//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Арена » Режим Тренировка: Софьяра


Режим Тренировка: Софьяра

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Здравствуй, Советница. Сегодня я буду твоим наставником по части ведения боя. Супер классного вояку из тебя не сделаю, в том и нет моей цели. Объясню основы основ, очевидные, обычные, но важные вещи, без которых нет смысла даже пытаться совершенствоваться. Укажу на мелкие аспекты, имеющие большой вес, и помогу понять, почему всё не всегда происходит так, как было нами задумано. Первый совет, который хочу дать — не паникуй. Растерянность, паника и поспешность — главные враги воина, которые мешают трезво рассуждать, соображать, планировать, оценивать действия соперника и правильно контратаковать. Ну что ж… давай приступим. Надеюсь на плодотворное сотрудничество.
- Горакс

[h1]Тренер[/h1]

Горакс
Лавовый дракон. Прирождённый воин. Его величество гордость, сдержанность и ум.

http://s0.uploads.ru/EWBKN.jpg

[h1]Статы[/h1]

МАГИЯ

15

СИЛА

26

ЛОВКОСТЬ

20

[h1]Магические способности[/h1]
Школа Огня (8) - все доступные заклинания школы Огня.
Тёмная сфера (8) - схожа со Светлой сферой, является атакующим заклинанием, позволяющим прицельно обстреливать врага такими вот шарами, являющимися сгустками Тёмной энергии. При попадании шар разрывается, выпуская энергию наружу.
Управление тенями (6) - как известно, ни одно нормальное живое существо не существует без тени, даже мёртвое. Так вот это заклинание позволяет натравливать свою собственную тень на чужую. В случае ликвидации тени противника (она просто исчезает), враг впадает в меланхолию, его взгляд пустеет, такой дракон больше не сможет сражаться, однако он не умрёт.
Сепарация (4) - разделение органики и не органики на множество частей, это похоже на разрезания десятками тончайших струн.
Тиски (6) - способность, позволяющая сдавить физическое тело, будто в невидимых тисках, кроша и сминая его.
[h1]Физические способности[/h1]
Стихийное дыхание — огонь.
Сильный и ловкий дракон. Его тело хорошо защищено, он отлично владеет собой и своими конечностями. Чуть ли не в совершенстве чувствует баланс и равновесие. Вынослив. Внимателен. Обладает цепким умом и быстрой реакцией, отличным зрением и способностью быстро перестраиваться, менять свою тактику. Но аналогичным образом может похвастаться упорством на пути достижения своей цели. Расчётливый тактик, не склонный действовать напролом. Прекрасная воля и выдержка, пример для подражания. Сексуальный и мужественный. Не самец, а чудо.
[h1][/h1]
Ожидание стат от Софьяры.
[h1]План тренировки[/h1]
1. О тактике для персонажа и о нём самом
   - Показатели и статы
   - Метод ведения боя
   - Персональные навыки
   - Артефакты и плюхи
2. О противнике и о том, как его анализировать
   - Показатели и статы
   - Персональные навыки
   - Артефакты и плюхи
3. Физически атаки
4. Магические атаки
5. Комбинированные атаки
6. Сила противодействия
7. Логик-бонус удара по больному
8. Логик бонус эффективности
9. Продолжительные и угнетающие эффекты
10. Накопление и надбавки
11. Оборона
12. Использование зелий и артефактов
13. Штрафы и неэффективные действия
14. Слияние заклинаний и эффекты от таких действий
15. Усталость и истощение
16. Откаты
17. Защита и конфликт стихий
18. Описательная часть
19. Лечение и улучшение собственного состояния
20. Побег и прерванный бой
[nick]Горакс[/nick][icon]http://s9.uploads.ru/fJ1RS.jpg[/icon][status]Лапы в тепле, голова в прохладе[/status][sign]Из мыслей можно строить стены. И не пускать других к себе. А запереть себя в своей же... голове.[/sign][titul]Воин стаи Тьмы[/titul]

+2

2

МАГИЯ

19

СИЛА

26

ЛОВКОСТЬ

16

   Магические умения:
Школа разрушения (8) - полностью освоила.
Структурный анализ (7) - Сконцентрировав внимание на объекте, маг «просвечивает» его невидимым магическим излучением. Позволяет выяснить строение и слабые места живых и неживых объектов, а так же тип и принцип действия заклинаний. В той или иной мере даёт возможность выяснить происхождение и наследственность живых существ.
Укрепить (8) - временно упрочняет структуру выбранного объекта, делая его устойчивым к повреждениям и нагрузкам. Позволяет сделать древесину крепче всякого камня, усилить собственные чешую и кости для боя и т.д.
Разъединение сутей (8) - маг способен отделить от себя свои тень и отражение; в таком случае эти сущности способны самостоятельно драться и существовать отдельно какое-то время, но в случае драки тень и отражение мага могут воздействовать только на тени и отражения врагов, на самих живых материальных существ влияния не оказывают; при уничтожении тени и отражения врага, тот впадает в своего рода транс, он не умрёт, но станет меланхоличен и вял, сражаться практически не сможет.
Светлая сфера (3) - атакующее заклинание. Шар энергии Света взрывается при попадании в противника, вызывая обморожение.

   Физические умения:
Стихийное дыхание Софьяры представляет из себя стандартный поток света, похожий на осколки, который при попадании замораживает противника и болезненно впивается в кожу.
Главная особенность Софьяры - её невероятная сила. Всю жизнь она была мечом и щитом Светлой стаи, полагаясь не на магию, а на своё собственное тело. Крупная драконесса не очень увёртлива и гибка, но сильна и крепка. Её лапы и хвост могут при сильно ударе запросто лишить дракона сознания, а то и распороть кожу. Чешуя Софьяры крайне остра, и может оттопыриваться по желанию хозяйки.

   Артефакты: [Тут ссылки на то, где артефакты получены]
Каменный кулак - позволяет два раза в день увеличить показатель силы носящего его дракона на 4 в течении 10 минут (два хода на арене). После прекращения действия артефакта дракону наносится повреждения в размере 4 хп. Действие артефакта прекращается, если до него дотронется кто-то посторонний.

Звуковой пик - позволяет владельцу один раз в сутки испустить тончайший (ультразвуковой) громкий крик, который слышат все в радиусе пятиста метров. Крик вызывает сильную головную боль, дезориентацию в пространстве, может вызвать кровотечение и, если слышащий его слаб/ослаблен/обездвижен, то крик при большой удаче (цифра 8 на дайсе и выше) наносит повреждение в размере 3-5хп и лишает врага сознания. Крик действует на всех (и союзников, и врагов) исключая того, кто его издаёт.

Кулон Миллии - если заклинание, вызванное драконом, не произвело эффекта или не прошло, мана, потраченная на него, возвращается к носителю.

Коготь матрикоры - отнимает у противника 5 ед. хп и передаёт их обладателю зелья. Необходимо выпить и нацелиться на жертву взглядом.

Кольцо Просветление души - дарует защиту от заклинаний магии тьмы в 4 ед.

Отредактировано Софьяра (24 Окт 2017 18:15:01)

0

3

http://sg.uploads.ru/h6q19.png

Хм. Хорошо. Ладно. Начнём с тебя. Посмотрим, что ты умеешь и попытаемся систематизировать это в ясную информацию. Многие драконы, глядя на свои способности, могут только разводить лапами. Потому что они не видят картины. Той изнанки, которую на практике отражают все их прописные навыки. А их важно видеть насквозь. Как и твоего противника.

Начнём с показателей. В одном сражении у тебя была серьёзная ошибка, из-за которой всё дело и запоролось. Ты очень сильно усердствовала в магии, местами получалось совершенно неорганизованно и хаотично. При этом забывала, что ты воин. А это значит, что магия — побочный фактор. Первичный — ты, твоё тело, сила, твои движения, реакция и, конечно же, ум. Пусть идут лесом те, кто считает, что сила есть — так и ума не надо. Это полная чушь, Советница. Если ты не можешь подумать хотя бы о самых простых вещах, то выжить сможешь только в случае, если превратишься на время сражения в хребет Сеарива. Тогда твоим врагам понадобится гораздо больше времени, чтобы сточить камень. Но даже он сточится через века. Поэтому не полагайся на эту тактику. Сражения существуют для того, чтобы их выигрывали. Не думаю, что ты хочешь быть на стороне проигравших, скулящих и зализывающих свои раны.

Но не забывай о магии совсем. Ты хороший маг. И, хорошенько приправив добрым заклинанием свои действия — будь они атакующими или защитными — сможешь выйти победителем из схватки. Почему я это говорю? Потому что магия — твой вторичный показатель по мощности.

Да, ловкость третичный, но разница между ним и магией не так велика. Поэтому тебе я посоветовал бы тактику всестороннего боя, задействующую все аспекты способностей дракона. С упором в силу, конечно. Она должна вести за собой всё остальное. И это остальное должно строиться и формироваться на её основе. Иначе вся конструкция может очень скоро развалится.

Давай пройдёмся по заклинаниям.

Школа разрушения? Чёрт побери, дамочка, да вы опасны! Если умеете, конечно, пользоваться этими заклинаниями. Не будем сейчас разбирать всю школу. Лучше коснёмся заклинаний на практике. И уделим внимание другим отдельным.

Структурный анализ — этим надо усердно пользоваться. Найти слабую точку в теле противника. Может, у него очень хрупкая печень? Значит, бьём по печени! За одну умелую и чёткую атаку ты сможешь выбить из врага чуть ли не в два раза больше духа, чем могла бы. Поэтому не надо стесняться внимательно изучать соперника внутри и снаружи. Это то, что отлично поможет тебе в бою. Что до анализа заклинаний, то далеко не всегда понимание их помогает смягчить удар, поэтому придётся и своими мозгами пораскинуть.

Укрепление — его можно использовать не только для того, чтобы упрочнять собственную чешую, но и объекты, за которыми ты прячешься. Не надо бояться этого делать. Если рядом есть что-то, что способно принять на себя удар, пользуйся этим. Лучше дерево, скала, бревно, что угодно, но не ты.

Разъединение сутей — да, очень похоже на поглощение тени из школы тьмы. По факту, эффект тот же самый оказывается. Тень или отражение обязательно нужно найти. И это нормально, не берётся же всё из воздуха. Даже та же магия на таких нитях завязана, что лучше лишний раз об этом не думать. Это заклинание подойдёт для того, чтобы ослабить противника и временно дезориентировать. Пока он не придёт в себя и пока он в таком состоянии, нужно атаковать особенно усиленно. Иначе это будет пустая трата. Ослабила врага? Бей сильнее, пока есть такой шанс. Он может больше тебе не выпасть.

Светлая сфера — простенькое атакующее заклинание, можно использовать как снаряд, удобно, когда противник не так близко, как хотелось бы. Правда с таким уровнем владения на обморожение можно не рассчитывать.

Есть мне, что сказать про твои артефакты.

Каменный кулак — подойдёт для быстрой и продуманной контратаки. Например, в связке с уничтоженным отражением противника. Когда он ослаб, в зависимости от вашего положения в пространстве и других динамичных факторов, можно нанести быструю ответную атаку, активировав и этот артефакт. Но тогда тем более помни об ориентированности на силу.

Звуковой пик — с этим стоит быть очень осторожным, если ты дерёшься в команде и не одна. Командная работая — очень важная вещь, которую нужно поддерживать. Иначе плохо будет всем. Кроме ваших соперников. Но в сражении один на один можно не бояться бросать в атаку и этот метод. Помни, что количество активаций за ход ограничено, но они учитываются отдельно от других действий. Это значит, что если ты активировала артефакт, то всё ещё сможешь колдовать или, например, выдыхать стихийное дыхание. Комбинируй, ищи самые эффективные методы, самые продуктивные комбинации.

Кулон Миллии — стоит тут кое что различать. Если ты, к примеру, запустила во врага световым шаром, а тот не достиг цели и ничего не задел даже, то, рассеявшись, он вернёт тебе твою ману. Благодаря артефакту. Но если ты сделала щит — для примера — и враг бился в него головой, то такие траты не вернутся. Даже если в итоге твой щит был сломан, он уже принял на себя часть урона.

Кольцо Просветления души — просто полезная для светляков вещь. Если сражаешься с тёмным магом или магом, умеющим в тьму. Но ни для чего больше. Или может быть ты сама собираешься практиковать тьму, что может быть очень опасно, и думаешь обезопасить себя подобным образом. Но лично моё мнение — не лезь в омут, в котором не плаваешь.

Сейчас тебе предстоит сражаться. Сражайся так, как в жизни. Как будто это может быть твоё последнее сражение. Я буду дополнять теорию и объяснять все ходы. Начали!

[nick]Горакс[/nick][icon]http://s9.uploads.ru/fJ1RS.jpg[/icon][status]Лапы в тепле, голова в прохладе[/status][sign]Из мыслей можно строить стены. И не пускать других к себе. А запереть себя в своей же... голове.[/sign][titul]Воин стаи Тьмы[/titul]

+2

4

Ох уж эти первичные и побочные факторы. Знать бы заодно, как правильно ими распоряжаться. С магией то вон, понятно всё, просто. Столько заклинаний, подборал, подумал, запульнул. А сила то что? В силе только тело твоё и есть. Не бежать же в лоб на противника, надеясь на неё. Особенно если ходишь первым. Это выглядит как будто первый ход это хорошо, но на деле то наоборот всё! Не знаешь, чего же твой соперник сотворит, и не можешь как следует подобрать необходимые действия.
Но вот как силу магией приправлять - оно, конечно, понятно. В теории по крайней мере. А вот практика дело сложное. И ловкость к этому приплети, и рассчитай всё так, чтобы не ошибиться. Хорошо что артефакты помогают, если что-то не так пойдет. Но вот кулон Милии... С физической атакой/защитой оно понятно. Долетела сфера - снялась мана. Не долетела - не снялась. А если это, допустим, не физическое воздействие? Не материальное? Тот же структурный анализ. Сработает ли кулон, если заклинание это не возымело никакого эффекта? А вот ещё сложнее - укрепление своего покрова. Или "разрушающая кожа" - заклинание школы разрушения. Они же, выходит, в любом случае ману заберут, даже если на тебя и не напали?
А в остальном оно ясно всё. Полагайся на силу, но не забывай про магию и ловкость. Что ж, в таком случае можно и начать. Софьяра осмотрела своего врага, подмечая сильное крепкое тело, хорошо защищённое. Такую тушу не протаранишь, не прокусишь, и даже не совсем ясно как подобраться к нему, если лидирующий параметр у тебя сила. Но пока не попробуешь - не узнаешь. Так что первым делом светлая взлетела в воздух, резко и быстро уходя выше в небо, и стараясь менять свою траекторию полёта на случай, если вдруг запустят в неё каким-нибудь заклинанием. Попутно, петляя в воздухе, советница применила структурный анализ, дабы выявить, какие у соперника её могут быть слабые стороны. А поднявшись в небо, сложила крылья и вошла в пике, направляясь прямо на лавового. В лоб, да. Намереваясь врезаться. Но не просто так. На подлете она использовала укрепление и выпустила поток света, своё стихийное дыхание, которое как и её обволокло - чем не дополнительная защита? - так и Горакса должно было зацепить. Впрочем, крылья готовы были раскрыться в любой момент, если дракон решит уйти из под атаки. А лапы были вытянуты вперёд на случай, если она всё же достигнет врага.

0

5

http://sg.uploads.ru/h6q19.png

Первый ход, как и последний, хорош или плох в зависимости от ситуации. Его удобство – довольно плавучий фактор. Именно поэтому, чтобы у всех была возможность среагировать по-разному и по-разному атаковать или защищаться, очерёдность ходов постоянно меняется.
Что до структурного анализа в паре с кулоном твоим, то если выяснить ничего не удалось, так и заклинание не прошло. Значит, мана вернётся. С защитными заклинаниями так же, как и со щитами, они воплотились и сконструировались так, что вернуть их ману артефакту слишком сложно. Поэтому укрепление или наращивание брони тебе не восполнится.
Что до анализа своего противника, то делается это не сложнее, чем свой собственный анализ. Для того, чтобы сильно тебя не грузить, на тренировке мы берём похожие параметры. А это значит, что наши с тобой показатели и их следствие практически одинаковые. Только в магическом плане я буду всё же несколько слабее. Но это сделано в угоду ловкости. И хотя магии у меня меньше, магическая защита будет та же самая. Из-за того, что и твой, и мой показатель находятся на границе значений.
Школа огня – довольно разрушительна и опасна. Её сложно контролировать и она может принести много бед. Как врагу, так и тому, кто с ней обращается. Но обо мне беспокоиться не стоит. Уж я-то знаю, как с ней сладить. Большинство заклинаний этой школы приобретают материальную форму и наносят прямой урон, так что стоит быть готовым к тому, чтобы как-то его нейтрализовать, если нет уверенности в том, что сможешь просто не дать сопернику колдовать. Эту магию также удобно использовать для повышения качества физических атак. Буквально поджигая себя, окружая огненной плетью или работая на пару со стеной пламени.
Тёмная сфера – атакующее заклинание. Но любое заклинание, которое, казалось бы, можно применять только одним способом, возможно провернуть хотя бы ещё парочкой. Если ты таких не знаешь, жди их от противника. Но лучше продумать это заранее, чтобы потом не было неприятных сюрпризов.
Управление тенями позволяет атаковать вражескую тень. С этим сложно что-то сделать, если не попытаешься аннулировать тени вообще, но это вряд ли будет возможно. Теней, как известно, без источника света не бывает. На них нельзя напасть или атаковать напрямую, от них не защитишься щитом или укреплением. А нападать нужно именно на того, кто это заклинание кастует. Благо, странное движение других теней по отношению к твоей – достаточно заметное явление.
Сепарация – заклинание жуткое. Оно может довольно основательно покрошить тебя в салат, разглядеть заклинание сложно, а влететь в натянутое поле – совсем не здорово. Поэтому никогда не стоит бросаться куда-то, сломя голову.
Тиски могут как обездвижить противника, причинить боль, так и раздавить в лепёшку. Всё зависит от того, чего хочет дракон, колдующий их, и что может. Это заклинание ты тоже почувствуешь только тогда, когда оно будет применено. Ведь это не огненный шар, который вполне очевидно летит в твою сторону. Незаметные заклинания вообще, надо сказать, одни из самых подлых.
А теперь мой ход.

[nick]Горакс[/nick][icon]http://s9.uploads.ru/fJ1RS.jpg[/icon][status]Лапы в тепле, голова в прохладе[/status][sign]Из мыслей можно строить стены. И не пускать других к себе. А запереть себя в своей же... голове.[/sign][titul]Воин стаи Тьмы[/titul]

+1

6

Наблюдая за тем, как Софьяра взмыла в воздух, Горакс прищурился. Пока она летала там и что-то делала, пока её атака не стала очевидной, он мог попытаться сбить её на землю и тем самым препятствовать следующим действиям. Так уж вышло, что Софа разделила свой ход на два. В одном она вертелась в небе, применяя структурный анализ. А в другом пикировала на врага. Сделать это в кучке просто невозможно чисто физически. Ведь нужно время на то, чтобы подняться, развить скорость, применить анализ, развернуться, а уже потом пикировать. Словом, это никак не шло и не пойдёт в одну атаку. Именно поэтому противник, являющийся тренером в данном случае, мог отреагировать и на то, и на другое должным образом. Либо перебить её действия ещё на подлёте.
Сразу комментарий для ученицы – такие ходы делать опасно и делать их не стоит, если в своей безопасности ты не уверена заранее и не считаешь, что всё достаточно хорошо продумала. Ведь подобное разделение и не совмещающаяся в одно последовательность, впихнутая в один ход, может породить брешь в защите, которой враг, если он достаточно глазаст или умён, тут же воспользуется.
Лавовый сорвался с места. Он побежал вперёд, чтобы выдерживать определённое расстояние между собой и Софьярой. А также чтобы добавить некоторой непредсказуемости траектории его атак. Две тёмные сферы материализовались по обе стороны от дракона и были пущены в самку. Вместе с ними в цель отправилась струя стихийного дыхания. Жаркого и опасного. Пока Софьяра не успела далеко улететь, всем этим можно было достать до неё и сбить вниз, подпалив крылья.
[nick]Горакс[/nick][icon]http://s9.uploads.ru/fJ1RS.jpg[/icon][status]Лапы в тепле, голова в прохладе[/status][sign]Из мыслей можно строить стены. И не пускать других к себе. А запереть себя в своей же... голове.[/sign][titul]Воин стаи Тьмы[/titul]

0

7

Расчёт

Активные действия:
Софьяра: Ловкость х2, Структурный анализ | Ловкость х2, Сила х2, Укрепление
Горакс: Ловкость, Сила, Тёмная сфера х2
Итог:
Софьяра: Выносливость -10, Мана -0
Горакс: Выносливость -10, Мана -16

1. Бр-бр-бр... простите, я в драбадан

Софьяра
Ловкость - 16
Л-Надбавка - 5
М-Надбавка - 6
Структурный анализ - 7
34

Гораск
Сила - 26
Л-Надбавка - 6
М-Надбавка - 5
Тёмная сфера - 8
Сфера-Надбавка - 4
49

49-34=15 ед. урона.
Физ.Защита - 5. Маг.Защита - 5.
5 ед. урона.
+2 к враждебной стихии.
7 ед. урона.
Дайс падения на землю - 4.
4 ед. урона.

Артефакты:
+4 от магии Тьмы
Кулон Миллии - мана возвращается с не прошедших заклинаний

Откат:
4%
Дайс - 45.

Итог: Огонь и тёмные сферы врезаются в Софьяру. И в особенности в её крылья. Драконица получает 7 ед. урона. И, помимо этого, сбитая на землю, падает вниз. И получает ещё 4 ед. урона.

Шкала:

Софьяра

Мана 190/190
Выносливость 200/210
ЖС 67/78  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Горакс

Мана 134/150
Выносливость 220/230
ЖС 78/78  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Если у игрока есть вопросы по анализу, их можно задать. Если нет - сообщить об их отсутствии. После этого будет предоставлено разъяснение расчёта, а ход передан далее по очерёдности Гораксу.

0

8

Вопросов нет

0

9

http://sg.uploads.ru/h6q19.png

Хммм... в последнее время это стало частой ошибкой многих гладиаторов — делить свой ход на несколько логических частей. Что я имею ввиду… обычно один ход заключает в себя одну такую логическую часть (это проще, но надёжнее, не всегда стоит лишний раз всё усложнять), либо другая её не отделима от первой, что значит они связаны крепко и правильно. Это никак не относится к твоему ходу сейчас. Если ты не уверена в том, что первая часть такого сложного из-за цепочки хода, пройдёт, не надо так делать. Либо внимательно анализируй, насколько защищена ты оказываешься в определённый момент, чтобы не порождать брешь. Именно этой брешью я и воспользовался.
Я всегда говорю… скажу ещё раз. Чтобы лучше увидеть свой ход и заметить в нём очевидные ошибки, представляйте себе, как он выглядит со стороны. Как выглядите со стороны вы. И как всё это видит или может увидеть ваш противник. Как ни странно, это одно из банальнейших правил сражения: помнить о том, как ты выглядишь со стороны в отрыве от своих самоощущений, и думать о том, как может видеть ситуацию противник. Ведь нужно успевать понимать и его, и себя.
Итак, ты взлетела в воздух, применяя структурный анализ. Ты тут же ошиблась. На все петляния в небе, которые ты описала, нужно время. На структурный анализ тоже. Здесь ты положилась исключительно на ловкость. А как же враг на земле? Пока ты выделываешь пируэты в полёте, он будет смотреть и ждать окончания анализа? Нет. Атака, которую ты выбрала, реализуется не так уж и быстро. А учитывая последовательность действий и все предыдущие с множеством лишних движений, время растягивается ещё больше. И получается, что неплохое вложение сил распределяется по ходу тонким и легко пробиваемым слоем.
Вторая часть твоего хода несёт в себе атаку. И она, если так посмотреть, хорошая, нормальная атака. Но она так завязана на первой части хода, что её просто быть без неё не может. Что это значит: если тебя сбивают ещё на подлёте, про все остальные свои старания можно забыть. Они просто будут аннулированы.
Как и происходит. Отсюда, наблюдая за твоим полётом, я прекрасно вижу, как ты становишься уязвимой в этот промежуток времени. Мне достаточно хорошо прицелиться, можно удалённо ранить, спустить тебя вниз, навредить и не дать атаковать меня. Надеюсь, объяснил доступно.

[nick]Горакс[/nick][icon]http://s9.uploads.ru/fJ1RS.jpg[/icon][status]Лапы в тепле, голова в прохладе[/status][sign]Из мыслей можно строить стены. И не пускать других к себе. А запереть себя в своей же... голове.[/sign][titul]Воин стаи Тьмы[/titul]

+1

10

Софьяра оказалась на земле. Достаточно близко для того, чтобы теперь Горакс пошёл в атаку. Он не стал ждать, когда Советница поднимется и оценит ситуацию, но и ломиться вперёд с неудержимым рвением тоже не спешил. Внимательно оценивая происходящее, дракон царапнул когтями землю, после чего оттолкнулся лапами и побежал на самку. Могло показаться, что с тараном. Ведь никакой атаки не готовилось. По крайней мере, какой-нибудь очевидной. Но, набирая скорость и приближаясь, самец под конец разгона совершил прыжок. Инерция развитой скорости переносила дракона через Софьяру, перекидывала точно через препятствие. И словно в каком-то потрясающем трюке или пируэте, он кувыркнулся вокруг своей оси. Ускоренный этими действиями хвост был выпущен подобно хлысту. Его шипастый наконечник метил по бедру самки. Эти наросты вполне могли «причесать» чешую, вырывая её со своего законного места.
Если прыжок удастся, Горакс ловко приземлится с другой стороны. Если нет… что ж. Это будет также зависеть от того, что предпримет Софьяра и успеет ли. Лавовый не позволял расслабляться. Воин должен быть всегда готок к атаке. Не только, когда о ней очевидно предупреждают.
[nick]Горакс[/nick][icon]http://s9.uploads.ru/fJ1RS.jpg[/icon][status]Лапы в тепле, голова в прохладе[/status][sign]Из мыслей можно строить стены. И не пускать других к себе. А запереть себя в своей же... голове.[/sign][titul]Воин стаи Тьмы[/titul]

+1


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Арена » Режим Тренировка: Софьяра