//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Режим Тренировка: Даркнесс Аргейст


Режим Тренировка: Даркнесс Аргейст

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Ну привет, вояка. Или кто ты там… маг, значит? Выходит, коллеги. Только вот магия моя тебе вряд ли понравится. Понимаешь ли, светлая она. Больно бьёт, глаза режет. Ну да ладно, давай по делу. Меня тут припекли провести тебе некоторый экскурс по разным моментам ведения боя. Постараюсь тебе помочь. Правда не скажу, будто из меня такой уж классный наставник или компанейский парень, вовсе нет.
Бой тренировочной. Да и реальность… альтернативная. Так что не стоит заботиться ни о принципах моральных, если они у тебя есть, ни о целости соперника или себя. В тренировочных боях нет дайсов, а драконы практически равны друг другу, так что надеяться на большой урон не стоит. Не в уроне дело, а в опыте. Если урона ты получать не будешь особо, значит нормально идёшь, если друг другу в затылок дышим, то хороши твои дела, а если сама урон наносишь, то делаешь успехи. Но не смотри на него особо, если там что важное будет — я скажу, коли уж поставили. Главное — извлекать пользу и запоминать, что я говорю, ибо повторяться не буду. Надеюсь, что не буду.
Ну, давай… что ты там. Готовься.

- Криалин

[h1]Тренер[/h1]

Криалин
Светлый дракон. Маг. Брюзга. Вечно всеми не доволен. Зазнайка.

http://sf.uploads.ru/t/z3FpC.jpg

[h1]Статы[/h1]

МАГИЯ

27

СИЛА

12

ЛОВКОСТЬ

14

[h1]Магические способности[/h1]
Школа Света (8) - все доступные заклинания школы Света.
Порталы (8) - создание "коридоров", через которые можно попасть в различные точки материка. Для создания портала необходимо знать координаты точки выхода. Продолжительность жизни портала, а так же дальность, на которую он переносит, зависит от умения мага. Более опытные маги способны придавать порталам индивидуальный внешний вид, менять размеры уже созданного портала и перемещать их.
Прыжок (6) - мгновенное перемещение на небольшие расстояния в пределах видимости.
Внушение (5) - позволяет временно внушить дракону небольшую мысль-приказ (к примеру "Любой ценой открой ворота", "Не давай ему ключ", "Уноси отсюда ноги"). Некоторое время он пытается любой ценой выполнить приказ мага. Эффект и продолжительность зависят от силы мага, а также от магической защиты дракона.
Усталость (5) - внушение усталости. Цель чувствует вялость и сонливость. Эффект зависит от выносливости цели. Физически слабые соперники могут даже потерять равновесие. Реально не уменьшает физическую силу а лишь создает иллюзию её отсутствия.
Благословение (5) - на некоторое время повышает физические способности и умение сражаться мага или иного дракона, дарует успех в любых других делах с повышением физического тонуса и улучшением самочувствия. При этом не излечивает ранения, но даже при их наличии способно привести к положительному результату. Правда на ограниченный срок.
[h1]Физические способности[/h1]
Стихийное дыхание — луч света.
Дракон относительно крепко и проворен, от единственного щелчка не рассыпется. Устойчив к ослеплению, но плохо видит в темноте. Острые и длинные рога, цепкие когти и тяжёлый хвост. Тело защищено чешуёй, перьевые крылья. Приемлемая ловкость и выносливость. Особыми выдающимися физическими способностями, пригодными для боя, не отличается. Зато достаточно хитёр и умён.
[h1][/h1]
Ожидание стат от Даркнесс.
[h1]План тренировки[/h1]
1. О тактике для персонажа и о нём самом
   - Показатели и статы
   - Метод ведения боя
   - Персональные навыки
   - Артефакты и плюхи
2. О противнике и о том, как его анализировать
   - Показатели и статы
   - Персональные навыки
   - Артефакты и плюхи
3. Физически атаки
4. Магические атаки
5. Комбинированные атаки
6. Сила противодействия
7. Логик-бонус удара по больному
8. Логик бонус эффективности
9. Продолжительные и угнетающие эффекты
10. Накопление и надбавки
11. Оборона
12. Использование зелий и артефактов
13. Штрафы и неэффективные действия
14. Слияние заклинаний и эффекты от таких действий
15. Усталость и истощение
16. Откаты
17. Защита и конфликт стихий
18. Описательная часть
19. Лечение и улучшение собственного состояния
20. Побег и прерванный бой
[nick]Криалин[/nick][icon]https://sun9-12.userapi.com/c840739/v840739005/b6e9/vcO5vpmsNOs.jpg[/icon][status]Во имя порядка, неучи![/status][sign]Кто не уважает старших, тот чистит сливные ямы.[/sign][titul]Маг стаи Света[/titul]

+1

2

Криалин... Что ж, приятно познакомиться, хотя я только кивнула. "Подготовиться", значит. Ну, вроде готова. Формально. А еще артефакты, да... Они ведь потребуется тут? Механика отката, всё такое. План выглядит многообещающим: если и не сделают достойным учеником, то хоть не стану умирать с первой тычки.
Ох, говорила ж я сама себе, что надо бы подтянуть знания... ну будем биться тем, что имеем.

[h1]статы[/h1]

МАГИЯ

СИЛА

ЛОВКОСТЬ

25

12

14

[h1]набор заклинаний[/h1]
Школа Тьмы (8) - все заклинания (кроме "личного пользования Матушки") данной школы
прыжок  (5) - мгновенное перемещение на небольшие расстояния в пределах видимости.
порталы  (4) - создание "коридоров", через которые можно попасть в различные точки материка. Для создания портала необходимо знать координаты точки выхода. Продолжительность жизни портала, а так же дальность, на которую он переносит, зависит от умения мага. Более опытные маги способны придавать порталам индивидуальный внешний вид, менять размеры уже созданного портала и перемещать их.
расщепление на атомы (1) - тяжёлое заклинание, позволяющее магу разложить часть своего тела или всё тело на атомы. Позволяет, к примеру, переместить только часть своего тела или растворить его в пространстве, уклоняясь подобным образом от атаки. На дракона, растворившегося на атомы полностью, не действуют и всякого рода магические заклинания.
земное притяжение (1) - великолепное заклинание для тех, кто много летает по полю боя. Позволяет магу насильно познакомить противника с матушкой-землей. В зависимости от силы, заклинание может просто не дать противнику сдвинуться с места или вбить его в землю.
укрепить (4) - временно упрочняет структуру выбранного объекта, делая его устойчивым к повреждениям и нагрузкам. Позволяет сделать древесину крепче всякого камня, усилить собственные чешую и кости для боя и т.д.
структурный анализ (2) - сконцентрировав внимание на объекте, маг «просвечивает» его невидимым магическим излучением. Позволяет выяснить строение и слабые места живых и неживых объектов, а так же тип и принцип действия заклинаний. В той или иной мере даёт возможность выяснить происхождение и наследственность живых существ.
поднятие мертвых (1) - создание личей.
проклятие (1) - в зависимости от мощи проклятия, жертва страдает физическим недугом, иммунитет понижается, появляются всевозможные болячки, такие, как боль в спине, головные боли, общая усталость, сонливость, слабость, пониженное зрения, слух, отсутствие аппетита, повышается риск подхватить чего пострашнее. Проклятия способны воздействовать только на физические параметры дракона и не могут влиять на его разум, управлять мыслями и принуждать к каким-либо действиям.
тиски (1) - способность, позволяющая сдавить физическое тело, будто в невидимых тисках, кроша и сминая его.
гипертензия (1) - многократное повышение давления внутри цели, разрывающее её изнутри.
ментальные бои (8) - способность мысленно атаковать чужой разум, а также блокировать атаки соперника. Эффектом от таких боёв может быть как временное помешательство, так и неизлечимое безумие, либо полное отключение разума при теле, которое ещё живо.
[h1]особенности (физ)[/h1]
▪ Дыхание стихии – тьма, типично "ослепляющая", охватывающая дыхательные пути, однако по каким-то неведомым ученым причинам цвет этого «огонька» варьируется от синего до голубоватого.
▪ Хорошо ориентируется в темноте, не только всматриваясь, но и «вслушиваясь» в плотное полотно теней. Психическое это отклонение или что иное, но даже из кромешной ночи драконесса выберется.  Впрочем, как и всяк «типично темный» представитель стаи Тьмы.
▪ Довольно гибкая и увертливая, предпочтет силе точность и быстроту действия. Да и понятно, не с её физическими данными записываться в авангард воинов. А хочешь жить – умей вертеться.
▪ Тоже гибкий и достаточно «цепкий» хвост, хлесткий, еще и с прижатыми друг к другу шипами к концу. Раскрыть их и полоснуть наотмашь противника – мало не покажется. Особенно глазам и прочим не самым защищенным точкам на теле. Можно даже зацепиться за что-то и вполне успешно продержаться или продержать, до разумного предела.
▪ Достаточно крепкие и острые (хотя пласт из чешуи не пробьют) шипы содержат «яд». Он вызывает сильную боль в пораженных тканях и некоторую заторможенность, а спустя время, после распространения по сосудам, сильную сонливость (продолжение воздействия на нервную систему), онемение и даже паралич тела или органов при достаточной концентрации. Чем дольше, тем губительнее. Тот же яд содержится в клыках, что скрыты в пасти как дополнительные, по типу змеиных, используются/показываются только по необходимости.
▪ Как и некоторые виды змей, имеет «шестое чувство» : специальные ямки, расположенные между глазами и ноздрями. Ямки используются для определения небольших изменений температуры, инфракрасных лучей, это помощь в поиске теплокровных.
▪ Телепатия, но на общем уровне и, правда, заглушена как правило. Используется разве что, когда болтать вслух - крайне нежелательно и опасно.
[h1]артефакты[/h1]

https://http2.mlstatic.com/D_Q_NP_979026-MLM25766194232_072017-Q.jpg
"темный волчонок"

Представляет собой вроде как клык, хотя его крепость заставляет усомниться в этом. Регенерирует 1 очко здоровья через ход при наличии травмы.
Увенчанный металлическим "орнаментам" волка на месте крепежа, темный, гладкий, словно обсидиан с алыми и синими прожилками, что подсвечиваются в зависимости от его... настроения. Алый - гнев, Фиолетовый - напряженность, раздражение, Синий - спокойствие, а Лазурный или Серебристый - счастье, и добродушие, Черный - равнодушие, полное. Во всяком случае, дарители объясняли это так, будто бы артефакт живой, а подобная "цветомузыка"- не проявление окружающей среды и магических колебаний. Доверять подобному свойству не стоит - если это и впрямь характер, то у артефакта он довольно скверный и изменчивый.

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/fa/9b/5d/fa9b5dbe7b00052285ad481ae7fec873.jpg
тиски разума

Колечко, оставшееся от покойного папеньки как вечная память и просто нечто полезное, что не будет отравлять собственное существование. Артефакт с зарядом, и если один заряд он может восстановить за суток трое, то вот два и три только восполнением маны (в обычном случае). Так что раскидываться его свойством во все стороны не желательно уже хотя бы из-за этого.
Темное, словно из камня (обсидиан), не матовое, но и не светящееся само по себе, ныкается на одном из многочисленных гребней-шипов у затылка или шеи.
Включает в себя заклинание школы разума: "Тиски разума - полное или частичное подчинение чужого сознания," - силой в 6 баллов.
Заряда - 3.

[h1]"много" не означает "хорошо"[/h1]

Отредактировано Даркнесс Аргейст (27 Сен 2017 13:37:33)

0

3

http://sg.uploads.ru/h6q19.png

Ладно... хм... теперь поговорим о тебе. Точнее говоря, рассмотрим и оценим. Поблажек и учтивости не жди, не маленькие уже.

Сразу понятно, при первом же взгляде, что твоя слабая сторона - это сила. На силу лучше не налегать. Хотя с ловкостью всё и получше, её стоит делать показателем вторичным в атаке и защите. А силу, естественно, третичным. Но это не значит, что про них надо забывать. Просто упор должен быть не на том. На магии должен быть упор. И это тоже, я думаю, достаточно прозрачно и не требует дополнительных пояснений.

К физическим атакам ты более восприимчива, устанешь тоже быстрее, чем какой-нибудь воин твоего уровня, поэтому ошалело носиться по всей округе, размахивая конечностями, не стоит, но и истуканом не стой. В подвижную цель сложнее попасть. У нас, знаешь ли, почти в обычай вошло, что маги частенько, погрузившись в свои колдунства, забывают о том, что они живы, пока живо их тело. Но с головой уходят в рассуждения, а потому сидят и ничего как будто бы и не предпринимают. Не надо думать, что если ты много наколдуешь, то и шевелиться не надо. Просто так много шевелиться, как необходимо воинам, не нужно. У них совсем другие фишки. Магам нужно беречь свою шкуру. Ведь можно с пары ударов лечь. Преимущество в том, что заклинания и хитрые комбинации способны очень по-разному действовать. И эта широта возможностей и есть плюс. А минус - это выносливость и крепость. Воинов, конечно, сломить гораздо труднее, но почти всё, что им остаётся делать - это работать лапами. У нас в приоритете работа мозга!

О твоих заклинаниях... с целой школой Тьмы мы очень долго можем возиться, так что пока опустим. Если у меня будут какие-то отдельные комментарии - я дам тебе знать. Кое что могу сказать точно - школа Тьмы призвана не только ранить, но и дезориентировать противника. Потому надо смело использовать преимущества скрытности и ловкости, которые можно хорошо воплотить в жизнь через эту школу.

Прыжок хорошо подходит для того, чтобы быстро уйти из-под атаки или неожиданно контратаковать. Следует помнить, что атака с той стороны, откуда враг не ожидает, бывает гораздо эффективнее, чем просто атака. Фактор неожиданности. Только не надо думать, будто все ваши атаки со спины такие непредсказуемые. Они как раз вариант наиболее избитый. Изобретай. Не забывая, что пространственная магия очень опасна при некорректном использовании. Ты не хочешь собирать себя по кусочкам? Хах... кого мы обманываем... если такое случится, ты просто не сможешь уже этого сделать.

Порталы - это довольно многогранное заклинание. Через портал можно не только уйти, но и перенаправить материальную атаку. Скажем, поставить его на пути кулака врага и заставить тот появиться с другой сторону, чтобы враг сам себя ударил. А можно потом этот же портал закрыть и лапу вражинке отрезать. Но сегодня без глупых вопросов из разряда "почему я не могу открыть портал внутри дракона". Портал - это дверь. И для того, чтобы его открыть, нужно пространство, ориентиры, место нужно знать, видеть, побывать в нём. Даже если это уже объяснили, мне придётся повторить ещё раз. Я тут частенько одно и то же повторяю.

Вот все эти заклинания, которые ты себе понакидала на слабом уровне изучения... это всё муть, милочка. Они с таким уровнем ничего не стоят. И пока ты их не изучила должным образом, можно хоть завалиться ими, а проку не будет. Авторитетно тебе заявляю. Поэтому сейчас не будем всё это разгребать, а перейдём к чему-то повесомее.

Укрепление - это хорошо... для защиты твоего хилого тельца (да, у меня оно тоже хилое, но ума побольше), только щит всё равно иметь лучше. Потому что укрепляя чешую, на противодействие не надейся. Впрочем, если спрячешься за укреплённой преградой - то это другой вопрос. Вот тебе хитрость и пища для размышлений.

По ментальным боям сказать пока нечего. А всё потому, что магия у нас в переработке. И всё может круто перемениться. Хо. Но я тебе ничего не говорил! Пока ты можешь просто учесть, что давление на разум никогда не бывает лишним. А правильное давление того лучше. Но для этого тебе нужно хорошо знать противника и уметь его анализировать. Характер там, слабости психологические, за что зацепиться можно. Только без читерства тут. Дракон не может знать то, что знает игрок, если сам дракон это никак не выяснял! Так-то. С тисками разума... почти та же песня.

А вот с твоим регенерирующим артефактом анекдот. Предупреждали тебя об этом, думаю. Что такая штука хоть и кажется выгодной, а ведь магический фон нехилый создаёт. И этот самый накопленный фон потом может по твоей же голове и вдарить. Так что лучше быть на чеку.

О том, как анализировать врага, расскажу позже. А пока действуй! Если есть вопросы - тут же и задавай.


[nick]Криалин[/nick][icon]https://sun9-12.userapi.com/c840739/v840739005/b6e9/vcO5vpmsNOs.jpg[/icon][status]Во имя порядка, неучи![/status][sign]Кто не уважает старших, тот чистит сливные ямы.[/sign][titul]Маг стаи Света[/titul]

0

4

"Сила, ловкость... Да, надо было в своё время не только в Архиве торчать, но и тренироваться. Ладно, будем пользоваться, что есть."
Но с порталами интересно. Только материальную? А летящий снаряд магического действия не пройдет? Или такой поток просто повредит портал? Коль ума побольше, отдувайся, хех. Ученик в наказание...
Укрепление - занятно, не думала, что подобные вещи можно совместить. Ментальные - обидно... Но молчу-молчу, буду стараться следить.
Свет... Противоположность, значит. Знакомы с такими, знакомы, к чему-то устойчивы, к чему-то наоборот. Сперва придется нагнать темных красок. Как минимум, сама буду получше ориентироваться в пространстве, пока не разгонят. Слышала от кого-то, что так делают, ну попробуем.
Пока небо и пространство в целом обнимала тьма, стена пламени в форме небольшой дуги скрыла меня с глаз и ринулась в сторону учителя. На четыре балла, не больше. Только заставить противника предпринять действия, а самой на время скрыться с глаз долой, ранить с первого же удара - слишком наивно. Хотя, если попадет - мне же лучше, если потратит защитное заклинание - тоже прекрасно, противник же не может знать, какой силы заклинание в него летит? Я же тоже не собиралась стоять на месте. Портал и нырнула, пользуясь темной занавесой-стеночкой, выскакивая где-то с другого поля видимости светлого. Нет-с, не за хвостом. Откуда - угадает ли светлый? Или так нельзя? Всё же драгоценные секунды, пока дракон, возможно, будет определять, где я нахожусь, расстояние почтительное - не хочется на контрудар тут же попадать. Стена же должна была объять и вцепиться в морду, но я слабо верила, что ожидающий атаку дракон позволит. Тем и хорошо выжидать нападение противника, но у меня не было этого преимущества. Значит берем другим.
Давление на сознание... Так, пожалуй, тут будут проблемы, ведь что предоставил мне в виде слабости дракоша? Да ничего. Мы даже не знакомы были до сего дня. Только если использовать что-то более общее... Атаки, а что в ментальном под этим подразумевалось? Попытка воссоздать в голове светлого крик перепуганного драконыша - считается? Впрочем, кроме него, на Криалина сразу после моего перемещения кинулся сгусток темной энергии. Он полетел в портал и должен был явиться на том месте, откуда я поспешила убраться, чтобы следом за стеной черного огня врезаться в дракона. Удары со спины предсказуемы, так? Ла-адно, а если вот так?
Эффект неожиданности должен был позволить атаке пройти прежде, чем светлый увернется, так или иначе. А если от "стенки" Криалина ускользнет, моя позиция должна была помочь определить месторасположение дракона. Практически следом за моим перемещением в пространстве к брюху оппонента ринулся и темный элементаль. А вот этот товарищ должен был быть посерьезнее, хотя и ринулся он должен был не к животу, а к крыльями светлого. Портал должен был захлопнуться после пропуска сферы - опасно было оставлять кучу таких прорезей, даже с учетом того, что вскоре они захлопнуться сами. Только неизвестно, когда. А я же взмахнула крыльями, уходя ниже и в бок. Нужно держаться теней, а тени в воздухе не водятся. Не уверена, что материализовать тьму некоторую плоскость и воспользоваться её теневой частью выйдет - это же тьма! Тень тьмы - уже звучит как абсурд.
Если выйдет... классовая способность тоже должна помочь. Но ключевое слово "если", я же решила самостоятельно проверить, как портал и заклинания "общаются" между собой. Сейчас как рванет и... Нет, я отлетела, конечно, но всё равно неприятно будет. И может даже нам обоим. Буйная голова... Но где пробовать, как не на тренировке. Хватит того, что теория хромает здорово, пора исправлять это недоразумение. Святой дух, мы готовы мучить вас своей неосведомленностью дальше. Хотя, какие тут "святости". От такого количества атак с разных позиций может и защиту пробьет. Хотя бы как раз для элементаля. Но ведь не факт, что будет такая защита.
И придется мне копить на усиление ловкости... Так, потом, после тренировки, а то быстро выдыхаться буду. Сейчас только порталы да прыжок и будут спасать, летать кругами, подгоняемая сзади светлыми лучиками - что-то совсем не хотелось.

Отредактировано Даркнесс Аргейст (17 Окт 2017 01:08:36)

+1

5

http://sg.uploads.ru/h6q19.png

Нужно бы рассказать тебе о том, как анализировать врага. Это несложно. Точно так же, как и себя, но немного с другой целью. Ведь ты собираешься его… ранить. Победить. Уничтожить.

Опять же, сначала обрати внимание на его показатели и попробуй понять, какие стороны ведущие, какие вспомогательные, а какие слабые. Тут много ума не надо. Решить, как действовать самой, бывает даже сложнее, чем оценить врага. Но нужно уметь равно хорошо делать и то, и другое, ведь знания себя в бою недостаточно.

Магия — лидирующий параметр у меня. Сильно лидирующий. Он говорит о том, что мой запас маны довольно велик, как и возможности. И это не странно, ведь я маг. При этом следующей по важности идёт ловкость, но почти на одном уровне с силой. Они не велики, но и не малы, только могут казаться таковыми на фоне выпирающей магии. На деле же их уровень средний, хотя для моего возраста и специализации, конечно, меньше, чем могло быть. И это тоже достаточно просто, зачастую маги слабее физически и менее выносливы. Они быстрее устают, ведь способны совершить куда меньше физических действий. Им нужно успеть победить своего врага раньше, чем они устанут или их самих достаточно крепко ранят. Ведь и ран не много сможешь перенести. С другой стороны, если ты можешь лечиться — лечись. Это восполнит пробел, тем более, что магической силы в сравнении с физической в избытке. Но даже она не бесконечная. Плюс… имеет место быть откат. Магический откат куда более выраженный и рискованный. Поэтому нужно быть осторожнее, но об этом потом.

Твой противник —  то есть я — знает всю школу света. Как ты! Знаешь всю школу тьмы. Это противоборствующая магия, но их противостояние поистине интересное. Заклинания в таком случае нужно подбирать тщательно и с умом, чтобы от них был толк.
Про порталы и прыжки я тебе уже рассказал. Когда я сказал материальное — я имел ввиду то, чего можно хотя бы коснуться. Знаешь, огненный шар, созданный путём магии, пролетит через портал и вылетит с другой стороны!

Внушение — это непростое магическое заклинание. Ведь от того, что ты внушишь противнику, может очень многое зависеть. Тут есть секрет… и я, так и быть, поделюсь им с тобой. На будущее. Если заклинание всё же пройдёт, то его суть повлияет на то, что произойдёт дальше. Потому когда что-то внушается или передаётся магией разума — это тебе тоже знать полезно — важно иметь чёткое представление, как именно ты воздействуешь. И правильно это описать. Скажем, если ты давишь на определённые области рассудка, а твоему противнику на эти аспекты плевать, то вряд ли будет много проку. Но если ты докопаешь до слабостей… так, внушение! Допустим, перед тобой есть дракон, которого тебе удалось взять под контроль таким заклинанием. И ты внушаешь ему «кастуй на себя дезинтеграцию». Хорошо, если он её знает, да? Тогда он, скорее всего, скастует. И ему будет больно. Но если нет? А если он хороший маг настолько, что у него и защита хорошая? А если плохой, то он сильно и не наколдует, да? Понимаешь? Тут надо очень оценочно подходить. Посмотреть, примериться, подумать в конце-то концов. Может, у него сил нормально. И можно внушить ему разодрать себе морду. Вот ведь будет здорово. А можно с изюминкой подойти, какую-нибудь комбинацию хитрую заложить и мысль, если правильно всё оценить. Но тут обычно нужно куда более тонкое воздействие на разум, чем обычное короткое внушение. Оно всё же ограничено лаконичным приказом.

Усталость и благословение — почти противоположные заклинания. Усталость зачастую применяют на противника, чтобы замедлить его действия (и она имеет угнетающий продолжительный эффект), а благословение на себя или союзников, чтобы воодушевить их и повысить качество действий. Даже качество плохих действий… это почти как бафф и дебафф, если тебе известны такие термины. Они не могут быть напрямую атакующими или защищающими, но оказывают не малое значение. Иметь много таких заклинаний смысла нет, нужно уметь делать вещи разного типа. Но нам с тобой так не стоит об этом беспокоиться хотя бы потому, что каждый знает по одной школе. А они такие… стихийные, достаточно многогранные.

Теперь… мой черёд ходить.

[nick]Криалин[/nick][icon]https://sun9-12.userapi.com/c840739/v840739005/b6e9/vcO5vpmsNOs.jpg[/icon][status]Во имя порядка, неучи![/status][sign]Кто не уважает старших, тот чистит сливные ямы.[/sign][titul]Маг стаи Света[/titul]

0

6

Криалин хмыкнул. В голосе его прослеживалось высокомерие. Дракон отлетел назад. Не так, чтобы очень резво, но достаточно расторопно, чтобы от этого был толк. Но и биться во все стороны, особенно если будет сгущаться тьма, смысла не было. Он видел, что на него собирается что-то надвигаться. Может, это лишь обманка, кто знает. Враг может быть непредсказуем, но...
"... я тоже хорош".
Дракон накинул на себя стихийный щит. Крылья мягко разгоняли воздух, относя мага назад и увеличивая расстояние между ним и ученицей. Что она там творит? Не понятно. В любом случае. Остудим её пыл на всякие излишне нагромождённые действия.
По обе стороны от светлого появилось два световых луча, каждый из которых ударил туда, где была до этого Даркнесс. Да, возможно прежде им придётся пересечь стену, которой она себя перекрыла. Но ничего.
А чтобы совсем не повадно было, Кри выдохнул в ту же сторону стихийное дыхание - ещё один дополнительный луч света для наглядной демонстрации эффективных действий против панических метаний.
[nick]Криалин[/nick][icon]https://sun9-12.userapi.com/c840739/v840739005/b6e9/vcO5vpmsNOs.jpg[/icon][status]Во имя порядка, неучи![/status][sign]Кто не уважает старших, тот чистит сливные ямы.[/sign][titul]Маг стаи Света[/titul]

0

7

Расчёт

Активные действия:
Даркнесс: Сгусток тьмы, Стена пламени (4), все последующие действия аннулированы
Криалин: Ловкость, Щит, Сила, Луч света х2
Итог:
Даркнесс: Выносливость -0, Мана -12
Криалин: Выносливость -10, Мана -24

1. Мда, дамочка... но ничего. На тренировке умереть не страшно.

Даркнесс
Магия - 25
Сгусток тьмы - 8
Стена пламени - 4
37

Криалин
Магия - 27
Щит - 8
Луч света-Надбавка х2 - 8
С-Надбавка - 4
Л-Надбавка - 4
51

51-37=14.
Противодействие - 2.
12 ед. урона.
+2 к враждебной стихии.
14 ед. урона.
Маг.Защита - 5.
9 ед. урона.
Не влияет на урон - 4.
5 ед. урона.

Активные навыки:
• Бонус к скрытности и бесшумности (+3 балла при совершении атак или других действий, будучи до этого невидимым противнику).

Действия артефактов:
• +1 хп через ход при наличии травмы 0/2

Откат:
1%
Дайс - 84

Итог: В другой ситуации нечто подобное могло стоить Даркнесс куда больших травм. Но благо, что это всего лишь тренировка.
Тем не менее, лучи пробили стену из тёмного огня и уничтожили её, попав точно в Даркнесс. Драконица получает 5 ед. урона.

Шкала:

Даркнесс Аргейст

Мана 238/250
Выносливость 130/130
ЖС 31/36  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Криалин

Мана 246/270
Выносливость 120/130
ЖС 36/36  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Если у игрока есть вопросы по анализу, их можно задать. Если нет - сообщить об их отсутствии. После этого будет предоставлено разъяснение расчёта, а ход передан далее по очерёдности Криалину.

+1

8

Временно в архиве.

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Режим Тренировка: Даркнесс Аргейст