//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Арена » Шелест перьев в тишине [Шаграт vs. Силентес]


Шелест перьев в тишине [Шаграт vs. Силентес]

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://sf.uploads.ru/89W5Q.jpg____________________________________________________________________________________

Участники:
Шаграт vs. Силентес

Место действия:
Предгорья.
Голое, открытое всем ветрам, присыпанное снегом плато у подножия Серых гор.

Время и погода:
Шагри вот-вот закатится за горизонт, в ясном небе зажигаются первые звёзды. Холодно и тихо.

Ситуация:
Где-то в параллельной вселенной двое тёмных из стаи Равновесия не беседы ведут, а выясняют отношения силой заклятий и остротой когтей.

Бой ведётся под контролем Мастера.


[h1][/h1]

Отредактировано Шаграт (21 Сен 2017 19:42:10)

0

2

[h1]ХАРАКТЕРИСТИКИ[/h1]

МАГИЯ

18

СИЛА

14

ЛОВКОСТЬ

14

[h1]МАГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ[/h1]
Школа Тьмы: полностью освоена. (8)
Сепарация: разделение органики и не органики на множество частей, это похоже на разрезания десятками тончайших струн. (8)
Гипертензия: многократное повышение давления внутри цели, разрывающее её изнутри. (7)
Абсорбция: способность поглощать органику и неорганику путём прикосновения. Есть возможность восстановить таким образом силы. (6)
Магический всплеск: воздействие на вражеского мага. Вызывает бурю в его магической энергии, мешая ему применять магию (повышает время концентрации для всех заклинаний, сбивает начатое заклинание) и истощая его магическую силу в течение времени действия (от высокой затраты). Воздействует на ауру (не на разум, в обход щитов защищающих тело). (2)
Подпитка: употребление чужой крови даёт магу дополнительную энергию, при этом он на время перенимает черты характера того, чья кровь была выпита. Время зависит от количества взятой крови. (5)
[h1]ФИЗИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ[/h1]
Выдох: стандартное тёмное пламя, бьющее узкой струёй на большое расстояние.
Как и большинство тёмных драконов отлично видит в темноте, а благодаря чёрному окрасу прекрасно с ней сливается.
В шипах на хвосте содержится яд, который вызывает сначала жгучую боль, а затем некроз тканей.
[h1]НАВЫКИ[/h1]
• Получает +4 дополнительных балла на распределение по заклинаниям.
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.
• Может создавать артефакты без рецептов.
[h1]ИНВЕНТАРЬ[/h1]

Амулет Зрячего

http://s7.uploads.ru/3fjCt.jpg
Имеется со вступления в игру

Защищает глаза владельца от негативного воздействия солнечных лучей и магии Света (невосприимчивость к ослепляющим заклинаниям). Действует постоянно.

Кольцо Теневого Портала

http://s3.uploads.ru/52khx.jpg
Имеется со вступления в игру

Позволяет без затрат маны передвигаться между тенями, входя в одну тень и выходя из другой. Видимость тени значения не имеет, но перемещение возможно только в радиусе, не превышающем двухсот метров. Артефакт можно использовать не более трех раз в сутки.

Костяное ожерелье

http://s2.uploads.ru/0FZy2.jpg
Куплено на рынке

После активации из костей формируется пластинчатый костяной доспех, покрывающий тело дракона. Пластины-кости скреплены между собой магией и при небольших повреждениях способны подтягиваться обратно. После деактивации даже отбитые части исчезают, поврежденные - восстанавливаются за время перезарядки. Имеет функцию внешнего скелета. Время действия доспеха 15 мин. (3 хода на арене). После разрядки накопителей возможна подзарядка самим драконом (24 ед. маны). Без траты маны носителя перезаряжается один игровой день. Увеличивает силу на 4 ед. Понижает ловкость на 6 ед.

Кулон Ясный взор

http://s1.uploads.ru/pUGsk.jpg
Куплено на рынке

Делает дракона невосприимчивым к оглушению от любого рода увечий, заклинаниям страха, слабости, яда и снимает все воздействия, снижающие общий балл после таких увечий.

Плеть Руэны

http://s7.uploads.ru/CLhgP.jpg
Куплено на рынке

Врастая в тело своего владельца, Плеть Руэны становится дополнительной конечностью, которой можно управлять так же легко и ловко, как родными лапами. В режиме ожидания она практически невидима, но в бою может удлиняться, не превышая при этом длину своего хозяина. Три раза в день Плеть даёт возможность совершить одну дополнительную физическую или магическую атаку, однако сила этих атак по-прежнему зависит от показателей своего владельца.

Сердце Дьявола

http://s6.uploads.ru/seWdy.jpg
Куплено на рынке

Во время битвы усиливает интенсивность кровотечения раненого противника. Если противник был ранен, то каждый третий ход он будет терять 1 хп здоровья независимо от других факторов. Эффект рассеивается, если дракон подвергся исцелению.

0

3

[h1]Статы[/h1]

МАГИЯ

20

СИЛА

6

ЛОВКОСТЬ

14 (+3)

[h1]Магические способности[/h1]
Поднятие мертвеца - способность возвращать к жизни любое мёртвое существо. Энергия, затрачиваемая на поднятие, зависит от того, кем является мертвец, на какой промежуток времени душа заключается в тело, которое при этом остаётся в том виде, в котором оно предстоит на момент поднятия, и каким именно способом. Всего Силентес владеет тремя уровнями.
1. Меньше всего сил уходит на поднятие мертвеца как физического объекта с душой, загнанной в ловушку в мёртвом теле, но лишённой сознания и собственной воли. Такой мертвец полностью подчиняется воле Некроманта и существует так долго, как может некромант удерживать его душу внутри.
2. Чуть больше сил уходит на то, чтобы даровать мертвецу часть сознания, наделить артефактом для подпитки и позволить частично существовать самостоятельно до момента уничтожения артефакта.
3. Поднятие мертвеца с полным сознанием. Аналогично созданию такого же драколича, хотя для иных существ требуются меньшие энергетические затраты. Отнимает много сил и времени, которое уходит на проведение ритуала. Чаще используется для установления контакта с мертвецом. Но Силентес устанавливает его самостоятельно, без дарования не-жизни, потому этот третий уровень не используется. Ведь для подчинения и защиты хватит поднятий первого и второго уровней. (8)
Проклятие - голосовое заклинание, как и многие другие. Требует произношения. И совсем не обязательно, чтобы тот, на кого накладывается заклинание, это слышал. В зависимости от мощи проклятия, жертва страдает физическим недугом, иммунитет понижается, появляются всевозможные болячки. Такие, как боль в спине, головные боли, общая усталость, сонливость, слабость, пониженное зрения, слух, отсутствие аппетита, повышается риск подхватить чего пострашнее. (6)
Ослепление - враг теряет способность видеть. (7)
Шок - жертва не способна двигаться и воспринимать окружающую действительность. (4)
Замедление - все действие, производимые врагом, осуществляются в 1.5, 2, 2.5 и более раз медленнее. (4)
Страх - жертва стремится избежать нахождения рядом с заклинателем. (5)
Уход в тень - способность сливаться с тенью и становиться неосязаемым. (2) (Изучение. Со склонностью. С учителем. 12.000 символов принято. 2.000 символов осталось. )

[h1]Физические способности[/h1]
Яд - в зубах Силентеса содержится щедрое количество яда, которое организм его сам восполняет при нормальной жизнедеятельности. Заражение происходит через укус или слюну, если та попадёт на слизистую. Жертва испытывает жгучую боль в месте поражения, большие дозы яда способны проедать кожу, мышцы и мясо, но не чешую. Потому её нужно сначала прокусить. Попавший в глаза яд способен лишить зрения.
Скорость - Силентес лёгкий и длинноногий, что даёт ему такое преимущество, как быстрое перемещение, что по земле, что по воздуху.
Зрячий - способен видеть души умерших существ и общаться с ними. Происходит это непроизвольно. Даже если Силентес не хочет видеть призрака - он его увидит.
Стихийное дыхание - чёрный огонь.

[h1]Навыки[/h1]
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.

[h1]Инвентарь[/h1]



Напиток жизни
http://s4.uploads.ru/ruAZ5.jpg

Восстанавливает 5 хп.



Незрячий (2 шт.)
http://s7.uploads.ru/alMWq.jpg

Вызывает галлюцинации и приступы удушья у того, кто его вдохнёт. Показатель влияния - 10.



Лягушачий настой (1 шт.)
http://s4.uploads.ru/UanLX.png

Выпивший имеет возможность дважды выдохнуть ядовитый газ. Показатель влияния зелья - 15.

Накопитель силы
http://s3.uploads.ru/LINf7.jpg

Восстанавливает 100 ед. маны. Требует подзарядки от запаса сил обладателя.

Кольцо Неуловимого
http://s1.uploads.ru/8HhqO.jpg

Единовременно повышает показатель ловкости на 3 ед. до тех пор, пока находится на драконе.

Отредактировано Силентес (30 Ноя 2017 12:46:46)

0

4

Баллы приняты. Бой начинается. Первый ход за Шагратом.

0

5

Сомнений не оставалось. Этот некромант определённо не в своём уме. И похоже, он что-то задумал. Как бы не так.
Шаграт вперился взглядом в противника. В ход пошла гипертензия, призванная разорвать изнутри сосуды в мозгу Силентеса. Если тот будет хуже соображать, это талу только на лапу. Затем тёмный резко с места взмыл в воздух, набрав высоту, достаточную для минимального разгона, и так же быстро сложил крылья, пикируя на Силентеса сверху. Тот выглядел хрупким, и Шаграт рассудил, что в ближнем бою у него будет больше шансов. В падении дракон применил Сепарацию: незримые нити устремились к лапам некроманта, чтобы подрезать ему сухожилия. Одновременно с этим тал рухнул на Сила сверху и впился в шкуру когтями всех четырёх лап, рассчитывая свалить его на землю своим весом и взятым разгоном.

0

6

Хвост дракона бешено метался из стороны в сторону, а глаза горели зелёным кислотным светом. Злобно сверля взглядом того, кто собрался на него напасть (а это, конечно, Шаграт первый затеял... естественно), дракон был вынужден показать другую свою личину, неминуемо раскрываемую в бою.
Силентес зашипел на врага подобно змее и, взмахнув крыльями, рванул назад. Он не убегал, не ретировался, а уходил из под атаки. На месте его пребывания, точнее рядом с ним, земля разверзлась, призывая особую силу в бой. Силу магии смерти. А именно двух драколичей, которые встали наперерез Шаграту. Эти дряблые вонючие тушки всеми правдами и не правдами были готовы защищать своего хозяина от грядущей атаки. И остановить прямую атаку состайника собой. Живые щиты! Ну... мёртвые... в смысле.
Но и сам Силентес (хотя и личей призывал он тоже сам) не обошёлся одним только полётом назад. Если Ворон наколдует что-то, что тёмный почувствует только потом, но не сможет увидеть, то и мы так, знаете ли, умеем.
Заклинание проклятия, усиленное в два раза, было направлено в сторону Шаграта. А пока всё это творится, Силентес, надеясь на собственную изворотливость и на то, что успеет это сделать, достал из набедренной сумки лягушачью настойку. Да и опустошил, ни на секунду не прекращая давить на Шаграта ужасно недружелюбным взглядом. Хотя вряд ли тому от этого плохо будет в буквальном смысле.

0

7

[h1]Ход 1[/h1]
"Замечания к расчётам не принимаются. Так вот."

Мастерский расчёт

Активные действия:
Шаграт: Гипертензия, Ловкость | Ловкость х2, Сепарация, Сила х2
Силентес: Ловкость, Проклятие х2 | Ловкость', Некромантия х2, Проклятие х2'
Итог:
Шаграт: Выносливость -25, Мана -15
Силентес: Выносливость -5, Мана -28

1. Действие первое и первая его половинка

Шаграт
Магия - 18
Гипертензия - 7
Л-Надбавка - 4
Дайс - 1
30

Силентес
Магия - 20
Проклятие - 6
Проклятие-Надбавка - 3
Л-Надбавка - 5
Дайс - 3
37

37-30=7. Артефакт аннулирует урон.

2. Действие второе и вторая его половинка

Шаграт
Магия - 18
Сепарация - 8
Л-Надбавка х2 - 8
С-Надбавка х2 - 8
Дайс - 5
47

Силентес
Магия - 20
Некромантия - 8
Некромантия-Надбавка - 4
Проклятие-Надбавка х2 - 6
Л-Надбавка - 5
Дайс - 7
50

50-47=3. Что бы там ни было, оно аннулируется.

Активные навыки:

Шаграт:
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.

Силентес:
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.

Действия артефактов и зелий:

Шаграт:
• Невосприимчивость к ослеплению светом и магией Света.
• Невосприимчивым к оглушению, заклинаниям страха, слабости, усталости и прочим угнетающим воздействиям.
• При уроне противнику активируется Сердце Дьявола

Силентес:
• Лягушачий настой 0/2

Откат:
Шаграт - 8%. Дайс - 95.
Силентес - 5%. Дайс - 55.

Случайный эффект:
Вероятность эффекта для Шаграта | Силентеса:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 8 | 37
Применяется вариант а) для Шаграта.
Количество возможных случайных эффектов:
а) 1
б) 2
в) 3
Дайс - 2
Применяется вариант б)
Характер случайных эффектов:
а) Чётное - положительный
б) Нечётное - отрицательный
Дайс - 3, 10
Применяется порядок б), а)
Итог: Два случайных эффекта для Шаграта: отрицательный и положительный.

Применено эффектов: 0.
Вероятность: 20%
Расчёт вероятности для данного хода:
Активный диапазон - 1-20.
Дайс - 44. Эффект не применяется.

[h1]Итог[/h1]
Всё было бы здорово у Силентеса, если бы артефакт, надетый на Шаграта, не аннулировал возможное действие таких заклинаний, как проклятия. Пагубное влияние словно отражалось от Ворона, но надо отметить, что магические всплески, порождаемые тёмными, всё равно конфликтовали друг с другом. Потому ни одно из заклинаний Шаграта в итоге не достигло цели, смешавшись в общей веренице магических потоков, враждующих друг с другом.
И казалось бы - цель так близка. Но на пути Шаграта возникли драколичи, преградившие ему дорогу. Самец чуть не врезался в них, но обошлось без этого. Так что оба дракона остались невредимы. Правда Силентес отлетел куда-то назад, а драколичи плотоядно пялились на пернатого перед собой.
[h1]Шкала[/h1]

Шаграт

Мана 165/180
Выносливость 115/140
ЖС 42/42  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Силентес

Мана 172/200
Выносливость 110/115
ЖС 18/18  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Силентеса.

0

8

«Проклятье! Чтобы тебя виверны наизнанку вывернули!» - мысленно выругался Силентес, поняв, что его заклинания просто не будут иметь никакого веса против Шаграта. И это было плохо. Очень плохо. Зря он раньше не обратил на это внимание. Это значит, что спектр возможностей очень резко и сильно сужался. Отсиживаться в стороне вряд ли получится. А идти в прямое столкновение некромант, предпочитающий прятаться по углам, не любил. Только всё к этому идёт. Иначе уже пернатый разделает тушку мага на кусочки и скормит кому-нибудь. Без права на воскрешение.
Сил тихо заскулил себе под нос. Нет… без паники. Надо брать селя в лапы! В крылья! В хвост! Вот противник как раз удачно затормозил перед личами. Или личи затормозили его, не важно…
«Нападайте! Рвите его на части! Не стойте на месте!» - скомандовал дракон, ощущая, как на него попеременно накатывает то злость, то отчаяние. Сам тёмный, понимая вынужденность этой меры, взмыл вверх и полетел обратно. Он летел в сторону Шаграта и над ним, чтобы оттуда оросить его своим ядовитым дыханием из стихийной настойки.
Делать нечего. К армии личей присоединялся третий, который был призван чуть ли не прямо под Шагратом, чтобы ухватиться за него и не дать никуда деться.

0

9

Хвала Ясному Взору. Жизнь в стае, где для каждого второго проклясть соседа раз плюнуть, доказала пользу превентивных мер. Вот и сейчас Шаграт лишь почувствовал, как враждебная магия была отторгнута. Это очень сыграло магу на лапу, противник этого не ожидал. И вероятно, лишь поэтому тал не оказался сцапан личами. Силентес очень постарался воспрепятствовать Ворону, и теперь тот оказался в опасной близости от жаждущих его растерзать мертвецов. Это было весьма не кстати, тёмному никогда не нравилось иметь дело с останками, тем более в таком ключе. Две плети из чёрного огня обвились вокруг мёртвых тел, чтобы столкнуть и стянуть их друг с другом и резко утащить вниз, а третья - вокруг тоненькой некромантской шейки. Хорошо бы, чтобы задушить его к Пресветлой. Сам Шаграт, которому было не с лапы тормозить, просто взял выше, а заодно наподдал когтистыми лапами по разлагающимся тушам. И себе, и им ускорение придал. А Сил тем временем явно не собирался спокойно дожидаться расправы. От тала не укрылось, что тот опорожнил склянку с какой-то дрянью. В ход снова пошла гипертензия: дракон продолжил давить на мозг противника, стараясь сбить ему прицел и заставить потерять контроль над костлявыми марионетками. На этот раз Шаграт приложил вдвое больше усилий. Достаточно ли этого? Ворон очень в этом сомневался. Некромант сделал глубокий вдох, и ничего хорошего это талу не сулило. Потому дракон воспользовался плетью Руэны, чтобы успеть направить в морду Сила и наперерез его ядовитому дыханию двойную волну тёмного огня, пока сам Шаграт резко уходит в сторону и ещё выше, стараясь уже стихийным дыханием поджарить бок состайника.
А что до третьего лича... Что ж будем надеяться, Силентес просто не сумеет контролировать сразу троих и при этом отбиваться.

0

10

[h1]Ход 2[/h1]
"Перевернём эту землю снов."

Мастерский расчёт

Активные действия:
Шаграт: Чёрные плети х3, Ловкость х2, Сила х2, Гипертензия х2, Тёмный огонь х2, Плеть Руэны
Силентес: Ловкость, Некромантия х3, Лягушачий настой
Итог:
Шаграт: Выносливость -20, Мана -54
Силентес: Выносливость -5, Мана -24

1. Действие одно

Шаграт
Магия - 18
Черная плеть - 8
Чёрная плеть-Надбавка х2 - 8
Л-Надбавка х2 - 8
С-Надбавка х2 - 8
Гипертензия-Надбавка х2 - 6
Тёмный огонь-Надбавка х2 - 8
Дайс - 5
69

Силентес
Магия - 20
Личи - 8
Личи-Надбавка х2 - 8
Л-Надбавка - 5
Лягушачий настой - 15
Дайс - 6
62

69-62=7. Маг.Защита аннулирует урон.

Активные навыки:

Шаграт:
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.

Силентес:
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.

Действия артефактов и зелий:

Шаграт:
• Невосприимчивость к ослеплению светом и магией Света.
• Невосприимчивым к оглушению, заклинаниям страха, слабости, усталости и прочим угнетающим воздействиям.
• При уроне противнику активируется Сердце Дьявола

Силентес:
• Лягушачий настой 1/2

Откат:
Шаграт - 18%. Дайс - 72.
Силентес - 7%. Дайс - 7. Срабатывает откат. Дайс отката - 3.

Случайный эффект:
Вероятность эффекта для Шаграта | Силентеса:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 8 | 37
Применяется вариант а) для Шаграта.
Количество возможных случайных эффектов:
а) 1
б) 2
в) 3
Дайс - 2
Применяется вариант б)
Характер случайных эффектов:
а) Чётное - положительный
б) Нечётное - отрицательный
Дайс - 3, 10
Применяется порядок б), а)
Итог: Два случайных эффекта для Шаграта: отрицательный и положительный.

Применено эффектов: 0.
Вероятность: 2 из 20
Расчёт вероятности для данного хода:
Активный диапазон - 1-2.
Дайс - 5. Эффект не применяется.

[h1]Итог[/h1]
Шаграт уходит от столкновения с личами и не даёт им дотянуться до себя, стремительно направляясь к Силентесу. Чёрное пламя пожирает ядовитый газ, а давление магией не даёт нормально сосредоточиться на контроле. Поэтому некромант промахивается каждый раз. Правда, под действия Шаграта также не попадает. Если бы ещё не подавился собственным газом под этим напором, получив 3 ед. урона.
[h1]Шкала[/h1]

Шаграт

Мана 111/180
Выносливость 95/140
ЖС 42/42  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Силентес

Мана 148/200
Выносливость 105/115
ЖС 15/18  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Шаграта.

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Арена » Шелест перьев в тишине [Шаграт vs. Силентес]