//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Арена » Бьёт - значит любит [Кададж vs Зон]


Бьёт - значит любит [Кададж vs Зон]

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Участники:
Зон, Кададж
Место действия:
Классическая и дюже любимая всем сердцем каменная арена. Вообще в каменных крошках валяться люблю. И мордой кирпичи собирать. И когда впечатывает в каменный пол до хруста и перелома костей... ммм. Кайф! Песок жрать люблю, явно чего-то в организме мне не хватает. Чтоб отметелили хорошенько - вот чего душеньке хочется. Кровью харкаться и чтоб рёбра наружу. Красота, чёрт побери.
Время и погода:
Несущественны и нереальны.
Ситуация:
Не хватает мне адреналина, надо мне очень, чтобы огоньком чёрным под зад полыхнули как следует, а то сильным, знаете ли, тоже устаёшь быть. Но вообще всё ещё неизвестно. Может я всё таки выиграю, хехе.
Бой проводится по договорённости или под контролем Мастера?
Под контролем.

+1

2

Способности:

МАГИЯ

6

СИЛА

19

ЛОВКОСТЬ

14


Магические 
Элементаль Света - элементаль из света, представляющий собой скопление стихии в форме дракона. Способен сражаться, сопровождать своего создателя и выполнять простейшие команды, возможные в данном воплощении. (7)

Экстрасенсорика - способность к видению сквозь предметы и на расстоянии через получение образов, которые передаются в пространстве, хранятся там и оттуда же извлекаются. (6)

Вспышка- чешуя дракона резко начинает светиться, ослепляя противников или просто освещая пространство вокруг. (8)

Поглощение - довольно тяжёлая вещь, в особенности против сильного противника. Так что если использовать в больших ситуациях, то только критически. А по мелочам - чуть-чуть - не страшно, но и эффект мизерный. Суть способности заключается в поглощении магического или особого физического влияния, отличного от обычно физической атаки. Как бы поглощая атаку пастью, Зон пропускает её через себя и возвращает обратно противнику. Притом около 25% атаки так или иначе действуют на него.  (8)

Физические

Луч света - извергает из пасти этот дракон ничто иное, как самый настоящий свет. Но свет этот имеет форму луча и сконцентрирован на одной точке. Имеет два эффекта при разных концентрациях и преобразованиях энергии света. Один такой же, как и у солнечных лучей, если их пропустить через лупу - имеет обжигающий или, при более сильном воздействии, прожигающий эффект. Второй - отталкивающий. В луче сконцентрировано больше чистой энергии, чем энергии Света, потому луч имеет отталкивающий эффект - как сильный удар - хотя он остаётся тёплым.

Один в поле очень даже воин - сюда относится всё из разряда ловкости, силы, выносливости и прочих качеств, которые Зон использует в физической борьбе. Плюс скорость.

Гибкость - у Зона поразительная гибкость. Несмотря на то, что он обладает длинным тощим телом, творить он может, местами, и то, что и обладатели такого не в состоянии.

Разгулявшийся ветер - дракон производит особые взмахи крыльями в довольно сложном ритме и порядке, в результате которых перед ним образуется мини-торнадо, размером с самого дракона, которое мгновенно пускается в хаотичный пляс, преимущественно двигаясь вперёд.

Навыки

• Начиная с 2.000 лет, получает +1 ко всем параметрам за каждые 500 лет, а к силе +2.
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.
• За один ход, не совершая физических действий, может восстановить 3 ед. выносливости вместо 1 ед.

[h1]Инвентарь[/h1]

• Кулон королевского грифона

http://s1.uploads.ru/PrZLA.jpg

Влияет на удачу обладателя. В течении боя раз в три хода способен увеличить показатель выпавшего дайса у носителя на 3 ед. или до максимума, если значение выпавшего дайса не меньше девяти (куплен на рынке).

• Костяное ожерелье

http://s2.uploads.ru/0FZy2.jpg

После активации из костей формируется пластинчатый костяной доспех, покрывающий тело дракона. Пластины-кости скреплены между собой магией и при небольших повреждениях способны подтягиваться обратно. После деактивации даже отбитые части исчезают, поврежденные - восстанавливаются за время перезарядки. Имеет функцию внешнего скелета. Время действия доспеха 15 мин. (3 хода на арене). После разрядки накопителей возможна подзарядка самим драконом (24 ед. маны). Без траты маны носителя перезаряжается один игровой день. Увеличивает силу на 4 ед. Понижает ловкость на 6 ед.

• Кольцо Просветления души

http://s1.uploads.ru/yXo4I.jpg

Дарует защиту от заклинаний магии тьмы в 4 ед.

• Плеть Руэны

http://s7.uploads.ru/CLhgP.jpg

Врастая в тело своего владельца, Плеть Руэны становится дополнительной конечностью, которой можно управлять так же легко и ловко, как родными лапами. В режиме ожидания она практически невидима, но в бою может удлиняться, не превышая при этом длину своего хозяина. Три раза в день Плеть даёт возможность совершить одну дополнительную физическую или магическую атаку, однако сила этих атак по-прежнему зависит от показателей своего владельца. (куплен на рынке).

• Кулон чистого благословения

http://s1.uploads.ru/P5ZbG.jpg

Позволяет не чаще одного раза в день гарантированно восстановить до 10 ед. хп. (куплен на рынке).

• Роща времени

http://sg.uploads.ru/DSgsY.jpg

Позволяет не чаще трёх раз в день замедлить время почти в два раза. Длительность однократного эффекта, однако, достаточно непродолжительна - не более пяти реальных секунд. Но за те десять, которые вы выиграете, можно ведь успеть сделать что-то, что способно будет круто развернуть ход всего события.
При использовании на арене даёт право на дополнительное заклинание или атаку. (куплен на рынке).

• Звёздный нектар (2 шт.)

http://s5.uploads.ru/ZhIxB.jpg

Восстанавливает 20 ед. выносливости (куплен на рынке).

0

3

[h1]Способности[/h1]

МАГИЯ

24(+1 артефакт на магию)=25

СИЛА

12

ЛОВКОСТЬ

16

[h1]Магия[/h1]
Магия Тьмы (8) - полностью изученная школа. Тьма, родненькая.
Видение в темноте – способность нормально ориентироваться и видеть даже в кромешной тьме.
Слияние с тенью - возможность полного слияния с собственной или чьей-либо ещё тенью. В таком состоянии дракон практически неуязвим до того момента, пока тень не исчезнет и он не будет вынужден обрести своё нормальное физическое состояние.
Затмение - именно благодаря этой способности земли стаи Тьмы постоянно находятся в полумраке, ибо она позволяет частично управлять тучами (только ими), по большей части - грозовыми. Плотный слой из этих туч способен погрузить окрестности в полумрак.
Тёмная сфера - схожа со Светлой сферой, является атакующим заклинанием, позволяющим прицельно обстреливать врага такими вот шарами, являющимися сгустками Тёмной энергии. При попадании шар разрывается, выпуская энергию наружу.
Управление тенями - как известно, ни одно нормальное живое существо не существует без тени, даже мёртвое. Так вот это заклинание позволяет натравливать свою собственную тень на чужую. В случае ликвидации тени противника (она просто исчезает), враг впадает в меланхолию, его взгляд пустеет, такой дракон больше не сможет сражаться, однако он не умрёт.
Матовый щит-сфера - щит, который не только отлично защищает своего заклинателя со всех сторон от активного и пассивного влияний, но и скрывает его от глаз оппонентов.
Трансформация тьмы - способность изменять форму теней, скапливать их в одном месте мрак, делая его гуще и, соответственно, плотнее, а затем придавать ему форму, преображать его.
Чёрный огонь - температура этого огня намного выше той, что имеет обычный огонь, которым пользуются драконы стаи Огня, к примеру. Из него и появился обычный огонь. Чёрный огонь - мощное оружие, способное обжечь внутренности даже своего владельца.
Иммунитет к Тьме - все заклинатели, владеющие этой способностью, нечувствительны к большинству заклинаний школы стихии Тьмы - всё зависит от уровня владения данной способностью.
Тёмная энергогенерация - способность впитывать в себя энергию тьмы, мрака, полумрака и теней для подпитки магических и жизненных сил.
Исцеление Тьмою - энергия тьмы воздействует на кровоток, кости и ткани, останавливая первое и сращивая последние.
Теневой "плащ" - дракон скапливает тьму за собой, "прикрепляя" её к себе, заставляя следовать за собой. Таким образом, где бы дракон ни пролетел, за ним будет какое-то время держаться дорожка из тьмы. Попавший в такую пелену рискует себе что-нибудь сломать, если не умеет видеть в темноте.
Всевидящее Тёмное Око - пожалуй, самое важное заклинание, которым пока что активно пользуется лишь Тёмная Дочь. Преимущество этой способности в том, что заклинатель может, не сходя со своего места, заглянуть в любой уголок мира, где существует тень - хорошее подспорье для шпионажа.
Зов Тьмы - заклинание, включающее в себя песнопение. С помощью песнопения заклинатель призывает тьму, формирует в её в единый большой поток и обрушивает на что-либо. Урон наносит более чем ощутимый.
Сноходство (4) - способность проникать в сновидения других разумных существ, добавлять или изменять информацию, которую видит другой дракон во сне.
Тиски разума (8) - полное или частичное подчинение чужого сознания.
Астральное тело (4) – умение выходить из своего тела, появляясь практически в любом месте ограниченного радиуса действия. Стены и преграды не являются проблемой. Причинить вред, находясь вне тела, маг не может, как и передвинуть предметы. Оставленному телу следует обеспечить безопасность, чтобы с заклинателем, его покинувшим, ничего не случилось.
Сепарация (8)- разделение органики и не органики на множество частей, это похоже на разрезания десятками тончайших струн.
Изменение памяти(3) - любые воздействия на память дракона, такие как удаление эпизодов, наложение ложных воспоминаний или извлечение давно забытых.
[h1]Физика[/h1]
Стихийное дыхание, присущее всем драконам. Кададж выдыхает чёрный огонь. Цепкие когти - что на лапах, что на крыльях - позволяют дракону карабкаться и цепляться, а также наносить дополнительные увечья. Крепкие и острые зубы. Достаточно ловкое тело. Длинный хвост позволяет удобно балансировать. Широкие крылья хорошо приспособлены к полёту и маневрам.
Как и все тёмные, отлично видит в темноте.
[h1]Инвентарь[/h1]
Нити Хаоса

http://se.uploads.ru/t/MNfRy.jpg

Едва заметная, тонкая цепочка, обмотанная вокруг шеи. При активации артефакт способен усилить заклинание сепарации на половину, но при этом поглотить в два раза больше маны. Могут использоваться как нити, помогающие перемещаться, по принципу обычного заклинания на 6 ед. Был создан собственноручно самим Кададжем.

Говорящий

http://s6.uploads.ru/89BJD.jpg

Если вы - вражеский шпион и вас вынудили вдохнуть пары этого зелья, то дела ваши плохи. Это зелье вынуждает того, кто вдохнул его, в течении получаса говорить только правду. Не говорить, если дракона спросят, он не сможет. Одноразовый. Получен тут

Вишневая косточка

http://s4.uploads.ru/noHWF.png

Улучшает взаимоотношения со всеми, с кем выпивший будет говорить в течении дня. Если отношения были отрицательными, они станут нейтральными. Если нейтральными - положительными. Если положительными - будут восхищаться.

Напиток жизни

http://s4.uploads.ru/ruAZ5.jpg

Восстанавливает 5 хп

Крик души

http://s4.uploads.ru/nAwEQ.jpg

Выпивший получит способность в течении дня иметь возможность видеть души умерших и говорить с ними.

Незрячий

http://s7.uploads.ru/alMWq.jpg

Вызывает галлюцинации и приступы удушья у того, кто его вдохнёт. Показатель влияния - 10

Целитель разума

http://s2.uploads.ru/D1HEx.png

Лечит от последствий испуга, психической травмы, ментального вмешательства, депрессии, апатии и расстройств лёгкой и средней тяжести.

Узор Астрала

http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/11/316e6ffd896351bed9779d19f6616d98.png

На тело наносится узор, прибавляющий +1 к характеристике Магии. Активен с 10.05.17

Отредактировано Кададж (29 Авг 2017 16:44:09)

0

4

Баллы приняты. Бой начинается.
Первый ход за Кададжем.

0

5

Это должно было произойти, да собственно это уже происходило неоднократно. Величайшая битва и ощипывание чьего-то голубого перьевого зада.
Арена открыта, билеты распроданы, когти наточены, глаза сверкают.
Мы начинаем.

Кададж не выходил на середину арены, не приветствовал противника по всем правилам этикета да и вообще не особо стремился подходить к воину. Мы же не глупые, чтоб свои тонкие магические кости подставлять под тяжелые лапы, нет мы не дураки. Да и вообще только одинокий ветерок пылюку поднимал. Так что пусть воин с ним развлекается.
За высокими каменными колонами мелькнула тень сначала с одной стороны, потом с другой. Дракон постоянно перемещался, используя укрытия, дабы не стоять живой и простой мишенью, причем это не было, что Кад бегал по кругу, нет. Он мог в один момент быть в одной стороне, потом резко сменить позицию и направление. Угадай поди где в следующую минуту он будет.
Арену начала затягивать тьма, призванная Темным магом для ухудшения видимости на поле боя и скрытия последующих действий. Следом за тьмой была создана паутина, расползшаяся над землей (буквально в полуметре над ней). Хаотичная сеть была растянутая на всю арену, и затягивала собой промежутки меж колон, образуя собой опасную стенку и не позволяющую протиснуться телу в промежутки. Лапа еще пролезет, а вот с телом будет беда. Прикасаться к сети было опасно, если вы конечно не псих, который не боится покрошить себя на кубики для салата. Сепарация вещь опасная.
Тьма, которая окутала всю арену, должна была скрыть от взора опасную ловушку.
Ну что, моя маленькая птичка... иди ко мне~

Отредактировано Кададж (18 Июл 2017 13:49:51)

0

6

Когда Зон влетел на арену, он увидел… да почти ничего не увидел. Он не мог определить, где прячется его поганый, подлый и сволочной противник. Потому что чуть-чуть задержался, а он уже всю арену в ночь погрузил, в которой светлый ориентировался от слова «никак». И ведь наверняка этот засранец ещё какую-то заразу припрятал в этом мраке. Потому что лететь сломя голову внутрь — смерти подобно.
Но Офицер, уже влетевший в гущу, был вынужден как-то справляться и сразу реагировать на происходящее, устраняя угрозу. Ясно было одно — искать Кададжа и атаковать его сейчас было бессмысленно. Нужно было для начала хотя бы избавиться от риска попасть во что-нибудь.
Можно было опешить, остановиться, но дракон не стал. Он продолжил лететь вперёд, что могло оказаться задумкой дурной и болезненной, если не смертельной. Из арсенал в противовес столь сильной магии тьмы полетело всё, что возможно.
Экстрасенсорика не позволяла распознать нечто подобное, так что вариант с нею был отметён сразу. Нужен был свет. И источником света была способность Зона вспыхнуть и засветиться подобно фонарю. Свет был усилен в два раза. Потому что меньше от него вряд ли будет толк. При сражении-то с Кадом. От тела отделился элементаль света. Прыткий и быстрый, он также источал свет и помогал разгонять тьму. Но что важнее — он ринулся вперёд, беря на себя возможный урон от подстроенной ловушки. Не факт только, что его надолго хватит…
Из пасти дракона вырвался прожигающий луч света, усиленный плетью Руэны. Он был направлен то в одну, то в другую сторону. Артефакт отдал один из своих зарядов в пользу стихийного дыхания. Влево, вправо, вниз, вверх — попеременно. Чем большую область они охватят, тем быстрее избавятся от этой чумной напасти. И тогда можно будет сказать «привет» нашему скрывающемуся во тьме другу.
Всё это было, правда, почти ударом вслепую. Прыжком во мрак. Но был шанс, что и маг попадётся под действие этого арсенала в случае, если ему не повезёт оказаться на пути.

+1

7

Расчёт

Активные действия:
Кададж: Ловкость (+ противодействие колонн), Погружение во тьму х2, Сепарация х3
Зон: Ловкость х2, Сила х2, Вспышка х2, Элементаль света
Итог:
Кададж: Выносливость -5, Мана -40
Зон: Выносливость -20, Мана -23

1. Зон борется с тьмой, потому что пока мы не знаем, рискует ли Кад вообще

Кададж
Магия - 25
Погружение во тьму - 8
Погружение-Надбавка - 4
Сети-Надбавка х3 - 12
Дайс - 7
56

Зон
Сила - 19
С-Надбавка - 6
Л-Надбавка х2 - 8
М-Надбавка - 2
Вспышка - 8
Вспышка-Надбавка - 4
Элементаль-Надбавка - 3
Дайс - 3
53

56-53=3.
+2 к враждебной стихии.
5 ед. урона.
Маг.Защита - 5.

2. Расчёт вероятности Кададжа попасть под раздачу

Вброс дайса:
Чётное - да, нечётное - нет.
Дайс - 48.

Аннулирован, так как не осталось сил.

Активные навыки:

Зон:
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.
• За один ход, не совершая физических действий, может восстановить 3 ед. выносливости вместо 1 ед.

Кададж:
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.

Действия артефактов:

Зон:
• +3 к удаче раз в три хода 1/3
• Плеть Руэны 1/3
• +4 к защите от магии Тьмы

Откат:
Зон: 4%
Кададж: 2%

Случайный эффект (Зон):
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 43
Применяется вариант б)
Итог: случайных эффектов нет

Случайный эффект (Кададж):
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 63
Применяется вариант б)
Итог: случайных эффектов нет

Итог: Зону удаётся разогнать тьму, а также избавиться от нитей сепарации путём магического и стихийного противодействия. Правда даже если Кададж и мог попасть под раздачу, так как несколько раз не совсем удачно выбегал из-за колонны, ничего такого не произошло. А уж тем более под конец, когда риск был выше всего, потому что сил у Зона просто не осталось. Все усилия были потрачены на то, чтобы остаться целым. И вписались они буквально тютелька в тютельку. Теперь противники могут обнаружить друг друга, ничто не стоит ни у кого на пути.


Шкала:

Кададж

Мана 210/250
Выносливость 135/140
ЖС 36/36  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Зон

Мана 37/60
Выносливость 145/165
ЖС 57/57  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Зона.

0

8

Вышел в ноль. В ноль!
Дракон шумно выдохнул, распахнув глаза, когда вокруг всё прояснилось. Тьма отступила. А сам светлый был цел и невредим. Даже как-то не верилось в это. Потому что не надеялся на успех. За что-то, думалось, всё равно зацепится. Но не было времени радоваться успешному стечению обстоятельств и собственной изворотливости. Чай не на тренировках за рога друг друга таскаем.
Помнится, Кададж отзывался как-то, что воин привлекает его и вызывает своего рода… хм... уважение? И впервые это случилось потому, что Офицер не дал себя сломать в первое же мгновение, а продемонстрировал стойкость, выдержку и возможность дать отпор.
Будем откровенны. Зон знал, что тёмный значительно сильнее его. Он знал свои недостатки, которые могут вскрыться в определённый момент в бою. А это значит, что нужно успеть сделать всё, что необходимо, до этого момента. Задача не из лёгких. Самец это прекрасно понимал. Он знал, что может выстоять против мага. Какое-то время уж точно. Но может ли он его победить своими силами? Это спорный вопрос.
«Не попробуешь — не узнаешь!» - нахмурившись, светлый выцепил взглядом скрывавшегося до этого Кададжа. Отсюда Зон едва ли может что-то сделать. Поэтому нужно подобраться ближе. Максимально близко. Так, чтобы тела мучительно тесно соприкасались, перемешивая разгорячённость их таких неравнодушных к борьбе душ с напором боли натянутых суставов и рвущихся мышц.
Сложив крылья, дракон спикировал на своего противника. Это было вдвойне быстрее, чем просто лететь, поэтому Зон рассчитывал выиграть преимущество скорости, развиваемой за счёт пикирования. Из пасти вырвался луч света — стихийное дыхание, которое и в этот раз было усилено при помощи плети Руэны. А чего откладывать? Потом может быть поздно. Луч этот обладал выжигающим эффектом и запросто «дробил» каменные породы. Незащищённый физически дракон станет простой мишенью для разделывания на куски. Но это в случае отсутствия сопротивления. А оно наверняка будет. Так что на лёгкий исход не приходилось надеяться. Тут бы хоть вообще всё сражение вывести в ноль — уже будет достижение.
Скорость при пикировании дракон не просто так развивал. Он не собирался лететь мимо Кададжа. А нацелился всецело на него, собираясь влететь в своего оппонента со всей дури. На этот случай — на случай тарана — на голове были удобно расположены закруглённые рога, которые исключали риск самому приложиться головой, но создавали определённые сложности сопернику. Особенно в случае успешного тарана! Ведь именно в момент, когда воинственная туша, извергая жгучий луч света, понеслась на Кададжа, поверх тела начал быстро формироваться внешний скелет из костей, активируемый артефактом. Подобно броне, он быстро оплёл всего воина, обеспечивая не только повышенную защиту ему самому, но и болезненность столкновения для Кададжа.

+1

9

А Кад не разделял Офицерской радости по поводу выхода в ноль. Потому что это было нам не на лапу, далеко не на лапу, так как этот счастливый кусок святящейся субстанции ошалело сейчас летел на самого темного Мага. Нет, мы бы может и пообнимались, да только в данном случае кости вряд ли такие объятия переживут. Но ты не беспокойся, малыш, мы тебя любим. Тебя ждет ма-аленький такой подарок~
Оскалив пасть и рыкнув, Кад сжал в лапе зелье Незрячего так, чтоб его видно не было, чуть пригнувшись к земле и согнув лапы, словно хищник, который готовился к прыжку. Крылья были сейчас сложены и крепко прижаты к бокам, чтоб в нужный момент не затормозить своего обладателя. Устойчивость, маневренность и твердое ощущение поверхности под лапами было сейчас залогом удачного скачка.
Не дожидаясь, пока вся эта огромная голубая туша на него спикирует, дракон выпустил элементаля тьмы, чтоб тот дезориентировал воина, ослепил и отвлек. Сейчас все решали секунды. Элементаль был усилен в два раза, посему сейчас прямо навстречу Старшему Воину несся сгусток темной магии, который должен был неминуемо обрушиться на светлого, так как при такой скорости он вряд ли сможет увернуться или сменить свою траекторию. Слишком уж он быстро летел, да и тяжелым был. Так что помимо элементаля тьмы, которые летел на встречу Зону со своей скоростью, тут прибавлялось стремление птенчика обняться с этой тьмой. А нам нужно ловить момент.
Кад прекрасно понимал, что на месте стоять не выход, потому как, если даже Офицеру удастся спикировать в сторону, что очень вряд ли, он все равно сможет его достать.
Но Кад подстраховался. Когда был выпущен элементаль, в тот же момент дракон с рывка бросил банку с зельем, которая должна была в морду Офицеру влететь, помимо черной силы Джи, а сам темный, в момент рывка-броска, оттолкнулся в сторону, использовав не слабый толчек-прыжок от земли, к которому маг готовился, отскочив вправо, прямо заныривая в тень, словно бы то была бездонная яма.
Обнимайся, сладкий, пока с тьмою, а мы тебя любить на расстоянии будем.

0

10

Расчёт

Активные действия:
Кададж: Ловкость х2, Бонус ловкости х2, Элементаль Тьмы х2 (с противодействием), Слияние с тенью, Незрячий
Зон: Ловкость х2, Сила х3 (х1 от плети Руэны), Активация костяного ожерелья
Итог:
Кададж: Выносливость -10, Мана -24
Зон: Выносливость -25

1. Одно на другое без излишеств

Зон
Сила - 23
С-Надбавка х2 - 14
Л-Надбавка х2 - 4
Дайс - 10
51

Кададж
Магия - 25
Элементаль Тьмы - 8
Элементаль-Надбавка - 4
Уход в тень-Надбавка - 4
Л-Надбавка х2 - 10
Л-Бонус х2 - 10
Незрячий - 10
Дайс - 6
77

77-51=26.
Влёт. +6 бонус встречного хода.
Обратное противодействие - 3.
29.
Не влияющий урон (уклонение+тень) - 14.
15.
+2 к враждебной стихии
17.
Маг.Защита - 5.
12. Из них 10 на зелье (тяжёлое увечье по показателю 4). 2 на чистый урон.

Активные навыки:

Зон:
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.
• За один ход, не совершая физических действий, может восстановить 3 ед. выносливости вместо 1 ед.

Кададж:
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.

Действия артефактов:

Зон:
• +3 к удаче раз в три хода 2/3
• Плеть Руэны 2/3
• +4 к защите от магии Тьмы
• Костяное ожерелье (Сила +4, Ловкость -6) 1/3

Откат:

Зон: 8%
Дайс - 86

Кададж: 4%
Дайс - 83

Итог: Зон со всей дури мог бы влететь в элементаля тьмы, но луч, выпущенный драконом, частично уничтожил это порождение. Правда... не до конца. Положение в пространстве не сыграло на лапу, а потому светлый таки врезается в элементаля или в то, что от него осталось, и обжигается об стихию, несмотря на повышенную защиту. Зон получает 2 ед. урона. Кададж успешно уходит в тень, едва ли, наверное, не помахав на прощание. На деле же прощание было заменено брошенным исподтишка зельем, которое вызывает у воина лютые галлюцинации и приступы удушья, что в серьёзной степени затруднит любые действия.


Общий показатель Зона будет снижен на 5 ед. ещё 2.5 хода.

Шкала:

Кададж

Мана 186/250
Выносливость 125/140
ЖС 36/36  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Зон

Мана 37/60
Выносливость 120/165
ЖС 55/57  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Кададжа.

0

11

О дааа. Все вышло просто потрясающе. Так, как и задумывалось. Бедный птенчик не только поцеловался с элементалем, но и развернул подарочек. Ну что, малыш, ты рад? Рад? Ахахах! Ладно.
С пару секунд вокруг была тишина, словно противник светлого вовсе испарился с поля боя и продолжать был не намерен. Как бы поиграли и хватит. Но особой передышки все же Кададж воину не дал. Он стремительной черной стрелой выскочил позади светлого дракона, пока тот его не видит, метнувшись в сторону, сделав своего рода дугу и, пока он делал этот маневр, черное стихийное пламя было обрушено на противника. Маг стремился испепелить своего обожаемого избранника со спины. Скажете, нападать со спины не честно? Скажите это кому-то другому!
Не будем забывать про магию.
Джи не собирался по завершению дуги зависнуть на месте, чтоб потом в обратку гарантированно получить, нет, все было спланировано, и этот полет не должен был завершиться так сразу. Джи, после этого самого полукруга в полете, резко расправил крылья, сделав мощный взмах, поднимая себя выше. Так и обзор получше и возможность находиться подальше от сильных лап и когтей. Магия следом за огнем и ветром, поднятым от крыльев, обрушилась на противника.
Зон должен был это почувствовать. Магию, что была агрессивно накинута на него словно сети.
Тиски обрушились на разум дракона, сепарация (за счет артефакта) тончайшими нитями этой паутины набросилась на офицера в попытке сдавить тело, опутать его в кокон, разрезать на мельчайшие кусочки. А Кададж был кукловодом. Поднимаясь ввысь, он все сильнее сдавливал тисками разум, все туже затягивал свои ниточки, удваивая действие заклинания, делая тиски все более опасными и смертоносными.
Ну же, малыш, неси тарелочку. Нас ждет салат!

0

12

«Чтоб тебя! Гад!» - выругался светлый, когда перед глазами всё поплыло. Пришлось затормозить в воздухе и не лететь дальше, потому что можно было и врезаться во что-нибудь. Замахав крыльями, дракон тряхнул головой, но от этого, кажется, становилось только хуже. Помимо всего прочего: давящей головной боли и ожога от элементаля — дыхание перехватило. Светлый сдавленно кашлянул, чувствуя, как тяжело воздух набирается в лёгкие. Как сложно вдохнуть и как кислорода становится всё меньше. Меньше… но не смертельно меньше! Смертельно будет то, что последует, если в этот момент растеряться и не попытаться взять себя в лапы.
- Кхх… - стиснув зубы, Офицер скрипнул ими и резко развернулся на месте. Именно в тот момент, когда Кададж выскочил из тени. Да, разворот давался сейчас не так просто, но был шанс поймать этого змея и не дать ему сейчас уйти. Передышка… не сейчас! Не тогда, когда он так близко.
Дракон сощурился хищно. Изумрудные глаза блеснули холодом, стоило тёмному магу оказаться в поле зрения светлого. В этих глазах было неудержимое стремление к победе. Даже тогда, когда она была маловероятна. Но наблюдать этот полный внутренней силы и воли вгляд долго вряд ли получилось бы. Потому что в этот момент воин вспыхнул всем телом. Свечение ослепляло и мешало понять, что именно делает противник, так как тот превращался в сплошное белое пятно, заполняющее всё вокруг светом. И тогда-то Зон и решил воспользоваться ситуацией, пока Кададж находится относительно близко.
«Откуда же ещё ты будешь бить, как не со спины» - самец ринулся вперёд. Из пасти его вырвался луч прожигающего стихийного дыхания, последний раз усиленного плетью Руэны. Оно было направлено прямо тёмному в морду. Передние лапы вцепились в крылья, чтобы не дать магу самому решать, куда лететь, и сделать его заложником довольно весомого сейчас веса воина. Сам же Зон постарался развернуться так, чтобы Джи оказался снизу - в ловушке его лап - и рухнуть с ним на землю. Естественно, используя Када как гарант безопасности собственного падения. Тем более, что свободные крылья Старшего Воина, если они останутся таковыми, будут регулировать это падение в пользу Зона. Задние же лапы, выпустив когти, вцепились в низ живота с намерением оставить глубокие порезы — приятное дополнение в процессе полёта вниз — к жёсткой земле, о которую хотелось Кададжа приложить и покрепче прижать, чтобы он не скакал тут по своим теням, понимаешь ли! На передних лапах, прежде прочим, когти тоже не прятались, если вы вдруг решите, что вас тут бережно придерживают.
Время замедлилось для обоих драконов… пусть вы сочтёте это опрометчивым действием, слишком большим усердием со стороны Зона, но это ничто иное, как тактический ход. Офицер понимал, что если он сразу не наляжет на обезвреживание противника, то потом шанса не будет. Потому у него кончатся силы, а у Када останутся. И можно будет только огребать. Вот почему дракон не разменивался по мелочам. А время замедлилось благодаря соответствующему артефакту, что позволит Зону нанести несколько дополнительных ударов задними лапами.

+1

13

Расчёт

Активные действия:
Кададж: Слияние с тенью, Ловкость, Сила | Ловкость, Тиски х2, Нити Хасоа
Зон: Ловкость, Вспышка, Сила х3 | Вспышка, Сила х5, Бонус силы, Ловкость
Итог:
Кададж: Выносливость -15, Мана -30
Зон: Выносливость -40, Мана -8

1. Всегда надо следить, что пишешь, когда против Зона сражаешься - Зон не подскажет

Кададж
Магия - 25
Слияние с тенью - 8
Л-Надбавка - 5
С-Надбавка - 4
Дайс - 3
45

Зон
Сила - 23
С-Надбавка х2 - 14
Л-Надбавка - 2
М-Надбавка - 2
Вспышка - 8
Дайс - 9
58
-5
53
+3
56

56-45=11
+2 к враждебной стихии.
13 ед урона.
Маг.Защита - 3.
Физ.Защита - 2.
8 ед. урона.
Из них 3 ед. - ослепление. Слабый вред (-1 на 2.5 хода).
5 ед. чистого урона.
Противодействие - 2 ед.
3 ед. урона.

2. Вы по два - и мы по два

Кададж
Магия - 25
Тиски - 8
Тиски-Надбавка - 4
Л-Надбавка - 5
Нити Хаоса - 6
Дайс - 6
54

Зон
Сила - 23
С-Надбавка х4 - 28
Бонус силы - 7
Л-Надбавка - 2
М-Надбавка - 2
Вспышка - 8
Дайс - 8
78
-5
73
+3
76

76-54=22.
Противодействие - 3.
19 ед. урона.
+2 к враждебной стихии.
21 ед. урона.
Маг.Защита - 3.
Физ.Защита - 2.
16 ед. урона.
Из них 4 - ед. ослепление. Эффект не перебивает.
12 ед. урона.

Активные навыки:

Зон:
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.
• За один ход, не совершая физических действий, может восстановить 3 ед. выносливости вместо 1 ед.

Кададж:
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.

Действия артефактов:

Зон:
• +3 к удаче раз в три хода 3/3
• Плеть Руэны 3/3 - полностью использована
• +4 к защите от магии Тьмы
• Костяное ожерелье (Сила +4, Ловкость -6) 2/3
• Роща времени 1/3

Откат:

Зон: 14%
Дайс - 41

Кададж: 8%
Дайс - 43

Итог: Кададж оказался в опасной близости, когда проделывал этот трюк с тенью и атакой в спину. И поплатился за это. Неожиданная вспышка света ослепила дракона. И точечки в глазах ещё некоторое время будут немного беспокоить Джи. Правда за всем этим действом он пропустил атаку. И оказался в опасной хватке воина, получая лучом в морду и теряя контроль над собственными крыльями.
Урон оценивается в 3 ед. хп. Но это ещё не всё. Ведь на том дело не закончилось.
Зону свезло, так как активировался его амулет удачи. Но и сам дракон сыграл на комбинации тяжести, действий и ещё одного артефакта, словом... сами разберётесь, что там такого хитрого было, при желании. Это также стоило больших усилий, о чём нам говорит как минимум изрядно подопустевшая шкала. Но в итоге, перехваченный светлым, Кададж получает от когтей множественные раны живота, оцарапанные крылья и, вдобавок к прожжённой испорченной мордахе, оказывается больно опрокинут об землю. На ещё 12 ед. урона.


Общий показатель Зона будет снижен на 5 ед. ещё 1.5 хода.
Общий показатель Кададжа будет снижен на 1 ед. ещё 2.5 хода.

Шкала:

Кададж

Мана 156/250
Выносливость 110/140
ЖС 21/36  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Зон

Мана 29/60
Выносливость 80/165
ЖС 55/57  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Зона.

0

14

Класс. Отлично! Но… дальше… что? Теперь что? Кададж был прибит к земле. Зону удалось перехватить его, перебить его атаку, даже вон как морду раскрасил! Загляденье. Чёрная грива так соблазнительно липла на морду мага, пачкаясь в крови, местами сразу припёкшейся к обгорелой плоти. Ух… наверное, больно.
«Продолжишь ёрничать — сейчас будет больно тебе...» - осёк сам себя дракон и подавил желание сплюнуть три раза в сторону. Ведь сейчас додумается, сглазит. Как чувствует. Всё же не так просто. Сколько сил стоил один только этот финт. Да и там сыграно было на силе притяжения, на весе, на ударе об землю. Это был действенный приём. А теперь что? Перехватить Кададжа и держать всеми правдами и не правдами, лишь бы он чего не наколдовал? Всё-всё, мол, спокойно, только не злись, не психуй! Но Офицер знал… Кададж сейчас будет зол. Просто бешено зол. А когда такое случается, только и успевай, что хвост подобрать и лапы уносить. Делать это просто не выгодно сейчас. Чёрт знает, когда воину удастся снова оказаться «сверху».
А ведь он сейчас натурально сидел на маге, прижимая его к земле. Ух… не паникуем. Главное - не делать неверных движений. Дать этому монстру волю — не соберёшь своих кусочков по всей арене. Передними лапами светлый упёрся в лапы Джи, придавливая их к полу. Хотя хотелось и в грудь, и в крылья… проклятье, столько всего просто не перехватить! Вот начнёт его ещё крыльям натурально мутузить. Стоп… а у Зона что… нет крыльев? Есть конечно! И прямо сейчас те, уже распахнутые и готовые, принялись бить по обе стороны от головы противника, намереваясь как минимум оглушить. Задние лапы надавили на уже исцарапанный низ живота, причиняя (или причинив в перспективе) дополнительную боль и не позволяя сопротивляться. Хорошо бы и не дать сконцентрироваться на магии вообще-то.
Сверкнули белые зубы. И впились в плоть чуть ниже ключицы, поспешно вгрызаясь в тело соперника, дополнительно сдобрив это стихийным дыханием, потому что ничто не должно зря простаивать.
Мелкая дрожь прошлась по коже, отчего перья светлого невольно распушились. Если опоздать хоть на одну секунду, всё, наработанное сейчас, окажется потраченным зря. А этого нельзя было допустить.
Магии было не так уж много, но Зон всё же вспыхнул, засветившись. Хотя светился и до этого, но сейчас был вынужден кратковременно прерваться и снова возобновить свечение.
«Да слепни ты уже, слепни! Ну!»

+1

15

Нет, все эти «объятия» были бы вполне себе актуальны где-нибудь не здесь. И даже очень может быть, что Кад не имел бы ничего против. Но опять же. Не здесь и не при таких обстоятельствах.
То, что маг был  зол – слишком уж мягко сказано. Кададж был чудовищно зол, и он намеревался сейчас всю эту злость выплеснуть прямо в рожу своему противнику. А потрахаемся мы уже потом, раз вам так не терпится. Темный себя нагибать не позволял. А вот вас нагнут с удовольствием.
Ну что ж, что мы имеем?
Долбаный светлый фонарь прижал нас к земле. Нанес нам царапины, придется потом к целителю тащиться, чтоб эту суку. Не целителя, конечно же, а Зона. Больно же, блядь!
Зон попытался перехватить лапы Джи, прижать те к земле. Да, было бы хреново, в ближнем бою маг был не очень-то и силен, но идите нахрен.
В том, что Зон сейчас находился сверху, было даже, что-то удобное. Почему? Потому что он навис всем своим телом над темным. А мистер Кошмар этим воспользовался.
Удвоенная сепарация, приправленная действием артефакта, хлынула хлыстами, пронзая тело противника, не забывая пробить жизненно-важные органы, чтоб потом их можно было на гирлянду повесить. Делаем дырки, как в сыре, тварь!
Для того, чтоб светлый никуда не отскочил, Джи в этот момент Зона своими крыльями схватил, и когтями на них впился в спину между лопаток, при этом стараясь разодрать кожу там к ебеням, острыми когтями на правой лапе с размаху саданули по лапе противника, чтоб тот их при себе держал. Было бы очень здорово, если бы, конечно, по связкам попал…. и разорвал бы их нахрен! Но сейчас некогда было рассматривать.
Но не думайте, что все кончено. О нет-нет. Вот вам еще подарок, напоследок.
Пока там Офицер был озабочен этой самой потасовкой. А кроме как озабоченным, это было нельзя никак назвать. Разве что у него там ничего не встало. Хотя, кто его там знает, Джи сейчас было как-то не до этого. Темный задержал дыхание (чтоб самому случайно не вдохнуть), отвернув голову в сторону, следом за хлыстами и правой лапой, саданув зелье незрячего прямо в морду дракону свободной левой, а сам в тень провалился. Пусть там Офицер дальше землю царапает.
Естественно, что как только мага проглотит тень, крылья оставят в покое тело светлого дракона. И Зон спокойненько сможет кашлять и задыхаться рожей в землю.
Не плохо бы.

0

16

Расчёт

Активные действия:
Кададж: Сепарация х2, Нити Хаоса [Возможный логик-бонус], Сила х2, Незрячий, Слияние с тенью
Зон: Сила х5, Бонус силы, Вспышка
Итог:
Кададж: Выносливость -10, Мана -36
Зон: Выносливость -25, Мана -8

1. О, тут надо посчитать. Оказывается.

Зон
Сила - 23
С-Надбавка (с бонусом) - 35
М-Надбавка - 2
Вспышка - 8
Дайс - 7
75
-5
70

Кададж
Магия - 25
Сепарация - 8
Сепарация-Надбавка - 4
Нити Хаоса - 6
Слияние с тенью-Надбавка - 4
С-Надбавка х2 - 8
Незрячий - 10
Дайс - 4
69
-1
68

70-68=2.
+2 к враждебной стихии.
4 ед. урона.
Физ.Защита - 2. Маг.Защита - 2.
Урон аннулирован.

Активные навыки:

Зон:
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.
• За один ход, не совершая физических действий, может восстановить 3 ед. выносливости вместо 1 ед.

Кададж:
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.

Действия артефактов:

Зон:
• +3 к удаче раз в три хода 3/3
• Плеть Руэны 3/3 - полностью использована
• +4 к защите от магии Тьмы
• Костяное ожерелье (Сила +4, Ловкость -6) 3/3
• Роща времени 1/3

Откат:

Зон: 17%
Дайс - 80

Кададж: 12%
Дайс - 3
Срабатывает откат. Дайс на откат - 2.
2 ед. негасимого маг. урона.

Итог: Всё не слава Богу. Как говорится. Атаки Зона постоянно оказываются совсем рядом с Кададжем. Вот он его лапы перехватил и удерживает, не давая сопротивляться. Помешал кинуть зелье, из-за чего то упало в сторону и разбилось. Ядовитый газ начал распространяться рядом с обоими драконами. Пока те соревновались между собой, пихаясь крыльями и мешая друг другу.
Ясное дело, что Кададж со своей силой не мог тягаться со светлым в армрестлинге, но нити сепарации тоже не давали Старшему Воину подобраться достаточно близко, укусить, расцарапать или выстрелить лучом. Всё шло мимо. Джи не удалось уйти в тень. Слишком много было отвлекающих и сбивающих факторов. А концентрация на магии, знаете ли, дело тонкое.
Магический источник, из которого тёмный черпал силы, не выдержал в момент применения артефакта и пошатнулся. Из-за чего сепарация скосила и резанула самому Каду крыло. Несущественно, ничего не отсекла, но оставила глубокий и тонкий порез на 2 ед. урона.
А душок гадкого зелья всё распространялся. В итоге оба соперника, сцепившиеся в смертельной схватке, надышались паров и начали задыхаться вместе. Романтично, ужас.


Общий показатель Кададжа будет снижен на 1 ед. ещё 1.5 хода.
Общий показатель Кададжа будет снижен на 5 ед. ещё 2.5 хода.
Общий показатель Зона будет снижен на 5 ед. ещё 2.5 хода.

Шкала:

Кададж

Мана 120/250
Выносливость 100/140
ЖС 19/36  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Зон

Мана 21/60
Выносливость 55/165
ЖС 55/57  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Кададжа.

+2

17

Банка с ядовитым газом была благополучно выронена из лап и, естественно, разбита при столкновении с землей. Хрупкое-хрупкое стекло. Из-за слишком активных действий со стороны противника, в тень тоже свалить не получилось, вот и пришлось когтями да нитями отбиваться, да себя калечить, потому что там кто-то ерзает! А ну сиди смирно, ты мешаешь мне тебя точечно продырявить!
А тем временем газ-то расползался...
Горло сдавило приступом удушья и Кад понял, что:
а) Яд распространился, и сосуду пришел кирдык.
б) Они оба оказались в зоне его действия.
Это было... смешно. Та ситуация, в которой они очутились, действительно была просто дурацкой! А сейчас... сейчас все станет еще хуже и еще смешнее, когда яд проникнет глубже в дыхательные пути. Злобно-боевое настроение медленно сползло.
Темный хрипло рассмеялся, заходясь в кашле.
- Тайм аут, сладкий, иначе мы тут оба поляжем, - несколько с перебоями сообщил маг.
Это было единственное верное решение в сложившейся ситуации, так как пока действие яда не пройдет, ни Кад не сможет надрать задницу пернатому, ни Зон ничего особо сделать не сумеет. Да вообще встать никто из них сейчас не будет способен, что уж там про махание лапами вспоминать?!
Как говорится, устройтесь удобнее, мы выезжаем. Пристегните ремни.
Впрочем, морда светлого уже поплыла перед глазами, а воздуха, казалось, становилось все меньше и меньше. Горло драло.
- С-свали с меня, ты, знаешь ли, не пушинка.

Отредактировано Кададж (27 Ноя 2017 15:00:32)

+2

18

Тайм-аут так тайм-аут. Зон на него вполне был согласен. Без самолечения, конечно! Давайте уж так, товарищ тёмный, хоть какая-то честность в Вас должна быть. Светлый зыркнул с этой мыслью на Када, мол, я за тобой слежу, если чо удумаешь — я тут как тут. Хотя Старшему не особо было дело до «тут». Ровно так же, как и Джи. Ведь у них у обоих всё предательски плыло перед глазами, а воздуха серьёзно не хватало. Был соблазн свалиться прямо тут — на тёмного. И никуда не отползать. Но тяжко будет костлявому и мрачному. Да и для самого Зона затея опасная. Так что самец покладисто дёрнулся в сторону. Скорее даже накренился — насколько сил позволяло — и бухнулся на грудь рядом с магом.
- Л-ладно… б… брейк... - прокряхтел Офицер в пол арены, стараясь сфокусировать взгляд вон на том маленьком камушке — почти перед носом. Но от этого, кажется, окружение начало скакать ещё больше. Светлый не смог сложить крылья, так что одно опустилось на землю, полурасправленное, а другое накрыло Кададжа поперёк груди. Как тёпленькое перьевое одеялко. Впрочем, это было не нарочно сделано. Зон вообще с трудом сейчас мог из-за действия яда почувствовать, где там у него крылья, где всё остальное.
Тяжело и хрипло выдохнув, дракон прикрыл глаза и сдавленно закашлялся, содрогаясь и пушась.
Чуть позже через хрип удалось выдать сиплым голосом фразу.
- Чтоб твои... кхе... з-зелья...

Восстановлена прежняя очерёдность до боевых действий.

+2

19

Знаете, тут при всем желании лапой не пошевелишь, а уж о самолечении можно вообще забыть. Потому что вот не этим голова была сейчас забита. Совсем не этим. А магия требует концентрации, полной отдачи и внимательности. А в таком состоянии максимум, чего можно добиться — это долбануть себя же своей магией, ну еще и птенчика может зацепит.
Ау, блять, глаза защипало. Давайте еще поревем тут!
Джи поморщился и с трудом перекатился на живот, уперев передние лапы в землю арены и приподнявшись на них. Из пасти вырвался очередной судорожный кашель вместе с зелененьким таким парообразным ядом.
Выходи, зараза!
Голова была опущена, перед собой практически нифига не было видно. Нет, не оттого, что Кадовы патлы на глаза прекрасные упали. Чертова отрава все не хотела отпускать, отчего штормило похлеще, чем от кактусовой настойки.
Пушистое и перьевое крыло еще сверху накрыло. Темный покосился на своего врага, злорадно ухмыльнулся сквозь очередной приступ. Ну, хоть не один темный страдает. Этому засранцу голубому тоже досталось. Знаете, как греет душу, когда не одному тебе хреново. Когда твой враженька рядом корчится. Нет, было бы конечно лучше, если бы только Офицер и корчился, но упс. Имеем, что имеем.
- Чтоб твои... кхе... з-зелья...
Дракон сплюнул куда-то в сторону, тряхнув чуть головой. Ой, зря он это сделал. Зря-зря-зря. Мир заплясал новым калейдоскопом.
- Нечего было лапы распускать, - отозвался не менее «бодро» хозяин той самой разбившейся колбочки, от которой сейчас страдали оба противника.
Все же тяжелое крыло светлого перевесило, так как от периодически накатывающих приступов кашля сохранять приподнятое положение было трудно, Кад вытянул лапы вперед, оставляя борозды от когтей, вытягиваясь на земле. Крылья были сложены, отчего маг оказался действительно как под пуховым голубым одеялом.

+3

20

- Я… защищался… - что вообще значит, мол, нечего лапы было распускать?! Типа дать в себя зельем швырнуть? Ага, сейчас. Бегу и падаю.  Кхе-хке. Впрочем, возможность бежать и падать сейчас как раз таки была отличная, учитывая общее самочувствие.
В горле что-то драло и саднило (что-что... херово зелье). Но эффект ужасного яда всё же постепенно сходил на нет. Невольно укрыв Кададжа крылом, Зон хрипло и сипло выдохнул. Он не спешил подниматься, хотя осознавал, что Джи, освободившись от гадостного влияния, скорее всего тут же нападёт. И не будет давать никаких команд, мол, ну всё, малыш, полежали и хватит. Теперь давай вставать, готовься, возвращаемся в бой. А Офицер надеялся…
… блин, и что эта жижа с рассудком делает?! Вот уже лежишь и надеешься на честность со стороны врага. Да ещё какого! Самого тёмного из всех тёмных, мда.
Решив, что упускать подлянку не стоит, но не намереваясь поступать подло самому, светлый немного повернул голову и скосил взгляд на мага. Чтобы бдеть. И быть готовым среагировать. Что он там? Вставать собирается или как? Может, по движению его бровей удастся определить, готовится ли он что-то колдовать?
А… да… крыло… извините.
Воин чуть неловко пошевелил им. Оно поёрзало на маге, огладив мягкими перьями его спину, и подтянулось поближе к Офицеру.

+1


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Арена » Бьёт - значит любит [Кададж vs Зон]