//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Арена » Благими намерениями [Зон, Айтан]


Благими намерениями [Зон, Айтан]

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Участники:
Единственный и неповторимый Старший Воин светлой стаи Зон и тал стаи Равновесия Айтан, некоторое время подвизавшийся на воинском поприще давно и неправда

Место действия:
Стандартная каменная арена

Время и погода:
Не имеет значения

Ситуация:
время огребать
Проверка способностей

Бой проводится по договорённости или под контролем Мастера?
Под контролем

0

2

МАГИЯ

14

СИЛА

13

ЛОВКОСТЬ

15

Магические
Тьма
1. Сфера Тьмы 7 баллов
2. Тёмный щит 5 баллов
Разум
1. Сноходец. Айт может увидеть сон, который посетил другого дракона, а также изменять и лично участвовать в нём. Например, он может поговорить с кем-нибудь. 6 баллов
2. Ментальные атаки 6 баллов
3. Иллюзии. Объёмные цветные изображения. При дальнейшем развитии способности станет возможным создание звуков и запахов. 5 баллов
4. Изменение памяти. Любые воздействия на память дракона, такие как удаление эпизодов, наложение ложных воспоминаний или извлечение давно забытых. 2 балла

Физические - обладает сильным голосом и тонким слухом. Довольно ловкий и подвижный, зато летает медленно и недолго.

Навыки
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.
• Возможность в квестах и сражениях получить подсказку. Не более одной в игровой день.
• Скидка 20% на любые покупки на драконьем рынке (только для персонажа-сказителя без возможности передачи другому персонажу).

Артефактов нет

0

3

МАГИЯ

6

СИЛА

19

ЛОВКОСТЬ

14

Магические 
Элементаль Света - элементаль из света, представляющий собой скопление стихии в форме дракона. Способен сражаться, сопровождать своего создателя и выполнять простейшие команды, возможные в данном воплощении. (7)

Экстрасенсорика - способность к видению сквозь предметы и на расстоянии через получение образов, которые передаются в пространстве, хранятся там и оттуда же извлекаются. (6)

Вспышка- чешуя дракона резко начинает светиться, ослепляя противников или просто освещая пространство вокруг. (8)

Лучезарный щит - сияющий щит, который не только способен защищать дракона от магического воздействия, но и способен скрыть его от глаз противника. (8)

Физические

Луч света - извергает из пасти этот дракон ничто иное, как самый настоящий свет. Но свет этот имеет форму луча и сконцентрирован на одной точке. Имеет два эффекта при разных концентрациях и преобразованиях энергии света. Один такой же, как и у солнечных лучей, если их пропустить через лупу - имеет обжигающий или, при более сильном воздействии, прожигающий эффект. Второй - отталкивающий. В луче сконцентрировано больше чистой энергии, чем энергии Света, потому луч имеет отталкивающий эффект - как сильный удар - хотя он остаётся тёплым.

Один в поле очень даже воин - сюда относится всё из разряда ловкости, силы, выносливости и прочих качеств, которые Зон использует в физической борьбе. Плюс скорость.

Гибкость - у Зона поразительная гибкость. Несмотря на то, что он обладает длинным тощим телом, творить он может, местами, и то, что и обладатели такого не в состоянии.

Разгулявшийся ветер - дракон производит особые взмахи крыльями в довольно сложном ритме и порядке, в результате которых перед ним образуется мини-торнадо, размером с самого дракона, которое мгновенно пускается в хаотичный пляс, преимущественно двигаясь вперёд.

Навыки

• Начиная с 2.000 лет, получает +1 ко всем параметрам за каждые 500 лет, а к силе +2.
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.
• За один ход, не совершая физических действий, может восстановить 3 ед. выносливости вместо 1 ед.

[h1]Инвентарь[/h1]

• Кулон королевского грифона

http://s1.uploads.ru/PrZLA.jpg

Влияет на удачу обладателя. В течении боя раз в три хода способен увеличить показатель выпавшего дайса у носителя на 3 ед. или до максимума, если значение выпавшего дайса не меньше девяти (куплен на рынке).

• Костяное ожерелье

http://s2.uploads.ru/0FZy2.jpg

После активации из костей формируется пластинчатый костяной доспех, покрывающий тело дракона. Пластины-кости скреплены между собой магией и при небольших повреждениях способны подтягиваться обратно. После деактивации даже отбитые части исчезают, поврежденные - восстанавливаются за время перезарядки. Имеет функцию внешнего скелета. Время действия доспеха 15 мин. (3 хода на арене). После разрядки накопителей возможна подзарядка самим драконом (24 ед. маны). Без траты маны носителя перезаряжается один игровой день. Увеличивает силу на 4 ед. Понижает ловкость на 6 ед.

• Кольцо Просветления души

http://s1.uploads.ru/yXo4I.jpg

Дарует защиту от заклинаний магии тьмы в 4 ед.

• Плеть Руэны

http://s7.uploads.ru/CLhgP.jpg

Врастая в тело своего владельца, Плеть Руэны становится дополнительной конечностью, которой можно управлять так же легко и ловко, как родными лапами. В режиме ожидания она практически невидима, но в бою может удлиняться, не превышая при этом длину своего хозяина. Три раза в день Плеть даёт возможность совершить одну дополнительную физическую или магическую атаку, однако сила этих атак по-прежнему зависит от показателей своего владельца. (куплен на рынке).

• Кулон чистого благословения

http://s1.uploads.ru/P5ZbG.jpg

Позволяет не чаще одного раза в день гарантированно восстановить до 10 ед. хп. (куплен на рынке).

• Роща времени

http://sg.uploads.ru/DSgsY.jpg

Позволяет не чаще трёх раз в день замедлить время почти в два раза. Длительность однократного эффекта, однако, достаточно непродолжительна - не более пяти реальных секунд. Но за те десять, которые вы выиграете, можно ведь успеть сделать что-то, что способно будет круто развернуть ход всего события.
При использовании на арене даёт право на дополнительное заклинание или атаку. (куплен на рынке).

0

4

Первый ход за Айтаном.

0

5

Под своды арены дракон ступил первым. В его случае небольшое, но всё же преимущество. Долгое отсутствие тренировок пагубно сказалось не только на физической форме тала, увы. Не рискуя загадывать наперёд, он нашёл взглядом противника - "Светлый... Берегите глаза, господа!" - и прибегнул к ментальной атаке. Айтан не собирался ни сам приближаться к воину на расстояние удара лапой-хвостом-крылом, ни подпускать того к себе. По крайней мере, в первые минуты. Поэтому сразу после воздействия на разум ускользнул к краю арены, перебегая между колоннами и стараясь держаться тёмных участков. Пусть прятаться в тенях, подобно магам родной стихии, он не умел, но поди его в этих самых тенях ещё разгляди! И от чужого света заодно укроет. Хорошая вещь колонны, многофункциональная.

0

6

С подобными товарищами, что ныкаются по теням, разговор будет короткий. Нужно было только достать противника, выцепить его и вытащить на бой один на один. Разумеется, на приоритетный для Зона бой. Ведь ему было выгодно иметь оппонента под лапой. Чтобы этой самой лапой и огреть. Но сейчас у соперника было преимущество, он имел время и возможность спрятаться. И мало ли что он там будет готовить следующей атакой. Или даже уже этой.
Утверждать, будет ли это сражение напряжное или на расслабоне... рано. Старший не знал своего соперника, его характера, тактики, преимуществ и особенностей. Стоило их прощупать. Прежде, чем идти в стремительное наступление.
Вылетев на арену, дракон бросился лететь вдоль колонн. Он выискивал Айтана взглядом и, полагаясь на удачу (а вдруг тень, которую он заметил, оказалась как раз соперником), попеременно выстреливал стихийным дыханием в каждый проёмчик между колоннами.
Чтобы выкурить Айтана и лишить его преимущества, выгнать на открытую местность, Офицер выпустил двух элементалей-ищеек. Они, слепя своим светом, бросились тоже в патруль, но каждый с разных сторон, чтобы повысить шанс найти Айтана и ускорить этот процесс. Помимо того, что этих элементалей было двое, конечно.
Пока Зон не видел прямой угрозы. Но так и видимой атаки он не обнаружил. К сожалению, магию разума он почувствовать никак не мог. Давно пора уже что-нибудь от неё носить, нда.

0

7

[h1]Ход 1[/h1]
"Место для вашей рекламы (я не шучу, пишите в личку, всё обговорим, заявки принимаем)."

Мастерский расчёт

Активные действия:
Айтан: Ловкость, Ментальная атака, Л-Бонус
Зон: Ловкость, Сила, Элементаль Света х2, Элементаль-Бонус
Итог:
Айтан: Выносливость -5, Мана -6
Зон: Выносливость -10, Мана -14

1. Здравствуй, расчёт, а я тут болею, кхе-кхе...

Айтан
Ловкость - 15
М-Надбавка - 4
Ментальная атака - 6
Л-Бонус - 5
Дайс - 12
42

Зон
Сила - 19
Л-Надбавка - 4
М-Надбавка - 2
Элементаль - 7
Элементаль-Надбавка - 3
Элементаль-Бонус - 3
Дайс - 3
41

42-41=1. Аннулировано за счёт защиты. Но и ещё кое чего, но вообще без разницы, за счёт чего, коль аннулировано.

Активные навыки:

Айтан
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.
• Возможность в квестах и сражениях получить подсказку. Не более одной в игровой день.

Зон
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.
• За один ход, не совершая физических действий, может восстановить 3 ед. выносливости вместо 1 ед.

Действия артефактов:

Зон
• Кулон Королевского грифона - +3 к удаче 1/3
• Кольцо Просветления - +4 к защите от магии Тьмы

Откат:

Айтан
0%
Дайс - ...

Зон
3%
Дайс - 53

Случайный эффект:
Вероятность эффекта для Айтана | Зона:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 43 | 43
Итог: случайных эффектов нет

[h1]Итог[/h1]
Зон мог только едва догадаться, что к нему в разум кто-то пытался проникнуть и надавить. Но давление не вышло. Айтан не смог должным образом сконцентрироваться, ведь ему мешали как действия светлого, так и элементали, что сновали туда-сюда и всячески отвлекали. Тем не менее, дракон себя не обнаружил и остался так же скрыт в тенях. Он никак не помешал сопернику, но и себя найти не дал. Положение дел пока не особо изменилось.
[h1]Шкала[/h1]

Айтан

Мана 134/140
Выносливость 135/140
ЖС 39/39  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Зон

Мана 46/60
Выносливость 155/165
ЖС 57/57  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Зона.

0

8

"Вот блин..." - честно говоря, Зон надеялся на то, что сможет вытащить своего противника на свет божий, так сказать. И там уже натурально с ним разобраться. Но этот гад всё прятался в тенях. И Старший даже не знал, где именно находится Айтан. Быть в таком положении, пусть и не так, чтобы ужасном, но неприятном, светлому не нравилось. Он предпочитал оставаться с преимуществом, а сейчас это самое преимущество перекочевало к таинственному нарушителю. Но ничего, сейчас мы это поправим.
- Выходи уже! - обратился он в пустоту и конкретно к Айтану. Нет, ну не разносить же тут всё в поисках вражинки. А в итоге выйдет, что никакого врага и не было. Всё твой больной, воспалённый мозг, Зонче.
Дракон оскалился на свои мысли и чуть мотнул головой. Он подлетел вверх - к потолку - и тоже скользнул меж колонн, но не остановился, а продолжил петлять то за одной, то перед другой, не забывая посматривать по сторонам. Стихийное дыхание начало собираться в пасти. Два элементаля бросили патрулировать и кинулись вверх, потрескивая и бросая отсветы на арену. Они заняли позиции чуть впереди воина, тоже перемещались и готовились принять на себя атаку, если она решит последовать. Вдобавок ко всему, мешали разглядеть за собой и своим свечением самого Офицера. На случай, если это будет какая-нибудь там ментальная атака, понимаете ли.

0

9

Атака, по всей видимости, не прошла. Жаль, но такова жизнь. Поди сосредоточься, пока вокруг снуют эти мерзкие светяш-ш-шки и их хозяин до кучи. Но нет так нет, что-нибудь придумаем. Главное, не позволить обнаружить себя раньше времни. И уж точно Айтан не собирался отвечать на провокацию. "Хах, может, мне ещё пойти и убиться об колонну самому?" Нетушки, побегаем ещё. Хотя бой явно будет не из простых, сдаваться на милость оппонента тёмный не собирался.
Смена тактики была явно не кстати. Проклятые элементали разгоняли тени и затрудняли ориентацию в пространстве. Хотя что тут ориентироваться... Чай, не на полосе препятствий, а чтобы просто так в стену впилить, надо быть круглым идиотом. Светлого Айтан не разглядел, но успел заметить, что в центре его уже нет. Либо "дорогой" соперник прикрылся своими марионетками (или какой другой магией), либо тоже держится края. В любом случае, атака будет внезапной, на удачу в таком деле Чар не рассчитывал. И потому продолжая петлять в тенях и стараясь при этом держаться подальше от элементалей, сотворил точную иллюзию себя любимого чуть позади себя. Она, конечно, не клон и даже не тень, но как минимум может отвлечь внимание. Иллюзорный дракон следовал за своим создателем. Вторая обманка появилась впереди, но двинулась по другой траектории, более рискованной с точки зрения возможности обнаружения. Если хотя бы одна из них сработает как нужно, появится шанс "зацепить" чужое сознание.

офф: постараюсь больше так не тормозить со сроком :с

0

10

[h1]Ход 2[/h1]
"Не паникуем, не ссым. Спокойствие - залог успеха. Если вы не берсерк, конечно."

Мастерский расчёт

Активные действия:
Айтан: Ловкость, Л-Бонус, Иллюзия х2
Зон: Ловкость [возможное противодействие колонн], Накопление стихийного дыхания х1, Элементали Света х2
Итог:
Айтан: Выносливость -5, Мана -10
Зон: Выносливость -10, Мана -14

1. Здравствуй, расчёт, я снова болен.

Ни одно из действий не направлено против другого. Накопление не прервано.

Активные навыки:

Айтан
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.
• Возможность в квестах и сражениях получить подсказку. Не более одной в игровой день.

Зон
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.
• За один ход, не совершая физических действий, может восстановить 3 ед. выносливости вместо 1 ед.

Действия артефактов:

Зон
• Кулон Королевского грифона - +3 к удаче 2/3
• Кольцо Просветления - +4 к защите от магии Тьмы

Откат:

Айтан
1%
Дайс - 41.

Зон
4%
Дайс - 93.

[h1]Итог[/h1]
Ничто не мешает Зону накапливать стихийное дыхание. Он пока не идёт в атаку, так что и иллюзии Айтана никакого эффекта не вызывают. Если бы дракон пытался атаковать, они бы и сбили, возможно, но на данном ходу толка от них ноль. Айтан петляет в тенях, сопровождаемый иллюзиями, Зон всё ещё летает, выжидая врага и собираясь с силами.
[h1]Шкала[/h1]

Айтан

Мана 124/140
Выносливость 130/140
ЖС 39/39  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Зон

Мана 32/60
Выносливость 145/165
ЖС 57/57  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Айтана.

0

11

Пока что Айтан оставался незамеченным, как и его обманки. Прекрасно, просто замечательно. Осматриваться на бегу было не слишком удобно, но светлого дракон так и не смог найти. Если не считать свечения, его не заметить было сложно. И логично предположить, что противник скрывается где-то там же, вблизи родной стихии. Тал и сам так сделал, в общем-то.
Иллюзия, идущая впереди, остановилась в тени колонны и прислушалась. Качнулась назад, словно сомневаясь, и всё же рванула в атаку. Копия не издавала звуков и ничем не пахла, но дракон надеялся, что его ход будет в достаточной мере неожиданным, чтобы противник среагировал на угрозу прежде, чем поймёт это.
И в ход снова пошли иллюзии. На этот раз несуществующая картинка перекрыла часть реальной обстановки в районе светового пятна, моделируя обрушение нескольких колонн, подорванных тёмной магией.
Все ухищрения пока были направлены лишь на то, чтобы проклятый светлый наконец показался на глаза. А там уж за ним дело не станет, идей по усложнению ближнему своему жизни у Айтана хватало.

0

12

Дракон рассеял элементалей на этот раз. Они ему больше были не нужны. Только силы потратил на их призыв. Да ещё и двух. Зон мысленно укорил себя за подобную трату ресурсов, но ничего не поделать. Придётся обойтись тем, что есть. Большим магическим запасом светлый итак не мог похвастаться. А теперь и подавно.
Но не дождавшись атаки от Айтана и подозревая, что тот может готовить какую-нибудь подлость, перебираясь в тенях, Офицер решил пойти в наступление. Причём в очень рьяное наступление, демонстрируя противнику, что он тут, дескать, летать и ждать, да упрашивать его появиться, не будет. Так что выходите сами с поднятыми крыльями! Первое предупреждение было? Было. Второе превращается в выстрел…
… накопленное стихийное дыхание рвануло из пасти. Сам Зон полетел вдоль колонн, держась на таком расстоянии, чтобы их последующее возможное обрушение не задело его. Благодаря движению, Старший мог пройтись лучом как по колоннам, так и меж них, увеличивая риск. Ведь даже если сам он не попадёт куда надо, обрушение сделает оставшееся за него.
Активировался артефакт Роща времени. Выигранное дополнительное время было потрачено на повышение эффективности стихийного дыхания. Ведь когда всё вокруг замедлилось для всего и всех, кроме Зона, он смог покрыть своим стихийным дыханием большую область, а пронёсшийся так стремительно луч должен стать для Айтана неприятной неожиданностью. Потому что не надо испытывать наше терпение.
Мордой Офицер оставался хладнокровен и сосредоточен. Его действие было исключительно спланировано и не являлось эмоциональным бзиком. Потому ожидался успех. Эмоции мешали дракону рассудить, что и как лучше сделать. Сейчас же, без них, он верил в то, что предугадал всё верно.

0

13

[h1]Ход 3[/h1]
"Семь раз отмерь - один раз отрежь. И всё в этом духе."

Мастерский расчёт

Активные действия:
Айтан: Ловкость, Л-Бонус, Иллюзия х2
Зон: Ловкость, Бонус колонн, Сила х2, Сила', Активация артефактов
Итог:
Айтан: Выносливость -5, Мана -10
Зон: Выносливость -15

1. Ба-думс-с-с-с

Айтан
Ловкость - 15
М-Надбавка - 4
Иллюзия - 5
Иллюзия-Надбавка - 2
Л-Бонус - 5
Дайс - 8
39

Зон
Сила - 19
С-Надбавка х2 - 12
Л-Надбавка - 4
Бонус колонн - 6
Дайс - 6 (+3) = 9
50

50-39=11.
Физ.Защита - 3.
8 ед. урона.
+2 к враждебной стихии.
10 ед. урона.

Активные навыки:

Айтан
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.
• Возможность в квестах и сражениях получить подсказку. Не более одной в игровой день.

Зон
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.
• За один ход, не совершая физических действий, может восстановить 3 ед. выносливости вместо 1 ед.

Действия артефактов:

Зон
• Кулон Королевского грифона - +3 к удаче 3/3
• Кольцо Просветления - +4 к защите от магии Тьмы
• Роща времени - 1/3

Откат:

Айтан
2%
Дайс - 46.

Зон
7%
Дайс - 67.

[h1]Итог[/h1]
Несмотря на попытки Айтана отвлечь Зона иллюзией, он не успевает это сделать. Неожиданно быстро проносится луч света, который не только попадает по тёмному, но и рушит за собой колонны. Их обломки также здорово пришибли тала, хотя урон от стихийного дыхания определённо был ощутимее и больнее. Айтан получает 10 ед. урона. Тут к месту также сработал артефакт, повышающий удачу Зона. Определённо, дракон ждал этого момента, чтобы атаковать.
[h1]Шкала[/h1]

Айтан

Мана 114/140
Выносливость 125/140
ЖС 29/39  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Зон

Мана 32/60
Выносливость 130/165
ЖС 57/57  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Зона.

0

14

А вот. И ты.
Быстро выцепив взглядом обнаруженного противника, Зон решил не мешкать ни секунды и не ждать другого более удачного момента для атаки. Не потому, что он спешил, вовсе нет. Потому, что сейчас соперник может быть растерян, дезориентирован. И пока преимущество у тебя, этим нужно пользоваться.
Офицер использовал простую, как дважды два, тактику. Ни к чему было исхитряться конкретно сейчас и что-то там городить. Нужна была стремительность и уверенность. К этим своим качествам Зон и обратился в ту же секунду, стоило только обнаружить соперника.
Светлый сложил крылья и стремительно спикировал на Айтана. Скорость падения-полёта значительно увеличивала силу столкновения, а именно столкнуться с тёмным дракон и намеревался. Не во вред себе, конечно, а выставив вперёд лапы и впечатав тала в каменный пол своей тушей. Когти на всех лапах тоже были подготовлены для того, чтобы приземление сверху воина не показалось Айтану безобидным. Кроме того, в самом начале своего движения, Старший ярко вспыхнул ослепительным светом, намереваясь ещё больше дезориентировать своего противника и не дать ему понять, что грядёт атака и какая она будет. Когда тал протрёт глаза, станет поздно что-то предпринимать.

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Арена » Благими намерениями [Зон, Айтан]