. Короткое время - и поднырнувшая под дракона для защиты от очередной атаки сверху, дракона оказалась прикрыта подобием брони. Хоть какая-то защита. Вслед за этим в лапу ей была сунута колба с зельем, чтобы хоть немного подлечится, а сам дракон ринулся вниз.
Глупо, казалось бы, ведь в отличии от огненных полноценно воспламениться он не мог, но разогреться достаточно, чтобы устроить дискомфорт элементалю, мог. А Хасоа, словно предвидя его мысли, попыталась утыкать противника растениями, которые, в крайнем случае, могут помочь дракону выбраться. А плавать лавовый умел, как ни странно, и особенности организма давали чуть большую защиту.
"Выпей зелье, и будь готова меня вытаскивать растениями, если мне не удасться выбраться самому - это же не обычная вода. Но думаю, жар он любит не больше обычной воды." - проинструктировав солнечную, дракон, максимально разогрев тело и прижав крылья, чтобы не поломать, уже врезался в воду.

0

16

Расчёт

Активные действия:
Хасоа: Ловкость, Повелитель растений
Сципион: Кровяной щит, Сила х2, Ловкость
Дух Арены: Ловкость
Итог:
Хасоа: Выносливость -5, Мана -6
Сципион: Выносливость -15, Мана -8

1. Действие на действие, водяное противодействие

Сципион
Сила - 14
С-Надбавка - 4
Л-Надбавка - 4
Хасоа
Магия - 13
Повелитель растений - 6
Дайс - 7
48

Дух Арены
Ловкость - 25
Дайс - 1
26
-3
23

48-23=25.
Противодействие - 5.
20 ед. урона.
+2 к враждебной стихии.
22 ед. урона.
Маг.Защита - 7.
Физ.Защита - 4.
11 ед. урона.

Активные навыки:

Сципион
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Действия артефактов:

Сципион
• +2 к магической защите
• Активирована Монета мнимого призыва

Откат:
0,5%

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 66
Применяется вариант а)
Количество возможных случайных эффектов:
а) 1
б) 2
в) 3
Дайс - 1
Применяется вариант а)
Характер случайных эффектов:
а) Чётное - положительный
б) Нечётное - отрицательный
Дайс - 58
Применяется порядок а-а-а
Итог: Один положительный эффект

Применено эффектов: 1.
Эффекты кончились.

Итог: Не ясно, зачем Хасоа пришлось прятаться, а Сципиону создавать щит, если Дух на них не нападал. По крайней мере сейчас. Но, преодолевая толщу воды, корни растений, призванные Хасоа, и сам Сципион достигли элементаля, не успевшего далеко уйти, осуществив задуманное. Команда получает 11 очков эффективности.


Общий показатель Элементаля будет снижен на 3 ещё 3 хода.

Шкала:

Хасоа

Мана 118/130
Выносливость 85/100
ЖС 10/30  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Сципион

Мана 204/220
Выносливость 105/130
ЖС 26/42  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Дух Арены

Очки эффективности 11/85  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Хасоа - Сципион - Дух Арены

0

17

Странно жуткий манер Сципиона, кажется, удался. Во всяком случае, Хасоа почудилось недовольное бульканье водицы. А может это воображение разыгралось. В любом случае, следовало продолжать. Осушив колбу, солнечная начала уплотнять лозы-путы, которые после должны были послужить Сципиону, и вытащить его из воды.

0

18

Оставалось только отсчитывать мгновения под водой, прекрасно зная, сколько может обойтись без воздуха. Когда время, отмеренное себе Сципионом, уменьшилось наполовину, лавовый рванулся к поверхности, загребая больше лапами, все так же продолжая поддерживать тело максимально горячим.
"Страхуй" - унеслось солнечной, намекая на поддержку этого маневра растениями. А сам лавовый рискнул и открыл под водой пасть, используя стихийное дыхание, которое поток лавы, внутри элементаля. Хотя, где элементаль, а где просто вода, еще надо посмотреть.

0

19

Вода недовольно булькала и как будто бурлила. Не понятно только — это происходило из-за действий Сципиона или сам Дух где-то там, растворённый в толще, производил какие-то манипуляции. Одно можно сказать точно — сама по себе вода на месте не стояла. Она как будто закручивалась, из-за чего двигаться в ней становилось сложнее. И, помимо этого, пыталась не только усложнить Сципиону его передвижения, но и затянуть глубже на дно, где он, по мнению Элементаля, и должен остаться.
Говоря проще, мешая дракону выплыть, водная стихия дополнительно пытался его утопить, то есть производила это движение воды с удвоенной силой и концентрацией.
Коли нырнул в прорубь, как говорится, готовься. У нас тут свои пираньи. Хотя никаких пираний вокруг видно не было. И более никто не нападал. Вообще ни рыбки не видать. Однако вода стала становится всё холоднее и холоднее, кажется, готовясь достаточно стремительно и губительно для Сципа замёрзнуть.
[NIC]Элементаль[/NIC][STA]Вода[/STA][AVA]https://pp.userapi.com/c626526/v626526484/4b61b/BuKNFmxSM8U.jpg[/AVA]

+1

20

Расчёт

Активные действия:
Хасоа: Повелитель растений х2, Напиток жизни на 5 хп.
Сципион: Сила х3, Ловкость
Дух Арены: Сила, Ловкость, Заморозка
Итог:
Хасоа: Выносливость +1, Мана -12
Сципион: Выносливость -20

1. Действие на действие, водяное противодействие

Сципион
Сила - 14
С-Надбавка х2 - 8
Л-Надбавка - 4
Хасоа
Магия - 13
Повелитель растений - 6
Повелитель растений-Надбавка - 3
Дайс - 8
56

Дух Арены
Магия - 35
Л-Надбавка - 8
С-Надбавка - 7
Заморозка - 6
Дайс - 4
60
-3
57

57-56=1.
+1 к враждебной стихии.
2 ед. урона.
Защита аннулирует урон.

Активные навыки:

Сципион
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Действия артефактов:

Сципион
• +2 к магической защите
• Активирована Монета мнимого призыва

Откат:
3%

Итог: Выпив зелье, Хасоа восстанавливает 5 ед. хп. и страхует Сципиона. Но движение потоков воды и её снизившаяся температура мешают драконам действовать. И хотя урона они не получили, но и осуществить задуманное не вышло.


Общий показатель Элементаля будет снижен на 3 ещё 2 хода.

Шкала:

Хасоа

Мана 106/130
Выносливость 86/100
ЖС 15/30  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Сципион

Мана 204/220
Выносливость 85/130
ЖС 26/42  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Дух Арены

Очки эффективности 11/85  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Сципион - Дух Арены - Хасоа

0

21

Дракону не оставалось ничего иного, как всеми силами прорываться к поверхности, ведь время стремительно утекало. Даже не смотря на заранее оставленный запас времени. Продолжая, в противовес охлаждаемой воде, продолжать поддерживать тело максимально горячим, дракон рвался к поверхности. Так как, опасаясь за их целостность, крылья он не раскрывал, нагрузка приходилась в основном на задние лапы и хвост, которыми он загребал.
Левая передняя лапа "выстрелила" цепью вперед, чтобы Хасоа могла помочь выбраться из воды, если что, и лапами. Второй передней лапой он схватился за растения, чтобы использовать их как опору.

0

22

Дух решил не менять своей тактики. Почти. Морозить воду он вдруг перестал, хотя возмущённые побулькивания всё ещё было слышно. Если Сципион сейчас не выберется из воды, у него будут проблемы. Это Элементаль понимал, а может интуитивно чувствовал. Кто знает. Но, как бы то ни было, продолжал теми же способами утягивать дракона на дно, позабыв о Хасе на берегу. В водяной ловушке была не она, а лавовый.
[NIC]Элементаль[/NIC][STA]Вода[/STA][AVA]https://pp.userapi.com/c626526/v626526484/4b61b/BuKNFmxSM8U.jpg[/AVA]

0

23

Выпив зелье Хася почувствовала себя заметно лучше. правда до полноценного исцеления было далековато, но лучше уж так, чем никак.
Чуйкой Хас понимала, что водица так просто не отпустит напарника. Скорее всего, она это и делала. Странно бурлила, в то время как Сципиона было не видать.
«Гадина.»
Хасоа продолжила уплотнять растения. Те, в свою очередь стали переплетаться между собой, образуя сетку, по которой, по логике Хас, можно было выбраться на поверхность.
К тому моменту, знакомая цепь показалась из воды, которую солнечная постаралась поймать.

0

24

Расчёт

Активные действия:
Хасоа: Повелитель растений, Сила
Сципион: Сила х2, Ловкость, Бонус цепи - 4
Дух Арены: Сила, Ловкость
Итог:
Хасоа: Выносливость -1, Мана -6
Сципион: Выносливость -15

1. Действие на действие, водяное противодействие, надеемся на то, что Сципион выберется

Сципион
Сила - 14
С-Надбавка - 4
Л-Надбавка - 4
Бонус цепи - 4
Хасоа
Магия - 13
Повелитель растений - 6
С-Надбавка - 3
Дайс - 1
49

Дух Арены
Ловкость - 25
С-Надбавка - 7
Дайс - 1
33
-3
30

49-30=19.

Активные навыки:

Сципион
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Действия артефактов:

Сципион
• +2 к магической защите
• Активирована Монета мнимого призыва

Откат:
4%
Дайс - 15, всё хорошо.

Итог: Сципион выбрался наконец. И славно, потому что он вот-вот был готов начать задыхаться. Ну или сразу задохнуться. Тут, знаете ли, как обстоятельства сложатся. Хасоа тоже ему в этом деле помогла. За что команда получает честно заработанные 19 очков эффективности.


Общий показатель Элементаля будет снижен на 3 ещё 1 ход.

Шкала:

Хасоа

Мана 100/130
Выносливость 85/100
ЖС 15/30  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Сципион

Мана 204/220
Выносливость 70/130
ЖС 26/42  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Дух Арены

Очки эффективности 30/85  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены - Хасоа - Сципион

0

25

После такой неудачи, Дух даже не хотел ждать, когда рассеется наложенный на него эффект. Забулькав возмущённо, забурлив, плюясь пеной, он поднялся со дна и стал снова более менее различим для драконов. Ну, там… по глазкам, по форме сложения.
Озлобленная фигура элементаля возвысилась над поверхностью воды и тем несчастным островком, на котором драконам приходилось тесниться. Сципион вырвался и выбрался наружу! Не погряз там, на тёмно-синей глубине. А должен был. Конечно, ему помогла Хасоа — другая драконица. И сейчас, переведя взгляд маленький, даже, кажется, прищуренных глаз на солнечную, элементаль произнёс что-то угрожающее. Разумеется, на своём водном языке.
Но дальше хуже. Вода начала волнами наращиваться на Духа, как будто увеличивая его в размерах и создавая дополнительный защитный слой. Видимо, сливался он со своей стихией не полностью. Даже если состоял из неё. Разве не занятно? Волны, прибиваясь к элементалю, делали его больше и больше. Внутри затвердевали отдельные участки, превращаясь в острые осколки льда, которыми Дух практически начинял себе. И вся эта страшно-огромная и колючая конструкция ломанулась стеной на драконов.
[NIC]Элементаль[/NIC][STA]Вода[/STA][AVA]https://pp.userapi.com/c626526/v626526484/4b61b/BuKNFmxSM8U.jpg[/AVA]

0

26

«Ты как, в порядке?»
Хасоа мельком оглядела своего напарника. Живой, и, даже, невредимый. Это хорошо, потому что лечить его в таких условиях будет слишком геморройно. А ещё воевать кто-то, да должен.
Тем временем, противник, все больше злился и... начал расти, с мощью и всеми вытекающими. Кажется, готовится волна, что смоет драконов под чистую.
Посудив, что нужно уходить от такой напасти, Хас воспользовалась артефактом, открывая портал. Другая дверь открылась аккурат за Духом. Это не побег, это «сложный» маневр уклонения. Может, даже удастся напасть со спины.
«Не отставай!»
Дополнительно к этим действиям, сказительница накинула Лучезарный щит на призванного архидемона, и скрылась в портале.

Отредактировано Хасоа (4 Авг 2017 11:37:15)

0

27

"Да, все в норме"
Ответил лавовый, переводя дыхание. Хочешь-не хочешь, а после такого купания будешь рад любому глотку воздуха. Но ни не на пляже, где можно вдоволь поваляться, расслабившись. "Непереваренный" дракон явно разозлил Духа, и тот решил уже не играть с драконами, а банально их утопить.
Но ответ у лавового был, пусть и приберегаемый как козырь. Архидемон, огненный маг. Который должен был доставить своей противоположности по стихии множество неудобств. Призвав его, чтобы он оказался сбоку от Духа, и отдав приказ атаковать противника Ядром и Горящим барьером поочередно, так как не смотря на размеры противника, использовать более "охватные" заклинания лавовый не решился.
Заметив, что напарница предусмотрительно укрыла Архидемона щитом от первой атаки Духа, лавовый нырнул вслед за ней в портал, предварительно применив против Духа стихийное дыхание, и сразу после выхода на всякий случай прикрывая себя и Хасоа щитом - кто знает, есть и у водного элементаля понятие "переда " и "зада".

0

28

Расчёт

Активные действия:
Хасоа: Лучезарный щит, Камень трёх измерений, Ловкость
Сципион: Ловкость, Сила | Щит х2
Дух Арены: Сила, Ловкость х2, Заморозка, Наращивание
Архидемон: Ядро, Горящий барьер
Итог:
Хасоа: Выносливость -5, Мана -10
Сципион: Выносливость -10, Мана -16
Архидемон: Мана -16

1. Немного мозг болит, но всё в порядке

Дух Арены
Магия - 35
Наращивание - 6
Заморозка-Надбавка - 3
Л-Надбавка х2 - 16
С-Надбавка - 7
Дайс - 7
74
-3
71

Сципион
Сила - 14
Л-Надбавка - 4
Хасоа
Магия - 13
Щит-Надбавка - 3
Портал-Надбавка - 2
Бонус портала - 2
Л-Надбавка - 3
Архидемон
Магия - 18
Ядро - 8
Барьер-Надбавка - 4
Дайс - 11
82

82-71=11
+2 к враждебной стихии.
13 ед. урона.
Противодействие - 4.
9 очков.

Активные навыки:

Сципион
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Действия артефактов:

Сципион
• +2 к магической защите
• Активирована Монета мнимого призыва
• Призван Архидемон

Хасоа
• Камень трёх измерений - 1/5

Откат:
7%
Дайс - 45

Итог: Ух, это было близко. Сципион и Хасоа ускользают в портал. На острове остаётся Архидемон, которого тоже чудесным образом не смело. Он умудряется остановить Духа своей атакой, а драконы оказываются позади элементаля. В щитах, конечно, которые не ясно, зачем понадобились и пользы не принесли, но даже и без этого! Команда получает 9 очков эффективности.


Шкала:

Хасоа

Мана 90/130
Выносливость 80/100
ЖС 15/30  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Сципион

Мана 188/220
Выносливость 60/130
ЖС 26/42  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Архидемон

Мана 164/180
Выносливость 90/90
ЖС 12/12  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Дух Арены

Очки эффективности 39/85  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Хасоа - Сципион - Дух Арены

+1

29

Хас выдохнула. Это было близко, но они успели проскользнуть в портал. Водяной их не задел. Слвно, наверное, но что делать далее?
«Предлагаю летать вокруг него, а то как прилетит что-то в чешую…»
И петлять, конечно же. Вверх, вниз. Что Хо и сделала, в надежде на то, что противник не пошлет единой волны в драконов.
Но этим действия драконы не закончились. Та воспользовалась камнем безмятежности, прикрывая свою шкуру и Сципову. В дополнение к этому дракона сотворила несколько камней-копий, что обрушились на Духа сверху вниз.

0

30

Бой проходил на смой грани, если уже не с обратной ее стороны. Все же ближний бой с подобным соперником не самый лучший вариант. Нет, владея той же школой магии огня, это было бы немного проще. Вот только ни дистанционными заклинаниями этой школы, ни какими иными дракон не владел, что было печально. Но вот Архидемона никто не выводил в запас.
Тот получил простой приказ - отлететь на расстояние от Духа Арены, а затем создать пару огненных элементалей, которые должны будут атаковать Духа и уклоняться от его ответов, а самому закрыться огненным щитом. Такой вариант показался лавовому более выгодным, чем лобовая атака и гибель "питомца" - может, тому удастся продержаться дольше?
Для самого же лавового начинала вырисовываться немного иная проблема - после "купания" он устал явно сильнее, чем солнечная. Вот только особого выхода, кроме как закончить бой быстрее, не видел. Так как отдых на торчащих из воды скалах показал неудачу этой идеи. Но пока была возможность, применил на себя и Хасоа регенерацию, заживляя полученные в бою раны.

0

31

Противники разделились. И все стали творить что-то своё. Тут, понимаете ли, и солнечная летает, пытаясь атаковать. И Архидемон что-то творит. А вдали решил подлечить всех Сципион.
Естественно, элементаль был не в курсе, какое именно таинство творит лавовый, но как будто почувствовал нечто такое и среагировал сразу. Злобно, враждебно, бросившись с таким рвением, будто нужно было сделать что угодно, но не дать Сципиону залечить ни себя, ни напарницу.
Дух нырнул в воду, частично сливаясь с ней. Это, в случае чего, также замедлит атаки против него. На прощание он взмахнул своим водяным хвостом, который показался на поверхности. Он, оказывается, имелся и был похож на крокодилий по форме, но без зубчиков, гладкий. Или как хвост толстой голой ящерицы, но состоящий полностью из воды. Удар этой «конечности» пришёлся на Хасю, по крайней мере как-то так метил элементаль. Вместе с ударом родилась волна, которая накрывала сверху. Ещё одной, но раза в два крупнее, Дух одарил Архидемона. А сам понёсся с тараном на Сципиона.
Разгоняясь в воде, элементаль собирался со всей дури налететь на лавового, но при этом и здесь перед собой волну пустил в первый ряд атаки. Вся вода бушевала и колыхалась, мешая разобрать, что, куда и зачем следует. Впрочем, хуже от этого драконам вряд ли будет. Сейчас они либо попадутся, либо нет. Но Сципиону должно повезти меньше. Своим движением в воде Дух дополнительно разгонял волну, которая предназначалась этому гиганту, и угрожающе стремительно приближался.
[nick]Элементаль[/nick][icon]https://pp.userapi.com/c626526/v626526484/4b61b/BuKNFmxSM8U.jpg[/icon][status]Вода[/status][sign]---[/sign][titul]Дух Арены[/titul]

0

32

Расчёт

Активные действия:
Хасоа: Лучезарный щит х2, Терракинез, Ловкость х2
Сципион: Регенерация х2
Архидемон: Ловкость, Элементаль огня х2, Щит
Дух Арены: Ловкость х2, Сила, Волна х4, Бонус противодействия, Бонус ловкости
Итог:
Хасоа: Выносливость -10, Мана -18
Сципион: Выносливость +1, Мана -8
Архидемон: Выносливость -5, Мана -24

1. Кто-то классно огребёт. Атака против Архидемона. Но больше всех огребёт не он, хо-хо.

Архидемон
Магия - 18
Щит - 8
Элементаль-Надбавка х2 - 8
Л-Надбавка - 4
Хасоа
Магия - 13
Терракинез-Надбавка - 3
Дайс - 5
59

Дух Арены
Магия - 35
Волна - 8
Волна-Надбавка - 4
Л-Надбавка х2 - 16
Дайс - 9
72

72-59=13.
+2 к враждебной стихии.
15 ед. урона.
Противодействие - 4.
11 ед. урона.
Маг.Защита - 3.
8 ед. урона.
Не влияет на урон - ловкость.
Урон аннулирован.

2. Сципион бросил Хасю

Хасоа
Магия - 13
Терракинез - 6
Лучезарный щит-Надбавка - 3
Л-Надбавка х2 - 6
Архидемон
Магия - 18
Элементаль-Надбавка х2 - 8
Сципион
Магия - 22
Регенерация-Надбавка - 2
Дайс - 2
80

Дух Арены
Магия - 35
Волна - 8
Л-Надбавка х2 - 16
С-Надбавка - 7
Дайс - 7
73

80-73=7
+2 к враждебной стихии.
9 очков.
Противодействие - 4.
5 очков.

3. Привет, Сципион

Сципион
Магия - 22
Регенерация-Надбавка - 2
Хасоа
Магия - 13
Лучезарный щит - 6
Дайс - 2
45

Дух Арены
Магия - 35
Волна - 8
Л-Надбавка -8
Л-Бонус - 8
С-Надбавка - 7
Дайс - 8
74

74-45=29.
Противодействие - 3.
26 ед. урона.
+1 к враждебной стихии.
27 ед. урона.
6 ед. маг. защиты.
21 ед. урона.
2 ед. физ. защиты.
19 ед. урона.

Активные навыки:

Сципион
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Действия артефактов:

Сципион
• +2 к магической защите
• Активирована Монета мнимого призыва
• Призван Архидемон

Хасоа
• Камень трёх измерений - 1/5

Откат:
10%
Дайс - 86

Итог: Архидемон чудом спасается, но его щит разрушен. Элементалям удалось увернуться и броситься в атаку вместе с Хасоа.
У неё же получилось провернуть некоторые манёвры и немного помешать врагу, обрушив на того сверху каменные копья. Но тот всё равно выбирается и устремляется к Сципиону, который себя так глупо не обезопасил. Учитывая весь напор, Хасоа и Архидемон сдержать духа не смогли. Хотя вот солнечная не только осталась без повреждений, но и восстановила 4 ед. хп благодаря Сципиону. А за успешное взаимодействие с Архидемоном принесла команде 5 очков эффективности. Лавовому только этим не поможешь. Щит, который накинула Хасоа, разлетается и рассеивается. Огромная туша элементаля влетает в Сципиона сразу после того, как его прибивает волной. И дракон получает 19 ед. урона.


Шкала:

Хасоа

Мана 72/130
Выносливость 70/100
ЖС 19/30  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Сципион

Мана 180/220
Выносливость 61/130
ЖС 7/42  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Архидемон

Мана 140/180
Выносливость 85/90
ЖС 12/12  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Дух Арены

Очки эффективности 44/85  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Сципион - Дух Арены - Хасоа

0

33

Сципион немного зазевался, отдавая приказы призванному существу, и поплатился за это. Его пару раз неплохо так приложило - сначала волной, а затем и самим элементалем. Размен оказался не сильно равноценным, ка ни печально.
- Уходим! Держись ближе. -  крикнув Хасоа, лавовый резко рванулся вверх, приказывая Архидемону повторить маневр с атакой духа Арены  элеманталями огня, а так же накинуть щиты - теперь на драконов и себя. Архидемон в бою вещь полезная, но без хозяина он бесполезен.  Так что лучше пожертвовать призванным существом, "вырабатывая" его по максимуму, чем снова сглупить. Ведь оба дракона были с примесью огненной крови, так что щиты им были не так страшны.
Дополнительно за огненным щитом Сципион установил щит тьмы на себя и Хасоа. Иного выхода, как на время уйти в глухую оборону, дракон не видел. А затем повторно запустил регенерацию на себя, удваивая в этот раз ее.

0

34

Элементаль издал булькающий рёв. Злобно сверля Сципиона своими глазами-пузырями, сощуренными от ярости, Дух нырнул в воду. Он стал стремительно погружаться вниз после своей успешной атаки, исчезая из виду и обеспечивая себе защиту не только слоем воды, но и щитом из корки льда, что покрыл его и практически заковал в броню.
Тоже решивший как будто уйти в оборону, элементаль начал постепенно собирать вокруг себя больше потоков воды, накапливая какое-то заклинание, для которого вся эта вода и потребуется. Но какое — загадка. Насколько оно будет страшное — тоже. Но веря в то, что теперь одна только Хасоа его вряд ли достанет, чтобы помешать, Дух сконцентрировался на том, чтобы приготовиться знатно контратаковать.
[nick]Элементаль[/nick][icon]https://pp.userapi.com/c626526/v626526484/4b61b/BuKNFmxSM8U.jpg[/icon][status]Вода[/status][sign]---[/sign][titul]Дух Арены[/titul]

0

35

Хас пустилась за Сципионом. В одиночку она точно ничего не сделает, да и что такое можно сделать,  кхм, воде? Хо всё ещё не понимала, видимо, так же, как и напарник.
— Он там что-то делает. Нужно будет… Отступить?.. — Куда только. Но пока океанный друг решил не рыпаться, Хо решила тоже сделать ему каку. В них сто процентов что-то полетит. Значит, надо кинуть что-то в ответ!
Увы, кроме камней у Хасоа ничего в запасе не было. Впрочем, большой камень если не навредит Духу, то испортит его задумку. Даже ежели не полность – плевать.
В любом случае, Хасоа начала собирать гигантский камень  с помощью терракинеза. И с каждой секундой тот становился всё больше.

0

36

Расчёт

Активные действия:
Хасоа: Ловкость, Накопление терракинеза х1
Сципион: Ловкость, Щит Тьмы х2, Регенерация х2
Архидемон: Элементаль огня х2, Щит х3
Дух Арены: Ловкость, Л-бонус, Ледяной Щит, Накопление заклинания школы Воды х1 (или Льда, кто знает), Двойное противодействие
Итог:
Хасоа: Выносливость -5, Мана -6
Сципион: Выносливость -5, Мана -24
Архидемон: Выносливость +1, Мана -40

1. Атака против Духа Арены, ибо он не атакует, лол

Архидемон
Магия - 18
Элементаль - 8
Элементаль-Надбавка - 4
Дайс - 1
31

Дух Арены
Магия - 35
Щит - 4
Л-Надбавка - 8
Дайс - 3
50

Ничто не важно, ибо атака не проходит.
Зато Сципион регенерирует 8 хп.

Активные навыки:

Сципион
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Действия артефактов:

Сципион
• +2 к магической защите
• Активирована Монета мнимого призыва
• Призван Архидемон

Хасоа
• Камень трёх измерений - 1/5

Откат:
17%
Дайс - 88

Итог: Элементаль не атаковал драконов, так что зачем они сейчас потратили столько энергии на щиты - не понятно. В любом случае, сил Архидемона на этом ходу не хватило, чтобы дотянуться до Духа и сбить его с концентрации. Сципиону ничто не помешало восстановить 8 ед. хп. Хасоа преспокойно накапливает заклинание. Поможет ли это нашей команде? Узнаем.


Шкала:

Хасоа

Мана 66/130
Выносливость 65/100
ЖС 19/30  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Сципион

Мана 156/220
Выносливость 56/130
ЖС 15/42  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Архидемон

Мана 100/180
Выносливость 86/90
ЖС 12/12  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Дух Арены

Очки эффективности 44/85  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены - Хасоа - Сципион

0

37

Архидемон остался внизу. В отличие от Хасоа и Даймона, что взлетели вверх и обложились щитами. Но если им хочется оставаться за ними, придётся поддерживать те магическим образом. Впрочем, не важно. На этот раз Дух решил переключиться на игрушку Сципиона.
Беря разгон, Элементаль показался из воды. Теперь он тараном рванул на Архидемона, колдыбающегося внизу. У Элементаля всё ещё присутствовал ледяной щит, поверх которого теперь уже появился и второй слой, так что удар обещал быть смачным. Ну и защитит от драконов, если те решат вмешаться и пресечь их миленькое общение.
Со всех сторон от Элементаля выросло то, на чём он был сосредоточен - внушительное количество ледяных осколков, поднявшихся из воды вместе с ним. Они закружились безумным градом, в хаотичной свистопляске, рискуя задеть также и драконов. Не только Архидемона, на которого пёр Дух, сопровождаемый этим роем.
Таким образом, с позиции Сципиона и Хасоа попасть по Элементалю было сложно, чтобы не дать ему приблизиться к призванному существу. Тут о себе ещё надо позаботиться, ведь заклинание не слабое. Да и наперерез водному чудищу вряд ли выскочишь. А Архидемон же для Духа был совершенно открыт в момент атаки.
[nick]Элементаль[/nick][icon]https://pp.userapi.com/c626526/v626526484/4b61b/BuKNFmxSM8U.jpg[/icon][status]Вода[/status][sign]---[/sign][titul]Дух Арены[/titul]

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Арена » Режим Команда: Сципион, Хасоа