//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Арена » Режим Тренировка: Тинэквалон


Режим Тренировка: Тинэквалон

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Здравствуй, моя отчаянная и целеустремлённая боевая подруга! Приветствую тебя сегодня на тренировке! Я вызвалась помочь объяснить тебе некоторые нюансы и научить чему-то, что знаю сама. Не серчай, если вдруг так выйдет, что я буду объясняться не совсем понятно, хе. Это тоже моя первая тренировка и я даже немного волнуюсь!
Хочу предупредить тебя, что как бы нам, юным дарованиям нового поколения, не хотелось впитать больше знаний и всему разом научиться, за одну тренировку вряд ли получится охватить весь спектр возможностей, которые открывают для нас сражения. Ты даже не представляешь, сколько умопомрачительных комбинаций можно натворить, веками изучать военное дело и всё равно каждый раз открывать для себя что-то новое.
Тем не менее, учиться всегда пригодится, верно? Так что мы постараемся охватить побольше ситуаций, которые могут возникнуть по ходу. Именно по ходу, потому что если я просто буду зачитывать тебе скучные и нудные лекции, ты быстрее уснёшь, чем что-то действительно усвоишь.
О, и не беспокойся обо мне (и себе, разумеется). Наши травмы, как водится, не будут нести реального эффекта и ни на что не повлияют в игре, пока мы находимся на арене. Чудесное место! Почти отдельная реальность... что-то я заболталась. Прости-прости.
Ну что ж, давай приступим! Для начала я расскажу о своих способностях, а потом расскажешь ты. И перед тем, как мы сделаем первые ходы на пути к совершенствованию, я поделюсь с тобой простыми истинами анализа своего противника, но, в первую очередь, анализа самой себя.

- Милани

[h1]Тренер[/h1]

Милани
Пустынная драконочка. Воин. Сказитель. Находка.

http://s1.uploads.ru/t/LDVy1.jpg

[h1]Статы[/h1]

МАГИЯ

8

СИЛА

14

ЛОВКОСТЬ

12

[h1]Магические способности[/h1]
Чёрный огонь (4) - температура этого огня намного выше той, что имеет обычный огонь, которым пользуются драконы стаи Огня, к примеру. Из него и появился обычный огонь. Чёрный огонь - мощное оружие, способное обжечь внутренности даже своего владельца.
Землетрясение (4) - способность вызывать разломы земной коры, усилить сейсмическую активность, подземные толчки.
Повелитель растений (8) - способность выращивать деревья и травы, при этом размер и качество растения напрямую зависят от умений мага.
Сейсмическое зрение (8) - способность определять по вибрации земли, где находится противник, что он делает, а так же находить залежи руд, драгоценных камней и любые другие вещи. При этом искомый предмет или противник должен соприкасаться с землёй.
[h1]Физические способности[/h1]
Стихийное дыхание — разъедающая кислота.
На теле драконочки присутствуют шипы, которые можно удобно использовать при достаточной ловкости и умелости.
Не очень мощная пасть, но острые зубы. Не мене острые и опасные, чем когти.
Крепкие и сильные крылья, подтянутое телосложение и хороший показатель выносливости. Плотная и шершавая кожа. Защищённый пластинами живот. Зоркий взгляд и быстрая реакция.
[h1][/h1]
Ожидание стат от Тинэквалон.
В этом бою - для большей наглядности и продолжительности сражения - каждый показатель стат предлагается увеличить в два раза.
Навык владения каждым заклинанием можно повысить на 3 балла.

[nick]Милани[/nick][status]Мы сидели и дурили[/status][icon]https://pp.userapi.com/c639922/v639922003/335b5/2BpEpB184yQ.jpg[/icon][sign]... не бейте, тренер![/sign][titul]Вояка<br><a href="">~~~</a>[/titul]
[h1]План тренировки[/h1]
1. О тактике для персонажа и о нём самом
  - Показатели и статы
   - Метод ведения боя
   - Персональные навыки

   - Артефакты и плюхи
2. О противнике и о том, как его анализировать
   - Показатели и статы
   - Персональные навыки

   - Артефакты и плюхи
3. Физически атаки
4. Магические атаки
5. Комбинированные атаки
6. Сила противодействия
7. Логик-бонус удара по больному
8. Логик бонус эффективности
9. Продолжительные и угнетающие эффекты
10. Накопление и надбавки
11. Оборона
12. Использование зелий и артефактов
13. Штрафы и неэффективные действия
14. Слияние заклинаний и эффекты от таких действий
15. Усталость и истощение
16. Откаты
17. Защита и конфликт стихий
18. Описательная часть
19. Лечение и улучшение собственного состояния
20. Побег и прерванный бой

+5

2

Способности:

МАГИЯ

8(4)

СИЛА

10(5)

ЛОВКОСТЬ

16(8)

Магические:
(магия развивалась неосознанно, особенно стихийная, и движима в основном инстинктом  выживания и страхом)
Всего 12 очков.
Стихия:
Огненный шар – 4(1) балл (выходит случайно,  при сильном испуге или злости)
Гиперболизация – 4(1) балла (развивалась неосознанно, из-за желания как можно раньше замечать опасность)

Разум:
Эмпатия – 8(5) баллов

Незаметность (основанная на ННП-поле*)– 8(5) баллов

Физические: 
Очень ловкая, гибкая и быстрая, что позволяет компенсировать недостаток силы и магии. Вынослива, что позволяет жить в суровых условиях пустыни. Отлично летает, также хорошо чувствует эмоции живых существ, например, виверн, позволяя вовремя  регировать. Хорошая память, быстро запоминает новую информацию. Быстро утомляется в силу темперамента и образа жизни. Физически слаба из-за постоянных ран, болезней, переносимых на ногах, и общего телосложения, не подразумевающего мощных мышц. Магия не развита в силу того, что у виверн ее нет, а, следовательно, о ее существовании Тин не особо догадывается, посему действует интуитивно.
Дыхание –  плазменный шар, размер которого может контролироваться.

Бытовые:
Хорошо копирует голоса других животных. Хорошо развита мелкая моторика.

Навыки:
• Начиная с 2.000 лет, получает +1 ко всем параметрам за каждое тысячелетие, а к ловкости +2.
• Бонус к скрытности и бесшумности (+3 балла при совершении атак или других действий, будучи до этого невидимым противнику).
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Артефакты:
Нет
P.S.  Статы увеличены в два раза, к каждому заклинанию прибавлено 3 балла.

0

3

http://sg.uploads.ru/h6q19.png

Прекрасно! Теперь давай совсем немного (хе-хе, ну да, немного, я тебе ещё надоем) поговорим о том, как посмотреть на себя и своего противника со стороны.

Взгляни на свои показатели — как видишь, магия — твоя слабая сторона, так как твои умения в ней меньше всего развиты. Это не значит, что не надо пользоваться магией, но нельзя попадаться под воздействие чужой, ведь твоя устойчивость к враждебной магии также мала. Ни в коем случае нельзя делать магические атаки ведущими или пытаться защищаться на основе одной только магии. Когда она заметно слабее всего остального, нужно начать расценивать её как дополнительную возможность. Ты можешь улучшать и совершенствовать свои физические атаки, усиливать их за счёт магии, но не полагаться на неё в первую очередь. Одна должна быть твоим бонусом, приятным дополнением, но не главным оружием.

Сил у тебя, конечно, побольше. Но обрати внимание на ловкость! Вот твоя ведущая сторона! Если ты собираешься атаковать, твои атаки должны быть основаны именно на подвижности. Кто-то считает, что ловкачи могут только уворачиваться, да вертеть хвостом. Чушь! Просто не пытайся, как это делают силачи, полагаться на одну только мощь, придавить противника или оглушить его ударом тяжёлой лапы. Лапка-то у тебя, подруга, не тяжёлая. Будем честными.

Хочешь знать, что я имею ввиду, когда говорю о ловких атаках? А ты не пытайся прямо таки наскочить на противника. Ведь можно удачно спикировать, например, при этом знатно полоснуть по вражине когтями, да полететь дальше, чтобы в ответ не прилетело. Или хорошенько с разворота хлестануть хвостом, в непредсказуемом прыжке обрушить на чужую голову стихийное дыхание - возможности велики! Помни об этом, когда будешь разрабатывать тактику своих действий.

Давай посмотрим, что у тебя с заклинаниями.

Так… огненный шар, значит? Просто, эффективно и горячо! Это мне нравится. Можно поджечь противника, особенно если он мокрянка. А можно поджечь что-нибудь, заключив врага в ловушку из огня. Только сама не попадись, ведь разгулявшееся пламя беспощадно ко всему. Комбинировать шар очень удобно со своей ловкостью. Ты будешь в безопасности и при том огорошишь неожиданной атакой. Знаешь, что ещё здорово? Скрытая комбинация! Никогда не думала, запустив вперёд огненный шар, следом отправить плазменный, который спрячется за огненным и будет невидим? Вот так сюрприз окажется, а? Обязательно попробуй. Хитрость — тоже тактика. И она себя оправдывает, уж поверь мне!

Гиперболизация… это хорошо. Надо чувствовать противника. Но применять такую способность надо с умом. Далеко не в каждой ситуации она оказывается действительно полезной. Сама знаешь.

Магией разума можно внушить самые разные штуки, а эмпатия позволяет понять чужие чувства и передать свои. Я тебе так скажу — момент щепетильный. Если у врага особо чувств нет, то ты только зря потратишься, а ничего толкового не узнаешь и не сможешь это использовать. Поэтому дважды подумай, как и в случае с гиперболизацией. Да, это правда, применять такие заклинания в нужный момент действительно не просто. Зато они могут открыть много интересного, потом окупится.

Ну и… незаметность. Ты у нас ловкачка! Если нападаешь из невидимости, даже не магической, получается лучше, круче и сильнее. Но никогда не брезгуй прибегать сразу и к магии, и к ловкости, чтобы скрыться из поля зрения врага, а после неожиданно атаковать. Это твоё самое главное преимущество. Используй его, но не будь предсказуемой! И ещё — удар в спину, если это твоя тактика — это не подлость. В бою все средства хороши. Сражаешься или умираешь! Или ты думаешь, что неожиданная атака в лоб такая уж неожиданная? Не так, чтобы очень, подруга.

Что ж, краткое введение окончено поэтому… нападай! А секреты анализа противника я раскрою тебе в следующий ход.


[nick]Милани[/nick][status]Мы сидели и дурили[/status][icon]https://pp.userapi.com/c639922/v639922003/335b5/2BpEpB184yQ.jpg[/icon][sign]Не бейте, тренер...![/sign][titul]Вояка[/titul]

+3

4

Внимательно ТИнка слушала наставницу, да запоминала, и не сказать, что б даже половина ей была известна. Вот обидно признавать, что ее даже в очевидные вещи носом тыкнуть надо, как котенка, что б она уразумела и запомнила, как делать надо, но ведь так и выходит! Никто ж ей не сказал, что у нее, оказывается, слабая магическая защита, хоть и очевидно это, как то, что небо голубое, а Шагри вокруг Саяри крутится. НУ или наоборот, кто там вокруг кого крутится, но это не важно! Главное, что что-то вокруг чего-то определенно крутится, а Тинка это и не заметила. А так ей носом в это тыкнули, вот она сразу и поняла, что  так ведь оно и есть! То-то ей так крепко магическими штуками прилетает.
И вроде бы и понятно, что в лоб ей атаковать глупо, но ведь по-другому-то у нее не получается. Научите, мастер! Как так хитрить-то, когда что-то не хитрится и все в лоб так и манит.
— А как мокрянку поджечь можно, если она это... мокрая? — не поняла ничего тут Тинка, но зато с каким упоением стала слушать про комбинации! Уж, вот до чего ей умишка-то не хватает,а тут столько новых знаний! Столько, оказывается, выдумать можно, если голову включить. А голову включать нааадо, да, нааадо, очень очень надо, тем более, когда у тебя шкурка тонкая, магия так себе, только лапки быстрые. И думать тоже надо быстро.
  Про гиперболизацию дикарка слушала, свесив ухо. Не потому, что она вся такая умная, а потому что поняла, что ничего не поняла, и как это так надо гиперболизацией пользоваться, чтоб впустую силы потратить, вдруг стало не ясно. Она то думала, это что б шаги тихие слышать, или там хлопки крыльев издалека учуять. На худой конец понять, что вот-вот нападут на тебя. Но нет, тут все сложнее.
  Слегка растерянно выслушала про эмпатию. Внимать ведь чужим чувствам полезно должно быть, ведь не бывает же безэмоциональных существ. НУ вот совсем не бывает. Или бывает? А чувства они ведь и подсказать могут, когда кто спрячется, или нападет. НУ, по идее..
  Зато с незаметностью она тут разобралась на собственном горьком личном опыте, что совмещать природную скрытность с магической никогда не вредно. Так что тут она только кивала важно, мол, да, знаю, сама тут научилась.
  А теперь, нагрузившись новыми знаниями, в бой!
   Итак, пользоваться надо своими сильными сторонами,а значит, надо бегать и прятаться. Тинка так и решила поступить. Взмыла в воздух и юркнула в сторону по какой-то сомнительной  параболе, применяя незаметность и теряясь из виду. Хотя, что-то кажется, что так она уже делала... Но другого в голову что-то ну никак не лезло. Кажется, неправильно как-то начинать бои одинаково. Предсказуемо, а ей-то наоборот надо. НУ ничего. Может, что-нибудь придумается по пути. НЕ оставаться же ей на земле, тем более,  когда противник тут с земляной магией на ты!

0

5

http://sg.uploads.ru/h6q19.png

Пока твой ход теоретически воплощается, а мой готовится, расскажу о том, как проанализировать своего противника. Это почти то же самое, но наоборот. Охватить все правила за раз не получится, но я считаю, что на примере можно будет более явно выявить определённые тенденции и способы. Со временем одни прочно укоренятся в твоём сознании, а другие будут постепенно раскрываться с разных стороны и с учётом самых разнообразных мелочей. Но мы, конечно, начнём с основ! От них всегда нужно отталкиваться. От простых, но очень-очень важных основ. Совершенствоваться потом сможешь и сама, а главное и первое кто покажет?

Я! Естественно, я!

Опять я тебя заговорила… о, ну! Давай взглянем сюда! На меня. Тут ситуация почти такая же, как видишь. Магия у нас с тобой одинаковая, не слабее, не сильнее. Одна защита и один показатель, одно и то же количество запаса маны на всякие колдунства.

Тут, наверное, нужно обратить внимание на стихию. Как твоего дыхания, так и заклинаний. Ведь если можно подобрать противоположную стихию, то и урона выйдет больше. Только не думай, что если водный дракон ударит огненного лапой, то ему будет больнее, чем другому. Потому что водный, видите ли. Это просто пощёчина, это так не считается. А вот если водицей обильно поплевать или нашушерить магией шар водяной там, то это совсем другое дело.

Вот сила. Силы у меня больше, как видишь. Значит, и удар тяжелее. Но ловкости меньше. Значит, менее поворотлива. И при анализе своего противника, надо искать те слабости и ту брешь, которую можно использовать. Понимаешь же, что жизней у меня поболее будет. Хотя физическая защита такая же, чуть-чуть не дотянула. А вот выносливость у нас равная с тобой, потому что от силы и ловкости она и зависит.

Какой итог можно вынести из одних только показателей? А он таков: про магию забывать не надо, хитрить и изворачиваться, придумывать выгодные комбинации, использовать свои сильные стороны и не подставлять слабые, делать акцент на ловкости и хорошенько сдабривать ею свои атаки, не пытаться бить в лоб, как это может сделать противник, стараться не подставляться и быть проворнее. Для тебя подойдёт бой на средне-ближних дистанциях и тактика «подбежал, ударил, отбежал». Так как ты не очень крепка, держаться близко к противнику, особенному тому, кто сильнее тебя физически, не стоит. Но и постоянно оставаться на расстоянии тоже тебе не подойдёт. Дальних атак не много, да и малое их количество может пройти эффективно. Хотя обстрел с неба из непредсказуемых позиций — это одна из самых удобных для тебя возможных дальних атак.

Совсем тебе про заклинания не сказала! Изучи также и то, что знает твой противник. Даже если не разрабатываешь тактик против заклинаний, надо знать, что они из себя представляют.

Вот чёрный огонь — вспыхнуть может чуть ли не где угодно, не обязательно из лап врага будет струиться. Сложно бывает его обнаружить, особенно если ты будешь лететь, а он прямо перед тобой стеной возникнет. Для этого надо быть внимательнее и реагировать быстрее. Но сильно беспокоиться не надо, ведь я не самый лучший маг. А с реакцией у тебя всё хорошо. Вот если маг будет крутой, тогда надо напрячься!

Землетрясение — ещё один повод для тебя не стоять на месте. Потому что попав под воздействие такого заклинания, ты можешь потерять преимущество ловкости. Или даже получить дополнительные травмы. А это, надо сказать, безрадостно! Но в воздухе тебя такая штука особо не достанет. Если ты не будешь висеть под трясущейся скалой, которая на тебя обвалится.

Растения, которые я могу выращивать, могут как задержать тебя и не дать двигаться, так и травмировать. Причём очень изощрённо! Лучше не попадаться. Однако, в отличие от землетрясения, которое ты вряд ли остановишь, растений можно уничтожить или срезать, освободившись или не дав к себе подобраться. Кстати, я могу сплести из них стену, которая защити от тебя. А пока ты будешь её уничтожать, уже часть сил растеряешь. Это называется противодействие.

Сейсмическое зрение для меня бесполезно, если ты в воздухе будешь. Потому что, ну… пфф! Какие вибрации земли, подруга? Вот то-то же.

Ну как? Картина сложилась? Представила уже, как именно ты должна выглядеть в бою против такого противника как я и в принципе по общей части? Тогда давай вернёмся к сражению. Сейчас мой черёд!

[nick]Милани[/nick][status]Мы сидели и дурили[/status][icon]https://pp.userapi.com/c639922/v639922003/335b5/2BpEpB184yQ.jpg[/icon][sign]Не бейте, тренер...![/sign][titul]Вояка[/titul]

+1

6

Милани усмехнулась и кинулась за Тинкой, выдала свой коронное "хе" под нос и бросилась в атаку. Медлить драконочка не стала. Промедление чревато. Не только для неё или Тинэквалон. Для любого участника сражения. Это стоило понимать. Поэтому для того, чтобы не застать себя врасплох, не оказаться в неловком положении, приходится продумывать всё наперёд. Причём в нескольких вариациях, чтобы потом, когда одна не сбылась, не остаться ни с чем.
Милка это понимала. Как и то, что если твой оппонент - ловкач, который горазд прятаться, нельзя дать ему уйти. Но с магией у тренера и ученика было одинаково "не очень", так что обе больше полагались на свои физические параметры, чем магические, которые должны служить бонусом, как уже высказывалась бойкая воительница. Вот и она свой бонус решила продемонстрировать.
В длинном прыжке пустынная кинулась на Тин и вытянула лапы вперёд, чтобы опрокинуть подругу. А под лапами ученицы начали активно прорастать крепкие корешки. Обвившись вокруг них, они не дадут дикарке уйти, взлететь или куда-то деться, крепко-крепко передавив конечности.
[nick]Милани[/nick][status]Мы сидели и дурили[/status][icon]https://pp.userapi.com/c639922/v639922003/335b5/2BpEpB184yQ.jpg[/icon][sign]Не бейте, тренер...![/sign][titul]Вояка[/titul]

0

7

Расчёт

Активные действия:
Тинэквалон: Ловкость х2, Незаметность, {Бонус незаметности...}
Милани: Ловкость, Сила, Повелитель растений
Итог:
Тинэквалон: Выносливость -10, Мана -8
Милани: Выносливость -10, Мана -8

1. Почти равные условия, почти

Тинэквалон
Ловкость - 16
Л-Надбавка - 5
М-Надбавка - 2
Незаметность - 8
31

Милани
Сила - 14
Л-Надбавка - 4
М-Надбавка - 2
Повелитель растений - 8
28

31-28=3. Успех.

Активные навыки:
• Бонус к скрытности и бесшумности (+3 балла при совершении атак или других действий, будучи до этого невидимым противнику).
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Откат:
0%

Итог: Тинэквалон успешно уклоняется от атаки и, оказавшись в воздухе, пропадает из виду, что и помешало Милани попасть по драконочке.

Шкала:

Тинэквалон

Мана 72/80
Выносливость 120/130
ЖС 30/30  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Милани

Мана 72/80
Выносливость 120/130
ЖС 42/42  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Если у игрока есть вопросы по анализу, их можно задать. Если нет - сообщить об их отсутствии. После этого будет предоставлено разъяснение расчёта, а ход передан далее по очерёдности Милани.

0

8

Внимательно все выслушала, честно постаралась все запомнить. Вроде бы все было понятно и прозрачно, как водичка в горном озере, но все же решила уточнить:
— Получается, что при битве с магом мои магические способности будут довольно-таки бесполезны? А они вед хоть и слабые, но есть, способности-то!

0

9

http://sg.uploads.ru/h6q19.png

Как я и говорила, твои способности в магии не сильны. Но это не значит, что их не надо использовать. Надо, конечно, но они не должны быть ведущими. Помни и о том, что ты много не наколдуешь, манки не хватит. Поэтому стараясь верно рассчитывать, когда и что стоит применить, чтобы не тратить такие силы впустую. Применять их тогда, когда это действительно нужно, и стараться обходиться тогда, когда можно обойтись. Знаю, бывает сложно сходу-слёту определить такое, но с опытом глаз набьёшь. И чуйку.
Тебе нельзя полагаться только на них - заклинания. Если ты будешь лишь колдовать, потом будет очень не сладко! Лучше делать то, что хорошо получается, а магией сдобрить всё это дело.
Вот если ты уклоняешься от атаки или убегаешь от врага, ты на что будешь полагаться? На свои лапы. Это не мешает, между делом, бросить в преследователя огненный шар. Но первым делом надо бежать. Если ты, например бросишь шар, а только потом побежишь, скорее всего ты не то, что убежать не успеешь, а даже огня нормально наколдовать не выйдет.
Теперь о твоём ходе. Ты помнишь, что мы здесь не рассчитываем на удачу? Потому что в тренировке её просто напросто нет. В реальном бою показатель удачи мог сделать твой ход не таким эффективным. Или если бы у меня, скажем, удача подскочила — ведь и такое бывает — я могла даже ранить тебя. Но это вторичное. Первым делом надо отвечать за то, насколько твой ход эффективен сам по себе. А он был таковым!
Что сделала я? Постаралась не дать тебе уйти при помощи растений, но в первую очередь прыгнула в атаке. Прыжок повышает эффективность, так как делает тебя более непредсказуемой и быстрой, а также усиливает столкновение. Выставленные мною вперёд лапы должны были прибить тебя к земле. Расчёт на силу, сечёшь же? Конечно, это и выносливости больше отнимает, но если правильно всё сделать, можно и силы сэкономить, и атаку классную провести.
Кстати об экономии… смотри, что тут получается. Ты взмыла в воздух, задействовав свою юркость. И это хорошо. Ты также сделала свою траекторию непредсказуемой, это отлично! Это тоже учитывается. Магия помогла тебе скрыться. И всё получилось. За такой ход ты получила бонус своего навыка. Так как теперь ты невидима, следующая атака, если ты её совершишь, будет повышена на 3 очка эффективности. Как раз благодаря тому самому навыку бесшумных нападений.
Как же так получилось, спросишь ты? Вроде и я какие-то физические действия провела. И ты тоже. Колдуем обе одинаково. А подвох вот в чём.
Атакуя, я применила и силу (14), и ловкость (12). Магия у нас одинаковая, и друг на друга никак по-особенному заклинания не влияют. Тут ты либо исчезаешь раньше, либо тебя раньше хватает. Когда ты улетела, то воспользовалась преимуществом своей ловкости (16) для отрыва от земли и ещё раз ей же для смены траектории (ещё 16).
Вот так и получается — ни моя сила, ни ловкость, с твоей изворотливостью тягаться не могут. Даже если я применила их вместе, ты ответила вдвойне, как и надо было (14 стат силы и 12 стат ловкости Милани (26 в сумме) против 32 стат ловкости Тинэквалон). Верно сыграла на своих сильных сторонах. Но не надо заниматься только этим, обязательно обращай внимание на то, что делает противник для того, чтобы вычислить, на какой именно из всевозможных сторон и как можно сыграть. Одна тактика не может прокатывать постоянно, сама понимаешь.

[nick]Милани[/nick][status]Мы сидели и дурили[/status][icon]https://pp.userapi.com/c639922/v639922003/335b5/2BpEpB184yQ.jpg[/icon][sign]Не бейте, тренер...![/sign][titul]Вояка[/titul]

+2

10

Не зная, где находится её соперница, драконочка даже не стала прислушиваться и пытаться это определить. Хотя, может, и стоило бы. Растения, которые росли до этого, опали на землю, ибо больше магия их не подпитывала. Вместо этого Милани начала выращивать другие прочные и толстые корни, которые образовывали вокруг неё своеобразный кокон. Его придётся уничтожить, чтобы напрямую достать до воительницы. Вместе с этим она свернулась в своеобразный шарик, выставив шипы, расположенные по всему телу. И ушла в глухую оборону, поджидая нападения.
[nick]Милани[/nick][status]Мы сидели и дурили[/status][icon]https://pp.userapi.com/c639922/v639922003/335b5/2BpEpB184yQ.jpg[/icon][sign]Не бейте, тренер...![/sign][titul]Вояка[/titul]

+1

11

С разъяснением всех параметров и анализом каждого шага Тинке стало понятно, что уклоняться, как минимум, она умеет. И что первый свой шаг она сделала правильно, какая она умничка. А теперь, по советам лучших из лучших, осталось не оступиться на втором. Использовать все свои знания, новые и старые, как следует проанализировать ситуацию и, раз уж ее учительница решила ококониться корнями, пойти в атаку, дабы ход не пустовал. О да, она, насмотревшись на других и познав на собственном опыте, знала, что ход может оказаться пустым. Толку ноль, а силы потрачены! Хотя когда на тебя нападают, а ты уклонился тютелька в тютельку, не пострадал, но и не ранил, можно ли такой ход считать пустым?
А вообще, врагу скрываться давать нельзя. Это Тинке скрываться можно, а вот ее сопернице — нет! Значит, нужно идти в атаку, раз Мил решила спрятаться за корешками. И снова используем свое сильное качество, на этот раз, крылья. Тин взмахнула крыльями, и в крутом пике устремилась прямо на учительницу, а на подходе выпустила огненный шар, большой такой. Логика простая: корни из чего состоят? Из дерева. А дерево что делает? Горит. Вот и подожжем дерево. Когда что-то горит, оно дымит и оставляет после себя пепел. Так вот и направим же всю эту прелесть прямо на пустынную! Она ведь сама себя так в ловушку и загнала. Перед самым коконом Тин взмахнула крыльями, направляя воздух с дымом и пеплом внутрь, и вновь взмыла вверх. А еще дым глаза разъедает, так что не факт, что Тинка станет видимой. Правда, рисковать не хотелось, а потому в дело вновь пошла магия незаметности, что бы уж наверняка.
  Попутно возник вопрос: а как узнать лимит действий на ход? Вдруг сейчас, к примеру, можно было еще и сверху лапой ударить в процессе или еще какое-нибудь действие совершить? Вдруг не весь свой потенциал использовала она сейчас? Так ведь и действие будет еще эффективнее. Как понять-то, что б не прогадать?

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Арена » Режим Тренировка: Тинэквалон