//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Гостевая » Обращения к АМС v.2


Обращения к АМС v.2

Сообщений 51 страница 82 из 82

1

Эта тема предназначена для обращений уже зарегистрированных пользователей. Администрация форума ответит на вопросы, связанные с:
- техническими моментами: редактированием данных, добавлений в профиль ссылок на "Личное", смену ника, разморозку аккаунта, возвращение анкеты из архива (если ваш аккаунт не был удалён после полугодового отсутствия) и т.п.
- игровыми моментами: содержанием матчасти, сюжетом, боевой системой.

Если вам нужно...
1. ... изменить информацию о персонаже в анкете, то обратитесь в тему Дополнение анкет.
2. ... оставить отзыв или мнение об игре, то пройдите в тему Отзывы и предложения.
3. ... задать вопрос, и при этом вы не зарегистрированы или зашли с аккаунта Дракона-пиарщика, пишите в тему Вопрос-ответ v. 2

0

51

Прохожий
Здравия желаю.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с акциями на одиночек и членов стаи Света. Все эти персонажи востребованы одним из активных игроков, с которым, как мы считаем, Вы вполне могли бы сыграться.

0

52

Итак, все же спрошу.

№30 Камень безмятежности
Носитель получает в свой арсенал заклинание "Лучезарный щит" Школы Света. Оно может использоваться неограниченное количество раз на уровне не выше хорошо (6). Не требует знания магии Света, но также, как и другие заклинания, поглощает ману при каждом использовании.

На рынке имеется.
Есть ли возможность существования в игре аналогичного артефакта на

Матовый щит-сфера - щит, который не только отлично защищает своего заклинателя со всех сторон от магического влияния, но и скрывает его от глаз оппонентов.

Причина - игра в Серых Степях. При наличии подобного артефакта в игровом мире (я не требую его на рынок) Светлый с подобным щитом уже не смотрелся бы настолько неуместно.
У Оникс же такой щит есть, светлый.
К сожалению, ссылку на это обсуждение уже не найду, просто разговор шел о том, что энергетические щиты не прилегают вплотную к шкуре дракона, и потому возможно подобное их использование, хоть и с риском.

0

53

Даймон
Матовый щит относится к школе Тьмы. Не кажется ли тебе, что светлый с таким щитом как раз и смотрится неуместно?
Или я не могу понять твоего построения предложения.
Может, ты хотел сказать, что тёмный дракон с артефактом на тёмный щит не будет смотреться неуместно, как если бы это было со светлым? Поясни, пожалуйста, прежде чем я дам ответ по самому артефакту.

0

54

Зон написал(а):

Матовый щит относится к школе Тьмы. Не кажется ли тебе, что светлый с таким щитом как раз и смотрится неуместно?

Вот именно такую неуместность и может немного подправить подобный артефакт.
Если есть в игре темный со артефактными щитами школы света (конкретно - Оникс и Абиссальсразу видно что родня, то почему светлому не обзавестись аналогичным артефактом? Мало ли - в бою выбил у противника, а на более безопасный пока не вышло сменить, или просто рисковый дракон, решил что темный щит будет лучше.
Будет смотреться риском, идиотизмом, но не вызовет капитальных подозрений.

0

55

Даймон написал(а):

Вот именно такую неуместность и может немного подправить подобный артефакт.

Пожалуйста, выражайся корректнее, чтобы тебя поняли. Ты утверждаешь, что наличие тёмного щита для светлых подправляет неуместность наличие светлого щита у тёмного? Или что? Если так, то нет, не подправляет. Наличие светлого щита у тёмного дракона и наоборот в принципе само себе смотрится неуместно. Так что наличие противоположного артефакта для противоположной же стороны ничего не решает. Наличие тёмного щита у тёмного как раз эту неуместность и аннулирует. А наличие тёмного щита у светлого... это всё таки подозрительно, напротив.
Так что я до сих пор не могу понять, что за мысль ты пытаешься донести.

Далее, по артефакту - такой артефакт возможен, конечно. Именно на рынке, коли его прообраз оттуда и берётся. Для создания он доступен не будет, покамест не доступен прообраз. С пожеланиями по новым артефактам можно обращаться в тему отзывов и предложений. И они, возможно, будут учтены в новом обновлении.

0

56

Зон
Попробую пояснить.
1. Такого артефакта нет. Тогда "светлый" дракон, использующий заклинание школы тьмы, явно вызывает огромные подозрение в его принадлежности.
2. Такой артефакт есть - тогда подобный случай можно списать на наличие как раз такого артефакта. При этом и предъявлять не обязательно.
Так как подобный артефакт на светлый щит в мире есть - то у темного такой щит вызовет максимум подозрение в его адекватности в вопрос "где взял?", а не в том, что это накинувший иллюзию светлый.

Зон написал(а):

Далее, по артефакту - такой артефакт возможен, конечно. Именно на рынке, коли его прообраз оттуда и берётся. Для создания он доступен не будет, покамест не доступен прообраз. С пожеланиями по новым артефактам можно обращаться в тему отзывов и предложений. И они, возможно, будут учтены в новом обновлении.

То есть пока артефакт не введи на рынок или в тему с артефактами, он в игровом мире не существует, я правильно понимаю? И отсылки на "некий артефакт с подобным эффектом" в игровом посте будут против правил, даже при отсутствии его у персонажа?

0

57

Даймон написал(а):

1. Такого артефакта нет. Тогда "светлый" дракон, использующий заклинание школы тьмы, явно вызывает огромные подозрение в его принадлежности.

Он их в любом случае может вызвать. Такой артефакт формально может быть. Конкретно на рынке его сейчас нет. Поэтому такая логика не работает. Никто не может знать обо всех имеющихся артефактах. Тем более, что заклинание так и так можно выучить, но с риском.

Даймон написал(а):

2. Такой артефакт есть - тогда подобный случай можно списать на наличие как раз такого артефакта. При этом и предъявлять не обязательно.

См. выше. Вдобавок ты не всегда можешь определить, артефакт это или дракон просто кастует заклинание. Данная логика здесь опять не применима.

Даймон написал(а):

То есть пока артефакт не введи на рынок или в тему с артефактами, он в игровом мире не существует, я правильно понимаю?

Я этого не утверждал. Опять же, см. выше. Если какой-то артефакт не прописан, это не значит, что его точно не может существовать. Это всё таки фентази-мир (или как там), а не только перечень того, что есть и не есть на рынке. Мысли шире. Но в рамках правил.

Даймон написал(а):

И отсылки на "некий артефакт с подобным эффектом" в игровом посте будут против правил, даже при отсутствии его у персонажа?

Смотря какую отсылку ты собираешься сделать. Если тебе эта информация нужна для того, чтобы указать, что у кого-то встречалось что-то подобное, то указывай на здоровье. Так и стоит ставить вопрос.

0

58

Грозный Север - летопись

можно глупый (как всегда) вопрос?) в походе и битве со Звездным Личем участвовали только Главы?
Или Отряды - это в том числе простые драконы? Был ли это кто-то определенный или персонаж вполне мог быть в их рядах?

0

59

Даркнесс Аргейст
Участвовали отряды ото всех стай. Персонаж вполне мог оказаться там, если он способен был принести пользу в битве. Логично, что из мирного населения никого не брали.

0

60

Арамэльминдиз
благодарю )

0

61

Просьба закрыть этот флеш как завершенный
"Любой каприз за ваши деньги" (С)

И заморозить этот в связи уходом согирока
Да подчинятся молнии!

0

62

Сципион
Готово.

+1

63

Вопросец Зону. Помню, что о магии матчасть перерабатывается, но мне для Арены надо.
Мы выясняли, что гидрокинез способен менять агрегатное состояние воды и концентрировать влагу в одном месте без придания ей особых свойств. Значит, я могу испарить воду в одном месте и заставить её конденсироваться в другом, правильно? Такое действие будет считаться одиночным применением заклинания или испарение, концентрирование в другом месте и конденсация будут считаться отдельными применениями с соответствующими бонусами и штрафами?

0

64

Гораст
Сделать так можно. Испарить воду из одного места - это одно действие в рамках одного применения заклинания. Заставить выпасть осадком в другом - ещё одно действие. По крайней мере так будет до переработки магии.

0

65

Зон
Супер. Спасибо.

0

66

Зон
О, а можно ещё вопрос? По расчётам на этот раз да, я всё ещё пытаюсь прошарить детали, потому что интересно, как оно работает
Последний расчёт в бою Рэма. Укрепление не учитывается из-за чего? Действий много?
И действие "ловкость" тоже в расчёт не берётся, потому как перса не атаковали, так?

0

67

Гораст
Здравия, Гор.
Укрепление учтено. Рэм копил заклинание и на следующий ход его наколдовал в количестве 3-х лиан и укрепления. Одна из лиан и есть накопленная, которая идёт в расчёт дополнительным полным показателем. Две лианы идут стандартно. И плюс укрепление.
Вот чуть более подробный разбор:

Магия - 11 [показатель магии Рэндома]
Повелитель растений - 5 [первая лиана]
Повелитель растений-Накопление - 5 [вторая лиана, накопленная (если бы она не была таковой, в расчёт пошло бы 2 очка)]
Повелитель растений-Надбавка х2 - 4 [третья лиана и укрепление (2+2)]

Ловкость, а именно перемещение к поверхности воды, берётся в расчёт, но не так явно. Это значит, что за это действие у персонажа было списано 5 ед. выносливости. В расчёте эффективности оно не фигурирует, так как никак не влияет на крепость и точность лиан. Однако (!), если бы Рэндом не переместился к поверхности и не оценил ситуацию, он бы не знал, где находится противник и куда надо колдовать, а значит получил бы штраф к своему действую, если бы колдовал вслепую (либо же противник получает бонус скрытности, можно в любой стороне учесть данный показатель). Но наличие такого действия аннулирует возможный штраф персонажу / бонус противнику.

0

68

Зон
О, просто укрепление явно в расчётах и перечне действий указано не было, и меня это сбило с толку. Теперь ясно. И тут она сообразила, что следовало чётко прописывать, что укрепление распространялось на все три лианы.
С ловкостью тоже понято.
Спасибо с:

0

69

Гораст написал(а):

И тут она сообразила, что следовало чётко прописывать, что укрепление распространялось на все три лианы.

Естественно, чем чётче прописываешь - тем подробнее это будет считаться. А так уж как я понял, извини. Укрепила и укрепила. Не могу я без точного указания, что на каждую по отдельности было выделено, списать так много маны.

Гораст написал(а):

Спасибо с:

На здоровье.

0

70

Гиблые топи - Гиблые топи, пропала картинка не теме локации

0

71

Даркнесс Аргейст
Благодарствуем за сообщение.) Локации, в том числе в землях Тьмы будут постепенно обновлены.

0

72

Аллинэя
Господин дракон: сила, слабость и боевое применение драконов
в данной теме тоже много какие изображения сорвались
да пожалуйста

0

73

в шаблоне анкеты "альбом" ссылка неактивна
(пункт "внешность")

0

74

Даркнесс Аргейст
Здравия.
С ссылкой всё в порядке, она работает. Возможно, проблемы с Вашей стороны. Она ведёт на альбом в группе ВК. Какая проблема с открытием возникает?

0

75

Зон

такое )

https://pp.userapi.com/c841331/v841331536/1af0e/S4iGMO26Ohk.jpg

ну ладн тогда, хорошо, что работает)

Отредактировано Даркнесс Аргейст (18 Сен 2017 17:17:30)

0

76

Даркнесс Аргейст
Подозреваю, что неурядицы браузера. Мою предыдущую ссылку удалось открыть?

0

77

Можно очень глупый вопрос же, да?...
В общем, все кольца призыва, т.е. Призыва Духов Света, Тьмы,  воды, воздуха и Земли прописаны именно как духи, в то время, как Архидемон прописан как архилич, существо из союза Огня и Некромантии. И вот у меня вопрос: Это действительно принципиально другое существо, или все-таки все эти призывные существа одного типа, то есть, духи.
В общем, короче: Это опечатка или архилич и должен быть особенным? хотя по статам разницы никакой

0

78

Тинэквалон
Это ошибка. Исправил, спасибо.

0

79

Вопрос
Кладбище
Тут не сильно перегнута палка с описанием "дополнительных услуг" целителя?
Ответ вроде давался
Отзывы и предложения
но я еще раз уточню...

0

80

Оникс
Нет, всё в порядке.

0

81

Зон написал(а):

Мою предыдущую ссылку удалось открыть?

неа )

в шаблоне приема анкет ссылка на поиск партнера ведет на старую тему
Поиск партнёра для отыгрыша v.2
(из анкеты Тиль Тиль)

0

82

Даркнесс Аргейст
Спасибо, поправил.

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Гостевая » Обращения к АМС v.2