Приветствую вас, уважаемые гладиаторы, в комнате трофеев. Здесь вы можете получить информацию о тех Духах Арены, что уже были открыты, но не побеждены.
Гладиаторы могут изучить открытых противников и выбрать кого-то из них для сражения. За победу над открытым Духом вы можете получить награду в виде жетонов. Награда зависит от сложности существа. Подробности в теме Арена - всё против всех.
Полученные за победу над Духами Арены в любых режимах жетоны можно обменять в этой теме на империалы, зелья, плюшки или совершенно уникальные и таинственные артефакты, существующие в единственном числе.
К бою против титанов допускаются драконы не младше 200 лет и в количестве не менее двух особей.


[h1]Духи Арены[/h1]

http://sd.uploads.ru/C6EFd.png
Козерог

http://sa.uploads.ru/OzADh.png
Матка

Стихия: Туман
Класс: Маг
Магические способности: Неизвестны
Физические способности: Навскидку нельзя отметить, насколько успешно и как можно бить по туману, но некоторые части тела существуа кажутся вполне материальными. Например, копыта или внушительного размера и остроты рога. Что любопытно, у существа имеется несколько глаз, часть из которых даже расположена по бокам. Вероятно, они вполне рабочие и исключают возможность напасть исподтишка, обеспечивая существу дополнительный радиус обзора. Зверь небольшой - почти в два раза меньше среднестатистического дракона. Но достаточно быстрый и ловкий, чтобы поймать его было не так просто.

Стихия: Лава
Класс: Воин
Магические способности: Неизвестны
Физические способности: Горячая особа. Юркая, быстрая и прыткая. Хорошо защищена прочным панцирем и пластинами, покрывающими тело. Колючая и крепкая. Острия по всему телу представляют немалую опасность. Вы только взгляните на эти лезвия-лапы. Они насадят вас как шашлык и запросто раскромсают ваше слабенькое тельце.

http://s8.uploads.ru/W8TVB.png
Бульба

http://s3.uploads.ru/OzvI7.png
Шершир

Стихия: Вода
Класс: Маг
Магические способности:
Дождик (8) - вызов дождя, который - при большем вложении сил - вполне способен превратиться в ливень.
Водяные ленты (8) - плоские ленты из воды, которыми можно как атаковать, так и пускать их крутиться вокруг, образуя подвижный щит.
Воздушные ленты (8) - аналогичны водным.
Водный шар (8) - шар из воды, при столкновении разрывается и может подморозить противника
Водяной щит (8) - щит и воды, отлично защищает и качественно мочит
Физические способности: Очень здорово умеет скакать по веткам, цепляясь лапами, которых у него, к слову, шесть. Из них две пары передних. Обладает плохим слухом, но отличным зрением, благодаря которому, в основном, и ориентируется. Лупоглаз. На лбу маленький бесполезный рог. Короткий хвост ни для чего особо не пригоден. В отличие от сильных задних лап, которые позволяют больно бить и далеко прыгать. Крепкие когти. Но полное отсутствие зубов - во рту лишь слизкий язык и голые дёсны. Всё тело покрыто густой гладкой шерстью. Вместо носа - две дырки промеж глаз. Жировая прослойка позволяет очень неплохо выдерживать физические атаки. Магическая защита на высоком уровне.

Стихия: Свет
Класс: Маг
Магические способности: Иллюзии (8) - создание нематериального изображения чего-либо, как видимое для всех, так и в форме индивидуальной галлюцинации.
Невидимость (8) - способность становится невидимым глазу. Но ощутимым и магически обнаруживаемым. Не путать с возможностью растворяться в воздухе.
Транс (7) - с некоторой вероятностью вводит цель в транс. В таком состоянии она не может ничем навредить и застывает на месте, погружаясь в себя.
Физические способности: Очень ловкий и изворотливый зверь. Способен летать при помощи магии подобно воздушным драконам.

http://sa.uploads.ru/UdnBa.png
Поющий колокольчик

http://sd.uploads.ru/G5IET.png
Кровавый Грифон

Стихия: Вода
Класс: Маг
Магические способности:
Порталы (6) - создание "коридоров", через которые можно попасть в различные точки материка. Для создания портала необходимо знать координаты точки выхода. Продолжительность жизни портала, а так же дальность, на которую он переносит, зависит от умения мага. Более опытные маги способны придавать порталам индивидуальный внешний вид, менять размеры уже созданного портала и перемещать их.
Водные сферы (8) - магический водный шар, который, сталкиваясь с чем-либо, производит эффект заморозки.
Гидрокинез (7) - владение водой в каждом из трёх её состояний. Сюда так же входит способность замораживать воду.
Вызов дождя (8) - сила и продолжительность зависит от мастерства мага.
Шторм (7) - заклинание, применяемое на водоёмах с большой площадью. Появляются волны, способные сбить летающего врага в воду.
Водная плеть (6) - плотная, режущая струя воды, управляемая магом.
Зеркало (8) - маг покрывается плотным слоем воды, либо льда, обеспечивающим дополнительную защиту.
Водяной щит (6) - сферический водяной щит. Зачастую сферический. А так его можно выстроить стеной или потолком. Или ещё чем.
Физические способности: Очень маленькое и изворотливое существо, по которому сложно попасть. Плюётся водой, но не очень метко. Сливается с окружением, мимикрируя под растения. Дышит под водой до нескольких часов. Отлично плавает, летает и хорошо прыгает.

Стихия: Огонь
Класс: Воин
Магические способности: Неизвестны
Физические способности: Стихийное дыхание - огонь. Существо очень массивное, тяжелое и крепкое. Не особо ловкое, но и не скажешь, что неповоротливое. Умеет летать. Не очень хорошо из-за внушительного веса, слишком большого для того, чтобы свободно перемещаться по воздуху. Толстая шкура. Мощные лапы и пасть.

http://s1.uploads.ru/4Z0LW.png
Коралловая крыса
[ПОБЕЖДЕНА]

http://sa.uploads.ru/YCbHy.png
Страж Топей

Стихия: Вода
Класс: Маг
Магические способности:
Водная плеть (4) - создание плети из воды, которой можно атаковать и отбивать атаки.
Копья (5) - стремительные потоки воды, обладающие большим напором и сформированные в виде копий, способны пронзить противника.
Водяной купол (5) - купол из воды, служащий щитом.
Волна (3) - способность поднимать волны на воде
Физические способности: Существо особо ничем не защищено. Разве что колючими гребешками. В особенности на спине. Всё тело покрыто холодной мокрой кожей, местами то обтягивающей, то собирающейся в многочисленные складки и морщинки. Отлично плавает и плохо бегает по суше, куда не особо стремится выползать. Что вполне естественно. Большего сказать нельзя. Кроме того, что итак очевидно при первом взгляде на существо.

Стихия: Древесный
Класс: Воин
Магические способности:
Растения (8) - способен выращивать любые болотные растения.
Грязевой шар (6) - магическое создание грязевых шаров.
Рой насекомых (7) - призыв кусучих насекомых, нападающих на врага.
Физические способности: Очень крепкие челюсти, лапы и хвосты. Деревья на спине, похожие на отростки крыльев, не служат ни для чего. Очень неплохо двигается как на суше, так и в воде. Отлично сливается с окружением. Выдыхает удушающий газ. Острые когти и зубы. Крепкое тело, за счёт чего имеет место отлично физическая защита.

http://s4.uploads.ru/j8Uso.png
Рассвет

http://sa.uploads.ru/o4qT7.png
Химера

Стихия: Свет
Класс: Воин
Магические способности:
Щит Света (8) - активирует вокруг сферический щит из чистой энергии света.
Ослепление (6) - шерсть существа начинает светиться, ослепляя всех, кто находится рядом.
Невосприимчивость к магии света (8) - ранить существо родной стихией очень проблематично.
Звездопад (8) - дождь из "звёзд" - множество световых крошечных шариков, способных прожечь противника насквозь, превратив в решето.
Физические способности: Легко держится на отвесных скалах и уступах за счёт высоких показателей силы и ловкости, а также крепких и больших когтей. Сильные и быстрые лапы. Пушистая пасть прячет опасные клыки, легко прокусывающие плоть и способные разобраться с драконьей чешуёй. Быстрый и грациозный подобно любой кошке.

Стихия: Тьма
Класс: Воин
Магические способности: Неизвестны
Физические способности: Хвост из змей - они кусаются и ядовиты. Острые когти и зубы. Также когти присутствуют на крыльях. Выдыхает удушающий газ из пасти. Летает, бегает, прыгает, скачет, роет землю, вырывает внутренности. Пение химеры способно вызвать жуткие головные боли.

http://s3.uploads.ru/zHkpq.png
Вестник Смерти

-

Стихия: Тьма
Класс: Маг
Магические способности:
Рой (8) - рой мерзких и смертоносных насекомых, вылетающих из пасти колдующего. Выплёвывая их, он может использовать их для слежки, нападения и даже защиты. являются порождениями магии Тьмы и Некромантии, представляя собой их структуру.
Цепь Тьмы (7) - цепь, состоящая из чистой энергии Тьмы. Может ранить врагов при ударе, обжигать своей стихией, связывать, притягивать и т. п.
Страх (8) - жертва стремится избежать нахождения рядом с заклинателем или же цепенеет от ужаса и перестаёт сопротивляться.
Стена тьмы (7) - своего рода щит, напоминающий стену, но не имеющий чётких границ и конкретно прямоугольной или квадратной формы. Если вложить больше сил, стена может двигаться и преследовать свою жертву.
Слияние с тенью (8) - возможность полного слияния с собственной или чьей-либо ещё тенью. В таком состоянии маг практически неуязвим до того момента, пока тень не исчезнет и он не будет вынужден обрести своё нормальное физическое состояние.
Поднятие мёртвых (8) - способность поднимать к "жизни" трупы существ, заставляя их сражаться на стороне заклинателя.
Облако тьмы (8) - густые облака из энергии магии тьмы, которые собираются в воздухе, прежде чем обрушиться на противника. Могут быть статичны. Дракон, оказавшийся в них, чувствует жжение, удушение и колючую боль по всему телу.
Физические способности: Этот конь не только быстр и силён, но и умеет колдовать. Что может показаться странным и непривычным. Казалось бы, такая туша, больше похожая на развалившийся труп, разве может быть достаточно сильна? Но Вестник крупный - почти с дракона, быстро бегает и больно бьёт копытами. И при этом не торопиться развалиться на гнилые кусочки.

-

[h1]Боссы (Титаны)[/h1]

[align=center]http://s6.uploads.ru/EoqFa.png
Титания
[Забронирована]

http://s5.uploads.ru/wiYPX.png
Титан Песков

Стихия: Свет
Класс: Воин
Магические способности: Неизвестны
Физические способности: Тело покрыто острыми перьями, смахивающими на лезвия. Напороться на них не составит труда, так что оказаться вплотную к этой дамочке - себе дороже. Из самого тела то тут, то там, торчат лезвия. Ужасные, внушительные когти, рога и зубы способны за так разорвать хрупкие тела магов. Ну, у кого, может, и не такое хрупкое, но тем не менее.
Зверь не летает. Да ему и не надо. Потому что он почти упирается головой в потолок арены. И может достать до любого угла, не поднимаясь с места. Не спрятаться, не скрыться. Хотя... может, есть уголки, в которых вам ничто не грозит? Но проверить это можно лишь экспериментальным путём.
Две пары крохотных глаз-бусинок. Белых и пустых. Под рогами шея - впалая и узкая. Не столь укрытая перьями-лезвиями. Как, в принципе, и живот, который Дух прижимает к полу и защищает таким образом. Глотка кажется хрупкой, но только тогда, когда Дух разевает пасть, просвечивая её. Снаружи же подобраться к ней практически невозможно.
Слабое место: Живот

Стихия: Пустынный
Класс: Воин
Магические способности: Неизвестны
Физические способности: Неизвестны

http://sf.uploads.ru/1pd2u.png
Колосс

http://s6.uploads.ru/6Uc2C.png
Альфа Центавра

Стихия: Вода
Класс: Гибрид
Магические способности:
Все заклинания школы Воды и Света.
Физические способности: Способен распадаться на части, превращаясь в лужу, несколько луж, капли воды, течение или несколько своих маленьких копий. Струя воды из под шлема под очень большим напором, так что способна разорвать противника в клочья. Может менять форму себя или отдельных своих частей, их температуру и структуру.
Атаки в голову, защищённую шлемом, проходят в два раза менее эффективно. Способен менять квалификацию прямо во время боя.

Стихия: Звёздный
Класс: Гибрид
Магические способности: Неизвестны
Физические способности: Для начала - он огромен. Просто колоссально. Это существо не только катастрофично велико, но ещё и очень быстрое и ловкое. Снуёт туда-сюда только так. В груди светится огненная сфера, предназначение которой неизвестно. Голова увенчана жгутиками, прикосновение к которым вызывает то сильнейшие ожоги, то переохлаждение. Такого же вида хвост. Крючковидные когти и полная пасть зубов. Прозорливые глазки. Крепок, силён и вынослив. Пока это всё, что можно сказать.

[h1]Обмен жетонов[/h1]

1 жетон - 80 империалов / зелье
2-4 жетона - 160-320 империалов / зелье / таинственная плюшка / артефакт-побрякушка
5-10 жетонов - 400-800 империалов / набор зелий / набор таинственных плюшек / полезный артефакт-побрякушка
11-15 жетонов - 880-1200 империалов / комбо-пакет приятностей и полезностей / сильный артефакт
16-20 жетонов - 1280-1600 империалов / комбо-пакет крутых приятностей и полезностей / очень сильный артефакт
21-30 жетонов - 1680-2400 империалов / могущественный артефакт