//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Арена » Режим Команда: Эпсиор, Вайс


Режим Команда: Эпсиор, Вайс

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Бескрайние пески, серо-жёлтое небо. Пустыне не видно ни конца, ни края. Вайс и Эпсиор наверняка хотели бы задаться вопросом, что они здесь забыли? Как их занесло в эту глушь вдали от своих родных стай? Судьба распорядилась очень забавно, оставив двух этих драконов наедине друг с другом. Но даже если бы они хотели что-то обсудить или поговорить об очень важных в их жизни вещах, им просто напросто не удастся это сделать.
Песок впереди начал расползаться в стороны. Он как будто сам шевелился и образовывал огромную яму. Вскоре стало понятно, что это не песок движется — это его раскапывает громадное и невиданное ранее драконами существо. Похожее на краба, оно было в пять раз больше любого из самцов. И определённо агрессивно. Потому что защёлкало, затрещало и начало готовиться к атаке.

Дух Арены — Крабовый Жнец (Пустынный)
http://s3.uploads.ru/t/okZFp.jpg

МАГИЯ

25

СИЛА

37

ЛОВКОСТЬ

20


Магические способности

Песчаная буря (7) - способность вызывать локальные песчаные бури на местности.

Физические способности

Тело существа покрыто прочным панцирем, который отлично защищает от воздействия извне. Не защищены панцирем только лапы, благодаря которым Дух передвигается, их основание на месте стыка с животом, тоже защищённым панцирем, передние лапы-отростки, длинный хлыстовидный хвост и небольшая область на месте рта.
Предназначение то ли лап, то ли ласт на месте передних клешней неизвестно. Но они значительно больше и тяжелее, чем лапы под животом. На груди растёт что-то по типу второй пасти, которая может вытягиваться вперёд и хватать свою жертву. Но, скорее всего, это мутировавшая клешня. Две пары маленьких чёрных глаз, похожих на икринки, широко расставленных на морде. Стянутый рот, похожий на клочок голой кожи, торчащей посреди головы. Спина дополнительно усеяна шипастыми наростами, практически исключающими возможность подобраться сзади или сверху.

Слабое место

Неизвестно. Ищите.


Ожидание стат от игроков. После того, как статы будут сброшены, они будут перепроверены и начнётся бой.

0

2

МАГИЯ

19

СИЛА

11

ЛОВКОСТЬ

15

Магия пространства:
1) Прыжок. Дракон способен за секунду преодолевать расстояния в зоне видимости, переместившись из одной локации в соседнюю. Однако, прыжки из локации в локацию очень не точны, а энергии затрагивается много. Перемещения внутри локации обходятся с меньшей потерей энергии. [4]
2) Отсроченный портал. Дракон может наложить чары одновременно только на два предмета. Координаты очень «расшатанные», неточные. В противовес идёт большой радиус перемещения – с территории одной стаи на соседнюю. [5]
3) Порталы. Легко управляется с перемещениями на больших расстояниях, порталы могут вместить одновременно до пяти драконов, но координаты всё ещё неточны. Способен изменять их форму и внешний вид, а также делать невидимыми - он зовёт это «порталы-ловушки». [6]
4) Расщепление на атомы. Овладел в совершенстве, способен перемещать как своё тело целиком, совмещая способность с прыжком, так и отдельные части, к примеру, лапу, одновременно применяя заклинание «Управление молниями». [8]

Огонь и электричество:
6) Управление молниями. Легко создаёт шаровые молнии и обычные электрические разряды, но также может вызвать целую грозу, которую сам не способен остановить. Создание отдельных молний даётся крайне трудно. Не восприимчив к электричеству и не может обжечься молниями в виду своего происхождения. [7]
7) Трансформация огня. В идеале умеет контролировать температуру огня, сложнее контролируется размер, ещё сложнее – цвет. Применяет в основном в металлургии. [5]

Физические данные:
Вайса нельзя назвать сильным драконом, но ему это и не нужно, он в магии горазд. Основная сила приходится на задние лапы, где каждый коготь способен на лету и твёрдую кожу распороть, и пластину поранить, да пасть с его «мёртвой хваткой», одна беда что узкая. Однако, помимо всего прочего он и сам в бою как одно сплошное оружие – массивное поджарое тело и плетью крутиться может, и камнем на кого наваливаться, обвивая. Но любит больше всего Вис к сопернику во время драки близко подбираться, пространственную магию используя, и пальцами в глаза целиться – порой, и выходит что путное.

0

3

МАГИЯ

8

СИЛА

14

ЛОВКОСТЬ

15

Магические -

Вспышка - чешуя дракона резко начинает светиться, ослепляя противников или просто освещая пространство вокруг. (7)

Светлая сфера - атакующее заклинание. Шар энергии Света взрывается при попадании в противника, вызывая обморожение. (6)

Световой блик - с лап или крыльев дракона срывается луч света, который обрамляет сизая под цвет чешуи дымка. При контакте с целью луч обжигает и морозит (что особо эффективно против тех, в чьих жилах течёт огненная кровь), а сизая дымка охватывает противника и замедляет его действия, сковывая. (8)

Элементаль Света - элементаль из света, представляющий собой скопление стихии в форме дракона. Способен сражаться, сопровождать своего создателя и выполнять простейшие команды, возможные в данном воплощении. (4)

Иллюзии - создание нематериального изображения чего-либо, как видимое для всех, так и в форме индивидуальной галлюцинации. (3)

Физические

Сизое касание - Извергает из пасти Эпсиор не то свет сливового цвета, не то дым т.к., извергаясь, оставляет за собой дымку ещё в течении некоторого времени. Она способна обжечь леденящим холодом и сама по себе при контакте с чем-либо словно опутывает невидимой сеткой. Луч же так же обжигает холодом, но способен даже пробить покров противника при интенсивном воздействии.

Каждодневные тренировки, усиленные сотнями лет, позволили дракону добиться неплохих показателей. Как в гибкости, так и в наработанности мышц - особенно лап, остального тела в меньшей степени.

Плавный полёт/плавная поступь - дракон тих и бесшумен. Что он действительно развил в себе, так это незаметность, тихую поступь, лёгкий и минимально создающий шум полёт.

Зоркий глаз - Вторая сильная сторона, помимо плавной поступи, наблюдательность, обусловленная очень острым зрением, улавливающим мелкие детали даже в отдалении от дракона

Навык применимый в бою -

• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Артефакты:

Камень затмения -  способен скрыть дракона из поля зрения. В дракона можно врезаться и он остаётся осязаемым, но ни увидеть, ни прощупать ауру противник уже не сможет. Однако, при получении урона или при каком-либо контакте с другими драконами эффект исчезнет.
Общая продолжительность эффекта 30 минут. Причём нельзя скрыться более чем на 5 минут за раз. Откат между подходами составляет 20 минут

Отредактировано Эпсиор (1 Авг 2017 12:16:12)

0

4

У Эпсиора не указаны навыки, применимые в бою. В данном случае повышенная защита.
Если вы не уверены, какие навыки указывать, указывайте все вместе со способностями.

0

5

Исправлено.

0

6

Принято. Бой начинается.
Очерёдность ходов на данном круге следующая:
Эпсиор - Вайс - Дух Арены

0

7

Многое хотелось обсудить, как и во многом требовалось разобраться, однако, появившийся монстр не дал бы такой возможности. Никакими другими словами как монстр это существо и нельзя было охарактеризовать. Крупные лапы, клешни, шипастая спина, панцирь, что покрывает всё тело и две маленьких чёрных точки, что являлись глазами. Всё это говорило, о нехороших намереньях своего владельца.  Подчёркивая сказанное, глаза сверкали, и они смотрели с ненавистью, с неодолимой злобой на двух драконов.
Нужно было действовать, так как тварь собиралась нападать и двинулась бы в любую секунду. Самоцветный уже прикинул, куда можно было отскочить, а вернее даже отлететь, так как с этим врагом биться в лобовую было бесполезно.
Мысленное послание было коротким: Я подморожу ему лапы. Твоя магия была бы очень кстати. – Действия последовали сразу за словами, и дракон выдохнул в сторону ракообразного струю своего сизого дыхания, целясь в менее защищённые лапы.  Сразу за дыханием самоцветный расправил крылья и ринулся вверх, так быстро насколько это было возможным. Стать лёгкой мишенью совсем не хотелось.

+1

8

Штука, выползшая из под земли, своим видом могла бы напугать кого угодно. Огромное существо, с толстенным панцирем и кучей клешней, которые щелкали, трещали и издавали множество других страшных неприятных звуков. Вис скорчился, кинув взгляд на Эпса. Да уж, поговорить о чем-нибудь в такой ситуации им определенно не удастся, а ведь так хотелось. Но сейчас выжить бы!
Дракон обшарил взглядом тело чудища, пытаясь прикинуть, куда лучше его будет атаковать. Ноги защищены панцирем не были, и дракон с трудом разглядел маленькие глазки. Что ж, для начала стоит проверить, что эта тварь из него представляет.
- Следи за его хвостом. Он длинный, может хлыстануть, - сообщил Вис Эпсиору, поднимаясь наверх, пока самоцветный направил своё дыхание на лапы... краба? Непонятно. Сам Вис, крутясь в воздухе - нельзя же оставаться на месте - накопил во рту по больше заряда, и стрельнул крупной шаровой молнией вслед за сизым дыханием Эпсиора - в одну из лап. Шар, к слову, летел не по прямой, а дугой - Вис попытался направить его в слепую зону чудища, чтобы тот потом неожиданно прилетел в лапу. - Думаю, он довольно медлительный. Надо держаться у него за спиной - вроде у него только одна пара глаз.

Отредактировано Вайс (22 Авг 2017 13:18:30)

0

9

Краб — пусть называться будет так — быстро выловил взглядом своих соперников. Они были здесь — прямо перед ним. Один из них даже слишком раздражающе яркий, не такой, как монотонно-кремовая пустыня. И церемониться с незваными гостями Дух не собирался.
Быстро идентифицировав их как нарушителей, посмевших пробраться в его песчаные владения, существо бросилось в атаку. Она, надо сказать, выглядела не менее жутко, чем сам краб. Он побежал тараном на драконов, способный не просто смести их со своего пути, а подмять под себя и растоптать. Но это было не всё. Вот те странные клешни-ласты над его головой… они без дела не остались. Криво упав вперёд, они опустились в песок и загребали его, порождая своего рода песчаную волну, которая неслась впереди самого краба.
Всё шумело, щёлкало и дрожало от мощи бегущего на драконов монстра. Вся эта туша в них впишется, если Вайс и Эпсиор не окажутся быстрее и проворнее. И от самцов может остаться одно только мокрое место, которое быстро высохнет на горячем песке пустыни, не оставив и следа, напоминающего о том, что здесь кто-то был. Кроме Пустынного Жнеца — правителя этих несущих смерть дюн. Глазки его бегали и ещё неясно, насколько хорошо видели и ориентировался ли он при помощи только их. Круг рта щёлкал острыми зубками, а нижние «ноги» удивительно быстро перебирали под собой, без труда перемещая Духа с большой скоростью.
[nick]Крабовый Жнец[/nick][status]Пустынный[/status][icon]http://s4.uploads.ru/GI24v.jpg[/icon][sign]Клац-клац![/sign][titul]Дух Арены[/titul]

0

10

[h1]Ход 1[/h1]
"Удача не всегда добра, фортуна - не надёжный друг..."

Мастерский расчёт

Активные действия:
Эпсиор: Сила, Ловкость
Вайс: Ловкость х2, Шаровая молния, Бонус молнии
Дух Арены: Ловкость, Сила х3
Итог:
Эпсиор: Выносливость -10
Вайс: Выносливость -10, Мана - 7

1. Ну а вы пряников ждали, я не пойму?

Эпсиор
Ловкость - 15
С-Надбавка - 4
Вайс
Магия - 19
Шаровая молния - 7
Молния-Бонус - 3
Л-Надбавка х2 - 10
Дайс - 4
62

Дух Арены
Сила - 37
С-Надбавка х2 - 24
Л-Надбавка - 6
Дайс - 12
79

79-62=12.

Осложнения от попадания песка:
Чётное - да. Нечётное - нет. Дайс - 83. Осложнений от попадания песка нет.

12 ед. урона на каждого Эпсиор | Вайс
Физ.Защита - 3 | 2.
9 | 10 ед. урона.
Для Эпсиора срабатывает противодействие - 2 ед.
7 | 10 ед. урона.

Активные навыки:

Эпсиор
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Действия артефактов:

---

Откат:

Эпсиор
0%
Дайс -
Вайс
0%
Дайс -

Случайный эффект:
Вероятность эффекта Эпсиор | Вайс:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 45 | 47
Применяется вариант б) | б). Эффект не применяется.

[h1]Итог[/h1]
Драконы не успевают толком предпринять то, что было запланировано. Они поднимаются в воздух, чтобы уйти из-под линии атаки, но волна песка накрывает их раньше, чем получается должным образом атаковать и прицелиться. Правда надо сказать, что Эпсиору в этом плане повезло больше. Он более устойчив физически, чем его друг, специализирующийся на магии. А стихийное дыхание шпиона частично нейтрализовало ту часть волны, что на него неслась. Правда это не спасло от краба. Ведь к тому моменту, как стихийное дыхание кончилось, Дух был уже здесь, влетающий в драконов со всей дури.
Вайсу же его магия не помогла, так как он просто не успел закончить колдовать. Шаровая молния вспыхнула, завернула в слепую, как самец полагал, зону, но там и испарилась. Ибо именно в этот момент тяжёлый и колючий панцирь приложился и об Вайса. Оба дракона были сбиты на землю, а сам монстр по ним неплохо протоптался.
Эпсиор получает 7 ед. урона, а его товарищ Вайс, увы, 10 ед. урона. Зато есть и хорошая новость — песок не забил глаза и уши до такой степени, чтобы стать помехой, и его можно было быстро вытряхнуть без неприятных последствий.
[h1]Шкала[/h1]

Эпсиор

Мана 80/80
Выносливость 135/145
ЖС 35/42  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Вайс

Мана 183/190
Выносливость 120/130
ЖС 23/33  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Дух Арены

Очки эффективности 0/82  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Вайс - Дух Арены - Эпсиор

+1

11

Когда мощный удар прошелся по всему телу архивариуса - он даже толком не понял, что произошло. Вот, казалось бы, парил себе в воздухе, никого не трогал, шаровая молния летела так красиво, как вдруг эта громандая туша впечаталась врямо в Виса, да так, что дух выбило. Дракон лишь мельком успел заметить, как прошлась над его головой песчаная волна, да как так же приложило Эпсиора. Тело болело - казалось, каждая косточка трещит - но нельзя было просто лежать на горячем песке и ничего не делать.
Этот "краб" явно не был медлительным. И прощупывать его - дело явно не благодарное. Атаковать, резко, быстро, неожиданно - вот что было нужно.
Подняв голову, дракон заметил Эпса. Хвала Звёздной, он лежал совсем недалеко. Первоночальный план разщепиться на атомы был отвергнут - нужно спасаться обоим. Так что Вис быстренько создал портал между драконами, точку выхода поставив высоко в небе - достаточно высоко, чтобы чудище не могло их задеть... Ну, по крайней мере чтобы не могло дотянуться клешнями. "Эпс, портал. Атакуем его" Отправил он коротенькое сообщение, и змейкой нырнул в портал, накапливая во рту заряд электричества.
Плюсом этой хитрости было то, что враг не знает, где драконы из этого портала вылетят, откуда появятся - справа, слева, сверху, неясно. Это могло стать хорошим элементом неожиданости. А потому, оказавшись в небе, Вис тут же запустил во врага три небольших шаровых молнии подряд. Каждая из них обладала, конечно же, меньшим уроном, так как это была, по сути, одна шаровая, поделенная на три, но летели они все по разным траекториям. Ровно сверху, справа и слева. Если повезет - это собьет краба с толку.
Ко всему прочему, вылетя из портала, Вис ни на секунду не останавливался, продолжая петлять в воздухе и менять траекторию полета на случай, если снова пойдет какая-нибудь песчаная волна - или другая магия.

+1

12

Дух что-то прострекотал, как будто во рту его хрустели косточки. Драконов, например. Может быть даже каких-нибудь незадачливых путников, попавшихся ему до этого. И вот сейчас, дожёвывая их останки, он готов был приняться за новую порцию. Но сначала нужно сделать так, чтобы драконы не дёргались, не сопротивлялись, не махали лапами и крыльями и не полыхали своей назойливой магией. А лежали смирными трупиками, позволяя себя поглощать.
Эпсиор и Вайс зашевелились. Значит, были ещё живы. Жнец испытал лёгкое разочарование, потому что надеялся, что таким мелким ящеркам многого не нужно, чтобы откинуться. А оказалось нет. Они не только были живы, но и готовы драться. Причём довольно резво спешили подняться и дать отпор. Ишь какие!
Переминаясь на лапах, Дух резко развернулся на месте — вокруг своей оси, придавая себе тем самым ускорение. Хлысткий хвост, полный шипов, щёлкнул по воздуху. Хвост был достаточно длинный, чтобы достать одновременно и до Вайса, и до Эпсиора в своём стремительном ударе. А если достанет, то тем не поздоровится не только от этого, но и от острых наростов, его покрывающих. Похожие на шипы роз, они угрожающе блеснули бы, если бы могли. Но... пффф. Увы. Краб был не блестящий.
[nick]Крабовый Жнец[/nick][status]Пустынный[/status][icon]http://s4.uploads.ru/GI24v.jpg[/icon][sign]Клац-клац![/sign][titul]Дух Арены[/titul]

0

13

Единственное что мог сделать Эпсиор в данном положении, это нырнуть в созданный Висом портал, во время рывка, активируя свой артефакт.  Противник был хорош, и уйти от удара ужасающего хвоста было чем-то неимоверно сложным, да и прошлый удар отдавал болью почти во всём теле. Но Эпс постарался уйти, так как погибать подобным образом, в голодной пустыне, да ещё от клешней неизвестной страхолюдины совсем не хотелось.
Вылетая из портала, в кратковременной невидимости, самоцвет на полной скорости рванул в сторону, не забывая отследить, куда пойдёт молния напарника. Как-то не лежало сердце к удару молнией, пусть и от дорогого тебе дракона. Далее, пролетев ещё пару метров и не прекращая движения, Эпс ударил световым бликом, и тут же резко затормозив на месте, рванул вверх со скоростью метеора, сделав в полёте пару зигзагов и петель.

0

14

[h1]Ход 2[/h1]
"Чем яснее и правильнее ход, тем меньше риск быть понятым некорректно. И огрести соответственно. Маленькая боевая мудрость."

В описании хода Вайса не указано наверняка, являются ли его молниями из пасти заклинанием или стихийным дыханием. На предыдущем и этом ходу зачтено как заклинание в пользу эффективности. Если описания не будут достаточно точными, Мастер учтёт ход по своему разумению, что может плохо сказаться на вашей сохранности.

Мастерский расчёт

Активные действия:
Эпсиор: Ловкость х2, Бонус невидимости от артефакта, Световой блик
Вайс: Портал, Ловкость х2, Шаровая молния, Бонус шаровой молнии
Дух Арены: Ловкость, Сила, Бонус силы при попадании
Итог:
Эпсиор: Выносливость -10, Мана -8
Вайс: Выносливость -10, Мана - 13

1. Если получать по голове, то по полной, привет всем, кто читает мои расчёты

Вайс
Магия - 19
Шаровая молния - 7
Молния-Бонус - 3
Портал-Надбавка - 3
Л-Надбавка х2 - 10
Эпсиор
Ловкость - 15
Л-Надбавка - 5
М-Надбавка - 2
Бонус портала - 3
Световой блик-Надбавка - 4
Бонус невидимости от артефакта - 3
Дайс - 4
78

Дух Арены
Сила - 37
Л-Надбавка - 6
Дайс - 11
54

78-54=24.
+2 к враждебной стихии.
26.
Из них 6/2 = 3 в учёт заморозки - малый вред.
Удар по панцирю -50%.
13.

Активные навыки:

Эпсиор
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Действия артефактов:

Эпсиор
Камень затмения - 1/6, перезарядка 0/4

Откат:

Эпсиор
1%
Дайс - 35
Вайс
1%
Дайс - 17

Случайный эффект:
Вероятность эффекта Эпсиор | Вайс:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 45 | 47
Применяется вариант б) | б). Эффект не применяется.

[h1]Итог[/h1]
Воспользовавшись порталом, драконы уходят в разные стороны и остаются вне досягаемости хвоста Краба. Но они, к сожалению, не нашли времени точнее скоординировать свои атаки и прицелиться, а потому заклинания пришлись на панцирь, который поглотил часть урона. А если быть точнее - половину. Как оказалось, места, защищённые панцирем, в два раза снижали эффективность атак по ним. Тем не менее, действия со стороны бойцов были достаточно неожиданными. Не только за них, но и за свою манёвренность и ловкость, Эпсиор и Вайс получают 13 очков эффективности. Кроме того, световой блик самоцветного подморозил врага и замедлил его движения, что в некоторой небольшой степени скажется на действиях Духа, затрудняя его перемещения и реакцию.

Общий показатель Духа Арены будет снижен на 1 ещё 2.5 хода.
[h1]Шкала[/h1]

Эпсиор

Мана 72/80
Выносливость 125/145
ЖС 35/42  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Вайс

Мана 170/190
Выносливость 110/130
ЖС 23/33  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Дух Арены

Очки эффективности 13/82  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены - Эпсиор - Вайс

0

15

Удивительное рядом! Двум летающим ящерицам удалось как-то улизнуть. А как — Жнец не совсем понял. Он заметил, что они как будто побежали навстречу друг другу, как будто собирались столкнуться и облегчить ему задачу, но в итоге оба исчезли. А появились уже в воздухе. Тут-то и последовала атака с разных сторон. Было неприятно, но терпимо. Спасибо панцирю. Но что это за магия такая, что позволила им исчезнуть?! И ещё одна… от неё даже стало холоднее, а шевелить лапами так же активно, как раньше, не особо хотелось.
Превозмогая незначительное понижение температуры, которое вынуждает крабов меньше двигаться, Дух с откровенным недовольством завертел глазами, каждый из которых, как оказалось, может двигаться сам в любую сторону.
И тут это громоздкое существо, выцепив мельтешащие силуэты, вдруг совершило прыжок. Да, оно было достаточно большим, чтобы достать до не успевших слишком высоко улететь драконов, но всё же прыгнуло. Два странных отростка в виде то ли лап, то ли ласт, обрушились сверху. По одной на каждого дракона. Как будто Жнец пытался прихлопнуть их как муху.
Песок под лапами начал шевелиться и с такой же неожиданностью и резвостью поднялся в воздух в виде самой настоящей песчаной бури. Эта неведомая помесь того и сего, оказывается, умела колдовать.
[nick]Крабовый Жнец[/nick][status]Пустынный[/status][icon]http://s4.uploads.ru/GI24v.jpg[/icon][sign]Клац-клац![/sign][titul]Дух Арены[/titul]

+1

16

Оказалась, что существо, которое было сильным и весьма проворным не брезговало и прыжками. Причём такими прыжками, от которых невольно начинали бегать мурашки и стынуть кровь, но ещё больше положение ухудшала песчаная буря. Краб явно не собирался уступать своим врагам, и его желание умертвить двух драконов, казалось, только нарастало.
«Хорошо, мы тоже не лыком шиты», – подбадривал себя Эпсиор, параллельно создавая иллюзию самого себя, надеясь таким образом запутать “краба”. Копия  ринулась в сторону, да и сам Эпс дал дёру на полной своей скорости. Вверх и в сторону,  петляя и стараясь уклониться от  очередного выпада со стороны “краба”, его ужасающих отростков и песчаной бури Самоцвет запустил в монстра Светлую Сферу с “сюрпризом”. При удаче враг должен был не только пострадать от холода, но и ослепнуть от яркой вспышки.

+1

17

Их комбинация очень хорошо сработало. Ну, относительно "очень хорошо". Относительно первого столкновения. Конечно часть сфер пришлась в панцирь, но каков эффект - они даже подморозить его смогли! Вис внутренне ухмыльнулся, взлетая всё выше всё теми же зигзагами, и успел подумать о том, что теперь то тварь не будет такой проворной.
Ну, до того, как оно прыгнуло. ПРЫГНУЛО, мать Звёздная! У архивариуса упала бы челюсть, если бы он не был занят спасением своей шкуры. Тело инстинктивно рвануло вперед, уходя из под удара мощных ласт, грозивших расплющить драконов о песок. И так же инстинктивно он распался на атомы, сделав это заметно быстрее благодаря тому, что усилил заклинание. Задержавшись в таком состоянии на пару секунд, Вис ощутил, как нагревается и ускоряется воздух - и пусть в форме атомов ему ничего и не грозило, но это ненадолго. А вокруг собиралась мощная песчаная буря.
Дракон нашел в воздушном пространстве Эпсиора и собрался поближе к нему, только чуть выше - стараясь уйти подальше от бури. Правда, собрался не весь - правая лапа дракона появилась перед глазами приземлившегося краба - там-то он никак не мог его задеть! Лапа быстро полоснула по глазам или глазу, как уж получится, дав заодно разряд тока - не магического, в виде заклинания, а стихийного, естественно присутствующего в теле Виса - и вернулась обратно. Есть шанс, что краб, отвлекшись на сферу Эпсиора, попадет под эту атаку.
В это же время дракон выдохнул в сторону надвигающейся песчаной бури своё стихийное дыхание, следя за тем, чтобы оно не угодило в Эпса - завихрения ветра с потоками электричества, надеясь сбить потоки безумно кружащего воздуха с песком. И вновь он рванул ввысь, но не по прямой, а "кольцами" - как делают совы, когда спускаются на землю, но Вис наоборот поднимался. Он уповал на то, что это поможет справиться с ветром, если буря настигнет его. Крутясь всё выше, дракон начал накапливать в себе заклинание молний.

Отредактировано Вайс (4 Сен 2017 22:17:22)

0

18

[h1]Ход 3[/h1]
"Если долго мучиться, то... можно устать быстро."

В физических способностях Вайса возможность генерировать телом электрические разряды не обнаружена. Действие не принято к расчёту.

Мастерский расчёт

Активные действия:
Эпсиор: Ловкость х2, Иллюзия, Сфера света
Вайс: Ловкость х2, Распад на атомы х2, Накопление молний х1, Сила х2
Дух Арены: Ловкость, Сила х2 (по одной на каждого дракона), Песчаная буря
Итог:
Эпсиор: Выносливость -10, Мана -9
Вайс: Выносливость -20, Мана - 24

1. Пора в душ, курить и спать.

Дух Арены
Сила - 37
Л-Надбавка - 6
М-Надбавка - 8
Песчаная буря - 7
Дайс - 3
61
-1
60

Вайс
Магия - 19
Расщепление - 8
Расщепление-Надбавка - 4
Л-Надбавка х2 - 10
Эпсиор
Ловкость - 15
Л-Надбавка - 5
М-Надбавка - 3
Сфера-Надбавка - 3
Иллюзия-Надбавка - 1
Дайс - 4
72

Расчёт сверху с успешным уклонением
С-Надбавка х2 - 6

72+6=78.

78-60=18.
Из них 3 ед. урона по глазам.
3 ед. в противодействие бури.
3 ед. чистого урона по панцирю, понижается до 1 ед. +1 к враждебной стихии. 2 ед. Слабое увечье.
Остальное за уклонение.
Итого 17 очков.

Активные навыки:

Эпсиор
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Действия артефактов:

Эпсиор
Камень затмения - 1/6, перезарядка 1/4

Откат:

Эпсиор
2%
Дайс - 55
Вайс
5%
Дайс - 57

[h1]Итог[/h1]
Драконы смогли быстро сработаться и уйти из под атаки, огорошив своего противника внезапными контратаками. Эпсиор взмывает вверх и, дезориентировав Краба иллюзией, запускает в него сферу. Правда эффект обморожения от неё незначительный, но он всё же закрепляется. Вайс успешно распадается на атомы и даже дотягивается до морды противника, но, полоснув когтями, лишь немного царапает один из глаз, что не приводит ни к чему особенному. Видимо, это место не является слабым у Жнеца. Однако, за успешное уклонение тоже положены очки, которых в сумме получилось 17.
Вайсу ничто не мешает сейчас начать накапливать заклинание.

Общий показатель Духа Арены будет снижен на 1 ещё 3 хода.
[h1]Шкала[/h1]

Эпсиор

Мана 63/80
Выносливость 115/145
ЖС 35/42  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Вайс

Мана 146/190
Выносливость 90/130
ЖС 23/33  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Дух Арены

Очки эффективности 30/82  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Эпсиор - Вайс - Дух Арены

0

19

Уловка с иллюзией прошла успешно, но враг всё ещё представлял серьёзную угрозу. 
Не давая тому отойти от прошлой атаки, Самоцвет создал светлую  Сферу и придал ей ускорение своим же хвостом, сильно ударив, сделав петлю в воздухе и стараясь попасть в правую лапу оппонента. Петля должна была послужить и средством для более результативной атаки и стать манёвром для уклонения в случае выпада со стороны “краба”.
А выпад мог произойти. Уже не вставало вопроса, в том, на что был способен монстр. Прыжки, быстрое перемещение, песчаная буря, а ещё внушительная защита. Безголосая жестокая и беспощадная мощь – вот как виделся “краб”. Конечно, до краба чудищу было далеко, но их что-то роднило. Но это меньше всего заботило. 
Как только был сделан удар хвостом по сфере, Эпс не останавливаясь и петляя в воздухе, применил вспышку, которая должна была ослепить врага при хорошем раскладе. Но чтобы “краб” не испытал при вспышке Самоцветному было уже всё равно так как он тут же ринулся прямо к нему, не забывая петлять и двигаться как можно быстрее.
Это было рискованно, но думалось, что это самые верные действия. Нельзя только принимать атаку, нужно отплатить той же монетой, проявить решительность и сыграть на неожиданности. Краб был опасен, он считал драконов врагами, лёгкой мишенью, да просто добычей и тут нужно было переломить его мысленный уклад. Нужно было ударить, ударить больно и ударить первым. Почему-то очень хотелось поставить врага на место жертвы. Получить в ответ не хотелось. Ещё чувствовалась боль от первой не отражённой атаки, боль в крыльях, в спине и лапах, но она и подстёгивала на решительный шаг.
Оказавшись на выгодном для себя расстоянии Самоцвет атаковал. Целясь в лапу, в которую полетела сфера, двигаясь не на встречу, а вверх и вперёд увеличивая площадь поражения своим дыханием. Не тратя много времени на дыхание, дракон сделал рывок, и вцепился, вцепился клыками и когтями в уже выбранную правую лапу со всей силы. Затем Самоцвет так же резко отпрянул от лапы и взмыл вверх, летя настолько быстро, насколько вообще мог, неустанно петляя.

0

20

Дела становились всё лучше. Пусть в первый раз драконы и получили оплеуху, но сейчас отдавали её крабу с троицей. Они не только уклонились успешно, но ещё и смогли вновь ранить его - ну или по крайней мере задеть и немного подморозить снова. Хотя вот атака по глазам не дала никакого результата. Черт, должно же быть у этого краба слабое место, ну хоть где-то! Или не должно... Это же краб. Им пока панцирь не вскроешь - не сделается ему ничего. А тут такой панцирище...
Вис заметил, что Эпсиор начал действовать. Он послал сферу, и Вис проследил траекторию, куда он целился. Пусть архивариусу и нельзя было делать ничего серьёзного из-за накопления, но он всё же должен как-то помочь. Да, накопление продолжилось - Вис решил рискнуть и ещё больше усилить молнии, так что быстро перебирал в голове, что может сделать. Снова посылать шары электричества не вариант. Надо сбить врага с толку, заставить его растеряться. Что там Эпс делает? Ага, пошел в атаку. Что же, это хорошая идея. Вайс не был особо силён, но в сочетании с остальными его способностями...
Эпсиор применил вспышку, ослепляя врага, и в этот момент дракон решил действовать. Он вновь усилил расщепление на атомы, чтобы действовать как можно быстрее и не попасть под горячую... Лапу. Переместив большую, переднюю часть своего тела прямо под живот врага, Вис быстро и ловко, жмясь к земле, полетел к той лапе, в которую сейчас вцепился Эпсиор. И стоило самоцветному улететь, как архивариус направил в догонку на поврежденную конечность своё стихийное дыхание, после чего обвил лапу и тоже вцепился в неё зубами и когтями, сжимая своим плетевидным телом. Впрочем, продлилось это не долго - чтобы особо не рисковать, дракон спустя пару секунд вернул своё тело обратно в воздух, и полетел выше, стараясь по больше извиваться и петлять. Он надеялся, что его активные телодвижения могут отвлечь краба от Эпсиора, который не обладал расщеплением и вынужден был улепетывать от врага на своих двоих.

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Арена » Режим Команда: Эпсиор, Вайс