//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Альтернативная реальность » Квест "Скитальцы" [Зидвин]


Квест "Скитальцы" [Зидвин]

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://s010.radikal.ru/i314/1707/46/827cfb6890f4.jpg

Где-то на материке…
"У нас гость," - этот голос. Прошло так много сотен лет с тех пор, как он звучал по-настоящему, но даже сейчас одного звука, одного слова было достаточно чтобы перевернуть сознание любого, кому не повезло попасть под влияние его хозяина. Холодящее эхо, сотрясающее мысли не зависимо от уровня защиты, заставляло нутро скукожиться, сжаться до размеров личинки и забиться в самый дальний уголок души, но даже там не было спасения от прозорливого взгляда, пронзающего буквально насквозь. Сайгон думал об этом каждый раз, когда слышал голос в своей голове, но он не мог никуда деться. Его место, его долг, его честь была здесь и благо всего народа зависело от его своевременного реагирования на слова говорящего – дракон верил в это и в это верили другие.
- Этого не может быть… - самец потупил взгляд. Внутренний порыв, вылившийся в возражение улегся так же мгновенно, как и вырвался на свободу. Трепет перед говорящим был сильнее, чем желание спорить, даже если слова на первый взгляд были совершенно абсурдны, ведь они намекали на его, Сайгона, недосмотр. А он никогда. Знайте, никогда! Не допускал ошибок.
- Я разберусь. – Дракон развернулся, не бросив более и слова, после чего стремительно направился к выходу, увлекая за собой патруль, ожидавший смиренно у входа…

МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕМА

Астральное тело Зидвина пронеслось сквозь время и пространство, сквозь землю, небо и грани Саяри, через великую пустоту. Его влекла неведомая нить, сорваться с которой даже Духу было не по силам, ведь здесь, куда не распространялась власть магии и энергий, он был так же бессилен, как рыбка на крючке. А стремительный поток увлекал, затягивал его все глубже от привычных земель, от родных краев и знакомого мира. Через вспышки странных огней, сквозь мириады звезд, астероидов, планет в измерение совершенно чуждое, хоть и бывшее искаженным отражением знакомого дракону мира. Измерение, которое ему только предстояло узнать.

Свет и тьма чередовались в круговороте без конца, их сменяли вспышки неясных цветов и наконец все остановилось. Зидвин очнулся. Первое что он мог ощутить на себе – жар огромного ока Шагри, взирающего свысока. Чуть дальше по огромной небесной сфере гуляли Шеат и Садира, отдернутые дымкой, устилающей весь небосвод. Все это дарило смутную надежду в то, что мир вокруг по-прежнему был Саяри, или очень похожей на нее планетой.
Однако во все стороны от Духа Металлов раскинулась бескрайняя пустошь. Ни одной такой и близко не было в знакомом Зидвину мире. Песок, под влиянием неведомых сил, образовывал здесь странные, порой непостижимые уму рельефы: грандиозные шипастые дороги, устремляющиеся в небо, каньоны из глины и песчаника рассекающие плоть планеты бездонными трещинами. Кое-где Саяри пронзали огромные столпы из кристалла и металла, воткнутые в совершенно хаотичном порядке, настолько масштабные, что чтобы обнять крыльями один такой, потребовалось бы два, а то и три крылатых дракона.
Ни намека на жизнь и цивилизацию, только песок, заунывно воющий ветер и власть красноватого цвета над всеми другими оттенками этого мира. Кажется, даже небо здесь было не таким синим как везде. И ничто более не будоражило одинаковые на протяжении дней пейзажи кроме, пожалуй, небольшого столпа пыли на юго-востоке. Он был еще достаточно далеко, но, кажется, приближался к Духу. Узнать наверняка что это, можно было лишь дождавшись, когда оно приблизится.

+3

2

Ничего не происходило какое-то время, рано было еще сомневаться. Дух умел ждать. И своего он дождался. Артефакт определенно заработал, лапу стал греть, да достаточно сильно, дабы Зидвин мог ощутить это сквозь плотную чешую. Но Дух жара не боялся, иначе не был бы кузнецом. Да и если продавец дал ему совет, значит, дал он его неспроста. От того Дух не разжал лапы, даже чуть сильнее сжал ее.
  Послышался щелчок. Следом еще один. Дрожь по лапе прошла, а внутри все словно стало переворачиваться, и шум сердца звонко раздавался в ушах. Это было слегка… Настораживающе. Но Зидвин сам активировал Куб, по собственной воле, и теперь должен познать его секрет до конца. В конце концов, ученый в Зидвине еще не умер. Как и интерес к непознанному.
  Видеть себя со стороны было очень непривычно. И странно. Осознать это тем более непросто. Куб не прост, раз вырвал Зидвина из собственного тела. А после начал куда-то уносить. В портал или же… куда-то еще. В иной мир. Возможно. Перед Духом Металлов пронеслась тысяча звезд, и он даже пожалел, что не увлекался астрономией, как должно. Многие звезды ему были неведомы, множество туманностей и скоплений проносилось перед ним. Металлический не дергался, не срывался в потока, умом понимая, что не в том он положении, что бы сопротивляться. Эта сила больше него, в ней больше власти. Дух не любил покоряться кому-то, однако против непознанного спорить не мог.
  Его знакомый мир остался позади — перед ним раскинулся новый. Ни на что не похожий, но при этом не чуждый совершенно.  Шагри было на месте, опаляя своим светом красноватый и немного мрачный пейзаж, изрезанный разломами и проткнутый металлическими лезвиями. Обе луны тоже были на месте, и они немного успокаивали. Давали надежду, что этот мир связан с его.
  Оказавшись на земле, пусть и совершенно безжиненной, ощутив опору под ногами, Стальной зашевелился, проверяя больше себя. Он был в порядке, что уже хорошо.  Потом осмотрелся, щуря глаза от яркого солнца. На многие километры вокруг не виделось ничего живого, лишь потрескавшаяся равнина да шипы с провалами. Кажется, даже небо казалось краснее, чем обычно. Это место, вполне возможно, понравилось бы огненным.  Впрочем, безжизненные земли мало кто любит.
  Столб пыли попался на глаза не сразу, но стоило Зидвину его заметить, как Дух напрягся. Это ведь стайной территорией быть могло. На личном опыте знал Дух, что стайные земли свои защищают, как виверны, агрессивно и озлобленно, словно пришедший  извне всегда враг. От того Зидвин к стайным относился с настороженностью. Драк он не хотел. А здесь он в любом случае — гость. И лишь от хозяев зависит, как они решат его принять. Стальной лишь надеялся, что стоит он на ничейной земле.
  Поняв, что кто-то, или что-то, движется к нему, Дух решил отойти немного в сторону. Поближе к тем самым шипам, вырывающимся из земли, отдающие металлом. Дух тут же просканировал их, прочувствовал: действительно ли металл? Да какой именно, если это действительно он? Близость своей Стихий очень могла ему подсобить. Стальной надеялся, что не придется. Он решил подождать. Совершить поспешные действия он всегда успеет.  Спешка Духу претила. А так, возможно, этот кто-то пройдет мимо, а ежели нет, так Стальной не порывался пройти вглубь неизвестной территории, не имел он  мысли серчать хозяев. Он пришел в гости, пусть и немного не по своей воле. Не мог он предположить, что Куб приведет его в другой мир. Может, артефакт этот — частичка Звездных. Часть их умений и знаний. Или же проводник к ним.
  Кто знает. Пока же Стальной ждал приближения столба пыли. Сел не слишком далеко, на почтительном расстоянии от одного из столпов, обернул хвост вокруг себя, насколько позволяла гибкость, да приосанился. Но был напряжен. И готовился к худшему, веря в лучшее.

+3

3

Сканирование "шипов"
Зидвин смог почувствовать, что образования, покрытые коррозией и изъеденные ветрами – действительно состоят из высоко насыщенного углеродом железа (серого чугуна), который является тяжелыми и практичным, но достаточно хрупкими металлом.

Беги, пока можешь…
Смерть близко. Я близко.

Столб пыли имел искусственное происхождение - очень скоро это стало понятно. Песок клубился и вздымался в небеса, которые стремительно разрезали четыре летящие фигуры, державшиеся, однако немного позади. А вот во главе процессии по зыбкой пустынной почве неслись еще трое и впереди всех – могучий крупный самец. Его крылья, вполне способные поднять своего обладателя без лишних усилий на любую высоту, были лишь чуть расправлены. Полет был ему ни к чему, ведь самец, как и двое позади него, был избранником одной из четырех верховных стихий – покорителем песчаных дюн, одним из способнейших магов песка, которых носила Саяри.
Сайгон, мы близко, - подал ментальный голос один из летящих позади.
Я чувствую, - на морде песчаного во мгновение расцвела хищная улыбка. Он ощущал, как адреналин вьется по венам, как мысли охватывает исключительная жажда - жажда крови, крепчая с каждой минутой. Его азарт передавался другим, каждый из летящих был готов к последней Большой Охоте. Последней в этом мире Большой Охоте…
Направляя потоки песка под своими лапами, дракон буквально перемещал себя при помощи своей стихии, не прикладывая при этом ровным счетом никаких физических усилий, ведь они могли пригодиться ему в предстоящем действе. Его рукава были полны козырей, а тело покрыто шрамами и каждый шрам – капля опыта. Опыта, который за годы жизни и службы разорвал к чертовой матери сдерживавший его сосуд, растекаясь внутри самца яростью, могуществом и ядом. Он был охотником, он был ужасом одиночек и надеждой племен, Ловчий – так его звали, потому что никому еще не удалось превзойти его коллекцию трофеев.
Однако большое могущество влечет бо́льшую ответственность и неудача в случае Сайгона была бы последней в его жизни. Поэтому он просто не мог позволить себе оплошать. Не мог и не собирался, сколь бы прыткой ни оказалась его цель.
Наконец Зидвин и отряд оказались достаточно близко друг к другу. Раскинув крылья в стороны, Сайгон подал летящим сигнал рассредоточиться по схеме, отработанной за тысячи лет буквально до автоматизма. А сам одним ловким прыжком оказался шагах в десяти от непрошенного гостя. Двое подручных остановились, как повелось, позади, ожидая указаний. Они могли напасть не останавливаясь, но Ловчий не спешил, никому из Гончих не было известно, какой вопрос мучил их вожака.
- Эй ты, Дух, - голос самца был хриплым, как песчаная буря, но одновременно громким, как ветер ночных пустошей. – Я без понятия какого хрена, но лучше бы тебе немедля ответить на один мой вопрос: кто ты, мать твою, такой?
Драконы за спиной Сая переглянулись, но не обронили и слова. Эти двое были похожи друг на друга, как две капли воды.[AVA]http://i075.radikal.ru/1707/c6/26bf2c8d757e.jpg[/AVA][NIC]Сайгон[/NIC][STA]Имя мне - легион.[/STA][SGN]World on fire with a smoking sun,
Stops everything and everyone.
[/SGN]

Отредактировано Мастер (19 Июл 2017 20:22:21)

+3

4

Да, Дух прав оказался в своих догадках, и шипы оказались действительно из металла. Чугун — прекрасный металл, если уметь им пользоваться. А здесь, в совершенно неизвестном мире, когда неизвестно, чего ждать, кроме приближающего клуба пыли — родная стихия подбадривала, придавала надежды. Дух даже присел чуточку ближе, больше интуитивно. Защита может понадобиться в любой момент.
  Дальше ему приходилось лишь ждать. Ждать, что же случится дальше, и кто же поднимает этот неминуемо приближающийся столб пыли. Дух поостерегся шевелиться, но слегка обезопасил себя, подточив немного ближайший шип у самого основания. Как раз с той стороны, откуда шла пыль. Подточил — и пыльной россыпью расположил вокруг себя. Чугун — металл прочный, и   чугунная пыль может оказаться опасной, главное, уметь применять его достоинства. И не привлечь внимания рассредоточением металлических частиц.  Слабой может показаться такая защита, но с толку сбить, секунду лишнюю выиграть, пойдет. Он не воевать сюда пришел, вовсе нет.
  Стали видны и те, кто пыль поднимают: драконы. Четыре летящих, и трое бегущих, ничуть не уступая в скорости.  Магия? — предположил Стальной, а после, увидев легкость бега, даже решил, что вполне вероятно.  Дух, как только те попали в зону видимости, замер, лишь удобнее устраивая свой пластинчатый хвост. И ждал.
  Стальной видел, как летящие четыре фигуры свернули в стороны, словно окружая. Засада. Скверно, — с легкой печалью подумал Дух, убеждаясь, что попал на земли стайных. Но предпринимать ничего не стал. Сосредоточился на тех, кто приближался к нему. Первым был явно их лидер. Озлобленный, со множеством шрамов, явно не ставящий своим лучшим качеством дипломатию.
  И тут же зарычал, зашипел, немедленно требуя ответа. Готовый напасть. Уничтожить вторженца, не разобравшись в причинах. Даже зная, что перед ним Дух. Казалось, Стальной ощутил эту жажду крови. Лидер словно ждал знака, когда Зидвин оступится, что бы напасть, не церемониться. Дух Металлов никогда не понимал жажды крови. Потому как она превращала разумного в простого дикого зверя. Без морали и принципов. А зверем может стать любой. ТЫ попробуй стать драконом. Стайные Зидвину казались озлобленными, наверное, потому, что всегда стремились согнать чужака со своих земель. Дух понимал, что сам виноват, но и те могли понять его нерадивость, не кидаться в драку. Как и сейчас. Благо, что дали шанс. Стальной им воспользуется.
— Я Зидвин, — прежде всего представился Дух, после короткой паузы раздумий, совершив неглубокий поклон головой, — Верно, я Дух. Ежели я оказался в землях стайных, прощения я прощу, неведомы мне эти места. Не по воле своей оказался я здесь, — Металлический редко когда отвечал больше, чем требовал вопрос. Однако сейчас он предпочел сразу расставить все точки над «i». Тем более, когда на тебя смотрит жаждущий крови. Двое за ним, похожие на близнецов, не шевелились. Как и те, что скрылись из виду. Но внутренне Дух напрягся, готовый ко всему.

+1

5

[sign]World on fire with a smoking sun,
Stops everything and everyone.
[/sign][icon]http://i075.radikal.ru/1707/c6/26bf2c8d757e.jpg[/icon][status]Имя мне - легион.[/status][nick]Сайгон[/nick][titul]Вожак отрядов Гончих[/titul]Выражение морды Сайгона во мгновение изменилось, словно незнакомец, спустил забавную шутку, достаточно смешную и уместную, чтобы разрядить воцарившееся между ними напряжение. Однако глаза песчаного не менялись, выдавая с головой стремления и мысли Ловчего. В них с былой мощью разливались океаны презрения, отхватывая кусок за куском и без того побитое жизнью самообладание. А по ту сторону были лишь непреодолимое желание сеять разрушение и смерти во имя Владычицы, во благо великой нации.
- Зидвин, значит, - он коротко оглянулся на драконов позади себя. – Я, в таком случае, Светлая Дочерь.
Раздался ядовитый смех, а близнецы лишь широко улыбнулись шутке своего вожака. Они были его тенями, его бликами, лунами, бесцветными в величии Шагри, но самыми близкими к светилу. Ответ пришельца не удовлетворил любопытство Сайгона, но в какой-то степени Ловчий испытал облегчение. Совсем мимолётное, однако теперь ему ни к чему были слова, ни к чему были вопросы чтобы что-то узнать и разведать. Все решит грубая сила – охота, а за ней все последующие этапы, ожидающие дичь после поимки. Скоро всякая недосказанность отпадет сама собой.
- Стайных землях? – Сай вновь разразился смехом. Его приступ, впрочем, был не долгим, поскольку уже через минуту дракон выпрямился и без особого стеснения приблизился к Зидвину еще на несколько шагов, сокращая расстояние между ними.
- Послушай сюда, дружище, - на губах самца играла снисходительная, почти добрая улыбка.
- Мы прилетели за тобой не потому что ты нарушил чью-то границу. Мы прилетели потому что тебя здесь не должно быть, - он прикрыл глаза, мягко склонив голову. Слова сходили с языка легко и совершенно буднично, даже с нотками сожаления, наверняка незнакомого этому дракону в самом деле. Он открыл веки и вновь поднял голову, слегка вскинув ее так, чтобы смотреть на Духа свысока. – И говоря «здесь» я имею в виду – в этом мире.
Самец раскинул крылья в стороны и дернул вверх. Тут же, подчиняясь немой команде, песчаные близнецы взмыли в небо, поднимая за собой столбы песка, преобразованные при помощи магии в опасные острые копья: по три на вооружении каждого. Все эти копья в одно мгновение отправились в Зидвина, разрезая пространство по косой дуге.

Задача
Уйти от атаки и скрыться из поля зрения Гончих.

Инструкция: в дальнейшем мастерские посты могут содержать в себе подсказки к некоторым задачам (или несколько вариантов подсказок: позитивных и негативных), а так же разгадки для будущих загадок. Подсказки могут содержаться в любых постах любой давности. В случае внимательности и использования правильной подсказки, имеет место бонус к дайсу на новом кругу или антибонус в случае выбора плохой подсказки.
Использованная или уже неактуальная подсказка будет выделена курсивом. Пользоваться подсказками или полагаться на свои силы - неоспоримый выбор игрока.

Отредактировано Мастер (26 Июл 2017 18:05:16)

+1

6

Видел Дух перед собой лишь жажду убивать, и ничего более. Оттого шутка показалась Духу Металлов не слишком уместной. Впрочем, хорошо передавал суть того, кто стоял перед ним. Порождение Темной Дочери, тот, в чей душе лишь тьма. А темные — народ слишком грубый. Разговору предпочитают убийство, коготь в горло вместо лапопожатий. Сыпятся надежды Духа о радушном приеме, лишь огорчение от сущности жестокой в душах разумных драконов. И только сильнее напрягся он, силы свои мобилизируя, магию ставя наизготовку, дабы секунд не терять в случае, еже что-то пойдет не так. Четверо в тени, трое на виду, но опасны все. Опасно численное преимущество, и даже Стальному не сдюжить супротив семерых. Тем более, не воином он был. И не считал это недостатком своим.
  А незнакомец сделал шаги навстречу, и теперь еще и телом напрягся Зидвин. Улыбка напускная да сочувствие сквозили в словах, словно бы Дух Металлов неразумным был птенцом, не знающем даже таких элементарных вещей о том, где он. Однако кое-что перед тем, как все ожидаемо пошло по худшему сценарию, Дух понял. Они знают, что Стальной пришел из другого мира. Это во-первых. И куда менее приятное во-вторых: они совсем не рады пришельцу и жаждут лишь его смерти. Может, чего-то еще, но смерть — тут ведущая цель. Чужак здесь — никто, и достоин он здесь лишь презрения. Стальной редко когда спорил, принимая все таковым, какое оно есть, не силясь изменить. Возможно, зря. Особенно, когда обидно такое предубеждение. Судить по принадлежности к стае, расе, другому миру — удел недальновидных. Впрочем, признавать Стальной, что и сам этим грешен немного.
  Расправил крылья предводитель, подал знак, и близнецы позади него взмыли вверх, пыль поднимая да магические копья формируя. Дух же одновременно с сигналом и взмахами крыльев  теперь уже врагов, к сожалению, сделал три вещи, практически одновременно, потому что мог: сначала пыль чугунную он поднял, вместе с той, что подняли двое драконов, и направил в их сторону, строй песчинок сбивая, да по своему закручивая. Попутно каждую металличекую крупицу в пыли он воспламенил, да нагрел достаточно, что б песчинки мелкие либо плавились, либо слипались, как уж тут повезет. Вторым своим действием Зидвин тот шип, что подточил, мощным рывком магическим  доломал в том месте, где у́же он был, в сторону  троих врагов направляя и даже чуть-чуть ускоряя падение. Попасть не силился он, но вот вожаку, как минимум,  придется позаботиться, что б под удар не попасть и, что самое главное, хоть на долю секунды, но отвлечься на защиту.
  И третье, завершающее, действие: переместился Дух скачком магическим  за спины трем противникам, так далеко, насколько хватило умения и возможности. За спины, да только не там, где пыль еще не осела, а туда, где ее не было. И там, оглядев пейзаж и увидев, где металлические изваяния находятся более менее кучно, вторым скачком переместился туда, прячась за ними, более того, сливаясь.  Как пустынная может путешествовать сквозь пески, так и Дух Металлов может путешествовать сквозь металл. А ежели спрятаться нужно, нет средства лучше.
  Помыслил Стальной, что песчаные маги драконы эти, раз используют шипы из песка. Посему на песке оставаться опасно.

Off: Если действий слишком много, то сообщите, поправлю.

+1

7

[nick]Сайгон[/nick][status]Имя мне - легион.[/status][icon]http://i075.radikal.ru/1707/c6/26bf2c8d757e.jpg[/icon][sign]
World on fire with a smoking sun,
Stops everything and everyone.
[/sign][titul]Командир отрядов Гончих[/titul]

ГОНЧИЕ

ЗИДВИН

БЛИЗНЕЦЫ

атака (1)
магия песка (песчанные копья)

контратака I (1)
магия металла (чугунная пыль)

САЙГОН

пассив (параметр - удача)

атака II (1)
магия металла (стальной шип)

отступление (2)
пространственная магия (прыжок)

маскировка (3)
магия металла (слияние)

РАСЧЕТ ПРОИЗВОДИМЫХ ДЕЙСТВИЙ

Дайс на магическое воздействие (1) - 1:6
(где 1 - провал, 6 – успех)

Близнецы
- результат – 6

Зидвин
I - результат – 1 (+1) = 2
II - результат – 5 (+1) = 6
+1 - бонусная надбавка за своевременное использование подсказки (преимущества местности).

Дайс на удачу - 1:6
(где 1 - провал, 6 – успех)

Сайгон
- результат – 5

Дайс на урон - 1:12 (для Зидвина), 6:12 (для Сайгона)
(где 2 – серьезные ранения, 6 – средние увечья, 12 – пустяковые повреждения)

Зидвин
- результат – 12

Сайгон
- результат – 12

Дайс на магическое воздействие (2) - 1:6
(где 1 - провал, 6 – успех)

Зидвин
- результат – 5

ПОЯСНЕНИЕ

Близнецы производят атаку (1) - магия песка (песчаные копья х6), на что Зидвин отвечает контратакой - магия металла (чугунная стружка) и атакой - магия металла (стальной шип). Поскольку оба действия Зидвина производятся в короткий промежуток времени и имеют однородный магический характер, они засчитываются как одно магическое воздействие (1).
Сайгон в свою очередь не производил никаких действий в предыдущем посте, поэтому на него используется параметр удача.
     Исходя из результатов дайсов мы имеем следующее:
Атака близнецов на 6 против контратаки Зидвина на 2 = попытка Зидвина дать отпор песчаной магии практически провалилась и 4 из 6 копий достигли своей цели, однако не смогли в должной мере травмировать Духа от части благодаря его чешуе, от части благодаря удачливости - дайс на урон (См. состояние персонажа).
Атака Зидвина на 6 против удачливости Сайгона на 5 = Сайгону удается почти успешно избежать металлической глыбы, обрушившейся на него, однако атака не проходит полностью мимо. Уровень повреждения определялся из параметра 6:12 (1:6) исходя из разницы между дайсом на магию Зидвина 6 и дайсом на удачу Сайгона 5. Сайгон также отделывается пустяковыми травмами.

Второе магическое воздействие Зидвина направлено на отступление (2) - магия пространства (прыжок) х2.
     Исходя из результатов дайсов мы имеем следующее:
Ход произведен на 5, что значит - действие прошло успешно и Зидвин сумел дважды перескочить за спины песчаных оказавшись вблизи следующих металлических образований.

Третье магическое воздействие Зидвина просто не успело получить реализацию, поскольку за один ход персонаж может успеть сделать лишь два магических хода.

День у близнецов начинался определенно не лучшим образом. Их совместная атака прошла успешно, но то ли ветреная погода, то ли контратака Зидвина, а может и все вместе сказалось на траектории полета копий и в то время как два из них были сбиты чугунной стружкой, четыре угодили в цель, но не нанесли ей практически никакого существенного урона, пару царапин да синяков, только и всего.
Заранее подпиленный металлический шип благополучно рухнул на вожака Гончих. Тот в свою очередь даже не шелохнулся, но морда его до последнего момента выражала абсолютное недоумение и отрицание. Этого Зидвин мог и не заметить, поскольку первым своим прыжком оказался за спинами песчаных, а вторым максимально близко к следующим металлическим образованиям, но слиться с ними самец не успел.

Близнецы одновременно округлили глаза, а затем в такт друг другу мотнули головами, словно были не двумя отдельными драконами, а вовсе единым целым. Поворот дел удивил их, более того - шокировал, но сильнее этих двоих беспокоил их собственный провал. Сайгон не прощал ошибок, а им больше других было известно, как он, дракон спасший и взрастивший двух песчаных сирот, переживал неудачи. Все, о чем думали сейчас самцы, разделяя один общий разум на двоих - реабилитация в глазах вожака, потому что потеря его доверия для них была хуже смерти и всеобщего презрения.
Взмахнув еще раз крыльями, они оба спикировали на землю с двух сторон от обрушенного стального шипа и единовременно погрузили лапы в песок, направляя совмещенные магические силы в самые недра безграничной пустыни. Образовавшаяся воронка зыбучего песка стала стремительно затягивать стальной шип под землю. Зидвину стоило действовать скорее, чтобы не оказаться похороненным вместе с родной стихией в вотчине песчаных.
Где-то на горизонте началось новое движение – необъятной полосой песок там вздымался в небеса, надвигаясь на собравшихся могучей лавиной. Впрочем, до него было еще слишком далеко. А образовавшееся после стальной глыбы облако песка, не успев осесть закружилось небольшим смерчем и спустя несколько минут обратилось в дракона. Его морду разукрасили алые потеки свежей крови, прокладывающей себе путь по наростам и пластинам мелкой чешуи к земле. Несколько таких алеющих дорожек было видно на переносице самца, надбровных дугах и за рогами. Алые капли падали на землю перед его лапами и тут же чернели от жара.
Сайгон был зол. Нет, он был в ярости и эту ярость, казалось, можно почувствовать физически. Его лапы, крепко стоящие на земле подрагивали от напряжения, впиваясь когтями в песок. Самец больше не улыбался, не примерял маски, на его морде отражалась искренняя жажда сеять разрушение и боль, подкрепленная выходящий из-под контроля ситуацией. Воздух с шипением вырывался из его легких, он молчал и наблюдал.
- Поиграли и хватит, - скрипнув зубами пробормотал самец. В этот миг незаметный ранее узор на его морде вспыхнул пламенем, расходясь и завивая собой шипы, рассекая рога песчаного. Мощный магический всплеск разошелся волной, но более ничего не произошло. По крайней мере в доступном поле видимости. А сам Сай и близнецы в этот же миг вспорхнули в воздух. Четыре дракона, разлетевшихся ранее по полю сражения стали сплетать между собой одно мощное заклинание, возводя огромный кристаллический купол над зоной боевых действий.
Земля задрожала, эту дрожь, сначала почти незаметную, спустя несколько минут мог ощутить каждый. Песок буквально заходился, словно закипал и с дребезжанием стучались друг о друга торчащие из земли шипы металла и кристалла. Что-то приближалось и это была еще не песчаная буря, даже ветер, гонящий ее пока не добрался до Зидвина и Гончих. Но что в таком случае?
Ответ не заставил себя долго ждать. Очень скоро песок недалеко от собравшихся разверзся огромным всплеском во все стороны и из него вынырнул огромный червь известный жителям обоих миров как Шай-хулуд. Близнецы отлетели еще дальше, но Сайгон завис на той же высоте, его глаза были закрыты, а письмена на морде то разгорались ярче, то меркли. Песчаный червь замер напротив, словно наблюдая за драконом, точно слушая его безмолвие. А затем вдруг повернулся, вновь нырнул в песок, и постоянная дрожь земли подсказывала, что это, увы, ненадолго.
Купол, созданный самоцветными драконами, почти замкнулся, разделяя окружающий мир и это поле игрищ.

http://s010.radikal.ru/i311/1708/91/15622beb98bd.jpg

Задача
Сбежать от Гончих.

Состояние персонажа
НЕЙТРАЛЬНОЕ
Три неглубокие царапины и несколько синяков.

ТАБЛИЦА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОСТОЯНИЙ

ОПТИМАЛЬНОЕ

НЕЙТРАЛЬНОЕ

БЕЗОПАСНОЕ

состояние персонажа на начало прохождение квеста

усредненное состояние, при котором ничто не мешает персонажу в прохождении заданий

состояние, которое на данный момент не угрожает жизни, но в случае запущения может перейти в следующую фазу

НАДЛОМЛЕННОЕ

ПЛОХОЕ

КРИТИЧЕСКОЕ

состояние влияющее на остроту реакции и общее состояние дракона, мешает исполнять задания (количество подсказок уменьшается, может расти количество анти-подсказок)

болезненное состояние, замедляющее персонажа (параметр -1 на любой бросок дайсов)

серьезное состояние угрожающее жизни персонажа (параметр -2 на любой бросок дайсов)

Отредактировано Мастер (12 Авг 2017 22:41:00)

+1

8

Следовало, возможно, больше приложить усилий для отражения атаки близнецов, но в результат и без этого вышел нормален и даже хорош. С парой царапин Стальной смириться мог. Еще лучше, что скрыться ему с глаз удалось, слиться с родной стихией разве что не успел, но пока время терпит. Оказался сразу в гуще событий он, лавиной летящий на мирного Духа. Но и твердый и крепкий металл может начать бурлить, плавиться и принимать невообразимые форму.
  Переполох Зидвину не нравился, да и столь агрессивное приветствие тем более. Будь его воля... Ох, не будем о том, чего у него сейчас нет. Он сам выбрал Куб, а то, что случилось после его активации можно лишь принять. «Так прими же агрессию, прими, — мысленно заставил себя Дух. — И этот мир вместе с ней», — без усилий иногда ему было сложно что-то в себе изменить напекор привычкам. Что бы из бесформенного куска железа сковать клинок, его нужно было расплавить. Потратить много энергии. Но результат всегда оправдает себя. Поверьте кузнецу.
Он оглянулся на секунду, поджимая челюсть и хмурясь, с легким утробным рыком медленно выдыхая — признак сосредоточенного напряжения. Увидел он, как погрузился в пучину песков чугунный столб, а после песчаная явилась фигура, очень похожая на дракона. Что она могла сделать и для чего нужна — неизвестно, да Зидвин не хотел проверять. Но учел, что лучше принять его во внимание, дабы не вылезло боком. Более себя наивными надеждами он не кормил. Эти драконы ясно дали понять, кто Зидвин есть для этого места. Враг. Спорить с этим было трудно отчасти, ведь он всего лишь пришелец, нагрянувший средь бела дня в их мир.
  Магический всплеск, достаточно сильный, перебил рассуждения. Думать он будет чуть позже, а пока надо найти место куда безопаснее, чем это. Сражаться против семерых он и не собирался. Глупо. Только если ликвидировать их поодиночке. Но Дух шпионскими навыками не обладал, увы. «Ликвидировать. Какие возникли слова в твоей голове, Дух Металла», — с иронией хмыкнул он,  а после увидел, как вокруг стал появляться купол. Вкупе с землетрясением это явно не сулило абсолютно ничего хорошего. Больно уж стало походить на арену. Но Зидвин не гладиатор. И пока он нарушать сиё утверждение не собирался. Он повернул голову и стал оглядывать пейзаж, рассчитывая следующий ход. Даже щурился, угадывая вдали что-то, что может помочь.
  Помочь ему могли две вещи на данный момент: портал и один из огромных разломов, которые рассекали эту неприглядную пустошь. Он не успел точно запомнить их месторасположение, длину и прочие нюансы, но, найдя ближайший, сосредоточился на том месте, осматривая его, а после открыл туда портал, рассчитывая при выходе сразу нырнуть вниз.
  Как раз тогда и вылезло бедствие и ужас песчаных морей — Шай-хулуд. Сказать, что стальной, увидев громадного червя, удивился — это ничего не сказать. Но, краем глаза оценив всю масштабность новой проблемы, он уже юркнул в портал, вылетая и падая вниз, в пропасть, расправляя крылья, начав лететь вдоль каньона, не опускаясь слишком глубоко и теперь точно зная, что червь сможет напасть на него только справа. Выше или ниже, но справа. Мозг слегка хаотично расставлял все по местам, выстраивая цепочку событий и следствий.  Магическая вспышка была зовом для червя. И тот пришел. А значит...
  Им. Можно. Управлять.
  Шай-хулуд поддается подчинению. Сам факт уже невероятен. Будет теперь Зидвину причина наведаться к Рейзе, правительнице пустынь, да узнать про червя получше. Да, определенно, как вернется, так и сделает. Знай ученые о такой возможности, сами бы лезли гигантам в пасти, ведь подчинив такую мощь... Возможно много изметить в свою пользу. как минимум одно знание Дух из этого места вынесет. А ведь не провел здесь и часа. К слову, открытым стоял вопрос, ограничен ли он во времени здесь, а если и ограничен, то на сколько. Впрочем, Дух собирался вернуться в свою пещеру при любом раскладе. Главное, не попасться этим... Драконам с Шай-хулудом на поводке. Сражаться он теперь точно не собирался. Он не самоубийца, и в отряде их не состоял.
  А царапины и синяки, пусть и незначительные, Стальной предпочел залечить. Регенерация ему будет очень полезна, тем более, когда в десяток раз превосходит тебя. Каждое ранение в такой борьбе может стать фатальным. Так что лучше поддерживать себя в лучшей форме столько, сколько это будет возможно. Пока это было именно так.

Отредактировано Зидвин (18 Авг 2017 07:20:22)

0

9

ГОНЧИЕ

ЗИДВИН

БЛИЗНЕЦЫ

западня
магия песка (зыбучий песок)

маскировка ()
магия металла (слияние)

САМОЦВЕТНЫЕ МАГИ

западня (1)
магия кристаллов (кристаллический купол)

отступление (1)
пространственная магия (портал)

САЙГОН

Шай-хулуд (пассив)

восстановление (2)
магия исцеления (регенерация)

РАСЧЕТ ПРОИЗВОДИМЫХ ДЕЙСТВИЙ

Дайс на песчаную западню - 1:6
(где 1 - провал, 6 – успех)

Близнецы
- результат – 3

Дайс на магическое воздействие (1) - 1:6
(где 1 - провал, 6 – успех)

Самоцветные маги
- результат – 1

Зидвин
- результат – 1

Дайс на магическое воздействие (2) - 1:6
(где 1-3 - восстановление не удалось, 3-6 – полная регенерация)

Зидвин
- результат – 4

ПОЯСНЕНИЕ

Близнецы организуют западню - магия песка (зыбучий песок), чтобы погрузить металлический шип под землю, но Зидвин решает не продолжать свою неудавшуюся попытку слиться со стихией.
     Исходя из результатов дайсов мы имеем следующее:
Заклинание близнецов на 3 против бездействия = шип погрузился в песчаную почву на половину.

Первое магическое воздействие Зидвина направлено на отступление (1) - магия пространства (портал) для побега из западни самоцветных магов (1) - магия кристаллов (кристаллический купол).
     Исходя из результатов дайсов мы имеем следующее:
Ход Зидвина на 1, против хода магов на 1 = Зидвину удается перенестись за пределы купола, но он оказывается прямо за ним, а не в каньоне, куда метил изначально. Маги к этому времени не успевают накрыть арену полностью.

Второе магическое воздействие Зидвина направлено на самоисцеление - магия исцеления (регенерация). Дайс 1:6, где 1-3 - заклинание не удается, 3-6 - заклинание проходит успешно, 3 - усредненный результат.
     Исходя из результатов дайсов мы имеем следующее:
Ход Зидвина на 4 означает, что дракону удалось полностью исцелить свои немногочисленные травмы и он возвращается к оптимальному состоянию.

Зидвин не стал продолжать попытки слиться с металлической глыбой, так что Близнецы перестали «топить» ее в песчаных дюнах целиком и остановились на достигнутом. Самоцветные маги тем временем постепенно наращивали кристаллическое стеклю, укрепляя хитросплетениями заклятий его стены, но Зидвин среагировал раньше, чем те успели замкнуть сферу, а потому купол пропустил пространственную магию, но сбил курс движения и заклинание металлического не прошло должным образом. Выпустить-то выпустило, а вот до ущелья придется добираться своим ходом. Если позволят.

Сайгон глухо зарычал и в очередной раз взмахнув крыльями, взвился в воздух сам, раздавая подчиненным ментальные указания. Самоцветные оставили незавершенный купол в его неполноценном состоянии и все четверо устремились в небеса, откалывая от разбросанных по пустошам кристаллических шипов объемные плоские пластины разного размера и всевозможной формы. Направляя глянцевой поверхностью кристаллов солнечный свет, маги зависли в воздухе с четырех сторон от Духа на приличном расстоянии и высоте. Опускаться ниже они не стали, хоть так и было бы удобнее, однако при помощи магии расположили стекла на разной высоте, мельтеша ими и отбрасывая обжигающие лучи Шагри на морду Зидвина. А кто-то из четверых так же применил ментальную атаку, пытаясь сбить противника с толку.
Широкая полоса вдалеке все разрасталась и уже сейчас можно было понять, что на поле боя надвигается неумолимая песчаная буря, норовящая похоронить под собой все, что не так стоит на поверхности, а уж тем более летит. С ее темпами у воюющих было около пятнадцати минут прежде чем вездесущей песок с ветром нахлынет, погребая под собой все и всех, если не лететь навстречу, разумеется.
Переменчивые потоки воздуха стали постепенно добираться до сцепившихся сторон, пока не сильно, но ощутимо бросая летящих из стороны в сторону. Совсем скоро ветер достигнет такой силы, что без труда сможет вывернуть крылья взрослому дракону, не долго летунам осталось наслаждаться высотой – самоцветных такой факт поднапряг, а вот песчаные и ухом не повели в сторону ненастья, полностью сосредоточенные на своей цели. Сайгон мотнул головой и оба близнеца в привычном такте сплетая свои энергии, подняли пласт песка словно огромную волну в намерении придавить ею Зидвина и припечатать таким образом к земле, чтобы червю не пришлось особенно напрягаться.
И пасть Шай-Хулуда распахнулась в том месте, куда должен был упасть Зидвин, если не среагирует раньше на песчаную волну.

Инструкция: У Зидвина есть 3 хода, прежде, чем песчаная буря накроет поле боевых действий.

Состояние персонажа
ОПТИМАЛЬНОЕ

Отредактировано Мастер (Сегодня 15:36:02)

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Альтернативная реальность » Квест "Скитальцы" [Зидвин]