//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Режим Гладиатор: Тинэквалон


Режим Гладиатор: Тинэквалон

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

И снова чудесным образом волшебной альтернативы Тинэквалон оказывается в месте, которое скоро станет полем боя. Солнечный и ясный день. Впрочем, широкие кроны густого леса весь свет не пропускают. Здесь пахнет цветами и влагой, то там, то сям растёт мох, клевер, мелкие цветочки, кустарники и прочие зелёные красоты. Лес живёт и дышит, несколько часов назад прошёл дождь, поэтому здесь свежо и тихо. Изредка можно услышать какую-нибудь скромную птицу или гудение перелетающего с одного бутона на другой шмеля.
Здесь и появляется он - таинственный и ранее неизвестный хранитель этих лесов. Красивый и странный, мистический и непредсказуемый, как будто выструганный из коры, поросший разнообразными растениями и со светлячками вместо глаз. Он выступает на поляну и ищет взглядом вторженку, у которой появляется шанс напасть первой.

Дух Арены — Тихий Грог (Древесный)
http://sg.uploads.ru/t/oSmVR.jpg

МАГИЯ

8

СИЛА

4

ЛОВКОСТЬ

5


Магические способности

Повелитель растений (5) - способность управлять растениями, корнями деревьев, цветочками и живыми веточками, как выращивая их из земли, так и беря под контроль уже имеющиеся.
Призыв пчелиного роя (6) - рой злобных пчёл, обладающих поразительной скоростью и смертоносностью.

Физические способности

Крепкие и острые, опасные рога, есть пара выступающих клыков. Но, в целом, тело довольно хрупкое, относительно ловкое. Существо практически одного размера с Тинэквалон, может даже чуть меньше, но из-за рогов кажется массивнее, на деле оставаясь худым и щуплым.

Слабое место

Неизвестно.


Ожидание стат от игроков. После того, как статы будут сброшены, они будут перепроверены и начнётся бой.

0

2

Способности:

МАГИЯ

4

СИЛА

5

ЛОВКОСТЬ

8

Магические:
(магия развивалась неосознанно, особенно стихийная, и движима в основном инстинктом  выживания и страхом)
Всего 12 очков.
Стихия:
Огненный шар – 1 балл (выходит случайно,  при сильном испуге или злости)
Гиперболизация – 1 балла (развивалась неосознанно, из-за желания как можно раньше замечать опасность)

Разум:
Эмпатия – 5 баллов

Незаметность (основанная на ННП-поле*)– 5 баллов

Физические: 
Очень ловкая, гибкая и быстрая, что позволяет компенсировать недостаток силы и магии. Вынослива, что позволяет жить в суровых условиях пустыни. Отлично летает, также хорошо чувствует эмоции живых существ, например, виверн, позволяя вовремя  регировать. Хорошая память, быстро запоминает новую информацию. Быстро утомляется в силу темперамента и образа жизни. Физически слаба из-за постоянных ран, болезней, переносимых на ногах, и общего телосложения, не подразумевающего мощных мышц. Магия не развита в силу того, что у виверн ее нет, а, следовательно, о ее существовании Тин не особо догадывается, посему действует интуитивно.
Дыхание –  плазменный шар, размер которого может контролироваться.

Бытовые:
Хорошо копирует голоса других животных. Хорошо развита мелкая моторика.

Навыки:
• Начиная с 2.000 лет, получает +1 ко всем параметрам за каждое тысячелетие, а к ловкости +2.
• Бонус к скрытности и бесшумности (+3 балла при совершении атак или других действий, будучи до этого невидимым противнику).
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Артефакты:

Свисток "Зов о помощи"
http://s9.uploads.ru/J8kOf.jpg

Дунувший в свисток, призывает на помощь ближайшее неразумное существо, оказавшееся рядом. Но будьте осторожны! Если это существо окажется неприручаемым, оно может напасть на того, кто вызвал его. Правда, такие случаи редки. Свисток работает исправно зачастую. Призванное существо будет защищать хозяина до конца сражения. Если сражения не происходит, оно станет спутником на час. Также можно использовать для поиска живности, с которой хочется сразиться, почему бы нет? (Для активации артефакта необходимо вмешательство Мастера).
Куплен
Количество: 1 шт.

Молния в лапе
http://s9.uploads.ru/SD5YH.jpg

Если в вас кинули этим зельем - бегите. Хотя вы вряд ли успеете. Когда это зелье разбивается, оно поражает молнией первого стоящего рядом дракона на 8 ед. электрического урона. Своего рода электрическая бомба. Есть риск, что молния цепью перекинется на ещё одного дракона, который будет рядом.
Куплен
Количество: 3 шт.

0

3

Принято. Первый ход за Тинэквалон.
Пожалуйста, в описаниях предметов инвентаря размещайте ссылку на сообщение, в котором он был куплен.

0

4

Итак, теперь Тинэквалон, бунтарка в душе, оказалась в лесу. Большом таком. Точнее, на полянке. А перед ней стоял деревянный олень. Выглядел он хиленько, зато рога у него большие да наверняка опасные. НУ и что ж, наученные горьким, и не очень, опытом,  Тин действовала решительно. Способности ее противника ей неизвестны, а, значит, надо о них узнать.
  И Тинка побежала вдруг прямо на оленя. Вот так вот в лоб, да-да.  Но вы не подумайте, это она не от глупости, а что б на месте не стоять.  Потом вдруг прыгнула, как будто в атаке, и специально огненным шаром пальнула. Но таким, знаете, очень большим, но внутри как будто пустым — это для экономии, что называется. Никто ведь не утверждал, что шары должны быть обязательно чем-то наполнены. А сама, прикрытая огнем, на деле не атаковала вовсе, а взлетала, резко уходя в сторону и прикрываясь невидимостью родной и за деревьями прячась, по пути успевая упавшую ветку подобрать, в лесу ведь таких много, веток-то.

0

5

Грог заприметил маленькую драконочку, которая быстро пошла в атаку, выполняя неясную и непредсказуемую комбинацию. Но Дух, откровенно говоря, и не собирался на полагаться на предсказания, как и рассчитывать возможные действия, чтобы понять, что именно сделает в следующее мгновение Тинэквалон.
Дабы обезопасить себя от серьёзной ли, или обманчивой атаки, олень встал в стойку и опустил голову, выставив вперёд рога. Это была естественная защитная поза. Рога были крепче и могли сдержать часть урона. Но полностью на них Дух не полагался. В конце концов, хоть и были рога своеобразным щитом, а не только для того имелись. Слабое зеленоватое свечение объяло их. Магия собиралась меж рогов и быстро трансформировалась в заклинание. Это были густые переплетение корней деревьев, которые закрывали собой Духа и неумолимо тянулись к Тинэквалон, чтобы перехватить и крепко сжать, не давая пошевелиться. Помимо атакующей функции, они также служили и щитом.
В корнях растений что-то угрожающе жужжало — гулко и методично. А потом стремительно вылетело смертельно опасной тучей, устремившейся на Тин. Это был рой пчёл, призванных магией вместе с растениями. И они, пожалуй, выглядели куда более опасно, чем Грог.
[nick]Тихий Грог[/nick][status]Древесный[/status][titul]Дух Арены[/titul][sign]---[/sign][icon]https://pp.userapi.com/c837125/v837125976/4583c/UrKQ_pusa_4.jpg[/icon]

+1

6

[h1]Ход 1[/h1]
"Неуверенность в себе и страх совершить ошибку склонны в большей степени эти ошибки и вызывать."

Мастерский расчёт

Активные действия:
Тинэквалон: Ловкость х2, Огненный шар, Л-Бонус | Л-Бонус х2 (один аннулирован по итога первого действия), Ловкость, Невидимость
Дух Арены: Призыв роя, Повелитель растений х2
Итог:
Тинэквалон: Выносливость -15, Мана -6

1. Атакующее Тин против сплошного

Тинэквалон
Ловкость - 8
Л-Надбавка - 2
Л-Бонус - 2
М-Надбавка - 1
Огненный шар - 1
Дайс - 3
17

Дух Арены
Магия - 8
Пчелиный рой - 6
Повелитель растений-Надбавка х2 - 4
Дайс - 9
27

27-17=10.
Не атакующее - 2.
8 ед. урона.
Противодействие - 1.
7 ед. урона.
Физ.Защита - 2.
6 ед. урона.
Урон от враждебной стихии +2.
8 ед. урона.

2. На уклон после провала, дополнительно

Тинэквалон
Ловкость - 8
Л-Бонус - 2
М-Надбавка - 1
Невидимость - 5
Дайс - 12
28

Дух Арены
Магия - 8
Пчелиный рой - 6
Повелитель растений-Надбавка - 2
Дайс - 2
18

28-18=10.
Потиводействие за перехват - 2.
8 очков.

Активные навыки:
• Бонус к скрытности и бесшумности (+3 балла при совершении атак или других действий, будучи до этого невидимым противнику).
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Действия артефактов:
--

Откат:
Тинэквалон - 2%. Дайс - 35.

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 27
Применяется вариант б)
Итог: случайных эффектов нет.

[h1]Итог[/h1]
Хотя задумка с шаром и была интересная, могла получиться, однако в итоге не получилась. Сплетения корней встречают огненный шар. И тот оказывается слишком слаб и в итоге потушен. А вот растения тянутся к Тинэквалон и перехватывают её за лапы и крылья, поймав в свои тиски и больно сжимая. Рой пчёл, вырвавшийся из корней, кусает драконочку со всех сторон. Тинэквалон получает 8 ед. урона. Но ей удаётся выбраться и скрыться за деревьями. В один момент Тин, уличив удачное мгновение, высвобождается и быстро улетает, став невидимой и прихватив с собой палочку. Неведомо, для чего. Это даёт дикарке 8 очков эффективности.
[h1]Шкала[/h1]

Тинэквалон

Мана 34/40
Выносливость 50/65
ЖС 7/15  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 8/17  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Духа Арены.

0

7

Покусанная, Тинэквалон выскользнула и исчезла. Дух отправил рой своих пчёл на поиски дикарки, повелевая разделиться, но далеко друг от друга не отлетать. В случае, если одна из двух тучек наткнётся на Тин, вторая подтянется и тоже бросится в атаку. Это было куда эффективнее, чем просто посылать один сплошной рой.
Сам Грог проскакал вглубь чащи леса, уходя с поляны. Он сделал несколько быстрых и ловких прыжков в сторону, также теряясь из виду. Его покров позволял слиться с окружением и, замерев в определённый момент, совсем пропасть, став частью общего пейзажа.
Что забыла эта драконочка в его лесу? Зверь задавался ленивым вопросом. Если она решила улететь за пределы вверенной ему территории, чего и добивался олень, то хорошо. Тогда пчёлы не найдут её. Но если нет… тут пеняйте на себя. Шанс уйти у неё был. Даже сейчас Дух великодушно его предоставил, но великодушие это было проявлено в последний раз.

[nick]Тихий Грог[/nick][status]Древесный[/status][titul]Дух Арены[/titul][sign]---[/sign][icon]https://pp.userapi.com/c837125/v837125976/4583c/UrKQ_pusa_4.jpg[/icon]

0

8

Что ж с горем пополам, с большими увечьями, но некоторые ее действия возымели успех, и ей удалось скрыться, крепко держа в руке палочку, которой тут отведена особая роль. НУ как особая, обычная, но должна же хоть какая-то вещь раз в жизни почувствовать себя важной!
  Но да не о том. МЕРЗКИЕ ПЧЕЛЫ! Фу какая гадость! Надо их быстро убить, желательно, а то это те еще говнюки кусючие. Но у нас тут задача, все же, победить, а не быть мстительной заразкой. И потому Тинка предпочла два роя не трогать и облететь их стороной, как раз и олень побежал, и мог потеряться из виду в этом лесу. Значит, самое время действовать, пока ее не видно. Олень побежать решил в сторону, а Тин этим и воспользовалась, полетев ему  наперерез, спускаясь в некрутом пике, но скорость, все же, набирая. И тщательно она старалась держаться подальше от пчел, дабы те ее не запалили раньше времени. И на подходе она выпустил уже настоящий огненный шар, не пустышку, выставив перед этим палочку так, что бы от него она смогла зажечься,  а после он врежется прямо в оленя. А прямо за шаром на заметной скорости пролетела и Тин, с силой втыкая палку горящую оленю в задницу, искренне надеясь, что тот загорится, а ее опалить не успеет. И тут же полетела дальше, скрываясь  с помощью своей невидимости и стволов деревьев и начиная накапливать огненный шар, готовясь к очередной атаке.

0

9

[h1]Ход 2[/h1]
"Ну что... поиграем с магией?"
На этом ходу Тинэквалон скастовала два заклинания, начать накопление она не может. Накапливать заклинание можно будет только со следующего хода и лишь в случае, если больше других заклинаний не будет, так как класс Тинэквалон не относится к Духам или магам.

Мастерский расчёт

Активные действия:
Тинэквалон: Ловкость х2, Сила, Невидимость, Бонус невидимости, Огненный шар, Бонус шара, Штраф невидимости
Дух Арены: Призыв роя, Бонус роя, Ловкость, Бонус ловкости
Итог:
Тинэквалон: Выносливость -15, Мана -6

1. Ничего странного на этот раз, спасибо на том.

Тинэквалон
Ловкость - 8
Л-Надбавка - 2
С-Надбавка - 1
М-Надбавка - 1
Незаметность - 5
Огненный шар-Надбавка - 1
Бонус невидимости - 3
Бонус шара - 5
Дайс - 5
31
-3
28

Дух Арены
Магия - 8
Пчелиный рой - 6
Рой-бонус - 4
Л-Надбавка х2 - 2
Дайс - 3
23

28-23=5. +1 к враждебной стихии.
6 очков.
-2 к ветке.
4 очка.

Активные навыки:
• Бонус к скрытности и бесшумности (+3 балла при совершении атак или других действий, будучи до этого невидимым противнику).
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Действия артефактов:
--

Откат:
Тинэквалон - 4%. Дайс - 22.

[h1]Итог[/h1]
Тинэквалон удачно уходит от роя, который разделился, чтобы искать её. Только что-то Тин не подумала о том, что наличие веточки, которую она таскает с собой, раскрывает её местоположение так или иначе. К счастью, удача была на этот раз на её стороне, так что всё равно удалось провернуть весь задуманный финт. Когда драконочка спикировала на Духа и атаковала его, огненный шар сразу пришёлся к месту. А вот веточка частично потухла в теле Грога и начала с ним срастаться. Судя по всему, существу не было особого дела до того, что являлось частью леса, хотя огонь и опалил его немного. Тинэквалон получает 4 очка эффективности.
[h1]Шкала[/h1]

Тинэквалон

Мана 28/40
Выносливость 35/65
ЖС 7/15  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 12/17  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Тинэквалон.

0

10

На удивление, маленькая затея с палочкой не прошла, и теперь из оленьей задницы торчит обгорелая, сросшаяся с ним палка. Вот как, значит, палки палку не берут… НУ а сама она сосредоточилась на пчелах, решив устранить, что называется, разведчиков. Ибо сам олень ее, может, и не заметит, а вот куча гадких пчел, вполне.
И потому она, петляя между деревьями и стараясь ничто зеленое не задевать, хотя и палочка ей в этом плане раньше не особо мешала, в принципе,  выпустила большой огненный шар, самый большой, на который способна, направив его на оба роя, подгадав траекторию таким образом, что бы они были один за другим.. От большого шара отделился совсем маленький, который сосредоточился на том, что бы просто вихлять между деревьев, норовя поджечь что-нибудь до тех пор, пока у его обладательницы не кончится магия. А самому оленю достался сюрприз: зелье с молниями, что было кинуто после очередного виража, призванного улететь подальше от насекомых. Она постаралась попасть как можно ближе к оленю, что бы молния поджарила его рожки наверняка. Невидимость она не снимала, вновь прячась между стволами деревьев и переходя в режим бесшумного полета.

0

11

Ты гляди-ка… самая умная что ли? Олень, получив палкой, тряхнул головой и начал обильно зарастать корой и всякими растениями, в два раза плотнее и сильнее, чем обычно, чтобы никакое воздействие не прошло. На радость себе и на печаль Тинке, Дух просто рассеял рой пчёл, перестав его поддерживать. Он и не собирался, может. Дикарке следовало об этом подумать. Так что атака гарантированно пройдёт впустую. Атаковать ведь некого.
Чтобы скрыть своё местоположение, Дух начал отступать в лес, срастаясь с окружением не только посредством магии, но и за счёт своего внешнего вида. А для того, чтобы Тинэквалон не последовала за ним или не выстрелила чем-нибудь, воздвиг между собой и драконочкой стену из самых настоящих деревьев. Они, треща, наклонились и преградили путь к Духу. Ему нужно было немного переждать… в глубинах его тела, там, где теплилось древесное сердце, копились магические сгустки ядовитого газа.
[nick]Тихий Грог[/nick][status]Древесный[/status][titul]Дух Арены[/titul][sign]---[/sign][icon]https://pp.userapi.com/c837125/v837125976/4583c/UrKQ_pusa_4.jpg[/icon]

0

12

[h1]Ход 3[/h1]
"Поспешишь - Мастера Арены насмешишь."

Мастерский расчёт

Активные действия:
Тинэквалон: Ловкость х3, Невидимость, Бонус невидимости, Огненный шар х2 (бонусы не в учёт, ибо всё это дело впустую), Молния в лапе
Дух Арены: Ловкость, Бонус ловкости, Повелитель растений х3, Накопление газа х1
Итог:
Тинэквалон: Выносливость -15, Мана -7

1. Подожжёт ли шар что-нибудь?
Чётный - да. Нечётный - нет.
Дайс - 9.
Пиф. Пуф.

2. Осталось немного действий

Тинэквалон
Ловкость - 5
Л-Надбавка - 1
М-Надбавка - 1
Незаметность - 5
Молния в лапе - 8
Бонус незаметности - 3
Дайс - 9
32

Дух Арены
Магия - 8
Л-Надбавка х2 - 2
Повелитель растений - 5
Повелитель-Надбавка х2 - 4
Дайс - 7
26

32-26=6.
Противодействие - 4.
2 очка.
+2 к враждебной стихии.
4 очка.
Маг.Защита - 1.
3 очка.

Активные навыки:
• Бонус к скрытности и бесшумности (+3 балла при совершении атак или других действий, будучи до этого невидимым противнику).
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Действия артефактов:
--

Откат:
Тинэквалон - 9%. Дайс - 22.

[h1]Итог[/h1]
Каким-то чудом, а точнее, видимо, за счёт удачи Тинки, но молния из разбившегося зелья достигает Духа и попадает в него, хотя на тот момент оба соперника едва ли были различимы друг другу. Однако всё это раскрыло местоположение Грога и сбило его с заклинания, неплохо контузив. Хотя всё ещё недостаточно. Ведь силы, которые местами уходили впустую, драконочка тратила быстро. Тинэквалон получает 3 очка эффективности.
[h1]Шкала[/h1]

Тинэквалон

Мана 21/40
Выносливость 20/65
ЖС 7/15  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 15/17  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Духа Арены.

0

13

Грог странно и страшно содрогнулся. Молния прошибла его тело. И на время всё стало неясным, дёрганым — как и он сам. Светящиеся глаза расползлись вдруг в разные стороны. Это создало такое впечатление, будто сей Дух — хранитель лесов — не был живым. Что он был своего рода марионеткой, не имеющей собственной души и воли. Или же просто показалось. Потому что то, как переклинилось и перекрутило Грога, выглядело жутковато.
Вдруг зверь дёрнул головой, что-то хрустнуло — как сухая, проеденная термитами, кора. А после он, точно ужаленный, бросился бежать. Он бежал по всему лесу, словно сумасшедший, а растения вокруг буйствовали и вытягивались вокруг него везде, где он наступал, готовые остервенело броситься на всё, что окажется рядом с Духом. Рассеянный ранее рой пчёл вернулся, но в двойном объёме. Они повылетали из деревьев и густых кустов, зажужжали и разделились на ещё большее количество групп, рассеиваясь по лесу как туча. Лоза вокруг бегущего оленя вытягивалась вверх и, извиваясь подобно мерзкой щупальце, хлестала по воздуху то здесь, то там. Весь лес начинал сходить с ума. Ведь не только те растения, что окружали Грога, освирепели, но и лоза, свисавшая с деревьев, уменьшая шансы Тин остаться целой.
Внутри зверя снова затеплился этот ядовитый зелёный свет, постепенно набирая обороты и силу.
[nick]Тихий Грог[/nick][status]Древесный[/status][titul]Дух Арены[/titul][sign]---[/sign][icon]https://pp.userapi.com/c837125/v837125976/4583c/UrKQ_pusa_4.jpg[/icon]

0

14

Окей. Все вышло хорошо. Она достала до оленя и спалила, жаль, не буквально, его месторасположение наверняка. Ей осталось совсем чуть-чуть до победы, самую малость. Надо выложиться на полную!
  Завидев Грога, она тут же вновь рванула к нему, петляя между деревьями и стараясь держаться от них подальше, что бы не попасть под шальную ветку или лиану. Посмотрев наверх, она поняла, что там тоже много всего длинного и зеленого. Олень рванул с места, как ошалевший, и Тинке не дремала, преследуя его, уклоняясь и лавируя так быстро, как только можно, стараясь избегать вдобавок и ужасных пчел. Для них Тин создала два огненных полноценных шара, сразу поделенных на пять штук поменьше и появившихся в разных местах спереди и по бокам от нее, взрываясь и прочищая ей дорогу вперед как минимум от пчел, которым всполохи огня не должны понравиться. ДА еще и попутно отвлекут, пока она стрелой пролетает между ними. И взрывались они не сразу все, а по два-три за раз, создавая короткий, не слишком эффективный, но артобстрел, какой-никакой, позволяя так продвинуться чуть дальше.
  Прямо за оленем летать стало резко очень опасно, и потому Тин старалась лететь немного сбоку и наперерез, хотя с его хаотичностью это было сложно. Но она старалась из оставшихся сил. В Оленя вновь полетело зелье с молнией. Когда до победы осталась самая малость, не хотелось бы из-за своей скупости продуть.  И почти сразу плазменный шар, с учетом дальности и движений их обоих, дабы было меньше шансов промахнуться. Наконец, она создала еще один огненный шар. Но не один, а поделенный на четыре штуки вокруг него, которые двигались в его сторону, при этом тут же взрываясь. Что называется, на какие бы четыре стороны олень отскочил, что-нибудь его да зацепит. Хотя бы самую малость. Лишь бы Тинке хватило маны и дальности.
  Про себя она старалась не забывать, стараясь избегать и пчел, и опасных лиан, и веток, и опасных растений, держась от всего как можно дальше, но при этом как можно ближе к Грогу, что бы не потерять его из виду.

0

15

[h1]Ход 4[/h1]
"Четверги всегда были моими любимыми днями, но не сегодня."

Мастерский расчёт

Активные действия:
Тинэквалон: Ловкость х3 (одна с зелья) [вероятность противодействия], Огненный шар х3, Бонус шара х3, Зелье с молнией, Сила, Бонус невидимости
Дух Арены: Ловкость, Повелитель растений х2, Пчелиный рой х2, Бонус роя, Накопление газа
Итог:
Тинэквалон: Выносливость -17, Мана -3

1. Быть ли бонусу противодействия
Чётный - да. Нечётный - нет.
Дайс - 43
Ну и нефиг. Это не твой лес.

2. Пойду поем что ли...

Тинэквалон
Ловкость - 8
Бонус с прошлого расчёта, потому что я ошибся и кое чего не учёл и как бы формально победа есть, но ничего страшного, учебный ход лишним не будет - 4
Л-Надбавка х2 - 4
М-Надбавка - 1
Огненный шар - 1
Шар-Надбавка х2 - 2
Бонус шара х3 - 3
Молния в лапе - 8
Бонус незаметности - 3
С-Надбавка - 1
Дайс - 3
38

Дух Арены
Магия - 8
Л-Надбавка - 1
Пчелиный рой - 6
Рой-Надбавка - 3
Повелитель-Надбавка х2 - 4
Бонус роя - 3
Дайс - 8
33

38-33=5
Накопление прервано - это точняк.
+2 к враждебной стихии.
7 очков.
Маг.Защита - 1.
6 очков.
Бла бла бла противодействие - 2.
4 очка.

Активные навыки:
• Бонус к скрытности и бесшумности (+3 балла при совершении атак или других действий, будучи до этого невидимым противнику).
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Действия артефактов:
--

Откат:
Тинэквалон - 17%. Дайс - 8.
Дайс на откат - 6.

[h1]Итог[/h1]
Тинэквалон сама в своих шарах чуть не запуталась. Их было так много, они столько всего разного делали, что она умудрилась в них попасть и обжечься, получив 6 ед. урона. Ох, опасно.
Да только и польза была от них. И от зелья потраченного. И от всего прочего. Ведь так-то Тинка попала во вражину. И заработала заветные 4 очка эффективности, победив в этом бою.
[h1]Шкала[/h1]

Тинэквалон

Мана 18/40
Выносливость 3/65
ЖС 1/15  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 19/17  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Бой окончен.
Тинэквалон побеждает.
Так как в предыдущем расчёте была допущена ошибка, последнее использованное зелье не списывается из инвентаря.

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Режим Гладиатор: Тинэквалон