//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Арена » Комната трофеев


Комната трофеев

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Приветствую вас, уважаемые гладиаторы, в комнате трофеев. Здесь вы можете получить информацию о тех Духах Арены, что уже были открыты, но не побеждены.
Гладиаторы могут изучить открытых противников и выбрать кого-то из них для сражения. За победу над открытым Духом вы можете получить награду в виде жетонов. Награда зависит от сложности существа. Подробности в теме Арена - всё против всех.
Полученные за победу над Духами Арены в любых режимах жетоны можно обменять в этой теме на империалы, зелья, плюшки или совершенно уникальные и таинственные артефакты, существующие в единственном числе.
К бою против титанов допускаются драконы не младше 200 лет и в количестве не менее двух особей.


[h1]Духи Арены[/h1]

http://sd.uploads.ru/C6EFd.png
Козерог

http://sa.uploads.ru/OzADh.png
Матка

Стихия: Туман
Класс: Маг
Магические способности: Неизвестны
Физические способности: Навскидку нельзя отметить, насколько успешно и как можно бить по туману, но некоторые части тела существуа кажутся вполне материальными. Например, копыта или внушительного размера и остроты рога. Что любопытно, у существа имеется несколько глаз, часть из которых даже расположена по бокам. Вероятно, они вполне рабочие и исключают возможность напасть исподтишка, обеспечивая существу дополнительный радиус обзора. Зверь небольшой - почти в два раза меньше среднестатистического дракона. Но достаточно быстрый и ловкий, чтобы поймать его было не так просто.

Стихия: Лава
Класс: Воин
Магические способности: Неизвестны
Физические способности: Горячая особа. Юркая, быстрая и прыткая. Хорошо защищена прочным панцирем и пластинами, покрывающими тело. Колючая и крепкая. Острия по всему телу представляют немалую опасность. Вы только взгляните на эти лезвия-лапы. Они насадят вас как шашлык и запросто раскромсают ваше слабенькое тельце.

http://s8.uploads.ru/W8TVB.png
Бульба

http://s3.uploads.ru/OzvI7.png
Шершир
[Забронирован]

Стихия: Вода
Класс: Маг
Магические способности:
Дождик (8) - вызов дождя, который - при большем вложении сил - вполне способен превратиться в ливень.
Водяные ленты (8) - плоские ленты из воды, которыми можно как атаковать, так и пускать их крутиться вокруг, образуя подвижный щит.
Воздушные ленты (8) - аналогичны водным.
Водный шар (8) - шар из воды, при столкновении разрывается и может подморозить противника
Водяной щит (8) - щит и воды, отлично защищает и качественно мочит
Физические способности: Очень здорово умеет скакать по веткам, цепляясь лапами, которых у него, к слову, шесть. Из них две пары передних. Обладает плохим слухом, но отличным зрением, благодаря которому, в основном, и ориентируется. Лупоглаз. На лбу маленький бесполезный рог. Короткий хвост ни для чего особо не пригоден. В отличие от сильных задних лап, которые позволяют больно бить и далеко прыгать. Крепкие когти. Но полное отсутствие зубов - во рту лишь слизкий язык и голые дёсны. Всё тело покрыто густой гладкой шерстью. Вместо носа - две дырки промеж глаз. Жировая прослойка позволяет очень неплохо выдерживать физические атаки. Магическая защита на высоком уровне.

Стихия: Свет
Класс: Маг
Магические способности: Иллюзии (8) - создание нематериального изображения чего-либо, как видимое для всех, так и в форме индивидуальной галлюцинации.
Невидимость (8) - способность становится невидимым глазу. Но ощутимым и магически обнаруживаемым. Не путать с возможностью растворяться в воздухе.
Транс (7) - с некоторой вероятностью вводит цель в транс. В таком состоянии она не может ничем навредить и застывает на месте, погружаясь в себя.
Физические способности: Очень ловкий и изворотливый зверь. Способен летать при помощи магии подобно воздушным драконам.

http://sa.uploads.ru/UdnBa.png
Поющий колокольчик

http://sd.uploads.ru/G5IET.png
Кровавый Грифон

Стихия: Вода
Класс: Маг
Магические способности:
Порталы (6) - создание "коридоров", через которые можно попасть в различные точки материка. Для создания портала необходимо знать координаты точки выхода. Продолжительность жизни портала, а так же дальность, на которую он переносит, зависит от умения мага. Более опытные маги способны придавать порталам индивидуальный внешний вид, менять размеры уже созданного портала и перемещать их.
Водные сферы (8) - магический водный шар, который, сталкиваясь с чем-либо, производит эффект заморозки.
Гидрокинез (7) - владение водой в каждом из трёх её состояний. Сюда так же входит способность замораживать воду.
Вызов дождя (8) - сила и продолжительность зависит от мастерства мага.
Шторм (7) - заклинание, применяемое на водоёмах с большой площадью. Появляются волны, способные сбить летающего врага в воду.
Водная плеть (6) - плотная, режущая струя воды, управляемая магом.
Зеркало (8) - маг покрывается плотным слоем воды, либо льда, обеспечивающим дополнительную защиту.
Водяной щит (6) - сферический водяной щит. Зачастую сферический. А так его можно выстроить стеной или потолком. Или ещё чем.
Физические способности: Очень маленькое и изворотливое существо, по которому сложно попасть. Плюётся водой, но не очень метко. Сливается с окружением, мимикрируя под растения. Дышит под водой до нескольких часов. Отлично плавает, летает и хорошо прыгает.

Стихия: Огонь
Класс: Воин
Магические способности: Неизвестны
Физические способности: Стихийное дыхание - огонь. Существо очень массивное, тяжелое и крепкое. Не особо ловкое, но и не скажешь, что неповоротливое. Умеет летать. Не очень хорошо из-за внушительного веса, слишком большого для того, чтобы свободно перемещаться по воздуху. Толстая шкура. Мощные лапы и пасть.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/06/ddebcfd52d00952f72757df3664e59fc.png
Коралловая крыса
[Побеждена]

http://sa.uploads.ru/YCbHy.png
Страж Топей

Стихия: Вода
Класс: Маг
Магические способности:
Водная плеть (4) - создание плети из воды, которой можно атаковать и отбивать атаки.
Копья (5) - стремительные потоки воды, обладающие большим напором и сформированные в виде копий, способны пронзить противника.
Водяной купол (5) - купол из воды, служащий щитом.
Волна (3) - способность поднимать волны на воде
Физические способности: Существо особо ничем не защищено. Разве что колючими гребешками. В особенности на спине. Всё тело покрыто холодной мокрой кожей, местами то обтягивающей, то собирающейся в многочисленные складки и морщинки. Отлично плавает и плохо бегает по суше, куда не особо стремится выползать. Что вполне естественно. Большего сказать нельзя. Кроме того, что итак очевидно при первом взгляде на существо.

Стихия: Древесный
Класс: Воин
Магические способности:
Растения (8) - способен выращивать любые болотные растения.
Грязевой шар (6) - магическое создание грязевых шаров.
Рой насекомых (7) - призыв кусучих насекомых, нападающих на врага.
Физические способности: Очень крепкие челюсти, лапы и хвосты. Деревья на спине, похожие на отростки крыльев, не служат ни для чего. Очень неплохо двигается как на суше, так и в воде. Отлично сливается с окружением. Выдыхает удушающий газ. Острые когти и зубы. Крепкое тело, за счёт чего имеет место отлично физическая защита.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/06/823d6678968e68e6dd0111757ef2e2ac.png
Рассвет

http://sa.uploads.ru/o4qT7.png
Химера

Стихия: Свет
Класс: Воин
Магические способности:
Щит Света (8) - активирует вокруг сферический щит из чистой энергии света.
Ослепление (6) - шерсть существа начинает светиться, ослепляя всех, кто находится рядом.
Невосприимчивость к магии света (8) - ранить существо родной стихией очень проблематично.
Звездопад (8) - дождь из "звёзд" - множество световых крошечных шариков, способных прожечь противника насквозь, превратив в решето.
Физические способности: Легко держится на отвесных скалах и уступах за счёт высоких показателей силы и ловкости, а также крепких и больших когтей. Сильные и быстрые лапы. Пушистая пасть прячет опасные клыки, легко прокусывающие плоть и способные разобраться с драконьей чешуёй. Быстрый и грациозный подобно любой кошке.

Стихия: Тьма
Класс: Воин
Магические способности: Неизвестны
Физические способности: Хвост из змей - они кусаются и ядовиты. Острые когти и зубы. Также когти присутствуют на крыльях. Выдыхает удушающий газ из пасти. Летает, бегает, прыгает, скачет, роет землю, вырывает внутренности. Пение химеры способно вызвать жуткие головные боли.

http://s3.uploads.ru/zHkpq.png
Вестник Смерти

-

Стихия: Тьма
Класс: Маг
Магические способности:
Рой (8) - рой мерзких и смертоносных насекомых, вылетающих из пасти колдующего. Выплёвывая их, он может использовать их для слежки, нападения и даже защиты. являются порождениями магии Тьмы и Некромантии, представляя собой их структуру.
Цепь Тьмы (7) - цепь, состоящая из чистой энергии Тьмы. Может ранить врагов при ударе, обжигать своей стихией, связывать, притягивать и т. п.
Страх (8) - жертва стремится избежать нахождения рядом с заклинателем или же цепенеет от ужаса и перестаёт сопротивляться.
Стена тьмы (7) - своего рода щит, напоминающий стену, но не имеющий чётких границ и конкретно прямоугольной или квадратной формы. Если вложить больше сил, стена может двигаться и преследовать свою жертву.
Слияние с тенью (8) - возможность полного слияния с собственной или чьей-либо ещё тенью. В таком состоянии маг практически неуязвим до того момента, пока тень не исчезнет и он не будет вынужден обрести своё нормальное физическое состояние.
Поднятие мёртвых (8) - способность поднимать к "жизни" трупы существ, заставляя их сражаться на стороне заклинателя.
Облако тьмы (8) - густые облака из энергии магии тьмы, которые собираются в воздухе, прежде чем обрушиться на противника. Могут быть статичны. Дракон, оказавшийся в них, чувствует жжение, удушение и колючую боль по всему телу.
Физические способности: Этот конь не только быстр и силён, но и умеет колдовать. Что может показаться странным и непривычным. Казалось бы, такая туша, больше похожая на развалившийся труп, разве может быть достаточно сильна? Но Вестник крупный - почти с дракона, быстро бегает и больно бьёт копытами. И при этом не торопиться развалиться на гнилые кусочки.

-

[h1]Боссы (Титаны)[/h1]

http://s6.uploads.ru/EoqFa.png
Титания
[Побеждена]

http://s5.uploads.ru/wiYPX.png
Титан Песков

Стихия: Свет
Класс: Воин
Магические способности: Неизвестны
Физические способности: Тело покрыто острыми перьями, смахивающими на лезвия. Напороться на них не составит труда, так что оказаться вплотную к этой дамочке - себе дороже. Из самого тела то тут, то там, торчат лезвия. Ужасные, внушительные когти, рога и зубы способны за так разорвать хрупкие тела магов. Ну, у кого, может, и не такое хрупкое, но тем не менее.
Зверь не летает. Да ему и не надо. Потому что он почти упирается головой в потолок арены. И может достать до любого угла, не поднимаясь с места. Не спрятаться, не скрыться. Хотя... может, есть уголки, в которых вам ничто не грозит? Но проверить это можно лишь экспериментальным путём.
Две пары крохотных глаз-бусинок. Белых и пустых. Под рогами шея - впалая и узкая. Не столь укрытая перьями-лезвиями. Как, в принципе, и живот, который Дух прижимает к полу и защищает таким образом. Глотка кажется хрупкой, но только тогда, когда Дух разевает пасть, просвечивая её. Снаружи же подобраться к ней практически невозможно.
Слабое место: Живот

Стихия: Пустынный
Класс: Воин
Магические способности: Неизвестны
Физические способности: Неизвестны

http://sf.uploads.ru/1pd2u.png
Колосс
[Забронирован]

http://s6.uploads.ru/6Uc2C.png
Альфа Центавра

Стихия: Вода
Класс: Гибрид
Магические способности:
Все заклинания школы Воды и Света.
Физические способности:
Способен распадаться на части, превращаясь в лужу, несколько луж, капли воды, течение или несколько своих маленьких копий. Струя воды из под шлема под очень большим напором, так что способна разорвать противника в клочья. Может менять форму себя или отдельных своих частей, их температуру и структуру.
Атаки в голову, защищённую шлемом, проходят в два раза менее эффективно. Способен менять квалификацию прямо во время боя.

Стихия: Звёздный
Класс: Гибрид
Магические способности: Неизвестны
Физические способности: Для начала - он огромен. Просто колоссально. Это существо не только катастрофично велико, но ещё и очень быстрое и ловкое. Снуёт туда-сюда только так. В груди светится огненная сфера, предназначение которой неизвестно. Голова увенчана жгутиками, прикосновение к которым вызывает то сильнейшие ожоги, то переохлаждение. Такого же вида хвост. Крючковидные когти и полная пасть зубов. Прозорливые глазки. Крепок, силён и вынослив. Пока это всё, что можно сказать.

http://sg.uploads.ru/IAet4.png
Крабовый Жнец
[Забронирован]

---

Стихия: Пустыня
Класс: Гибрид
Магические способности:
Песчаная буря (7) - способность вызывать локальные песчаные бури на местности.
Острые крупинки (8) - песок собирается в маленькие фигурки, похожие на наконечник копья, и затвердевают, становясь мелким и острым оружие, способным нанести множество повреждений и забиться  в недоступные места, что после добавит проблем.
Плеть (8) - песчаная плеть, длинная, острая, колючая. Из... песка.
Песчаная броня (6) - броня из песка, которая укрепляет тело заклинателя и создаёт дополнительную защиту.
Физические способности: Тело существа покрыто прочным панцирем, который отлично защищает от воздействия извне. Не защищены панцирем только лапы, благодаря которым Дух передвигается, их основание на месте стыка с животом, тоже защищённым панцирем, передние лапы-отростки, длинный хлыстовидный хвост и небольшая область на месте рта.
Предназначение то ли лап, то ли ласт на месте передних клешней неизвестно. Но они значительно больше и тяжелее, чем лапы под животом. На груди растёт что-то по типу второй пасти, которая может вытягиваться вперёд и хватать свою жертву. Но, скорее всего, это мутировавшая клешня. Две пары маленьких чёрных глаз, похожих на икринки, широко расставленных на морде. Стянутый рот, похожий на клочок голой кожи, торчащей посреди головы. Спина дополнительно усеяна шипастыми наростами, практически исключающими возможность подобраться сзади или сверху.

---

[h1]Обмен жетонов[/h1]

1 жетон - 80 империалов / зелье
2-4 жетона - 160-320 империалов / зелье / таинственная плюшка / артефакт-побрякушка
5-10 жетонов - 400-800 империалов / набор зелий / набор таинственных плюшек / полезный артефакт-побрякушка
11-15 жетонов - 880-1200 империалов / комбо-пакет приятностей и полезностей / сильный артефакт
16-20 жетонов - 1280-1600 империалов / комбо-пакет крутых приятностей и полезностей / очень сильный артефакт
21-30 жетонов - 1680-2400 империалов / могущественный артефакт

+3

2

Прошу обменять свои два жетончика на 160 импов

0

3

Райсе
Готово.

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Арена » Комната трофеев