//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Режим Охотник: Тинэквалон


Режим Охотник: Тинэквалон

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Тинэквалон снова оказалась на мрачном побережье, где уже когда-то встречалась с этим Духом. На этот раз, поднакопив сил и опыта, драконочка вернулась и решила попробовать снова одолеть своего врага.
Напомним окружение. В одну сторону - мокрый песчаный берег. В другую - море. Небо затянуло серыми, грозовыми тучами. Кажется, собирается дождь. Холодный ветер бьёт по крыльям и бокам, пронизывая леденящим холодом. Море волнуется, дрожит и бьёт себя невысокими волнами, едва достигающими берега.
Вокруг разбросаны камушки и голыши, обчищенные и сглаженные водой и песком. Никакой растительности и ничего, за чем можно было бы укрыться или спрятаться. В воде - у самого берега - стоит диковинное существо. Оно всё гладкое и влажное. Кое где за гребешки зацепились водоросли и прочий морской мусор.
Чем-то зверь напоминает сфинкса или голую крысу. Кожа собралась местами. Чёрные, мокрые глаза смотрят перед собой грустно и немного утомлённо. С некоторой долей присущей водным существам безмятежностью и спокойствием текучей податливости.

Дух Арены — Коралловая крыса (Вода)
https://pp.vk.me/c633220/v633220642/1ec48/TXPVrh1TqsI.jpg

МАГИЯ

8

СИЛА

4

ЛОВКОСТЬ

5


Магические способности

Водная плеть (4) - создание плети из воды, которой можно атаковать и отбивать атаки.
Копья (5) - стремительные потоки воды, обладающие большим напором и сформированные в виде копий, способны пронзить противника.
Водяной купол (5) - купол из воды, служащий щитом.
Волна (3) - способность поднимать волны на воде.

Физические способности

Существо особо ничем не защищено. Разве что колючим гребешками. В особенности на спине. Всё тело покрыто холодной, мокрой кожей, местами до обтягивающей, то собирающейся в многочисленные складки и морщинки. Отлично плавает и плохо бегает по суше, куда не особо стремится выползать. Что вполне естественно. Большего сказать нельзя. Кроме того, что итак очевидно при первом взгляде на существо.

Слабое место

Неизвестно.


Ожидание стат от игрока.

0

2

Способности:

МАГИЯ

4

СИЛА

5

ЛОВКОСТЬ

8

Магические
(магия развивалась неосознанно, особенно стихийная, и движима в основном инстинктом  выживания и страхом)
Всего 12 очков.
Стихия:
Огненный шар – 1 балл (выходит случайно,  при сильном испуге или злости)
Гиперболизация – 1 балла (развивалась неосознанно, из-за желания как можно раньше замечать опасность)

Разум:
Эмпатия – 5 баллов

Незаметность (основанная на ННП-поле*)– 5 баллов

Физические
Очень ловкая, гибкая и быстрая, что позволяет компенсировать недостаток силы и магии. Вынослива, что позволяет жить в суровых условиях пустыни. Отлично летает, также хорошо чувствует эмоции живых существ, например, виверн, позволяя вовремя  регировать. Хорошая память, быстро запоминает новую информацию. Быстро утомляется в силу темперамента и образа жизни. Физически слаба из-за постоянных ран, болезней, переносимых на ногах, и общего телосложения, не подразумевающего мощных мышц. Магия не развита в силу того, что у виверн ее нет, а, следовательно, о ее существовании Тин не особо догадывается, посему действует интуитивно.
Дыхание –  плазменный шар, размер которого может контролироваться.

Навыки
• Начиная с 2.000 лет, получает +1 ко всем параметрам за каждое тысячелетие, а к ловкости +2.
• Бонус к скрытности и бесшумности (+3 балла при совершении атак или других действий, будучи до этого невидимым противнику).
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Артефакты:
Нет

0

3

Принято.
Первый ход за Тинэквалон.

0

4

И снова этот берег, уже знакомый. А перед ней снова Крысятина. Эта гадкая, мокрая Крысятина, которая победила дикарку в прошлый раз. И потому Тин жаждет отмщения, жаждет победы. И потому она здесь, опять. По счастью, враг ей уже знаком, а значит, что хоть где-то, но она должна оказаться умнее, прозорливее.
  Тин не стала стоять на месте, долой ожидание! Она пружинисто дернулась в сторону,  взмахнув крыльями и воспарив в метре над камнями, пользуясь эффектом воздушной подушки около самой земли, что позволит меньше и реже махать крыльями. Сейчас бесшумность будет очень кстати.  И тут же стала исчезать из виду,  становясь еще незаметнее.  В какой-то момент она  резко сменила вектор движения на противоположный,  лишь раз в полсилы взмахнув крыльями, дабы выше подняться, стараясь свести шум на нет, да перекувыркнувшись в воздухе, после вновь напряженно затихая, возвращаясь к тому месту, с которого начала.
  Посмотрим, получится ли у нее на этот раз или нет.

0

5

«Опять увиделись, здравствуй!» - могла бы поздороваться как-нибудь так крыса, если бы умела и… хотела.
Существо не особо понимало, что на её побережье снова забыла эта драконочка. Похоже, восстановив силы, она решила ещё раз попытаться взять вверх над Кораллой, которая и сама могла времени даром не терять. И сейчас тоже была полна сил. Но всё же не довольна тем, что Тин опять заявилась. Послышалось булькающее бурчание.
Зверь с любопытством наклонил голову на бок, вглядываясь в дикарку подслеповато и напряжённо. Дух готовилась обороняться и контратаковать. Но не спешила, оценивая своего противника. Спешка была не свойственна Коралле. И наказывалась неприятными последствиями опрометчивых поступков.
Вражинка  тем временем начала исчезать, испаряться, снова пытаться скрыться.
«Зачем ты пришла? Зачем ты пришла, если прячешься?!» - могла бы крикнуть крыса, но она лишь вскинула голову, беззвучно разевая маленький рот. Было ясно, что Тин собирается сыграть на эффекте неожиданности. Напасть исподтишка. Нельзя ей это позволять, конечно. И Дух начала семенить и отступать в воду, погружаясь на дно, чтобы не стать лёгкой добычей. Волны, поднимающиеся на поверхности по велению магии, скрывали зверя и обеспечивали дополнительную защиту, поднимаясь и опускаясь где-то над прячущейся в тёмной-тёмной воде Кораллой.
Но вот волны рванули вверх, они стали сильнее и больше в два раза. Рванули и упали на берег, чтобы зацепить и окатить холодной водой Тинэквалон. Намочить её и не дать этой нахалке воспользоваться своим преимуществом невидимости и нежеланием Духа выбираться на сушу.
[NIC]Коралловая Крыса[/NIC][STA]Вода[/STA][AVA]https://pp.userapi.com/c630125/v630125484/3386d/brASt76nd0Y.jpg[/AVA]

0

6

Расчёт

Активные действия:
Тинэквалон: Ловкость х2, Бонус ловкости, Незаметность
Дух Арены: Ловкость, Волны х2, Бонус противодействия
Итог:
Тинэквалон: Выносливость -10, Мана -5

1. И снова встреча

Тинэквалон
Ловкость - 8
Л-Надбавка х2 - 4
М-Надбавка - 1
Незаметность - 5
Дайс - 5
23

Дух Арены
Магия - 8
Волна - 3
Волна-Надбавка - 1
Л-Надбавка - 1
Дайс - 1
14

23-14=9.

Активные навыки:
• Бонус к скрытности и бесшумности (+3 балла при совершении атак или других действий, будучи до этого невидимым противнику).
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Откат:
Тинэквалон: 1%

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 77
Применяется вариант б)
Итог: случайных эффектов нет

Итог: Тинэквалон хорошо продумала свой ход и почти не оставила противнице шанса для того, чтобы что-то сделать. Дух только зазря будоражила воду, надеясь попасть по драконице. И так как Коралла промахнулась, действия Тинэквалон засчитываются как успешные и приносят ей 9 очков эффективности.


Шкала:

Тинэквалон

Мана 35/40
Выносливость 55/65
ЖС 15/15  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 9/17 ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Духа Арены.

+1

7

Как же так!? Такого не может быть! Она не попала, не попала!
Коралла запищала под водой. Как же она была зла на этот промах! Крыса всё больше погружалась на дно и становилась всё более недосягаемой для Тинэквалон. Волны продолжали бушевать на поверхности, обеспечивая дополнительную защиту, но на этот раз они никуда не рвались. Ни на берег, ни окатить дикарку. Ну уж! Дудки. Хватит и одного раза.
На этот раз Тин ускользнула. Где она находилась, Духу было неведомо. Она, собственно, и не собиралась узнавать это и как-то проверять местоположение самой противницы, тратить на это силы и время. Уж лучше вы к нам, как говорится!
Вот Коралла так и посудила, засела в глухой обороне, прикрытая волнами. Тёмная вода скрывала её положение, что также мешало обнаружить крысу помимо того, что до неё ещё надо как-то добраться. За всё это время она успела достаточно глубоко опуститься, так что придётся, скорее всего, нырять, да. Или как-то иначе доставать и выманивать свою обидчицу. А вот сама вылезать она сейчас вообще не собиралась.
Ха! Ну что ты будешь теперь делать? Как ты будешь меня атаковать? Об этом подумала?
Поглядывая наверх — на поверхность воды — крыса выжидала и хитро потирала лапки.
[NIC]Коралловая Крыса[/NIC][STA]Вода[/STA][AVA]https://pp.userapi.com/c630125/v630125484/3386d/brASt76nd0Y.jpg[/AVA]

0

8

Очевидно, что скользкая Крыса тут же спрячется в глубинах вод, дабы не попасть под еще какую-нибудь хитрую атаки маленькой дикарки. Но разве никак не добраться до Крысы теперь? Нет! Тинка в это не верила, еще чего. Даже в воде эту животину можно достать, это несомненно. Просто надо подумать, как же доставить Крысе столько неудобств, что бы ей пришлось подвигаться и потратить калории. Другое дело, что своим главным преимуществом в виде ловкости тут особо не попляшешь, но что тут поделать... НА слабых своих сторонах тоже надо как-то уметь играть. А то вдруг ее скуют какой-нибудь жижей болотной, а они и выбраться не сможет, ибо рассчитывает только на свою ловкость. Надо как-то хитрить, да-да.
А хитрить она решила следующим образом: так как крыса пока нападать не собиралась, значит, можно на берег приземлиться и даже слегка приблизиться к берегу, но не настолько, что б волны мочили лапы.  А потом она рискнула воспользоваться эмпатией, ведь быть такого не может, что бы такая неудача, да как-нибудь на крысу не повлияла, не разозлила или хотя бы не обидела, ведь нельзя же быть настолько безэмоциональной тварью! Так рискнем же, и поможем Крысе почувствовать злость и обиду, как чувствовала ее Тин, когда проиграла в первый раз, что бы на шкуре своей ощутила, как это больно и обидно.
  Но это еще не все. Магии одной мало, а потому подкрепим ее действиями. Взяла Тинка в лапы гость камней, да размахнулась, кидая их примерно в то место, где стояла раньше Крыса, только поглубже. Не силилась она под водой попасть, но суть-то не в этом. Это что б животинке спокойно посидеть под водичкой не удалось, пусть бегает! И первую горсть она даже огненным шаром окатила, что б камушки разогрелись и в воду плюхнулись с таким «пш-ш-ш».  А дальше продолжила камни в воду кидать, Крысе под водой покоя не давая.

0

9

Расчёт

Активные действия:
Тинэквалон: Ловкость, Эмпатия, Сила, Огненный шар
Дух Арены: Ловкость, Волны, Бонус ловкости х2, Возможный бонус противодействия
Итог:
Тинэквалон: Выносливость -10, Мана -6

1. И снова встреча

Дух Арены
Магия - 8
Волна - 3
Л-Надбавка - 1
Л-Надбавка х2 - 2
Дайс - 9
23

Тинэквалон
Ловкость - 8
С-Надбавка - 1
М-Надбавка - 1
Эмпатия - 5
Шар-Надбавка - 1
Дайс - 12
28

28-23=5
Общая защита - 1.
Бонус противодействия - 2
2 очка эффективности.

Активные навыки:
• Бонус к скрытности и бесшумности (+3 балла при совершении атак или других действий, будучи до этого невидимым противнику).
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Откат:
Тинэквалон: 2%
Дайс - 100

Итог: Невидимость слетает с Тинэквалон. Драконочка начинает активно нервировать крысу и даже умудряется извлечь из этого небольшую пользу, несмотря на то, что плохо понимает, где находится враг. Тинэквалон получает 2 очка эффективности.


Шкала:

Тинэквалон

Мана 29/40
Выносливость 45/65
ЖС 15/15  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 11/17 ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Тинэквалон.

0

10

Просто так кидаться камнями, конечно же, скучно. Пусть кое-какая выгода из этого есть. Дикарка это понимала, а потому — только движение и только вперед! Давление эмпатией она и не думала снижать, продолжая давить равнодушную крысу эмоциями, в частности, злостью и агрессией. НЕ собиралась она пока сдаваться, пусть и магии у нее было мало, яростное желание выдавить Крысятину из ее логова придавало ей сил. И хотя кидаться камнями, конечно же, было интересно, дикарка перестала тратить силы, в душе надеясь, что хоть один камешек, да по голове склизкой тварюге попадет. Она снова резво взмыла  в воздух, попутно в каждую их четырех лап взяв по камешку и крепко их сжав. Спрятаться сейчас ей было просто, ведь крыса ее не видит, но к легкому влиянию магии она все же рискнула прибегнуть, что бы уж наверняка скрыться с глаз.
  А теперь в море! Она устремилась чуть глубже в море, стрелой проносясь на на некотором расстоянии от бушующих волн. Будем ловить рыбину на живца, заставляя его насильно еще и обозлиться, да кинуться в атаку. Тинка даже провернула маневр сомнительного свойства: выглядывая тень в толще воды, она кинула один камешек в сторону темного пятна, которое показалось ей похожим на вылезающую крысятину. Так оно или нет, было не суть важно, но для подстраховки вовсе не помешает, главное тут не спалиться, а то толку тут от всей этой маскировки.

+1

11

Крыса заверещала в воде. Или забулькала. Не понятно. Издала какой-то противный звук, похожий на визг кита или дельфина. Но визг этот был непростой, а золото… тьфу. То есть особенный. Акустические волны, что создавала Коралла, распространялись в воде и, травмируя слуховой аппарат всех, кто не принадлежал к её виду, вынуждал потерять ориентацию в пространстве. Оглушал и вообще был очень неприятным.
Дух не знала, нырнула Тин в воду или нет. Но почему-то ей очень хотелось закричать. Вот она и закричала. Крыса злилась и чувствовала нарастающую тревогу и беспокойство. Не понимая, что происходит, она хотела переждать возвращение буйной дикарки, от которой на этот раз не получалось так легко отделаться. А потому предпочла уйти в оборону. Она создала вокруг себя водяной щит, из которого во все стороны вырывались потоки воды, сложенные в форме копья.
Распознать все эти манипуляции в тёмной воде было сложнее. Движение воды было не так заметно, как на суше. А потому понять, что и где было непросто. И на этом Коралла хотела сыграть в свою пользу, беспокойно озираясь по сторонам и ожидая, что атака может прийти с любой стороны.
[nick]Коралловая крыса[/nick][status]Вода[/status][icon]https://pp.userapi.com/c630125/v630125484/3386d/brASt76nd0Y.jpg[/icon][sign]---[/sign][titul]Дух Арены[/titul]

0

12

Расчёт

Активные действия:
Тинэквалон: Эмпатия х2, Невидимость, Ловкость х2, Сила
Дух Арены: Сила, Водяные копья, Купол, Бонус скрытного воздействия
Итог:
Тинэквалон: Выносливость -15, Мана -15

1. И снова встреча

Дух Арены
Магия - 8
Копья - 5
Купол-Надбавка - 2
Бонус скрытого воздействия - 4
Дайс - 2
21

Тинэквалон
Ловкость - 8
Л-Надбавка - 2
С-Надбавка - 1
М-Надбавка - 1
Эмпатия - 5
Эмпатия-Надбавка - 2
Незаметность-Надбавка - 2
Бонус незаметности - 3
Дайс - 7
31

31-21=10. Противодействие - 3.
7 очков.
Защита не срабатывает.
Бонус от бонуса противодействия, как бы оно там не называлось, но я понял, о чём я - 1.
6 очков.

Активные навыки:
• Бонус к скрытности и бесшумности (+3 балла при совершении атак или других действий, будучи до этого невидимым противнику).
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Откат:
Тинэквалон: 5%
Дайс - 98

Итог: Тинэквалон давит на сознание противника усерднее. Это не даёт Коралле сконцентрироваться ни на чём толково. Так что заклинания выходят из-под контроля и чуть самой ей не вредят. А когда щит слетает, на Духа падает камушек, раскрывая её местоположение и больно ударяя по носу. Тин получает 6 очков эффективности и побеждает.


Шкала:

Тинэквалон

Мана 14/40
Выносливость 30/65
ЖС 15/15  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 17/17 ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Бой окончен.
Тинэквалон побеждает.

0

13

Последний ход был пересчитан. Результат окончателен.

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Режим Охотник: Тинэквалон