//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Арена » Во имя прекрасной леди [Итен vs Нуортариот]


Во имя прекрасной леди [Итен vs Нуортариот]

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

http://s9.uploads.ru/Gx9hq.jpg

Участники:

Нуортариот - незаменимый и неповторимый Советник стаи Воды - против Итена - неподражаемого глубоководного Шпиона воды по крови и тьмы по сердцу.

Место действия, время, погода:

Поле васильковое, травушка невысокая, светило небесное за край земли заходящее. Воздух прохладный, дышится легко и свободно. Ничто не нарушает покамест покой этого места.

Ситуация:

Этот бой два бравых самца посвящают единственной в своём роде - принцессе и вместе с тем воительнице, бравой боевой подруге, верному товарищу и вечной возлюбленной Вейлоне де Лун.

Бой проводится по договорённости или под контролем Мастера?

Во имя честности поединка, соперники проводят его, как и положено, исключительно по боевой системе, хоть и не на равных началах, но с одинаково равными помыслами и стремлениями - порадовать даму своей игрой и продемонстрировать мужественность и отвагу.

+2

2

Способности:

29 баллов.

МАГИЯ

9

СИЛА

16 +3

ЛОВКОСТЬ

19

Магические

Магия Разума

Ментальные бои (8) - способность мысленно атаковать чужой разум, а также блокировать атаки соперника. Эффектом от таких боёв может быть как временное помешательство, так и неизлечимое безумие, либо полное отключение разума при теле, которое ещё живо.

Иллюзии (8) - создание нематериального изображения чего-либо, как видимое для всех, так и в форме индивидуальной галлюцинации.

Стихийная магия

Водная преграда (7) - подвижный щит из воды, возникающий на том месте, куда должна быть произведена атака противника.

Ураган (7) - способность поднимать ветер и закручивать его в ураганы и торнадо, сметающие всё на своём пути.

Физические

Я гениальный сыщик - Итен ловок и быстр. Он способен перемещаться бесшумно, незаметно и шустро практически в любое местности и условиях. В воде, на земле, в воздухе, чуть ли не в любом биоме. Вдобавок ко всему, способен улавливать запахи.

Скольжение - способен лететь вдоль поверхности земли, не касаясь её и не взмахивая крыльями, развивая большую скоростью, предварительно разбежавшись. Часто перемещается подобным образом, что гарантирует ему скорость и бесшумность.

Копьё - кровь ураганного дракона сделала своё дело. Итен может извергать пастью энергетические электрические сгустки оранжевого цвета, по форме напоминающие копья и, по сути, являющиеся молниями.

Скачок - без разбега и предварительного ускорения способен совершать большие и быстрые прыжки.

Видение в темноте - прекрасно видит в любого рода темноте. Даёт о себе знать примесь крови тёмных.

Мульти-навыки

• Начиная с 2.000 лет, получает +1 ко всем параметрам за каждые 500 лет, а к ловкости +2.
• Бонус к скрытности и бесшумности (+3 балла при совершении атак или других действий, будучи до этого невидимым противнику).
• Способность маскировать свою ауру под другую, выдавая себя за представителя другой расы.

[h1]Инвентарь[/h1]

Деревянный кулак
http://s4.uploads.ru/gPICr.jpg

Единовременно повышает показатель силы на 3 ед. до тех пор, пока находится на драконе.

Вишнёвая косточка (2 шт.)
http://s4.uploads.ru/noHWF.png

Улучшает взаимоотношения со всеми, с кем выпивший будет говорить в течении дня. Если отношения были отрицательными, они станут нейтральными. Если нейтральными - положительными. Если положительными - будут восхищаться.

Лунная капель (2 шт.)
http://s4.uploads.ru/fHX61.jpg

Превращает любой материал, на который будет вылито, в воду, увеличивая в объёме в два раза от собственного. Не влияет на живые организмы и магические предметы.

Глаз Орла (2 шт.)
http://s6.uploads.ru/Ld0Tt.png

Будучи выпит, этот эликсир чрезвычайно улучшает остроту зрения. Дракон теперь может различить морду другого представителя своего вида, находясь в миле от него. В добавок к этому, его чувствительность к свету значительно повышается. И в почти полной темноте он видит как в пасмурным днем. Однако, если рядом случается яркая вспышка, он слепнет на вдвое большее время. Действует эликсир в течении получаса.

0

3

Способности:

МАГИЯ

12

СИЛА

24

ЛОВКОСТЬ

17

Магические.
30 баллов +6 бонусных.
Школа Стихий. Полностью овладел своей стихией (Вода). Создаёт разнообразные щиты, копья, плети, призывает дожди и управляет водой. Всё-всё в общем. 8 баллов.
Телекинез. 8 баллов.
Прыжок. Мгновенное перемещение на небольшие расстояния в пределах видимости. 8 баллов.
Порталы. Создаёт порталы, похожие на круги воды с рябью на поверхности и слегка размытой границей. 6 баллов.
Иллюзии. 6 баллов.

Физические.
- Нуо силён и отлично научился владеть своим телом. Он не отличается скоростью, но выносливость у него хороша. Пробежать многие километры без особой устали? Запросто;
- специальные железы позволяют плеваться субстанцией, похожей на воду, но более клейкой и быстро застывающей на воздухе. Такой удобно придержать врага, буквально плюнув ему на лапы, или ослепить, если взять повыше и атаковать по глазам;
- иглы с медленнодействующим, но сильным нейротоксином. Без помощи целителей могут привести к летальному исходу или инвалидности соперника;
- хлёсткий и гибкий хвост. Наросты на его кончике могут сильно порезать соперника при правильном ударе;
- умеет биться не только лапами и хвостом, но также и шеей. Мощный удар почти не вредит Нуору, а вот атакованному может и не поздоровиться. Особенно, если косточки слабоваты;
- телепатия. Это нельзя считать магическим умением, так как эта связь присутствует только между братьями, при том постоянно и как-либо выключить её нельзя. Такое под силу, наверное, только сильным Магам разума, и то не факт.
- благодаря особому устройству органов слуха и голоса, у Нуора весьма развита эхолокация (точнее, звуколокация). Испуская неслышные многим драконам звуки, дракон принимает эхо, отражённое от различных предметов или даже живых существ. По нему он способен определить примерно расстояние до объекта и даже его приблизительные размеры.

Навыки
• Начиная с 2.000 лет, получает +1 ко всем параметрам за каждые 500 лет, а к силе +2.
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.

Артефакты:
- Амулет-иллюзия.
Больших размеров сапфир в золотой оправе вживлён прямо в нагрудные пластины Нуора. Этот амулет позволяет на три часа в сутки спрятать себя иллюзией (у Нуора это он сам, но с одной головой). Из минусов можно отметить его величину, возможность примерить один-единственный облик без возможности его поменять, а также то, что иллюзия спадает и не появится до следующего дня даже при слабом прикосновении постороннего дракона к телу Двуглавого. Ах да, ещё даже средние маги иллюзий способны развеять личину без сильных стараний.

Каменюка

http://fc03.deviantart.net/fs29/f/2008/103/8/4/8491bcb6f8340ecdcef00ef388a68c5d.jpg

Зелья:
Лягушачий Настой - выпивший имеет возможность дважды выдохнуть ядовитый газ. Показатель влияния зелья - 15.
Лунная капель - превращает любой материал, на который будет вылито, в воду, увеличивая в объёме в два раза от собственного. Не влияет на живые организмы и магические предметы.

Отредактировано Нуортариот (22 Июн 2017 18:16:22)

0

4

Баллы приняты. Бой начинается.
Первый ход за Итеном.

0

5

Итен, насколько он мог судить, оказался в этом месте первым. По крайней мере, когда он прибыл, он не обнаружил своего противника, против которого придётся сражаться во имя… прекрасной дамы. Но никто не давал гарантий, что Нуортариот точно не появился. Он мог уже ожидать в засаде, чтобы застать Итена врасплох. С регента станется.
Даже если Советник уже здесь, Глубоководный решил поступить так, как сделал бы в случае, если бы оказался на месте встречи первым. А именно сам устроил бы засаду. В конце концов, это было больше по его части, чем бездумное размахивание лапами.
Дракон быстро взмыл в воздух, да не по простой траектории, а кривой, дабы предсказать его последующее перемещение было сложнее. В случае, если Нуор заметит это передвижение из укрытия или когда прибудет. Шпион воспользовался помощью магии иллюзии общего характера, которая скрыла бы его с глаз любого живого существа, что окажется здесь в ближайшее время.

0

6

В засаде Нуортариот не сидел. Он вообще лишь только приближался к будущему полю боя, когда Итен уже был там. Двуглавый только отметил некий силуэт, ринувшийся вверх и тут же исчезнувший. "Дела."
Бой этот был по договорённости, но, счастье, не из ревности, Двуглавый на сердце Вейлоны претендовать не собирался. А вот потешить её сражением, да и себя заодно - это можно было. Не знал Нуор, как к такому в глубине души относится Итен, но надеялся, что обид тот держать не будет, каков бы ни был итог.
Что ж. Прибыв на обозначенное место, регент не обнаружил никого. Или кто-то хорошо прятался. Нуо хмыкнул, памятуя, что видел нечто странное, воспользовался эхолокацией. Авось и наткнётся на что-нибудь или кого-нибудь в траве или над нею, насколько это вообще возможно.
Ну и, коли результат сей операции будет успешным, регент, сгруппировавшийся для стремительной атаки (или же быстро линять с места, если придётся), быстренько попробует добраться до оппонента и физически, и магически - тонким полупрозрачным щупом из воды, как и хозяин, готовом ухватиться за тело соперника и крепко-крепко держать.

0

7

Расчёт

Активные действия:
Итен: Ловкость х2, Иллюзия
Нуортариот: Эхолокация, остальное при успешности, кроме группировки, уходящей пока впустую
Итог:
Итен: Выносливость -10, Мана -8
Нуортариот: Выносливость -10

1. Действие

Итен
Ловкость - 19
Л-Надбавка - 6
М-Надбавка - 3
Иллюзия - 8
Дайс - 5
41

Нуортариот
Сила - 24
Дайс - 7
31

41>31

Активные навыки:

Итен:
• Бонус к скрытности и бесшумности (+3 балла при совершении атак или других действий, будучи до этого невидимым противнику).

Нуортариот:
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.

Действия артефактов:
--

Откат:

Итен:
0%

Нуортариот:
0%

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 85
Применяется вариант б)
Итог: случайных эффектов нет

Итог: Итен успешно скрылся из поля зрения Нуортариорта. А его быстрые и бесшумные передвижения позволили ему уйти от воздействия эхолокации. Регенту не удаётся обнаружить своего соперника. Атаковать тоже некуда. Советник остаётся в неведении.


Шкала:

Итен

Мана 82/90
Выносливость 180/190
ЖС 57/57  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Нуортариот

Мана 120/120
Выносливость 195/205
ЖС 72/72  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Нуортариота.

0

8

М. Ничего не произошло. Ну что ж. Нуору следовало об этом подумать наперёд. Регент тряхнул шеей. Обнаружение противника отнимало силы и много времени, значит, нужно избрать иной путь работы. Но сначала - уйти с открытого места и так, чтобы нельзя было понять, где Регент затем окажется.
Регент, подобравшись, прыгнул в сторону, но, не успев ещё даже коснуться земли, вдруг из видимости... Пропал. Скрыл себя иллюзией, которую, в силу того, что Итена обнаружить доселе не удалось, была "общей" - действовала для всех прочих, но в определённом радиусе. Пусть и довольно большом. Она была простенькой, но в теории эффективной: не просто прятала с глаз долой советника, это было бы банально и слишком просто, но замещала существующую картину иной. В предполагаемом месте приземления Нуортариота в этой иллюзии действительно появилась примятая трава, как будто дракон сделался невидимым, а затем от него уже, от этого места, появилась дорожка из расступающихся в сторону стеблей, как если бы регент действительно куда-то поспешил. Даже шорох слышался.
Но нет. На самом деле Регент так и не приземлился. Он, по возможности тихо загребая крыльями, поднимался в воздух по резкой спирали, стремясь оказаться как можно выше, но при этом не выйти за границы заботливо созданной иллюзии. Лучше оставаться по возможности вне зоны видимости противника. А ещё лучше - ещё и успеть наподдать ему.
Вот так вот и получилось, что от Нуора, бывшего ещё в движении, в стороны разлетелись острые ледяные иглы, будто бы тот ими буквально взорвался. Ряды их были не слишком плотными, однако достаточными для того, чтобы хоть одна из них могла поразить поразить оппонента, окажись он не за тридевять земель. И тем самым, вкупе с его подъёмом, охватывало всё это действо значительную часть пространства. И самое приятное было в том, что иглы-то, фактически, тоже оказывались в радиусе действия иллюзии, а, значит, при успехе и не были бы видны.

+1

9

Итен быстро развернулся в воздухе. Он набрал достаточную высоту, чтобы оттуда атаковать Нуора и, сделав вираж, рухнул обратно. Плавный и бесшумный поворот в воздухе превратился в стремительное пике. Шпион не был обнаружен, а это давало ему преимущество. Помимо того, что скрытая атака была сама по себе эффективна, навыки Глубоководного повышали её эффективность. Так что, конечно, регенту не стоило позволять сопернику скрыться. Впрочем, это вовсе не означало, будто теперь Нуортариот обречён. Итен всё ещё рисковал и прекрасно это осознавал, но не собирался отступать сейчас, когда уже шёл в атаку.
Сложив крылья, он пикировал на состайника, сощурив глаза. Иллюзия скрывала Ита до последнего. До тех пор, пока что-то не заставит его обнаружиться или пока атака не пройдёт.
Дракон делал упор на свои силу и ловкость. На то, что успеет до того, как Советник что-то предпримет, а потому в ответной реакции на его изощрения просто надобности не будет. Или же Итен допустит ошибку и тогда окажется под какой-нибудь атакой. Но никак себя защищать он не мог. Это бы выдало его местоположения. Рога готовились вспороть шею и грудную клетку, ведь именно под таким углом метил шпион. На морде его, впрочем, недоступной Нуору, сомнений не отражалось. Хотя начальство было более сильным, смелым и умелым.
«О смелости мы можем ещё поспорить...»
Сейчас это была слепая атака Итена на пока ещё видимого для него регента. И, впоследствии, при неудачном для глубоководного раскладе, видимая Нуортариоту атака против скрытого Итена. И чья скрытность тут должна победить?
Чтобы закрепить шанс на успех и слишком себя не выдавать, самец приправил это дело ментальной атакой, которую усилил в два раза. Чего размениваться? Силы жалеть? Крупинки копить?
Самец надеялся, что Нуортариот там нарочно фон не сканирует. Ему пришлось бы это сделать в ущерб другим действиям. Но они тоже сейчас были тайной для стремительно несущегося на соперника дракона.

0

10

Расчёт

Активные действия:
Итен: Ловкость х2, Сила, Иллюзия, Ментальная атака х2
Нуортариот: Ловкость х2, Иллюзия х2, Ледяные иглы
Итог:
Итен: Выносливость -15, Мана -24
Нуортариот: Выносливость -10, Мана -20

1. Действие

Итен
Ловкость - 19
Л-Надбавка - 6
С-Надбавка - 6
М-Надбавка - 3
Иллюзия - 8
Ментальная атака-Надбавка х2 - 8
Бонус скрытности - 3
Дайс - 6
59

Нуортариот
Ловкость - 17
Л-Надбавка - 5
М-Надбавка - 4
Иглы - 8
Иллюзия-Надбавка х2 - 6
Дайс - 7
47

59-47=12 ед. урона.
5 ед. защиты.
7 ед. урона.

Последствия ментальной атаки - 8 ед. атаки.
Маг.Защита - 3.
5 ед. урона. Средний вред.
Итог - 3/3

Активные навыки:

Итен:
• Бонус к скрытности и бесшумности (+3 балла при совершении атак или других действий, будучи до этого невидимым противнику).

Нуортариот:
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.

Действия артефактов:
--

Откат:

Итен:
5%
Дайс - 92

Нуортариот:
2%
Дайс - 17

Итог: Нуортариот не успевает убраться с линии атаки Итена. Откровенно говоря, он даже не знал, где эта самая линия проходит.
В один момент - ещё до того, как Советник взмыл в воздух - нечто пронеслось и юркнуло прямо под него. Но перед этим хорошенько долбануло ментальной атакой по голове. А затем острые рога оставили глубокие порезы на груди. Положение Нуортариота позволило Итену проскочить под ним без вреда для себя. Регент получает травму сознания средней тяжести, затрудняющую мыслительный процесс, и 7 ед. урона.


Общий показатель Нуортариота будет снижен на 3 ед. ещё 3 хода.

Шкала:

Итен

Мана 58/90
Выносливость 165/190
ЖС 57/57  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Нуортариот

Мана 100/120
Выносливость 185/205
ЖС 65/72  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Итена.

0

11

Стремительной стрелой Глубоководный проскочил под Нуортариотом без вреда для себя и создав неприятности сопернику. Неплохо. Но мало. У регента была прочная шкура, да и сам он был очень силён и вынослив. Потребуется не одна такая атака для того, чтобы свалить противника на землю. А вряд ли Нуор собирался каждый раз давать себя полосовать, любезно подставляя то одни бок, то другой. И тут нужно было крепко подумать головой, прежде чем что-то делать.
Одна беда — времени раздумывать не было.
Дракон развернулся в воздухе. Теперь он был видим для Советника, но по-прежнему быстр и опасен. Насколько опасным его считал сам Нуор — загадка. Хотелось бы знать. Вдруг это помогло бы в дальнейших действиях?
Легко и широко взмахнув острыми крыльями, шпион снова полетел на регента, не собираясь позволять ему передохнуть. Наклоняя крылья под одним и под другим углом, он «раскачивал» себя в воздухе, что затрудняло определение стороны, с которой собирается напасть Итен. Да и скорость порядочную развивало. Передние лапы были готовы вцепиться в морду, а зубы вгрызться в шею. Причём что до глаз, так Итен конкретно метил когтями в них.
Очень уж желательно всё успеть до того, как сам Советник что-нибудь предпримет. Но не будем подавать ему идей. А вместо этого продолжим давить на сознание ментальной атакой. Если удастся ещё ослабить двуглавого — будет очень кстати.

+1

12

Нуор только скривился от боли, припадая на задние лапы из-за удара. Ни звука. Ни, мать его, звука! Всё для того, чтобы совсем уж не потерять сосредоточения на себе и противнике. Удар ментальный по голове задачу не облегчал, но регент всё же достойно выстоял, если можно, конечно, это позорное ранение вообще считать достойным.
Что ж.
Итен пошёл в атаку, благо его теперь было видно. Впрочем, эхолокации Нуортариот доверял больше, её иллюзиями провести сложнее. А подозревать очередную уловку во внезапно открывшемся противнике советник был обязан. На сей раз Нуор задействовал обе свои головушки, чтобы охватить большее пространство, во-первых, во-вторых, чтобы получить более точную информацию о позиции и деятельности соперника. Ну и точнее ударить по нему, конечно.
Захотелось вдруг досадливо сплюнуть. Впрочем, почему нет? В Итена относительно прицельно полетел клейкий секрет желёз Нуора от правой его, регента, головы. Его кодичества было достаточно, чтобы даже при попадании просто в тело доставить лёгкие неудобства. А если уж ударит по глазам, например, то прощай, видимость!
А чтобы Глубоководному стало совсем хорошо, Двуглавый воспользовался телекинезом. По одной "нити" на крыло. По задумке советника таким образом крылья оппонента должно было выкрутить нестественно, попросту ломая их и, может, даже перемалывая к Бездне суставы. Так можно и притормозить Итена, выигрывая время себе. Но при этом Нуор постарался не слишком сильно закручивать магические ниточки, чтобы противник остался более или менее на той же траектории следования.
Для пущего успеха Нуо практически сразу же третьей телекинетической ниточкой ухватился за шею Итена, начиная тащить на себя. Так его должно было стабилизировать немного, ну и, конечно, вновь придать ускорение. А все для того, чтобы шпион влетел в открывшийся прямо перед Нуортариотом крупный портал, загораживающий, собственно, регента. Выход из портала находился, как предполагалось, за советником метрах в трех примерно параллельно земле на некотором от неё расстоянии с выходом ... В нее же. Если Итен попадёт точно в этот портал, то приложит его знатно... Вряд ли после такого можно будет снова подняться в ближайшее время в воздух.

+1

13

Расчёт

Активные действия:
Итен: Ловкость х2, Бонус ловкости, Сила х2, Ментальная атака
Нуортариот: Сила х2 (эхолокация), Сила, Телекинез х3, Портал (с риском влететь в землю)
Итог:
Итен: Выносливость -20, Мана -8
Нуортариот: Выносливость -15, Мана -30

1. Действие

Итен
Ловкость - 19
Л-Надбавка - 6
Л-Бонус - 6
С-Надбавка х2 - 12
М-Надбавка - 3
Ментальная атака - 8
Дайс - 2
56

Нуортариот
Сила - 24
С-Надбавка х2 - 16
М-Надбавка - 4
Телекинез - 8
Телекинез-Надбавка х2 - 8
Портал-Надбавка - 3
Дайс - 2
65
-3
62

62-56=6.
Не влияет на урон - 3.
3 ед. урона.
Физ.Защита - 2.
1 ед. урона. Попадание в портал имеется.
Дайс на логик-бонус - 2.
Бонус встречного хода - 1.
Итого 4 ед. урона.

Активные навыки:

Итен:
• Бонус к скрытности и бесшумности (+3 балла при совершении атак или других действий, будучи до этого невидимым противнику).

Нуортариот:
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.

Действия артефактов:
--

Откат:

Итен:
7%
Дайс - 55

Нуортариот:
5%
Дайс - 85

Итог: Хотя выкрутить желаемым образом крылья Итена не удалось, плевок тоже прошёл мимо из-за постоянных перемещений шпиона, но у Нуортариота получилось затянуть соперника за шею в портал и познакомить с землёй. Может, и не так критично, как ожидалось, но всё же. Итен получает 4 ед. урона.


Общий показатель Нуортариота будет снижен на 3 ед. ещё 2 хода.

Шкала:

Итен

Мана 50/90
Выносливость 145/190
ЖС 53/57  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Нуортариот

Мана 70/120
Выносливость 170/205
ЖС 65/72  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Нуортариота.

0

14

Противник на земле - это к благому. Слышал регент такое когда-то. Говорят, там продолжение ещё было немаловажное, однако его советник раздобыть не успел. И потому, будучи драконом деятельным и не любящим незавершённую работу, придумал своё собственное.
"Бей врага, пока тот лижет землю!"
Для начала - эхолокация. Ибо она куда точнее прочих способов анализа местности, доступных Нуо, уж так был Двуглавый устроен. А ещё обойти её сложнее.
Шаг второй: телекинез. Верное магическое подспорье должно было сейчас не только причинить Итену хоть сколь-нибудь ощутимый вред, но и лишить всякой возможности к адекватному сопротивлению. Полагалось, чтобы голова Глубоководного заломилась на сторону, фактически укладываясь на землю боком, при этом ещё и тянулась назад, грозя оказаться в совершенно неестественном положении. А ещё при успехе подобного мероприятия, открылась бы шея соперника... Впрочем, это ещё не всё. Туловище же Итена всё тот же телекинез должен был выкручивать в совершенно иную сторону, на другой бок, противоположный, естественно, тому, на который заваливалась магией голова, довершая действие первой магической ниточки. Как выжимание чего-либо, только куда опаснее, наверное. Живое тело к таким нагрузкам мало приспособлено.
Однако и на этом Нуор не остановился. Он, параллельно с магическими своими действиями, совершил резкий рывок к шпиону, тут же подрыгивая в воздух и метя Итену в шею да прочие мягкие места. Для пущего эффекта синий дракон воспользовался пространственным прыжком, ускоряя себя. По задумке, немалый вес регента должен был весьма ощутимо сказаться на оппоненте, лапы передние - ухватиться за бока, раздирая мышцы и оставляя рваные раны, задние - попасть куда-то в шею или морду, сжимая их, а хвост, не болтающийся на деле просто так, - пройтись острыми пластинками примерно по тем же местам, чтобы оставить кровоточащие длинные порезы.
А коли выйдет и вцепиться в Итена зубами, хотя бы даже в ту же бочину, так вообще было бы замечательно.

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Арена » Во имя прекрасной леди [Итен vs Нуортариот]