//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Арена » Режим Команда: Эпсиор, Вайс


Режим Команда: Эпсиор, Вайс

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Бескрайние пески, серо-жёлтое небо. Пустыне не видно ни конца, ни края. Вайс и Эпсиор наверняка хотели бы задаться вопросом, что они здесь забыли? Как их занесло в эту глушь вдали от своих родных стай? Судьба распорядилась очень забавно, оставив двух этих драконов наедине друг с другом. Но даже если бы они хотели что-то обсудить или поговорить об очень важных в их жизни вещах, им просто напросто не удастся это сделать.
Песок впереди начал расползаться в стороны. Он как будто сам шевелился и образовывал огромную яму. Вскоре стало понятно, что это не песок движется — это его раскапывает громадное и невиданное ранее драконами существо. Похожее на краба, оно было в пять раз больше любого из самцов. И определённо агрессивно. Потому что защёлкало, затрещало и начало готовиться к атаке.

Дух Арены — Крабовый Жнец (Пустынный)
http://s3.uploads.ru/t/okZFp.jpg

МАГИЯ

25

СИЛА

37

ЛОВКОСТЬ

20


Магические способности

Неизвестны.

Физические способности

Тело существа покрыто прочным панцирем, который отлично защищает от воздействия извне. Не защищены панцирем только лапы, благодаря которым Дух передвигается, их основание на месте стыка с животом, тоже защищённым панцирем, передние лапы-отростки, длинный хлыстовидный хвост и небольшая область на месте рта.
Предназначение то ли лап, то ли ласт на месте передних клешней неизвестно. Но они значительно больше и тяжелее, чем лапы под животом. На груди растёт что-то по типу второй пасти, которая может вытягиваться вперёд и хватать свою жертву. Но, скорее всего, это мутировавшая клешня. Две пары маленьких чёрных глаз, похожих на икринки, широко расставленных на морде. Стянутый рот, похожий на клочок голой кожи, торчащей посреди головы. Спина дополнительно усеяна шипастыми наростами, практически исключающими возможность подобраться сзади или сверху.

Слабое место

Неизвестно. Ищите.


Ожидание стат от игроков. После того, как статы будут сброшены, они будут перепроверены и начнётся бой.

0

2

МАГИЯ

19

СИЛА

11

ЛОВКОСТЬ

15

Магия пространства:
1) Прыжок. Дракон способен за секунду преодолевать расстояния в зоне видимости, переместившись из одной локации в соседнюю. Однако, прыжки из локации в локацию очень не точны, а энергии затрагивается много. Перемещения внутри локации обходятся с меньшей потерей энергии. [4]
2) Отсроченный портал. Дракон может наложить чары одновременно только на два предмета. Координаты очень «расшатанные», неточные. В противовес идёт большой радиус перемещения – с территории одной стаи на соседнюю. [5]
3) Порталы. Легко управляется с перемещениями на больших расстояниях, порталы могут вместить одновременно до пяти драконов, но координаты всё ещё неточны. Способен изменять их форму и внешний вид, а также делать невидимыми - он зовёт это «порталы-ловушки». [6]
4) Расщепление на атомы. Овладел в совершенстве, способен перемещать как своё тело целиком, совмещая способность с прыжком, так и отдельные части, к примеру, лапу, одновременно применяя заклинание «Управление молниями». [8]

Огонь и электричество:
6) Управление молниями. Легко создаёт шаровые молнии и обычные электрические разряды, но также может вызвать целую грозу, которую сам не способен остановить. Создание отдельных молний даётся крайне трудно. Не восприимчив к электричеству и не может обжечься молниями в виду своего происхождения. [7]
7) Трансформация огня. В идеале умеет контролировать температуру огня, сложнее контролируется размер, ещё сложнее – цвет. Применяет в основном в металлургии. [5]

Физические данные:
Вайса нельзя назвать сильным драконом, но ему это и не нужно, он в магии горазд. Основная сила приходится на задние лапы, где каждый коготь способен на лету и твёрдую кожу распороть, и пластину поранить, да пасть с его «мёртвой хваткой», одна беда что узкая. Однако, помимо всего прочего он и сам в бою как одно сплошное оружие – массивное поджарое тело и плетью крутиться может, и камнем на кого наваливаться, обвивая. Но любит больше всего Вис к сопернику во время драки близко подбираться, пространственную магию используя, и пальцами в глаза целиться – порой, и выходит что путное.

0

3

МАГИЯ

8

СИЛА

14

ЛОВКОСТЬ

15

Магические -

Вспышка - чешуя дракона резко начинает светиться, ослепляя противников или просто освещая пространство вокруг. (7)

Светлая сфера - атакующее заклинание. Шар энергии Света взрывается при попадании в противника, вызывая обморожение. (6)

Световой блик - с лап или крыльев дракона срывается луч света, который обрамляет сизая под цвет чешуи дымка. При контакте с целью луч обжигает и морозит (что особо эффективно против тех, в чьих жилах течёт огненная кровь), а сизая дымка охватывает противника и замедляет его действия, сковывая. (8)

Элементаль Света - элементаль из света, представляющий собой скопление стихии в форме дракона. Способен сражаться, сопровождать своего создателя и выполнять простейшие команды, возможные в данном воплощении. (4)

Иллюзии - создание нематериального изображения чего-либо, как видимое для всех, так и в форме индивидуальной галлюцинации. (3)

Физические

Сизое касание - Извергает из пасти Эпсиор не то свет сливового цвета, не то дым т.к., извергаясь, оставляет за собой дымку ещё в течении некоторого времени. Она способна обжечь леденящим холодом и сама по себе при контакте с чем-либо словно опутывает невидимой сеткой. Луч же так же обжигает холодом, но способен даже пробить покров противника при интенсивном воздействии.

Каждодневные тренировки, усиленные сотнями лет, позволили дракону добиться неплохих показателей. Как в гибкости, так и в наработанности мышц - особенно лап, остального тела в меньшей степени.

Плавный полёт/плавная поступь - дракон тих и бесшумен. Что он действительно развил в себе, так это незаметность, тихую поступь, лёгкий и минимально создающий шум полёт.

Зоркий глаз - Вторая сильная сторона, помимо плавной поступи, наблюдательность, обусловленная очень острым зрением, улавливающим мелкие детали даже в отдалении от дракона

Навык применимый в бою -

• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Артефакты:

Камень затмения -  способен скрыть дракона из поля зрения. В дракона можно врезаться и он остаётся осязаемым, но ни увидеть, ни прощупать ауру противник уже не сможет. Однако, при получении урона или при каком-либо контакте с другими драконами эффект исчезнет.
Общая продолжительность эффекта 30 минут. Причём нельзя скрыться более чем на 5 минут за раз. Откат между подходами составляет 20 минут

Отредактировано Эпсиор (1 Авг 2017 12:16:12)

0

4

У Эпсиора не указаны навыки, применимые в бою. В данном случае повышенная защита.
Если вы не уверены, какие навыки указывать, указывайте все вместе со способностями.

0

5

Исправлено.

0

6

Принято. Бой начинается.
Очерёдность ходов на данном круге следующая:
Эпсиор - Вайс - Дух Арены

0

7

Многое хотелось обсудить, как и во многом требовалось разобраться, однако, появившийся монстр не дал бы такой возможности. Никакими другими словами как монстр это существо и нельзя было охарактеризовать. Крупные лапы, клешни, шипастая спина, панцирь, что покрывает всё тело и две маленьких чёрных точки, что являлись глазами. Всё это говорило, о нехороших намереньях своего владельца.  Подчёркивая сказанное, глаза сверкали, и они смотрели с ненавистью, с неодолимой злобой на двух драконов.
Нужно было действовать, так как тварь собиралась нападать и двинулась бы в любую секунду. Самоцветный уже прикинул, куда можно было отскочить, а вернее даже отлететь, так как с этим врагом биться в лобовую было бесполезно.
Мысленное послание было коротким: Я подморожу ему лапы. Твоя магия была бы очень кстати. – Действия последовали сразу за словами, и дракон выдохнул в сторону ракообразного струю своего сизого дыхания, целясь в менее защищённые лапы.  Сразу за дыханием самоцветный расправил крылья и ринулся вверх, так быстро насколько это было возможным. Стать лёгкой мишенью совсем не хотелось.

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Арена » Режим Команда: Эпсиор, Вайс