//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Гостевая » Обращения к АМС v.2


Обращения к АМС v.2

Сообщений 351 страница 376 из 376

1

Эта тема предназначена для обращений уже зарегистрированных пользователей. Администрация форума ответит на вопросы, связанные с:
- техническими моментами: редактированием данных, добавлений в профиль ссылок на "Личное", смену ника, разморозку аккаунта, возвращение анкеты из архива (если ваш аккаунт не был удалён после полугодового отсутствия) и т.п.
- игровыми моментами: содержанием матчасти, сюжетом, боевой системой.

Если вам нужно...
1. ... изменить информацию о персонаже в анкете, то обратитесь в тему Дополнение анкет.
2. ... оставить отзыв или мнение об игре, то пройдите в тему Отзывы и предложения.
3. ... задать вопрос, и при этом вы не зарегистрированы или зашли с аккаунта Дракона-пиарщика, пишите в тему Вопрос-ответ v. 2

0

351

Зон написал(а):

Была пара. Сейчас они оба в архиве, но существовали как члены стаи. Один из них точно был целителем. Да и второй, кажется, тоже.

Спасибо-с, поищем

Зон написал(а):

Каких именно покровов? Если говорить обще, то некоторых деталей - да.

Конкретно: пасть; когти (если не сами, то хотя бы изнутри); элементы окраса (всякие "завитушки", стрелки, полосы на чешуе, которые при дневном свете голубые, а ночью, при желании дракона (если это допустимо, если нет - на постоянной основе), светятся бело-голубым); перья на голове и хвосте
Добавлено спустя 43 минуты 25 секунд:
А вот сам дракон, точнее, основа внешности. Как видно, перья на крыльях, голове и хвосте - красные. Их хочется сделать поярче. Планируются также голубые отметины, о которых говорилось выше, а перья на спине и кончике хвоста хочу сделать золотистыми. Прям ярко-золотистыми. Вот, допустимо ли такое естественное сочетание цветов, или придётся дракону искусственно красить перышки

тык

http://s7.uploads.ru/t/JrqXN.jpg

Отредактировано Райсе (19 Апр 2018 21:33:36)

0

352

Доброго вечера.
Добавьте в профиль, пожалуйста, ссылку на личные свитки - http://dragonsempire.mybb.ru/viewtopic.php?id=2551

0

353

Грэм
Добавлено.
Райсе

Райсе написал(а):

А вот сам дракон, точнее, основа внешности. Как видно, перья на крыльях, голове и хвосте - красные. Их хочется сделать поярче. Планируются также голубые отметины, о которых говорилось выше, а перья на спине и кончике хвоста хочу сделать золотистыми. Прям ярко-золотистыми. Вот, допустимо ли такое естественное сочетание цветов, или придётся дракону искусственно красить перышки

Я правильно понимаю, что это дракон от чистокровных светлого и воздушного? И он облачный. Если у кого-то из родителей было несколько ярких подобных деталей, то и у него может быть. Но у родителей они не должны быть в излишнем количестве.

Райсе написал(а):

Конкретно: пасть; когти (если не сами, то хотя бы изнутри); элементы окраса (всякие "завитушки", стрелки, полосы на чешуе, которые при дневном свете голубые, а ночью, при желании дракона (если это допустимо, если нет - на постоянной основе), светятся бело-голубым); перья на голове и хвосте

Если речь об люминесценции, на этот вопрос отвечу позже, когда появится кто-либо из АМС, кто лучше в этом понимает.

0

354

Райсе
Здравия желаю снова. Могу дать ответ.

Райсе написал(а):

Конкретно: пасть; когти (если не сами, то хотя бы изнутри); элементы окраса (всякие "завитушки", стрелки, полосы на чешуе, которые при дневном свете голубые, а ночью, при желании дракона (если это допустимо, если нет - на постоянной основе), светятся бело-голубым); перья на голове и хвосте

Пасть - слизистые оболочки если и светятся, то крайне ограниченно. Т. е. светящийся полностью рот и прочее - недопустимо. Отдельные элементы допустить ещё можно, но и то они будут скорее на внешней стороне дёсен, например. Хотя лучше таких вещей вообще не делать.
Когти - нет и вообще никак.
Элементы окраса на теле (завитушки, стрелочки, полосы, узоры) - да, можно.
Перья - нет.

0

355

Зон
Благодарю за ответ)

0

356

Доброго вечера

Кажется, я нашёл опечатку

http://s8.uploads.ru/0ZTgr.png

Если так и должно быть - извиняюсь за беспокойство.

0

357

Грэм
Здесь всё верно.

+1

358

Доброго дня.
Немного упоротых в прямом смысле слова вопросов:
1. Кактус. Тот, который вызывает диссоциацию и галюны. Каков конкретно механизм его действия, как долго длится "приход", какие последствия единоразового употребления? Есть ли относительно "безопасная" дозировка (чтобы улететь в трип, но не при этом не умереть/не повредить - мало ли - внутренние органы, особенно мозг)?
2. За Кактус наказывают, как указано в "Травнике". Какие наказания предусмотрены за единоразовое употребление в Светлом Альянсе - особенно в стае Воды? Есть ли на острове Рогнел драконы, тайно приторговывающие Кактусом в небольших количествах, и нужно ли за это платить империалы именно игроку (персонаж то, ясен пень, заплатит)? И если дракон купит Кактус на Рогнеле и словит трип в какой-нибудь дыре, скрытой от чужих глаз, т.е. об этом никто не узнает, то и наказания не последует?

0

359

Здравия.

Грэм написал(а):

Каков конкретно механизм его действия, как долго длится "приход", какие последствия единоразового употребления?

Что подразумевается под механизмом? Сок кактуса бродит и при употреблении вызывает нечто, сравнимое с наркотическим приходом. В таком состоянии дракон мало ли чего может натворить. С другими. С собой. Ведь он испытывает галлюцинации.
Время действия зависит от количества употреблённого сока, но оно не фиксировано. Но явно не целые сутки.
Последствия такие, как и сказано в мат. части. Яркие галлюцинации. К тому же (это всецело зависит от дракона, его личности, устойчивости, организма и многих других факторов), можно стать банально зависимым от этого состояния и подсесть на сок кактуса как на наркотик. Я думаю, это сравнения более чем достаточно.

Грэм написал(а):

Есть ли относительно "безопасная" дозировка (чтобы улететь в трип, но не при этом не умереть/не повредить - мало ли - внутренние органы, особенно мозг)?

Я не вижу, что там написано, будто сам факт попадания сока в организм смертелен или смертельно опасен. Иначе вряд ли была бы возможность его употреблять. Естественно, это не значит, будто его можно пить сутками заместо воды. Здесь по мере вреда можно сравнить с потреблением алкоголя. Только этот напиток вызывает куда больший приход и зависимость, чем алкоголь.
Опять же, дозировки до таких мелочей не прописаны.

Грэм написал(а):

За Кактус наказывают, как указано в "Травнике". Какие наказания предусмотрены за единоразовое употребление в Светлом Альянсе - особенно в стае Воды?

Я считаю, что в травнике достаточно сказано на эту тему.

Во всех стаях это питьё запрещено и карается по-разному – от изгнания и вплоть до смерти.

А далее зависит от обстоятельств, личности драконы и многого другого. Думаю, этот вопрос нужно уточнить у Вейлоны.

Грэм написал(а):

Есть ли на острове Рогнел драконы, тайно приторговывающие Кактусом в небольших количествах, и нужно ли за это платить империалы именно игроку (персонаж то, ясен пень, заплатит)?

В теории это возможно. Но маловероятно. Рогнел - очень людное место. К тому же, товарооборот там контролируется. Тайно приторговывать чем-то запрещённым в таких местах очень сложно. Проще, как я считаю, выведать через одиночек, которых не сковывают стайные правила.
Империалы платить не нужно. Они не являются игровой валютой, которой владеют персонажи. Денег, как таковых, у драконов нет. Как и валюты. Импы нужны для игрока и плюшек.

Грэм написал(а):

И если дракон купит Кактус на Рогнеле и словит трип в какой-нибудь дыре, скрытой от чужих глаз, т.е. об этом никто не узнает, то и наказания не последует?

Опять же - вряд ли можно по-тихому нечто такое на Рогнеле купить. Если трип будет словлен где-то далеко и никто не узнает, то, как говорится, не пойман - не вор. Однако если персонаж будет продолжать употреблять или выдаст чем-то, что он употреблял напиток ранее, то наказания вряд ли удастся избежать.

+1

360

Зон,
Благодарю, теперь всё понятно

0

361

Всем трям! Хочу вынести небольшое предложеньице. Может, стоит сделать так, нажимая на свой ник внизу страницы или на кнопку "профиль", я (и не только я) сначала переходил в профиль, каким его сейчас видят посторонние, а потом уже мог залезть в редактирование? Как по мне, это намного удобнее (опробовано на форумах, где подобная система имеется).

+2

362

Лори
Ясного дня. Если не затруднит, можно мне в ЛС пару ссылок на подобные форумы? Постараюсь разобраться в предмете.

0

363

Зарегистрировав аккаунт и прочитав описание парочки рас, испытал культурный шок.
Вроде как определился с стаей (допустим, Стая Света), нашёл подходящий аватар под мои предпочтения (такие дракончики могут быть в Стае Света?), но остановился на написании анкеты. Даже не столько на её написании, сколько на дальнейшем планировании действий. Вычитал тут (статья про Стаю Света), что в возрасте

...200-500 лет...

для молодого дракона проходит обряд посвящения, который имеет место быть

...строго 28 числа Морозного месяца...

. Посмотрев на дату вверху страницы, я понял - что это хороший момент для выхода моего подопечного из-под крыла родителей.
Вопрос: указанное выше событие нужно обыграть? Если да, то возникает много (интересных мне своей сложностью) вопросов:
- "Проводить" (обыгрывать) мне этот обряд в случае чего придётся самостоятельно?
- Обыгрыш должен идти от "первого" лица?
- Как быть с драконом попечителем? (

...Конечно, никто не оставит молодого дракона наедине с опасностями Виэнских подземелий...

)
И ещё один не по теме:
- Есть возможность "пробного" поста, чтобы, так сказать, попробовать свои силы?

0

364

Тысяча извинений, когда писал предыдущий пост, я немного перенервничал и поспешил с решениями. 200+ лет, по-моему мнению, слишком взрослый возраст для дракончика, едва ориентирующегося в пространстве. Продумав в голове анкету в очередной раз, я столкнулся с вопросом обучения.
Допустим мой мелкий дракончик возраста 50-100 лет хочет узнать обо всём окружающем и ищет некого "учителя"(?), который, как верит Тэурус (и сам игрок), поможет последнему с жизнью в этом нелёгком мире. Реально ли найти подобного мудрого дракона, или придётся изучать всё методом проб и ошибок, засыпая данный раздел постами?
P.s. Вопрос про пробный пост открыт.

Отредактировано Тэурус (7 Май 2018 00:51:07)

0

365

Тэурус
Здравия желаю.

Тэурус написал(а):

Вроде как определился с стаей (допустим, Стая Света), нашёл подходящий аватар под мои предпочтения (такие дракончики могут быть в Стае Света?)

Зависит от того, к какой расе он будет принадлежать, кто были его родители и какая у них была внешность. Если Вы предоставите больше сведений, я отвечу на этот вопрос.

Тэурус написал(а):

- Есть возможность "пробного" поста, чтобы, так сказать, попробовать свои силы?

Пробный пост - это пост, тему которого задаёт администрация на этапе принятия анкеты в случае, если считает, что игрок может не справиться со своей ролью. Тогда требуется написание пробного поста, по которому будет происходить оценка.
Что Вы понимаете под пробным постом в своём вопросе?
Играть за персонажа "пробно", не написав анкету и не зарегистрировав его, нельзя.

Тэурус написал(а):

Тысяча извинений, когда писал предыдущий пост, я немного перенервничал и поспешил с решениями. 200+ лет, по-моему мнению, слишком взрослый возраст для дракончика, едва ориентирующегося в пространстве.

Да. Ознакомьтесь с возрастной шкалой, если ещё нет.

Тэурус написал(а):

Допустим мой мелкий дракончик возраста 50-100 лет хочет узнать обо всём окружающем и ищет некого "учителя"(?), который, как верит Тэурус (и сам игрок), поможет последнему с жизнью в этом нелёгком мире. Реально ли найти подобного мудрого дракона, или придётся изучать всё методом проб и ошибок, засыпая данный раздел постами?

Не совсем понятно, как игра за персонажа и тема для вопросов настолько связаны. Если у Вас возникают вопросы технического плана, Вы всегда можете их здесь задать или обратиться лично к представителю АМС для уточнения моментов, которые не ясны (ко мне, например). Ведь вряд ли у наставника персонаж будет спрашивать, например, по какому принципу анкеты заполнять? (:
Если говорить о наставнике как о персонаже, который будет обучать и помогать Вашему, то здесь несколько вариантов:
а) Самому описывать этого наставника в своих постах, но удовольствия в игре с самим собой мало
б) Найти среди действующих игроков того, у кого есть не только персонаж в стае, но и тот, кто может и будет обучать Вашего
в) Если такого нет, а играть подобное очень хочется, обратиться за помощью к Гейм Мастеру (тоже ко мне можно), который может вести наставника в качестве НПС для отыгрыша конкретных сюжетов

0

366

Зон,
Приветствую снова!

Большое спасибо за Ваши ответы, парочку комментариев по данной теме:

Зон написал(а):

Что Вы понимаете под пробным постом в своём вопросе?

В моём понимании "пробный пост" - запись о каком-либо событии из жизни персонажа, не связанное с главным сюжетом. Пишется, чтобы указать игроку на его ошибки в оформлении, дать пару советов о необходимости тех или иных элементов и тому подобное. Как понял, это нужно только для некоторых ролей, так что я в пролёте?

Зон написал(а):

Ведь вряд ли у наставника персонаж будет спрашивать, например, по какому принципу анкеты заполнять?

Совершенно с Вами согласен и имел ввиду как раз внутриигровые моменты игры. Из вашего списка решений очень понравился пункт Б, решил в качестве первого опыта в будущем создать микро-сюжет об обучении молодого дракона.

Основная часть.
Написание анкеты оказалось совершенно не простым занятием: вопросов всё больше, а спрашиваться о каждой мелочи не хочется. Однако, как я понял, без этого не обойтись, поэтому прикладываю очередную горку вопросов:

(Просьба принять как исходные данные: Тэ́урус - подросток 146 лет со дня рождения; родители - написанные мною личности.)
- Класс дракона. Как я понял, все должны определиться заранее, или мне можно временно выбрать "Птенцы", как класс?
- Способности. Как понял из пояснений мне, как не достигшему возраста 200 лет, можно не заполнять данную графу ("МАГИЯ, СИЛА, ЛОВКОСТЬ"), но вопрос на будущее всё же возник: я обязан выбрать необходимое количество очков для класса, или же это рекомендуемые значения для тех или иных профессий?
- Магические. Самое страшное и пугающее для меня. Так как "У каждого дракона есть магия.", возник вопрос об её использовании в мире. Прочитав "рекомендуемые" заклинания для драконов моей стаи, я едва ли разобрался по какому принципу их нужно выбирать. Т.е., по собственному желанию и ведению творческой музы или руководствуясь биографией птенца?

Большое спасибо за внимание,
Попутного ветра!

Отредактировано Тэурус (7 Май 2018 21:07:19)

0

367

Тэурус написал(а):

В моём понимании "пробный пост" - запись о каком-либо событии из жизни персонажа, не связанное с главным сюжетом. Пишется, чтобы указать игроку на его ошибки в оформлении, дать пару советов о необходимости тех или иных элементов и тому подобное. Как понял, это нужно только для некоторых ролей, так что я в пролёте?

Мы требуем предоставить пробный пост до приёма только по некоторым акциям или если не уверены, что игрока можно допускать к игре. Однако, если Вы желаете, можете всё равно написать пробный пост, если хотите получить оценку и быть увереннее в своих силах.

Тэурус написал(а):

Совершенно с Вами согласен и имел ввиду как раз внутриигровые моменты игры. Из вашего списка решений очень понравился пункт Б, решил в качестве первого опыта в будущем создать микро-сюжет об обучении молодого дракона.

Тогда Вам стоит после принятия (или даже до) озадачиться вопросом наличия такого игрока и персонажа у него.

Тэурус написал(а):

(Просьба принять как исходные данные: Тэ́урус - подросток 146 лет со дня рождения; родители - написанные мною личности.)

Я всё ещё не понял, какой он расы. Если чистый светлый, то окрас несколько темноват как по мне.

Тэурус написал(а):

- Класс дракона. Как я понял, все должны определиться заранее, или мне можно временно выбрать "Птенцы", как класс?

Класса "птенец" не существует. Определиться нужно сразу. Класс - это врождённая склонность. Она не меняется. Если птенец, к примеру, родился со склонность к физической деятельности, то у него может быть класс "воин" или, допустим, "охотник". Он также может изучать магию, но у него никогда не получится так здорово, как у тех, кто владеет классом "маг". Однако будут свои преимущества.

Тэурус написал(а):

- Способности. Как понял из пояснений мне, как не достигшему возраста 200 лет, можно не заполнять данную графу ("МАГИЯ, СИЛА, ЛОВКОСТЬ"), но вопрос на будущее всё же возник: я обязан выбрать необходимое количество очков для класса, или же это рекомендуемые значения для тех или иных профессий?

Гм. Вы знаете, в шаблоне анкеты неточность на эту тему. Я её сейчас исправил. Приношу извинения. Для птенцов и подростков есть свои таблицы. Они имеются тут. В шаблон тоже добавил.
Необходимо брать именно ту таблицу, которая указана для класса.

Тэурус написал(а):

Прочитав "рекомендуемые" заклинания для драконов моей стаи, я едва ли разобрался по какому принципу их нужно выбирать. Т.е., по собственному желанию и ведению творческой музы или руководствуясь биографией птенца?

Заклинания можно выбирать любые (из указанных кроме тех, которые будут удалены, сейчас идёт работа с перечнем заклинаний), не обязательно рекомендуемые. Зависит от того, какие дракончик хочет изучать и мог бы, руководствуясь в том числе биографией. Вдруг у него жутко строгие родители, которые не разрешают ничего учить, кроме конкретной школы? Может, он тяготеет к чему-то другому.

+1

368

Зон,
очередное спасибо!

Последний вопрос:
- Написал анкету, в какой теме нужно расположить её?

0

369

Тэурус
Анкетирование - здесь нужно создать тему.

0

370

Мягких ветров!
Приглянулся Дух Облаков. Очень уж характер данного персонажа близок мне как человеку. Готова раскрывать персонажа в рамках уже описанного характера, дополняя его "живыми" чертами.
Поскольку персонаж акционный - сразу появляется вопрос, стоит ли рассчитывать на привлечение его в каких-либо сюжетных линиях?  Можно ли его вообще занять, исходя из того, что он до середины июля под управлением игрока Арамэльминдиз? Или, быть может, можно начать игру параллельно квесту?

0

371

Альма
Доброго времени суток. Привлечение персонажа к Глобальному сюжету - на Ваше усмотрение. Однако для таких важных персон, как Духи, это очень желательно.
Персонаж временно ведётся мной, у меня осталась одна игра за Облачную уже вне квеста. Потому Вы можете занять роль, играя параллельно. Однако в связи с наигранным мною за этого Духа - акция будет иметь новые дополнения. Потому просим подождать, пока она обновится, чтобы Вы могли ознакомиться с корректными данными.

0

372

Арамэльминдиз
Спасибо за ответ, буду ждать ^_^

0

373

Штош, я займусь тем, чем занимался всю свою жизнь на этом проекте - критиканством. Итак...

Я прочитал статью по поводу стайных меток и у меня возникло много вопросов, которые не слишком уж раскрыты на мой взгляд. Наверно, сказывается мой прагматичный взгляд и специфичное образование политолога, в которое входит вбивание в голову мысли о том, что всё в этом мире есть инструмент достижения политической (а одно из определений политики гласит, что "политика - это теория о власти над людьми", в нашем случае драконами) цели, причём, даже ради мелочи нельзя гнушаться грязными и античеловечными (антидраконными (?)) методами. Есть лишь цель и инструменты её эффективного достижения, никаких принципов. Это было предисловие и позиция, с которой осуществляется рассмотрение вопроса.

До четвёртого абзаца вопросов не возникает абсолютно. До этого в матчасти метка являлась природно-магической штукенцией и была естественным проявлением единства дракона и стаи. Но в четвёртом абзаце значится:

Матчасть написал(а):

Чтобы поставить метку, стайные драконы создают особый артефакт. По-своему интересный и при этом простой и ограниченный. Он может быть сделан лишь в присутствии дракона, на чью ауру ставится метка. Ставить её должен кто-то другой, самому себе поставить метку нельзя. После завершения процедуры, на ауре отпечатывается необходимая информация, а сам артефакт становится сосудом, который поддерживает существование метки. Пока он есть и пока он цел, независимо от того где и как живёт дракон, метка будет присутствовать в его ауре. Уничтожение артефакта приведёт к стиранию метки.

Итак, метки теряют свою природно-магическую составляющую. В этом есть огромные плюсы, особенно с моей политологической позиции. Оооо, какие возможности это, на самом деле, открывает! Метка ставится стайным драконом - это хорошо, лишь больше комбинаций для борьбы стай между собой. Шпионаж, диверсии, САБОТАЖ! для вязкости.
Но бочку дёгтя добавляет необходимость создавать метку артефактом, который что-то типа филактерии для принадлежности к стае даже для шпионов... Штооооооааааа? Но об этом в конце.

Матчасть написал(а):

Сосуды для поддержания метки называются Печатями и выглядят как небольшой флакончик, на котором пишется имя того, кому он принадлежит

Ээээ... Прям чувствую, как Драгон Эйджем запахло. Хотя, конечно, впоследствии запах развеивается. Но всё же, звучит не очень, на мой придирчивый фкус.

Матчасть написал(а):

Логичен твой вопрос, дорогой товарищ, почему же я тогда не могу создать себе любые метки и обманывать всех?

Потому что уже было сказано, что это не может сделать сам дракон. Хзбдь, Бездна меня жри, зачем городить огороды типа "потому что это подозрительно" как в

Матчасть написал(а):

Для начала, это банально подозрительно. Даже профессиональные шпионы не балуются частой сменой меток и ауры.

Что подозрительно? Подозрительно, что у огненного дракона метка стаи Света, например? Сколько, говорите, численность стай? 600 драконов? Да за 500 лет всех в лицо/морду можно запомнить, я в универе 100 человек за 3 года запомнил, потому что пересекаюсь с ними постоянно ><
И нет, это не делает шпионаж/диверсии невозможными, это предполагает агентурную работу, внедрение, двойной шпионаж, в конце концов, когда только ни у кого нет полной уверенности, что их агент/перебежчик не вредит им. И если на шпионе метка другой стаи, то вот это уже подозрительно и не менять метку иди не стирать её - глупость невероятностная. Но о шпионаже в конце.

Матчасть написал(а):

В-третьих, аура дракона - не игрушка. И наложение, снятие и смена меток может повредить её

То есть, побывать "туристом" во всех стаях опасно для ауры. Хотя, на самом деле, мне непонятен механизм, который порождает повреждения. Метка накладывается поверх ауры, а не внедряется в неё, об этом пишется в первом же предложении, тогда почему метка, не вызывающая структурных изменений ауры, наносит ей вред? Метка - это как нашивка на военной форме, её можно менять сколько угодно. Да, при отсутствии осторожности, теоретически, можно разодрать рукав, но не всю форму. Так что, для логики, либо подробнее обосновать влияние метки на ауру через структурное совмещение, либо убрать этот момент. Не вяжется жеж.

Матчасть написал(а):

Причём достаточно серьёзно, чтобы потом тот, кто решит фальсифицировать метки своими силами, жалел об этом до конца своих дней.

Слишком пространно. Но, чую, всё равно в проработке (хотя альфа-версия могла бы быть и поподробнее).

Матчасть написал(а):

Печати постоянно должны сверяться с реестром стаи и проверяться. Но и здесь бывают исключения. Случается и так, что ушедшего из стаи дракона не вычёркивают из реестра, а его Печать всё ещё хранится в особом помещении, оставляя метку сохранной. Это может делаться как специально, так и случайно - по ошибке проверявшего.

Хм... Не, ну оно, конечно, логично, но, пффф, какой дурак тогда будет уходить из стаи, зная, что его метка останется на нём до конца его жизни? Если он на ножах со своей же стаей, то его просто изгоняют, не снимают метку и тогда этого дракона точно убьют враги стаи, он будет вынужден ныкаться где-то вдали от всех, чтобы случайно не наткнуться на тех, кто его и пришибёт. В принципе, неплохо, но у меня такое чувство, что это не раскрыто и не особо-то продумано.
Смысл от хранения артефакта? Объясните пожалуйста, потому что я вообще в упор не понимаю смысла этих строчек, кроме того, что я указал. Но даже в этом случае стая наживает себе куда больше проблем, поскольку ушедший, но оставшийся при метке, может запросто переметнуться к врагам, вернуться в стаю, типо раскаявшись и... Нутыпонел. Это, конечно, интересно, но с точки зрения логики это полная лажа. Либо приведёт к Слову Божиему, которое будет нещадно говорить "нет, это не предусмотрено матчастью".

Матчасть написал(а):

при необходимости, "нулевая", которая нужна, чтобы скрыть наличие какой бы то ни было метки

По щелчку пальцев я сделаю так, что это перестанет быть необходимостью... Просто на шпиона не заводится этот флакон и не ставится метка. С сокрытием ауры дракон становится "магической невидимкой". А зачем шпиону аура и метка, если главы стай и все высокопоставленные члены стаи должны знать их в лицо/морду и быть знакомыми лично? Тем более при размерах стай-то. В конце концов, стайная метка Света на огненном драконе выглядит очень и очень странно и вызовёт вопросы, так как:

Матчасть написал(а):

В среднем каждая стая насчитывает около 600 драконов, кроме стаи Равновесия - в ней число драконов доходит до 100

Вот из 600 драконов 5-15 шпионов в лицо запомнить можно, любой новичок будет заметен, особенно если он по расе из другой стаи, а проверки устраивать никто не запрещает. В общем, я усматриваю в этом бедную сову на глобусе.

Как лично я вижу шпионаж:
1) Диверсионный тип: нет меток, сокрытие ауры, направленность на скрытность и работу с агентами. То есть, сам шпион во вражеской стае не светится абсолютно, предпочитая быть "в тени" и действовать исключительно через своих агентов внутри стаи. Его задача - получение и передача информации, изучение местности, при необходимости устройство засад. скрытные убийства и прочее. Это - боец невидимого фронта.
2) Агентурный тип: метка стаи, в которой находится, открытая аура, направленность на получение информации изнутри и видимое содействие в деле стаи. Это агент, он же реальный тип шпиона. Создаёт видимость работы на стаю, в которой находится, на самом деле действуя в интересах другой стаи и, при этом, старается никак себя не выдать. Идеально, если дракон находится в своей родной по расе стае с самого рождения, но, в принципе, никто не мешает войти в доверие, пусть это займёт и несколько лет. В конце концов, это даже не работа под прикрытием.
3) Двойной агент: а вот это уже работа под прикрытием. Самый "тонкий" в плане работы тип шпионов. Метка своей родной стаи, но предлагает шпионить для стаи-цели, прикидываясь её агентом в последствии. Смысл в том, что это волк-одиночка, о том, что он двойной агент, должны знать только Главы и, в крайнем случае, заместители. Хождение по лезвию ножа не прекращается никогда, зато тому Главе, которому он действительно служит, видима куда большая часть складывающейся картины (поскольку получает информацию из стана врага + знает какую информацию знает враг и какую получает, поскольку поручает это тому самому двойному агенту).

Разве эти концепции не выводят шпионаж на новый уровень? Зачем всё сводить к такой банальности? Зачем губить шикарный инструмент в виде меток и сводить его к флакончикам? Уверен, если хорошенько помозговать, то можно выдать действительно классную концепцию меток и их работы. Либо забить и сказать, что и так сойдёт, ибо так и хотели... Мде... *вспоминает концовку Масс Эффект 3 и теорию индоктринации, которую Биовары отвергли, но которая шикарна* Не делайте так.

За сим всё,
Всем прочитавшим добра =)

+2

374

Шейелкейр, приветствую для начала.

Шейелкейр написал(а):

До этого в матчасти метка являлась природно-магической штукенцией и была естественным проявлением единства дракона и стаи.

Она таковой не является уже долгое время и не будет являться впредь.
Дракон не рождается с меткой, не развивается с ней в яйце, соответственно, это уже не "природная" штукенция. Метка появляется в дальнейшем, в течение жизни дракона. Или не появляется вовсе. Так или иначе, это инородное вмешательство в ауру, не являющееся естественным и т. д.

Свою магическую составляющую метка сохраняет и сейчас.

Шейелкейр написал(а):

Прям чувствую, как Драгон Эйджем запахло.

Это "ж-ж-ж" неспроста.

Шейелкейр написал(а):

Но всё же, звучит не очень, на мой придирчивый фкус.

Это слишком субъективная вещь, по-моему, чтобы её вообще упоминать в данном критичном посте.

Шейелкейр написал(а):

Потому что уже было сказано, что это не может сделать сам дракон. Хзбдь, Бездна меня жри, зачем городить огороды типа "потому что это подозрительно" как в

Дракон может быть не один такой хитрый и коварный, во-первых.
Во-вторых, огороды нагорожены сугубо потому что "так нравится администрации". В заблуждение это не вводит, доселе замечаний к этому пункту не было. Давайте же теперь проголосуем!

Шейелкейр написал(а):

Подозрительно, что у огненного дракона метка стаи Света, например? Сколько, говорите, численность стай? 600 драконов? Да за 500 лет всех в лицо/морду можно запомнить, я в универе 100 человек за 3 года запомнил, потому что пересекаюсь с ними постоянно ><

Поздравляю с хорошей памятью. А я, например, сильно близорукий и с плохой памятью на лица. А ещё необщительный, так что за 3 года я могу похвастать багажом примерно в 40 лиц. К вопросу о личном опыте.

Если один и тот же дракон, у которого всё-таки достаточно характерная аура и внешность (даже если ты среднестатистический по внешности), которые надо ещё постараться замаскировать, будет постоянно мельтешить то в одной стае, то в другой, причём иной раз кардинально отличных друг от друга... Вот это будет подозрительно. Да и есть ли смысл гонять одного шпиона в десять мест сразу, если можно его с комфортом обустроить в 1-2.

По поводу 600 драконов...
Подозрительно, что их вообще столько на самом деле. Вопрос демографии уже включен в очередь на рассмотрение, посему сейчас его можно временно оставить в покое.

Шейелкейр написал(а):

То есть, побывать "туристом" во всех стаях опасно для ауры. Хотя, на самом деле, мне непонятен механизм, который порождает повреждения. Метка накладывается поверх ауры, а не внедряется в неё, об этом пишется в первом же предложении, тогда почему метка, не вызывающая структурных изменений ауры, наносит ей вред? Метка - это как нашивка на военной форме, её можно менять сколько угодно. Да, при отсутствии осторожности, теоретически, можно разодрать рукав, но не всю форму. Так что, для логики, либо подробнее обосновать влияние метки на ауру через структурное совмещение, либо убрать этот момент. Не вяжется жеж.

Да, косяк, механизм обсудили, но забыли его прописать.

Метка, если проводить аналогии, ближе к шраму. Или незаживающей ране, например. То есть это всё-таки не просто "наносится сверху", а весьма значительно отпечатывается в ауре. Более того, если вдруг что-то пойдёт не так с процессом "установки" метки, то можно получить неплохой урон по ауре. Равно как и при постоянных скачках в метках можно получить вред.
А аура - это не шутки.

Возможно, текст даёт несколько искажённое представление об этом, мы обязательно перепишем этот момент.

Шейелкейр написал(а):

Слишком пространно. Но, чую, всё равно в проработке (хотя альфа-версия могла бы быть и поподробнее).

Таки да.

Шейелкейр написал(а):

Не, ну оно, конечно, логично, но, пффф, какой дурак тогда будет уходить из стаи, зная, что его метка останется на нём до конца его жизни?

Абиссаль сейчас обиделся.

Шейелкейр написал(а):

Смысл от хранения артефакта? Объясните пожалуйста, потому что я вообще в упор не понимаю смысла этих строчек, кроме того, что я указал.

Зон написал(а):

Во-вторых, артефакт ужасно хрупкий. Его нельзя таскать с собой, переносить, или прятать где-то на местности. Случается так, что лишнее дуновение ветра может его испортить. Стайные Печати хранятся в специальной отведённой под этой дело пещере, доступ в которую имеют лишь Глава, Заместитель и те, кто назначен отвечать за метки.

Из этой же статьи.

Смысл в том, что дракона забывают вычеркнуть, артефакт валяется там, где и валялся. Так что ушедшему из стаи дракону с меткой остаться без неё (метки) вдруг крайне маловероятно. Вот так система иногда даёт сбой.

Шейелкейр написал(а):

Но даже в этом случае стая наживает себе куда больше проблем, поскольку ушедший, но оставшийся при метке, может запросто переметнуться к врагам, вернуться в стаю, типо раскаявшись и... Нутыпонел.

И все тут же, конечно, проникнутся моментом, порыдают у него в лапах и примут обратно. А ему потом ещё рояль из другого мира на голову упадёт.

Всё-таки предполагается весьма логичная вещь, что первого встречного-поперечного в стаю просто так не принимают без проверок и пр. Равно как и драконов с подходом "ну давайте жить дружно, я попробую ещё раз" тоже так не примут.
Отдельные случаи непревзойдённого раздолбайства и косяков на местах не исключены, но где их не случается. Будут внимательнее в следующий раз. Если доживут.

Шейелкейр написал(а):

По щелчку пальцев я сделаю так, что это перестанет быть необходимостью... Просто на шпиона не заводится этот флакон и не ставится метка. С сокрытием ауры дракон становится "магической невидимкой".

Нулевая нужна для того, чтобы не уничтожать каждый раз артефакты с существующими метками. Так материалов и сил не хватит, чтобы каждый раз пересоздавать их заново.

Шейелкейр написал(а):

А зачем шпиону аура и метка, если главы стай и все высокопоставленные члены стаи должны знать их в лицо/морду и быть знакомыми лично?

Затем, что может быть внедрение в другую стаю? Или нужно не выделяться в своей? Мало ли случаев, когда метка может понадобиться шпиону.

Шейелкейр написал(а):

Разве эти концепции не выводят шпионаж на новый уровень?

По сравнению с отсутствием матчасти по шпионам? Разумеется, выводят.

Матчасть по ним отсутствует, в чём наша недоработка.
Так или иначе, спасибо за идеи, я обязательно передам их тем администраторам, которые как раз занимаются разработкой шпионов и принципами их работы. Может, пригодятся. А, может, подобные уже воплощены и ждут только последних правок и, собственно, выкладки. По этому вопросу я не могу пока что дать ответ.

Шейелкейр написал(а):

Уверен, если хорошенько помозговать, то можно выдать действительно классную концепцию меток и их работы.

Мы открыты к по-настоящему хорошим предложениям.

Шейелкейр написал(а):

Не делайте так.

Спасибо, конечно, но такие указания не слишком прилично и вежливо выглядят. Равно как и некоторые другие высказывания, встречающиеся по тексту.
Лично от меня совет - несколько поумерить пыл и остроту языка, тем более когда речь идёт о конструктивной (вроде бы) критике. А то портит впечатление сильно.

Ну и вдруг я обидчивый и с тонкой душевной организацией, например.

Отредактировано Дульхатрин (18 Май 2018 00:59:18)

+2

375

Шейелкейр, доброго времени суток.

У нас тут устоялось мнение, что администрация бегает кучкой и на всех гарчит, однако я пришла высказать свое личное мнение, как игрока и человека, который вкладывает посильный труд, время и душевные силы в этот форум.
Матчасть – это работа, которая требует большой отдачи. После написания она проходит тщательную проверку админсоставом, критикуется со всех возможных сторон и шлифуется до тех пор, пока каждый из членов администрации не даст свое однозначное – да. И разумеется этого недостаточно, мы всегда ждем, что игроки проявят внимательность ко всем нововведениям и помогут нам выявить ошибки и недочеты, на которые у нас попросту замылился глаз.
Однако критика – это не то, чего мы ждем. Выкладывая свой труд, мы желаем, чтобы он был полезен игрокам, а не разнесен чим-то «критиканством», как ты выразился, в щепки. Видишь ли, критиковать может каждый, для этого много ума не надо, достаточно найти чей-то труд и высказать свое фе в любой форме, а затем ждать, пока появятся те, кто тебе поаплодирует за смелость и те, кто оскорбится твоей резкостью. Не сложно. Однако, если по чести, право что-то критиковать надо заслужить. Чтобы твое слово было не просто словом, оно должно быть подкреплено каким-то реальным опытом, самая полезная критика исходит от людей, которые внушают уважение и к чьим словам хочется прислушиваться. Еще одно немаловажное правило критики – это приватность. Если от тебя попросили критику или ты решил сам высказаться на какую-то тему, стоит скинуть свое мнение в личку автору, в противном случае это публичный разнос чьего-то труда, который также читают гости и игроки. У нас не форум с рецензиями к фильмам, у нас игра, которая должна приносить удовольствие всем.
В данном случае твой пост содержит полезную информацию, однако то, как она преподнесена, полностью перекрывает этот пласт, оскорбляя ко всему труд автора. Я не знаю, как ко всей ситуации относится Зон, но лично мне, как человеку, который участвовал в создании небольшого кусочка из этой статьи, откровенно неприятно читать подобные вещи. Поскольку да, критика бывает разная. Да, каждый относится к ней по-своему. Но! Не каждый нуждается в критике, какую острые языки любят выкладывать везде, где представится удобный случай.

Надеюсь на понимание, и чтобы впредь подобных ситуаций не возникало – высказывать критику лично автору, а для темы вопросов и ответов оставить вопросы и советы в форме, которая будет максимально соответствовать деловому конструктивному общению.

Дальнейший диспут касательно критики, если таковой возникнет настоятельная просьба перенести в личку.

+2

376

Альма
Спешу сообщить, что акция по Облачному Духу обновлена, и с нею можно ознакомиться.

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Гостевая » Обращения к АМС v.2