//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Дела насущные » Заказ персональных локаций


Заказ персональных локаций

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Данная тема предназначена для создания персональной локации вашего персонажа. Это не обязательно должно быть сугубо жилое пространство, так, например, ученые могут сделать запрос на личную лабораторию, а обиталище Главы и того больше, будет содержать целый перечень полезных помещений, для удобства все это подводится под общее понятие – персональная локация.
[h1]ПРАВИЛА[/h1]

1.

Отныне для того, чтобы создать свою локацию, необходимо обратиться в данную тему и заполнить общий для таких локаций шаблон. Возможность самостоятельно регистрировать темы в игровых разделах, как это было ранее – закрыта.

2.

Принцип таков: один персонаж – одна личная локация. Для НПС персональные локации не создаются.

3.

Несмотря на то, что шаблон для всех общий, оформление и наполнение темы все еще в ваших руках. Вы сами решаете, какой дополнительной информацией, помимо общего текста, заполнить описание и что добавить кроме всего. Хотите изображения помещений, историю этого места или даже карту? Не ограничивайте себя и закидывайте все что считаете нужным под спойлер в раздел «дополнительные сведения».

4.

Для всех жилых пещер отныне существует единый принцип названия:

Пещера/грот [название] – обитель/логово/лаборатория/другое [звание/имя персонажа].
Например: Пещера Теарзис - обитель Духа Воздуха.

Название вашего обиталища может быть любым, но желательно обойтись одним-двумя словами. Если ваш персонаж занимает важную стайную должность, то после «обители» указывается чин, если не занимает – просто имя.
Если жилая локация создается для семьи драконов, то достаточно перечислить их имена, например "...логово Сольвейг и Кирдана". В случае если обитателей много, то необходимо указать ведущих владельцев, а остальных перечислить в соответствующем пункте шаблона.
В том случае, если персонаж сменил звание по ходу игры, локация в любом случае остается сугубо его обиталищем, но в таком случае необходимо в этой же теме попросить подправить название.

5.

Обязательно ли вам создавать личную локацию? Абсолютно нет, вы можете свободно обойтись и без нее, в игре это не будет значить, что ваш персонаж бездомный. Жилые локации необходимы для тех игроков, которым есть, что в таковых играть, например, разведение птенцов, работа (для тех, кто делит жилое пространство с рабочим), аудиенции для Глав, семейные сборы для особо семейных драконов и, чего греха таить, плотские утехи.

6.

В некоторых случаях, оговоренных лично с администрацией, локация имеет более широкие функции и может несколько отличаться оформлением от общего, как, например, болота Духа Болот. Это локация, которая включает в себя одновременно и жилую и общепользовательскую функции.

7.

Если вы решили создать себе такую локацию, вам необходимо заполнить приведенный ниже шаблон и выставить заявку в этой теме. В течение нескольких дней она будет размещена куратором стаи в предназначенном разделе:
      Чёрные горы - для членов стаи Тьмы.
      Красные холмы - для членов стаи Огня.
      Иссденский хребет - для членов стаи Земли.
      Калхона - для членов стаи Света.
      Западная котловина - для членов стаи Воды.
      Облачные пещеры - для членов стаи Воздуха.
      Серые горы - Для членов Равновесной стаи.
Для одиночек – любой раздел на ничейных территориях.
Так же в качестве исключения и по договоренности с администрацией, локация может быть добавлена в "нежилой" раздел.

8.

Заявка выставляется в виде кода. Помимо названия и текста самой заявки так же необходимо указать ссылку на раздел, в котором она должна быть зарегистрирована.

[h1]ШАБЛОН ОФОРМЛЕНИЯ[/h1]
Пример оформленной локации:
Сад Водорослей

[ИЗОБРАЖЕНИЕ ВАШЕЙ ЛОКАЦИИ]
Администрация сама подгонит его под размер и поставит в рамку.
Изображение должно быть большим, ориентация - горизонтальная.

Обитатели
[имена всех жильцов]
Если в пещере живет только один дракон - опустить

Описание локации.
Вас никто не ограничивает и не заставляет писать простыни текста, но не скупитесь на детали и опишите какие-нибудь мелочи, присущие вашему обиталищу, то, что делает его уникальным.
Минимум 5 строк.
В начале можно дать цитату, если это место уже описывалось где-то прежде.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯЗдесь под спойлером можно указать все, что не вошло в основное описание: историю вашего обиталища, дать изображения дополнительных комнат или любопытных достопримечательностей и описания к ним. Количество спойлеров не ограничено.

Код:
Пещера/грот [название] – обитель [звание/имя персонажа]
Раздел: [ссылка на раздел]
[align=center][ИЗОБРАЖЕНИЕ ВАШЕЙ ЛОКАЦИИ]
[b][i]Обитатели[/i][/b]
[имена всех жильцов][/align][quote][align=center]ЦИТАТА (не обязательно)[/align]
ВАШЕ ОПИСАНИЕ[/quote]
[align=center]ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ[/align][spoiler="[align=center]НАЗВАНИЕ СПОЙЛЕРА[/align]"]любой текст/изображения/карты[/spoiler]

ПРОСЬБА КО ВСЕМ ИГРОКАМ, УЖЕ ИМЕЮЩИМ СВОИ ЛОКАЦИИ, САМОСТОЯТЕЛЬНО ОФОРМИТЬ ИХ В СООТВЕТСТВИИ С ЭТИМ ШАБЛОНОМ.

+1

2

Вейка, подгони картиночку, пожалуйста - Пещера Мирэкл - Обитель Зам. Главы.

0

3

Зон
Готово)

0

4

Вейлона
Спасибо, хорошая.

0

5

Создано: Библиотека

Дорогие, а вот что делать, если Вайс живет в библиотеке (предположим, там живут все архивариусы), но такой локации нет? Какого будет название? Просто "Библиотека" или "Библиотека - обитель архивариуса стаи"?
Сразу прикреплю код, с названием уж подсобите с:

Раздел: Облачные пещеры

Как выглядит

http://s018.radikal.ru/i528/1708/9f/9123e83053ad.png
Обитатели
Вайс

Все сокровища мира хранятся в одном месте. В библиотеке.
С самого основания стаи каждый архивариус, получая эту должность, в обязательно порядке переселяется в библиотеку, дабы хранить и оберегать накопленные там знания. Помещение, где располагается эта "сокровищница", раза в три больше обычного драконьего жилья, и всё тут уставлено полками и шкафами со свитками, книгами, картами, магическими артефактами и многим-многим другим. Сюда не проникает дневной свет, а потому повсюду стоят свечи, защищённые магией, не позволяющей огню распространиться, если свеча вдруг упадет.
Библиотека поделена на три отдела.
Первый отдел, он же основной - самый большой из трёх. Это общее помещение библиотеки, куда в любое время может прийти любой дракон и взять любой свиток или книгу. Тут с десяток шкафов, и каждый подписан - история, магия, грамота, сказания и легенды... Ориентироваться очень легко. И, так как библиотека постоянно росла, её начали достраивать - вверх, а потому она имеет несколько постоянно подравнивающихся ярусов. У дальней стены первого яруса располагаются сундуки - там хранятся артефакты. Брать их не возбраняется, так как в основном это готовые к применению маячки, или же кристаллы, в которых хранится мана. Однако, у выхода из библиотеки находится свиток, в который каждый дракон обязательно должен записать, когда он пришёл и что взял. Взятые в этом разделе свитки или артефакты можно хранить у себя довольно долго, но архивариус или кто-либо из сказителей может в любой момент навестить вас, чтобы проверить состояние взятого вами свитка или попросить вернуть его.
Второй отдел в половину меньше. Он защищен сильными чарами, которые не пропустят непрошеных гостей. Доступ туда открыл ограниченному числу драконов: Главе стаи, заму и советнику, архивариусу и приближенным к нему сказителям. Главные маг и воин могут попросить вышестоящих выдать им тот или иной свиток, или даже зайти в помещение. У остальных же драконов должна быть веская причина, чтобы взять из данного отдела свиток, и удовлетворяют их просьбы довольно редко. А всё потому, что данном отделе хранятся особые, очень важные или же опасные записи и свитки, а также редкие артефакты. Стайные документы нуждаются в дополнительной защите, так что лежал в сундуках, на которые наложены дополнительные чары. Если же кто-то найдёт способ проникнуть в помещение - об этом сразу же узнают архивариус и глава стаи благодаря ещё одним чарам, наложенным на вход и замки.
Последний отдел совсем маленький и является жилым помещением архивариуса. Жилец волен оборудовать это место так, как считает нужным. Там находится его рабочее и спальное место. На данный момент архивариусом является Вайс, а потому его жильё захламлено разными книгами и свитками, которые он читает, переводит или переписывает. В помещении постоянный "творческий беспорядок", а кровать представляет из себя постилку из перьев Цери-цери.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Помещения

Ярусы первого отделаhttp://s8.uploads.ru/t/8IKB7.png

Спуск во второй отделhttp://sf.uploads.ru/t/GcQ1M.png

Жилое помещениеhttp://sh.uploads.ru/t/D8aOm.png

Код
Код:
[align=center][url=http://uploads.ru/ivftx.jpg][img]http://s018.radikal.ru/i528/1708/9f/9123e83053ad.png[/img][/url][/align]
[align=center][b][i]Обитатели[/i][/b]
Вайс[/align][quote][align=center][size=18][i][font=Book Antiqua]Все сокровища мира хранятся в одном месте. В библиотеке.[/font][/i][/size][/align]
С самого основания стаи каждый архивариус, получая эту должность, в обязательно порядке переселяется в библиотеку, дабы хранить и оберегать накопленные там знания. Помещение, где располагается эта "сокровищница", раза в три больше обычного драконьего жилья, и всё тут уставлено полками и шкафами со свитками, книгами, картами, магическими артефактами и многим-многим другим. Сюда не проникает дневной свет, а потому повсюду стоят свечи, защищённые магией, не позволяющей огню распространиться, если свеча вдруг упадет.
Библиотека поделена на [b]три отдела[/b].
[b]Первый отдел[/b], он же основной - самый большой из трёх. Это общее помещение библиотеки, куда в любое время может прийти любой дракон и взять любой свиток или книгу. Тут с десяток шкафов, и каждый подписан - история, магия, грамота, сказания и легенды... Ориентироваться очень легко. И, так как библиотека постоянно росла, её начали достраивать - вверх, а потому она имеет несколько постоянно подравнивающихся ярусов. У дальней стены первого яруса располагаются сундуки - там хранятся артефакты. Брать их не возбраняется, так как в основном это готовые к применению маячки, или же кристаллы, в которых хранится мана. Однако, у выхода из библиотеки находится свиток, в который каждый дракон обязательно должен записать, когда он пришёл и что взял. Взятые в этом разделе свитки или артефакты можно хранить у себя довольно долго, но архивариус или кто-либо из сказителей может в любой момент навестить вас, чтобы проверить состояние взятого вами свитка или попросить вернуть его.
[b]Второй отдел[/b] в половину меньше. Он защищен сильными чарами, которые не пропустят непрошеных гостей. Доступ туда открыл ограниченному числу драконов: Главе стаи, заму и советнику, архивариусу и приближенным к нему сказителям. Главные маг и воин могут попросить вышестоящих выдать им тот или иной свиток, или даже зайти в помещение. У остальных же драконов должна быть веская причина, чтобы взять из данного отдела свиток, и удовлетворяют их просьбы довольно редко. А всё потому, что данном отделе хранятся особые, очень важные или же опасные записи и свитки, а также редкие артефакты. Стайные документы нуждаются в дополнительной защите, так что лежал в сундуках, на которые наложены дополнительные чары. Если же кто-то найдёт способ проникнуть в помещение - об этом сразу же узнают архивариус и глава стаи благодаря ещё одним чарам, наложенным на вход и замки.
[b]Последний отдел[/b] совсем маленький и является жилым помещением архивариуса. Жилец волен оборудовать это место так, как считает нужным. Там находится его рабочее и спальное место. На данный момент архивариусом является Вайс, а потому его жильё захламлено разными книгами и свитками, которые он читает, переводит или переписывает. В помещении постоянный "творческий беспорядок", а кровать представляет из себя постилку из перьев Цери-цери.[/quote]
[align=center]ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ[/align][spoiler="Помещения"][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][i]Ярусы первого отдела[/i][/align][align=center][url=http://uploads.ru/8IKB7.png][img]http://s8.uploads.ru/t/8IKB7.png[/img][/url][/align]
[/td]
[td][align=center][i]Спуск во второй отдел[/i][/align][align=center][url=http://uploads.ru/GcQ1M.png][img]http://sf.uploads.ru/t/GcQ1M.png[/img][/url][/align]
[/td]
[td][align=center]Жилое помещение[/align][align=center][url=http://uploads.ru/D8aOm.png][img]http://sh.uploads.ru/t/D8aOm.png[/img][/url][/align]
[/td]
[/tr]
[/table]
[/spoiler]

0

6

Райсе
Просто библиотека, либо "Архив"
Это как раз из разряда локаций, которые входят в число общепользовательских)

0

7

Райсе
Локация создана: Библиотека

0

8

Система ледяных туннелей
Раздел: Ледник

http://s0.uploads.ru/LvotV.png
Обитатели
общедоступное место (нежилой отдел)

Если бы кому-то пришло в голову создать тайный архив с экспериментами в стазисе, то лучшего места было бы не сыскать... А что? Сосуды есть: сплошные стены льда, да и температура подходящая. А если кто и вырвется - сбежать еще надо умудриться. Удобненько же. Сами первыми подопытными рискуем стать: не спи и шевели лапами.

Связанные друг с другом и расходящиеся так, что заводят в тупик, пещеры в недрах Ледника стали бы настоящим лабиринтом для незнающих путников и искателей приключений. Место невероятно красивое, но холодное, застывшее. Стены и своды над головой - сплошной лед, под лапами снежная крошка и прозрачные камни застывшей воды. Где-то снаружи пытается зло выть ветер, но пробиться в систему не удается. Даже те красивые люки над головой - обман зрения, но никак не выход наружу. Не обманывай себя, путник, и не бейся головой о потолок, так ты не выберешься из этой ледяной тюрьмы. Да и разве кто тебя звал?
Ловить здесь вроде некого, а жить опасно не только из-за низкой температуры: ледяные сталактиты то там, то тут угрожающе поблескивают в свете того немного света, что местами пробивается сквозь трещины и тонкие своды потолка. Обвалы здесь - дело редкое, но случается и такое. Да, шуметь не рекомендуется.
Многочисленные тупики, залы и просто ходы. В некоторые может пролезть два и три взрослых дракона, в какие-то прошмыгнул бы разве что птенец. Это место и не собиралось служить чьим-то домом или тайным ходом, а просто было создано природой скуки ради. Кто нашел приют - пусть пеняет на себя. Мало ли, какие секреты предпочли бы остаться нетронутыми и спящими в здешних туннелях.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

месторасположение известных (безопасных) выходов

Система туннелей имеет не так много выходов наружу, да и расположены они довольно далеко друг от друга. Одна из пещер покоится в Скалах на Ледниках, второй ход скрыт в Ледяном лесу Хьёла. Еще один выход имеется на Серых равнинах: Впадине, как раз со стороны Ледников.

Отредактировано Даркнесс Аргейст (25 Окт 2017 13:01:32)

0

9

Даркнесс Аргейст
Готово)

+1

10

Не актуально

Все же теперь понадобится жилище для Оникс.

Вид

Пещера Лапы – обитель Оникс
Раздел: Чёрные горы
https://d.radikal.ru/d02/1712/40/c08aa1358754.jpgОбитатели:
Оникс

В плане пещера больше всего напоминает лапу с тремя растопыренными пальцами.
Главный коридор-лапа ведет в самый большой зал-"ладонь". Пол в нем покрыт песком, который, в случае чего, удобно сменить. Слева, за скальным выступом, притаился проточный бассейн.
Коридор-"палец", отходящий от него, ведет в лабораторию темной. Центр ее занимает камень-стол, на котором проводятся операции и исследования. Справа от входа лаборатория разделена на несколько огороженных клеток, для содержания подопытных животных. Справа - полки с записями, ингредиентами и инструментами. В лабораторию так же ведет сток из бассейна, проходя под клетками, снабжая подопытных водой.
Средний коридор ведет в рабочие помещения - склады ингредиентов, ответвление с библиотекой.
Правый ведет в приватные помещения. Небольшое ответвление является кухней. А дальше путь ведет в спальню темной. но ложе ее, в отличии от большинства драконов, являет собой углубление в скале, глубиной в рост драконессы, и покрытое тщательно подогнанными плитками мягкого вулканического туфа. Некоторые плитки носят явные следы от когтей.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Басейн

http://divingtour.by/upload/catalog/large/143456293482.jpg

Лаборатория

"Темница"
http://pics.zalaza.net/img/55/160480_4.jpg
Лабораторный "стеллаж"
https://m.io.ua/img_aa/medium/2926/26/29262696.jpg

Код
Код:
Пещера Лапы – обитель Оникс
Раздел: http://dragonsempire.mybb.ru/viewforum.php?id=18
[align=center][url=https://radikal.ru][img]https://d.radikal.ru/d02/1712/40/c08aa1358754.jpg[/img][/url][/align][align=center][b][i]Обитатели: [/i][/b]
Оникс[/align][quote]В плане пещера больше всего напоминает лапу с тремя растопыренными пальцами.
Главный коридор-лапа ведет в самый большой зал-"ладонь". Пол в нем покрыт песком, который, в случае чего, удобно сменить. Слева, за скальным выступом, притаился проточный бассейн.
Коридор-"палец", отходящий от него, ведет в лабораторию темной. Центр ее занимает камень-стол, на котором проводятся операции и исследования. Справа от входа лаборатория разделена на несколько огороженных клеток, для содержания подопытных животных. Справа - полки с записями, ингредиентами и инструментами. В лабораторию так же ведет сток из бассейна, проходя под клетками, снабжая подопытных водой.
Средний коридор ведет в рабочие помещения - склады ингредиентов, ответвление с библиотекой.
Правый ведет в приватные помещения. Небольшое ответвление является кухней. А дальше путь ведет в спальню темной. но ложе ее, в отличии от большинства драконов, являет собой углубление в скале, глубиной в рост драконессы, и покрытое тщательно подогнанными плитками мягкого вулканического туфа. Некоторые плитки носят явные следы от когтей.[/quote]
[align=center]ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ[/align]
[spoiler="[align=center]Басейн[/align]"][img]http://divingtour.by/upload/catalog/large/143456293482.jpg[/img][/spoiler]
[spoiler="[align=center]Лаборатория[/align]"]"Темница"
[img]http://pics.zalaza.net/img/55/160480_4.jpg[/img]
Лабораторный "стеллаж"
[img]https://m.io.ua/img_aa/medium/2926/26/29262696.jpg[/img][/spoiler]

0

11

Матушка Темнейшая дала добро, но, если я где-то накосячила - сообщите, пожалуйста. Я слепая-больная женщина.

Лазарет Стаи тьмы

Раздел: Чёрные горы

Как выглядит

http://s7.uploads.ru/t/BXuxj.png
Обитатели
Общедоступное место

Врач не может стать по настоящему хорошим врачом, пока не убьет одного или двух пациентов.

Территория лазарета занимает небольшую долину в горах. Добраться до нее по воздуху не составит труда, но тем, кто будет идти пешком, придется карабкаться вверх по непредсказуемым камням. Высокие скалы огибают долину дугой, оберегая от ветра и лишних глаз. К дальней отвесной скале идет пологий спуск, ведущий непосредственно ко входу в лазарет. Вход в грот также представляет опасность в виде острых сталактитов, так что не забудьте пригнуть голову. Слева от входа в грот расположен бурлящий водопад, берущий свое начало в горах и образующий небольшое озеро в самом центре долины. Вода родниковая и чистая, однако в озере она смешивается с грязью и землей и становиться мутно-зеленого цвета. Воду из озера употреблять внутрь крайне не рекомендуется, хорошо, если отделаетесь простой тошнотой. От водопада разлетаются брызги, а внизу, где водяной поток сталкивается с камнями, образуется густая пена. Слева от водопада небольшой островок, на котором растут редкие больные деревья, которые часто выбрасывают свою листву в озеро. Справа от входа в грот также расположен небольшой прилесок с более здоровыми деревьями, там же находится еще одна пещера, правда весьма небольшая, она принадлежит Кхалед, целительнице стаи Тьмы, и будет принадлежать, покуда та не потеряет свою должность или жизнь.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Грот

http://samlib.ru/img/l/litwinowa_m/cenadorogidomojiliwmestenawsegda/cave_by_nele_diel-d655qw5.jpg
При входе в грот, вы сразу замечаете, что внутри он гораздо больше, чем казалось снаружи. Зайдя внутрь, дракон оказывается в первой, Входной пещере, которая служит местом отдыха и ожидания, а также обычным холлом, что требуется лишь для того, чтобы провезти усталого путника в другие пещеры. Дальше пещера делится на две поменьше. Впереди - пещера, в которой вода с гор пробила маленькое отверстие в потолке и образовала небольшой родник, протекающий по всей Входной пещере и загибающий в сторону водопада, куда впадает через дыру в стене, смешиваясь с общим потоком. Место, куда стекает вся вода красиво оформлен небольшим строением, больше похожим на алтарь. Вода чистая, можно пить и использовать, однако в целях безопасности лучше набирать воду, пока она еще не коснулась грязного камня пещеры.

https://i.ytimg.com/vi/JxfJwAf0lEY/maxresdefault.jpg
Поворачивая на развилке налево, вы попадаете в следующую пещеру, которая находится чуть выше уровнем, это делает ее более сухой и теплой. Она также была образована естественным путем, однако стены и своды этой пещеры были изрыты с целью расширения пространства. Это помещение используется с одной целью - лечить больных драконов. Пол в некоторых местах этой пещеры устлан мягким мхом. Из этой пещеры также идет узкий тоннель, ведущий в самую маленькую из пещер - Склад. Внутри этого небольшого помещения находятся бесконечные столики и полки, на которых хранятся самые разнообразные вещи, но чаще - лекарственные травы, повязки из мха и небольшие скляночки с подозрительными веществами.

Пещерка Кхалед

http://s3.uploads.ru/t/h4I6O.jpg
Крохотная пещерка, которая не заслуживает внимания путников. Это лишь небольшая, однокомнатная, неглубокая пещера, находящаяся в одном из прилесков, в которой обитает целительница стаи Тьмы Кхалед, пока остается жива. Это и пещерой-то трудно назвать, скорее нора, поскольку вмещает в себя лишь одну драконицу, а также может спасти от снега, дождя, града, но совсем незначительно от ветра и света.

Код
Код:
[spoiler="Как выглядит"][align=center][url=http://uploads.ru/BXuxj.png][img]http://s7.uploads.ru/t/BXuxj.png[/img][/url][/align]
[align=center][b][i]Обитатели[/i][/b]
[i]Общедоступное место[/i][/align]
[quote][align=center][size=16][font=Century Gothic]Врач не может стать по настоящему хорошим врачом, пока не убьет одного или двух пациентов.[/font][/size][/align]


Территория лазарета занимает небольшую долину в горах. Добраться до нее по воздуху не составит труда, но тем, кто будет идти пешком, придется карабкаться вверх по непредсказуемым камням. Высокие скалы огибают долину дугой, оберегая от ветра и лишних глаз. К дальней отвесной скале идет пологий спуск, ведущий непосредственно ко входу в лазарет. Вход в грот также представляет опасность в виде острых сталактитов, так что не забудьте пригнуть голову. Слева от входа в грот расположен бурлящий водопад, берущий свое начало в горах и образующий небольшое озеро в самом центре долины. Вода родниковая и чистая, однако в озере она смешивается с грязью и землей и становиться мутно-зеленого цвета. Воду из озера употреблять внутрь крайне не рекомендуется, хорошо, если отделаетесь простой тошнотой. От водопада разлетаются брызги, а внизу, где водяной поток сталкивается с камнями, образуется густая пена. Слева от водопада небольшой островок, на котором растут редкие больные деревья, которые часто выбрасывают свою листву в озеро. Справа от входа в грот также расположен небольшой прилесок с более здоровыми деревьями, там же находится еще одна пещера, правда весьма небольшая, она принадлежит Кхалед, целительнице стаи Тьмы, и будет принадлежать, покуда не потеряет свою должность или жизнь.
[/quote]

[align=center]ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ[/align][spoiler="[align=center]Грот[/align]"][img]http://samlib.ru/img/l/litwinowa_m/cenadorogidomojiliwmestenawsegda/cave_by_nele_diel-d655qw5.jpg[/img]
При входе в грот, вы сразу замечаете, что внутри он гораздо больше, чем казалось снаружи. Зайдя внутрь, дракон оказывается в первой, Входной пещере, которая служит местом отдыха и ожидания, а также обычным холлом, что требуется лишь для того, чтобы провезти усталого путника в другие пещеры. Дальше пещера делится на две поменьше. Впереди - пещера, в которой вода с гор пробила маленькое отверстие в потолке и образовала небольшой родник, протекающий по всей Входной пещере и загибающий в сторону водопада, куда впадает через дыру в стене, смешиваясь с общим потоком. Место, куда стекает вся вода красиво оформлен небольшим строением, больше похожим на алтарь. Вода чистая, можно пить и использовать, однако в целях безопасности лучше набирать воду, пока она еще не коснулась грязного камня пещеры.

[img]https://i.ytimg.com/vi/JxfJwAf0lEY/maxresdefault.jpg[/img]
Поворачивая на развилке налево, вы попадаете в следующую пещеру, которая находится чуть выше уровнем, это делает ее более сухой и теплой. Она также была образована естественным путем, однако стены и своды этой пещеры были изрыты с целью расширения пространства. Это помещение используется с одной целью - лечить больных драконов. Пол в некоторых местах этой пещеры устлан мягким мхом. Из этой пещеры также идет узкий тоннель, ведущий в самую маленькую из пещер - Склад. Внутри этого небольшого помещения находятся бесконечные столики и полки, на которых хранятся самые разнообразные вещи, но чаще - лекарственные травы, повязки из мха и небольшие скляночки с подозрительными веществами. 
[/spoiler]

[spoiler="[align=center]Пещерка Кхалед[/align]"][align=center][url=http://uploads.ru/h4I6O.jpg][img]http://s3.uploads.ru/t/h4I6O.jpg[/img][/url][/align]
Крохотная пещерка, которая не заслуживает внимания путников. Это лишь небольшая, однокомнатная, неглубокая пещера, находящаяся в одном из прилесков, в которой обитает целительница стаи Тьмы Кхалед, пока остается жива. Это и пещерой-то трудно назвать, скорее нора, поскольку вмещает в себя лишь одну драконицу, а также может спасти от снега, дождя, града, но совсем незначительно от ветра и света. 
[/spoiler]


[/spoiler]


Отредактировано Кхалед (29 Июн 2018 01:36:26)

0

12

Кхалед
Матушка-Тьма давала добро на создание локации, предварительно согласовав описание оной с ней.
Текст подвергну редактированию, прошу подождать.

0

13

Арамэльминдиз

Арамэльминдиз написал(а):

Матушка-Тьма давала добро на создание локации, предварительно согласовав описание оной с ней.
Текст подвергну редактированию, прошу подождать.

Прошу прощения и спасибо

Отредактировано Кхалед (29 Июн 2018 18:22:20)

0

14

Лавка "Железная Роза" – обитель Баррагана

Раздел: Иссденский хребет

Описание

http://s3.uploads.ru/t/ydPI6.jpg

Обитатели
Барраган

Посетителя встречает большая, хвастливая вывеска «Железная Роза», подвешенная над входом.  Внутри лавки всегда уютно, приветливая ленивая атмосфера и тишина, а запахи раскалённого камня, кожи и воска, с лёгким оттенком сажи, наполняют комнату. Левая стена испещрена полками, на которых стоит разнообразная глиняная посуда и несколько красивых подсвечников. Среди старых кувшинов и тарелок выделяется большая аметистовая жеода, поблёскивающая горячими огоньками от свечей, и деревянный ящичек с десятком разных штихелей. В зале стоит большая каменная плита, сливающаяся с полом и правым боком со стеной – это своеобразный прилавок, придающий лавке изюминку. На нём, в специальных углублениях всегда лежат цепочки, сложные амулеты, извилистые кольца, серьги, талисманы, брошки на шерсть и чешую самых разных форм и размеров и много других украшений.  За прилавком на полу обычно расстелено меховое покрывало для удобства и отдыха, рядом стоит подсвечник для чтения и работы, покрытый сложной резьбой, и железная решётка для жарки мяса, вся чёрная от сажи.
Зал имеет небольшое ответвление слева. Там обустроена кухня с парой каменных столов. Тот, что стоит напротив правой стены – для готовки. На нём лежит несколько дощечек для рубки мяса, кожаные мешки с луком, морковью и прочими овощами, пучки сушёной травы и специй. На подвесках висят деревянные черпаки и лопатки. По соседству в стене выдолблена большая каменная печь, без жара которой не обходится ни один вечер. Другой стол, стоящий в дальнем углу – для гостей и хозяина, за которым и происходит трапеза.
В задней стене, напротив прихожей, ещё один проход, ведущий в маленькую, немного тесную пещеру. Она обустроена под скромную, но уютную жилую комнату: несколько полок, заваленных свитками и книгами, в полу округлое углубление, заполненное сухой травой, мхом и листьями, которое на ночь укрывается мехом, подле кровати тройка прослезившихся свечей, а свод украшен хрустальным мазком кварцевой жилы, при свете свечей блестящим, точно кусочек звёздного неба. Это самая тихая и сонная часть пещеры.

Код
Код:
Лавка "Железная Роза" – обитель Баррагана

Раздел: [url=http://dragonsempire.mybb.ru/viewforum.php?id=27]Иссденский хребет[/url]

[spoiler="Описание"][align=center][url=http://uploads.ru/ydPI6.jpg][img]http://s3.uploads.ru/t/ydPI6.jpg[/img][/url][/align]

[spoiler="Описание"][align=center][b][i]Обитатели[/i][/b]
[i]Барраган[/i][/align]

Посетителя встречает большая, хвастливая вывеска «Железная Роза», подвешенная над входом.  Внутри лавки всегда уютно, приветливая ленивая атмосфера и тишина, а запахи раскалённого камня, кожи и воска, с лёгким оттенком сажи, наполняют комнату. Левая стена испещрена полками, на которых стоит разнообразная глиняная посуда и несколько красивых подсвечников. Среди старых кувшинов и тарелок выделяется большая аметистовая жеода, поблёскивающая горячими огоньками от свечей, и деревянный ящичек с десятком разных штихелей. В зале стоит большая каменная плита, сливающаяся с полом и правым боком со стеной – это своеобразный прилавок, придающий лавке изюминку. На нём, в специальных углублениях всегда лежат цепочки, сложные амулеты, извилистые кольца, серьги, талисманы, брошки на шерсть и чешую самых разных форм и размеров и много других украшений.  За прилавком на полу обычно расстелено меховое покрывало для удобства и отдыха, рядом стоит подсвечник для чтения и работы, покрытый сложной резьбой, и железная решётка для жарки мяса, вся чёрная от сажи.
Зал имеет небольшое ответвление слева. Там обустроена кухня с парой каменных столов. Тот, что стоит напротив правой стены – для готовки. На нём лежит несколько дощечек для рубки мяса, кожаные мешки с луком, морковью и прочими овощами, пучки сушёной травы и специй. На подвесках висят деревянные черпаки и лопатки. По соседству в стене выдолблена большая каменная печь, без жара которой не обходится ни один вечер. Другой стол, стоящий в дальнем углу – для гостей и хозяина, за которым и происходит трапеза.
В задней стене, напротив прихожей, ещё один проход, ведущий в маленькую, немного тесную пещеру. Она обустроена под скромную, но уютную жилую комнату: несколько полок, заваленных свитками и книгами, в полу округлое углубление, заполненное сухой травой, мхом и листьями, которое на ночь укрывается мехом, подле кровати тройка прослезившихся свечей, а свод украшен хрустальным мазком кварцевой жилы, при свете свечей блестящим, точно кусочек звёздного неба. Это самая тихая и сонная часть пещеры.


Отредактировано Барраган (18 Сен 2018 12:57:22)

0

15

Барраган
Готово: Лавка "Железная Роза" – обитель Баррагана

0

16

Код.
Код:
[align=center][b]Пещера Ниорвет – обитель Антраварры[/b][/align]
Раздел: [url=http://dragonsempire.mybb.ru/viewforum.php?id=31]Хребет Сеарив[/url]
[align=center][img]https://cdnb.artstation.com/p/assets/images/images/001/549/155/large/hongqi-zhang-final02.jpg[/img]
[b][i]Обитатели[/i][/b]
Антраварра[/align][quote][align=center][/align]
На восточном склоне одной из гор хребта Сеарив, ближе к Пустошам, можно найти неприметную, скрытую в небольшом ущелье пещеру. Достаточно хорошим ориентиром может послужить близкий ручей, берущий своё начало где-то выше, там, где медленно, но верно тают сверкающие своей белизной снежные шапки. Тощие, жалкие кустики пытаются расти вдоль его русла, однако струйки пара, то тут, то там просачивающиеся через щели в породе не слишком этому способствуют. Это суровое, неприветливое место, тишину которого разбавляют лишь далёкие шумы оползней да редкие, бренчащие звуки перебора струн одинокой драконицей, что нашла здесь убежище.
Поначалу пещера не кажется чем-то интересной или привлекательной. Даже обычным крупным драконам тёмный проход в глубину горы может показаться чересчур узким, не говоря уже о Духах. Даже более того: если хозяйка не в духе, то расщелина может оказаться внезапно запечатанной крупным валуном почти намертво. Однако, по мере продвижения внутрь, стены потихоньку начинают отдаляться друг от друга, даруя несколько большую свободу действий, пока за поворотом перед гостем не открывается обширное помещение с высоким потолком. Это и есть дом Антраварры – пещера одинокой изгнанницы.
[/quote]
[align=center]ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ[/align][spoiler="[align=center]Отдельные фрагменты пещеры.[/align]"][b][u][align=center]Отдельные фрагменты пещеры.[/align][/u][/b]
[spoiler="Купель"]Ближайшей к выходу из пещеры частью является, как её называет драконица, [b]Купель[/b]. Тут впервые появляются искусственные источники освещения: фрагменты зачарованного, светящегося приятным желтоватым светом камня. В этой части пещеры постоянно слышно мелодичное журчание воды и негромкое, на самой границе слышимости, бурление лопающихся пузырьков. Через трещины в высоком своде порой пробиваются солнечные лучи, красиво рассеивающиеся на клубах пара, идущих от неглубокого природного бассейна. Постоянное бурление воды может отпугнуть дракона повпечатлительнее, однако, на самом деле, иллюзия кипения поддерживается за счёт пузырьков горячего воздуха, пробивающихся сквозь расщелины в камне. Температура же термального источника независимо от времени года составляет около сорока пяти градусов.[/spoiler]
[spoiler="Склад"]Продвигаясь дальше, можно обнаружить весьма глубокую природную нишу в стене пещеры, заваленную самыми различными вещами: вдали, у северной стенки, поблёскивают металлом различные изделия, либо забракованные Антраваррой, либо оставленные как образец для потенциальных клиентов. У восточного края бесформенными каменными глыбами с прожилками самых различных цветов навалены куски руды в более-менее разумном порядке. Там же лежат слитки и мотки металлической проволоки. В западной же части ниши расположились съестные припасы: в первую очередь, немалое количество вяленого и сушёного мяса, затем пара грубых бочек с маринованными овощами, и, разумеется, бочки с крепкими алкогольными настойками. Запасов на [b]складе[/b] хватит на полмесяца безвылазного сидения в пещере, если возникнет нужда.[/spoiler]
[spoiler="Кузня"]Но если не углубляться в нишу и идти дальше (а если вы не хотите, чтобы вас выгнали взашей – лучше так и поступить), то вскоре можно будет ощутить мордой жар и сухость, так сильно контрастирующую с сыростью купели. Количество магических светильников из камня потихоньку уменьшается, и причина тому очевидна: небольшое лавовое озерцо даёт более чем достаточно света, чтобы глаз мог выхватить в темноте все детали обстановки: грубые каменные тигли, формы для отливки, инструменты для протяжки проволоки, а также клещи и два молота различного размера.  На импровизированной каменной столешнице, среди всего этого рабочего хлама, лежат заготовки и незавершённые фрагменты доспехов.  Несложно догадаться, что это и есть [b]кузня[/b] – место, где драконица претворяет в жизнь все свои идеи и чужие заказы.[/spoiler]
[spoiler="Спальня"]Редко гости проникают дальше кузни, однако, справедливости ради, стоит отметить: пещера идёт и глубже, постепенно загибаясь обратно, словно стремясь воссоединиться со входом. По мере того, как свет лавы меркнет позади, вновь начинают появляться вделанные в свод магические светильники. За ещё одним узким проходом очередное расширение, правда, не столь большое. В сторонке, у внутренней части стены, красуется простое и грубое ложе из кое-как набросанных веток и выделанных шкур. Там же неподалёку стоит ещё одна бочка с водой на случай жажды. Тут же обычно лежат и её импровизированные музыкальные инструменты. Эта часть пещеры служит Антраварре [b]спальней[/b].[/spoiler]
[spoiler="Дозорная комната"]Плавно, без сколько-нибудь заметного перехода, спальня перетекает в последнюю комнату, расположенную у самого входа, но скрытую от глаз гостей. Здесь, в уголке, лежит на вид безобидный валун, на поверхности которого видны редкие вкрапления обсидиана. Самый обычный камушек, способный превратить эту пещеру в лавовую могилу для неё и всех в ней находящихся. Это [b]дозорная комната[/b], или [b]комната с треклятым камнем[/b] – не суть важно. Важно лишь то, что в западной стене есть небольшая дырочка, ведущая к входному тоннелю: слишком маленькая, чтобы пролезть, но достаточно большая, чтобы услышать гостя… Или дыхнуть в него пламенем, если его намерения не отличаются чистотой. Без нужды Антраварра старается не пользоваться этим столь удобно расположенным отверстием, дабы в случае реальной необходимости сохранить эффект неожиданности.[/spoiler][/spoiler]
[spoiler="[align=center]Карта[/align]"][b][u][align=center][/align][/u][/b]
Выцарапанная Антраваррой, она не отличается красотой и изяществом, но даст вам представление о внутреннем устройстве пещеры.
[img]https://i.imgur.com/MNy7Djs.png[/img][/spoiler]
Вид.

Пещера Ниорвет – обитель Антраварры
Раздел: Хребет Сеарив
https://cdnb.artstation.com/p/assets/images/images/001/549/155/large/hongqi-zhang-final02.jpg
Обитатели
Антраварра


На восточном склоне одной из гор хребта Сеарив, ближе к Пустошам, можно найти неприметную, скрытую в небольшом ущелье пещеру. Достаточно хорошим ориентиром может послужить близкий ручей, берущий своё начало где-то выше, там, где медленно, но верно тают сверкающие своей белизной снежные шапки. Тощие, жалкие кустики пытаются расти вдоль его русла, однако струйки пара, то тут, то там просачивающиеся через щели в породе не слишком этому способствуют. Это суровое, неприветливое место, тишину которого разбавляют лишь далёкие шумы оползней да редкие, бренчащие звуки перебора струн одинокой драконицей, что нашла здесь убежище.
Поначалу пещера не кажется чем-то интересной или привлекательной. Даже обычным крупным драконам тёмный проход в глубину горы может показаться чересчур узким, не говоря уже о Духах. Даже более того: если хозяйка не в духе, то расщелина может оказаться внезапно запечатанной крупным валуном почти намертво. Однако, по мере продвижения внутрь, стены потихоньку начинают отдаляться друг от друга, даруя несколько большую свободу действий, пока за поворотом перед гостем не открывается обширное помещение с высоким потолком. Это и есть дом Антраварры – пещера одинокой изгнанницы.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Отдельные фрагменты пещеры.

Отдельные фрагменты пещеры.

Купель

Ближайшей к выходу из пещеры частью является, как её называет драконица, Купель. Тут впервые появляются искусственные источники освещения: фрагменты зачарованного, светящегося приятным желтоватым светом камня. В этой части пещеры постоянно слышно мелодичное журчание воды и негромкое, на самой границе слышимости, бурление лопающихся пузырьков. Через трещины в высоком своде порой пробиваются солнечные лучи, красиво рассеивающиеся на клубах пара, идущих от неглубокого природного бассейна. Постоянное бурление воды может отпугнуть дракона повпечатлительнее, однако, на самом деле, иллюзия кипения поддерживается за счёт пузырьков горячего воздуха, пробивающихся сквозь расщелины в камне. Температура же термального источника независимо от времени года составляет около сорока пяти градусов.

Склад

Продвигаясь дальше, можно обнаружить весьма глубокую природную нишу в стене пещеры, заваленную самыми различными вещами: вдали, у северной стенки, поблёскивают металлом различные изделия, либо забракованные Антраваррой, либо оставленные как образец для потенциальных клиентов. У восточного края бесформенными каменными глыбами с прожилками самых различных цветов навалены куски руды в более-менее разумном порядке. Там же лежат слитки и мотки металлической проволоки. В западной же части ниши расположились съестные припасы: в первую очередь, немалое количество вяленого и сушёного мяса, затем пара грубых бочек с маринованными овощами, и, разумеется, бочки с крепкими алкогольными настойками. Запасов на складе хватит на полмесяца безвылазного сидения в пещере, если возникнет нужда.

Кузня

Но если не углубляться в нишу и идти дальше (а если вы не хотите, чтобы вас выгнали взашей – лучше так и поступить), то вскоре можно будет ощутить мордой жар и сухость, так сильно контрастирующую с сыростью купели. Количество магических светильников из камня потихоньку уменьшается, и причина тому очевидна: небольшое лавовое озерцо даёт более чем достаточно света, чтобы глаз мог выхватить в темноте все детали обстановки: грубые каменные тигли, формы для отливки, инструменты для протяжки проволоки, а также клещи и два молота различного размера.  На импровизированной каменной столешнице, среди всего этого рабочего хлама, лежат заготовки и незавершённые фрагменты доспехов.  Несложно догадаться, что это и есть кузня – место, где драконица претворяет в жизнь все свои идеи и чужие заказы.

Спальня

Редко гости проникают дальше кузни, однако, справедливости ради, стоит отметить: пещера идёт и глубже, постепенно загибаясь обратно, словно стремясь воссоединиться со входом. По мере того, как свет лавы меркнет позади, вновь начинают появляться вделанные в свод магические светильники. За ещё одним узким проходом очередное расширение, правда, не столь большое. В сторонке, у внутренней части стены, красуется простое и грубое ложе из кое-как набросанных веток и выделанных шкур. Там же неподалёку стоит ещё одна бочка с водой на случай жажды. Тут же обычно лежат и её импровизированные музыкальные инструменты. Эта часть пещеры служит Антраварре спальней.

Дозорная комната

Плавно, без сколько-нибудь заметного перехода, спальня перетекает в последнюю комнату, расположенную у самого входа, но скрытую от глаз гостей. Здесь, в уголке, лежит на вид безобидный валун, на поверхности которого видны редкие вкрапления обсидиана. Самый обычный камушек, способный превратить эту пещеру в лавовую могилу для неё и всех в ней находящихся. Это дозорная комната, или комната с треклятым камнем – не суть важно. Важно лишь то, что в западной стене есть небольшая дырочка, ведущая к входному тоннелю: слишком маленькая, чтобы пролезть, но достаточно большая, чтобы услышать гостя… Или дыхнуть в него пламенем, если его намерения не отличаются чистотой. Без нужды Антраварра старается не пользоваться этим столь удобно расположенным отверстием, дабы в случае реальной необходимости сохранить эффект неожиданности.

Карта


Выцарапанная Антраваррой, она не отличается красотой и изяществом, но даст вам представление о внутреннем устройстве пещеры.
https://i.imgur.com/MNy7Djs.png

Отредактировано Антраварра (10 Окт 2018 20:53:40)

+1

17

Антраварра
Готово.

+1


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Дела насущные » Заказ персональных локаций