//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Арена » Режим Гладиатор: Дурза


Режим Гладиатор: Дурза

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Древесная оказалась в глубоких подземных пещерах, уходящих далеко в океан. Наполненные сыростью, прохладные и бесконечные, проходы меняются по ширине и высоте, то становясь уже так, что не мудрено застрять, то раздвигаясь таким образом, что можно бежать, расправив крылья. Или даже лететь. В любом случае, в целом тут особо не полетаешь. Невысокий потолок так и норовит прибить по голове. Скользкий пол и стены, на которых растут светящиеся грибы. В основном именно они служат здесь источником неплохого освещения.
Но погодите.. есть ещё какой-то свет. Там, в глубине одного из проходов, сверкает что-то так ярко и сильно. Свечение приближается. И Дурза теперь может разглядеть огромное существо, похожее на волка, покрытого каменными наростами. От его тела во все стороны сверкают молнии и падают снопы электрических искр. Существо, тяжело вышагивая, надвигается на драконессу. Глухо рычит и готовится к прыжку.

Дух Арены — Бронированный Волк (Электричество)
https://pp.userapi.com/c633220/v633220642/1eaed/Q5-PsgBBFWM.jpg

МАГИЯ

10

СИЛА

23

ЛОВКОСТЬ

15


Магические способности

Неизвестны.

Физические способности

Ужасающего вида огромные черные когти на не менее ужасающих массивных лапах. Всё тело существа покрыто каменными наростами, обеспечивающими хорошую защиту. Зверь на физическим уровне способен генерировать разряды молний и направлять их по нужной траектории относительно точно. Отличной ловкостью похвастаться не может, но не неуклюжий. Зубы похожи на каменные. На морде растут шипы, а на голове рога, устремлённые вперёд. Тяжёлый пластинчатый хвост способен знатно приложить при ударе.

Слабое место

Неизвестно.


Ожидание стат от игрока. После того, как статы будут сброшены и приняты, начнётся бой.

+2

2

МАГИЯ

20

СИЛА

12

ЛОВКОСТЬ

16

[h1]Магические[/h1]
Магия Стихии Земли освоена полностью (8)
Бездна: заклинание вынуждает землю разверзнуться под противником, и может как навеки погрести его, так и просто поймать в ловушку крылья или лапы.
Сейсмическое зрение: способность определять по вибрации земли, где находится противник, что он делает, а так же находить залежи руд, драгоценных камней и любые другие вещи. При этом искомый предмет или противник должен соприкасаться с землёй. С самым высоким уровнем чувствительности можно определить, ложь или правду говорит собеседник, ощущая его сердцебиение.
Каменная кожа: маг наращивает на тело дополнительную броню в виде каменных пластин.
Терракинез: умение вызывать сходы лавин, сели, камнепады. При высоком уровне умения - воздвигать холмы и горы. Также полезно, если необходимо очистить воздух от пыли или проход - от завала.
Землетрясение: способность вызывать разломы земной коры, усилить сейсмическую активность, подземные толчки.
Защита от земли: маг, владеющий этой стихией, защищён от чужой магии земли, и тем лучше эта защита, чем выше его собственное мастерство.
Повелитель растений: способность выращивать деревья и травы, при этом размер и качество растения напрямую зависят от умений мага.
Магия Стихии Воды:
Гидрокинез (7): владение водой в каждом из трёх её состояний. Сюда так же входит способность замораживать воду, либо заставлять лёд растаять, умение "зачерпнуть" воду из воздуха.
Магия Разума:
Телепатия (7): от врождённой способности к передаче и улавливанию мыслей и образов отличается тем, что позволяет проникать в чужой разум даже тогда, когда дракон закрывается от чужого вмешательства.
Предсказания (3): различные виды предвидения будущего. Это могут быть сны, предчувствия, просто уверенность "так будет".
Магия Пространства
Порталы (7): создание "коридоров", через которые можно попасть в различные точки материка. Для создания портала необходимо знать координаты точки выхода.
[h1]Физические[/h1]
Дыхание Стихии - струя холодной воды, имеющей свойства кислоты (легкий ожог).
Несмотря на массивность, походка ее довольно легкая, но временами неуклюжая. Шаги не тяжелые, но не настолько, чтобы их невозможно было услышать. Полеты особо не любит, поэтому предпочитает больше ходить по земле или лазать по деревьям, в чем помогают цепкие когти и крепкие мышцы. В бою полагается на свои лапы, рога и хвост. Может хорошенько боднуть противника, а после оглушить того ударом мощного хвоста, которым можно сломать кость дракону, что меньше и слабее самой Дурзы.
[h1]Артефакты[/h1]
Накопитель Энергии (Энергетик) - небольшой кулон с камнем, обычно намотан на лапу, так как для шеи слишком мал. Способен накапливать энергию в небольших количествах из окружающего мира, а потом отдавать ее носителю, когда это будет необходимо. Когда артефакт полон энергии, камень становится ярко-красным, а когда артефакт пуст, то камень белый.
Принцип работы:
► если хп меньше половины, то восстанавливает 5-6 единиц хп.
► если хп больше половины, то восстанавливает 25 единиц выносливости.
Использовать его можно только раз в день, после использования придется ждать три дня, чтобы он опять накопил энергию.

0

3

Баллы приняты. Бой начинается.
Первый ход за Дурзой.

0

4

Отряхнувшись, Дурза осмотрела своды пещеры, в которой оказалась. Сыро, неприятно. Было бы, если бы в крови самки не было хотя бы капли от водных предков. Особо рисковать не хотелось, поэтому она не пыталась взлететь, но и дальше стать не стала, навострив уши и одновременно используя сейсмическое зрение, чтобы определить, есть ли здесь еще кто-то или что-то. Тяжелые шаги и яркий свет, что почти затмевает светящиеся грибы. В качестве предосторожности, древесная нарастила дополнительную броню и приготовилась к уклонению от атаки странного существа. Не хочется попасть в эти огромные лапы.

0

5

Волк оказался достаточно бесцеремонным. Как только он вышел и заметил ту, что вторглась в его владения (не по своей, конечно, воле, но какая ему разница), то сразу проявил агрессию. Он не собирался давать самке возможность уйти отсюда. Да и вряд ли она могла, потерянная среди этих тоннелей. И хорошо, если этот зверь здесь один. Но и один он был готов загонять древесную до смерти, если не прибить собственными лапами на месте.
Волк и Дурза были почти одного размера. Только отсутствие у Духа крыльев компенсировалось нарощенной массой тела и бронёй. Поэтому он был тяжелее и шире. Глядя на его когти, можно было задаться вопросом, а удобно ли ему с такими передвигаться? Но лучше на вопросы не отвлекаться, потому что эти самые когти были совсем рядом.
Страж этих пещер набросился на драконессу с намерением опрокинуть на землю и расцарапать открывшуюся при удачном раскладе грудь.
[NIC]Бронированный Волк[/NIC][STA]Электричество[/STA][AVA]https://pp.userapi.com/c841522/v841522484/5cc2/Krq4KX6k8Us.jpg[/AVA]

0

6

Расчёт

Активные действия:
Дурза: Сейсмическое зрение, Каменная кожа, Ловкость
Дух Арены: Сила х2, Ловкость
Итог:
Дурза: Выносливость -5, Мана -16

1. Атака на защиту с уклонением

Дух Арены
Сила - 23
С-Надбавка - 7
Л-Надбавки - 5
Дайс - 5
40

Дурза
Магия - 20
Каменная кожа - 8
Сейсмика-Надбавка - 4
Л-Надбавка - 5
Дайс - 9
46
Штраф на броню - 3
43

43-40=3.

Действия артефактов:
--

Откат:
Дурза - 1%

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 53
Применяется вариант б)
Итог: случайных эффектов нет.

Итог: Дурза успешно уклоняется от атаки и остаётся цела и невредима. Хотя следовало бы учесть, что нарощенная броня усложняет уклонение и подвижность. Однако на этот раз всё обошлось. Когти зверя полоснули по воздуху, не задев драконицу. Дурза получает 3 очка эффективности.


Шкала:

Дурза

Мана 184/200
Выносливость 135/140
ЖС 36/36  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 3/48  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Духа Арены.

0

7

Вторженка ушла прямо из-под атаки. Даже несмотря на то, что особо здесь было некуда уходить, она умудрилась ловко уклониться. И если бы Дух мог, он бы одобрительно кивнул. Но манёвренность врага волновала его только в свете того, уйдёт ли он от риска быть разорванным на части.
Ударив лапой по воздуху и прыгнув на пустое место, Волк озлобленно клацнул зубами. Можно было отчётливо различить стук камней. Как будто он их пережёвывал. Но ничего такого на самом деле не было. Повернув голову в сторону Дурзы, зверь сощурил свои маленькие светящие глаза и  толкнулся мордой в противницу. Острые рога, повёрнутые вперёд, были выставлены для атаки. А с их кончиков сорвались безумно пляшущие и трещащие молнии, способные достать до драконицы и без прямого контакта с Духом, их порождающим.
[NIC]Бронированный Волк[/NIC][STA]Электричество[/STA][AVA]https://pp.userapi.com/c841522/v841522484/5cc2/Krq4KX6k8Us.jpg[/AVA]

0

8

Уклоняясь, самка прошлась беглым взглядом по самому существу. Такую броню будет сложно пробить, поэтому сражаться с ним нужно с умом, а не сталкиваться лбами в этой небольшой пещере. Конечно, была удивлена, что он не задел ее, когда каменная броня понижала ловкость Дурзы. Но нужно было как-то защищать свое тело от таких мощных лап и заостренных рогов, что сейчас были направлены прямиком на древесную.
Самка пригнулась, чтобы если и попасть под молнии, то хотя бы избежать столкновения с рогами противника. Не медля, заставила несколько лиан прорасти под противником, чтобы те обвили его рога и по возможности опустили его голову так, чтобы он не мог атаковать ее с разбегу или даже видеть то, как она медленно к нему подползает. Ударив лапами по земле, она призвала Бездну, что должна была развернуться под существом, и, встав, отскочила в сторону, не желая оставаться рядом с противником.

0

9

Так как Дурза ещё не знает, попали в неё рога или нет, она не может пригибаться, подползать, вызывать бездну, вставать и отпрыгивать назад - всё это сразу во временной промежуток данной атаки не умещается. Поэтому в расчёт идёт только то, что Дурза могла успеть сделать, а именно присесть, вызывая бездну, наколдовать лианы и отскочить. В следующий раз действия, не подходящие под временной промежуток, будут не подстроены, а аннулированы. Внимательно соизмеряйте свои действия, их описание и продолжительность относительно действий противника.

Расчёт

Активные действия:
Дурза: Ловкость х2, Лиана, Бездна
Дух Арены: Сила х2
Итог:
Дурза: Выносливость -10, Мана -16

1. Атака на атаку с уклонением

Дух Арены
Сила - 23
С-Надбавка - 7
Дайс - 7
37

Дурза
Магия - 20
Лиана - 8
Бездна-Надбавка - 4
Л-Надбавка х2 - 10
Дайс - 5
47

47-37=10.
+2 к враждебной стихии.
12 ед.
Маг.Защита - 2.
10 ед.

Действия артефактов:
--

Откат:
Дурза - 2%
Дайс - 35

Итог: Древесная успешно уклоняется и уходит от атаки. Она остаётся невредима. Рога зверя удаётся перенаправить благодаря лианам, а после и вовсе вынудить Духа провалиться в образовавшуюся яму. Дурза получает 10 очков эффективности.


Шкала:

Дурза

Мана 168/200
Выносливость 125/140
ЖС 36/36  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 13/48  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Дурзы.

0

10

Нужно было атаковать и атаковать быстро, пока существо не вылезло из ямы. А лучше было бы сделать так, чтобы оно вообще не смогло из нее вылезти, застряв там. Поэтому древесная полукровка, не теряя больше ни минуты, заставила твердую землю под противником превратиться в зыбучие пески, чтобы те если и не поглотили его, то на какое-то время задержали.

0

11

Нужно было выбираться. И волк это понимал. Хотя он и не знал, на что способна его противница. Может ли она, например, завалить его камнями так, что он уже никогда не вылезет, или нет. Но не было никакого желания проверять это. Зато ещё сильнее загорелось указать этой драконице на её место.
Дух прыгнул на стену. Прыгнул высоко, чтобы не ползти вверх и сразу зацепиться когтями за край. Да вытянуть себя наружу. Рыча себе под нос что-то ужасно гневное, выбираясь, зверь раскидывал во все стороны от себя неудержимые молнии, которые летали туда-сюда с двойной силой, почти заполняя собой пещеру.
[NIC]Бронированный Волк[/NIC][STA]Электричество[/STA][AVA]https://pp.userapi.com/c841522/v841522484/5cc2/Krq4KX6k8Us.jpg[/AVA]

0

12

Расчёт

Активные действия:
Дурза: Зыбучие пески
Дух Арены: Сила х3, Ловкость
Итог:
Дурза: Мана -8, Выносливость +1

1. Атака на атаку с попыткой выбраться, которая, конечно, в урон не пойдёт.

Дух Арены
Сила - 23
С-Надбавка х2 - 14
Л-Надбавка - 5
Дайс - 9
51

Дурза
Магия - 20
Пески - 8
Дайс - 3
31

51-31=20.
Не влияющий показатель - 7.
13 ед. урона.
Физ.защита - 2.
11 ед. урона.
+2 к чужеродной стихии.
13 ед. урона.

Действия артефактов:
--

Откат:
Дурза - 2%
Дайс - 48

Итог: В этот раз всё обернулось не так славно, как могла бы пожелать Дурза. Дух не только выбрался из дыры, но и ударил древесную током. Молнии, бьющие во все стороны, попали по драконице и даже откинули её в сторону. Дурза получает 13 ед. урона.


Шкала:

Дурза

Мана 160/200
Выносливость 126/140
ЖС 23/36  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 13/48  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Духа Арены.

0

13

Волк выбрался наружу — прямо к поверженной молнией драконице. Щёлкнув пастью в очередной бессловесной угрозе, Дух развернулся на месте. Могло показаться, что он собирается убежать или повернуться к самке спиной. Но как только видишь, как в твою сторону заместо этого летит тяжёлый пластинчатый хвост, сразу понимаешь, к чему именно этот финт.
Удар такого хвоста, произведённый с разворота, был способен отбросить древесную на несколько добрых метров. Или нет. Кто знает? Но лететь здесь было некуда. Так как такой удар отправит противницу в стену или на ближайшие камни — куда придётся, что может стать дополнительной проблемой и повысить вероятность получить ещё увечья сверху.
Сконцентрированный на этой атаке, зверь перестал генерировать электрический заряд, но не стал менее опасен.

[NIC]Бронированный Волк[/NIC][STA]Электричество[/STA][AVA]https://pp.userapi.com/c841522/v841522484/5cc2/Krq4KX6k8Us.jpg[/AVA]

0

14

Волк выбрался, да еще и шарахнул ее молнией так, что она отлетела в сторону. Ловушка не сработала, поэтому нужно было придумывать что-то другое. Только вот сделать что-то, кроме попытки уклонения, после того, как Дурза немного пришла в себя и увидела поворот существа. Отпрыгнув в сторону, чтобы как раз и попытаться уклониться от довольно страшного и мощного хвоста своего противника.

0

15

Расчёт

Активные действия:
Дурза: Ловкость
Дух Арены: Сила, Ловкость
Итог:
Дурза: Выносливость -5

1. Не хилая атака на пустое уклонение.

Дух Арены
Сила - 23
Л-Надбавка - 5
Дайс - 6
34

Дурза
Ловкость - 16
Дайс - 6
22

34-22=12
Физ.Защита - 2.
10 ед. урона.
Логик-бонус - 5.
Действия артефактов:
--

Откат:
Дурза - 2%
Дайс - 52

Итог: Драконица очень зря расслабилась и решила, что от такой мощной атаки столь крепкого существа, а тем более в небольшом пространстве, можно просто уклониться, отпрыгнув в сторону. Древесная оказалась недостаточно ловкой сама по себе в противовес ловкости и силе Бронированного Волка. Получив удар хвостом, Дурза теряет 10 ед. хп. Послышался хруст. Определённо либо треснуло ребро, либо вообще переломилось.
Места было мало, так что таким крепким ударом хвоста Дух откинул самку на камни. Упав на них, она получила дополнительные 5 ед. урона, неудачно приземлившись на теперь точно сломанное ребро.
Пора браться за ум и действовать внимательнее и хитрее. У древесной ещё много возможностей, которыми можно воспользоваться, чтобы вырвать победу из каменной пасти Волка.


Шкала:

Дурза

Мана 160/200
Выносливость 121/140
ЖС 8/36  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 13/48  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Дурзы.

0

16

Дурза отползла подальше, чувствуя сильную боль в груди. Дышать было тяжело, но нужно было дойти до конца и постараться что-то сделать с этим существом. В порядком измученную голову ничего не приходило, да и боль мешала думать здраво. Но самка, не смотря на все это, снова вызвала бездну под лапами противника, спутав его лианами, чтобы ему было сложно выбраться. Быстро обойдя волка так, чтобы оказаться у его морды, Дурза выстрелила существу струей воды прямо в глаза, надеясь, что свойство кислоты их повредит.

Отредактировано Дурза (20 Июл 2017 16:59:02)

0

17

Послышался скрип когтей о камень. Это Волк готовился к атаке, с плотоядным интересом разглядывая Дурзу. Намеревался ли он действительно её съесть? Откровенно говоря, Духу было не до закуски, но древесная драконица пробуждала аппетит. В особенности с параллельным желанием перекусить самку пополам и разложить эти две её половинки по разным частям владений зверя.
На самом деле... он думал, что она больше не встанет. Он слышал, как хрустнуло ребро. И это только ещё больше раздразнило хищную натуру. При одном взгляде в эти горящие азартом и жестоким блеском глаза можно понять — Дух не остановится и добьёт драконессу, если она не сможет победить его раньше.
Дурза снова решила что-то предпринять. И, насколько уже понял волк, это будет связано с землёй. Он понимал, что скакать по пещере, в которой они были, проку мало. Он-то знал это место и то, как удачно и не очень здесь можно развернуться. Поэтому не задавался целью уйти в сторону или целенаправленно уклониться. А решил просто атаковать напрямую и не дать Дурзе совершить то, что она хочет. Выставив вперёд острые рога, он побежал прямо на самку, игнорируя всё вокруг.
[NIC]Бронированный Волк[/NIC][STA]Электричество[/STA][AVA]https://pp.userapi.com/c841522/v841522484/5cc2/Krq4KX6k8Us.jpg[/AVA]

0

18

Расчёт

Активные действия:
Дурза: Ловкость, Сила, Бездна, Лианы
Дух Арены: Сила х2, Ловкость
Итог:
Дурза: Выносливость -10, Мана -16

1. Атака на таран.

Дух Арены
Сила - 23
С-Надбавка - 7
Л-Надбавка - 5
Дайс - 1
36

Дурза
Магия - 20
Бездна - 8
Лиана-Надбавка - 4
Л-Надбавка - 5
С-Надбавка - 4
Дайс - 1
42

42-36=6 ед. урона.
+2 к враждебной стихии.
8 ед. урона.
Общая защита - 3.
5 ед. урона.
2 ед. на ожог.

Действия артефактов:
--

Откат:
Дурза - 3%
Дайс - 52

Итог: Дух не успевает добежать до Дурзы. Он проваливается в дыру и, сдерживаемый лианами, не может выбраться. Да ещё получает ожог прямо по глазам. Правда, несильный, но всё же ожог, что на некоторое время затруднит ориентацию в пространстве. Дурза получает 7 очков эффективности.


Общий показатель Духа Арены будет снижен на 1 ед. ещё 1 ход.

Шкала:

Дурза

Мана 144/200
Выносливость 111/140
ЖС 8/36  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 20/48  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Духа Арены.

+1

19

Взбешённый донельзя от того, что снова оказался в яме, Дух заозирался по сторонам. Он тяжело дышал и как будто раскалялся изнутри. Свечение выдавало разрастающийся внутри электрический заряд. И зверю, который приходил в бешенство от каждой своей неудачи, даже малейшей, было всё труднее сдерживать неконтролируемый поток ярости.
Стуча зубами друг о друга и когтями о землю, Волк глянул вверх. Туда, где осталась драконица, которая незначительно его ослепила, так что мир стал чуть расплывчатым. Спрыгнет ли она сюда? Вряд ли. Она не станет так рисковать и находиться столь близко к своему врагу, который может её одной лапой придавить. Она ведь не глупая. Хотя степень умственного развития своего противника Дух оценить не мог. По нему так лучше бы глупая. Но, будь это так, он не попался бы во второй раз.
Во второй и последний — вот что решил для себя Волк. Он постепенно накапливал внутри себя электрический заряд. Неизвестно, когда молнии собирались вырваться наружу и сколько их к тому моменту соберётся. Но когда вырвется, мало не покажется — это уж точно.
Для того, чтобы Дурза не мешала ему сконцентрироваться, Дух возвёл над собой каменную крышу при помощи магии земли. Крыша эта должна была полностью скрыть его с глаз соперницы и не дать ей воздействовать на него. Дополнительно вокруг и под зверем появился ещё один каменный щит на случай, если драконица соберётся давить на него своей магией прямо из ямы, игнорируя крышку на ней. К тому моменту, может, и зрение получше станет. А неожиданная атака послужит неприятным сюрпризом для древесной. Но пока Бронированный засел в обороне.
[NIC]Бронированный Волк[/NIC][STA]Электричество[/STA][AVA]https://pp.userapi.com/c841522/v841522484/5cc2/Krq4KX6k8Us.jpg[/AVA]

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Арена » Режим Гладиатор: Дурза