//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Режим Гладиатор: Райсе


Режим Гладиатор: Райсе

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Классика сегодняшнего дня - пустынные степи. Это всё же не совсем пустыни, здесь не так много песка, встречаются камни и голые кустики, торчащие веточки, иногда даже деревья, живности чуть побольше, здесь вполне можно охотиться, особенно если подобраться к жертве, скрывшись в жёлтой траве, местами произрастающей. Но сегодня охоту ведёт не Райсе. Это она стала добычей невиданного ранее зверя. Он появился в воздухе прямо на фоне Шагри, частично затмив то и отбросив на землю большую тень. Размеры зверя тоже были достаточно внушительными. Он был раза в два, если не в три, крупнее болотной. Мощный, крепкий, хорошо сложенный, он приметил одиночку и решил перекусить сегодня ей. Но по канону жанра у Райсе есть возможность начать действовать первой.

Дух Арены — Лучезарный Серафим (Солнечный)
http://sh.uploads.ru/t/d356b.png

МАГИЯ

3

СИЛА

7

ЛОВКОСТЬ

7


Магические способности

Солнечные элементали (7) - дух призывает солнечных элементалей, жгучих и быстрых, похожих на резвых фениксов. Они живут, действуют и подчиняются воле своего хозяина так же, как и остальные стихийные элементали.

Физические способности

Примечательной особенностью является то, что передних лап нет. Как у виверн, вместо них присутствуют крылья с когтями. А задние лапы также покрыты перьями, что повышает манёвренность существа. Имеются острые и крепкие зубы, которые вместе с когтями отлично рвут добычу.

Слабое место

Неизвестно.


Ожидание стат от игрока. После того, как статы будут сброшены, они будут перепроверены и начнётся бой.

0

2

Статы:

МАГИЯ

6

СИЛА

5

ЛОВКОСТЬ

6

Магические:
1) Аура смерти [3]
2) Прах к праху [2]
3) Поднятие мёртвых [4]
4) Гидрокинез [2]
5) Трансформация тьмы [7]
6) Болотная магия [2]

Физические:
Стихийное дыхание Райсе - болотный газ. Едкий, густой, зелёный газ разъедает глаза и слизистую, из-за чего дышать и видеть в нём довольно проблематично.
Главное достоинство Райсе – её увёртливость. Подобно змее, с которыми она жила на болотах, драконесса может протиснуться в любую доступную щель или так же ловко вывернуться прямо из под носа соперника. В воде она может очень быстро передвигаться, а стоит ей попасть в заболоченную воду, которую она может сделать и сама, как её уже становится не поймать. В бою она тоже с успехом использует эти свои качества. Также большой упор делает на хвост, постоянно тренируется управлять им, так как, длинный, вёрткий, мощный и с острыми шипами, он представляет грозное оружие, защищающее её со спины.

Навыки:
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.

Артефакты:

http://sa.uploads.ru/t/W8CuQ.png

КАМЕНЬ ЖГУЧЕЙ БОЛИ
Носитель получает в свой арсенал заклинание "Агония" Школы Крови. Оно может использоваться неограниченное количество раз на уровне не выше хорошо (6). Не требует знания магии Крови, но также, как и другие заклинания, поглощает ману при каждом использовании.
Куплен на рынке

http://s5.uploads.ru/t/cZBGO.png

ЛУННАЯ КАПЕЛЬ
Превращает любой материал, на который будет вылито, в воду, увеличивая в объёме в два раза от собственного. Не влияет на живые организмы и магические предметы.
Куплено на рынке

http://s5.uploads.ru/t/kDASj.jpg

МИНИ-ЦУНАМИ х2
Если эту баночку разбить, из неё в направлении броска вырывается целая волна удивительно бирюзовой воды. Удивительность ей ещё и в том, что ей под силу смести с пути дракона. Показатель влияния - 8.
Куплено на рынке

0

3

Принято. Первый ход за Райсе.

0

4

Жаркие места не были излюбленными для Райсе, она чувствовала себя не комфортно. А тут ещё и враг нарисовался. Такой красивый, удивительный, но явно агрессивно настроенный враг. Болотная от чего-то почувствовала себя такой маленькой - хотя чего удивляться, гибрид симурана и виверны был раза в два-три больше неё самой. Что ж, внутренне Райсе как раз и окрестила его волком, чтобы уже не думать каждый раз над названием.
У неё была возможность атаковать первой. А в голове было пусто, мыслей совсем никаких. Воды она не видела вокруг, а полагаться на силу совсем не вариант - волк явно сильнее и мощнее её. И хочет отобедать драконицей.
Зелья драконица решила приберечь на потом. Она взмыла в воздух, активируя свой артефакт и направляя на врага заклинание "Агония", а сама сделала резкий разворот и, петляя на высокой скорости, полетела в противоположную от волка сторону, выдыхая облако своего едкого газа, шлейфом тянущегося за болотной, чтобы волк не "сел на хвост". Райсе решила также попробовать начать накапливать заклинание "трансформация тьмы", выглядывая тени по больше. Хорошо что тут хоть что-то растет!

0

5

Серафим уже был в воздухе, именно оттуда он намеревался спикировать на драконицу и поймать своими цепкими задними лапами. В большей степени когтями, которые там располагались. Но Райсе вдруг довольно резко взмыла вверх и начала проделывать непонятные манипуляции, которые показались Духу достаточно опасными. Его жертва наверняка хотела уйти и, судя по всему, могла постоять за себя. Что было неожиданно, но не надолго.
Зверь то ли усмехнулся, то ли как-то похоже приоткрыл свою пасть, но вышло очень натурально. Будто у него мог быть разум, схожий по своему развитию с драконьим. Будто существо могло выражать эмоции более высокого уровня. Это было неизвестно. Да и вряд ли что-то такое сейчас будет волновать самку, когда у тебя на хвосте нечто подобное.
Серафим не просто полетел за Райсе, он уклонялся то влево, то вправо, то вверх, то вниз, чтобы не попасть под шлейф, выпускаемый драконицей. А когда выбрал наиболее подходящий момент, выстрелил вслед световым шаром. Прямо из пасти. Практически как драконы стихийным дыханием. Метил Дух в крылья, так как преследовал цель сбить свою жертву на землю, больно проворна она была в воздухе. Не на лапу это ему.
[nick]Лучезарный Серафим[/nick][icon]http://s6.uploads.ru/sU0MA.png[/icon][status]Солнечный[/status][titul]Дух Арены[/titul][sign]С радостью тобой перекушу.[/sign]

0

6

[h1]Ход 1[/h1]
"Если что-то пойдёт не так, сделаем вид, что ничего и не было."

Мастерский расчёт

Активные действия:
Райсе: Ловкость х2, Активация артефакта, Сила, Трансформация Тьмы Накопление х1
Дух Арены: Ловкость х2, Сила
Итог:
Райсе: Выносливость -15, Мана -13

1. Первые пробы, не театральные, правда.

Райсе
Магия - 6
Агония - 6
Л-Надбавка х2 - 4
С-Надбавка - 1
Дайс - 12
29

Дух Арены
Сила - 7
Л-Надбавка х2 - 4
Дайс - 3
14

29-14=15.
Не влияет на урон - 2.
13 очков.
+2 к враждебной стихии.
15 очков.

Активные навыки:
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.

Откат:
3%. Дайс - 84.

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 13
Применяется вариант б)
Количество возможных случайных эффектов:
Итог: случайных эффектов нет

[h1]Итог[/h1]
Райсе просто несказанно повезло. Она успела взмыть в воздух и достаточно неплохо оторваться от преследования. Не угодила под обстрел и смогла сконцентрироваться на накоплении заклинания. Более того, шлейф, который она распространила, стал большой неприятностью для Серафима. Он угодил прямо туда, да ещё и попал под воздействие магии крови. Райсе получает 15 очков эффективности. Что? И так бывает.
[h1]Шкала[/h1]

Райсе

Мана 47/60
Выносливость 40/55
ЖС 15/15  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 15/17  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Духа Арены

0

7

Вот это совсем было неожиданно. Серафим чуть ли не опешил и едва ли от неожиданности не сбился. Он слетел вниз, конечно, вылетая из той едкой тучи, в которую влетел. Она неприятно обожгла и вообще вызывала довольно поганые чувства. А с кровью вообще что-то неладное творилось. И это при том, что жертва его вон — улетает себе.
Зверь встряхнул головой. Так, надо брать себя в лапы и в крылья, да хорошенько наподдать этой негодной, которая не может просто взять и упасть к нему в лапы, что за недоразумение!
Дух чихнул или фыркнул и снова ломанулся за Райсе — вторая попытка. И на этот раз он также петлял, а то мало ли что. Да методично обстреливал самку шарами поменьше, увеличивая шанс попасть за счёт роста области поражения, количества шаров и и собственного перемещения.
Колдуешь, значит? Мы тоже умеем!
Рядом с Лучезарным из ниоткуда вдруг сформировалось два солнечных элементаля. Похожие на птиц, они кинулись на опережение — кусать Райсе за крылья.
[nick]Лучезарный Серафим[/nick][icon]http://s6.uploads.ru/sU0MA.png[/icon][status]Солнечный[/status][titul]Дух Арены[/titul][sign]С радостью тобой перекушу.[/sign]

0

8

Райсе не особо волновало, что там сзади происходит, но, кажется, ей несказанно повезло. Вот так удача, вод подсобила! Но враг ещё не был побежден, и стал более агрессивным - болотная буквально чувствовала это. Ну, по крайней мере она заметила, что за ней несутся две светлые туши - видимо, элементали, а мимо ушей свистят сферы.
Драконица не прекращала полёта, петляя и меняя свою траекторию снова и снова, чтобы уйти из под атаки. Она использовала накопленное заклинание трансформации тьмы, создавая две тени, которые полетели наперерез элементалям, чтобы их остановить и не дать добраться до болотной. Сама же Райсе вдруг резко взмыла вверх, собираясь сделать петлю. Она заметила, что её волчонок слетел ниже к земле, уходя от ядовитого дыхания. Сорвав с шеи пузырёк, драконица кинула в сторону врага зелье "мини-цунами", метя немного перед ним, и стараясь рассчитать траекторию так, чтобы враг не успел увернуться, но при этом и не перелетел банку до того, как она упадёт. И в довершение ко всему Райсе, продолжая петлять и уклоняться от атак, собрала шар воды и немного подморозила его, используя гидрокинез, после чего запустила во врага. Сделано это было с целью отвлечь волка от куда более маленького, чем созданный ею шар, стремительно падающего пузырька с зельем.

0

9

[h1]Ход 2[/h1]
"Однако всегда стоит помнить о том, сколько ты можешь, а сколько... нет."

Мастерский расчёт

Активные действия:
Райсе: Ловкость х3, Трансформация Тьмы х2 с накопления, Мини-цунами, Болотная магия
Дух Арены: Ловкость х2, Сила, Бонус силы, Солнечный элементаль х2
Итог:
Райсе: Выносливость -15, Мана -9

1. Всё, но без подморозки

Дух Арены
Сила - 7
Бонус силы - 2
Л-Надбавка х2 - 4
М-Надбавка - 1
Солнечный элементаль - 7
Элементаль-Надбавка - 3
Дайс - 6
30

Райсе
Магия - 6
Трансформация Тьмы х2 - 14
Л-Надбавка х3 - 6
Цунами - 8
Болотная магия-Надбавка - 1
Дайс - 9
44

44-30=14. Противодействие - 6.
8 очков.
+3 к враждебным стихиям
11 очков.

Активные навыки:
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.

Откат:
7%. Дайс - 88.

[h1]Итог[/h1]
Райсе не может, помимо всего прочего, что она сделала, сотворить ещё и подмораживание водного шара. Да оно и не нужно. Магия тьмы пресекает путь элементалям. Заклинание получилось очень мощным за счёт накопления. Либо Райсе всё очень здорово просчитала, либо ей повезло. Водяной шар отвлекает Духа, а зелье, брошенное в расчёт атаки, разбивается о землю и высвобождает поток воды, который сносит Серафима. Что-то вскрикнув, Дух рассыпался множеством огоньков и, подобно дурному сну или видению, растворился. Райсе получает предельное количество очков эффективности и побеждает.
[h1]Шкала[/h1]

Райсе

Мана 38/60
Выносливость 25/55
ЖС 15/15  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 17/17  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Бой окончен. Райсе побеждает.
Обязательно необходимо списать из инвентаря одно использованное зелье.

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Режим Гладиатор: Райсе